Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 27.12.2011 № 502-п

 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    27.12.2011 г.                                           N 502-п
                             гюмень
 
 
    О внесении изменений
    и дополнений в некоторые
    нормативные правовые акты
 
 
     (В редакции Постановления Правительства Тюменской области     
                       от 09.06.2012 № 217-п)                      
 
    1.  В  приложение  N  1 к постановлению Правительства Тюменской
области  от  29.09.2009 N 279-п "О реабилитации отдельных категорий
граждан  в  специализированных реабилитационных центрах в Тюменской
области" внести следующие изменения и дополнения:
    1.1. Пункты 9.2 и 9.3 изложить в следующей редакции:
    "9.2. К заявлению прилагаются:
    а)   копия   паспорта   или  иного  документа,  удостоверяющего
личность   и   место   жительства  гражданина,  ребенка,  законного
представителя ребенка;
    б)  направление  на  предоставление реабилитационной путевки из
лечебно-профилактического    учреждения    для    детей,    имеющих
хронические  заболевания  (срок действия направления - 1 год со дня
выдачи  направления)  (форма  направления представлена в приложении
10 к настоящему Положению).
    9.3. По желанию граждан к заявлению могут быть приложены:
    а) копия свидетельства о рождении ребенка;
    б) копия справки об инвалидности;
    в) копия индивидуальной программы реабилитации.
    Обработка  сведений,  содержащихся  в  заявлении  и документах,
указанных  в  пунктах  9.2  -  9.3  настоящего Положения, ведется с
использованием  информационной  системы  органов  социальной защиты
населения Тюменской области".
    1.2.  В  пункте  10  слова "пункте 9" заменить словами "пунктах
9.1 - 9.3".
    1.3.  В  абзаце  первом  пункта  11  после слов "без приложения
документов"  дополнить  словами  "указанных в пункте 9.2 настоящего
Положения"  после  слов  "реабилитационной  путевкой  в Учреждение"
дополнить  словами  ",  согласовывает  с  гражданином  дату и время
представления   документов,   указанных  в  пункте  9.2  настоящего
Положения".
    1.4. Абзац второй пункта 11 изложить в следующей редакции:
    "Специалист   Центра   в   течение   3   рабочих  дней  со  дня
регистрации  заявления,  без  приложения  документов,  указанных  в
пункте  9.3  настоящего  Положения,  запрашивает  у соответствующих
органов,   организаций   и   учреждений  подтверждение  информации,
указанной   в  заявлении,  посредством  автоматизированной  системы
межведомственного  электронного  взаимодействия  Тюменской  области
(СМЭВ)".
    1.5. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
    "12.  Специалист  Центра  при  приеме от гражданина заявления в
электронном  виде  регистрирует заявление в соответствующем журнале
регистрации,   в   течение   3  рабочих  дней  со  дня  регистрации
заявления  направляет  гражданину уведомление о приеме заявления на
электронный   адрес   либо   иной  адрес,  указанный  в  заявлении,
согласовывает  с  заявителем дату и время представления документов,
указанных в пункте 9.2 настоящего Положения.
    Специалист  Центра  в течение 3 рабочих дней со дня регистрации
заявления,  без  приложения  документов,  указанных  в  пункте  9.3
настоящего   Положения,   запрашивает  у  соответствующих  органов,
организаций  и  учреждений  подтверждение  информации,  указанной в
заявлении,       посредством       автоматизированной       системы
межведомственного  электронного  взаимодействия  Тюменской  области
(СМЭВ)".
    1.6. Пункт 16 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
    "д)  непредставление  или  неполное  представление  документов,
указанных в пункте 9.2 настоящего Положения".
    1.7.  Подпункты  "ж"  и  "з"  пункта  16 считать соответственно
подпунктами "е" и "ж".
    1.8.  В  подпункте  "в"  пункта  27.2  слова ", обратившихся по
электронным каналам связи" исключить.
    2.   В   приложение  к  постановлению  Правительства  Тюменской
области  от  27.06.2007  N  136-п "О дополнительной мере социальной
поддержки   инвалидов   в   Тюменской   области"  внести  следующие
изменения и дополнения:
    2.1.    Пункт   5.1   дополнить   абзацем   вторым   следующего
содержания:
      заявлению  прилагается  копия паспорта или иного документа,
удостоверяющего  личность  и  место  жительства  Гражданина или его
законного представителя".
    2.2. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
    "5.2. По желанию Гражданина к заявлению могут быть приложены:
    а) копия свидетельства о рождении ребенка-инвалида;
    б) копия справки об инвалидности;
    в) копия индивидуальной программы реабилитации.
    Обработка  сведений,  содержащихся  в  заявлении  и документах,
указанных  в  пунктах  5.1  и  5.2  настоящего Положения, ведется с
использованием  информационной  системы  органов  социальной защиты
населения Тюменской области.".
    2.3. Пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:
    "7.   Специалист   Центра  при  приеме  заявления  на  бумажном
носителе:
    а)   разъясняет   Гражданину   порядок  и  условия  обеспечения
техническими средствами реабилитации;
    б)   регистрирует   заявление   на   обеспечение   техническими
средствами  реабилитации  в  соответствующем  журнале  регистрации,
одновременно  выдает  Гражданину  расписку  с указанием даты приема
заявления;
    в)   в  случае  подачи  заявления  без  приложения  документов,
указанных  в  абзаце  втором  подпункта  5.1  настоящего Положения,
согласовывает  с  Гражданином  дату и время представления указанных
документов.
    8.  Специалист  Центра при приеме заявления в электронной форме
в  течение  2  рабочих  дней  со  дня  его поступления регистрирует
заявление  на  обеспечение  техническими  средствами реабилитации в
соответствующем    журнале   регистрации,   направляет   Гражданину
уведомление  о  приеме заявления на электронный либо иной указанный
в   заявлении  адрес  с  указанием  даты  регистрации  заявления  и
регистрационного  номера,  согласовывает с Гражданином дату и время
представления  документов,  указанных в абзаце втором подпункта 5.1
настоящего Положения.
    Специалист  Центра  в течение 3 рабочих дней со дня регистрации
заявления,  поданного  на бумажном носителе или в электронной форме
без  приложения  документов, представляемых по желанию, запрашивает
посредством     автоматизированной     системы    межведомственного
электронного    взаимодействия    Тюменской    области   (СМЭВ)   у
соответствующих  органов,  организаций  и  учреждений подтверждение
информации, указанной в заявлении".
    2.4.  Абзацы  второй  -  пятый пункта 11 считать соответственно
подпунктами а) - г).
    2.5. Пункт 11 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
    "е)   непредставление   копии  паспорта  или  иного  документа,
удостоверяющего  личность  и  место  жительства  Гражданина или его
законного представителя".
    2.6.  В  подпункте  "г"  пункта  19.2  слова ", обратившихся по
электронным каналам связи" исключить.
    3.   В   приложение  к  постановлению  Правительства  Тюменской
области  от  09.08.2007  N  193-п "О социальной поддержке отдельных
категорий    граждан,    нуждающихся    в   протезно-ортопедических
изделиях,   в  Тюменской  области"  внести  следующие  изменения  и
дополнения:
    3.1. Пункты 5.2 и 5.3 изложить в следующей редакции:
    "5.2. К заявлению прилагаются:
    а)   копия   паспорта   или  иного  документа,  удостоверяющего
личность и место жительства Гражданина;
    б)   направление   на   обеспечение   Гражданина  Изделиями  из
медицинского   учреждения   по   форме   согласно  приложению  4  к
настоящему  Положению  (срок  действия  направления  для  получения
Изделия - 6 месяцев)".
    5.3.  По  желанию  Гражданина  к заявлению могут быть приложены
документы,  подтверждающие  родственные  отношения: свидетельство о
рождении, свидетельство о заключении брака.
    Обработка  сведений,  содержащихся  в  заявлении  и документах,
указанных  в  пунктах  5.2  -  5.3  настоящего Положения, ведется с
использованием  информационной  системы  органов  социальной защиты
населения Тюменской области".
    3.2. Пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:
    "7.   Специалист   Центра  при  приеме  заявления  на  бумажном
носителе:
    а)   разъясняет   Гражданину   порядок  и  условия  обеспечения
Изделиями (ремонта Изделий);
    б)  регистрирует  заявление  об  обеспечении Изделиями (ремонте
Изделий)   в   соответствующем  журнале  регистрации,  одновременно
выдает Гражданину расписку с указанием даты приема заявления;
    в)   в  случае  подачи  заявления  без  приложения  документов,
указанных  в  пункте  5.2  настоящего  Положения,  согласовывает  с
Гражданином дату и время представления указанных документов.
    8.  Специалист  Центра при приеме заявления в электронной форме
в  течение  2  рабочих  дней  со  дня  его поступления регистрирует
заявление   в   соответствующем   журнале  регистрации,  направляет
Гражданину  уведомление  о  приеме  заявления  на  электронный либо
иной  указанный  в  заявлении  адрес  с  указанием даты регистрации
заявления  и  регистрационного  номера, согласовывает с Гражданином
дату  и  время  представления  документов,  указанных  в пункте 5.2
настоящего Положения.
    Специалист   Центра   в   течение   3-х  рабочих  дней  со  дня
регистрации   заявления,  поданного  на  бумажном  носителе  или  в
электронной  форме  без  приложения  документов,  представляемых по
желанию,   запрашивает   посредством   автоматизированной   системы
межведомственного  электронного  взаимодействия  Тюменской  области
(СМЭВ)   у   соответствующих   органов,  организаций  и  учреждений
подтверждение информации, указанной в заявлении".
    3.3. Пункт 12 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
    "д)  непредставление  или  неполное  представление  документов,
указанных в пункте 5.2 настоящего Положения".
    3.4.  В  подпункте  "г"  пункта  18  слова  ",  обратившихся по
электронным каналам связи" исключить.
    4.   В   приложение  к  постановлению  администрации  Тюменской
области   от  31.01.2005  N  13-пк  "О  порядке  выплаты  инвалидам
компенсаций    страховых    премий    по   договору   обязательного
страхования  гражданской  ответственности  владельцев  транспортных
средств" внести следующие изменения и дополнения:
    4.1. Абзац третий пункта 5 изложить в следующей редакции:
    "К заявлению в обязательном порядке прилагаются:
    а)    копия   страхового   полиса   обязательного   страхования
гражданской ответственности владельца транспортного средства;
    б) копия квитанции об уплате страховой премии по договору;
    в)   копия   паспорта   или  иного  документа,  удостоверяющего
личность и место жительства заявителя".
    4.2.   Дополнить   пункт   5   абзацем   четвертым   следующего
содержания:
    "По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены:
    а)  копия  паспорта  транспортного средства, выписанного на имя
инвалида или законного представителя ребенка-инвалида;
    б)   копия   документа,  подтверждающего  наличие  инвалидности
(копия справки об инвалидности)".
    4.3.  В  абзаце  первом  пункта  6  после  слов "без приложения
документов"  дополнить  словами  ",  представляемых  в обязательном
порядке",    слова    "документов,    подтверждающих    страхование
автомобиля,  указанных  в  пункте  5" заменить словами "документов,
указанных в абзаце третьем пункта 5".
    4.4. Пункт 6 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
      случае  направления  заявления  без  приложения документов,
представляемых  по  желанию,  территориальное управление социальной
защиты  населения  в  течение  3  рабочих  дней  со дня поступления
заявления   запрашивает  у  соответствующих  органов  подтверждение
информации,  указанной  в заявлении, посредством автоматизированной
системы  межведомственного  электронного  взаимодействия  Тюменской
области (СМЭВ)".
    4.5.  В  абзаце  третьем  пункта  6  слова "пункте 5 настоящего
Положения"  заменить  словами  "абзаце  третьем пункта 5 настоящего
Положения   и   получения  подтверждения  информации,  указанной  в
заявлении, от всех органов".
    4.6. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
    "9.    Обработка   сведений,   содержащихся   в   заявлении   и
документах,  указанных  в  пункте 5 настоящего Положения, ведется с
использованием  информационной  системы  органов  социальной защиты
населения Тюменской области".
    4.7. Дополнить Положение пунктом 10 следующего содержания:
    "10. Основаниями для отказа в выплате компенсации являются:
    а)     несоответствие    категории    заявителя    требованиям,
установленным пунктом 2 настоящего Положения;
    б)   непредставление  или  неполное  представление  документов,
прилагаемых к заявлению в обязательном порядке".
    5.   В   приложение  к  постановлению  администрации  Тюменской
области  от  20.12.2004  N  199-пк "О порядке изготовления и выдачи
удостоверений   отдельным   категориям  граждан"  внести  следующие
изменения и дополнения:
    5.1.   Подпункт  4.1.2  пункта  4.1  дополнить  подпунктом  "д"
следующего содержания:
    "д)   копия   паспорта  или  иного  документа,  удостоверяющего
личность и место жительства заявителя".
    5.2.   Абзацы  второй  и  третий  подпункта  4.1.2  пункта  4.1
исключить.
    5.3.  В  подпункте 4.1.3 пункта 4.1 слова "подпунктах "а", "б",
"в", "г" подпункта" заменить словом "подпункте".
    5.4.    Пункт   4.2   дополнить   абзацем   вторым   следующего
содержания:
    "К заявлению прилагаются:
    а)   копия   паспорта   или  иного  документа,  удостоверяющего
личность и место жительства заявителя;
    б) копия пенсионного удостоверения (при наличии)".
    5.5.   Абзацы   третий   и  четвертый  пункта  4.2  изложить  в
следующей редакции:
    "По  желанию  лица,  имеющего право на получение удостоверения,
к заявлению могут быть приложены:
    а)    копия   справки   государственного   учреждения   медико-
социальной    экспертизы,    подтверждающей    факт    установления
инвалидности (при наличии);
    б)  копии  документов о реабилитации гражданина или о признании
его  пострадавшим  от  политических  репрессий, выдаваемых органами
внутренних дел.
    В  случае  направления  заявления  без  приложения  документов,
представляемых  по  желанию,  территориальное управление социальной
защиты  населения  в  течение  3  рабочих  дней  со дня поступления
данного    заявления    запрашивает   у   соответствующих   органов
подтверждение   информации,   указанной  в  заявлении,  посредством
автоматизированной     системы    межведомственного    электронного
взаимодействия Тюменской области (СМЭВ)".
    5.6.    Пункт   4.3   дополнить   абзацем   вторым   следующего
содержания:
      заявлению  прилагается  копия паспорта или иного документа,
удостоверяющего личность и место жительства заявителя".
    5.7.   Абзацы   третий   и  четвертый  пункта  4.3  изложить  в
следующей редакции:
    "По  желанию  лица,  имеющего право на получение удостоверения,
к  заявлению  может  быть  приложена  справка,  выдаваемая органами
внутренних  дел,  военными комиссариатами, о выполнении гражданином
задач  в  условиях  чрезвычайного  положения  или  при  вооруженных
конфликтах.
    В  случае  направления  заявления  без  приложения  документов,
представляемых  по  желанию,  территориальное управление социальной
защиты  населения  в  течение  3  рабочих  дней  со дня поступления
данного    заявления    запрашивает   у   соответствующих   органов
подтверждение   информации,   указанной  в  заявлении,  посредством
автоматизированной     системы    межведомственного    электронного
взаимодействия Тюменской области (СМЭВ)".
    5.8.  В  абзаце  первом  пункта  6  слова "подпунктах "а", "б",
"в", "г" подпункта" заменить словом "подпункте".
    5.9. Абзац третий пункта 6 изложить в следующей редакции:
    "Основаниями для отказа в выдаче удостоверения являются:
    а)   непредставление  или  неполное  представление  документов,
прилагаемых к заявлению в обязательном порядке;
    б) отсутствие у заявителя права на получение удостоверения".
    5.10. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
    "15.   Обработка   сведений,   содержащихся   в   заявлении   и
документах,   указанных   в  пунктах  4.1.2,  4.2,  4.3  настоящего
Порядка,  ведется  с  использованием информационной системы органов
социальной защиты населения Тюменской области".
    6.   В   приложение  к  постановлению  администрации  Тюменской
области  от  15.12.2004  N  183-пк  "О  мерах  социальной поддержки
детей-сирот   и   детей,   оставшихся   без   попечения  родителей,
находящихся   в   семьях  граждан"  внести  следующие  изменения  и
дополнения:
    6.1. Пункт 7.2 изложить в следующей редакции:
    "7.2.   Для   получения   вознаграждения   опекун,  попечитель,
приемные  родители  представляют  в  орган  опеки  и попечительства
заявление о выплате вознаграждения.
    Заявление   о  выплате  вознаграждения  опекунам,  попечителям,
приемным  родителям  представляется  по форме согласно приложению N
1  к  настоящему  Положению на бумажном носителе либо в электронном
виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
    7.2.1. В заявлении указываются:
    - фамилия, имя, отчество заявителя;
    -   сведения   о   документе,   удостоверяющем   личность  (вид
документа,  удостоверяющего  личность,  серия,  номер,  кем,  когда
выдан документ);
    -  сведения  о  месте фактического проживания (почтовый индекс,
наименование  региона,  района,  города,  иного населенного пункта,
улицы, номер дома, корпуса, квартиры, контактный телефон);
    -  почтовый  адрес  (электронный  адрес  заявителя,  на который
необходимо направить уведомление о принятом решении);
    -  фамилия,  имя,  отчество,  дата рождения ребенка (детей), на
которого выплачивается вознаграждение;
    - реквизиты приказа об установлении опеки (попечительства);
    -    реквизиты   счета   заявителя,   открытого   в   кредитной
организации.
    7.2.2. К заявлению прилагаются:
    -   копия   паспорта   или   иного  документа,  удостоверяющего
личность и место жительства заявителя;
    -   справка   о   наличии   заболеваемости   ребенка,  выданная
учреждением    здравоохранения,   или   справка   медико-психолого-
педагогической  службы,  выданная департаментом образования и науки
Тюменской   области   (при   наличии   заболевания   ребенка   либо
ограничения возможности здоровья);
    -   копия  документа  с  указанием  реквизитов  счета  ребенка,
открытого в кредитной организации.
    7.2.3.    По   желанию   лица,   претендующего   на   получение
вознаграждения,  в  случае принятия на воспитание ребенка-инвалида,
к  заявлению  может  быть приложена справка об инвалидности ребенка
(при наличии инвалидности).
    7.2.4.  При  подаче  заявления на бумажном носителе орган опеки
и попечительства:
    а)    разъясняет    заявителю   порядок   и   условия   выплаты
вознаграждения;
    б) регистрирует заявление о выплате вознаграждения;
    в)  в  случае  направления заявления без приложения документов,
указанных  в  подпункте 7.2.2 настоящего Положения, согласовывает с
заявителем дату и время их представления.
    7.2.5.  Орган  опеки  и  попечительства  при приеме заявления в
электронной  форме  в течение 2 рабочих дней со дня его поступления
регистрирует   заявление  в  соответствующем  журнале  регистрации,
направляет    заявителю   уведомление   о   приеме   заявления   на
электронный  либо  иной  указанный  в  заявлении  адрес с указанием
даты    регистрации    заявления    и    регистрационного   номера,
согласовывает  с  заявителем дату и время представления документов,
указанных в подпункте 7.2.2 настоящего Положения.
    7.2.6.  Орган  опеки  и попечительства в течение 5 рабочих дней
со    дня   регистрации   заявления,   поданного   без   приложения
документов,  указанных  в  подпункте  7.2.3  настоящего  Положения,
запрашивает       посредством       автоматизированной      системы
межведомственного  электронного  взаимодействия  Тюменской  области
(СМЭВ)   у   соответствующих   органов,  организаций  и  учреждений
подтверждение  информации,  указанной  в заявлении, и рассматривает
материалы  в  течение  15  рабочих  дней  со дня поступления данной
информации.
    7.2.7.    Решение    о    выплате    вознаграждения   опекунам,
попечителям,   приемным   родителям   либо   об  отказе  в  выплате
вознаграждения   принимается   органом  опеки  и  попечительства  в
течение   15   рабочих   дней   со   дня   регистрации   заявления,
представления  документов,  указанных в подпунктах 7.2.2 и 7.2.3, а
в   случае   направления   заявления   без  приложения  документов,
представляемых  по  желанию,  -  с  даты  поступления подтверждения
информации, указанной в заявлении, от соответствующих органов.
    Орган  опеки  и  попечительства в течение 5 рабочих дней со дня
принятия  решения  уведомляет  заявителя об отказе в предоставлении
выплаты  вознаграждения  опекунам,  попечителям, приемным родителям
с  указанием  причин  отказа. Уведомление направляется в письменной
форме  на  почтовый  адрес, указанный в письменном заявлении, а при
направлении  заявления  в  электронной форме - на электронный адрес
либо иной адрес, указанный в заявлении.
    7.2.8.  Основаниями  для  отказа  в  назначении  вознаграждения
является    несоответствие    заявителя    требованиям   настоящего
Положения,  а  также  непредставление  или  неполное  представление
документов, указанных в подпункте 7.2.2 настоящего пункта.
    Обработка  сведений  о  получателях  вознаграждения  ведется  с
использованием    информационной    системы    органа    опеки    и
попечительства Тюменской области".
    6.2. Абзац четвертый пункта 14 изложить в следующей редакции:
    "К заявлению прилагаются:
    -   копия   паспорта   или   иного  документа,  удостоверяющего
личность и место жительства заявителя;
    -   копия  документа  с  указанием  реквизитов  счета  ребенка,
открытого в кредитной организации".
    6.3. Дополнить Положение пунктом 14.1 следующего содержания:
    "14.1.   В   случае   направления   заявления   без  приложения
документов,  указанных  в  пункте  14  настоящего  Положения, орган
опеки  и  попечительства  в  течение  5  рабочих  дней  со  дня его
поступления  согласовывает  с заявителем дату и время представления
документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения".
    6.4.  В  абзаце  четвертом  пункта  15  после  слов "настоящего
Положения"   дополнить  словами  ",  а  также  непредставление  или
неполное   представление   документов,   указанных   в   пункте  14
настоящего Положения".
    7.   В   приложение  к  постановлению  Правительства  Тюменской
области   от   25.07.2005  N  123-п  "О  патронатном  воспитании  в
Тюменской области" внести следующие изменения и дополнения:
    7.1.   Дополнить   абзац   четвертый   пункта  3.1  подпунктами
следующего содержания:
    "-   копия   паспорта   или  иного  документа,  удостоверяющего
личность и место жительства заявителя;
    -   справка   о   наличии   заболеваемости   ребенка,  выданная
учреждением    здравоохранения,   или   справка   медико-психолого-
педагогической  службы,  выданная департаментом образования и науки
Тюменской области (при наличии заболевания ребенка);
    -   копия  документа  с  указанием  реквизитов  счета  ребенка,
открытого в кредитной организации;
    -  выписка  из  домовой (поквартирной) книги с места жительства
или   иной   документ,   подтверждающий   право  пользования  жилым
помещением  либо  право  собственности  на жилое помещение, и копия
финансового лицевого счета с места жительства;
    -   справки   о   соответствии  жилых  помещений  санитарным  и
техническим    правилам   и   нормам,   выданные   соответствующими
уполномоченными  органами  (выдаются  по  запросу  органа  опеки  и
попечительства на безвозмездной основе)".
    7.2.  В  абзаце  пятом  пункта  3.1  слова  "копия паспорта или
иного   документа,  удостоверяющего  личность  и  место  жительства
заявителя"  заменить  словами "справка об инвалидности ребенка (при
наличии инвалидности)".
    7.3.  В  абзаце  пятом  пункта  3.1  слова  "выписка из домовой
(поквартирной)   книги   с  места  жительства  или  иной  документ,
подтверждающий   право  пользования  жилым  помещением  либо  право
собственности  на  жилое  помещение,  и  копия финансового лицевого
счета  с  места  жительства"  и слова "справки о соответствии жилых
помещений  санитарным  и  техническим  правилам  и нормам, выданные
соответствующими  уполномоченными  органами  (выдаются  по  запросу
органа   опеки   и   попечительства   на   безвозмездной   основе)"
исключить.
    7.4.  В  абзаце  третьем  пункта 3.2 после слов "без приложения
документов"  дополнить  словами  ",  представляемых  по  желанию,",
после  слов  "указанной в заявлении" дополнить словами "посредством
автоматизированной     системы    межведомственного    электронного
взаимодействия Тюменской области (СМЭВ)".
    7.5.  В  абзаце  восьмом  пункта  3.2  после  слов  "настоящего
Положения"   дополнить  словами  ",  непредставление  или  неполное
представление  документов,  прилагаемых  к заявлению в обязательном
порядке".
    7.6. Абзац десятый пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
    "Обработка  сведений,  содержащихся  в  заявлении и документах,
указанных   в   пункте   3.1   настоящего   Положения,   ведется  с
использованием    информационной    системы    органа    опеки    и
попечительства Тюменской области".
    8.   В   приложение  к  постановлению  Правительства  Тюменской
области  от  28.04.2005  N  18-п "О дополнительных мерах социальной
поддержки  отдельных  категорий  граждан,  связанных с обеспечением
получения ими жилья" внести следующие изменения и дополнения:
    8.1.  Абзацы  четвертый  и  пятый пункта 8 изложить в следующей
редакции:
    "К заявлению прилагаются:
    а)   копия   паспорта   или  иного  документа,  удостоверяющего
личность и место жительства заявителя;
    б)  договор  найма  жилого  помещения (при наличии) с указанием
фамилии,  имени,  отчества  (без сокращений), сведений о документе,
удостоверяющем  личность  наймодателя, способа получения возмещения
расходов по найму жилья наймодателем.
    По  желанию  лица,  имеющего  право  на  возмещение расходов по
найму жилья, к заявлению могут быть приложены:
    а)  копия  свидетельства  о  заключении  брака  -  при  наличии
совместно проживающего супруга (супруги);
    б)  копия  свидетельства  о  рождении  ребенка  (детей)  -  при
наличии совместно проживающего ребенка (детей)".
    8.2. Абзац второй пункта 9 изложить в следующей редакции:
      случае  направления  заявления  на  бумажном носителе или в
электронной  форме  без приложения документов, указанных в абзаце 4
пункта   8   настоящего   Положения,   территориальное   управление
социальной  защиты  населения  в  течение  3  рабочих  дней  со дня
поступления  данного  заявления  согласовывает  с заявителем дату и
время их представления.
    В  случае  направления  заявления  на  бумажном  носителе или в
электронной  форме  без  приложения  документов,  представляемых по
желанию,  территориальное  управление социальной защиты населения в
течение  3  рабочих  дней  со  дня  поступления  данного  заявления
запрашивает  у  соответствующих  органов  подтверждение информации,
указанной   в  заявлении,  посредством  автоматизированной  системы
межведомственного  электронного  взаимодействия  Тюменской  области
(СМЭВ).
    Решение  о  назначении  возмещения расходов по найму жилья либо
об    отказе    в    его   назначении   принимается   руководителем
территориального  управления  социальной защиты населения в течение
10  рабочих  дней со дня поступления документов, указанных в абзаце
четвертом   пункта   8   настоящего   Положения,  и  (или)  со  дня
поступления подтверждающей информации от всех органов".
    8.3. Дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
    "9.1.  Основаниями  для отказа в назначении возмещения расходов
по найму жилья являются:
    а)   непредставление  или  неполное  представление  документов,
указанных в абзаце четвертом пункта 8 настоящего Положения;
    б)     несоответствие    категории    заявителя    требованиям,
установленным пунктами 1, 2 и (или) 2.1 настоящего Положения".
    8.4. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
    "21.   Обработка   сведений,   содержащихся   в   заявлении   и
документах,  указанных  в  пункте 8 настоящего Положения, ведется с
использованием  информационной  системы  органов  социальной защиты
населения Тюменской области".
    9.   (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Тюменской
области от 09.06.2012 № 217-п)
    10.   В  приложение  к  постановлению  Правительства  Тюменской
области  от  04.09.2006  N  197-п  "О  пособии инвалидам вследствие
военной   травмы,  полученной  в  результате  боевых  действий  при
прохождении  военной  службы по призыву" внести следующие изменения
и дополнения:
    10.1.   Пункт   4   дополнить   абзацем   четвертым  следующего
содержания:
      заявлению  прилагается  копия паспорта или иного документа,
удостоверяющего личность и место жительства заявителя".
    10.2. Абзац пятый пункта 4 изложить в следующей редакции:
    "По  желанию  лица,  имеющего  право  на  пособие,  к заявлению
могут быть приложены:
    а)   справка   медико-социальной   экспертизы  об  установлении
группы инвалидности вследствие военной травмы;
    б)  справка  военного  комиссариата, подтверждающая прохождение
военной  службы  по  призыву  и  участие  в боевых действиях либо в
выполнении   задач   в   условиях  чрезвычайного  положения  и  при
вооруженных   конфликтах   на   территории   Российской  Федерации,
республик бывшего СССР и иностранных государств".
    10.3. Пункт 5 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
    "в)   непредставления   копии  паспорта  или  иного  документа,
удостоверяющего личность и место жительства заявителя".
    10.4.  Первое  предложение  абзаца  второго пункта 6 изложить в
следующей редакции:
      случае  направления  заявления  на  бумажном носителе или в
электронной  форме  без  приложения  документов,  представляемых по
желанию,  территориальное  управление социальной защиты населения в
течение  3  рабочих  дней  со  дня  поступления  данного  заявления
запрашивает  у  соответствующих  органов  подтверждение информации,
указанной   в  заявлении,  посредством  автоматизированной  системы
межведомственного  электронного  взаимодействия  Тюменской  области
(СМЭВ)".
    10.5. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
    "13.   Обработка   сведений,   содержащихся   в   заявлении   и
документах,  указанных  в  пункте  4  настоящего Порядка, ведется с
использованием  информационной  системы  органов  социальной защиты
населения Тюменской области".
    11.  (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Тюменской
области от 09.06.2012 № 217-п)
    12.   В  приложение  к  постановлению  администрации  Тюменской
области  от  15.12.2004  N  184-пк "Об оказании адресной социальной
помощи  и  предоставлении  материальной помощи в Тюменской области"
внести следующие изменения и дополнения:
    12.1.   Пункт   7   дополнить   абзацем   четвертым  следующего
содержания:
    "К заявлению прилагаются:
    а)   копия   паспорта   или  иного  документа,  удостоверяющего
личность и место жительства заявителя, законного представителя;
    б)   документ  об  обучении  заявителя  (членов  его  семьи)  в
организациях  профессионального  образования  по  очной форме - для
получения адресного социального пособия;
    в)  документы,  подтверждающие  факт трудной жизненной ситуации
(кроме факта пожара, стихийного бедствия)".
    12.2. Абзац пятый пункта 7 изложить в следующей редакции:
    "По   желанию  лица,  имеющего  право  на  адресную  социальную
помощь или материальную помощь, к заявлению могут быть приложены:
    а)   копии   свидетельств   о   рождении  детей,  о  заключении
(расторжении)   брака   -   для   получения  адресного  социального
пособия;
    б)   справка   о   признании   заявителя   (членов  его  семьи)
безработными - для получения адресного социального пособия;
    в)  копия  справки об установлении заявителю (членам его семьи)
инвалидности, группы инвалидности;
    г)  документы,  подтверждающие  утрату  или  повреждение жилого
помещения,   предметов   первой  необходимости  вследствие  пожара,
стихийного  бедствия    случае  если  трудная  жизненная ситуация
связана  с  фактом  пожара,  стихийного  бедствия)  - для получения
материальной помощи".
    12.3.  В  пункте  8 слова "подпунктах "а", "б" пункта" заменить
словом "пункте".
    12.4.   В   тексте  пункта  9  слова  "документы,  указанные  в
подпункте  "б"  пункта  7  настоящего  Положения"  заменить словами
"документы, подтверждающие факт трудной жизненной ситуации".
    12.5.  В  подпункте  "г"  пункта  10  слово  "пунктом" заменить
словами "абзацем четвертым пункта".
    12.6. Абзац пятый пункта 10 изложить в следующей редакции:
      случае  направления  заявления  на  бумажном носителе или в
электронной  форме  без  приложения  документов,  представляемых по
желанию,  Управление  (Центр)  в  течение  3  рабочих  дней  со дня
поступления   данного   заявления   запрашивает  у  соответствующих
органов    подтверждение   информации,   указанной   в   заявлении,
посредством     автоматизированной     системы    межведомственного
электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ)".
    12.7.    Дополнить   пункт   15   подпунктом   "ж"   следующего
содержания:
    "ж)  непредставление  или  неполное  представление  документов,
указанных в абзаце четвертом пункта 7 настоящего Положения".
    12.8. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
    "27.   Обработка   сведений,   содержащихся   в   заявлении   и
документах,  указанных  в  пункте 7 настоящего Положения, ведется с
использованием  информационной  системы  органов  социальной защиты
населения Тюменской области".
    13.   В  приложение  к  постановлению  администрации  Тюменской
области  от  15.12.2004  N  177-пк  "О  предоставлении материальной
помощи для погребения" внести следующие изменения и дополнения:
    13.1.   Пункт   5   дополнить   абзацем   четвертым  следующего
содержания:
    "К заявлению прилагаются:
    а)   копия   паспорта   или  иного  документа,  удостоверяющего
личность и место жительства заявителя;
    б)  сведения  о совместно зарегистрированных гражданах по месту
жительства  заявителя  (выписка  из  поквартирной  карточки либо из
домовой (поквартирной) книги)".
    13.2. Абзац пятый пункта 5 изложить в следующей редакции:
    "По  желанию  лица,  имеющего  право на материальную помощь для
погребения, к заявлению могут быть приложены:
    а)   копии  документов,  подтверждающих  родственные  отношения
заявителя  с  умершим:  свидетельство  о  рождении, свидетельство о
заключении брака;
    б) копия свидетельства о смерти".
    13.3. Абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:
      случае  направления  заявления  на  бумажном носителе или в
электронной  форме  без  приложения  документов, указанных в абзаце
четвертом    пункта   5   настоящего   Положения,   территориальное
управление  социальной  защиты  населения  (учреждение  социального
обслуживания   населения)   в   течение   3  рабочих  дней  со  дня
поступления  данного  заявления  согласовывает  с заявителем дату и
время их представления.
    В  случае  направления  заявления  на  бумажном  носителе или в
электронной  форме  без  приложения  документов,  представляемых по
желанию,  территориальное  управление  социальной  защиты населения
(учреждение   социального   обслуживания  населения)  в  течение  3
рабочих  дней  со  дня  поступления данного заявления запрашивает у
соответствующих   органов  подтверждение  информации,  указанной  в
заявлении,       посредством       автоматизированной       системы
межведомственного  электронного  взаимодействия  Тюменской  области
(СМЭВ).
    Решение  о  назначении  материальной помощи для погребения либо
об    отказе    в    ее    назначении   принимается   руководителем
территориального  управления  социальной защиты населения в течение
10  рабочих  дней  со  дня  представления  документов,  указанных в
абзаце   четвертом   пункта   5   настоящего   Положения,  и  (или)
поступления подтверждающей информации от всех органов".
    13.4. Дополнить Положение пунктом 7 следующего содержания:
    "7.  Решение  об  отказе  в  предоставлении материальной помощи
для погребения принимается в случае, если:
    а)  не  представлены  документы,  указанные  в абзаце четвертом
пункта 5 настоящего Положения;
    б)  среднедушевой  доход  семьи  или доход одиноко проживающего
гражданина превышает 5000 рублей;
    в) не подтверждены родственные отношения заявителя с умершим;
    г)  заявление  о  назначении материальной помощи для погребения
подано позднее шести месяцев со дня смерти;
    д)  установлен  факт  недостоверности представленных сведений о
составе и доходах семьи".
    13.5. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
    "10.   Обработка   сведений,   содержащихся   в   заявлении   и
документах,  указанных  в  пункте 5 настоящего Положения, ведется с
использованием  информационной  системы  органов  социальной защиты
населения Тюменской области".
    14.  Настоящее  постановление  вступает в силу с 10 января 2012
года.
 
 
    Губернатор области                                   В.В.Якушев


Информация по документу
Читайте также