Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 25.05.2015 № 306

 

 

 

 

 

 

          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           25.05.2015                           N 306

 

 

 

--                            

 Об утверждении Административного

 регламента предоставления

 департаментом экономики

 и промышленной политики

 администрации города Перми

 муниципальной услуги "Заключение

 договора на размещение

 нестационарного торгового объекта"

 

(В редакции Постановлений Администрации г. Перми от 29.04.2016 № 298;

    от 19.10.2016 № 890; от 23.05.2017 № 386; от 29.09.2017 № 789)

 

 

     В  соответствии  с  Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N

131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления в

Российской  Федерации",  от  28  декабря  2009 г. N 381-ФЗ "Об основах

государственного  регулирования  торговой  деятельности  в  Российской

Федерации",  решением Пермской городской Думы от 23 сентября 2014 г. N

186     создании  департамента  экономики  и  промышленной  политики

администрации   города   Перми",   в  целях  актуализации  нормативной

правовой базы администрации города Перми

     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.     Утвердить     прилагаемый    Административный    регламент

предоставления   департаментом   экономики   и  промышленной  политики

администрации  города  Перми муниципальной услуги "Заключение договора

на  размещение  нестационарного торгового объекта, в том числе летнего

кафе, примыкающего к стационарному объекту общественного питания".

     2. Признать утратившими силу:

     постановление  администрации города Перми от 17 августа 2012 г. N

68-П   "Об  утверждении  Административного  регламента  предоставления

управлением  по  развитию  потребительского рынка администрации города

Перми   муниципальной   услуги   "Заключение  договора  на  размещение

нестационарного   торгового   объекта,   в  том  числе  летнего  кафе,

примыкающего к стационарному объекту общественного питания";

     пункт  4  постановления  администрации города Перми от 03 декабря

2012  г.  N  846    внесении  изменений  в  отдельные  постановления

администрации города Перми";

     пункт  2  постановления  администрации  города Перми от 29 января

2013  г.  N  40    внесении  изменений  в  отдельные  правовые  акты

администрации города Перми";

     пункт  4  постановления  администрации города Перми от 30 декабря

2013  г.  N  1269    внесении  изменений  в  отдельные постановления

администрации города Перми";

     пункт  20  постановления  администрации города Перми от 24 января

2014  г.  N  33    внесении  изменений  в  отдельные  правовые  акты

администрации города Перми";

     пункт  31  постановления  администрации города Перми от 22 января

2015  г.  N  28    внесении  изменений  в  отдельные  правовые  акты

администрации города Перми".

     3.  Настоящее  постановление  вступает в силу с даты официального

опубликования  в  печатном  средстве  массовой информации "Официальный

бюллетень  органов  местного самоуправления муниципального образования

город  Пермь"  и  распространяется  на  правоотношения, возникшие с 01

января 2015 г.

     4.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми

обеспечить  опубликование  постановления  в печатном средстве массовой

информации  "Официальный  бюллетень  органов  местного  самоуправления

муниципального образования город Пермь".

     5.  Информационно-аналитическому  управлению администрации города

Перми    разместить    (опубликовать)   настоящее   постановление   на

официальном   сайте   муниципального   образования   город   Пермь   в

информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

     6.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на

заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента

экономики и промышленной политики администрации  города  Перми  Агеева

В.Г.

 

 

     Глава

     администрации города Перми          Д.И.Самойлов

 

                                            УТВЕРЖДЕН

                                            постановлением

                                            администрации города Перми

                                            от 25.05.2015 N 306

 

 

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                     

        предоставления департаментом экономики и промышленной       

       политики администрации города Перми муниципальной услуги      

"Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта"

(В редакции Постановлений Администрации г. Перми от 29.04.2016 № 298;

    от 19.10.2016 № 890; от 23.05.2017 № 386; от 29.09.2017 № 789)

 

                          I. Общие положения                         

 

     1.1.   Административный  регламент  предоставления  департаментом

экономики   и   промышленной   политики   администрации  города  Перми

муниципальной    услуги    "Заключение    договора    на    размещение

нестационарного   торгового   объекта"   (далее     Административный

регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества

предоставления  муниципальной  услуги, определяет последовательность и

сроки  административных процедур (действий), порядок  и формы контроля

предоставления  муниципальной  услуги, порядок и   формы   обжалования

решений    и    действий    (бездействия)   органа,   предоставляющего

муниципальную  услугу,   а   также   должностных   лиц,  муниципальных

служащих,   участвующих  в  предоставлении  муниципальной  услуги. 

редакции Постановления Администрации г. Перми от 29.09.2017 № 789)

     1.2.  Заявителями  могут  быть  юридические лица и индивидуальные

предприниматели (далее - Заявитель).

     В   случае   реализации  преимущественного  права  на  заключение

договора  на  размещение  нестационарного  торгового  объекта  в  виде

павильона  и  киоска  на  новый  срок  в  качестве Заявителя выступает

владелец  павильона  или киоска по действующему договору на размещение

нестационарного торгового объекта.

     В   случае  заключения  договора  на  размещение  нестационарного

торгового  объекта  в  виде летнего кафе, примыкающего к стационарному

объекту   общественного   питания,   в  качестве  Заявителя  выступает

владелец данного стационарного объекта общественного питания.

     От   имени  Заявителя  могут  выступать  лица,  имеющие  право  в

соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации представлять

интересы  Заявителя,  либо  лица, уполномоченные Заявителем в порядке,

установленном законодательством Российской Федерации.

     В  случае  заключения договора на размещение временных сооружений

и   передвижных   сооружений   для   реализации   сельскохозяйственной

продукции   в   качестве   Заявителя   выступают  сельскохозяйственные

товаропроизводители,  включенные  в реестр получателей государственной

поддержки     сельскохозяйственного     производства,     утверждаемый

исполнительным   органом   государственной   власти   Пермского  края,

осуществляющим   функции   по  выработке  государственной  политики  и

нормативному   правовому   регулированию   по   основным  направлениям

аграрной  политики Пермского края, - Министерством сельского хозяйства

и   продовольствия   Пермского   края.   (Дополнен   -   Постановление

Администрации г. Перми от 29.09.2017 № 789)

     1.3.  Информация  о  месте нахождения, графике работы, справочных

телефонах,         адресе         официального         сайта         в

информационно-телекоммуникационной      сети      Интернет     органа,

предоставляющего муниципальную услугу.

     Департамент   экономики  и  промышленной  политики  администрации

города  Перми  (далее  -  орган, предоставляющий муниципальную услугу)

расположен по адресу: 614000, г.Пермь, ул.Сибирская,27.

     График работы:

     понедельник-четверг с 09.00 час. до 18.00 час.;

     пятница с 9.00 час. до 17.00 час.;

     перерыв с 12.00 час. до 12.48 час.;

     суббота, воскресенье - выходные дни.

     Справочные телефоны:

     257  19  20,  257  19  40  (отдел  торговли и услуг управления по

развитию потребительского рынка);

     212 51 05 (приемная).

     Адрес  официального  сайта муниципального образования город Пермь

в   информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет,  содержащего

информацию       о      предоставлении      муниципальной      услуги:

http://www.gorodperm.ru/ (далее - официальный сайт).

     Адрес  федеральной государственной информационной системы "Единый

портал    государственных    и    муниципальных    услуг   (функций)":

http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал).

     Адрес  электронной  почты  органа, предоставляющего муниципальную

услугу,   для   направления   обращений   по  вопросам  предоставления

муниципальной услуги: [email protected].

     1.4.  Заявители  вправе  получить  муниципальную услугу в краевом

государственном     автономном     учреждении     "Пермский    краевой

многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и

муниципальных услуг" (далее - МФЦ).

     Юридический адрес МФЦ: 614006, г.Пермь, ул.Куйбышева,14.

     График работы администрации МФЦ:

     понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;

     пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;

     номер телефона: (342) 270-11-20 общий (110, 128 добавочные).

     Адреса офисов МФЦ на территории города Перми:

     г.Пермь, ул.Куйбышева,9,

     г.Пермь, ул.Лодыгина,28в,

     г.Пермь, ул.Адмирала Ушакова,11,

     г.Пермь, ул.Бригадирская,8,

     г.Пермь, ул.9-го Мая,3,

     г.Пермь, ул.Федосеева,7,

     г.Пермь, ул.Уральская,47а,

     г.Пермь, ул.Коспашская,12;

     номер телефона: (342) 270-11-20.

     График приема и регистрации заявлений:

     понедельник-суббота:  с  08.00  час.  до  20.00 час.; (В редакции

Постановления Администрации г. Перми от 29.09.2017 № 789)

     Абзац (Утратил   силу  -  Постановление  Администрации   г. Перми

от 29.09.2017 № 789)

     Абзац (Утратил   силу  -  Постановление  Администрации   г. Перми

от 29.09.2017 № 789)

     перерыв на обед отсутствует.

     г.Пермь, ул.Транспортная,2;

     номер телефона: (342) 270-11-20.

     График приема и регистрации заявлений:

     понедельник-пятница: с 09.00 час. до 18.00 час.

     Адрес электронной почты МФЦ: [email protected].

     Информация  о  местонахождении,  справочных  телефонах и графиках

работы  филиалов  МФЦ,  расположенных  на  территории  Пермского края,

содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.

(Абзацы    дополнены    -    Постановление    Администрации   г. Перми

от 29.04.2016 № 298)

(Абзацы утратили  силу   -   Постановление   Администрации    г. Перми

от 29.04.2016 № 298)

     1.5.  Информация  по вопросам предоставления муниципальной услуги

представляется:    редакции  Постановления  Администрации  г.  Перми

от 29.09.2017 № 789)

     на  информационных  стендах  в  здании  органа,  предоставляющего

муниципальную услугу;

     на официальном сайте;

     на Едином портале;

     посредством  публикации  в средствах массовой информации, издания

информационных материалов (брошюр и буклетов);

     с использованием средств телефонной связи;

     при  личном  обращении  в  орган,  предоставляющий  муниципальную

услугу, МФЦ.

     Заявитель   имеет   право   на   получение   информации   о  ходе

предоставления   муниципальной   услуги   с   использованием   средств

телефонной связи, электронной почты, Единого портала.

     1.6.  На информационных стендах в здании органа, предоставляющего

муниципальную услугу, размещается следующая информация:

     извлечения  из  нормативных  правовых  актов,  содержащих  нормы,

регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

     извлечения из текста Административного регламента;

     блок-схема предоставления муниципальной услуги;

     перечни  документов, необходимых для предоставления муниципальной

услуги;

     перечень  услуг,  которые  являются  необходимыми и обязательными

для предоставления муниципальной услуги;

     образцы  оформления  документов,  необходимых  для предоставления

муниципальной услуги, и требования к ним;

     информация   о   местонахождении,  справочных  телефонах,  адресе

официального   сайта  и  электронной  почты,  графике  работы  органа,

предоставляющего муниципальную услугу;

     график  приема  Заявителей  должностными  лицами,  муниципальными

служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу;

     информация о сроках предоставления муниципальной услуги;

     основания   для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых  для

предоставления муниципальной услуги;

     основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

     порядок   информирования   о  ходе  предоставления  муниципальной

услуги;

     порядок получения консультаций;

     порядок   обжалования  решений,  действий  (бездействия)  органа,

предоставляющего  муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных

служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу;

     иная  информация,  необходимая  для  предоставления муниципальной

услуги.

     1.7.    Положения   настоящего    Административного   регламента,

регулирующие   подачу   письменных   заявлений   в  форме  электронных

документов   посредством   Единого  портала  и  получения  результатов

муниципальной   услуги   в   электронном  виде  через  Единый  портал,

применяются  при  наличии  соответствующей технической возможности. (В

редакции Постановления Администрации г. Перми от 29.09.2017 № 789)

 

           II. Стандарт предоставления муниципальной услуги          

 

     2.1.  Муниципальная  услуга  -  заключение договора на размещение

нестационарного   торгового   объекта.      редакции   Постановления

Администрации г. Перми от 29.09.2017 № 789)

     2.2.  Органом,  уполномоченным  на  предоставление  муниципальной

услуги,   является   департамент  экономики  и  промышленной  политики

администрации города Перми.

     2.3.    При    предоставлении    муниципальной    услуги   орган,

предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет взаимодействие с:

     Управлением  Федеральной налоговой службы Российской Федерации по

Пермскому  краю  (614990, г.Пермь, ул.Окулова,46, телефон приемной 291

00 00);

     Управлением   Федеральной   службы  государственной  регистрации,

кадастра  и картографии по Пермскому краю (614990, г.Пермь, ул.Ленина,

д.66, корп.2, телефон приемной 210 36 80);

     Управлением   МВД   России  по  городу  Перми  (614007,  г.Пермь,

ул.Сибирская,48,    телефон    приемной    218-80-10).   (Дополнен   -

Постановление Администрации г. Перми от 19.10.2016 № 890)

     Министерством  сельского  хозяйства  и  продовольствия  Пермского

края  (614070,  г.  Пермь,  бульвар  Гагарина,  10,  телефон  приемной

265-55-54).   (Дополнен   -   Постановление   Администрации  г.  Перми

от 29.09.2017 № 789)

     2.4.  Орган,  предоставляющий  муниципальную  услугу,  не  вправе

требовать от Заявителя:

     представления   документов   и   информации   или   осуществления

действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено

нормативными  правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в

связи с предоставлением муниципальной услуги;

     представления   документов  и  информации,  которые  находятся  в

распоряжении   органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  иных

государственных   органов,   органов   местного   самоуправления  либо

подведомственных   государственным   органам   или   органам  местного

самоуправления     организаций,     участвующих    в    предоставлении

предусмотренных  частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010

г.   N   210-ФЗ   "Об  организации  предоставления  государственных  и

муниципальных   услуг"   государственных   и  муниципальных  услуг,  в

соответствии  с  нормативными  правовыми  актами Российской Федерации,

нормативными   правовыми   актами   Пермского   края,   муниципальными

правовыми  актами.  Заявитель вправе представить указанные документы и

информацию   в   орган,   предоставляющий   муниципальную  услугу,  по

собственной инициативе;

     осуществления  действий,  в  том  числе согласований, необходимых

для  предоставления  муниципальной  услуги  и связанных с обращением в

иные   государственные   органы,   органы   местного   самоуправления,

организации,  за  исключением получения услуг и получения документов и

информации,  представляемых в результате предоставления услуг, которые

являются    необходимыми    и    обязательными    для   предоставления

муниципальной услуги.

     2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

     заключение   договора  на  размещение  нестационарного  торгового

объекта;

     отказ   в   заключении  договора  на  размещение  нестационарного

торгового объекта.

(Пункт  2.5.   в   редакции   Постановления   Администрации   г. Перми

от 29.09.2017 № 789)

     2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

     2.6.1.  при  заключении  договора  на  размещение нестационарного

торгового  объекта  в  виде летнего кафе, примыкающего к стационарному

объекту  общественного  питания,  -  15  рабочих дней с даты получения

органом,  предоставляющим  муниципальную услугу, документов, указанных

в  пункте  2.10.1 настоящего Административного регламента; (В редакции

Постановления Администрации г. Перми от 29.09.2017 № 789)

     2.6.2.  при  заключении  договора  на  размещение нестационарного

торгового  объекта  в  виде  павильона и киоска на новый срок в случае

реализации  Заявителем преимущественного права - 30 календарных дней с

даты   получения   органом,   предоставляющим   муниципальную  услугу,

документов,  указанных  в  пункте  2.10.2 настоящего Административного

регламента;      редакции   Постановления   Администрации  г.  Перми

от 29.09.2017 № 789)

     2.6.3.  при  заключении  договора  на  размещение нестационарного

торгового   объекта   в   виде   временных  сооружений  и  передвижных

сооружений  для реализации сельскохозяйственной продукции - 15 рабочих

дней  с  даты получения органом, предоставляющим муниципальную услугу,

документов,  указанных  в  пункте  2.10.3 настоящего Административного

регламента.   (Дополнен   -   Постановление   Администрации  г.  Перми

от 29.09.2017 № 789)

     2.7.  В случае представления Заявителем документов, необходимых в

соответствии   с  нормативными  правовыми  актами  для  предоставления

муниципальной  услуги,  в  МФЦ  срок заключения договора на размещение

нестационарного   торгового   объекта, исчисляется с даты передачи МФЦ

таких  документов  в  орган,  предоставляющий муниципальную услугу.

редакции Постановления Администрации г. Перми от 29.09.2017 № 789)

     2.8.  Срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении,

либо  через  МФЦ)  Заявителю  договора  на  размещение нестационарного

торгового  объекта,  либо  отказа  в  его заключении включается в срок

предоставления  муниципальной  услуги  и  осуществляется  в  течение 3

рабочих   дней.    редакции  Постановления  Администрации  г.  Перми

от 29.09.2017 № 789)

     2.9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

     Конституция Российской Федерации;

     Налоговый кодекс Российской Федерации;

     Федеральный  закон  от  25  июня  2002  г.  N  73-ФЗ "Об объектах

культурного   наследия   (памятниках   истории   и  культуры)  народов

Российской Федерации";

     Федеральный  закон  от  06  октября  2003  г.  N 131-ФЗ "Об общих

принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

     Федеральный  закон  от  28  декабря  2009 г. N 381-ФЗ "Об основах

государственного  регулирования  торговой  деятельности  в  Российской

Федерации";

     постановление  Правительства Пермского края от 11 августа 2010 г.

N  483-п  "Об  утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения  схемы

размещения нестационарных торговых объектов";

     решение  Пермской  городской  Думы  от  01 марта 2011 г. N 27 "Об

утверждении  Положения  о  размещении нестационарных торговых объектов

на  территории города Перми и о внесении изменений в отдельные решения

Пермской  городской  Думы  в  части размещения нестационарных торговых

объектов";

     решение  Пермской  городской Думы от 23 сентября 2014 г. N 186 "О

создании  департамента экономики и промышленной политики администрации

города Перми".

     2.10.    Исчерпывающий    перечень   документов,   представляемых

Заявителем лично при обращении за оказанием муниципальной услуги:

     2.10.1.   для   получения   муниципальной  услуги  по  заключению

договора  на  размещение  нестационарного  торгового  объекта  в  виде

летнего  кафе,  примыкающего  к  стационарному  объекту  общественного

питания,    Заявитель    представляет:      редакции   Постановления

Администрации г. Перми от 29.09.2017 № 789)

     заявление   в   рекомендуемой   форме  согласно  приложению  1  к

настоящему   Административному  регламенту  с  обязательным  указанием

владельца   стационарного   объекта   общественного   питания,  адреса

стационарного объекта общественного питания;

     доверенность,   если   заявление   подписано   представителем  по

доверенности;

     документы,  подтверждающие  право  владения  и  (или) пользования

стационарным  объектом  общественного  питания    случае  если право

владения   и   (или)   пользования  заявителя  не  зарегистрировано  в

федеральном     органе     исполнительной    власти,    осуществляющем

государственную  регистрацию  прав  на недвижимое имущество и сделок с

ним).

     В  рамках  межведомственного  взаимодействия,  осуществляемого  в

порядке  и  сроки,  установленные  законодательством  и муниципальными

правовыми   актами  города  Перми,  для  предоставления  муниципальной

услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, запрашивает:

     данные   о  государственной  регистрации  юридического  лица  или

государственной    регистрации    физического    лица    в    качестве

индивидуального  предпринимателя - в федеральном органе исполнительной

власти,  осуществляющем  государственную  регистрацию юридических лиц,

физических   лиц   в   качестве   индивидуальных   предпринимателей  и

крестьянских (фермерских) хозяйств;

     данные  о  праве  собственности  либо  ином праве на стационарный

объект  общественного  питания,  к которому примыкает место размещения

летнего   кафе   -   в   федеральном   органе  исполнительной  власти,

осуществляющем   государственную   регистрацию   прав   на  недвижимое

имущество и сделок с ним.

     Документы,     запрашиваемые    в    порядке    межведомственного

взаимодействия,  Заявитель вправе представить в орган, предоставляющий

муниципальную услугу, самостоятельно;

     2.10.2.   в   случае   реализации   преимущественного   права  на

заключение  договора на размещение нестационарного торгового объекта в

виде павильона и киоска на новый срок Заявитель представляет:

     заявление  о  заключении договора на размещение павильона, киоска

на   новый   срок  в  рекомендуемой  форме  согласно  приложению  2  к

настоящему Административному регламенту;

     документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя;

     действующий договор на размещение павильона, киоска.

     В  рамках  межведомственного  взаимодействия,  осуществляемого  в

порядке  и  сроки,  установленные  законодательством  и муниципальными

правовыми   актами  города  Перми,  для  предоставления  муниципальной

услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, запрашивает:

(Дополнен - Постановление Администрации г. Перми от 19.10.2016 № 890)

     данные   о  государственной  регистрации  юридического  лица  или

государственной    регистрации    физического    лица    в    качестве

индивидуального  предпринимателя, сведения об отсутствии задолженности

по  налогам,  страховым  взносам  в  бюджеты  всех  уровней  бюджетной

системы   Российской   Федерации,   а  также  бюджеты  государственных

внебюджетных  фондов    том  числе  территориальные), включая пени и

штрафы,      предусмотренные     налоговым     законодательством     и

законодательством  об  обязательном  социальном  страховании, на дату,

предшествующую  дате заключения договора на размещение нестационарного

торгового  объекта  на новый срок - в Управлении Федеральной налоговой

службы  по  Пермскому краю; (Дополнен - Постановление Администрации г.

Перми от 19.10.2016 № 890)

     сведения  об  отсутствии  при  осуществлении  предпринимательской

деятельности  с  использованием соответствующего временного сооружения

в  течение  срока  действия  договора  на  размещение  нестационарного

торгового   объекта   нарушений   требований   к   розничной   продаже

алкогольной   продукции,  установленных  законодательством  Российской

Федерации  и  (или)  Пермского  края и подтвержденных постановлением о

назначении  административного  наказания  - в Управлении МВД России по

городу Перми и территориальных органах администрации города Перми.

(Дополнен - Постановление Администрации г. Перми от 19.10.2016 № 890)

     Документы,     запрашиваемые    в    порядке    межведомственного

взаимодействия,  Заявитель вправе представить в орган, предоставляющий

муниципальную  услугу,  самостоятельно,  кроме  сведений,  указанных в

абзаце   седьмом   настоящего   пункта.   (Дополнен   -  Постановление

Администрации г. Перми от 19.10.2016 № 890)

     2.10.3.   для   получения   муниципальной  услуги  по  заключению

договора  на  размещение  нестационарного  торгового  объекта  в  виде

временных   сооружений   и   передвижных   сооружений  для  реализации

сельскохозяйственной продукции Заявитель представляет:

     заявление   в   рекомендуемой   форме  согласно  приложению  1  к

настоящему  Административному регламенту с указанием точных сведений о

Заявителе;

     доверенность,   если   заявление   подписано   представителем  по

доверенности.

     В  рамках  межведомственного  взаимодействия,  осуществляемого  в

порядке  и  сроки,  установленные  законодательством  и муниципальными

правовыми   актами  города  Перми,  для  предоставления  муниципальной

услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, запрашивает:

     данные   о  государственной  регистрации  юридического  лица  или

государственной    регистрации    физического    лица    в    качестве

индивидуального  предпринимателя  - в Управлении Федеральной налоговой

службы по Пермскому краю;

     данные    о    включении    Заявителя    в   реестр   получателей

государственной    поддержки    сельскохозяйственного    производства,

утверждаемый  исполнительным  органом государственной власти Пермского

края,  осуществляющим  функции по выработке государственной политики и

нормативному   правовому   регулированию   по   основным  направлениям

аграрной   политики   Пермского   края,  -  в  Министерстве  сельского

хозяйства и продовольствия Пермского края.

     Документы,     запрашиваемые    в    порядке    межведомственного

взаимодействия,  Заявитель вправе представить в орган, предоставляющий

муниципальную услугу, самостоятельно.

(Пункт  2.10.3.  дополнен  -  Постановление   Администрации   г. Перми

от 29.09.2017 № 789)

     2.11.  Требования  к  документам,  необходимым для предоставления

муниципальной услуги:

     копии документов представляются вместе с оригиналами;

     тексты документов должны быть написаны разборчиво;

     фамилии,   имена  и  отчества  физических  лиц,  адреса  их  мест

жительства должны быть указаны полностью;

     наименования   юридических   лиц   должны   быть   прописаны  без

сокращения, с указанием их мест нахождения;

     не  должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных

не оговоренных в них исправлений;

     не должны быть написаны карандашом;

     не   должны  иметь  серьезных  повреждений,  наличие  которых  не

позволяет однозначно истолковать их содержание;

     должны содержать актуальную и достоверную информацию;

     листы представляемых документов должны быть пронумерованы.

     2.12.  Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для

предоставления муниципальной услуги, является:

     представление  документов  с нарушением требований, установленных

в пункте 2.11 настоящего Административного регламента;

     неполное  представление  документов,  указанных в пунктах 2.10.1,

2.10.2,     2.10.3     настоящего     Административного    регламента,

представляемых   Заявителем  в  орган,  предоставляющий  муниципальную

услугу.        редакции   Постановления   Администрации   г.   Перми

от 29.09.2017 № 789)

     2.13.  Заявителю  отказывается  в  приеме  документов  до момента

регистрации  поданных  Заявителем документов в органе, предоставляющем

муниципальную услугу, МФЦ.

     2.14.  Оснований для приостановления предоставления муниципальной

услуги действующим законодательством не предусмотрено.

     2.15. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

     отсутствие  в  схеме  размещения нестационарных торговых объектов

на  территории  города  Перми  запрашиваемого  места размещения, в том

числе  с  соответствующей  специализацией;    редакции Постановления

Администрации г. Перми от 29.09.2017 № 789)

     недостоверность  данных,  указанных  в  заявлении и прилагаемых к

нему документах;

     невнесение  либо  внесение  не  в полном объеме платы за право на

заключение договора;

     наличие   зарегистрированного   ранее    заявления  о  заключении

договора   на   размещение   нестационарного   торгового  объекта  или

действующего  договора на размещение нестационарного торгового объекта

в  отношении запрашиваемого места размещения нестационарного торгового

объекта.    (Дополнен   -   Постановление   Администрации   г.   Перми

от 29.09.2017 № 789)

     В   случае  реализации   преимущественного  права  на  заключение

договора  на  размещение  нестационарного  торгового  объекта  в  виде

павильона  и  киоска  на  новый  срок  дополнительными основаниями для

отказа  в  предоставлении  муниципальной  услуги являются: (Дополнен -

Постановление Администрации г. Перми от 19.10.2016 № 890)

     наличие  задолженности  по  налогам,  страховым взносам в бюджеты

всех  уровней  бюджетной системы Российской Федерации, а также бюджеты

государственных  внебюджетных  фондов    том числе территориальные),

включая  пени  и штрафы, предусмотренные налоговым законодательством и

законодательством  об  обязательном  социальном  страховании, на дату,

предшествующую  дате заключения договора на размещение нестационарного

торгового   объекта   на   новый   срок;   (Дополнен  -  Постановление

Администрации г. Перми от 19.10.2016 № 890)

     наличие  при  осуществлении  предпринимательской  деятельности  с

использованием  соответствующего временного сооружения в течение срока

действия  договора  на  размещение  нестационарного  торгового объекта

нарушений   требований  к  розничной  продаже  алкогольной  продукции,

установленных   законодательством   Российской   Федерации   и   (или)

Пермского   края   и   подтвержденных   постановлением   о  назначении

административного  наказания;  (Дополнен - Постановление Администрации

г. Перми от 19.10.2016 № 890)

     наличие  задолженности  по  плате  за  размещение нестационарного

торгового  объекта в виде павильона и киоска по договору на размещение

нестационарного   торгового   объекта  на  дату,  предшествующую  дате

заключения  договора  на  размещение нестационарного торгового объекта

на  новый  срок;  (Дополнен  -  Постановление  Администрации  г. Перми

от 19.10.2016 № 890)

     нарушение  срока,  установленного  для выражения волеизъявления о

реализации   преимущественного   права   на   заключение  договора  на

размещение  нестационарного  торгового  объекта  в  виде  павильона  и

киоска  на  новый  срок,  предусмотренного в абзаце первом пункта 4.92

Положения  о размещении нестационарных торговых объектов на территории

города  Перми,  утвержденного  решением  Пермской городской Думы от 01

марта  2011  г. N 27. (Дополнен - Постановление Администрации г. Перми

от 19.10.2016 № 890)

     В  случае  заключения  договора  на  размещение   нестационарного

торгового   объекта   в   виде   временных  сооружений  и  передвижных

сооружений     для     реализации    сельскохозяйственной    продукции

дополнительным  основанием  для  отказа в предоставлении муниципальной

услуги  является неподтверждение данных о включении Заявителя в реестр

получателей     государственной     поддержки    сельскохозяйственного

производства,   утверждаемый   Министерством   сельского  хозяйства  и

продовольствия Пермского края. (Дополнен - Постановление Администрации

г. Перми от 29.09.2017 № 789)

     2.16.  Решение  об  отказе  в  заключении  договора на размещение

нестационарного  торгового  объекта  должно  содержать  основания  для

отказа  с  обязательной  ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом

2.15    настоящего    Административного    регламента.      редакции

Постановления Администрации г. Перми от 29.09.2017 № 789)

     2.17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

     2.18.  Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления

и  документов,  обязанность  по  представлению  которых  возложена  на

Заявителя,   для   предоставления   муниципальной   услуги  не  должно

превышать 15 минут.

     2.19.   Максимальное  время  ожидания  в  очереди  при  получении

результата  предоставления муниципальной услуги не должно превышать 10

минут.

     2.20.  Заявление  и  документы,  необходимые  для  предоставления

муниципальной  услуги,  в  том  числе  в  электронной  форме, подлежат

регистрации в день поступления.

     2.21.  Заявление  и  документы,  необходимые  для  предоставления

муниципальной  услуги,  поданные  в  МФЦ,  подлежат регистрации в день

поступления.

     2.22.  Здание,  в  котором  предоставляется муниципальная услуга,

должно   находиться   в   зоне  пешеходной  доступности  от  остановок

общественного    транспорта.    Здание    должно    быть   оборудовано

информационной    табличкой    (вывеской),   содержащей   наименование

юридического  лица.  Вход  в  здание  должен  быть  оборудован удобной

лестницей.

     2.23.  Места  ожидания  и  приема  Заявителей (их представителей)

должны   соответствовать   комфортным   условиям  для  Заявителей  (их

представителей).

     Места  для  приема  Заявителей  (их  представителей)  должны быть

оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

     номера кабинета (окна);

     фамилии,     имени,    отчества    и    должности    специалиста,

осуществляющего     предоставление     муниципальной     услуги    или

информирование о предоставлении муниципальной услуги.

     Места    для    приема   Заявителей   должны   быть   оборудованы

противопожарной   системой,   средствами   пожаротушения   и  системой

оповещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

     Места  ожидания  должны  быть  оборудованы  стульями, кресельными

секциями,    скамьями    (банкетками).    Количество   мест   ожидания

определяется  исходя  из  фактической  нагрузки  и возможностей для их

размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

     Места   для   заполнения   документов   должны  быть  оборудованы

стульями,   столами  и  обеспечены  образцами  заполнения  документов,

бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

     2.24.  Информационные стенды должны содержать полную и актуальную

информацию  о  порядке  предоставления  муниципальной  услуги.  Тексты

информационных   материалов,  которые  размещаются  на  информационных

стендах  в  соответствии  с  пунктом 1.6 Административного регламента,

печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

         1

     2.24 .  В  помещениях,  в  которых  предоставляется муниципальная

услуга,   обеспечивается   создание  инвалидам  и  иным  маломобильным

группам   населения  условий  доступности,  установленных  действующим

законодательством.  (Дополнен  -  Постановление Администрации г. Перми

от 29.04.2016 № 298)

     2.25.    Показатели   доступности   и   качества   предоставления

муниципальной услуги:

     возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;

     соответствие  информации  о  порядке предоставления муниципальной

услуги  в местах предоставления муниципальной услуги на информационных

стендах,  официальном  сайте,  Едином  портале требованиям нормативных

правовых актов Российской Федерации, Пермского края, города Перми;

     возможность    получения    Заявителем    информации    о    ходе

предоставления  муниципальной  услуги  по электронной почте, на Едином

портале;

     соблюдение    сроков    предоставления    муниципальной   услуги,

выполнения   отдельных   административных   процедур   в   рамках   ее

предоставления;

     соответствие   мест  предоставления  муниципальной  услуги  (мест

ожидания,  мест  для  заполнения  документов)  требованиям пункта 2.13

настоящего Административного регламента;

     количество  обращений  представителей  бизнес-сообщества в орган,

предоставляющий   муниципальную   услугу,   в  рамках  оказания  одной


Информация по документу
Читайте также