Расширенный поиск

Указ Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 07.09.2012 № 216-у

 

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ,

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

 

У К А З

 

от 7 сентября 2012 года N 216-у

 

г. Горно-Алтайск

 

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Республики Алтай государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти) и признании утратившими силу некоторых указов Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай (В редакции Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 22.05.2015 N 154-у)

 

(В редакции Указов Главы Республики Алтай,

Председателя Правительства Республики Алтай

от 01.02.2013 N 5-у; от 01.10.2013 N 239-у;

от 12.05.2014 N 122-у; от 01.10.2014 N 257-у;

от 17.02.2015 N 61-у; от 22.05.2015 N 154-у;

от 24.02.2016 N 60-у; от 02.09.2016 N 256-у;

от 01.08.2017 N 178-у; от 20.10.2017 N 250-у)

 

В соответствии с пунктом 4 части 10 статьи 15 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Республики Алтай государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти).

(В редакции Указов Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 01.02.2013 N 5-у; от 22.05.2015 N 154-у)

2. Признать утратившими силу:

Указ Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 22 октября 2010 года N 253-у «Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Республики Алтай по исполнению государственной функции по лицензированию медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2010, N 70(76));

Указ Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 19 июля 2011 года N 166-у «О внесении изменений в пункты 10, 16 Административного регламента Министерства здравоохранения Республики Алтай по исполнению государственной функции по лицензированию медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2011, N 79(85)).

 

 

Глава Республики Алтай,

Председатель Правительства

Республики Алтай                А.В.Бердников

 

 

 

 

 

Утвержден

Указом

Главы Республики Алтай,

Председателя Правительства

Республики Алтай

от 7 сентября 2012 г. N 216-у

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Республики Алтай государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)

 

(В редакции Указов Главы Республики Алтай,

Председателя Правительства Республики Алтай

от 01.02.2013 N 5-у; от 01.10.2013 N 239-у;

от 12.05.2014 N 122-у; от 01.10.2014 N 257-у;

от 17.02.2015 N 61-у; от 22.05.2015 N 154-у;

от 24.02.2016 N 60-у; от 02.09.2016 N 256-у;

 от 01.08.2017 N 178-у; от 20.10.2017 N 250-у)

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Предмет регулирования Административного регламента

 

1. Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Республики Алтай государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти) (далее - лицензирование медицинской деятельности) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия Министерства здравоохранения Республики Алтай с заявителями.

(В редакции Указов Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 01.02.2013 N 5-у; от 22.05.2015 N 154-у)

 

2. Круг заявителей

 

2. При предоставлении Министерством здравоохранения Республики Алтай (далее - Министерство) государственной услуги заявителями (далее также - соискателями лицензии, лицензиатами) в рамках настоящего Административного регламента являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие медицинскую деятельность.

От имени заявителей - индивидуальных предпринимателей могут действовать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. От имени заявителей - юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

 

3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

 

3. Местом исполнения государственной услуги является здание Министерства, расположенное по адресу: 649000, Республика Алтай, пр. Коммунистический, 54, каб. N 208.

4. Время работы по местному времени в рабочие дни с 09.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья.

Время приема документов в рабочие дни с 15.00 до 18.00, кроме понедельника.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка (с 13.00 до 14.00 часов - перерыв на обед). Дополнительные технические перерывы с 10.00 до 10.15, с 11.45 до 12.00, с 16.00 до 16.15 часов.

5. Телефон для справок: 8 (38822) 2-44-92.

6. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.miNzdrav.med04.ru, адрес электронной почты: [email protected].

(В редакции Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 12.05.2014 N 122-у)

7. В Министерстве в местах ожидания и приема заявителей размещена визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги.

Публикация информации о ходе исполнения государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности производится Министерством на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.miNzdrav.med04.ru в разделе «Отдел лицензирования» и (или) на информационных стендах в помещениях Министерства.

(В редакции Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 12.05.2014 N 122-у)

8. Государственная услуга может быть оказана заявителям с участием автономного учреждения Республики Алтай «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ).

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги с участием МФЦ заявитель может получить:

а) по адресу - 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 28;

б) по телефонам - 8 (388 22) 66-2-33, факс: 8 (388 22) 2-32-11;

в) по электронной почте - [email protected].

9. Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на котором размещена информация по вопросу предоставления государственной услуги - http://www.gosuslugi.ru. (В редакции Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 01.08.2017 N 178-у)

10. При предоставлении государственной услуги в целях проверки сведений, предоставляемых заявителями, и запроса необходимых документов и информации Министерство осуществляет взаимодействие с:

а) Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Алтай (место нахождения: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 40, приемная 8 (38822) 92-777, электронная почта: [email protected], официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.r04.Nalog.ru);

б) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай (место нахождения: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Строителей, 8, приемная: 8(38822) 6-30-55, электронная почта: [email protected], официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.to04.rosreestr.ru);

в) Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай (место нахождения: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 173, приемная: 8 (38222) 6-43-84, электронная почта: [email protected], официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: 04.rospotrebNadzor.ru);

г) организациями банковской системы Российской Федерации, принимающими оплату государственной пошлины.

 

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

4. Наименование государственной услуги

 

11. Государственная услуга по лицензированию медицинской деятельности.

 

5. Наименование органа,

предоставляющего государственную услугу

 

12. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством при взаимодействии с Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Алтай, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, МФЦ.

 

6. Описание результата предоставления

государственной услуги

 

13. Результатами предоставления государственной услуги являются:

а) предоставление лицензии на медицинскую деятельность (далее - лицензия);

б) переоформление лицензии;

в) прекращение действия лицензии;

г) предоставление дубликата лицензии и копии лицензии;

д) предоставление выписки из реестра лицензий;

е) отказ в предоставлении (переоформлении) лицензии.

 

7. Срок предоставления государственной услуги, в

том числе с учетом необходимости обращения в организации,

участвующие в предоставлении государственной услуги,

срок приостановления предоставления государственной услуги

в случае, если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации, срок выдачи

(направления) документов, являющихся результатом

предоставления государственной услуги

 

14. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии Министерство принимает в срок, не превышающий 45 (сорока пяти) рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.

15. При реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем медицинской деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, прекращение медицинской деятельности по одному или нескольким адресам мест ее осуществления, переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней, а при изменении мест осуществления деятельности либо изменения перечня оказываемых услуг - в течение 30 (тридцати) рабочих дней. Указанные сроки исчисляются со дня приема заявления о переоформлении лицензии, оригинала действующей лицензии и документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.

16. Дубликат или копия лицензии предоставляется в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в Министерство соответствующего заявления.

Предоставление выписки из реестра лицензий на медицинскую деятельность составляет 5 (пять) рабочих дней со дня поступления в Министерство соответствующего заявления.

17. В случае, если заявление о предоставлении или переоформлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных пунктами 21, 23, 24, 25, 26 настоящего Административного регламента, и (или) документы, установленные пунктами 21, 23, 24, 25, 26 настоящего Административного регламента, представлены не в полном объеме, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии Министерство вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

18. Сроки, указанные в пунктах 14 - 16 настоящего Административного регламента, исчисляются со дня поступления в Министерство соответствующего заявления и представления в полном объеме прилагаемых к нему документов, указанных в пунктах 21, 23, 24, 25, 26 настоящего Административного регламента.

19. Сроки, указанные в настоящем Административном регламенте, не включают в себя сроки передачи документов из МФЦ в Министерство и результата государственной услуги и из МФЦ заявителю.

 

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

 

20. Государственная услуга осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140, N 29, ст. 3601, N 48, ст. 5711, N 52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988, N 18, ст. 2142, N 31, ст. 4160, ст. 4193, ст. 4196, N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20, N 17, ст. 2310, N 23, ст. 3263, N 27, ст. 3880, N 30, ст. 4590, N 48, ст. 6728; 2012, N 19, ст. 2281, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320, ст. 4322);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322);

Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716, N 30, ст. 4590, N 43, ст. 5971, N 48, ст. 6728; 2012, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4322);

Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2012, N 26, ст. 3442, ст. 3446);

постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 года N 826 «Об утверждении типовой формы лицензии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 42, ст. 5924);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6931; 2012, N 17 ст. 1965);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 17, ст. 1965);

постановлением Правительства Республики Алтай от 16 июля 2009 года N 160 «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2009, N 60(66); 2010, N 66(72), N 71(77); 2011, N 76(82); Звезда Алтая, 2012, 29 мая);

(абзац  утратил  силу  -  указ Главы Республики Алтай, Председателя

Правительства  Республики  Алтай  от  20.10.2017  г.  N 250-у - см.

предыдущую редакцию)

приказом Министерства здравоохранения Республики Алтай от 7 июня 2012 года N 99 «Об утверждении форм заявлений, применяемых при осуществлении лицензирования в Министерстве здравоохранения Республики Алтай» (приложение к газете «Звезда Алтая», 2012, 8 июня).

 

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем, порядок их предоставления

 

21. Для получения лицензии заявитель представляет в Министерство следующие документы:

а) заявление о предоставлении лицензии, которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем и в котором указываются:

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления деятельности, которую намерен осуществлять заявитель, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;

фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления деятельности, которую намерен осуществлять заявитель, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

лицензируемый вид деятельности в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;

реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины;

реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер), перечень которых определяется Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 291 (далее - Положение о лицензировании), и которые свидетельствуют о соответствии заявителя лицензионным требованиям, - в отношении документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В заявлении о предоставлении лицензии заявитель может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования;

(пп. «а» В редакции Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 01.02.2013 N 5-у)

б) к заявлению о предоставлении лицензии прилагаются:

(абзац  утратил  силу  -  указ Главы Республики Алтай, Председателя Правительства  Республики  Алтай  от  22.05.2015  г.  N 154-у - см. предыдущую редакцию)

копии документов, перечень которых определен пунктом 7 Положения о лицензировании, и которые свидетельствуют о соответствии заявителя лицензионным требованиям, в том числе документов, наличие которых при осуществлении лицензируемого вида деятельности предусмотрено федеральными законами;

опись прилагаемых документов.

22. Лицензия подлежит переоформлению в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем медицинской деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг.

В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния переоформление лицензии допускается только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица действующей лицензии на один и тот же вид деятельности на момент государственной регистрации нового юридического лица (правопреемника).

23. В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования в Министерство представляются заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные пунктом 21 настоящего Административного регламента, и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц, а также реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии, и оригинал действующей лицензии на бумажном носителе или лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. (В редакции Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 22.05.2015 N 154-у)

Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы представляются в Министерство не позднее чем через 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц.

24. При намерении лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу, не указанному в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются этот адрес и сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям при осуществлении лицензируемого вида деятельности по этому адресу. Перечень указанных сведений установлен Положением о лицензировании.

25. В случае прекращения медицинской деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, в Министерство предоставляются заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются адреса, по которым прекращена деятельность, и дата, с которой фактически она прекращена, реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии, и оригинал действующей лицензии на бумажном носителе или лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. (В редакции Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 22.05.2015 N 154-у)

26. При намерении заявителя внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг в Министерство предоставляются заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются сведения о работах, услугах, осуществление которых заявителем прекращается, и дата, с которой фактически она прекращена, реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии, и оригинал действующей лицензии на бумажном носителе или лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. (В редакции Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 22.05.2015 N 154-у)

27. При намерении лицензиата выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии также указываются сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям при выполнении данных работ, оказании данных услуг. Перечень указанных сведений установлен Положением о лицензировании.

28. В случае изменения наименования юридического лица или места его нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, в Министерство представляется заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются новые сведения о заявителе и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии, и оригинал действующей лицензии на бумажном носителе или лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и документ, подтверждающий факт внесения соответствующих изменений. (В редакции Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 22.05.2015 N 154-у)

29. В случае утраты лицензии или ее порчи лицензиатом в Министерство подается заявление о предоставлении дубликата лицензии с указанием реквизитов документа подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление такого дубликата. (В редакции Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 22.05.2015 N 154-у)

В случае порчи лицензии к заявлению о предоставлении дубликата лицензии прилагается испорченный бланк лицензии.

30. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении дубликата лицензии Министерство оформляет дубликат лицензии на бланке лицензии с пометками «дубликат» и «оригинал лицензии признается недействующим» и вручает такой дубликат лицензиату или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

31. Лицензиат имеет право на получение в Министерстве копии лицензии, которая заверена им и вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении копии лицензии. За предоставление копии лицензии плата не взимается.

32. Сведения о конкретной лицензии из реестра лицензий предоставляются Министерством бесплатно в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении таких сведений.

33. Не позднее чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до дня фактического прекращения медицинской деятельности заявитель обязан представить или направить в Министерство заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности.

34. Министерство не вправе требовать от заявителя:

а) указывать в заявлениях сведения, не предусмотренные настоящим Подразделом;

б) представлять документы, не предусмотренные настоящим Подразделом;

в) представлять документы, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель вправе направить в Министерство в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. (В редакции Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 02.09.2016 N 256-у)

В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, Министерство направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения заявителем. (Дополнен - Указ Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 02.09.2016 N 256-у)

Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законодательством лицо имеет право направить в Министерство в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата, его правопреемника или иного предусмотренного федеральным законодательством лица. (Дополнен - Указ Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 02.09.2016 N 256-у)

35. Формы заявлений и документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемых в Министерство для предоставления государственной услуги в электронном виде, доступны для копирования и заполнения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.miNzdrav.med04.ru в разделе «Отдел лицензирования», подраздел «Лицензирование медицинской деятельности».

(В редакции Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 12.05.2014 N 122-у)

 

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

36. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

 

11. Исчерпывающий перечень оснований для

приостановления или отказа в предоставлении

государственной услуги

 

37. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

38. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

наличие в документах, представленных заявителем, в соответствии с пунктами 21, 23, 24, 25, 26, 27, 28 настоящего Административного регламента недостоверной или искаженной информации, выявленной при проведении проверки полноты и достоверности этих сведений со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);

установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным Положением о лицензировании.

 

12. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

 

39. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

 

13. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

 

40. За выдачу лицензии взимается государственная пошлина, размеры и порядок взимания которой установлены главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.

41. Согласно подпункту 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за предоставление государственной услуги с заявителей взимаются следующие платежи:

а) предоставление лицензии - 7500 рублей;

б) переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности - 3500 рублей;

в) переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях - 750 рублей;

г) предоставление (выдача) дубликата лицензии - 750 рублей.

Иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Размеры государственной пошлины, установленные настоящим пунктом за совершение юридически значимых действий в отношении физических лиц, применяются с учетом коэффициента 0,7 в случае совершения указанных юридически значимых действий с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: httр://www.gosuslugi.ru. (В редакции Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 01.08.2017 N 178-у)

На основании подпункта 6 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении за выдачей лицензии (дубликата лицензии) заявитель уплачивает государственную пошлину до подачи заявления о выдаче лицензии (дубликата лицензии). (Дополнен - Указ Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 22.05.2015 N 154-у)

(Пункт в редакции Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 17.02.2015 N 61-у)

 

14. Порядок, размер и основания взимания платы за

предоставление услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

42. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

 

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги,

услуги, предоставляемой организацией, участвующей в

предоставлении государственной услуги, и при получении

результата предоставления таких услуг

 

43. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 10 минут.

 

16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о

предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

44. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами отдела лицензирования в день их поступления в Министерство по описи в порядке, установленном пунктом 61 настоящего Административного регламента. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - 10 минут. Прием и регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) )»: http://www.gosuslugi.ru». (В редакции Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 01.08.2017 N 178-у)

 

17. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

государственной услуги

 

45. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, соблюдением необходимых мер безопасности.

46. Место приема заявлений и документов для получения лицензии на осуществление медицинской деятельности, ее переоформления, а также выдачи документов, подтверждающих наличие лицензии, должно быть оснащено стульями, столами, системой вентилирования воздуха, телефоном, доступом к гардеробу, компьютером с возможностью печати и выхода в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», а также печатными материалами, содержащими следующие документы (сведения):

Положение о лицензировании;

текст настоящего Административного регламента;

образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения, переоформления лицензий;

банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины.

47. Центральный вход в здание Министерства должен быть оформлен вывесками с его полным наименованием.

В холле здания Министерства должен быть размещен информационный стенд, содержащий сведения:

о полном наименовании Министерства;

о месте нахождения и юридическом адресе;

режиме работы;

о телефонных номерах сотрудников Министерства;

об адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

48. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов. (В редакции Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 02.09.2016 N 256-у)

Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях. (В редакции Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 02.09.2016 N 256-у)

На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

(Пункт в редакции Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 24.02.2016 N 60-у)

49. У здания лицензирующего органа должны быть оборудованы парковочные места.

50. Места для ожидания заявителей должны быть оснащены стульями и доступом к гардеробу.

 

18. Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных услуг, возможность

получения информации о ходе предоставления

государственной услуги

 

51. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);

наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача лицензии заявителю, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.

52. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче лицензии заявителю (его представителю);

жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).

53. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства осуществляется при личном обращении заявителя:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

за получением результата предоставления государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет:

при подаче документов, указанных в пунктах 21, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 31, 32 необходимых для предоставления государственной услуги, - от 5 до 20 минут;

при получении результата предоставления государственной услуги, - не более 20 минут.

 

19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональном

центре и электронной форме

 

54. Заявление и документы, указанные в пунктах 21, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 31 настоящего Административного регламента, по усмотрению заявителя могут быть поданы как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи». Государственная услуга может предоставляться в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru. (В редакции Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 01.08.2017 N 178-у)

Использование простой электронной подписи допускается в случае обращения в Министерство с заявлением о предоставлении сведений из реестра лицензий и иных сведений о лицензировании. В остальных случаях заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись.

(абзац введен Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 01.10.2013 N 239-у)

55. В случае подачи документов посредством МФЦ специалист, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:

а) определяет предмет обращения;

б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пунктах 21, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 31 настоящего Административного регламента, и правильность заполнения заявления;

г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

д) заверяет электронное дело своей электронной подписью;

(В редакции Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 12.05.2014 N 122-у)

е) направляет копии документов и реестр документов в Министерство, в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) - в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ. На бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 3 (трех) рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ.

56. По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

При обращении заявителя посредством МФЦ результат рассмотрения представленных документов должностное лицо Министерства направляет в МФЦ, для дальнейшего информирования заявителя.

57. В случае, если в заявлении было указано на необходимость направления решения Министерства в форме электронного документа, Министерство направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа.

58. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей и иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть представлена в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.

Министерством принимаются обращения заявителей на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявителем указываются: наименование структурного подразделения Министерства либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Министерства, а также наименование обратившегося юридического лица, фамилия, имя, отчество лица, действующего в соответствии с учредительным документом юридического лица без доверенности, представителя в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, либо его представителя, действующего в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного лица и дата.

В случае необходимости, для подтверждения изложенных в обращении фактов, заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.

К обращению, в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.

 

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

20. Состав и последовательность административных процедур

 

59. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов для предоставления (переоформления) лицензии на медицинскую деятельность;

документарная проверка предоставленных документов;

внеплановая выездная проверка возможности соблюдения лицензионных требований;

действия и решения, принимаемые по завершении проверки;

действия и решения, принимаемые Министерством на основании заявлений, не связанных с предоставлением, переоформлением лицензии на медицинскую деятельность.

 

21. Прием и регистрация документов для

предоставления (переоформления) лицензии

на медицинскую деятельность

 

60. Основанием для начала предоставления государственной услуги служит поступление в Министерство заявления и документов, предусмотренных пунктами 21, 23, 24, 25, 26, 27, 28 настоящего Административного регламента. Прием и регистрация документов, указанных в пунктах 21, 23, 24, 25, 26, 27, 28 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистами отдела лицензирования Министерства.

61. Заявление о предоставлении или переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства, способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такой копии и подтверждение доставки указанного документа. (В редакции Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 02.09.2016 N 256-у)

62. Запись о приеме документов делается в Журнале регистрации принятых дел по медицинской деятельности.

63. В случае, если заявление оформлено с нарушением требований, установленных пунктами 21, 23, 24, 25, 26, 27, 28 настоящего Административного регламента, и (или) прилагаемые к нему документы, указанные в пунктах 21, 23, 24, 25, 26, 27, 28 настоящего Административного регламента, не представлены в полном объеме, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня приема указанных заявления и документов Министерство вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в течение 30 (тридцати) дней выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.

Уведомление может быть отправлено заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения заявителем. (В редакции Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 02.09.2016 N 256-у)

64. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня представления заявления и прилагаемых к нему документов, установленных пунктами 21, 23, 24, 25, 26, 27, 28 настоящего Административного регламента, Министерство принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов, а в случае их несоответствия требованиям, установленным пунктами 21, 23, 24, 25, 26, 27, 28 настоящего Административного регламента, принимает решение о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата. Заявление о предоставлении или переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы возвращаются заявителю не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента принятия решения о возврате.

65. Заявление и прилагаемые к нему документы, установленные пунктами 21, 23, 24, 25, 26, 27, 28 настоящего Административного регламента, заявитель представляет в Министерство непосредственно, передает через МФЦ, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо направляет посредством использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru. (В редакции Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 01.08.2017 N 178-у)

В случае, если с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru направлено только заявление, документы, необходимые для предоставления лицензии на осуществление медицинской деятельности, должны быть представлены в Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня направления заявления. (В редакции Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 01.08.2017 N 178-у)

Заявление и прилагаемые к нему документы, установленные пунктами 21, 23, 24, 25, 26, 27, 28 настоящего Административного регламента, заявитель вправе направить в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему копии описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов, установленных пунктами 21, 23, 24, 25, 26, 27, 28 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

 

22. Документарная проверка предоставленных документов

 

66. Проведение документарных проверок осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.

67. Основанием для проведения документарной проверки в отношении соискателя лицензии или лицензиата является представление в отдел лицензирования Министерства заявления о предоставлении лицензии или заявления о переоформлении лицензии. Решение Министерства о проведении документарной проверки оформляется приказом в срок не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента поступления заявления и документов, указанных в пунктах 21, 23, 24, 25, 26, 27, 28 настоящего Административного регламента, который подписывается министром здравоохранения Республики Алтай (далее - Министр), а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности Министра.

(В редакции Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 01.10.2014 N 257-у)

68. Предметом документарной проверки заявителя являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям пунктов 21, 23, 24, 25, 26, 27, 28 настоящего Административного регламента, а также сведениям о заявителе, содержащимся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и других открытых и общедоступных государственных информационных ресурсах.

69. Документарная проверка осуществляется путем сопоставления сведений, представленных заявителем, с имеющимися у Министерства сведениями и (или) сведениями, представляемыми по запросам Министерства.

70. В срок, не превышающий 20 (двадцати) рабочих дней, должностное лицо отдела лицензирования Министерства проводит проверку соответствия сведений, содержащихся в заявлении и документах, положениям пунктов 21, 24, 27 настоящего Административного регламента, а также сведениям о заявителе, содержащимся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и других открытых и общедоступных государственных информационных ресурсах.

В срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней, должностное лицо отдела лицензирования Министерства проводит проверку соответствия сведений, содержащихся в заявлении и документах, положениям пунктов 23, 25, 26, 28 настоящего Административного регламента, а также сведениям о заявителе, содержащимся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и других открытых и общедоступных государственных информационных ресурсах.

71. В случае отсутствия технической возможности прямого и удаленного доступа к сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и других открытых и общедоступных государственных информационных ресурсах, направляется межведомственный запрос по каналам системы межведомственного информационного взаимодействия (далее - СМИВ). При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам СМИВ соответствующий межведомственный запрос направляется по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером. Межведомственный запрос подписывается Министром, а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности Министра.

(В редакции Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 01.10.2014 N 257-у)

72. В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также основной государственный регистрационный номер, индивидуальный налоговый номер заявителя.

73. По результатам документарной проверки ответственным исполнителем отдела лицензирования Министерства не позднее даты окончания проверки составляется акт проверки по установленной форме в двух экземплярах, после чего один экземпляр с копиями приложений вручается заявителю или уполномоченному представителю заявителя под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

 

23. Внеплановая выездная проверка возможности

соблюдения лицензионных требований

 

74. Проведение внеплановых выездных проверок осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

75. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки в отношении соискателя лицензии или лицензиата является представление в отдел лицензирования Министерства заявления о предоставлении лицензии или заявления о переоформлении лицензии. Решение Министерства о проведении выездной проверки оформляется приказом в течение 3 (трех) рабочих дней после окончания документарной проверки, который подписывается Министром, а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности Министра. Проведение внеплановой выездной проверки осуществляется без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.

(В редакции Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 01.10.2014 N 257-у)

76. Предметом внеплановой выездной проверки является состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении медицинской деятельности, и наличие необходимых для осуществления медицинской деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.

77. Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения заявителя и (или) фактического осуществления медицинской деятельности заявителем.

78. После завершения внеплановой выездной проверки возможности осуществления медицинской деятельности либо соблюдения лицензионных требований должностное лицо отдела лицензирования Министерства в течение 3 (трех) рабочих дней составляет Акт проверки.

79. Если в ходе проверки возможности осуществления медицинской деятельности (на этапе выездной проверки) не выявлено нарушений, указанных в пункте 38 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела лицензирования Министерства в течение 3 (трех) рабочих дней составляет Акт проверки о возможности осуществления медицинской деятельности.

Акт проверки о возможности осуществления медицинской деятельности подписывается заявителем, в отношении которого проводилась проверка, либо его представителем, а в случае отказа в ознакомлении в Акте проверки об этом делается отметка.

80. Если в ходе проверки возможности выполнения лицензионных требований (на этапе выездной проверки) выявлены нарушения, указанные в пункте 38 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела лицензирования Министерства в течение 3 (трех) рабочих дней составляет Акт проверки о невозможности осуществления медицинской деятельности с указанием оснований, по которым заявителю отказано в предоставлении государственной услуги.

Акт проверки о невозможности осуществления медицинской деятельности подписывается заявителем, в отношении которого проводилась проверка, либо его представителем, а в случае отказа в ознакомлении в Акте проверки об этом делается отметка.

 

24. Действия и решения, принимаемые по завершении проверки

 

81. По завершении проверки, но не позднее 45 (сорока пяти) рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и документов, установленных пунктом 21 настоящего Административного регламента, 30 (тридцати) рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и документов, установленных пунктами 24, 27 настоящего Административного регламента, в связи с изменением мест осуществления лицензируемого вида деятельности либо изменением перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, 10 (десяти) рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и документов, установленных пунктами 23, 25, 26, 28 настоящего Административного регламента, в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, изменения места жительства, имени, фамилии и отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, прекращения деятельности по одному или нескольким адресам мест осуществления лицензируемой деятельности, начальник отдела лицензирования подготавливает, а Министр или, в случае его отсутствия, лицо, исполняющее обязанности Министра, подписывает приказ:

(В редакции Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 01.10.2014 N 257-у)

а) о предоставлении лицензии;

б) о переоформлении лицензии;

в) об отказе в предоставлении лицензии;

г) об отказе в переоформлении лицензии.

82. В случае принятия Министерством решения о предоставлении либо переоформлении лицензии она оформляется одновременно с приказом.

Приказ о предоставлении лицензии и лицензия одновременно подписываются Министром, а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности Министра, и регистрируются в реестре лицензий.

(В редакции Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 01.10.2014 N 257-у)

В течение 3 (трех) рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии Министерством она вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

По просьбе заявителя лицензия может быть представлена в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.

Лицензия предоставляется бессрочно.

83. В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии Министерство вручает в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия этого решения заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям, - реквизиты акта проверки соискателя лицензии.

 

25. Действия и решения, принимаемые Министерством

на основании заявлений, не связанных с предоставлением,

переоформлением лицензии на медицинскую деятельность

 

84. В ходе предоставления государственной услуги, на основании информации исполнительного органа государственной власти либо по заявлению заявителя Министерством могут быть приняты следующие решения:

а) прекращение действия лицензий;

б) предоставление дубликата (копии) лицензии;

в) предоставление в установленном порядке заинтересованным лицам сведений из реестра лицензий и иной информации о лицензировании.

85. Основаниями для принятия решения о прекращении действия лицензии являются:

а) представление лицензиатом в Министерство заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности;

б) сведения от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий Единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

в) выписка из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

86. Решение Министерства о прекращении действия лицензии оформляется приказом за подписью Министра в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 85 настоящего Административного регламента, и в течение 3 (трех) рабочих дней со дня издания вручается или направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

87. Действие лицензии прекращается со дня принятия Министерством решения о прекращении действия лицензии на основании заявления лицензиата о прекращении медицинской деятельности, либо со дня внесения соответствующих записей в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, либо со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

88. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения от лицензиата заявления о предоставлении дубликата лицензии Министерство оформляет дубликат лицензии на бланке лицензии с пометками «дубликат» и «оригинал лицензии признается недействующим» и вручает такой дубликат лицензиату или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии, подписывается Министром.

89. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении копии лицензии на медицинскую деятельность заявителю вручается или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении копия лицензии, заверенная Министерством.

90. Если в заявлении о предоставлении дубликата лицензии или копии лицензии указывается на необходимость предоставления дубликата лицензии или копии лицензии в форме электронного документа, Министерство направляет заявителю дубликат лицензии или копию лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

91. Сведения о конкретной лицензии заявителю предоставляются Министерством бесплатно в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении таких сведений.

Сведения о конкретной лицензии передаются заявителям или направляются им заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.

Сведения о конкретной лицензии могут быть направлены заявителю по его обращению в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта Министерства о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.

92. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.

 

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

26. Порядок осуществления текущего контроля за

соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами положений Административного регламента,

а также принятия ими решений

 

93. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению настоящего Административного регламента и принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником отдела лицензирования Министерства.

 

27. Порядок и периодичность осуществления плановых и

внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

 

94. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги утверждаются Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения.

 

28. Ответственность должностных лиц за решения и

действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

 

95. Должностные лица Министерства за несоблюдение ими требований настоящего Административного регламента при выполнении административных процедур или административных действий, служебных обязанностей, установленных должностным регламентом, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

29. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в Министерство.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных в нарушении должностных лиц к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ,

А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

 

(В редакции Указа Главы Республики Алтай,

Председателя Правительства Республики Алтай

от 01.10.2013 N 239-у)

 

30. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на

решение и действие (бездействие) Министерства и его

должностных лиц при предоставлении государственной услуги

 

96. Заявитель государственной услуги имеет право подать жалобу на решение и действие (бездействие) Министерства и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

 

31. Предмет жалобы

 

97. Заявитель государственной услуги может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

б) нарушения срока предоставления государственной услуги;

в) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги у заявителя;

д) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказа Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

98. Жалоба заявителя государственной услуги должна содержать:

а) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

32. Органы государственной власти и уполномоченные на

рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть

направлена жалоба

 

99. Жалоба на решение и действие (бездействие) должностных лиц Министерства направляется заявителем на имя министра и рассматривается министром или должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

Жалоба на решение и действие (бездействие) министра направляется заявителем Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай.

 

33. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

(В редакции Указа Главы Республики Алтай,

Председателя Правительства Республики Алтай

от 01.10.2014 N 257-у)

 

100. Заявитель имеет право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде, что является основанием для начала процедуры обжалования.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

100.1. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (по желанию заявителя).

100.2. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, должна быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

100.3. Заявители имеют право направить жалобу по почте, через МФЦ, а также посредством официального Интернет-сайта Министерства: http://miNzdrav.med04.ru, электронной почты Министерства: [email protected], федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://gosuslugi.ru. (В редакции Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 01.08.2017 N 178-у)

100.4. При подаче жалобы в электронной форме документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, предусмотренные пунктом 100.2 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

100.5. При поступлении жалобы в МФЦ последний обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

100.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации в журнале входящей корреспонденции Министерства в течение 1 (одного) рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.

 

34. Сроки рассмотрения жалобы

 

101. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

 

35. Перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы в случае, если возможность приостановления

предусмотрена законодательством Российской Федерации

 

102. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается, не предусмотрено.

 

36. Результат рассмотрения жалобы

 

103. Министерство по результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Указанное решение принимается в форме акта Министерства. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

(абзац введен Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 01.10.2014 N 257-у)

104. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

37. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

 

(В редакции Указа Главы Республики Алтай,

Председателя Правительства Республики Алтай

от 01.10.2014 N 257-у)

 

105. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте «б» пункта 103 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

105.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

105.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы оформляется в виде письма на бланке Министерства за подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Министерства и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо незамедлительно вручается заявителю при его личном обращении под роспись.

105.3. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Министерства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

105.4. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

38. Порядок обжалования решения по жалобе

 

106. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по его жалобе, в судебном порядке.

Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

39. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

107. Заявитель имеет право на запрос и получение в Министерстве информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

Заявитель имеет право на ознакомление с документами и материалами Министерства, составленными по результатам проверочных мероприятий, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

 

40. Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы

 

108. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации для заявителей об их праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) Министерства или должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги на официальном сайте Министерства, непосредственно в помещении Министерства на информационных стендах в местах оказания государственной услуги.

 

 

 

 

 

Приложение

к Административному регламенту

предоставления Министерством здравоохранения

Республики Алтай государственной услуги

по лицензированию медицинской деятельности

медицинских организаций (за исключением

медицинских организаций, подведомственных

федеральным органам исполнительной власти

)

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления министерством здравоохранения

Республики Алтай государственной услуги по лицензированию

медицинской деятельности медицинских организаций

(за исключением медицинских организаций,

подведомственных федеральным органам исполнительной власти)

 

(В редакции Указа Главы Республики Алтай,

Председателя Правительства Республики Алтай

от 01.02.2013 N 5-у)


Информация по документу
Читайте также