Расширенный поиск

Закон Белгородской области от 04.12.2007 № 170

 
 
                                ЗАКОН
                         БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 
 О составлении, рассмотрении и утверждении бюджета территориального
  фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области
 
 
  (В редакции Закона Белгородской области от 19.11.2009 г. N 307)
  (В редакции Закона Белгородской области от 03.05.2011 г. N 26)
  (В редакции Закона Белгородской области от 05.12.2011 г. N 84)
     (В редакции Закона Белгородской области от 06.11.2012 № 144)     
  (В редакции Закона Белгородской области от 03.10.2013 г. N 221)
  (В редакции Закона Белгородской области от 29.10.2013 г. N 233)
 
 
 
 
       Принят Белгородской областной Думой 29 ноября 2007 года
 
 
                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     Статья 1. Понятия и термины
     Понятия и термины, применяемые в настоящем законе, используются в
том значении,  в котором они определены в Бюджетном кодексе Российской
Федерации.
 
     Статья 2. Правоотношения, регулируемые настоящим законом
     Настоящий закон регулирует:
     отношения, возникающие между субъектами бюджетных  правоотношений
в  процессе  формирования  доходов  и  осуществления  расходов бюджета
территориального   фонда   обязательного   медицинского   страхования
Белгородской области (далее - территориальный фонд);
     отношения, возникающие между субъектами бюджетных  правоотношений
в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета территориального
фонда,  утверждения бюджета территориального фонда,  контроля  за  его
исполнением и утверждения отчета об его исполнении.
     (В редакции Закона Белгородской области от 05.12.2011 г. N 84)
     Статья 3.  Нормативные  правовые  акты,  регулирующие   бюджетные
правоотношения
     Законы Белгородской области,  нормативные правовые  акты  органов
государственной     власти    Белгородской    области,    регулирующие
правоотношения,  указанные в статье 2  настоящего  закона,  не  должны
противоречить настоящему закону.
 
            Глава 2. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА
 
    Статья 4. Формирование доходов бюджета территориального фонда
     1. Доходы    бюджета   территориального   фонда   формируются   в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
     2. В  бюджет территориального фонда подлежат зачислению следующие
доходы:
     субвенции из    бюджета    Федерального    фонда    обязательного
медицинского   страхования   на   осуществление   переданных   органам
государственной  власти  Белгородской  области  полномочий  Российской
Федерации в сфере обязательного медицинского страхования;
     иные межбюджетные   трансферты   из  бюджетов  бюджетной  системы
Российской Федерации, передаваемые территориальному фонду;
     начисленные пени   и   штрафы,  подлежащие  зачислению  в  бюджет
территориального фонда в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации;
     доходы от размещения временно свободных средств  территориального
фонда;
     прочие поступления,  предусмотренные законодательством Российской
Федерации и законодательством Белгородской области.
     (В редакции Закона Белгородской области от 05.12.2011 г. N 84)
 
           Глава 3. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА
 
     Статья 5. Формирование расходов бюджета территориального фонда
     1. Расходование  средств  территориального  фонда  осуществляется
исключительно   на  цели,  определенные  законодательством  Российской
Федерации,  регламентирующим  его  деятельность,  в   соответствии   с
бюджетом  территориального  фонда,  утвержденным  законом Белгородской
области, и настоящим законом.
     2. Расходы бюджета территориального фонда осуществляются в целях
финансового обеспечения:
     выполнения территориальной  программы  обязательного медицинского
страхования;
     исполнения расходных     обязательств    Белгородской    области,
возникающих  при   осуществлении   органами   государственной   власти
Белгородской  области  переданных  полномочий  Российской  Федерации в
результате принятия федеральных законов и (или)  нормативных  правовых
актов  Президента  Российской Федерации,  и (или) нормативных правовых
актов Правительства  Российской  Федерации  в  сфере  охраны  здоровья
граждан;
     исполнения расходных    обязательств    Белгородской     области,
возникающих  в  результате  принятия  законов и (или) иных нормативных
правовых актов Белгородской области;
     ведения дела по обязательному медицинскому страхованию страховыми
медицинскими  организациями;  выполнения  функций  органа   управления
территориального фонда.
     (В редакции Закона Белгородской области от 05.12.2011 г. N 84)
     Статья  51.  Размер  и  использование  средств  нормированного
страхового запаса
     Размер и  цели  использования  средств  нормированного страхового
запаса  территориального  фонда  устанавливаются  законом  о   бюджете
территориального фонда в соответствии с порядком использования средств
нормированного страхового запаса территориального фонда, установленным
Федеральным  фондом  обязательного  медицинского  страхования.  Размер
средств нормированного страхового  запаса  территориального  фонда  не
должен превышать среднемесячный размер планируемых поступлений средств
территориального фонда на очередной год.
     (В редакции Закона Белгородской области от 05.12.2011 г. N 84)
    Статья 6.  Расходы  на  выполнение  функций  органа   управления
территориального фонда
     1. Объём  средств,  направляемых  на  выполнение  функций  органа
управления   территориального   фонда,   определяется   по  нормативу,
устанавливаемому директором территориального фонда по  согласованию  с
Правлением  территориального  фонда,  в  соответствии с рекомендациями
Федерального   фонда   обязательного   медицинского   страхования   по
определению средств на содержание территориального фонда.
     2. Расходы    на    выполнение    функций    органа    управления
территориального  фонда  осуществляются  им  в соответствии со сметой,
утверждаемой директором территориального фонда.
     (В редакции Закона Белгородской области от 05.12.2011 г. N 84)
     Статья 7.  Расходы  на  выполнение   территориальной   программы
обязательного медицинского страхования
     Общая сумма  расходов  на  выполнение  территориальной  программы
обязательного медицинского страхования включает:
     средства, предназначенные    для     финансирования     страховых
медицинских организаций по дифференцированным подушевым нормативам для
оплаты   стационарной   медицинской   помощи,   амбулаторной   помощи,
медицинской   помощи   в  дневных  стационарах  всех  типов  в  рамках
территориальной  программы  обязательного  медицинского   страхования,
формирования страховых резервов;
     средства нормированного  страхового  запаса,   используемые   на:
дополнительное   финансирование   страховых  медицинских  организаций;
расчёты за медицинскую помощь,  оказанную  за  пределами  Белгородской
области лицам, застрахованным на территории Белгородской области.
     (В редакции Закона Белгородской области от 05.12.2011 г. N 84)
 
     Статья 8. Сбалансированность бюджета территориального фонда
     1. Бюджет  территориального  фонда  должен  быть   сбалансирован.
Бюджет считается сбалансированным, если объем предусмотренных бюджетом
расходов соответствует суммарному объему доходов бюджета и поступлений
из источников финансирования его дефицита.
     2. В случае принятия бюджета территориального фонда  с  дефицитом
бюджета  (превышением  расходов над доходами) одновременно должны быть
определены источники его финансирования.
     Администратором источников    финансирования   дефицита   бюджета
территориального фонда является территориальный фонд.
 
            Глава 4. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕСЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И
              УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА
 
     Статья 9. Основные характеристики бюджета территориального фонда
     1. В   проекте   закона   Белгородской    области    о    бюджете
территориального  фонда  должны  содержаться  основные  характеристики
бюджета,  к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем
расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета.
     2. При составлении проекта бюджета территориального фонда в части
классификации  доходов,  расходов и источников финансирования дефицита
бюджета территориального  фонда  применяется  бюджетная  классификация
Российской Федерации.
 
     Статья 10. Основы составления бюджета территориального фонда
     1. Проект бюджета территориального фонда составляется  на  основе
прогноза  социально-экономического  развития  Белгородской  области.
     (В редакции Закона Белгородской области от 05.12.2011 г. N 84)
     2. Проект бюджета территориального фонда составляется в  порядке,
установленном  правительством  Белгородской области,  в соответствии с
положениями  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации  и  настоящего
закона.
     3. Проект  бюджета   территориального   фонда   составляется   на
очередной финансовый год и  плановый  период.
     4. Проект  бюджета  территориального   фонда   должен   содержать
показатели  доходов  и  расходов  в  соответствии  со  статьями  4 и 5
настоящего закона.
 
     Статья 11. Внесение проекта закона Белгородской области о бюджете
территориального фонда на рассмотрение Белгородской областной Думы
     1. Губернатор  Белгородской  области   вносит   на   рассмотрение
Белгородской  областной  Думы  проект  закона  Белгородской  области о
бюджете   территориального   фонда   на   очередной   финансовый   год
одновременно  с  проектом  закона  Белгородской  области  об областном
бюджете на очередной финансовый год и  плановый  период.
     (В редакции Закона Белгородской области от 03.05.2011 г. N 26)
     2. К   проекту   закона   Белгородской    области    о    бюджете
территориального   фонда   на  очередной  финансовый  год  прилагается
пояснительная записка, которая должна содержать информацию о стоимости
территориальной  программы  обязательного медицинского страхования,  а
также экономическое  обоснование  всех  доходных  и  расходных  статей
бюджета территориального фонда.
     3. При   внесении   проекта   бюджета   территориального    фонда
представляется  заключение Экспертной комиссии по проведению публичной
независимой   экспертизы   законопроектов   в    области    бюджетного
законодательства  и  законодательства  о налогах и сборах,  содержащее
обоснованные выводы о возможных последствиях принятия и воздействия на
социально-экономические    и    политические   процессы   в   обществе
рассматриваемого законопроекта.
 
     Статья 12.  Рассмотрение проекта закона  Белгородской  области  о
бюджете территориального фонда
     1. Рассмотрение проекта закона  Белгородской  области  о  бюджете
территориального  фонда  на очередной финансовый год и плановый период проводится в трех
чтениях.
     2. Белгородская областная Дума не позднее чем через неделю со дня
официального внесения губернатором Белгородской области проекта закона
направляет   указанный   проект  закона  в  Контрольно-счетную  палату
Белгородской области для проведения экспертной оценки.
     3. Проект закона выносится на рассмотрение Белгородской областной
Думы на основании  заключения  комитета  областной  Думы  по  бюджету,
финансам  и  налоговой  политике,  а  также  на  основании  заключения
Контрольно-счетной палаты Белгородской области.
     4. Предметом  рассмотрения  проекта закона Белгородской области о
бюджете территориального фонда на очередной финансовый  год  в  первом
чтении являются основные характеристики бюджета, к которым относятся:
     прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов  с
указанием поступлений из других бюджетов системы Российской Федерации;
     общий объем расходов в очередном финансовом году;
     предельный объем дефицита (профицита) бюджета.
     5. Предметом рассмотрения проекта закона Белгородской  области  о
бюджете  территориального  фонда на очередной финансовый год во втором
чтении являются:
     распределение   расходов   на   очередной  финансовый  год  по
разделам,  подразделам,  целевым  статьям  и группам видов расходов
классификации расходов бюджета;   редакции  Закона  Белгородской
области от 03.10.2013 г. N 221)
     источники  финансирования  дефицита  бюджета  территориального
фонда в очередном финансовом году и плановом периоде; (Дополнен   -
Закон Белгородской области от 03.10.2013 г. N 221)
     текстовые статьи  проекта  закона  Белгородской области о бюджете
территориального фонда на очередной финансовый год.
     6. Внесение и рассмотрение поправок к проекту закона Белгородской
области о бюджете территориального фонда на очередной  финансовый  год
осуществляется  в  соответствии  с  Регламентом Белгородской областной
Думы.
     7. При  рассмотрении  в третьем чтении проект закона Белгородской
области о бюджете территориального фонда на очередной  финансовый  год
принимается в целом.
     8. Перечень главных администраторов доходов бюджета и  источников
финансирования  дефицита бюджета,  доходы бюджета,  структура расходов
бюджета,   а   также   источники   финансирования   дефицита   бюджета
территориального  фонда  утверждаются отдельными приложениями к закону
Белгородской области о бюджете территориального фонда.
 
     Статья 13. Подписание и обнародование закона Белгородской области
о бюджете территориального фонда
     1. Принятый  Белгородской  областной  Думой  закон   Белгородской
области о бюджете территориального фонда на очередной  финансовый  год 
и  плановый  период в течение семи дней со дня принятия передается  на подписание губернатору Белгородской области.
     2. Закон Белгородской области о  бюджете  территориального  фонда
подлежит  официальному  опубликованию  не  позднее пяти дней после его
подписания в установленном порядке.
 
     Статья 14. Временное управление бюджетом территориального фонда
     Если закон  Белгородской области о бюджете территориального фонда
не вступил в силу с начала текущего финансового года при  расходовании
бюджетных средств применяются нормы,  установленные Бюджетным кодексом
Российской Федерации.
 
     Статья 15.  Внесение изменений в  закон  Белгородской  области  о
бюджете территориального фонда
     Внесение изменений  в  закон  Белгородской  области   о   бюджете
территориального  фонда осуществляется в порядке,  предусмотренном для
внесения изменений в закон Белгородской области об областном бюджете.
 
             Глава 5. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ
 
     Статья 16. Органы государственного финансового контроля
    Органами  государственного  финансового  контроля  в  отношении  
бюджета   территориального   фонда   являются   Федеральная  служба  
финансово-бюджетного   надзора  (Росфиннадзор),  Контрольно-счетная  
палата  Белгородской  области,  органы государственного финансового 
контроля,  являющиеся  органами  исполнительной власти Белгородской 
области. (В      редакции      Закона      Белгородской     области
от 29.10.2013 г. N 233)
     Статья 17.   Финансовый   контроль   за    исполнением    бюджета
территориального фонда
     Финансовый контроль за исполнением бюджета территориального фонда
осуществляется в порядке,  установленном Бюджетным кодексом Российской
Федерации для соответствующих бюджетов.
 
        Глава 6. ПОДГОТОВКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ОТЧЕТА
             ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА
 
     Статья 18.    Подготовка    отчета    об    исполнении    бюджета
территориального фонда
     1. Отчёт  об  исполнении  бюджета  составляется  территориальным
фондом и представляется им в Правительство Белгородской области.
     2. Отчет об исполнении бюджета  территориального  фонда  в  форме
проекта  закона Белгородской области составляется в соответствии с той
же структурой и  бюджетной  классификацией,  которые  применялись  при
утверждении бюджета территориального фонда.
     (В редакции Закона Белгородской области от 05.12.2011 г. N 84)
     Статья 19.  Проведение  внешней  проверки  отчета  об  исполнении
бюджета территориального фонда
     1. Ежегодно  не  позднее  15  апреля  текущего года правительство
Белгородской  области  представляет  отчет   об   исполнении   бюджета
территориального   фонда   в  Контрольно-счетную  палату  Белгородской
области для подготовки заключения на него.
     2. Контрольно-счетная   палата   Белгородской   области  проводит
проверку отчета об исполнении бюджета территориального фонда,  готовит
заключение на него в течение 1,5 месяца и представляет соответствующее
заключение в Белгородскую областную Думу.
 
     Статья 20.   Утверждение    отчета    об    исполнении    бюджета
территориального фонда
     1. Годовой отчет об исполнении бюджета территориального фонда  за
отчетный  финансовый  год представляется в Белгородскую областную Думу
не позднее  1  июня  текущего  года  одновременно  с  проектом  закона
Белгородской  области  об  исполнении бюджета территориального фонда и
иной бюджетной  отчетностью  об  исполнении  бюджета  территориального
фонда.
     2. По  результатам  рассмотрения  отчета  об  исполнении  бюджета
территориального  фонда  Белгородская  областная  Дума  принимает либо
отклоняет   закон   Белгородской   области   об   исполнении   бюджета
территориального фонда.
 
                  Глава 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     Статья 21. Вступление настоящего закона в силу
     1. Настоящий закон вступает в силу  с  1  января  2008  года,  за
исключением положений,  для которых настоящей статьей установлены иные
сроки вступления в силу.
     2. Статьи   9   -   15   вступают  в  силу  со  дня  официального
опубликования  и   распространяются   на   бюджетные   правоотношения,
связанные   с   составлением,  рассмотрением  и  утверждением  бюджета
территориального фонда на 2008 год.
 
 
     Губернатор
     Белгородской области                                  Е.Савченко
 
     г. Белгород
     04 декабря 2007 г.
     N 170
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также