Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 18.03.2016 № 89-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

18 марта 2016 г.

89-п

г. Тюмень

 

 

О реализации лицами, замещающими муниципальные должности, обязанностей, установленных федеральными законами в целях противодействия коррупции

 

 

 

(В редакции Постановлений Правительства Тюменской области

от 18.04.2016 № 146-п; от 29.08.2016 № 363-п)

 

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»:

1.Установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются лицами, замещающими муниципальные должности, в порядке и сроки, определяемые муниципальными нормативными правовыми актами, в Комиссию по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности.

2. Установить, что сведения о расходах представляются лицами, замещающими муниципальные должности, в случаях, предусмотренных статьей 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», одновременно с представлением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3. Утвердить Положение о комиссиях по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

4. Утвердить Порядок размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, и членов их семей на официальном сайте органа местного самоуправления, муниципального органа и предоставления этих сведений общероссийским и областным средствам массовой информации для опубликования согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.  (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 29.08.2016 № 363-п)

5. Установить, что проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера осуществляется в порядке, определенном постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2012 № 135-п «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению», с учетом положений, установленных настоящим постановлением.

6. Установить, что проверка, предусмотренная пунктом 5 настоящего постановления, осуществляется Комиссией по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности (далее – Комиссия), образованной в представительном органе муниципального образования.

Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет кадровая служба (подразделение кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений) либо иное уполномоченное структурное подразделение (уполномоченное должностное лицо) представительного органа муниципального образования.

В случае если материально-техническое обеспечение представительного органа муниципального образования осуществляется исполнительно-распорядительным органом муниципального образования – организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется кадровой службой (подразделением кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений) либо иным уполномоченным структурным подразделением (уполномоченным должностным лицом) исполнительно-распорядительного органа муниципального образования.

7. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области в срок не позднее одного месяца со дня принятия настоящего постановления:

образовать в каждом представительном органе муниципального образования соответствующую Комиссию;

определить структурное подразделение (уполномоченное

должностное лицо), ответственное за организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии;

определить должностных лиц, ответственных за размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности.

8. Аппарату Губернатора Тюменской области оказать органам местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области методическую помощь по вопросам, связанным с реализацией настоящего постановления.

 

 

Губернатор области                                                                              В.В. Якушев

 

 

 

 

 


 

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 18 марта 2016 г.  № 89-п

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссиях по контролю за достоверностью сведений

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности

 

(В редакции Постановлений Правительства Тюменской области

от 18.04.2016 № 146-п; от 29.08.2016 № 363-п)

 

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссий по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности (далее – Комиссия), образуемых в представительных органах муниципальных образований.

2. Комиссия образуется в представительном органе муниципального образования из числа депутатов этого представительного органа.

3. Состав Комиссии утверждается председателем представительного органа муниципального образования в количестве не менее пяти депутатов.  (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 18.04.2016 № 146-п)

Из своего состава Комиссия избирает председателя Комиссии, его заместителя и секретаря Комиссии.

Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством от общего числа членов Комиссии, принявших участие в заседании.

5. Комиссия осуществляет следующие полномочия:

5.1. Проводит проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – сведения о доходах), представляемых лицами, замещающими муниципальные должности;

б) соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, ограничений, запретов, исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральными законами.

5.2. Рассматривает поступающие в Комиссию:

а) заявление лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

б) заявление лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный закон от 07.05.2013 № 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление руководителем уполномоченного структурного подразделения Аппарата Губернатора Тюменской области материалов проверки, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим муниципальную должность, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012№ 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон от 03.12.2012 № 230-ФЗ);

г) уведомление лица, замещающего муниципальную должность, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Указанные в подпунктах«а», «б» и «г»настоящего пункта заявления, уведомление подаются лицом, замещающим муниципальную должность, на имя председателя Комиссии.

6. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 5.1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

а) правоохранительными и другими государственными органами, а также органами местного самоуправления и их должностными лицами;

б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;

в) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Тюменской области, Общественной палатой (Советом) муниципального образования;

г) общероссийскими, региональными, местными средствами массовой информации.

7. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.

8. Проверки, предусмотренные пунктом 5.1 настоящего Положения, назначаются по решению председателя Комиссии. Решение о проведении проверки принимается в отношении каждого лица, замещающего муниципальную должность, и оформляется в письменной форме.

О принятом решении лицо, замещающее муниципальную должность, в отношении которого назначена проверка, уведомляется в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.

9. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. По решению председателя Комиссии срок проверки может быть продлен до 90 дней.

10. Комиссия осуществляет проверку:

а) самостоятельно;

б) путем направления в установленном порядке запросов (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальные органы (далее – орган регистрации прав), а также запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях:  (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 29.08.2016 № 363-п)

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

о достоверности и полноте сведений, представленных лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

о соблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, ограничений, запретов, исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральными законами;

в) путем направления ходатайства Губернатору Тюменской области о необходимости направления запроса в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»;

г) путем направления ходатайства заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю Аппарата Губернатора Тюменской области о необходимости направления запроса в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и орган регистрации прав.  (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 29.08.2016 № 363-п)

Ходатайства, предусмотренные подпунктами «в» и «г» настоящего пункта, направляются за подписью председателя Комиссии. К ходатайству прилагается проект запроса (в электронном виде) в правоохранительные органы и (или) в кредитную организацию, и (или) в налоговый орган Российской Федерации, и (или) в орган регистрации прав, в соответствии с установленными требованиями к оформлению с указанием всех необходимых сведений, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 29.08.2016 № 363-п)

11. В запросе, предусмотренном подпунктом «б» пункта 10 настоящего Положения, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя органа власти или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность, вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах которых проверяются;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона должностного лица, подготовившего запрос;

ж) другие необходимые сведения.

12. При осуществлении самостоятельной проверки члены Комиссии вправе:

а) проводить беседу с лицом, замещающим муниципальную должность;

б) изучать представленные лицом, замещающим муниципальную должность, материалы, документы и сведения;

в) получать от лица, замещающего муниципальную должность, пояснения по представленным им материалам, документам и сведениям;

г) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.

13. По результатам проверки, предусмотренной пунктом 5.1 настоящего Положения, готовится доклад о ее результатах.

По результатам рассмотрения заявлений, уведомления, предусмотренных подпунктами «а», «б» и «г» пункта 5.2 настоящего Положения, готовится заключение.

Доклад о результатах проверки, заключение, предусмотренные настоящим пунктом, подписываются председателем Комиссии.

О результатах проверки лицо, замещающее муниципальную должность, в отношении которого проводилась проверка, уведомляется в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проверки путем направления доклада о результатах проверки либо заключения.

14. В случае если в докладе о результатах проверки и (или) в заключении, указанных в пункте 13 настоящего Положения, содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод о том, что лицом, замещающим муниципальную должность, представлены достоверные и полные сведения о доходах; и (или) соблюдены ограничения, запреты, исполнены обязанности, установленные в целях противодействия коррупции Федеральными законами (или) при исполнении лицом, замещающим муниципальную должность, должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует; и (или) причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, расходах и (или) невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ является объективной и уважительной, председатель Комиссии вправе принять решение, указанное в подпунктах «а», «г», «е», «л», «н» пункта 16 настоящего Положения.

Доклад о результатах проверки и (или) заключение и принятое на его основе решение председателя Комиссии доводятся до сведения членов Комиссии на ближайшем заседании.

15. На основании результатов проверки и (или) результатов рассмотрения заявлений, уведомления, указанных в пункте 13 настоящего Положения, и (или) результатов рассмотрения представления, предусмотренного подпунктом «в» пункта 5.2 настоящего Положения, при отсутствии условий, предусмотренных пунктом 14 настоящего Положения, председатель Комиссии принимает решение о необходимости проведения заседания Комиссии.

Дата проведения заседания Комиссии, место и время его проведения определяются председателем Комиссии.

Информация о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии доводится до сведения членов Комиссии и иных заинтересованных лиц секретарем Комиссии не позднее чем за семь рабочих дней до даты проведения заседания Комиссии.

16. Результаты проверок и результаты рассмотрения заявлений, представления, уведомления, предусмотренных пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Положения, рассматриваются на заседании Комиссии. По итогам рассмотрения Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) о представлении лицом, замещающим муниципальную должность, достоверных и полных сведений о доходах, расходах;

б) о представлении лицом, замещающим муниципальную должность, заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах;

в) о представлении лицом, замещающим муниципальную должность, недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах;

г) о соблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, ограничений, запретов, исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральными законами;

д) о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, ограничений, запретов, исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральными законами;

е) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

ж) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, принять меры по представлению указанных сведений;

з) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений;

и) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ являются достоверными и полными;

к) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Комиссиинаправить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией;

л) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ, являются объективными и уважительными;

м) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона 07.05.2013 № 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными;

н) признать, что при исполнении лицом, замещающим муниципальную должность, должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

о) признать, что при исполнении лицом, замещающим муниципальную должность, должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

п) признать, что лицо, замещающее муниципальную должность, не соблюдало требования об урегулировании конфликта интересов.

При наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено настоящим пунктом. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

17. Заседание Комиссии, как правило, проводится в присутствии лица, замещающего муниципальную должность. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии лицо, замещающее муниципальную должность,  уведомляет секретаря Комиссии в письменном виде после получения информации о дате, месте и времени заседания Комиссии. Без такого уведомления заседание Комиссии проводится в отсутствие лица, замещающего муниципальную должность.

18. Решение Комиссии оформляется протоколом. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) информация о том, что заседание Комиссии осуществлялось в порядке, предусмотренном настоящим Положением;

в) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопроса с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривался вопрос;

г) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, и дата поступления информации в Комиссию;

д) содержание пояснений лица, замещающего муниципальную должность, и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;

е) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

Протокол подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами Комиссии.  (Абзац дополнен - Постановление Правительства Тюменской области от 18.04.2016 № 146-п)

19. Выписка из решения Комиссии, подписанная секретарем Комиссии, направляется лицу, замещающему муниципальную должность.  (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 18.04.2016 № 146-п)

20. Решение Комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

21. Копия протокола заседания Комиссии направляется для рассмотрения в представительный орган муниципального образования.

22.Представительный орган муниципального образования обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации.

23. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

24. Информирование членов Комиссии, заинтересованных лиц, предусмотренное настоящим Положением, осуществляется кадровой службой либо иным уполномоченным структурным подразделением (уполномоченным должностным лицом) представительного органа муниципального образования.

 


 

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 18 марта 2016 г.  № 89-п

ПОРЯДОК

размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, и членов их семей на официальном сайте органа местного самоуправления, муниципального органа и предоставления этих сведений общероссийским и областным средствам массовой информации для опубликования

 

(Наименование в редакции Постановления Правительства Тюменской области от 29.08.2016 № 363-п)

 

1. Настоящий Порядок размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – сведения о доходах, расходах) лиц, замещающих муниципальные должности, и членов их семей на официальном сайте органа местного самоуправления, муниципального органа (далее – официальный сайт) и предоставления этих сведений общероссийским и областным средствам массовой информации для опубликования (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».  (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 29.08.2016 № 363-п)

2. На официальном сайте подлежат размещению сведения о доходах, расходах, представляемые лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе (далее – лица, замещающие муниципальные должности).

3. Размещение сведений о доходах, расходах их изменение и удаление с официального сайта осуществляется кадровой службой (подразделением кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений) либо иным уполномоченным структурным подразделением (уполномоченным должностным лицом), ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

В случае если материально-техническое обеспечение представительного органа муниципального образования осуществляется исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, размещение сведений о доходах, расходах их изменение и удаление с официального сайта осуществляется кадровой службой (подразделением кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений) либо иным уполномоченным структурным подразделением (уполномоченным должностным лицом), ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений исполнительно-распорядительного органа муниципального образования.

4. На официальном сайте размещаются и общероссийским и областным средствам массовой информации предоставляются для опубликования следующие сведения:

сведения о доходах лиц, замещающих муниципальные должности, и членов их семей по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку;

сведения об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если общая сумма таких сделок превышает общий доход лица, замещающего муниципальную должность, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду (далее – сведения о расходах) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Под членами семьи лиц, замещающих муниципальные должности, указанных в абзацах втором, третьем настоящего пункта, понимаются супруга (супруг), несовершеннолетние дети.

5. В размещаемых на официальном сайте и предоставляемых общероссийским и областным средствам массовой информации для опубликования сведениях о доходах, расходах запрещается указывать:

а) иные сведения (кроме сведений, предусмотренных приложениями № 1 и 2 к настоящему Порядку) о доходах, расходах лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга), несовершеннолетних детей;

б) персональные данные супруги (супруга), несовершеннолетних детей лица, замещающего муниципальную должность;

в) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга), несовершеннолетних детей;

г) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих лицу, замещающему муниципальную должность, его супруги (супруга), несовершеннолетним детям;

д) информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.

6. Сведения о доходах, расходах за весь период замещения должностей, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, а также сведения о доходах, расходах его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, находятся на официальном сайте и ежегодно обновляются в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи.

Сведения о доходах, расходах не подлежат удалению с официального сайта в течение всего периода замещения муниципальной должности.

7. В случае представления лицом, замещающим муниципальную должность, уточненных сведений о доходах сведения, размещенные на официальном сайте, подлежат изменению согласно представленным уточненным сведениям.

Внесение изменений производится не позднее семи рабочих дней со дня представления уточненных сведений.

7.1. В случае установления по результатам проверки, предусмотренной пунктом 5 настоящего постановления, факта представления лицом, замещающим муниципальную должность, недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, сведения, размещенные на официальном сайте, подлежат изменению в соответствии с итогами проведенной проверки. При этом в случае если нарушения выявлены в представленных сведениях о доходах, расходах за несколько отчетных периодов (календарных лет), изменению на официальном сайте подлежат сведения, размещенные на сайте только за последний отчетный период (календарный год), в котором в ходе проверки были выявлены нарушения. Сведения, размещенные за предыдущие отчетные периоды, изменению не подлежат.

Внесение изменений производится не позднее семи рабочих дней со дня, следующего за днем поступления доклада о результатах проверки, которым установлено представление лицом, замещающим муниципальную должность, недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, а в случае, если доклад рассматривался на заседании комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, (далее – Комиссия) – не позднее семи рабочих дней со дня, следующего за днем принятия Комиссией соответствующего решения.

(Пункт дополнен - Постановление Правительства Тюменской области от 29.08.2016 № 363-п)

8. В случае прекращения полномочий лица, замещающего муниципальную должностьведения о доходах, расходах подлежат удалению с официального сайта.

Сведения удаляются не позднее семи рабочих дней со дня прекращения полномочий лица, замещающего муниципальную должность.

9. Сведения о доходах, расходах предоставляются общероссийским и областным средствам массовой информации для опубликования по их запросам в том случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте.

10. Кадровая служба (подразделение кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений) либо иное уполномоченное структурное подразделение (уполномоченное должностное лицо), ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса от общероссийского или областного средства массовой информации сообщает о нем лицу, замещающему муниципальную должность;

в течение семи рабочих дней со дня поступления запроса от общероссийского или областного средства массовой информации обеспечивает предоставление ему сведений, предусмотренных приложениями № 1 и 2 к настоящему Порядку, в том случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте.

11. Уполномоченные должностные лица, обеспечивающее размещение сведений о доходах, расходах на официальных сайтах и их представление общероссийским или областным средствам массовой информации для опубликования, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, а также за разглашение сведений, отнесенных к государственной тайне или являющихся конфиденциальными.


 

Приложение № 1

к Порядку размещения сведений

о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера лиц, замещающих

муниципальные должности,

и членов их семей

на официальном сайте органа

местного самоуправления и предоставления этих сведений

общероссийским и областным средствам

массовой информации для опубликования

 

 

 

Фамилия, имя, отчество лица, замещаю-щегомуниципа-льную должность

Должность/для членов семьи – степень родства

Общая сумма дохода за _______ год*

*отдельной строкой выделяется доход от отчуждения имущества

Перечень объектов недвижимости, принадлежащих на праве собственности

Перечень объектов недвижимости, находящихся в пользовании

Транспортные средства, принадлежащие на праве собственности (вид и марка)

Вид объекта недвижи-мости

Площадь (кв)

Страна расположе-ния

Вид объекта недвижи-мости

Площадь (кв)

Страна располо-жения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 


 

Приложение № 2

к Порядку размещения сведений

о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера лиц, замещающих

муниципальные должности,

и членов их семей

на официальном сайте органа

местного самоуправления и предоставления этих сведений

общероссийским и областным средствам

массовой информации для опубликования

 

 

Сведения
об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если общая сумма таких сделок превышает общий доход лица, замещающего муниципальную должность, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду

 

Фамилия, имя, отчество лица, замещающего муниципальную должность

Должность/для членов семьи – степень родства ‹1›

Имущество, приобретенное по сделкам, сумма которых превышает общий доход лица, замещающего муниципальную должность, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду‹2›

Источник получения средств, за счет которых приобретено имущество ‹3›

1

2

3

4

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

‹1› Степень родства указывается в случае, если сделка совершена супругой (супругом) или несовершеннолетним ребенком.

‹2› Указывается приобретенное имущество: земельный участок, другой объект недвижимости (жилой дом, квартира, дача, гараж, иное недвижимое имущество); транспортное средство (с указанием вида и марки); ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочныхапиталах организаций) с указанием вида ценной бумаги.

‹3› Доход по основному месту работы; доход от иной разрешенной законом деятельности; доход от вкладов в банках и иных кредитных организациях; накопления за предыдущие годы; наследство; дар; заем; ипотека; доход от продажи имущества; иные кредитные обязательства; другое.

 


Информация по документу
Читайте также