Расширенный поиск
Постановление Губернской Думы от 22.03.2005 № 1585Самарская Губернская Дума Постановление 22 марта 2005 г. N 1585 "О законодательной инициативе по внесению проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации, Самарская Губернская Дума постановляет: 1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях". 2. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также к депутатам Государственной Думы от Самарской области с просьбой поддержать настоящий проект Федерального закона. 3. Поручить депутату Государственной Думы Белоусову Александру Николаевичу представлять настоящий законопроект в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Думы В.Ф. Сазонов Проект Федеральный Закон О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (вносится постановлением Самарской Губернской Думой от 22 марта 2005 г. N 1585) Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434; N 50, ст. 4847, 4855; 2004, N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1, ст. 13) следующие изменения: 1) абзац второй части 3 статьи 3.5 после слов "но не может превышать" дополнить словами "для граждан сто минимальных размеров оплаты труда,"; 2) абзац второй статьи 8.35 изложить в следующей редакции: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда с конфискацией орудий добывания животных или растений, а также самих животных или растений, их продуктов, частей либо дериватов или без таковой; на должностных лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда с конфискацией орудий добывания животных или растений, а также самих животных или растений, их продуктов, частей либо дериватов или без таковой; на юридических лиц - от шестисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда с конфискацией орудий добывания животных или растений, а также самих животных или растений, их продуктов, частей либо дериватов или без таковой."; 3) в статье 8.37: абзац второй части 1 изложить в следующей редакции: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати пяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права охоты на срок до двух лет; на должностных лиц - от ста до ста пятидесяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией орудий охоты или без таковой."; абзац второй части 2 изложить в следующей редакции: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати пяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией судна и других орудий лова или без таковой; на должностных лиц - от ста до ста пятидесяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией судна и других орудий лова или без таковой; на юридических лиц - от двухсот до трехсот минимальных размеров оплаты труда с конфискацией судна и других орудий лова или без таковой."; абзац второй части 3 изложить в следующей редакции: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией орудий добывания животных или без таковой; на должностных лиц - от двадцати пяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией орудий добывания животных или без таковой; на юридических лиц - от ста до ста пятидесяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией орудий добывания животных или без таковой."; 4) абзац второй статьи 8.38 изложить в следующей редакции: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятидесяти до семидесяти пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от ста до ста пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от четырехсот до шестисот минимальных размеров оплаты труда.". Президент Российской Федерации В. Путин Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Проект Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" направлен на увеличение предельного размера административного штрафа для граждан за нарушение законодательства, указанного в абзаце втором части 3 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс), а также на увеличение административных штрафов, установленных Кодексом за административные правонарушения в области охраны окружающей природной среды. В абзаце первом части 3 статьи 3.5 Кодекса установлены предельные размеры административных штрафов для граждан, должностных лиц и юридических лиц. В абзаце втором части 3 статьи 3.5 Кодекса учитывая особую общественную опасность отдельных административных правонарушений данные пределы были повышены. Однако, они коснулось исключительно правонарушений, совершенных должностными лицами и юридическими лицами. Ввиду того, что субъектом указанных в абзаце втором части 3 статьи 3.5 Кодекса административных правонарушений могут быть граждане предлагается предусмотреть повышение размера административного штрафа не только для должностных лиц и юридических лиц, но и для граждан. Размеры административных штрафов, установленных Кодексом за такие правонарушения, как уничтожение редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных или растений, нарушение правил пользования объектами животного мира, нарушение правил охраны рыбных запасов значительно ниже пределов, которые определены в части 3 статьи 3.5 Кодекса. Как показывает практика в последнее время наблюдается рост указанных правонарушений на территории большинства субъектов Российской Федерации. Причины данного обстоятельства могут быть различны, однако одной из них является низкая эффективность превенции привлечения к ответственности в связи с размерами налагаемых штрафов. Законопроектом предлагается повысить размеры административных штрафов за вышеназванные правонарушения (в том числе с учетом изменений указанных выше). Финансово - экономическое обоснование к проекту федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Введение в действие федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует введения или отмены налогов, освобождения от их уплаты, выпуска государственных займов, изменения финансовых обязательств государства, а также иных расходов, покрываемых за счет федерального бюджета. В соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации на указанный законопроект не требуется заключения Правительства Российской Федерации. Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Принятие федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия иных актов федерального законодательства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Июнь
|