Расширенный поиск

Указ Губернатора Оренбургской области от 26.02.2014 № 95-ук

 

 

 

 

 

                               У К А З

 

                   ГУБЕРНАТОРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

     26.02.2014              г. Оренбург                  N 95-ук

 

                                             Утратил силу - Указ

                                      Губернатора Оренбургской области

                                           от 08.11.2016 № 641-ук

 

             Об утверждении административного регламента
         исполнения государственной функции по осуществлению
       федерального государственного лесного надзора на землях
      лесного фонда (лесной охраны) и федерального государственного
      пожарного надзора в лесах на территории Оренбургской области

 

          (В редакции Указа Губернатора Оренбургской области

            от 09.07.2015 № 544-ук; от 21.12.2015 № 943-ук) 

 

     На основании  части  10  статьи  83  Лесного  кодекса  Российской
Федерации, в соответствии с  постановлением  Правительства  Российской
Федерации от 16  мая  2011  года  N 373  "О разработке  и  утверждении
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных регламентов  предоставления  государственных  услуг",
постановлением Правительства Оренбургской области от 30  декабря  2011
года N 1308-п  "О разработке  и  утверждении  органами  исполнительной
власти Оренбургской области  административных  регламентов  исполнения
государственных функций и административных регламентов  предоставления
государственных услуг" п о с т а н о в л я ю:
     1.    Утвердить     административный     регламент     исполнения
государственной функции по осуществлению федерального государственного
лесного  надзора  на  землях   лесного   фонда   (лесной   охраны)   и
федерального государственного пожарного надзора  в лесах на территории
Оренбургской   области   согласно   приложению.      редакции  Указа
Губернатора Оренбургской области от 30.05.2016 № 265-ук)
     2. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на  первого
вице-губернатора  -  первого  заместителя  председателя  Правительства
Оренбургской области Балыкина С.В.
     3. Указ вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Губернатор                                                    Ю.А.Берг

 

 

 

                                        Приложение
                                        к указу Губернатора области
                                        от 26.02.2014 N 95-ук

 

 

                      Административный регламент

          исполнения государственной функции по осуществлению

        федерального государственного лесного надзора на землях

  лесного фонда (лесной охраны) и федерального государственного пожарного

          надзора в лесах на территории Оренбургской области

 

           (В редакции Указа Губернатора Оренбургской области

             от 09.07.2015 № 544-ук; от 21.12.2015 № 943-ук;

                       от 30.05.2016 № 265-ук)

 

                        I. Общие положения

 

     1.   Государственная   функция   по    исполнению    федерального

государственного лесного  надзора  на  землях  лесного  фонда  (лесной

охраны) и федерального государственного пожарного надзора в  лесах  на

территории Оренбургской области (далее -  государственная  функция)  -

это  совокупность   проводимых   органом   государственного   контроля

(надзора) в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

мероприятий по контролю для  оценки  соответствия  осуществляемых  ими

деятельности или действий (бездействия),  производимых  и  реализуемых

ими товаров (выполняемых работ,  предоставляемых  услуг)  обязательным

требованиям,  установленным  законодательством  Российской   Федерации

(далее -  обязательные  требования).    редакции  Указа  Губернатора

Оренбургской области от 30.05.2016 № 265-ук)

     Наименование государственной функции: осуществление  федерального

государственного лесного  надзора  на  землях  лесного  фонда  (лесной

охраны) и государственного пожарного надзора  в  лесах  на  территории

Оренбургской области.

     2. Государственная функция исполняется  министерством  лесного  и

охотничьего хозяйства Оренбургской области (далее - министерство).

     3. Государственная функция исполняется в соответствии с:

     а) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета"  от  25

декабря  1993  года,  № 237;  Собрание   законодательства   Российской

Федерации, 2009, № 4);

     б) Лесным     кодексом     Российской     Федерации     (Собрание

законодательства Российской Федерации, 2006, № 50);

     в) Земельным    кодексом    Российской    Федерации     (Собрание

законодательства Российской Федерации, 2001, № 44);

     г) Кодексом    Российской    Федерации    об     административных

правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002,

№ 1) (далее - КоАП РФ);

     д) Федеральными законами:

     от  21  декабря  1994  года  № 69-ФЗ  "О пожарной   безопасности"

(Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 35);

     от 10  января  2002  года  № 7-ФЗ  "Об охране  окружающей  среды"

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2);

     от 2 мая 2006  года  № 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения  обращений

граждан Российской Федерации"  (Собрание  законодательства  Российской

Федерации, 2006, № 19);

     от 4 декабря 2006 года № 201-ФЗ "О введении  в  действие  Лесного

кодекса Российской Федерации"  (Собрание  законодательства  Российской

Федерации, 2006, № 50);

     от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и

индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  государственного

контроля    (надзора)    и    муниципального    контроля"    (Собрание

законодательства Российской Федерации, 2008, № 52);

     е) постановлениями Правительства Российской Федерации:

     от  22  июня  2007  года  № 394  "Об утверждении   Положения   об

осуществлении федерального государственного  лесного  надзора  (лесной

охраны)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 27);

     от 29 июня 2007  года  № 414  "Об утверждении  Правил  санитарной

безопасности в лесах" (Собрание законодательства Российской Федерации,

2007, № 28);

     от 30  июня  2007  года  № 417  "Об утверждении  Правил  пожарной

безопасности в лесах" (Собрание законодательства Российской Федерации,

2007, № 28);

     от 30 июня 2010  года  № 489  "Об утверждении  Правил  подготовки

органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального

контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц

и   индивидуальных   предпринимателей"   (Собрание    законодательства

Российской Федерации, 2010, № 28);

     от  16  мая  2011  года   № 373   "О разработке   и   утверждении

административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и

административных  регламентов  предоставления  государственных  услуг"

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22);

     от 5 июня 2013 года № 476 "О вопросах  государственного  контроля

(надзора) и признании утратившими силу некоторых  актов  Правительства

Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации,

2013, № 24);

     ж) приказами:

     Генеральной прокуратуры Российской Федерации  от  27  марта  2009

года № 93 "О реализации  Федерального  закона  от 26.12.2008  № 294-ФЗ

"О защите прав юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при

осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального

контроля" (журнал "Законность", 2009, № 5);

     Министерства экономического развития Российской Федерации  от  30

апреля 2009 года № 141  "О реализации  положений  Федерального  закона

"О защите прав юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при

осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального

контроля" ("Российская газета" от 14 мая 2009 года, № 85);

     Федерального агентства лесного хозяйства от 1 августа  2011  года

№ 337 "Об утверждении Правил заготовки древесины" ("Российская газета"

от 20 января 2012 года, № 11);

     Министерства природных ресурсов и экологии  Российской  Федерации

от  28   марта   2014 года   № 161   "Об утверждении   видов   средств

предупреждения и тушения  лесных  пожаров,  нормативов  обеспеченности

данными  средствами  лиц,  использующих  леса,  норм  наличия  средств

предупреждения и  тушения  лесных  пожаров  при  использовании  лесов"

("Российская газета" от 24 сентября 2014 года, № 217);

     з) постановлениями Правительства Оренбургской области от:

     20 июня   2011   года   № 473-п   "О перечне   должностных   лиц,

осуществляющих федеральный государственный пожарный  надзор  в  лесах,

федеральный государственный лесной надзор (лесную  охрану)  на  землях

лесного фонда Российской Федерации на территории Оренбургской области,

являющихся  государственными  лесными  инспекторами,   уполномоченными

составлять протоколы об  административных  правонарушениях  в  области

охраны,  защиты,  воспроизводства  и  использования  лесов  на  землях

лесного фонда Российской Федерации на территории Оренбургской области"

(газета "Оренбуржье" от 5 июля 2011 года, № 100);

     30 декабря  2011  года  № 1308-п  "О разработке   и   утверждении

органами исполнительной власти Оренбургской  области  административных

регламентов  исполнения  государственных  функций  и  административных

регламентов предоставления государственных услуг" (газета "Оренбуржье"

от 26 января 2012 года, № 13);

     и) указом Губернатора Оренбургской области от 19 января 2011 года

№ 16-ук "О министерстве лесного и охотничьего  хозяйства  Оренбургской

области" (газета "Оренбуржье" от 8 февраля 2011 года, № 18);

     к) иным федеральным и областным  законодательством,  регулирующим

отношения в сфере государственного лесного надзора (лесной охраны)  на

землях лесного фонда и федерального государственного пожарного надзора

в  лесах.    редакции  Указа  Губернатора  Оренбургской  области  от

30.05.2016 № 265-ук)

     4.  Предметом   государственной   функции   является   соблюдение

юридическими  лицами,  индивидуальными  предпринимателями  в  процессе

осуществления   деятельности   обязательных   требований,   а    также

соответствие   сведений,   содержащихся   в   уведомлении   о   начале

осуществления  отдельных   видов   предпринимательской   деятельности,

обязательным  требованиям.   Административный   регламент   исполнения

государственной функции по осуществлению федерального государственного

лесного надзора на землях лесного фонда (лесной охраны) и федерального

государственного пожарного надзора в лесах на территории  Оренбургской

области  (далее  -  административный  регламент)  разработан  в  целях

повышения    качества    и    эффективности    проверок,    проводимых

государственными   лесными    инспекторами    Оренбургской    области,

обеспечения   защиты   прав   юридических   лиц    и    индивидуальных

предпринимателей  при  осуществлении   федерального   государственного

лесного надзора (лесной охраны) на землях лесного фонда и федерального

государственного  пожарного  надзора  в  лесах,  определения  перечня,

сроков и последовательности действий (административных  процедур)  при

осуществлении государственного  лесного  надзора  (лесной  охраны)  на

землях лесного фонда и федерального государственного пожарного надзора

в  лесах.    редакции  Указа  Губернатора  Оренбургской  области  от

30.05.2016 № 265-ук)

     5. При проведении мероприятий  по  федеральному  государственному

лесному надзору на землях лесного фонда (лесной охране) и федерального

государственному пожарному  надзору  в  лесах  государственные  лесные

инспекторы Оренбургской области обязаны: (В редакции Указа Губернатора

Оренбургской области от 30.05.2016 № 265-ук)

     а) своевременно и  в  полной  мере  исполнять  предоставленные  в

соответствии с законодательством Российской  Федерации  полномочия  по

предупреждению,  выявлению   и   пресечению   нарушений   обязательных

требований в области федерального государственного лесного надзора  на

землях лесного фонда (лесной охраны) и  федерального  государственного

пожарного надзора в лесах; (В редакции Указа Губернатора  Оренбургской

области от 30.05.2016 № 265-ук)

     б) соблюдать  законодательство  Российской  Федерации,  права   и

законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,  в

отношении которых проводится проверка;

     в) проводить  проверку  на   основании   распоряжения   (приказа)

министерства в соответствии с ее назначением;

     г) проводить  проверку  только  во  время  исполнения   служебных

обязанностей, выездную проверку - только  при  предъявлении  служебных

удостоверений,  копии  распоряжения  (приказа)  министерства  и  копии

документа о согласовании проведения проверки в случае, предусмотренном

частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года  № 294-

ФЗ "О защите прав юридических лиц  и  индивидуальных  предпринимателей

при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального

контроля";

     д) не препятствовать присутствию руководителя, иного должностного

лица или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальных

предпринимателей при  проведении  проверки  и  подаче  разъяснений  по

вопросам, относящимся к предмету проверки;

     е) предоставлять  руководителю,  иному  должностному   лицу   или

уполномоченным   представителям   юридических   лиц,    индивидуальным

предпринимателям, присутствующим при проведении проверки, информацию и

документы, относящиеся к предмету проверки;

     ж) знакомить   руководителя,   иное    должностное    лицо    или

уполномоченных   представителей   юридических   лиц,    индивидуальных

предпринимателей с результатами проверки;

     з) учитывать  при  определении   мер,   принимаемых   по   фактам

выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их

потенциальной опасности для животных, растений, окружающей среды,  для

возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера, а  также  не

допускать  необоснованного  ограничения  прав  и  законных   интересов

граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

     и) доказывать обоснованность своих действий  при  их  обжаловании

юридическими  лицами,  индивидуальными  предпринимателями  в  порядке,

установленном законодательством Российской Федерации;

     к) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным

законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ  "О защите  прав  юридических

лиц    и    индивидуальных    предпринимателей    при    осуществлении

государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; (В редакции Указа Губернатора Оренбургской области от 30.05.2016 № 265-ук)

     л) не    требовать    от    юридических    лиц,    индивидуальных

предпринимателей документы и иные сведения, представление  которых  не

предусмотрено законодательством Российской Федерации;

     м) осуществлять ознакомление перед  началом  проведения  выездной

проверки  по  просьбе  руководителя,  иного  должностного   лица   или

уполномоченных   представителей   юридических   лиц,    индивидуальных

предпринимателей,    деятельность    которых    подлежит     проверке,

заинтересованных лиц с  положениями  административного  регламента,  в

соответствии с которым проводится проверка;

     н) производить запись о  проведенной  проверке  в  журнале  учета

проверок   при   его   наличии  у  юридических  лиц  и  индивидуальных

предпринимателей.    редакции Указа Губернатора Оренбургской области

от 30.05.2016 № 265-ук)

     о)   знакомить   руководителя,   иное   должностное   лицо    или

уполномоченных   представителей   юридических   лиц,    индивидуальных

предпринимателей с документами  и  (или)  информацией,  полученными  в

рамках межведомственного информационного взаимодействия.  (Дополнен  -

Указ Губернатора Оренбургской области от 30.05.2016 № 265-ук)

     6. При проведении мероприятий  по  федеральному  государственному

лесному надзору на землях лесного фонда (лесной охране) и федерального

государственному пожарному  надзору  в  лесах  государственные  лесные

инспекторы  Оренбургской  области  имеют  право:    редакции   Указа

Губернатора Оренбургской области от 30.05.2016 № 265-ук)

     а) предотвращать нарушения лесного законодательства, в том  числе

совершаемые лицами, не осуществляющими использование лесов;

     б) осуществлять   патрулирование   лесов   в    соответствии    с

нормативами,   установленными   уполномоченным   федеральным   органом

исполнительной власти;

     в) проверять у лиц документы, подтверждающие  право  осуществлять

использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение;

     г) пресекать нарушения  лесного  законодательства,  в  том  числе

приостанавливать рубки лесных насаждений,  осуществляемые  лицами,  не

имеющими  предусмотренных   Лесным   кодексом   Российской   Федерации

документов;

     д) ограничивать и предотвращать доступ  лиц,  въезд  транспортных

средств на лесные участки в период действия ограничения или запрета на

пребывание в лесах;

     е) осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;

     ж) составлять  по   результатам   проверок   соблюдения   лесного

законодательства  акты  и  представлять  их  для  ознакомления  лицам,

осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов  и

лесоразведение;

     з) давать обязательные для исполнения предписания  об  устранении

выявленных в результате проверок соблюдения  лесного  законодательства

нарушений и осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний

в установленные сроки;

     и) осуществлять  в  установленном  порядке  досмотр  транспортных

средств и при необходимости их задержание;

     к) уведомлять   в   письменной    форме    лиц,    осуществляющих

использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение,

о  результатах  проверок   соблюдения   лесного   законодательства   и

выявленных нарушениях;

     л) предъявлять  лицам,  осуществляющим   использование,   охрану,

защиту,  воспроизводство  лесов  и   лесоразведение,   требования   об

устранении  выявленных  в  результате  проверок   соблюдения   лесного

законодательства нарушений;

     м) предъявлять иски в  суд,  арбитражный  суд  в  пределах  своей

компетенции;

     н) осуществлять в  пределах  своей  компетенции  производство  по

делам об административных правонарушениях;

     о) привлекать  в   установленном   законодательством   Российской

Федерации порядке экспертов  и  экспертные  организации  к  проведению

мероприятий по  контролю  при  проведении  проверок  юридических  лиц,

индивидуальных предпринимателей, а также к проведению  мероприятий  по

контролю в лесах;

     п) задерживать  в  лесах  лиц,  нарушивших   требования   лесного

законодательства, и доставлять в правоохранительные органы;

     р) изымать у лиц, нарушающих требования лесного законодательства,

орудия   совершения   правонарушений,    транспортные    средства    и

соответствующие документы;

     с) осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права.

     7. Руководитель и должностные лица проверяемых  юридических  лиц,

индивидуальные предприниматели вправе:

     а) оказывать   содействие   в    обеспечении    оперативного    и

качественного проведения  проверки  посредством  создания  необходимых

материально-технических  условий   для   работы   должностного   лица,

уполномоченного на проверку, или членов контрольной  группы  в  период

проведения проверки на объекте, в том  числе  предоставлять  для  этих

целей автотранспорт и отдельное помещение, оборудованное  компьютером,

оргтехникой, электроснабжением и телефоном;

     б) представлять по собственной  инициативе  устные  и  письменные

пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки, ходатайствовать  о

приобщении письменных пояснений к материалам проверки.

     в) непосредственно присутствовать  при  проведении  проверки; 

     г) получать от государственных  лесных  инспекторов  Оренбургской

области информацию, которая относится к предмету проверки;

     д) знакомиться с результатом проверки и указывать в акте проверки

о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или  несогласии

с  ними,  а  также  с  отдельными  действиями  государственных  лесных

инспекторов Оренбургской области;

     е) обжаловать  действия  (бездействие)   государственных   лесных

инспекторов  Оренбургской  области,  повлекшие  (повлекшее)  за  собой

нарушение прав юридических лиц,  индивидуальных  предпринимателей  при

проведении проверки, в административном и  (или)  судебном  порядке  в

соответствии с законодательством Российской Федерации;

     ж) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации

по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного  по  защите  прав

предпринимателей в Оренбургской области к участию в проверке;

     з) знакомиться с документами  и  (или)  информацией,  полученными

государственными  лесными  инспекторами  в  рамках   межведомственного

информационного  взаимодействия  от  иных   государственных   органов,

органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской

области (далее – органы местного самоуправления) либо подведомственных

государственным   органам   или   органам   местного    самоуправления

организаций, в распоряжении которых находятся эти  документы  и  (или)

информация;

     и) представлять документы и  (или)  информацию,  запрашиваемые  в

рамках      межведомственного      информационного      взаимодействия

государственным лесным инспекторам, по собственной инициативе.

     (Подпункты  «в»–«и»  пункта  7  дополнены  -   Указ   Губернатора

Оренбургской области от 30.05.2016 № 265-ук)

     8. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе  вести

журнал  учета  проверок  по  типовой  форме,  установленной   приказом

Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля

2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона  "О защите

прав   юридических   лиц   и   индивидуальных   предпринимателей   при

осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального

контроля".

     9. Результатом исполнения государственной функции является акт  о

проведении проверки соблюдения  юридическими  лицами,  индивидуальными

предпринимателями в процессе осуществления  деятельности  обязательных

требований,  составленный  по  типовой  форме,  утвержденной  приказом

Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля

2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона  "О защите

прав   юридических   лиц   и   индивидуальных   предпринимателей   при

осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального

контроля" (далее - акт проверки), согласно приложению № 5 к настоящему

административному   регламенту.   Оформление   результатов    проверки

проводится в соответствии со статьей  16  Федерального  закона  от  26

декабря  2008  года  N  294-ФЗ  "О защите  прав  юридических   лиц   и

индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  государственного

контроля (надзора) и муниципального контроля".

     10. Акт   проверки   составляется   лицами,   ответственными   за

проведение  проверки,  непосредственно   после   окончания   надзорных

мероприятий.

     11. В акте проверки указываются:

     дата, время и место составления акта проверки;

     полное наименование министерства;

     дата и номер распоряжения  (приказа)  министерства  о  проведении

проверки;

     должности, фамилии, имена, отчества должностных лиц,  проводивших

проверку (при  проведении  проверки  совместно  с  иными  контрольными

органами  -  должности,  фамилии,   имена,   отчества   представителей

указанных контрольных органов);

     наименования проверяемых  юридических  лиц  или  фамилии,  имена,

отчества индивидуальных  предпринимателей,  а  также  фамилии,  имена,

отчества  и  должности  руководителей,  иных   должностных   лиц   или

уполномоченных   представителей   юридических   лиц,    индивидуальных

предпринимателей, присутствовавших при проведении проверки;

     дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

     сведения  о  результатах  проверки,  в  том  числе  о  выявленных

нарушениях лесного законодательства, пожарной безопасности в лесах, об

их характере и лицах, допустивших указанные нарушения;

     сведения об  ознакомлении  или  отказе  в  ознакомлении  с  актом

проверки  руководителей,   иных  должностных  лиц  или  уполномоченных

представителей  юридических  лиц,   индивидуальных   предпринимателей,

присутствовавших при проведении проверки, о  наличии  подписи  или  об

отказе от совершения подписи, а также сведения  о  внесении  в  журнал

учета проверок записи о  проведенной  проверке  либо  о  невозможности

внесения такой  записи  в  связи  с  отсутствием  у  юридических  лиц,

индивидуальных предпринимателей указанного журнала;

     подписи должностных лиц,  проводивших  проверку  (при  проведении

проверки  совместно  с   иными   контрольными   органами   -   подписи

представителей указанных контрольных органов).

     12. В  случае  если  для  составления  акта  проверки  необходимо

получить   заключения   по   результатам   проведенных   обследований,

испытаний,  специальных   расследований,   экспертиз,   акт   проверки

составляется в срок, не превышающий 3 рабочих  дней  после  завершения

проверки,  и  вручается  руководителю,  иному  должностному  лицу  или

уполномоченным   представителям   юридических   лиц,    индивидуальным

предпринимателям, их уполномоченным представителям под  расписку  либо

направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении,

которое приобщается к экземпляру акта  проверки,  хранящемуся  в  деле

министерства.

     13. Исследования,    испытания,    специальные     расследования,

экспертизы проводятся в случаях:

     отбора  образцов  продукции,  производимой  юридическими  лицами,

индивидуальными предпринимателями;

     необходимости исследования объектов окружающей среды;

     необходимости исследования объектов производственной среды;

     установления причинно-следственной  связи  выявленного  нарушения

обязательных требований и (или) требований, установленных 

муниципальными правовыми актами, с фактами причинения вреда.

     14.  К  акту  проверки  прилагаются  протоколы  отбора   образцов

продукции, проб обследования  объектов  окружающей  среды  и  объектов

производственной   среды,   протоколы   или   заключения   проведенных

исследований,   испытаний   и   экспертиз,    объяснения    работников

юридического  лица,  индивидуальных   предпринимателей,   на   которых

возлагается  ответственность  за  нарушение  обязательных  требований,

предписания об устранении выявленных  нарушений  и  иные  связанные  с

результатами проверки документы или их копии.

     15. Акт проверки оформляется  в  2  экземплярах  и  подписывается

должностными лицами, проводящими проверку.

     16. Один экземпляр акта проверки с копиями  приложений  вручается

руководителю,   иному    должностному    лицу    или    уполномоченным

представителям юридических лиц,  индивидуальным  предпринимателям,  их

уполномоченным представителям под расписку  об  ознакомлении  с  актом

проверки. В случае отсутствия руководителя,  иного  должностного  лица

или  уполномоченных  представителей  юридических  лиц,  индивидуальных

предпринимателей, а также  в  случае  отказа  проверяемого  лица  дать

расписку об  ознакомлении  либо  об  отказе  в  ознакомлении  с  актом

проверки акт проверки направляется заказным  почтовым  отправлением  с

уведомлением  о  вручении,  которое  приобщается  к  экземпляру   акта

проверки, хранящемуся в деле министерства.

     17. В случае если для проведения внеплановой  проверки  требуется

согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта  проверки

направляется  в  орган  прокуратуры,   которым   принято   решение   о

согласовании проведения проверки, в течение  5  рабочих  дней  с  даты

составления акта проверки.

     18.  Результаты  проверки,  содержащие  информацию,  составляющую

государственную, коммерческую, служебную, иную  тайну,  оформляются  с

соблюдением требований, предусмотренных  законодательством  Российской

Федерации.

     18-1.  Информация  о  проведенных  проверках  при   осуществлении

федерального  государственного  лесного   надзора   (лесной   охраны),

федерального государственного пожарного надзора в лесах,  а  также  их

результатах размещается  в  едином  реестре  проверок.  Единый  реестр

проверок является федеральной государственной информационной системой.

Оператором единого реестра проверок является  Генеральная  прокуратура

Российской Федерации. Правила формирования и ведения  единого  реестра

проверок утверждены постановлением Правительства Российской  Федерации

от 28  апреля  2015 года  № 415  «О Правилах  формирования  и  ведения

единого реестра проверок». (Дополнен - Указ  Губернатора  Оренбургской

области от 30.05.2016 № 265-ук)

 

     II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

     19. Министерство находится по адресу: 460040, г. Оренбург, ул. 20

Линия, д. 24.

     Часы работы министерства:

 

------------------------------

| Дни недели  | Время приема |

|-------------+--------------|

| Понедельник | 09.00-18.00  |

|-------------+--------------|

|   Вторник   | 09.00-18.00  |

|-------------+--------------|

|    Среда    | 09.00-18.00  |

|-------------+--------------|

|   Четверг   | 09.00-18.00  |

|-------------+--------------|

|   Пятница   | 09.00-17.00  |

|-------------+--------------|

|   Суббота   |   выходной   |

|-------------+--------------|

| Воскресенье |   выходной   |

------------------------------

 

     Время перерыва  для  отдыха  и  питания  работников  министерства

(установлено правилами внутреннего трудового распорядка) - с 13.00  до

13.48.

     20. Номер телефона для справок: (3532) 68-10-17.

     Адрес  официального   сайта   министерства   в   сети   Интернет:

http://www.dep-les.ru/.

     Адрес электронной почты министерства: [email protected].

     Данная информация размещена на официальном сайте  министерства  в

сети Интернет.

     21. Сведения об исполнении государственной функции  представляются гражданами, их  объединениями,  индивидуальными  предпринимателями,

юридическими  лицами  и  другими  заинтересованными  лицами  (далее  -

заинтересованные лица):

     при личном обращении в министерство;

     по телефонам для справок;

     по почте и электронной почте.

     При личном обращении заинтересованных лиц в  министерство  и  при

обращении   по   телефонам   для   справок   ответственные   работники

министерства обязаны представить исчерпывающие сведения об  исполнении

государственной функции в доступной форме.

     Ответ  на  обращение,   поступившее   в   министерство   почтовым

отправлением, направляется почтой в адрес заинтересованных лиц в срок,

не превышающий 30 дней с даты регистрации обращения.

     Ответ   на   обращение,   поступившее   по   электронной   почте,


Информация по документу
Читайте также