Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 26.02.2003 № 51

 
 
                 ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
     от 26.02.2003г.                                        N 51
 
    Утратило силу - Постановление
Правительства Нижегородской области
от 14.04.2015 № 211
 
 О порядке подготовки и ведения переговоров с министерствами и иными
        органами исполнительной власти Российской Федерации о
                            финансировании
       мероприятий федеральных целевых программ, реализуемых на
                              территории
      Нижегородской области, объектов капитального строительства
                               региона,
      включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу
 
 
     Во  исполнение  постановления Правительства Нижегородской области
от  19.04.2002  N  74  "Об утверждении Положения о порядке определения
приоритетов    финансирования    мероприятий   федеральных   программ,
реализуемых  на  территории  Нижегородской области и областных целевых
программ,     инвестиционных     проектов,    объектов    капитального
строительства  и  формирования  бюджетных  заявок  для государственной
поддержки"   и   в  целях  повышения  эффективности  взаимодействия  с
федеральными    ведомствами   -   государственными   заказчиками   при
согласовании  заявляемых объемов финансирования на прогнозируемый год,
а  также  реализации назначенных бюджетных ассигнований на текущий год
Правительство Нижегородской области постановляет:
     1.  Назначить  в  министерствах  и  иных  органах  исполнительной
власти  Нижегородской  области  лиц, ответственных за проведение работ
по   включению   программных   мероприятий   и  объектов  капитального
строительства   в   федеральные   целевые  и  адресную  инвестиционную
программы,    ведение    мониторинга   финансирования   и   реализации
планируемых мероприятий.
     2.   Министерству   экономики   и   развития  предпринимательства
Нижегородской  области  (Г.К.  Кузьминой)  обеспечивать министерства и
иные  органы  исполнительной власти Нижегородской области методическим
материалом  для  участия  в мероприятиях федеральных целевых программ,
реализуемых    на    территории    Нижегородской   области,   объектов
капитального  строительства области, включенных в Федеральную адресную
инвестиционную программу.
     3.   Утвердить  прилагаемое  Положение  о  порядке  подготовки  и
ведения  переговоров  с министерствами и иными органами исполнительной
власти  Российской  Федерации о финансировании мероприятий федеральных
целевых  программ,  реализуемых  на  территории Нижегородской области,
объектов  капитального строительства области, включенных в Федеральную
адресную инвестиционную программу (далее - Положение).
     4.   Министерствам   и   иным   органам   исполнительной   власти
Нижегородской   области   руководствоваться   данным   Положением  при
организации   информационного   и   кадрового   обеспечения  работ  по
подготовке  и продвижению бюджетных заявок и обоснований программных и
непрограммных  мероприятий  и  объектов капитального строительства для
включения   требуемых  объемов  госинвестиций  в  федеральные  целевые
программы и Федеральную адресную инвестиционную программу.
     5.  Управлению  делами  Губернатора  Нижегородской  области (В.М.
Потапову),   министерству   финансов   Нижегородской   области   (В.В.
Соболеву)  выделить  необходимые средства для обеспечения оргтехникой,
современными  средствами  электронной связи представителей министерств
и   иных   органов   исполнительной   власти   Нижегородской  области,
ответственных  за  переговоры,  подготовку  и  согласование  бюджетных
заявок,    договоров    о   финансировании   в   федеральных   органах
исполнительной    власти    -   госзаказчиках,   ведение   мониторинга
финансирования  и реализации программных и непрограммных мероприятий и
объектов капитального строительства за счет федеральных средств.
     6.    Рекомендовать    руководителю    управления    Федерального
казначейства    Министерства    финансов   Российской   Федерации   по
Нижегородской  области (Е.Б.Мазиной) по запросу министерства экономики
и  развития  предпринимательства  Нижегородской  области  представлять
информацию  об  объеме  поступивших  средств из федерального бюджета в
виде форм отчетности, утвержденных Министерством финансов России.
     7.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого  заместителя  Губернатора  - члена Правительства Нижегородской
области Ю. П. Сентюрина.
 
 
     Губернатор          Г.М.Ходырев
 
 
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                                 Нижегородской области
                                                    от 26.02.2003 N 51
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
     о порядке подготовки и ведения переговоров с министерствами
    и иными органами исполнительной власти Российской Федерации о
       финансировании мероприятий федеральных целевых программ,
      реализуемых на территории Нижегородской области, объектов
                             капитального
       строительства области, включенных в Федеральную адресную
                       инвестиционную программу
                         (далее - Положение)
 
     1.   Настоящее   Положение  устанавливает  порядок  подготовки  и
ведения  переговоров  с  федеральными  органами исполнительной власти,
ответственность    и    полномочия    министерств   и   иных   органов
исполнительной    власти    Нижегородской   области   по   привлечению
государственных  средств на выполнение мероприятий федеральных целевых
программ  (далее  -  ФЦП),  строительство и ввод объектов капитального
строительства    области,    включенных    в    Федеральную   адресную
инвестиционную программу (ФАИП).
     2. Основными целями Положения являются:
     2.   1.   Проведение   Правительством   Нижегородской  области  с
федеральными   органами  власти  единой  политики  при  определении  и
оптимизации  совместных  расходов: на капитальные вложения, на научные
исследования   и  опытно-конструкторские  работы  (НИОКР),  на  прочие
расходы (закупки товаров, услуг, медикаментов и т.д.).
     2.   2.   Доведение  переговоров  между  министерствами  и  иными
органами  исполнительной  власти  Нижегородской области и федеральными
органами  исполнительной  власти  до  утверждения договоров на текущее
финансирование    и    защиты   заявок   на   прогнозируемый   год   с
соответствующими   федеральными   органами  исполнительной  власти  по
основным  видам расходов (капитальные вложения, научные исследования и
опытно-конструкторские  работы,  прочие  расходы) в рамках федеральных
целевых   программ   (ФЦП)   и   Федеральной  адресной  инвестиционной
программы (ФАИП).
     3. Основные положения.
     3. 1. Предметом переговоров являются:
     3.  1.1.  Порядок  и  условия  включения  заявляемых  программных
мероприятий,  инвестиционных  проектов,  а также объектов капитального
строительства      том   числе  объектов  областной  государственной
собственности)   в  федеральные  целевые  программы  и  в  Федеральную
адресную инвестиционную программу на следующий (прогнозируемый) год.
     3.    1.2.   Порядок   и   условия   финансирования   программных
мероприятий,  инвестиционных  проектов,  а также объектов капитального
строительства в текущем году при согласовании договоров.
     3.   1.3.   Объемы   государственной   поддержки,  формируемые  в
соответствующих  федеральных органах исполнительной власти по основным
видам  расходов  в  рамках  ФЦП  и ФАИП (капитальные вложения, научные
исследования и опытно-конструкторские работы, прочие расходы).
     3.   1.4.   Распределение  совместно  финансируемых  расходов  из
федерального  бюджета,  областного  бюджета  и  бюджетов муниципальных
образований  Нижегородской  области  на  капитальные вложения, научные
исследования и опытно-конструкторские работы, прочие расходы.
     3.   1.5.   Сроки  выполнения  программных  мероприятий  и  ввода
объектов капитального строительства и другие вопросы.
     3. 2. Устанавливаемый порядок предполагает:
     3.  2.1.  Доведение  органами исполнительной власти Нижегородской
области  до соответствующих федеральных органов исполнительной власти,
в  том числе Министерства финансов Российской Федерации и Министерства
экономического  развития  и  торговли Российской Федерации, а в особых
случаях,   определяемых   Правительством   Нижегородской  области,  до
Правительства    Российской    Федерации,   обоснования   необходимого
предельного     объема     государственной    поддержки    устойчивого
социально-экономического     развития    Нижегородской    области    в
соответствии с показателями социально-экономического развития России.
     3.   2.2.   Назначение   Правительством   Нижегородской   области
министерств   (иных   органов   исполнительной   власти  Нижегородской
области)  -  координаторов, определяющих стратегию привлечения средств
по  основным  видам  расходов,  по которым предполагаются переговоры в
федеральных органах исполнительной власти:
     -   по   капитальным   вложениям:  министерство  строительства  и
жилищно-коммунального хозяйства;
     -   по   капитальным   вложениям  на  объекты  АПК:  министерство
агропромышленного комплекса;
     -  по  научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам:
министерство  промышленности  и  инноваций, министерство образования и
науки;
     -   по  охране  окружающей  среды  -  комитет  охраны  природы  и
управления природопользованием;
     -  по  программам  развития  и  поддержки  сельского  хозяйства -
министерство агропромышленного комплекса;
     -   по   лечебно-профилактическим   программам   -   министерство
здравоохранения;
     -   по   социальной  защите  населения  -  министерство  труда  и
социальной защиты;
     -  по  прочим  совместно финансируемым расходам - соответствующие
министерства  или  иные  органы  исполнительной  власти  Нижегородской
области.
     3.  2.3.  Ведение  министерствами и иными органами исполнительной
власти  Нижегородской  области  реестров  по основным видам расходов в
рамках   федеральных   целевых   программ   и   Федеральной   адресной
инвестиционной  программы  (капитальные вложения, научные исследования
и опытно-конструкторские работы, прочие расходы) в отраслевом разрезе.
     3.   2.5.   Организацию   министерством   экономики   и  развития
предпринимательства          Нижегородской          области          и
министерствами-координаторами        оперативного       информирования
Правительства  Нижегородской  области  о  результатах  переговоров  по
бюджетным  заявкам  и  текущего финансирования из федерального бюджета
для принятия, при необходимости, организационных мер.
     4.   Основные   требования   к   министерствам   и  иным  органам
исполнительной  власти  Нижегородской  области  при  взаимодействии  с
федеральными органами исполнительной власти:
     4.   1.   Министерства   и   иные  органы  исполнительной  власти
Нижегородской   области   несут   ответственность   за   своевременную
подготовку,  формирование  и  представление заявок для участия в ФЦП и
ФАИП   по  основным  видам  расходов  (капитальные  вложения,  научные
исследования   и  опытно-конструкторские  работы,  прочие  расходы)  в
разрезе  курируемых  отраслей  в  соответствующие  федеральные  органы
исполнительной   власти  и  заключение  договоров  с  государственными
заказчиками на текущее финансирование.
     4.   2.   Министерства   и   иные  органы  исполнительной  власти
Нижегородской  области  при  работе  с лимитами бюджетных назначений и
организации финансирования в текущем году:
     4.   2.1.   Уточняют   при   получении   бюджетных   росписей   у
государственного    заказчика   порядок   согласования   договоров   о
финансировании   программных   мероприятий   и  объектов  капитального
строительства на текущий год.
     4.  2.2.  Направляют  ответственных  за  работу  с ФЦП и ФАИП для
согласования  договоров  в  министерства  и иные органы исполнительной
власти Российской Федерации - государственные заказчики.
     4.   2.3.   Уточняют   порядок   взаимодействия   с   Управлением
федерального  казначейства  Министерства финансов Российской Федерации
по Нижегородской области по получению средств в текущем году.
     4.   2.4.   Представляют  в  министерство  экономики  и  развития
предпринимательства  Нижегородской  области  ежемесячную  информацию о
поступлении  средств  из  федерального  бюджета в объемах утвержденных
лимитов  по  мероприятиям  ФЦП  и  объектам капитального строительства
ФАИП.
     4.   3.   Министерства   и   иные  органы  исполнительной  власти
Нижегородской  области  при  работе с бюджетными заявками на следующий
год:
     4.  3.1. Направляют государственным заказчикам бюджетные заявки с
полным  комплектом  документов  (пояснительной  запиской, утвержденной
проектно-сметной   документацией),  обосновывающим  заявляемые  объемы
государственной поддержки.
     4.  3.2.  Обеспечивают  направление уполномоченных представителей
Правительства    Нижегородской    области    в    федеральные   органы
исполнительной  власти  в  согласованные  с государственным заказчиком
сроки.
     4.  3.3.  Организуют  ведение отраслевых реестров мероприятий ФЦП
   разрезе  капитальных  вложений,  научно-исследовательских  тем  и
опытно-конструкторских   работ,   прочих   расходов),   финансирование
которых   заявляется   из   федерального  бюджета,  а  также  объектов
капитального строительства, включенных в ФАИП.
     4.   3.4.   Представляют   ежемесячно   (еженедельно   в   период
согласования  апрель  -  май)  в  министерство  экономики  и  развития
предпринимательства  Нижегородской области и министерства-координаторы
информацию  об  изменениях  заявляемых объемов финансирования в рамках
ФЦП  и  ФАИП  по  каждому  из  основных  видов  расходов:  капитальные
вложения,  научно-исследовательские  и  опытно-конструкторские работы,
прочие   расходы     разрезе  программных  мероприятий,  объектов  и
отраслей).
     4. 4. Министерство финансов Нижегородской области:
     4.  4.1.  Исходя  из  прогнозируемых  потенциальных  возможностей
областного   бюджета,   определяет  предельный  объем  государственной
поддержки  устойчивого социально-экономического развития Нижегородской
области   в   соответствии   с  показателями  социально-экономического
развития России.
     4.   4.2.  Для  организации  договорной  и  заявочной  работы  по
совместно  финансируемым  мероприятиям  ФЦП и объектам ФАИП доводит до
каждого    министерства   и   иного   органа   исполнительной   власти
Нижегородской  области,  объем  областных  средств  по  основным видам
расходов  (капитальные  вложения,  НИОКР, прочие расходы) на текущий и
прогнозируемый год.
     4. 5. Министерство экономики  и развития предпринимательства:
     4.   5.1.   Координирует   работу   министерств  и  иных  органов
исполнительной  власти  Нижегородской  области  в части экономического
обоснования заявляемых расходов по вышеназванным направлениям.
     4.       5.2.       Обосновывает       прогнозными       оценками
социально-экономического  развития области общий объем государственной
поддержки  (трансферты, субвенции, субсидии, дотации) для выравнивания
уровня    социально-экономического   развития   субъектов   Российской
Федерации,   в   соответствии   с   федеральной   целевой   программой
"Сокращение   различий  в  социально-экономическом  развитии  регионов
Российской  Федерации (2002 - 2010 годы и до 2015 года)", утвержденной
Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 11 октября 2001
года  N  717,  и  представляет  материал в Министерство экономического
развития и торговли России.
     4.  5.3.  Осуществляет свод бюджетных заявок по всем направлениям
расходов:    капитальные    вложения,    научно-исследовательские    и
опытно-конструкторские    работы,   прочие   расходы,   включаемые   в
федеральные    целевые   программы,   ежемесячно   (еженедельно,   при
необходимости,   в  период  согласования  апрель  -  май)  докладывает
результаты согласования в Правительство Нижегородской области.
     4.   5.4.   Разрабатывает   совместно  с  министерством  финансов
Нижегородской  области  предложения  об  увеличении объемов субвенций,
субсидий  для  Нижегородской  области  и  направляет их в Министерство
финансов   Российской   Федерации  в  случае,  когда  суммарный  объем
государственной  поддержки для решения острых социальных задач по всем
вышеперечисленным   направлениям  расходов  окажется  ниже  минимально
необходимого предельного объема государственной поддержки.
 
 


Информация по документу
Читайте также