Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 01.07.2013 № 238-п

 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    01.07.2013 г.                                           N 238-п
                             г.Тюмень
 
 
    О внесении изменений
    в некоторые нормативные
    правовые акты
 
 
     (В редакции Постановления Правительства Тюменской области     
                       от 30.12.2015 № 616-п)                      
 
    1.   В   приложение  к  постановлению  Правительства  Тюменской
области  от  04.04.2006  N  71-п  "О  мерах  социальной  поддержки,
осуществляемых  путем  частичного  возмещения  расходов на оказание
услуг   по   погребению   умерших   реабилитированных  лиц"  внести
следующие изменения:
    1.1.   В  абзаце  втором  пункта  1  слова  "размещена  в  сети
Интернет"    заменить    словами    "размещены   в   информационно-
телекоммуникационной сети Интернет".
    1.2. В пункте 5:
    1.2.1.  В  абзаце первом после слова "подают" дополнить словами
"лично или по почте".
    1.2.2. Дополнить абзацем вторым следующего содержания:
    "Заявление   о   возмещении   расходов  на  оказание  услуг  по
погребению  умершего  реабилитированного  лица  может  быть  подано
через  многофункциональный  центр  предоставления государственных и
муниципальных   услуг  (далее  -  МФЦ).  В  данном  случае  порядок
взаимодействия    департамента   социального   развития   Тюменской
области   и   МФЦ   при   предоставлении   государственной   услуги
регулируется   соглашением   о  взаимодействии,  заключаемым  между
департаментом  социального  развития  Тюменской  области  и  МФЦ, а
порядок  взаимодействия  МФЦ  с  заявителями  -  регламентом работы
МФЦ".
    1.2.3. Абзацы одиннадцатый и двенадцатый исключить.
    1.2.4.    Дополнить   абзацами   одиннадцатым   -   пятнадцатым
следующего содержания:
    "При   приеме   заявления,   поданного  лично,  территориальное
управление  социальной  защиты населения или учреждение социального
обслуживания населения:
    а)  разъясняет  заявителю порядок и условия возмещения расходов
на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица;
    б)  регистрирует  заявление  и выдает расписку с указанием даты
регистрации  заявления,  регистрационного номера и перечня принятых
документов.
    В   день   поступления   заявления,   направленного  по  почте,
территориальное   управление   социальной   защиты   населения  или
учреждение  социального  обслуживания  населения регистрирует его в
соответствующем  журнале  регистрации и в течение 1 рабочего дня со
дня  его  регистрации  направляет  на адрес, указанный в заявлении,
уведомление  о  получении  заявления  с  указанием перечня принятых
документов,  даты  их  получения  и  присвоенного  регистрационного
номера.
    В   случае   подачи   заявления   без   приложения  документов,
представляемых  по  желанию,  территориальное управление социальной
защиты    населения   или   учреждение   социального   обслуживания
населения  в  течение  3  рабочих  дней  со дня поступления данного
заявления   запрашивает   у   соответствующих   органов   указанные
документы,  в  том  числе  посредством  автоматизированной  системы
межведомственного  электронного  взаимодействия  Тюменской  области
(СМЭВ)".
    2.   В   приложение  к  постановлению  Правительства  Тюменской
области   от   25.07.2005  N  123-п  "О  патронатном  воспитании  в
Тюменской области" внести следующие изменения:
    2.1.  В  абзаце  втором  пункта  1.1  слова  "размещена  в сети
Интернет"    заменить    словами    "размещены   в   информационно-
телекоммуникационной сети Интернет".
    2.2. В пункте 3.1:
    2.2.1.  В  абзаце  втором  после  слов  "на  бумажном носителе"
дополнить словами "лично или по почте".
    2.2.2. Дополнить абзацем третьим следующего содержания:
    "Заявление  о  выдаче заключения о возможности быть патронатным
воспитателем  может  быть  подано  через  многофункциональный центр
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг  (далее  -
МФЦ).   В   данном   случае   порядок  взаимодействия  департамента
социального  развития  Тюменской  области  и МФЦ при предоставлении
государственной  услуги  регулируется соглашением о взаимодействии,
заключаемым  между  департаментом  социального  развития  Тюменской
области  и  МФЦ,  а  порядок  взаимодействия  МФЦ  с  заявителями -
регламентом работы МФЦ".
    2.3.   Пункт   3.2   дополнить   абзацами  первым  -  четвертым
следующего содержания:
    "При   приеме   заявления,   поданного  лично,  орган  опеки  и
попечительства:
    а)   разъясняет   заявителю   порядок   и  условия  организации
патронатного воспитания;
    б)  регистрирует  заявление  и выдает расписку с указанием даты
регистрации  заявления,  регистрационного номера и перечня принятых
документов.
    В  день  поступления  заявления,  направленного по почте, орган
опеки  и  попечительства регистрирует его в соответствующем журнале
регистрации  и  в  течение  1  рабочего  дня со дня его регистрации
направляет   на   адрес,   указанный  в  заявлении,  уведомление  о
получении  заявления  с указанием перечня принятых документов, даты
их получения и присвоенного регистрационного номера".
    3.   (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Тюменской
области от 30.12.2015 № 616-п)
    4.   В   приложение  к  постановлению  администрации  Тюменской
области  от  06.12.2004  N  159-пк  "О  пособии  на ребенка" внести
следующие изменения:
    4.1.   В  абзаце  втором  пункта  1  слова  "размещена  в  сети
Интернет"    заменить    словами    "размещены   в   информационно-
телекоммуникационной сети Интернет".
    4.2. В пункте 11:
    4.2.1.  В  абзаце первом после слова "подают" дополнить словами
"лично или по почте".
    4.2.2. Дополнить абзацем вторым следующего содержания:
    "Заявление   о  назначении  пособия  может  быть  подано  через
многофункциональный    центр   предоставления   государственных   и
муниципальных   услуг  (далее  -  МФЦ).  В  данном  случае  порядок
взаимодействия    департамента   социального   развития   Тюменской
области   и   МФЦ   при   предоставлении   государственной   услуги
регулируется   соглашением   о  взаимодействии,  заключаемым  между
департаментом  социального  развития  Тюменской  области  и  МФЦ, а
порядок  взаимодействия  МФЦ  с  заявителями  -  регламентом работы
МФЦ".
    4.3. В пункте 13:
    4.3.1. Абзац первый исключить.
    4.3.2.   Дополнить   абзацами  первым  -  четвертым  следующего
содержания:
    "При  приеме  заявления  об  установлении  пособия  на ребенка,
поданного   лично,  территориальное  управление  социальной  защиты
населения (учреждение социального обслуживания населения):
    а)   разъясняет  заявителю  порядок  и  условия  предоставления
социальной поддержки, осуществляемой в форме пособия на ребенка;
    б)  регистрирует  заявление  и выдает расписку с указанием даты
регистрации  заявления,  регистрационного номера и перечня принятых
документов.
    В   день   поступления   заявления,   направленного  по  почте,
территориальное     управление    социальной    защиты    населения
(учреждение  социального  обслуживания  населения) регистрирует его
в  соответствующем  журнале  регистрации и в течение 1 рабочего дня
со   дня   его   регистрации   направляет  на  адрес,  указанный  в
заявлении,  уведомление  о  получении заявления с указанием перечня
принятых    документов,    даты   их   получения   и   присвоенного
регистрационного номера".
    5.   В   приложение  к  постановлению  администрации  Тюменской
области  от  15.12.2004  N  177-пк  "О  предоставлении материальной
помощи для погребения" внести следующие изменения:
    5.1.   В  абзаце  втором  пункта  1  слова  "размещена  в  сети
Интернет"    заменить    словами    "размещены   в   информационно-
телекоммуникационной сети Интернет".
    5.2. В пункте 5:
    5.2.1.  В  абзаце первом после слова "подают" дополнить словами
"лично или по почте".
    5.2.2. Дополнить абзацем вторым следующего содержания:
    "Заявление  о  предоставлении  материальной  помощи  может быть
подано     через     многофункциональный    центр    предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг  (далее  -  МФЦ). В данном
случае  порядок  взаимодействия  департамента  социального развития
Тюменской  области  и МФЦ при предоставлении государственной услуги
регулируется   соглашением   о  взаимодействии,  заключаемым  между
департаментом  социального  развития  Тюменской  области  и  МФЦ, а
порядок  взаимодействия  МФЦ  с  заявителями  -  регламентом работы
МФЦ".
    5.3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
    "8.  При  приеме  заявления,  поданного  лично, территориальное
управление (учреждение):
    а)   разъясняет  заявителю  порядок  и  условия  предоставления
материальной помощи для погребения;
    б)  регистрирует  заявление  и выдает расписку с указанием даты
регистрации  заявления,  регистрационного номера и перечня принятых
документов.
    В   день   поступления   заявления,   направленного  по  почте,
территориальное   управление   (учреждение)   регистрирует   его  в
соответствующем  журнале  регистрации и в течение 1 рабочего дня со
дня  его  регистрации  направляет  на адрес, указанный в заявлении,
уведомление  о  получении  заявления  с  указанием перечня принятых
документов,  даты  их  получения  и  присвоенного  регистрационного
номера.
    В   случае   подачи   заявления   без   приложения  документов,
представляемых     по     желанию,    территориальное    управление
(учреждение)  в  течение  3 рабочих дней со дня поступления данного
заявления   запрашивает   у   соответствующих   органов   указанные
документы,  в  том  числе  посредством  автоматизированной  системы
межведомственного  электронного  взаимодействия  Тюменской  области
(СМЭВ).
    В   случае   подачи  заявления  и  документов,  предусмотренных
пунктами  6  и  7  настоящего  Положения,  решение о предоставлении
материальной   помощи   либо   об   отказе   в   ее  предоставлении
принимается  руководителем  территориального  управления  в течение
10 рабочих дней со дня регистрации заявления".
    6.   В   приложение  к  постановлению  администрации  Тюменской
области  от  15.12.2004  N  183-пк  "О  мерах  социальной поддержки
детей-сирот   и   детей,   оставшихся   без   попечения  родителей,
находящихся в семьях граждан" внести следующие изменения:
    6.1.   В  абзаце  втором  пункта  1  слова    сети  Интернет"
заменить   словами      информационно-телекоммуникационной   сети
Интернет".
    6.2. В пункте 7.2:
    6.2.1.  В  абзаце  втором  после  слов  "на  бумажном носителе"
дополнить словами "лично или по почте".
    6.2.2. Дополнить абзацем третьим следующего содержания:
    "Заявление  о  выплате  вознаграждения  опекунам,  попечителям,
приемным  родителям  может  быть  подано  через многофункциональный
центр  предоставления  государственных и муниципальных услуг (далее
-   МФЦ).  В  данном  случае  порядок  взаимодействия  департамента
социального  развития  Тюменской  области  и МФЦ при предоставлении
государственной  услуги  регулируется соглашением о взаимодействии,
заключаемым  между  департаментом  социального  развития  Тюменской
области  и  МФЦ,  а  порядок  взаимодействия  МФЦ  с  заявителями -
регламентом работы МФЦ".
    6.3.   В  абзаце  первом  пункта  7.2.3  после  слов  "ребенка-
инвалида"   дополнить  словами  "больного  ребенка  или  ребенка  с
ограниченными возможностями здоровья".
    6.4. Пункт 7.2.4 изложить в следующей редакции:
    "7.2.4.  При  приеме  заявления, поданного лично, орган опеки и
попечительства:
    а)    разъясняет    заявителю   порядок   и   условия   выплаты
вознаграждения;
    б)  регистрирует  заявление  и выдает расписку с указанием даты
регистрации  заявления,  регистрационного номера и перечня принятых
документов.
    В  день  поступления  заявления,  направленного по почте, орган
опеки  и  попечительства регистрирует его в соответствующем журнале
регистрации  и  в  течение  1  рабочего  дня со дня его регистрации
направляет   на   адрес,   указанный  в  заявлении,  уведомление  о
получении  заявления  с указанием перечня принятых документов, даты
их получения и присвоенного регистрационного номера".
    7.  В  приложение  N  1 к постановлению администрации Тюменской
области  от  15.12.2004  N  184-пк "Об оказании адресной социальной
помощи  и  предоставлении  материальной помощи в Тюменской области"
внести следующие изменения:
    7.1.   В  абзаце  втором  пункта  1  слова  "размещена  в  сети
Интернет"    заменить    словами    "размещены   в   информационно-
телекоммуникационной сети Интернет".
    7.2. В пункте 7:
    7.2.1.  В  абзаце  первом  после  слов  "на  бумажном носителе"
дополнить словами "лично или по почте".
    7.2.2. Дополнить абзацем вторым следующего содержания:
    "Заявление  о  предоставлении  адресной  социальной  помощи (за
исключением   адресной   социальной  помощи,  оказываемой  в  целях
выхода    на    самообеспечение)    может    быть    подано   через
многофункциональный    центр   предоставления   государственных   и
муниципальных   услуг  (далее  -  МФЦ).  В  данном  случае  порядок
взаимодействия    Департамента    и    МФЦ    при    предоставлении
государственной  услуги  регулируется соглашением о взаимодействии,
заключаемым  между  Департаментом  и  МФЦ, а порядок взаимодействия
МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ".
    7.3. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
    "10.  При  приеме  заявления  об  оказании  адресной социальной
помощи  или  предоставлении  материальной  помощи, поданного лично,
специалист Управления (Центра):
    а)  разъясняет  заявителю  порядок  и условия оказания адресной
социальной помощи или предоставления материальной помощи;
    б)  регистрирует  заявление  и выдает расписку с указанием даты
регистрации  заявления,  регистрационного номера и перечня принятых
документов.
    При  поступлении  заявления, направленного по почте, специалист
Управления  (Центра)  регистрирует  его  в  соответствующем журнале
регистрации  и  в  течение  1  рабочего  дня со дня его регистрации
направляет   на   адрес,   указанный  в  заявлении,  уведомление  о
получении  заявления  с указанием перечня принятых документов, даты
их получения и присвоенного регистрационного номера.
    Специалист   Управления   (Центра)   при   приеме  заявления  в
электронной  форме  в течение 1 рабочего дня со дня его поступления
регистрирует   заявление  в  соответствующем  журнале  регистрации,
направляет    заявителю   уведомление   о   приеме   заявления   на
электронный либо иной указанный в заявлении адрес.
    Гражданин,  подавший  заявление  в электронной форме, в течение
3  рабочих  дней  со  дня  получения уведомления о приеме заявления
представляет  в  Управление  (Центр)  документы, указанные в пункте
7.2 настоящего Положения.
    В   случае   подачи   заявления   без   приложения  документов,
представляемых   по   желанию,  специалист  Управления  (Центра)  в
течение  1  рабочего  дня со дня подачи заявления проверяет наличие
сведений   о   заявителе   в  информационной  базе  данных  органов
социальной защиты населения Тюменской области.
    При   отсутствии   в   информационной   базе   данных   органов
социальной   защиты   населения   Тюменской   области   сведений  о
заявителе  специалист  Управления (Центра) в течение 3 рабочих дней
со  дня  подачи  заявления  запрашивает  у  соответствующих органов
документы,  предоставляемые  по  желанию,  в  том числе посредством
автоматизированной     системы    межведомственного    электронного
взаимодействия Тюменской области.
    При  поступлении  обращения депутата Тюменской областной Думы о
предоставлении  материальной  помощи  в  рамках  реализации наказов
избирателей,  не  соответствующего  требованиям пункта 8 настоящего
Положения,   Департамент   в   течение   5   рабочих  дней  со  дня
поступления   обращения  уведомляет  депутата  Тюменской  областной
Думы   о   необходимости  предоставления  недостающих  либо  замены
неправильно  оформленных  документов  в  случаях,  если необходимые
сведения   отсутствуют   в   информационной   базе  данных  органов
социальной защиты населения Тюменской области".
    8.   В   приложение  к  постановлению  администрации  Тюменской
области  от  20.12.2004  N  202-пк  "О  мерах социальной поддержки,
осуществляемых   путем   возмещения   расходов   на  оплату  жилья,
коммунальных услуг, услуг связи" внести следующее изменение:
    пункт 30 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
    "Заявление   о   возмещении   расходов   на   оплату  установки
квартирного   проводного   телефона   может   быть   подано   через
многофункциональный    центр   предоставления   государственных   и
муниципальных   услуг  (далее  -  МФЦ).  В  данном  случае  порядок
взаимодействия    департамента   социального   развития   Тюменской
области   и   МФЦ   при   предоставлении   государственной   услуги
регулируется   соглашением   о  взаимодействии,  заключаемым  между
департаментом  социального  развития  Тюменской  области  и  МФЦ, а
порядок  взаимодействия  МФЦ  с  заявителями  -  регламентом работы
МФЦ".
    9.   В   постановление   Правительства   Тюменской  области  от
30.12.2010    N   394-п   "О   порядке   осуществления   переданных
федеральных  полномочий  по  предоставлению  мер  социальной защиты
инвалидам  и  отдельным  категориям  граждан  из числа ветеранов, а
также   по   оказанию  государственной  социальной  помощи  в  виде
социальных   услуг   по   предоставлению  при  наличии  медицинских
показаний  путевок  на  санаторно-курортное  лечение  и бесплатного
проезда  на  междугородном  транспорте  к  месту лечения и обратно"
внести следующие изменения:
    пункт  12  приложения  N  1, пункт 12 приложения N 2 и пункт 14
приложения   N   3   к   постановлению   дополнить  абзацем  вторым
следующего содержания:
    "Заявление  может  быть  подано через многофункциональный центр
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг  (далее  -
МФЦ).  В  данном  случае  порядок взаимодействия Департамента и МФЦ
при     предоставлении    государственной    услуги    регулируется
соглашением  о  взаимодействии,  заключаемым  между Департаментом и
МФЦ,  а  порядок  взаимодействия  МФЦ  с  заявителями - регламентом
работы МФЦ".
    10.   В  приложение  к  постановлению  Правительства  Тюменской
области   от   27.12.2011   N  503-п  "О  региональном  материнском
(семейном) капитале" внести следующие изменения:
    10.1. В абзаце втором пункта 1:
    10.1.1.   Слова      сети   Интернет"   заменить  словами  
информационно-телекоммуникационной сети Интернет".
    10.1.2.   После  слов  "(www.gosuslugi.ru)"  дополнить  словами
"(далее - Портал государственных и муниципальных услуг)".
    10.2. В подпункте "а" пункта 5:
    10.2.1.  После  слов  "на  бумажном носителе" дополнить словами
"лично или по почте".
    10.2.2.    Слова    "Единого    портала    государственных    и
муниципальных  услуг  "Государственные  услуги"  или интернет-сайта
"Государственные   и   муниципальные   услуги   Тюменской  области"
заменить словами "Портала государственных и муниципальных услуг".
    10.2.3. Дополнить абзацем вторым следующего содержания:
    "Заявление  о  выплате  регионального  материнского (семейного)
капитала   может   быть   подано  через  многофункциональный  центр
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг  (далее  -
МФЦ).   В   данном   случае   порядок  взаимодействия  департамента
социального  развития  Тюменской  области  и МФЦ при предоставлении
государственной  услуги  регулируется соглашением о взаимодействии,
заключаемым  между  департаментом  социального  развития  Тюменской
области  и  МФЦ,  а  порядок  взаимодействия  МФЦ  с  заявителями -
регламентом работы МФЦ".
    10.3.  В  абзаце  двенадцатом  пункта  7  слова "Едином портале
государственных  и  муниципальных  услуг  "Государственные  услуги"
заменить словами "Портале государственных и муниципальных услуг".
    10.4. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
    "9.   При   приеме   заявления,   поданного  лично,  специалист
Управления, Учреждения:
    а)   разъясняет  заявителю  порядок  и  условия  предоставления
регионального материнского (семейного) капитала;
    б)  регистрирует  заявление  и выдает расписку с указанием даты
регистрации  заявления,  регистрационного номера и перечня принятых
документов.
    В   день   поступления   заявления,   направленного  по  почте,
специалист    Управления,    Учреждения    регистрирует    его    в
соответствующем  журнале  регистрации и в течение 1 рабочего дня со
дня  его  регистрации  направляет  на адрес, указанный в заявлении,
уведомление  о  получении  заявления  с  указанием перечня принятых
документов,  даты  их  получения  и  присвоенного  регистрационного
номера".
    10.5.    Пункт   10   дополнить   абзацем   вторым   следующего
содержания:
    "Гражданин,  подавший  заявление в электронной форме, в течение
3  рабочих  дней  со  дня  получения уведомления о приеме заявления
представляет   в  Управление,  Учреждение  документы,  указанные  в
пункте 5 настоящего Положения".
 
 
    Губернатор области                                   В.В.Якушев


Информация по документу
Читайте также