Расширенный поиск

Постановление Администрации Тюменской области от 15.12.2004 № 177-пк

 
 
 
 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    15.12.2004 г.                                          N 177-пк
                             г.Тюмень
 
 
    О предоставлении материальной помощи для погребения
 
 
     (В редакции Постановлений Правительства Тюменской области
           от 30.10.2007 № 263-п; от 01.12.2008 № 339-п;
           от 14.08.2009 № 238-П; от 30.12.2010 № 395-п;
           от 27.09.2011 № 320-п; от 27.12.2011 № 502-п;
           от 16.07.2012 № 271-п; от 01.07.2013 № 238-п;
             от 13.01.2014 № 4-п; от 10.10.2014 № 514-п;
                       от 27.10.2016 № 447-п)
 
    В  соответствии с Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 331
 социальной  поддержке  отдельных  категорий граждан в Тюменской
области":    редакции  Постановления  Правительства Тюменской
    области от 27.10.2016 № 447-п)
    1.  Утвердить  Положение  о  предоставлении материальной помощи
для погребения согласно приложению.
    2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2005.
    3.   Контроль   за   исполнением  постановления  возложить   на
заместителя   Губернатора   Тюменской  области,  курирующего  сферу
социальной  поддержки  и  социального  обслуживания  населения.  
редакции     Постановления    Правительства    Тюменской    области
от 30.12.2010 № 395-п)
 
 
    Губернатор области                                  С.С.Собянин
    ________________
 
 
 
    Приложение
    к Постановлению
    Администрации Тюменской области
    от 15 декабря 2004 г. N 177-пк
 
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
        О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ ПОГРЕБЕНИЯ
 
     (В редакции Постановлений Правительства Тюменской области
            от 16.07.2012 № 271-п; от 01.07.2013 № 238-п;
              от 13.01.2014 № 4-п; от 10.10.2014 № 514-п;
                       от 27.10.2016 № 447-п)
 
    1.   Настоящее   Положение   определяет   порядок   и   условия
предоставления  материальной  помощи для погребения за счет средств
областного  бюджета  в  пределах  бюджетных ассигнований гражданам,
проживающим в Тюменской области.
    Настоящее  Положение,  а  также  информация  об  уполномоченных
органах      территориальных   управлениях   (отделах  управлений)
социальной  защиты  населения (далее – территориальное управление),
учреждениях социального обслуживания населения (далее – учреждение)
размещены  в  информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет  в
федеральной  государственной  информационной системе «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru)
и   на   интернет-сайте  «Государственные  и  муниципальные  услуги
Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее – федеральный и
региональный  порталы).    редакции  Постановления  Правительства
Тюменской области от 27.10.2016 № 447-п)
    2.  Материальная  помощь  для  погребения (далее - материальная
помощь)  предоставляется  семьям или одиноко проживающим гражданам,
имеющим  среднедушевой  доход,  не  превышающий  5000  рублей,  для
погребения    умерших    супруга    (супруги),    детей,    включая
усыновленных, родителей (усыновителей), братьев (сестер).
    3.   Материальная   помощь   предоставляется   единовременно  в
размере 1000 рублей.
    4.  Материальная  помощь предоставляется, если обращение за ней
последовало не позднее шести месяцев со дня смерти.

    5.   Для   получения  материальной  помощи  граждане  подают  в

территориальное  управление  или   в учреждение по месту жительства

(пребывания)  заявление  о  предоставлении  материальной  помощи по

форме  согласно  приложению  к  настоящему  Положению  лично или по

почте  либо    направляют  в электронной форме через личный кабинет

федерального  или  регионального  портала с подписанием электронной

подписью    в    соответствии    с    требованиями    Постановления

Правительства  Российской  Федерации  от  25.06.2012 № 634 «О видах

электронной   подписи,     использование  которых  допускается  при

обращении  за  получением государственных и  муниципальных услуг» и

иных нормативных правовых актов.

    Заявление  о  предоставлении  материальной  помощи  может  быть

подано    через        многофункциональный   центр   предоставления

государственных  и  муниципальных  услуг  (далее  -  МФЦ). В данном

случае  порядок  взаимодействия  Департамента  социального развития

Тюменской     области  и  МФЦ  при  предоставлении  государственной

услуги  регулируется  соглашением  о    взаимодействии, заключаемым

между   Департаментом  социального  развития  Тюменской  области  и

МФЦ.

    Форма   заявления   размещена  на  федеральном  и  региональном

порталах.

    (Пункт в редакции Постановления Правительства Тюменской области

от 27.10.2016 № 447-п)

    6. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:

    а)   копия   паспорта   или  иного  документа,  удостоверяющего

личность  заявителя  и  членов   его семьи (в случае если заявление

подается  представителем  заявителя, то представляются  также копия

документа,  удостоверяющего  личность, и документа, подтверждающего

полномочия представителя);

    б)  документы  о  доходах  заявителя  и членов его семьи за три

последних   месяца  перед    обращением  (за  исключением  доходов,

получаемых   в  виде  пенсии  и  (или)  иных  выплат  в    органах,

осуществляющих  пенсионное  обеспечение,  мер  социальной поддержки

населения    Тюменской области, получаемых в управлениях социальной

защиты  населения  Тюменской    области,  пособий  по  безработице,

получаемых    в   территориальных   центрах   занятости   населения

Тюменской области);

    в)  копия  документа  с  указанием  реквизитов счета заявителя,

открытого   в   кредитной    организации,  и  реквизитов  кредитной

организации  (копия  договора  об  открытии счета; либо  банковские

реквизиты  клиента,  выданные  кредитной  организацией;  либо копия

первой   страницы      сберегательной  книжки)  -    случае  если

заявителем  выбран  способ  осуществления  выплаты  через кредитную

организацию);   г)  документы,  подтверждающие  получение  согласия

членов семьи заявителя на обработку персональных данных.

    (Пункт в редакции Постановления Правительства Тюменской области

от 27.10.2016 № 447-п)

    7. По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены:
    а)   копии  документов,  подтверждающих  родственные  отношения
заявителя с умершим (о рождении, о заключении брака);
    б) копия свидетельства о смерти;
    в) документы о доходах, получаемых в  виде  пенсии и (или) иных
выплат в территориальных    управлениях Отделения Пенсионного фонда
Российской Федерации по Тюменской области, мер социальной поддержки
населения  Тюменской  области,  получаемых в управлениях социальной
защиты   населения   Тюменской  области,  пособий  по  безработице,
получаемых   в   органах, осуществляющих пенсионное обеспечение. (В
редакции     Постановлений    Правительства    Тюменской    области
от 13.01.2014 № 4-п; от 10.10.2014 № 514-п)
    г)  (Исключен  -  Постановление Правительства Тюменской области
от 10.10.2014 № 514-п)
    г)  копия  документа  о  регистрации по месту жительства (месту
пребывания).   (Подпункт  дополнен  -  Постановление  Правительства
Тюменской области от 27.10.2016 № 447-п)
    8.  При  приеме  заявления,  поданного  лично,  территориальное
управление (учреждение):
    а)   разъясняет  заявителю  порядок  и  условия  предоставления
материальной помощи для погребения;
    б)  регистрирует  заявление  и выдает расписку с указанием даты
приема   заявления,  регистрационного  номера  и  перечня  принятых
документов.
    В   день   поступления   заявления,   направленного  по  почте,
территориальное   управление   (учреждение)   регистрирует   его  в
соответствующем  журнале  регистрации  и  в течение одного рабочего
дня  со  дня  его  регистрации  направляет  на  адрес,  указанный в
заявлении,  уведомление  о  получении заявления с указанием перечня
принятых    документов,    даты   их   получения   и   присвоенного
регистрационного номера.
    Территориальное  управление  (учреждение)  при приеме заявления
в  электронной  форме  в  течение  одного  рабочего  дня со дня его
поступления   регистрирует   заявление  в  соответствующем  журнале
регистрации,  направляет  заявителю  уведомление о приеме заявления
и  принятии  его  к  рассмотрению через личный кабинет федерального
или  регионального  портала  и  (или)  на  его электронный адрес, в
случае указания его при подаче заявления.
    Гражданин,  подавший  заявление  в электронной форме, в течение
трех  рабочих  дней со дня получения уведомления о приеме заявления
и  принятии  его  к  рассмотрению  представляет  в  территориальное
управление   (учреждение)   документы,   указанные   в   пункте   6
настоящего   Положения,   а   также  может  представить  документы,
указанные   в   пункте   7   настоящего   Положения.     редакции
Постановления         Правительства        Тюменской        области
от 10.10.2014 № 514-п)
    Информацию  о  ходе  рассмотрения  заявления  о  предоставлении
материальной  помощи  для  погребения  заявитель  может получить по
телефону,  по  письменному обращению, а в случае подачи заявления в
электронной   форме   -   через  личный  кабинет  федерального  или
регионального  портала  и  (или)  путем  получения  соответствующих
уведомлений  на  электронный  адрес,  в  случае  указания  его  при
подаче заявления.
    В   случае   подачи   заявления   без   приложения  документов,
представляемых     по     желанию,    территориальное    управление
(учреждение)  в  течение  трех  рабочих  дней  со  дня  регистрации
данного  заявления  запрашивает у соответствующих органов указанные
документы,  в  том  числе  посредством  автоматизированной  системы
межведомственного  электронного  взаимодействия  Тюменской  области
(СМЭВ).
    Решение  о  предоставлении материальной помощи либо об отказе в
ее   предоставлении   принимается   руководителем  территориального
управления   в   течение   10   рабочих  дней  со  дня  регистрации
заявления.
(Пункт  в  редакции  Постановления  Правительства Тюменской области
от 13.01.2014 № 4-п)
    9.   Основаниями   для  отказа  в  предоставлении  материальной
помощи являются:
    а)   непредставление  или  неполное  представление  документов,
указанных в пункте 6 настоящего Положения;
    б)  превышение  среднедушевого  дохода семьи или дохода одиноко
проживающего гражданина 5000 рублей;
    в) неподтверждение родственных отношений заявителя с умершим;
    г)  обращение  за предоставлением материальной помощи позднее 6
месяцев со дня смерти;
    д)   предоставление  заявителем  недостоверных  сведений.   Под
недостоверными    сведениями   понимается   наличие   искажений   и
неточностей  в  содержании  представленных  документов. (В редакции
Постановления Правительства Тюменской области от 13.01.2014 № 4-п)

    10.  В  случае  подачи заявления в письменной форме уведомление

о  принятом  решении    направляется на электронный или на почтовый

адрес,  указанный  в заявлении, в течение пяти  рабочих дней со дня

принятия   решения.   На   почтовый   адрес  заявителя  уведомление

направляется   в   случае   отказа  в  предоставлении  материальной

помощи.

    В  случае  подачи  заявления  в электронной форме уведомление о

принятом  решении   направляется в течение пяти рабочих дней со дня

принятия   соответствующего   решения   через      личный   кабинет

федерального  или  регионального  портала  и  (или)  путем отправки

сообщения  на    электронный адрес заявителя, в случае указания его

при подаче заявления.

    В  уведомлении  об  отказе в предоставлении материальной помощи

указываются причины отказа.

    (Пункт в редакции Постановления Правительства Тюменской области

от 27.10.2016 № 447-п)

    11.   Выплата   материальной   помощи  осуществляется  за  счет
средств  областного  бюджета  территориальным управлением в течение
месяца   со   дня   принятия   соответствующего  решения.  Доставка
осуществляется     за     счет    средств    областного    бюджета,
предусмотренных   на   предоставление  материальной  помощи,  через
организации  федеральной  почтовой  связи  либо путем зачисления на
личный банковский счет получателя.
    12.    Обработка   сведений,   содержащихся   в   заявлении   и
документах,  указанных  в  пунктах  6  и  7  настоящего  Положения,
ведется    с    использованием   информационной   системы   органов
социальной защиты населения Тюменской области.
 
 
 
    Приложение
    к Положению о предоставлении
    материальной помощи для погребения
 
 
     (В редакции Постановления Правительства Тюменской области     
                       от 27.10.2016 № 447-п)                      
 

В ______________________________

________________________________

(указывается наименование территориального

 управления (отдела) социальной защиты населения)

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении материальной помощи для погребения

 

Ф.И.О._________________________________________________________________

 

Документ, удостоверяющий личность _______________________________________

                                                                                           (наименование)

Адрес регистрации по месту жительства (пребывания) ________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 (указывается почтовый индекс, наименование региона, района, города, села,

      иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры)

 

Адрес фактического проживания ___________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 (указывается почтовый индекс, наименование региона, района, города, села,

      иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры)

 

Телефон ___________________________

Электронный адрес ____________________________

 

Прошу предоставить материальную помощь для погребения ___________________

_______________________________________________________________________

                       (Ф.И.О. умершего гражданина)

 

Родственные отношения с умершим гражданином ____________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(указываются степень родства, документ(-ы), подтверждающий(-ие) родственные

     отношения, наименование органа(-ов), выдавшего(-их) данный(-ые)

         документ(-ы), и местонахождение данного(-ых) органа(-ов))

 

Заявляю, что за период с ________________ по _____________ совокупный доход

моей семьи, состоящей из:

 

Ф.И.О. членов семьи *

Дата рождения

Степень родства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* В отношении ребенка в данной графе также указывается наименование органа, выдавшего свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка.

 

составил:

 

№ п/п

Перечень доходов

Вид и сумма * полученного дохода, руб.

Место получения дохода (название и местонахождение организации)

1

Доходы от трудовой деятельности

 

 

 

 

 

2

Социальные выплаты ** (пенсия, надбавки и доплаты к ней, стипендия, выплаты безработным, выплаты по больничному листу, пособия на ребенка и т. п.)

 

 

3

Доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности членам семьи:

- доходы от реализации и сдачи в аренду (внаем) имущества;

- доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства

 

 

4

Доходы от предпринимательской деятельности, включая доходы от деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе без образования юридического лица

 

 

5

Алименты

 

 

6

Другие доходы

 

 

 

 

 

7

Итого

 

 

 

* Сумма дохода указывается в случае отсутствия его документального подтверждения.

** В случае получения доходов в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области, в графе 3 указывается конкретный вид дохода, сумма дохода не указывается.

 

Прошу выплатить материальную помощь ___________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________           (организацию федеральной почтовой связи или кредитную организацию)

 

Уведомление о принятом решении прошу направить на адрес1 ____

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________                                        (почтовый адрес, электронный адрес)

 

__________________________                                       _____________________

                  (дата)                                                                         (подпись)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

              заполняется специалистом управления, учреждения

 

Заявление гр. ___________________________________________________________

с приложением документов _______________________________________________

принято "___" ____________ 20___ г. и зарегистрировано под № ______________

 

Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление: _________________________________

                                                                                          (Ф.И.О. полностью)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 линия отреза

 РАСПИСКА

Заявление гр. ___________________________________________________________

с приложением документов ________________________________________________

принято "___" ____________ 20__ г. и зарегистрировано под № _______________

 

________________        __________________________________________________

           (подпись)                                (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)

 

Телефон для справок _____________________

 


 


     На почтовый адрес заявителя уведомление направляется только в случае отказа в предоставлении меры социальной поддержки. В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления.

 


Информация по документу
Читайте также