Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 26.04.1997 № 35

 



                   ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    26.04.1997                                                 N 35
                             г.Тюмень

                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Губернатора Тюменской области
                                       от 18.03.2003 г. N 82

    О структуре Администрации области


      (В редакции Постановлений Губернатора Тюменской области
  от 01.04.98 г. N 38; от 27.04.98 г. N 54; от 09.06.98 г. N 69;
 Постановления Губернатора Тюменской области от 22.02.99 г. N 32)
Постановления Администрации Тюменской области от 22.02.99 г. N 32)

    1.  В  соответствии  со  статьей  38 Устава Тюменской области и
постановлением    Губернатора   области   от   28.02.97   N   8 "Об
образовании    территориальных    органов    государственной власти
Администрации    области"    утвердить    положение,    структуру и
численность:
    -  Аппарата  Губернатора  области  на базе упраздняемых отделов
по  работе  с  территориями,  контроля,  кадровой  политики, общего
согласно приложению 1;
    -  Департамента  по  делам  культуры, молодежи и спорта на базе
упраздняемых   комитетов  по  культуре,  по  физической  культуре и
спорту,  по  делам  молодежи  и  туризму,  по  кинофикации согласно
приложению 2;
    - (Утратил  силу  - Постано(Утратил   силу   -  Постановление  Губернатора  Тюменской
области от 22.02.99 г. N 32)99 г. N 32)
    2.   Руководителям   упраздняемых   (ликвидируемых) структурных
подразделений    увольнение   сокращаемых   работников   провести в
соответствии  с  трудовым  законодательством РФ и Законом Тюменской
области "О государственной службе в Тюменской области".
    3.  Считать  утратившим  силу постановление Главы Администрации
области от 17.12.93 N 79.



    Приложение N 1
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 26 апреля 1997 г. N 35

                             ПОЛОЖЕНИЕ
                  ОБ АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ

                        I. Общие положения

    1.    Аппарат    Губернатора    области    входит   в структуру
Администрации     и    создается    для    обеспечения деятельности
Губернатора по осуществлению им государственной власти в области.
    Аппарат подчиняется Губернатору области.
    2.     Непосредственное    руководство    Аппаратом Губернатора
осуществляет заместитель Губернатора, руководитель Аппарата.
    В структуру Аппарата Губернатора входят:
    - Управление организационно-кадровой работы;
    - Контрольно-правовое управление;
    - Управление делопроизводства и информатизации;
    - Второе управление;
    - отдел бухгалтерского учета и отчетности;
    - отдел специальной документальной связи;
    - отдел (пресс - центр);
    - сектор (приемная) по обращениям граждан;
    - сектор исследования кадровой политики.
    3.  Положение  об  Аппарате  Губернатора  области,  а также его
структура,   штаты   утверждаются   и   ликвидируются Губернатором.
Аппарат не является юридическим лицом.
    4.    Правовую    основу    деятельности   Аппарата Губернатора
составляют   Конституция  Российской  Федерации,  законы Российской
Федерации,  указы  и  распоряжения Президента Российской Федерации,
постановления  и  распоряжения  Правительства  РФ, законы Тюменской
области,   постановления   и   распоряжения  Губернатора  области и
настоящее Положение.

                   II. Основные функции Аппарата

    5.   Организация  мероприятий,  проводимых  с  участием  или по
поручению Губернатора области.
    6.    Координация    деятельности   самостоятельных структурных
подразделений   Администрации  области,  а  также  органов местного
самоуправления.
    7.  Контроль  и  проверка  исполнения  исполнительными органами
области,    их    должностными    лицами,   а   также организациями
федеральных  законов,  указов  и распоряжений Президента Российской
Федерации,    постановлений   Правительства   Российской Федерации,
областных   законов,   постановлений   и   распоряжений Губернатора
области.
    8.  Подготовка  на  основе  проведенных проверок информации для
Губернатора    о   предупреждении   нарушений   и совершенствовании
деятельности  отраслевых  и  территориальных  органов Администрации
области, органов местного самоуправления.
    9.    Правовое    обеспечение    деятельности    Губернатора по
реализации его полномочий.
    10.      Информационно-справочное      обеспечение деятельности
подразделений     Администрации    области    и    органов местного
самоуправления.
    11.    Обеспечение    деятельности    Губернатора    области по
определению  им  основных  направлений кадровой политики и развития
государственной и муниципальной службы.
    12.  Обеспечение  контроля  за  соблюдением  законодательства о
государственной службе государственными служащими области.
    13.   Обеспечение  документационного  обслуживания деятельности
Администрации области.

                   III. Основные задачи Аппарата

    14.   Организационное   и   правовое   обеспечение деятельности
Губернатора области и его заместителей.
    15.  Обеспечение  взаимодействия Губернатора области с органами
представительной  и  исполнительной  власти  всех уровней, органами
местного     самоуправления,     территориальными     и отраслевыми
подразделениями Администрации области.
    16.   Оказание   методической   и  практической  помощи органам
местного      самоуправления      и      структурным подразделениям
Администрации области по вопросам организационно-кадровой работы.
    17.   Организационное   обеспечение,   подготовка  и проведение
областных   мероприятий   с  участием  и  по  поручению Губернатора
области.
    18.   Подготовка   обобщенных  перспективных  и  текущих планов
работы Администрации области.
    19.   Организация   информационного   и   правового обеспечения
подразделений     Администрации    области    и    органов местного
самоуправления.
    20.      Подготовка      предложений      по совершенствованию
административно-территориального    устройства    области, местного
самоуправления.
    21.     Подготовка,    оформление    и    выпуск постановлений,
распоряжений    и   других   документов,   подписанных Губернатором
области.
    22.   Обеспечение   контроля   за  исполнением  актов, принятых
Президентом,   Правительством   Российской  Федерации, Губернатором
области.
    23.   Публикование   в   установленном   порядке постановлений,
распоряжений Губернатора области.
    24.   Разработка   и   контроль  за  соблюдением  Инструкции по
делопроизводству в Администрации области.
    Обеспечение единого порядка работы с документами.
    Оказание      консультативной      помощи      органам местного
самоуправления   и   структурным   подразделениям   Администрации в
вопросах делопроизводства.
    25. Содействие в проведении избирательных кампаний.
    26.     Создание     необходимых    условий    для эффективного
функционирования   государственной  службы  в  области, обеспечение
органов  государственной  власти  высококвалифицированными кадрами,
создание     необходимых    условий    для    подготовки, повышения
квалификации     и     переподготовки     государственных служащих.
Оформление наградных материалов.
    27. Рассмотрение устных и письменных обращений граждан.
    28.  Аппарат  строит  работу по перспективным и текущим планам,
которые составляются на основе планов Администрации.
    29.    Участвует   в   разработке   организационных мероприятий
Администрации области, содействует их реализации.
    30.  Готовит  проекты  постановлений и распоряжений Губернатора
по  вопросам,  входящим  в  компетенцию  Аппарата, оказывает помощь
администрациям районов в организации их исполнения.
    31. По поручению Губернатора:
    -  обобщает  и вносит предложения по замечаниям и предложениям,
высказанным  на  совещаниях с главами администраций, руководителями
органов   местного   самоуправления,  с  руководителями структурных
подразделений  Администрации  области,  на  встречах  и собраниях в
трудовых коллективах и по месту жительства;
    -    запрашивает    от    департаментов,    комитетов, отделов,
управлений  Администрации  области,  администраций районов, органов
местного   самоуправления,  предприятий,  учреждений  и организаций
материалы,   необходимые   для   подготовки  вопросов,  вносимых на
рассмотрение у Губернатора области;
    - проводит консультации по вопросам организационной работы.
    32.    Координирует   работу   администраций   районов, органов
местного   самоуправления,   департаментов,  комитетов, управлений,
отделов   Администрации   области   по  выполнению  постановлений и
распоряжений Губернатора области.
    33.   Изучает,  обобщает  и  распространяет  передовые  формы и
методы   работы   администраций   районов,  оказывает  им  помощь в
совершенствовании организационной работы.
    34.  Информирует  Губернатора  области о допускаемых нарушениях
и предлагает меры к их устранению.
    35.    Содействует    развитию   гласности,   укреплению связей
Администрации      с     общественными     организациями, трудовыми
коллективами, гражданами по месту жительства.
    36. Участвует в организации отчетов Губернатора.
    37.  Осуществляет  сбор информации от исполнителей о выполнении
заданий, установленных в контролируемых документах.
    38.  Проводит  проверки  деятельности департаментов, комитетов,
управлений,  отделов  Администрации  области, администраций районов
по   выполнению  установленных  заданий,  привлекая  для  этой цели
специалистов подразделений Администрации.
    39.  Запрашивает  у  государственных и иных органов, учреждений
и организаций необходимые документы.
    40.  Проводит  анализ  исполнительной дисциплины департаментов,
комитетов,      управлений,      отделов     Администрации области,
администраций районов.
    41.    Содействует   внедрению   в   области автоматизированной
системы      "Делопроизводство",     предназначенной     для учета,
регистрации и контроля за прохождением и исполнением документов.
    42.   Контролирует   соблюдение   Закона  Тюменской  области "О
государственной    службе    в   Тюменской   области"   и трудового
законодательства     в    департаментах,    комитетах, управлениях,
отделах, администрациях районов.

               IV. Обеспечение деятельности Аппарата

    43.   Аппарат  для  осуществления  своих  основных  задач имеет
право:
    -  запрашивать  и  получать в установленном порядке необходимые
материалы    от    всех   структурных   подразделений Администрации
области,   органов   местного   самоуправления   в   пределах своих
полномочий, а также учреждений, организаций и должностных лиц;
    -   запрашивать  и  получать  от  самостоятельных  отраслевых и
территориальных        подразделений       аналитические материалы,
предложения  по  сводным  планам  мероприятий  и  информацию  об их
выполнении,    а    также    другие    материалы,   необходимые для
организационного обеспечения деятельности Администрации;
    -     проводить     оперативные    совещания,    инструктажи по
организационным вопросам;
    -     создавать    комиссии    с    привлечением представителей
структурных   подразделений  Администрации,  контролирующих органов
области,  органов  местного  самоуправления для проведения проверок
и   принятия   в  ходе  проверок  необходимых  мер  по оперативному
устранению выявленных нарушений и их предупреждению;
    -    ставить    перед    Губернатором    вопрос    о наложении
дисциплинарных    взысканий    на    государственных    служащих за
неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение  ими возложенных на них
обязанностей,   а  также  о  временном  отстранении государственных
служащих,    допустивших   должностной   проступок,   от исполнения
должностных обязанностей;
    -  привлекать  в  установленном  порядке к работе на договорной
основе научные учреждения, отдельных ученых и специалистов.
    44.   Положения   о   структурных   подразделениях   Аппарата и
должностные      инструкции      ее      руководителей утверждаются
руководителем     Аппарата.    Должностные    инструкции работников
структурных подразделений утверждаются их руководителями.
    45.   Работники   Аппарата   организуют   свою   деятельность в
соответствии    с   утвержденным   планом   работы   и должностными
инструкциями,     несут     ответственность    за    качественное и
своевременное   выполнение   возложенных   на   Аппарат Губернатора
функций и обязанностей;
    обеспечение      канцелярскими      принадлежностями работников
Аппарата      Губернатора      области      осуществляет Управление
делопроизводства и информатизации.
    46.  Свою  деятельность  Аппарат осуществляет во взаимодействии
с   другими  отделами,  комитетами,  управлениями  и департаментами
Администрации области, а также с администрациями районов.
    47.  Работники  Аппарата  Губернатора по поручению руководителя
Аппарата   или   по   приглашению   соответствующих   органов могут
присутствовать  на  совещаниях,  проводимых  Губернатором области и
его заместителями.
    48.    Руководитель    Аппарата    Губернатора   назначается на
должность и освобождается от должности Губернатором области.
    49.  Руководители  управлений,  отделов  всех  уровней Аппарата
Губернатора  назначаются  на  должность  руководителем  Аппарата по
согласованию с Губернатором.

                     V. Руководство Аппаратом

    50.    Руководитель    Аппарата    Губернатора   назначается на
должность и освобождается от должности Губернатором области.
    51. Руководитель Аппарата:
    -    представляет   на   утверждение   Губернатору: начальников
Управления   организационно-кадровой   работы, Контрольно-правового
управления,  Управления  делопроизводства и информатизации, Второго
управления,   заведующих  сектором  по  обращениям  граждан, отдела
специальной  документальной  связи,  сектором исследования кадровой
политики;
    -  ведает  вопросами  организационного обеспечения деятельности
Губернатора;
    -    обеспечивает   организационную   подготовку аналитических,
информационных  материалов,  проектов  постановлений и распоряжений
Губернатора;
    -   координирует   работу   территориальных   и государственных
органов власти и местного самоуправления;
    -  назначает  и  освобождает от должности специалистов Аппарата
Губернатора;
    -   координирует   работу  Аппарата  Администрации  по вопросам
внутреннего распорядка; проведения аппаратных совещаний, учебы;
    -   организует   учет,   анализ   движения  кадров  областной и
районных   администраций,   переподготовку  и  обучение руководящих
работников администраций области и районов;
    -    организует    контроль    за    выполнением постановлений,
распоряжений, поручений Губернатора;
    - распределяет обязанности между работниками Аппарата;
    -  издает  в  пределах  своей компетенции приказы, обязательные
для исполнения работниками Аппарата;
    -   утверждает   положение,   структуру   и  штатное расписание
управлений Аппарата Губернатора.

             VI. Ответственность руководства Аппарата

    52.  Руководитель  Аппарата  несет персональную ответственность
за   выполнение  задач,  возложенных  на  Аппарат,  с  учетом прав,
предоставленных ему настоящим Положением.
    53.  Начальники  управлений,  заведующие  отделами  и секторами
несут  персональную  ответственность  за  выполнение возложенных на
них обязанностей с учетом предоставленных им прав.

                             Структура
                   Аппарата Губернатора области

      (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области
                       от 27.04.98 г. N 54)

   -------------¬             -------------------------¬
   ¦Руководитель¦           --+Сектор исследования     ¦
   ¦Аппарата    ¦           ¦ ¦кадровой политики       ¦
   ¦Губернатора +-----------+ L-------------------------
   L-------------           ¦ -------------------------¬
                            +-+Сектор (приемная)       ¦
                            ¦ ¦по обращениям граждан   ¦
                            ¦ L-------------------------
                            ¦ -------------------------¬
                            +-+Отдел (пресс - центр)   ¦
                            ¦ L-------------------------
                            ¦ -------------------------¬
                            +-+Отдел специальной       ¦
                            ¦ ¦документальной связи    ¦
                            ¦ L-------------------------
                            ¦ -------------------------¬
                            +-+Консультанты, помощники,¦
                            ¦ ¦работники приемных      ¦
                            ¦ L-------------------------
                            ¦ -------------------------¬
                            +-+Отдел бухгалтерского    ¦
                            ¦ ¦учета и отчетности      ¦
                            ¦ L-------------------------
                            ¦ -------------------------------------¬
                            +-+Второе управление                   ¦
                            ¦ +------------------------------------+
                            ¦ ¦Отдел мобилизационной подготовки    ¦
                            ¦ ¦органов управления, экономики       ¦
                            ¦ ¦области и гражданской обороны       ¦
                            ¦ +------------------------------------+
                            ¦ ¦Отдел по защите гостайны,           ¦
                            ¦ ¦информации, организации работы по   ¦
                            ¦ ¦бронированию военнообязанных на     ¦
                            ¦ ¦территории области                  ¦
                            ¦ +------------------------------------+
                            ¦ ¦Отдел мобподготовки автоколонн      ¦
                            ¦ ¦войскового типа и автосанитарных    ¦
                            ¦ ¦отрядов ГО                          ¦
                            ¦ L-------------------------------------
                            ¦ -------------------------------------¬
                            +-+Управление документационного        ¦
                            ¦ ¦обеспечения                         ¦
                            ¦ ¦(в ред. Постановления Губернатора   ¦
                            ¦ ¦Тюменской области от 27.04.1998     ¦
                            ¦ ¦N 54)                               ¦
                            ¦ +------------------------------------+
                            ¦ ¦Исключен. - Постановление           ¦
                            ¦ ¦Губернатора Тюменской области от    ¦
                            ¦ ¦27.04.1998 N 54                     ¦
                            ¦ +------------------------------------+
                            ¦ ¦Канцелярия                          ¦
                            ¦ +------------------------------------+
                            ¦ ¦Отдел - бюро машинописных работ     ¦
                            ¦ +------------------------------------+
                            ¦ ¦Бюро копировально - множительных    ¦
                            ¦ ¦работ                               ¦
                            ¦ +------------------------------------+
                            ¦ ¦Ведущий специалист                  ¦
                            ¦ L-------------------------------------
                            ¦ -------------------------------------¬
                            ¦ ¦Отдел подготовки и выпуска          ¦
                            ¦ ¦постановлений, распоряжений         ¦
                            ¦ ¦Губернатора                         ¦
                            +-+(введен Постановлением Губернатора  ¦
                            ¦ ¦Тюменской области от 27.04.1998     ¦
                            ¦ ¦N 54)                               ¦
                            ¦ L-------------------------------------
                            ¦ -------------------------------------¬
                            +-+Контрольно - правовое управление    ¦
                            ¦ +------------------------------------+
                            ¦ ¦Отдел отраслевого контроля          ¦
                            ¦ +------------------------------------+
                            ¦ ¦Отдел территориального контроля     ¦
                            ¦ +------------------------------------+
                            ¦ ¦Юридический отдел                   ¦
                            ¦ L-------------------------------------
                            ¦ -------------------------------------¬
                            +-+Управление организационной работы   ¦
                            ¦ ¦(в ред. Постановления Губернатора   ¦
                            ¦ ¦Тюменской области от 27.04.1998     ¦
                            ¦ ¦N 54)                               ¦
                            ¦ +------------------------------------+
                            ¦ ¦Отдел по работе с территориальными  ¦
                            ¦ ¦органами государственной власти и   ¦
                            ¦ ¦сельскими органами местного         ¦
                            ¦ ¦самоуправления                      ¦
                            ¦ +------------------------------------+
                            ¦ ¦Отдел по работе с отраслевыми       ¦
                            ¦ ¦органами управления и городскими    ¦
                            ¦ ¦органами местного самоуправления    ¦
                            ¦ +------------------------------------+
                            ¦ ¦Исключен. - Постановление           ¦
                            ¦ ¦Губернатора Тюменской области от    ¦
                            ¦ ¦27.04.1998 N 54                     ¦
                            ¦ L-------------------------------------
                            ¦ -------------------------------------¬
                            ¦ ¦Отдел государственной службы        ¦
                            L-+(введен Постановлением Губернатора  ¦
                              ¦Тюменской области от 27.04.1998     ¦
                              ¦N 54)                               ¦
                              L-------------------------------------



  



    Приложение N 2
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 26 апреля 1997 г. N 35


                             ПОЛОЖЕНИЕ
        О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ДЕЛАМ КУЛЬТУРЫ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА

                        I. Общие положения

    1.   Департамент   по   делам   культуры,   молодежи   и спорта
Администрации    области,   именуемый   в   дальнейшем Департамент,
образуется постановлением Губернатора области.
    2.  Департамент  создается  с целью осуществления на территории
области   государственных   функций   и  инвестиционной  политики в
сферах   культуры   и   искусства,  сохранения историко-культурного
наследия,   молодежной   политики,  физической  культуры  и спорта,
туризма,     киновидеообслуживания;     реализации    федеральных и
региональных     комплексных    социальных    программ; организации
областных  и  российских  культурных,  спортивных, патриотических и
иных     мероприятий;    поддержки    и    координации деятельности
общественных   организаций,   ставящих   своей   целью   духовное и
физическое оздоровление общества.
    3.    Департамент    в    своей    деятельности руководствуется
Конституцией  и  законами  Российской Федерации, указами Президента
Российской   Федерации,   постановлениями  Правительства Российской
Федерации,  Уставом  и  законами Тюменской области, постановлениями
и распоряжениями Губернатора области и настоящим Положением.
    4.   Департамент   осуществляет  свою  деятельность  в пределах
полномочий,    переданных    ему   Губернатором   области, согласно
настоящему Положению.
    5. Департамент возглавляется директором.
    6.   Департамент  является  юридическим  лицом,  имеет гербовую
печать, бюджетный и иные счета в банке.
    7.      Департамент     является     структурным подразделением
Администрации области.
    8.  Структура  Департамента,  численность, контрольный месячный
фонд   заработной   платы   по   должностным  окладам  работников и
положение о нем утверждаются Губернатором области.
    9. В состав Департамента входят:
    - Комитет по культуре;
    - Комитет по физической культуре и спорту;
    - Комитет по делам молодежи и туризму;
    - финансовый отдел;
    -     отдел     планирования,    информационно-аналитического и
программного обеспечения;
    - секретариат.
    10.  Комитет  по  культуре,  Комитет  по  физической культуре и
спорту,  Комитет  по делам молодежи и туризму являются юридическими
лицами.
    11.    Изменения    в    структуре    Департамента утверждаются
Губернатором области по представлению директора Департамента.
    12.    Департамент   ликвидируется   постановлением Губернатора
области.
    13.  Деятельность  Департамента  прекращается  в соответствии с
действующим законодательством.
    14.     Работникам,    увольняемым    при    сокращении штатов,
реорганизации  структуры  и  ликвидации Департамента, гарантируется
соблюдение их прав согласно действующему законодательству.
    15.  В  случае  ликвидации  или  реорганизации Департамента его
имущественные  права  и  обязанности переходят к его правопреемнику
в установленном законом порядке.
    16.   Департамент   расположен   по   адресу:   г.  Тюмень, ул.
Володарского, 45.

                 II. Основные функции Департамента

    17.  Разрабатывать  и  обеспечивать  соблюдение государственных
социальных   стандартов  в  сферах  культуры,  спорта  и молодежной
политики, киновидеообслуживания.
    18.     Создавать     учреждения     по    профилю деятельности
Департамент а.
    19.     Организовывать    работу    по    кадровому обеспечению
культурных,  спортивных  и  молодежных  учреждений  и организаций и
соответствующих структур органов местного самоуправления.
    20.    Обеспечивать    взаимодействие   органов государственной
власти  и  местного  самоуправления  с общественными организациями,
привлекать  силы  этих организаций к реализации социальных программ
на территории области.
    21.   Координировать   организацию   летнего  отдыха, занятости
детей, подростков и молодежи.
    22.   Взаимодействовать   с   областным  военным комиссариатом,
воинскими  частями,  другими  формированиями  по  вопросам военно -
патриотической  работы  и  подготовки  к службе в Вооруженных Силах
Российской Федерации.
    23.  Осуществлять  международные  связи  по  вопросам культуры,
спорта, туризма и молодежной политики.
    24.  Разрабатывать  и  представлять  на  рассмотрение областной
Думой  законопроекты,  касающиеся  регулирования  отношений в сфере
культуры,     спорта,     молодежной     политики,    туризма и
киновидеообсл уживания.
    25.  Участвовать  в  разработке  проектов  федеральных законов,
касающихся сфер полномочий Департамента.
    26.  Формировать  структуру  Департамента  и представлять ее на
утверждение Губернатором области.
    27.  Распределять  средства  областного  бюджета, выделяемые на
реализацию   областных   и  общеобластных  программ, осуществляемых
Департаментом;    контролировать    целевое    использование данных
средств.
    28.    Запрашивать   и   получать   необходимую   информацию от
структурных  подразделений  Администрации области, органов местного
самоуправления,    учреждений    и    организаций,    участвующих в
реализации программ Администрации области.
    29.  Вести  сводную  статистическую отчетность и контролировать
своевременное     и    достоверное    представление государственной
статистической отчетности по профилю деятельности Департамента.
    30.  Вносить  предложения о создании и ликвидации предприятий и
организаций в сфере полномочий Департамента.

                 III. Основные задачи Департамента

    31.   Осуществлять   на  территории  области  государственную и
социальную   политику   в   сферах   культуры,   спорта, молодежной
политики и туризма, киновидеообслуживания.
    32.   Развивать   на   территории  области  систему культурных,
спортивных,     молодежных     и    детских    учреждений различной
направленности.
    33.  Разрабатывать  и  обеспечивать  реализацию общеобластных и
областных   комплексных   программ   в  сферах  культуры,  спорта и
государственной молодежной политики и киновидеообслуживания.
    34.    Организовывать    научные    исследования   и социальный
мониторинг   в   сферах  культуры,  спорта,  молодежной  политики и
туризма;   привлекать   в   установленном   порядке  для разработки
вопросов,    входящих    в   компетенцию   Департамента,   научно -
исследовательские     организации,    вузы, высококвалифицированных
специалистов.
    35.     Взаимодействовать    со    структурными подразделениями
Администрации    области,   органами   местного   самоуправления по
вопросам деятельности Департамента.
    36.     Обеспечивать     государственные    гарантии сохранения
историко-культурного   наследия   и   развития  культуры  народов и
этнических общностей, проживающих на территории области.
    37.  Разрабатывать  и представлять на рассмотрение Губернатором
области проекты областных и общеобластных программ.
    38.   Организовывать   и   проводить   областные,  российские и
международные  культурные,  спортивные,  молодежные и туристические
мероприятия.

             IV. Обеспечение деятельности Департамента

    39.    В    Департаменте    образуется   Коллегия Департамента,
возглавляемая  директором  Департамента,  в качестве совещательного
органа.    Положение    о   Коллегии   и   ее   персональный состав
утверждается Губернатором.
    40.   В   Департаменте   могут   создаваться  консультативные и
экспертные     советы    (комиссии)    по    отдельным направлениям
деятельности   Департамента;  Положения  о  них  и  их персональный
состав утверждается директором Департамента.
    41.   Департамент   финансируется  за  счет  средств областного
бюджета.    Для    реализации    комплексных    социальных программ
Департамент  вправе  привлекать  средства из федерального бюджета и
внебюджетных источников.
    42.  Департамент  представляет в финансовый орган Администрации
области поквартальную разбивку бюджетных ассигнований.
    43.    Структурные   подразделения   Департамента финансируются
через  финансовый  отдел  Департамента.  Финансирование Комитета по
культуре    осуществляется    непосредственно    финансовым органом
Администрации области по согласованию с Департаментом.
    44.  Отчет  Департамента  о расходовании бюджетных ассигнований
представляется  аналогично  порядку финансирования в соответствии с
бюджетной классификацией.

                   V. Руководство Департаментом

    45.   Департаментом  руководит  директор  Департамента, который
назначается    и    освобождается    от    должности постановлением
Губернатора области.
    46. Директор Департамента:
    -   обеспечивает  деятельность  Департамента  в  соответствии с
требованиями  действующего  законодательства  Российской Федерации,
Тюменской области и настоящего Положения;
    -  представляет  на  утверждение Губернатором области структуру
Департамента,  положение  о  нем  и кандидатуры на должности первых
руководителей   структурных   подразделений   Департамента, имеющих
статус юридического лица;
    -    назначает    и    освобождает   от   должности сотрудников
структурных    подразделений   Департамента,   не   имеющих статуса
юридического лица;
    -    назначает    на    должность    заместителей руководителей
структурных      подразделений     Департамента,     имеющих статус
юридического     лица,    по    представлению    руководителей этих
подразделений;
    -  действует  без  доверенности  от имени Департамента, а также
представляет  без  доверенности  Администрацию области по вопросам,
относящимся к компетенции Департамента;
    -   издает   в  пределах  своей  компетенции  приказы  и другие
служебные   документы,   обязательные   для  исполнения работниками
Департамент а;
    -   утверждает   положение,   структуру   и  штатное расписание
входящих   в   состав   Департамента  комитетов,  отделов  и других
подразделе ний;
    -    утверждает    сметы   расходов   структурных подразделений
Департамента   в   пределах  средств,  выделяемых  из  областного и
федерального бюджетов;
    -     формирует     и     возглавляет    Коллегию Департамента,
количественный    и    персональный   состав   которой утверждается
Губернатором;
    -  утверждает  должностные  инструкции работников Департамента,
руководителей   его  структурных  подразделений  и  контролирует их
исполнение;
    -   обеспечивает   получение   работниками  Департамента  и его
структурных   подразделений   социальных  гарантий, предусмотренных
действующим   законодательством  Российской  Федерации  и Тюменской
области;
    -   координирует  работу  Департамента  с  деятельностью других
структурных подразделений Администрации области;
    -   решает   вопросы   создания,   реорганизации   и ликвидации
учреждений в подведомственных Департаменту сферах;
    -   вносит   на   рассмотрение   Губернатором   области проекты
постановлений    и    распоряжений    по    вопросам,   связанным с
деятельностью Департамента;
    -    участвует    в   инспектировании   учреждений   по профилю
деятельности Департамента, проводимом федеральными органами;
    -    является    распорядителем    бюджетных   средств, средств
федеральных   и  областных  программ,  выделяемых  на  содержание и
развитие отраслей по профилю деятельности Департамента;
    - руководит комиссиями по профилю деятельности Департамента:
    областная  межведомственная  комиссия  по  координации вопросов
отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков;
    областная призывная комиссия.

           VI. Ответственность руководителя Департамента

    47. Директор Департамента:
    Несет персональную ответственность:
    - за выполнение возложенных на Департамент задач;
    -  за  исполнение  законов  федерального  и областного уровней,
указов      Президента      Российской     Федерации, постановлений
Правительства  Российской  Федерации, постановлений Государственной
и   областной   Думы,   постановлений   и  распоряжений Губернатора
области по соответствующим направлениям своей деятельности.
    Несет ответственность:
    -   за  организацию  и  состояние  делопроизводства, соблюдение
установленных   Инструкцией   по   организации   делопроизводства в
Администрации области правил и порядка работы с документами;
    -  за  своевременное и полное рассмотрение обращений граждан. В
работе    с    обращениями   граждан   руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   Законом   Тюменской   области  "О порядке
рассмотрения    обращений    граждан",   принятым   областной Думой
12.05.95  за  N  188, Инструкцией по организации делопроизводства в
Администрации   области,   Инструкцией   по   организации  работы с
предложениями,    заявлениями    и   обращениями   граждан, другими
нормативными   правовыми   актами,  регулирующими  правоотношения в
данной сфере.
    Организует   прием   письменных   и  устных  обращений граждан,
обеспечивает   регистрацию   и   учет   принятых   по  ним решений,
организацию  контроля  за  их  прохождением,  ведет  личный прием в
установленные  и  доведенные до сведения граждан дни и часы. График
приема  и  отчеты  по  установленной  форме  сдаются  в приемную по
обращениям      граждан     Администрации     области. Обеспечивает
своевременное  рассмотрение  обращений,  заявлений и жалоб согласно
поручениям руководства области.
    Отвечает  за  соблюдение требований Закона Тюменской области "О
государственной службе в Тюменской области".

                             Структура
             Департамента по делам культуры, молодежи
                  и спорта Администрации области

-------------¬       --------------------------¬
¦Коллегия    +-------+Заместитель Губернатора -¦
¦Департамента¦       ¦директор Департамента    ¦
L-------------       L----------T---------------
      ------------T-----------T-+----------T-------¬
------+-----¬-----+-----¬-----+-----¬------+-----¬ |
¦Секретариат¦¦Комитет пКомитет пКомитет по ¦ |
+-----------+¦культуре  ¦¦физическо馦делам      ¦ |
¦3 единицы  ¦+----------+¦культуре 覦молодежи и ¦ |
L------------¦27 единиц ¦¦спорту    ¦¦туризму    ¦ |
             L-----------+----------++-----------+ |
                         ¦11 единиц ¦¦6 единиц   ¦ |
                         L-----------L------------ |
                         +-------------------------|
                         |                         |
                   ------+---------¬         ------+----¬
                   ¦Отдел          ¦         ¦Финансовый¦
                   ¦планирования,  ¦         ¦отдел     ¦
                   ¦информационно -¦         +----------+
                   ¦аналитического ¦         ¦4 единицы ¦
                   ¦и программного ¦         L-----------
                   ¦обеспечения    ¦
                   +---------------+
                   ¦3 единицы      ¦
                   L----------------



    Приложение N 3
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 26 апреля 1997 г. N 35


    (Утратило  силу  -  Постановление Губернатора Тюменской области
от 01.04.98 г. N 38, от 09.06.98 г
. N 69)


    Приложение N 4
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 26 апреля 1997 г. N 35


                             ПОЛОЖЕНИЕ
            ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ     (Утратило  силу  -  Постановление Губернатора Тюменской области
от 22.02.99 г. N 32)

Информация по документу
Читайте также