Расширенный поиск

Указ Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 01.10.2014 № 257-у

 
 
                        ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ,
              ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
 
                                У К А З
 
                    от 1 октября 2014 года N 257-у
                           г. Горно-Алтайск
 
 (В редакции Указов Главы Республики Алтай, Председателя Правительства 
   Республики Алтай от 26.11.2015 № 323-у; от 29.01.2018 № 33-у)         
 
    О внесении изменений в некоторые указы Главы Республики Алтай,
              Председателя Правительства Республики Алтай
 
     1.  (Утратил  силу  -  Указ  Главы Республики Алтай, Председателя
Правительства Республики Алтай от 26.11.2015 № 323-у)
     2.  (Утратил  силу  -  Указ  Главы Республики Алтай, Председателя
Правительства Республики Алтай от 29.01.2018 № 33-у)
     3. Внести    в    Административный    регламент    предоставления
Министерством здравоохранения Республики Алтай государственной  услуги
по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за
исключением  медицинских  организаций,  подведомственных   федеральным
органам  исполнительной  власти,  государственным   академиям   наук),
утвержденный Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства
Республики  Алтай  от  7   сентября   2012   года   N 216-у   (Сборник
законодательства Республики Алтай, 2012,  N 92(98);  2013,  N 97(103),
N 105(111); официальный портал Республики  Алтай  в  сети  "Интернет":
www.altai-republic.ru, 2014, 14 мая), следующие изменения:
     а) в разделе III:
     в подразделе 22:
     в пункте 67 слова ", или его заместителем" заменить словами ",  а
в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности Министра";
     в пункте 71 слова ", либо его заместителем" заменить словами ", а
в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности Министра";
     в пункте 75 подраздела 23 слова "или его  заместителем"  заменить
словами ",  а  в  его  отсутствие  -  лицом,  исполняющим  обязанности
Министра";
     в подразделе 24:
     в абзаце первом пункта 81 слова ", или его заместитель"  заменить
словами ", или в случае его отсутствия - лицо, исполняющее обязанности
Министра";
     в абзаце втором пункте 82 слова "или его  заместителем"  заменить
словами ",  а  в  его  отсутствие  -  лицом,  исполняющим  обязанности
Министра,";
     а) в разделе V:
     подраздел 33 изложить в следующей редакции:
 
               "33. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
 
     100. Заявитель имеет право подать жалобу в  письменной  форме  на
бумажном носителе, в том числе  при  личном  приеме  заявителя  или  в
электронном  виде,  что  является  основанием  для  начала   процедуры
обжалования.
     Время приема жалоб должно совпадать  со  временем  предоставления
государственных услуг.
     100.1. В  случае  подачи  жалобы  при  личном  приеме   заявитель
представляет документ, удостоверяющий его личность  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации (по желанию заявителя).
     100.2. В  случае  если  жалоба   подается   через   представителя
заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на
осуществление действий  от  имени  заявителя.  В  качестве  документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление   действий   от   имени
заявителя, должна быть представлена:
     а) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     б) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность, заверенная  печатью  заявителя  и  подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным  этим  руководителем  лицом
(для юридических лиц);
     в) копия решения о назначении или  об  избрании  либо  приказа  о
назначении физического лица на должность,  в  соответствии  с  которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  заявителя
без доверенности.
     100.3. Заявители имеют право направить  жалобу  по  почте,  через
МФЦ, а  также  посредством  официального  Интернет-сайт  Министерства:
http://minzdrav.med04.    ru,    электронной    почты    Министерства:
[email protected],  федеральной  государственной   информационной
системы  "Единый  портал   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций)":    http://gosuslugi.ru,    портала    государственных    и
муниципальных услуг Республики Алтай: http://алтай-госуслуги. рф.
     100.4. При  подаче  жалобы   в   электронной   форме   документы,
подтверждающие  полномочия  на   осуществление   действий   от   имени
заявителя, предусмотренные пунктом 100.2 настоящего  Административного
регламента, могут быть представлены в  форме  электронных  документов,
подписанных   электронной   подписью,   вид    которой    предусмотрен
законодательством   Российской   Федерации,   при    этом    документ,
удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
     100.5. При поступлении жалобы в  МФЦ  последний  обеспечивает  ее
передачу  в  Министерство  в  порядке  и  сроки,  которые  установлены
соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не  позднее
следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
     100.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации в
журнале входящей корреспонденции Министерства  в  течение  1  (одного)
рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 (трех)  рабочих  дней
со дня ее регистрации заявителю  направляется  уведомление  о  дате  и
месте ее рассмотрения.";
     подпункт "б" пункта 103 подраздела  36  дополнить  абзацем  пятым
следующего содержания:
     "Указанное решение принимается в  форме  акта  Министерства.  При
удовлетворении жалобы Министерство  принимает  исчерпывающие  меры  по
устранению выявленных нарушений,  в  том  числе  по  выдаче  заявителю
результата государственной услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со
дня принятия  решения,  если  иное  не  установлено  законодательством
Российской Федерации.";
     подраздел 37 изложить в следующей редакции:
 
   "37. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения
                                жалобы
 
     105. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного в подпункте "б"  пункта  103  настоящего  Административного
регламента, заявителю в письменной форме  и  по  желанию  заявителя  в
электронной форме  направляется  мотивированный  ответ  о  результатах
рассмотрения жалобы.
     105.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
     а) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии)
его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
     б) номер,  дата,  место  принятия  решения,  включая  сведения  о
должностном  лице,  решение  или   действие   (бездействие)   которого
обжалуется;
     в) фамилия,  имя,  отчество  (при   наличии)   или   наименование
заявителя;
     г) основания для принятия решения по жалобе;
     д) принятое по жалобе решение;
     е) в  случае,  если  жалоба  признана   обоснованной,   -   сроки
устранения выявленных  нарушений,  в  том  числе  срок  предоставления
результата услуги;
     ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
     105.2. Ответ по результатам  рассмотрения  жалобы  оформляется  в
виде письма на бланке  Министерства  за  подписью  уполномоченного  на
рассмотрение жалобы  должностного  лица  Министерства  и  направляется
заявителю не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,  в
письменной  форме  почтовым  отправлением  по  адресу,  указанному   в
обращении, либо незамедлительно вручается  заявителю  при  его  личном
обращении под роспись.
     105.3. По желанию заявителя  ответ  по  результатам  рассмотрения
жалобы может быть предоставлен не  позднее  дня,  следующего  за  днем
принятия  решения,  в  форме  электронного   документа,   подписанного
электронной   подписью   уполномоченного   на   рассмотрение    жалобы
должностным    лицом    Министерства,    вид    которой     установлен
законодательством Российской Федерации.
     105.4. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих
случаях:
     а) наличие в жалобе нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица,  а  также  членов
его семьи;
     б) отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо  часть   текста
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и  (или)  почтовый  адрес
заявителя, указанные в жалобе.".
 
 
     А.В.Бердников
 


Информация по документу
Читайте также