Расширенный поиск

Постановление Администрации Тюменской области от 20.12.2004 № 199-пк

 

 

 

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

    20.12.2004                                             N 199-пк
                             г.Тюмень

 

 

    О порядке изготовления
    и выдачи удостоверений
    отдельным категориям граждан

 

 

     (В редакции Постановлений Правительства Тюменской области     

            от 24.10.2005 № 202-п; от 24.09.2007 № 228-п;

            от 14.08.2009 № 238-П; от 15.02.2011 № 33-п;

            от 05.09.2011 № 293-п; от 27.12.2011 № 502-п;

            от 09.06.2012 № 218-п; от 05.06.2013 № 194-п;

            от 10.10.2014 № 514-п; от 18.03.2016 № 97-п;

            от 26.07.2016 № 314-п) 

 

    В  соответствии с Законами Тюменской области от 26.09.2007 № 23

«О ветеранах труда в Тюменской  области»,  от 28.12.2004  № 331  «О

социальной   поддержке  отдельных  категорий  граждан  в  Тюменской

области»,  в  целях  обеспечения  предоставления   мер   социальной
поддержки   ветеранам    труда, реабилитированным  лицам  и  лицам,
признанным   пострадавшими  от политических   репрессий, участникам
вооруженных  конфликтов:   редакции  Постановлений  Правительства

Тюменской области от 24.09.2007 № 228-п; от 18.03.2016 № 97-п)
    1.   Утвердить  Порядок  изготовления  и  выдачи  удостоверений
отдельным категориям граждан согласно приложению.
    2.   Департаменту  социального   развития   Тюменской   области
организовать изготовление  и выдачу удостоверений в  соответствии с
Порядком,   указанным   в   пункте  1  постановления.    редакции

Постановлений        Правительства        Тюменской         области

от 24.10.2005 № 202-п; от 05.09.2011 № 293-п)
    3.  Департаменту  финансов   Тюменской   области ежегодно   при
подготовке   областного   бюджета    предусматривать   расходы   на
изготовление удостоверений. (В редакции Постановлений Правительства

Тюменской области от 24.10.2005 № 202-п; от 05.09.2011 № 293-п)
    4. Признать утратившими силу:
    постановление  Администрации  области  от  29.11.2000  N 295 "О
реализации   Закона   Тюменской  области  от  27.04.2000  N  173 "О

дополнительных  мерах  по  социальной защите граждан, проживающих в

Тюменской  области,  выполнявших  задачи  в  условиях чрезвычайного

положения  и  при  вооруженных  конфликтах  на  территории России и

республик бывшего СССР";
    постановление   Губернатора  области  от  08.07.2002  N  261 "О
внесении  изменений  и  дополнений  в постановление от 29.11.2000 N

295";
    постановление   Губернатора  области  от  16.05.2002  N  156 "О
порядке присвоения звания "Ветеран труда" в Тюменской области".
    5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2005.
    6.  Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на

заместителя   Губернатора   Тюменской   области,  курирующего  сферу

социальной  поддержки  и  социального  обслуживания  населения.  

редакции     Постановления    Правительства    Тюменской    области

от 15.02.2011 № 33-п)

 

 

    Губернатор области                                  С.С.Собянин
    ________________

 

 

 

    Приложение
    к Постановлению
    Администрации Тюменской области
    от 20 декабря 2004 г. N 199-пк

 

 

 ПОРЯДОК

изготовления и выдачи удостоверений

отдельным категориям граждан

 

     (В редакции Постановлений Правительства Тюменской области    

             от 18.03.2016 № 97-п; от 26.07.2016 № 314-п)

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила изготовления и выдачи удостоверений, являющихся основанием для предоставления мер социальной поддержки в соответствии с Законами Тюменской области от 26.09.2007 № 23 «О ветеранах труда в Тюменской области», от 28.12.2004 № 331 «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области» следующим категориям граждан, постоянно проживающим в Тюменской области, не имеющим соответствующих удостоверений по состоянию на 1 января 2005 года:

а) ветеранам труда;

б) реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;

в) участникам вооруженных конфликтов.

Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченных органах – Департаменте социального развития Тюменской области (далее – Департамент), территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее – Управления), учреждениях социального обслуживания населения (далее – Учреждения) размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru)» (далее – федеральный и региональный порталы).

2. Гражданам, указанным в подпункте «а» пункта 1 Порядка, удостоверения изготавливаются по единому образцу, установленному Правительством Российской Федерации.

Гражданам, указанным в подпунктах «б», «в» пункта 1 Порядка, удостоверения изготавливаются согласно единым образцам и описаниям, установленным приложениями № 1, 2, 3 к настоящему Порядку.

3. Изготовление бланков удостоверений, их учет и передача Управлениям, а также контроль за выдачей удостоверений гражданам обеспечиваются Департаментом.

4. Для получения удостоверений граждане подают в Учреждения по месту жительства заявление (приложения № 4–6) с приложением документов, указанных в настоящем Порядке. Заявление подается лично или по почте либо в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актов.

Заявление может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственных услуг регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ.

4.1. Для получения удостоверения ветерана труда:

4.1.1. К заявлению о выдаче удостоверения ветерана труда гражданин должен приложить:

а) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя, представляются также копии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя);

б) одну фотографию 3 x 4 (черно-белую или цветную);

в) документы, подтверждающие награждение орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо присвоение почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награждение почетными грамотами Президента Российской Федерации или благодарностью Президента Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) - для лиц, являющихся ветеранами труда на основании пункта 2 части 1 статьи 2 Закона Тюменской области от 26.09.2007 № 23 «О ветеранах труда в Тюменской области».

К ведомственным знакам отличия за заслуги в труде (службе), дающим в соответствии с подпунктом «в» пункта 4.1.1 настоящего Порядка право на присвоение звания ветерана труда, относятся знаки, учрежденные за особые заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики);

г) документы, подтверждающие награждение ведомственными знаками отличия в труде, - для граждан, которые по состоянию на 30 июня 2016 года были награждены соответствующими ведомственными знаками отличия в труде.

Факт наличия ведомственного знака отличия в труде в соответствии с настоящим подпунктом может быть подтвержден наградным документом (в том числе грамотой, благодарностью, дипломом), удостоверением к ведомственной награде либо справкой архивных органов, в которых отражено, что решение о награждении гражданина за заслуги в труде принято уполномоченным должностным лицом от имени:

Президента Российской Федерации, Президента СССР;

Федерального Собрания Российской Федерации (его палат);

Администрации Президента Российской Федерации;

федеральных органов исполнительной власти;

Центральной избирательной комиссии Российской Федерации;

Президиума Верховного Совета СССР либо РСФСР;

Правительства Российской Федерации;

Совета Министров СССР либо РСФСР;

министерств, ведомств СССР, союзных республик в составе СССР, РСФСР, в том числе совместно с центральными комитетами профсоюзов отраслей народного хозяйства;

Прокуратуры СССР, РСФСР, Российской Федерации;

высших федеральных органов судебной власти;

Верховного Суда СССР, РСФСР, союзных республик в составе СССР;

награды Академии Наук СССР, Российской академии наук, Российской академии медицинских наук, Комитета народного контроля СССР, Всероссийского общества слепых, Всероссийского общества глухих, Всероссийского общества инвалидов, Стройбанка СССР, Союза обществ Красного Креста и Красного Полумесяца СССР, Союза рыболовецких колхозов России, Центросоюза, Роспотребсоюза, ВЦСПС, ФНПР, ЦК профсоюзов, Совета представителей Независимого профсоюза горняков России, Совета профессиональных союзов Российской Федерации «Единение», ДОСААФ, Советского Комитета защиты мира и Российского Комитета защиты мира, Союза Советских обществ дружбы и культурной связи с зарубежными странами, ЦК ВЛКСМ, ЦК КПСС, Всероссийского общества «Знание», ОСВОДа РСФСР, Всероссийского общества охраны природы, Центрального Совета Всесоюзной пионерской организации имени В.И. Ленина, Росохотрыболовсоюза, ФФОМСа, ФСС РФ, ПФР учитываются для выдачи удостоверения ветерана труда, если ими были награждены работники непосредственно этих организаций, т. е. они состояли в штате указанных организаций, их структурных подразделений, подведомственных им организаций (согласно записям в трудовой книжке);

д) документы, подтверждающие наличие права на пенсию за выслугу лет в календарном исчислении - для лиц, являющихся ветеранами труда на основании пункта 2 части 1 статьи 2 Закона Тюменской области от 26.09.2007 № 23 «О ветеранах труда в Тюменской области» (в случае если данные лица являются военнослужащими или получателями пенсии в органах, в которых законодательством предусмотрена военная и приравненная к ней служба);

е) справки органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, о трудовом (страховом) стаже – для лиц, не являющихся получателями пенсии в территориальном органе Пенсионного Фонда Российской Федерации и являющихся ветеранами труда на основании пунктов 2, 3 части 1, пункта 1 части 2 статьи 2 Закона Тюменской области от 26.09.2007 № 23 «О ветеранах труда в Тюменской области»;

ж) документы, подтверждающие начало трудовой деятельности гражданина в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны (трудовые книжки) - для лиц, являющихся ветеранами труда на основании пункта 3 части 1 статьи 2 Закона Тюменской области от 26.09.2007 № 23 «О ветеранах труда в Тюменской области»;

з) документы, подтверждающие наличие наград Тюменской области или почетных званий Тюменской области, предусмотренных Законом Тюменской области от 15.02.1999 № 82 «О наградах и почетных званиях Тюменской области», либо Почетной грамоты Исполнительного комитета Тюменского областного Совета народных депутатов, либо Почетной грамоты Администрации Тюменской области - для лиц, являющихся ветеранами труда на основании пункта 1 части 2 статьи 2 Закона Тюменской области от 26.09.2007 № 23 «О ветеранах труда в Тюменской области.

(Пункт  в  редакции  Постановления  Правительства Тюменской области от 26.07.2016 № 314-п)

4.1.2. По желанию гражданина к заявлению могут быть приложены:

а) копии свидетельств о рождении или усыновлении детей – для женщин, являющихся ветеранами труда на основании пункта 1 части 2 статьи 2 Закона Тюменской области от 26.09.2007 № 23 «О ветеранах труда в Тюменской области», имеющих трех и более детей;

б) документы, подтверждающие награждение медалью «Материнская слава», – для многодетных матерей, являющихся ветеранами труда на основании пункта 2 части 2 статьи 2 Закона Тюменской области от 26.09.2007
№ 23 «О ветеранах труда в Тюменской области»;

в) копия документа о регистрации по месту жительства;

г) справки органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, о трудовом (страховом) стаже- для лиц, являющихся получателями пенсии в территориальном органе Пенсионного Фонда Российской Федерации и являющихся ветеранами труда на основании пунктов 2, 3 части 1, пункта 1 части 2 статьи 2 Закона Тюменской области от 26.09.2007 № 23 «О ветеранах труда в Тюменской области»);;

   редакции   Постановления   Правительства   Тюменской   области от 26.07.2016 № 314-п)

д) справки, выданные в соответствии с действующим законодательством порядке органами государственной власти и уполномоченными организациями на основании архивных данных о трудовом (страховом) стаже, о начале трудовой деятельности, – для лиц, являющихся ветеранами труда на основании пункта 3 части 1 статьи 2 Закона Тюменской области от 26.09.2007 № 23 «О ветеранах труда в Тюменской области». (В   редакции   Постановления   Правительства   Тюменской   области от 26.07.2016 № 314-п)

4.2. Для получения удостоверения реабилитированного лица или лица, признанного пострадавшим от политических репрессий:

4.2.1. К заявлению о выдаче удостоверения реабилитированного лица или лица, признанного пострадавшим от политических репрессий, гражданин должен приложить:

а) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя, представляются также копии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя);

б) одну фотографию 3х4 (черно-белую или цветную).

4.2.2. По желанию лица, имеющего право на получение удостоверения, к заявлению могут быть приложены:

а) копии документов о реабилитации гражданина или о признании его пострадавшим от политических репрессий, выданные органами внутренних дел;

б) копия документа о регистрации по месту жительства.

4.3. Для получения удостоверения участника вооруженных конфликтов:

4.3.1. К заявлению о выдаче удостоверения участника вооруженных конфликтов гражданин должен приложить:

а) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя, представляются также копии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя);

б) одну фотографию 3х4 (черно-белую или цветную);

в) копию военного билета.

4.3.2. По желанию лица, имеющего право на получение удостоверения, к заявлению могут быть приложены:

а) справка, выдаваемая органами внутренних дел, военными комиссариатами, о выполнении гражданином задач в условиях чрезвычайного положения или при вооруженных конфликтах. Справка выдается по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку;

б) копия документа о регистрации по месту жительства.

5. Учреждение при приеме заявления, поданного лично:

а) разъясняет правила выдачи соответствующего удостоверения;

б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты регистрации заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.

В день поступления заявления, направленного по почте, Учреждение регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.

Учреждение при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес в случае указания его при подаче заявления.

Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Учреждение документы, предоставляемые в обязательном порядке, а также может представить документы, предоставляемые по желанию.

Информацию о ходе рассмотрения заявления гражданин может получить по телефону, письменному обращению, в случае подачи заявления в электронной форме – через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес в случае указания его при подаче заявления.

В случае направления заявления без приложения документов, представляемых по желанию, Учреждение в течение трех рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает у соответствующих органов указанные документы, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).

6. Решение о выдаче удостоверения либо об отказе в его выдаче принимается Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о выдаче удостоверения либо об отказе в его выдаче гражданину направляется уведомление о принятом решении на адрес, указанный в заявлении, а при направлении заявления в электронной форме – через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес гражданина в случае указания его при подаче заявления. В случае отказа в выдаче удостоверения в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы.

Основаниями для отказа в выдаче удостоверения являются:

а) непредставление или неполное представление документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке;

б) отсутствие у заявителя права на получение удостоверения;

в) предоставление заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов.

7. При заполнении удостоверения записи в строках «наименование органа, выдавшего удостоверение», «фамилия», «имя», «отчество» производятся без сокращений. Удостоверение выдается гражданину под роспись.

8. Удостоверение подписывается руководителем Управления по месту жительства заявителя и заверяется печатью. Фотография в удостоверении также заверяется печатью.

9. Если в удостоверение внесена неправильная или неточная запись, то заполняется новое удостоверение, а испорченное уничтожается, о чем составляется акт, утверждаемый руководителем Управления, выдающего новое удостоверение.

10. Выдача удостоверения (его дубликата) осуществляется Управлением после принятия решения о его выдаче при личном обращении за ним гражданина.

Выданные удостоверения и дубликаты регистрируются в книге учета удостоверений, которая должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена подписью руководителя Управления и печатью.

11. В случае утраты (порчи) удостоверения оформляется дубликат документа на основании личного заявления гражданина по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.

Заявление о выдаче дубликата может быть подано через МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственных услуг регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ.

Испорченное удостоверение сдается по месту получения дубликата, где уничтожается, о чем Управлением составляется акт.

К заявлению на выдачу дубликата удостоверения прилагаются:

а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

б) одна фотография 3х4 (черно-белая или цветная).

При выдаче дубликата делается надпись черными чернилами «Дубликат» на внутренней левой стороне бланка удостоверения, под наименованием органа, выдавшего удостоверение, а на внутренней правой стороне бланка, внизу, под подписью руководителя органа, выдавшего удостоверение, – «Выдан взамен удостоверения серии ______________ № _______________».

Решение о выдаче дубликата удостоверения принимается Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

12. Ответственность за учет удостоверений, их хранение и выдачу несет специально уполномоченное должностное лицо, назначаемое приказом руководителя Управления.

13. Бланки удостоверений являются документами строгой отчетности и выдаются по заявке лицу, ответственному за учет, хранение и выдачу удостоверений.

14. Департамент устанавливает формы документов, используемых при выдаче удостоверений (справки, книги учета и другие).

15. Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пунктах 4.1.1, 4.2.1, 4.3.1 настоящего Порядка, ведется с использованием информационной системы органов социальной защиты населения Тюменской области.

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 1

к Порядку изготовления

и выдачи удостоверений

отдельным категориям граждан

 

 

 

ЕДИНЫЙ ОБРАЗЕЦ

БЛАНКА УДОСТОВЕРЕНИЯ РЕАБИЛИТИРОВАННОГО ЛИЦА

 

 

Обложка удостоверения

 

Тюменскаяобласть

 

 

 

УДОСТОВЕРЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Внутренние левая и правая стороны удостоверения

 

 

 

,

 [1]Предъявитель настоящего удостоверения имеет право на меры социальной[1]

[1]______________________________________________________________________[1]поддержки, установленные статьей ________ Закона Тюменской области «О[1]

 [1]социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области» в[1]

[1]______________________________________________________________________[1]отношении реабилитированных лиц.

 наименование органа, выдавшего удостоверение 

 

 УДОСТОВЕРЕНИЕ 

  УДОСТОВЕРЕНИЕ БЕССРОЧНОЕ

 место Серия №  ДЕЙСТВИТЕЛЬНО

 для  В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 фото __________________________________________[1]

 Фамилия 

 __________________________________________[1]

 Имя  Дата выдачи «___» __________ 20__ г.[1]

 __________________________________________[1]

 Отчество 

 __________________________ 

 личная подпись [1]М.П. __________________________________________________________________________[1]

 М.П.  (подпись, инициалы и фамилия руководителя органа, выдавшего удостоверение)[1]

4

 


Описание

бланка удостоверения реабилитированного лица

 

1. Обложка удостоверения размером 7 см x 10 см изготавливается из бумвинила красного цвета. На лицевой стороне имеются надписи «Тюменская область» и «Удостоверение».

2. На левой части внутренней стороны удостоверения размещается:

в верхней части – две пустые строки, под нижней строкой – надпись «наименование органа, выдавшего удостоверение»;

ниже – подпись «Удостоверение», под ней – «Серия №»;

по центру – три пустые строки с надписями под ними «фамилия», «имя», «отчество»;

в левом нижнем углу – место для фотографии размером 3 см x 4 см, справа – место для печати;

в правом нижнем углу под линейкой – надпись «личная подпись».

3. На правой части внутренней стороны удостоверения размещается:

в верхней части – надпись «Предъявитель настоящего удостоверения имеет право на меры социальной поддержки, установленные статьей _____ Закона Тюменской области «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области» в отношении реабилитированных лиц.»;

по центру – надпись в три строки «Удостоверение бессрочное» и «Действительно в Тюменской области»;

в нижней части указывается дата выдачи, далее под линейкой – надпись «подпись, инициалы и фамилия руководителя органа, выдавшего удостоверение», слева – место для печати.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 2

к Порядку изготовления и

выдачи удостоверений

отдельным категориям граждан

 

 

 

 

ЕДИНЫЙ ОБРАЗЕЦ

БЛАНКА УДОСТОВЕРЕНИЯ ЛИЦА,ПРИЗНАННОГО ПОСТРАДАВШИМ

ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ

 

 

Обложка удостоверения

 

Тюменскаяобласть

 

 

 

УДОСТОВЕРЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Внутренние левая и правая стороны удостоверения

 

 

 

,

 [1]Предъявитель настоящего удостоверения имеет право на меры социальной[1]

[1]______________________________________________________________________[1]поддержки, установленные статьей ________ Закона Тюменской области «О[1]

 [1]социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области» в[1]

[1]______________________________________________________________________[1]отношении лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий.

 наименование органа, выдавшего удостоверение 

 

 УДОСТОВЕРЕНИЕ 

  УДОСТОВЕРЕНИЕ БЕССРОЧНОЕ

 место Серия №  ДЕЙСТВИТЕЛЬНО

 для  В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 фото __________________________________________[1]

 Фамилия 

 __________________________________________[1]

 Имя  Дата выдачи «___» __________ 20__ г.[1]

 __________________________________________[1]

 Отчество 

 __________________________ 

 личная подпись [1]М.П. __________________________________________________________________________[1]

 М.П.  (подпись, инициалы и фамилия руководителя органа, выдавшего удостоверение)[1]

4

 

 

 

 


 

Описание бланка удостоверения лица,

признанного пострадавшим от политических репрессий

 

1. Обложка удостоверения размером 7 см x 10 см изготавливается из бумвинила красного цвета. На лицевой стороне имеются надписи «Тюменская область» и «Удостоверение».

2. На левой части внутренней стороны удостоверения размещается:

в верхней части – две пустые строки, под нижней строкой – надпись «наименование органа, выдавшего удостоверение»;

ниже – подпись «Удостоверение», под ней – «Серия №»;

по центру – три пустые строки с надписями под ними «фамилия», «имя», «отчество»;

в левом нижнем углу – место для фотографии размером 3 см x 4 см, справа – место для печати;

в правом нижнем углу под линейкой – надпись «личная подпись».

3. На правой части внутренней стороны удостоверения размещается:

в верхней части – надпись «Предъявитель настоящего удостоверения имеет право на меры социальной поддержки, установленные статьей ______ Закона Тюменской области «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области», в отношении лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий.»;

по центру – надпись в три строки «Удостоверение бессрочное» и «Действительно в Тюменской области»;

в нижней части указывается дата выдачи, далее под линейкой – надпись «подпись, инициалы и фамилия руководителя органа, выдавшего удостоверение», слева – место для печати.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение № 3

к Порядку изготовления и

выдачи удостоверений

отдельным категориям граждан

 

 

 

ЕДИНЫЙ ОБРАЗЕЦ

БЛАНКА УДОСТОВЕРЕНИЯ УЧАСТНИКА ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ

 

Обложка удостоверения

 

 

 Тюменская область

 

 УДОСТОВЕРЕНИЕ

 

 УЧАСТНИКА ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ

 

 

Внутренние левая и правая стороны удостоверения

 

,

[1]______________________________________[1]Предъявитель настоящего удостоверения[1]

[1]______________________________________[1]участника вооруженных конфликтов[1]

 (наименование органа, выдавшего [1]имеет право на меры социальной[1]

 удостоверение) [1]поддержки, установленные ст. ________[1]

 [1]Закона Тюменской области[1]

 [1]«О социальной поддержке отдельных[1]

 УДОСТОВЕРЕНИЕ [1]категорий граждан в Тюменской[1]

 [1]области».

 

 Место Серия №  УДОСТОВЕРЕНИЕ БЕССРОЧНОЕ

 для __________________________[1] ДЕЙСТВИТЕЛЬНО

 фото (фамилия)  В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 __________________________[1]

 (имя)  Дата выдачи «___» _________ 20__ г.[1]

 __________________________[1]

 (отчество) [1]М.П.

 __________________________[1]____________________________________

 (личная подпись)  (подпись, инициалы и фамилия

  руководителя органа, выдавшего

 М.П.  удостоверение)

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Описание бланка удостоверения участника

вооруженных конфликтов

 

1. Обложка удостоверения размером 7 см x 10 см изготавливается из бумвинила зеленого цвета. На лицевой стороне имеются надписи «Тюменская область» и «Удостоверение участника вооруженных конфликтов».

2. На левой части внутренней стороны удостоверения размещается:

в верхней части – две пустые строки, под нижней строкой – надпись «наименование органа, выдавшего удостоверение»;

ниже – подпись «Удостоверение», под ней – «Серия №»;

по центру – три пустые строки с надписями под ними «фамилия», «имя», «отчество»;

в левом нижнем углу – место для фотографии размером 3 см x 4 см, справа – место для печати;

в правом нижнем углу под линейкой – надпись «личная подпись».

/p>Љ

3. На правой части внутренней стороны удостоверения размещается:

в верхней части – надпись «Предъявитель настоящего удостоверения участника вооруженных конфликтов имеет право на меры социальной поддержки, установленные статьей _________ Закона Тюменской области «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области».»;

по центру – надпись в три строки «Удостоверение бессрочное» и «Действительно в Тюменской области»;

в нижней части указывается дата выдачи, далее под линейкой – надпись «подпись, инициалы и фамилия руководителя органа, выдавшего удостоверение», слева – место для печати.

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение № 4

к Порядку изготовления и

выдачи удостоверений

отдельным категориям граждан

 

 

В Департамент социального развития

Тюменской области

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче удостоверения ветерана труда

 

Я, ____________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество без сокращений)

зарегистрированный(ая) по адресу: ________________________________________

_______________________________________________________________________,

(на основании записи в паспорте)

прошу выдать удостоверение ветерана труда (нужное подчеркнуть):

на мое имя;

на имя представляемого мной гражданина ___________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(Ф.И.О., адрес места жительства гражданина, чьи интересы представляются)

 

Интересы гражданина представляются на основании (заполняется представителем

гражданина) _____________________________________________________________

(наименование документа, дающего право представлять интересы гражданина)

 

В настоящее время я (представляемый мной гражданин) является (не является)

                         (нужное подчеркнуть)

получателем пенсии в ____________________________________________________.

(указать орган, где получает пенсию)

 

Свидетельства о рождении или усыновлении детей выданы[1][1][1] ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименования выдавших органов)

 

Медаль «Материнская слава» выдана[1][2][2] ______________________________________

(наименование выдавшего органа)

________________________________________________________________________

 

Прилагаю документы:

_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо отправлять

уведомление о выдаче удостоверения: ______________________________________

________________________________________________________________________

Я проинформирован(а) о порядке получения удостоверения.

Я предупрежден(а) об ответственности за достоверность сообщаемых мною

сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Дата заполнения ____________ Подпись заявителя ____________________________

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(линия отреза, расписка-уведомление выдается на руки заявителю)

 

Расписка-уведомление о приеме документов

для получения удостоверения ветерана труда

 

Заявление ______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

с приложением документов на _____ л. принято ______________________________

(дата принятия заявления)

и зарегистрировано под № _________

 

_______________ __________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение № 5

к Порядку изготовления и

выдачи удостоверений

отдельным категориям граждан

 

 

В Департамент социального развития

Тюменской области

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче удостоверения реабилитированного лица или лица,

признанного пострадавшим от политических репрессий

 

Я, _____________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество без сокращений)

зарегистрированный(ая) по адресу: ________________________________________

_______________________________________________________________________,

(на основании записи в паспорте)

прошу выдать удостоверение реабилитированного лица/лица, признанного

пострадавшим от политических репрессий (нужное подчеркнуть):

на мое имя;

на имя представляемого мной гражданина ___________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(Ф.И.О., адрес места жительства гражданина, чьи интересы представляются)

 

Интересы гражданина представляются на основании (заполняется представителем

гражданина) _____________________________________________________________

(наименование документа, дающего право представлять интересы гражданина)

 

Почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо отправлять

уведомление о выдаче удостоверения: ______________________________________

________________________________________________________________________

Сведения о документе о реабилитации гражданина или о признании его

пострадавшим от политических репрессий, выдаваемые уполномоченными

государственными органами: ______________________________________________

________________________________________________________________________

Прилагаю документы:

_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я проинформирован(а) о порядке получения удостоверения.

Я предупрежден(а) об ответственности за достоверность сообщаемых мною

сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Дата заполнения ____________ Подпись заявителя ____________________________

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(линия отреза, расписка-уведомление выдается на руки заявителю)

 

 

Расписка-уведомление о приеме документов для получения удостоверения реабилитированного лица или лица,

признанного пострадавшим от политических репрессий

 

Заявление ______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

с приложением документов на _____ л. принято ______________________________

(дата принятия заявления)

и зарегистрировано под № _________

______________ __________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также