Расширенный поиск

Закон Республики Бурятия от 07.09.1995 № 191-I

 
                          РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

                                ЗАКОН

                                     Утратил силу - Закон Республики
                                   Бурятия от 05.05.2011 г. N 2087-IV

                 О Счетной палате Республики Бурятия

   (В редакции Законов Республики Бурятия от 26.03.99 г. N 167-II;
       от 07.05.2001 г. N 680-II; от 28.12.2004 г. N 1002-III;
      от 05.03.2007 г. N 2087-III; от 02.07.2007 г. N 2346-III;
        от 04.05.2008 г. N 263-IV; от 06.03.2009 г. N 754-IV;
       от 14.05.2010 г. N 1411-IV; от 10.12.2010 г. N 1853-IV)

                       Глава I. Общие положения


     Статья  1.  Статус  Счетной палаты Республики Бурятия (В редакции
Закона Республики Бурятия от 26.03.99 г. N 167-II)

     Счетная  палата  Республики  Бурятия  (далее  -  Счетная  палата)
является  постоянно  действующим  органом государственного финансового
контроля, образуемым Народным Хуралом Республики Бурятия и подотчетным
ему. (В редакции Закона Республики Бурятия от 26.03.99 г. N 167-II)
     В своей  деятельности Счетная палата руководствуется Конституцией
Республики Бурятия  и  Конституцией  Российской  Федерации,  настоящим
Законом, другими законами Республики Бурятия и Российской Федерации.
     Счетная   палата  является  юридическим  лицом,  имеет  печать  с
изображением  государственного  герба  Республики  Бурятия  и со своим
наименованием. (Часть дополнена - Закон Республики Бурятия от 26.03.99
г. N 167-II)
     Место нахождения Счетной палаты - г. Улан-Удэ. (Часть дополнена -
Закон Республики Бурятия от 26.03.99 г. N 167-II)


                   Статья 2. Задачи Счетной палаты

     Задачами Счетной палаты являются:
     -   организация   и   осуществление   контроля  за  своевременным
исполнением  доходных  и  расходных  статей республиканского бюджета и
бюджета   территориального  государственного  внебюджетного  фонда  по
объемам,  структуре  и  целевому назначению; определение эффективности
законности  и  целесообразности  расходов  государственных  средств  и
использования   республиканской  собственности;  (В  редакции  Законов
Республики  Бурятия  от  26.03.99  г.  N  167-II;  от  14.05.2010 г. N
1411-IV)
     - оценка обоснованности доходных статей проектов республиканского
бюджета и бюджетов республиканских внебюджетных фондов;
     - финансовая экспертиза проектов республиканских законов, а также
нормативных  правовых  актов  республиканских  органов государственной
власти,  предусматривающих  расходы,  покрываемые  за   счет   средств
республиканского  бюджета,  или  влияющих на формирование и исполнение
республиканского  бюджета  и  бюджетов  республиканских   внебюджетных
фондов;
     - анализ  выявленных  отклонений  от  установленных   показателей
республиканского   бюджета  и  бюджетов  республиканских  внебюджетных
фондов и подготовка предложений,  направленных  на  их  устранение,  а
также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
     -  контроль  за  законностью  и своевременностью движения средств
республиканского    бюджета   и   средств   бюджета   территориального
государственного  внебюджетного  фонда в Национальном банке Республики
Бурятия,  уполномоченных банках и иных финансово-кредитных учреждениях
Республики   Бурятия;   (В   редакции  Закона  Республики  Бурятия  от
14.05.2010 г. N 1411-IV)
     - регулярное представление Народному  Хуралу  Республики  Бурятия
информации  о  ходе  исполнения  республиканского  бюджета и отчетов о
результатах проводимых контрольных мероприятий.
     -   контроль   за   целевым  использованием  финансовых  средств,
передаваемых  органами  государственной  власти Российской Федерации в
распоряжение  Республики  Бурятия;  (абзац дополнен - Закон Республики
Бурятия от 26.03.99 г. N 167-II)
     -  контроль за законностью, своевременным и полным использованием
средств   республиканского   бюджета,   выделенных   органам  местного
самоуправления,  хозяйствующим  субъектам  и  бюджетным  организациям.
(абзац дополнен - Закон Республики Бурятия от 26.03.99 г. N 167-II)

              Статья 3. Принципы осуществления контроля

     Счетная    палата    осуществляет    контроль    за   исполнением
республиканского  бюджета  и бюджета территориального государственного
внебюджетного  фонда  на  основе принципов законности, объективности и
гласности.  (В  редакции  Закона Республики Бурятия от 14.05.2010 г. N
1411-IV)

             Глава II.  Состав и структура Счетной палаты

                   Статья 4. Состав Счетной палаты

     Счетная   палата   состоит   из   Председателя   Счетной  палаты,
заместителя  Председателя  Счетной  палаты, аудиторов Счетной палаты и
аппарата  Счетной  палаты.  (В  редакции  Закона Республики Бурятия от
26.03.99 г. N 167-II)
     Структуру и штатное расписание аппарата Счетной палаты утверждает
Коллегия Счетной палаты по представлению Председателя Счетной палаты в
пределах   средств,  предусмотренных  сметой  расходов  на  содержание
Счетной  палаты,  утверждаемой  Народным  Хуралом  Республики Бурятия.
(Часть  в  редакции  Закона  Республики  Бурятия  от  14.05.2010  г. N
1411-IV)
     Средства   на   содержание  Счетной  палаты  предусматриваются  в
республиканском  бюджете  отдельной  строкой. (Часть дополнена - Закон
Республики Бурятия от 26.03.99 г. N 167-II)

         Статья 5. Председатель Счетной палаты и заместитель
                     Председателя Счетной палаты

     Председатель  Счетной  палаты  назначается  на должность Народным
Хуралом  Республики  Бурятия  по  представлению Председателя Народного
Хурала  Республики  Бурятия  сроком на шесть лет. Председатель Счетной
палаты  назначается  на должность тайным голосованием с использованием
бюллетеней  большинством  голосов  от  установленного  числа депутатов
Народного  Хурала  Республики  Бурятия.  Предложения о кандидатурах на
должность  Председателя  Счетной  палаты  могут вноситься Председателю
Народного   Хурала   Республики  Бурятия  комитетом  Народного  Хурала
Республики  Бурятия,  к  ведению  которого  относятся законотворческая
деятельность   и   анализ   хода   реализации   законов   по  вопросам
республиканского  бюджета,  межбюджетных  отношений, налогов и сборов.
Процедура   назначения  Председателя  Счетной  палаты  устанавливается
Регламентом  Народного  Хурала Республики Бурятия. (В редакции Законов
Республики  Бурятия  от  26.03.99  г.  N  167-II;  от  14.05.2010 г. N
1411-IV)
     Председателем  Счетной  палаты  может  быть  гражданин Российской
Федерации,  не  имеющий гражданства иностранного государства либо вида
на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное
проживание  гражданина Российской Федерации на территории иностранного
государства,   имеющий  высшее  образование  и  опыт  профессиональной
деятельности  в  области государственного управления, государственного
контроля, экономики и финансов. (В редакции Законов Республики Бурятия
от 05.03.2007 г. N 2087-III; от 14.05.2010 г. N 1411-IV)
     Председатель  Счетной  палаты  не  может  состоять  в родственных
отношениях  с  Президентом Республики Бурятия. Председателем Народного
Хурала  Республики  Бурятия, членами Правительства Республики Бурятия,
прокурором  Республики  Бурятия,  Председателем  Конституционного Суда
Республики Бурятия, Председателем Верховного Суда Республики Бурятия и
Председателем   Высшего   Арбитражного  Суда  Республики  Бурятия.  (В
редакции Закона Республики Бурятия от 14.05.2010 г. N 1411-IV)

     Председатель Счетной палаты:
     -   осуществляет   руководство  деятельностью  Счетной  палаты  и
организует  ее  работу  в  соответствии  с Регламентом Счетной палаты,
издает   приказы  и  распоряжения,  осуществляет  прием  и  увольнение
инспекторов  и  иных  сотрудников аппарата Счетной палаты, подписывает
государственные контракты и гражданско- правовые договоры, заключаемые
Счетной палатой; (В редакции Законов Республики Бурятия от 26.03.99 г.
N 167-II; от 14.05.2010 г. N 1411-IV)
     - представляет  Народному  Хуралу  Республики  Бурятия  отчеты  о
работе Счетной палаты;
     -   представляет  Счетную  палату  во  взаимоотношениях  с  иными
органами  государственной  власти,  органами  местного  самоуправления
муниципальных  образований  в  Республике  Бурятия,  с организациями и
должностными   лицами;   (В  редакции  Закона  Республики  Бурятия  от
14.05.2010 г. N 1411-IV)
     - организует работу и контроль за исполнением поручений Народного
Хурала  Республики  Бурятия,  Председателя Народного Хурала Республики
Бурятия,   комитетов   Народного  Хурала  Республики  Бурятия.  (абзац
дополнен - Закон Республики Бурятия от 26.03.99 г. N 167-II)
     Председатель  Счетной  палаты  имеет  право  принимать  участие в
заседаниях  Народного  Хурала Республики Бурятия, комитетов и комиссий
Народного Хурала Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия,
Президиума   Правительства  Республики  Бурятия.  (В  редакции  Закона
Республики Бурятия от 14.05.2010 г. N 1411-IV)
     Часть. (Утратила силу - Закон Республики Бурятия от 06.03.2009 г.
N 754-IV)
     Заместитель  Председателя Счетной палаты назначается на должность
Народным  Хуралом  Республики  Бурятия  по  представлению Председателя
Народного  Хурала  Республики Бурятия сроком на шесть лет. Заместитель
Председателя   Счетной   палаты   назначается   на   должность  тайным
голосованием  с  использованием  бюллетеней  большинством  голосов  от
установленного  числа  депутатов  Народного Хурала Республики Бурятия.
Предложения  о  кандидатурах  на  должность  заместителя  Председателя
Счетной  палаты  вносятся  Председателю  Народного  Хурала  Республики
Бурятия Председателем Счетной палаты. Процедура назначения заместителя
Председателя  Счетной  палаты  устанавливается  Регламентом  Народного
Хурала  Республики  Бурятия. (В редакции Законов Республики Бурятия от
26.03.99 г. N 167-II; от 14.05.2010 г. N 1411-IV)
     Заместителем  Председателя  Счетной  палаты  может быть гражданин
Российской  Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства
либо  вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на
постоянное  проживание  гражданина  Российской Федерации на территории
иностранного   государства,   имеющий   высшее   образование   и  опыт
профессиональной  деятельности  в области государственного управления,
государственного  контроля,  экономики и финансов. (В редакции Законов
Республики  Бурятия  от  05.03.2007  г. N 2087-III; от 14.05.2010 г. N
1411-IV)
     Заместитель  Председателя  Счетной  палаты  не  может  состоять в
родственных  отношениях  с  Президентом  Республики  Бурятия,  членами
Правительства   Республики   Бурятия,   прокуроромРеспублики  Бурятия,
Председателем  Конституционного Суда Республики Бурятия, Председателем
Верховного   Суда   Республики   Бурятия   и   Председателем   Высшего
Арбитражного  Суда  Республики  Бурятия. (В редакции Закона Республики
Бурятия от 14.05.2010 г. N 1411-IV)
     Заместитель  Председателя  Счетной  палаты  выполняет должностные
обязанности  в  соответствии с Регламентом Счетной палаты, исполняет в
отсутствие  Председателя  Счетной  палаты  его  функции,  по поручению
Председателя   Счетной   палаты   представляет   Счетную   палату   во
взаимоотношениях  с  иными  органами  государственной власти, органами
местного   самоуправления   муниципальных   образований  в  Республике
Бурятия,  с  организациями  и  должностными лицами. (В редакции Закона
Республики Бурятия от 14.05.2010 г. N 1411-IV)
     Заместитель  Председателя  Счетной  палаты  имеет право принимать
участие  в заседаниях Народного Хурала Республики Бурятия, комитетов и
комиссий Народного Хурала Республики Бурятия, Правительства Республики
Бурятия,  Президиума  Правительства  Республики  Бурятия.  (В редакции
Закона Республики Бурятия от 14.05.2010 г. N 1411-IV)
     Часть. (Утратила силу - Закон Республики Бурятия от 06.03.2009 г.
N 754-IV)

                  Статья 6. Аудиторы Счетной палаты

     Аудитор  Счетной палаты назначается на должность Народным Хуралом
Республики  Бурятия  по  представлению  Председателя  Народного Хурала
Республики  Бурятия  сроком  на  шесть  лет.  Аудитор  Счетной  палаты
назначается   на  должность  открытым  голосованием  с  использованием
электронной системы голосования большинством голосов от установленного
числа  депутатов  Народного  Хурала  Республики Бурятия. Предложения о
кандидатурах  на  должность  аудитора  Счетной  палаты могут вноситься
Председателю Народного Хурала Республики Бурятия Председателем Счетной
палаты,  комитетами Народного Хурала Республики Бурятия и депутатскими
объединениями   в   Народном   Хурале  Республики  Бурятия.  Процедура
назначения   аудитора   Счетной   палаты  устанавливается  Регламентом
Народного   Хурала   Республики  Бурятия.  (Часть  дополнена  -  Закон
Республики Бурятия от 14.05.2010 г. N 1411-IV)
     Аудиторами Счетной    палаты,    являются    должностные    лица,
возглавляющие  определенные  направления  деятельности Счетной палаты,
которые охватывают комплекс, группу или совокупность ряда доходных или
расходных  статей  республиканского  бюджета,  объединенных  единством
назначения.  Конкретное содержание  направления  деятельности  Счетной
палаты,    возглавляемого   одним   из   аудиторов   Счетной   палаты,
устанавливается Коллегией Счетной палаты.
     Аудиторами   Счетной   палаты   могут   быть  назначены  граждане
Российской    Федерации,    имеющие   высшее   финансово-экономическое
образование   и   опыт   профессиональной   деятельности   в   области
государственного  контроля,  экономики,  финансов.  (В редакции Закона
Республики Бурятия от 05.03.2007 г. N 2087-III)
     Часть.    (Утратила    силу    -    Закон    Республики   Бурятия
от 14.05.2010 г. N 1411-IV)
     Часть.    (Утратила    силу    -    Закон    Республики   Бурятия
от 14.05.2010 г. N 1411-IV)
    Часть.    (Утратила    силу    -    Закон    Республики    Бурятия
от 14.05.2010 г. N 1411-IV)
     При  появлении  вакантной  должности  аудитора Счетной палаты она
должна  быть  замещена в течение двух месяцев, за исключением случаев,
указанных  в  части  пятой  статьи  29  настоящего Закона. (В редакции
Закона Республики Бурятия от 14.05.2010 г. N 1411-IV)
     Аудиторы   Счетной   палаты   в   пределах   своей   компетенции,
устанавливаемой  Регламентом Счетной палаты, самостоятельно решают все
вопросы   организации   деятельности  возглавляемых  ими  направлений,
готовят  отчеты  и  несут  ответственность  за  их  достоверность.  (В
редакции Закона Республики Бурятия от 14.05.2010 г. N 1411-IV)
     Аудиторы  Счетной палаты имеют право присутствовать на заседаниях
Народного  Хурала  Республики  Бурятия, комитетов и комиссий Народного
Хурала    Республики   Бурятия,   коллегий   государственных   органов
исполнительной   власти,   заседаниях   иных  государственных  органов
Республики   Бурятия.   (В   редакции  Закона  Республики  Бурятия  от
14.05.2010 г. N 1411-IV)
     Часть. (Утратила силу - Закон Республики Бурятия от 06.03.2009 г.
N 754-IV)

        Статья 6.1. Ограничения, накладываемые на Председателя
                  Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной
                  палаты и аудиторов Счетной палаты
     
     Председатель Счетной  палаты,  заместитель  Председателя  Счетной
палаты и аудиторы Счетной палаты не вправе:
       быть членами Совета Федерации Федерального Собрания  Российской
Федерации,  депутатами  Государственной  Думы  Федерального   Собрания
Российской  Федерации, депутатами  законодательных  (представительных)
органов  государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации   и
депутатами выборных органов местного самоуправления;
     занимать другие  должности  в органах  государственной  власти  и
органах местного самоуправления;
     заниматься предпринимательской  деятельностью  лично  или   через
доверенных лиц,  в том  числе участвовать  в управлении  хозяйствующим
субъектом   независимо    от   его   организационно-правовой    формы.
Председатель Счетной палаты, заместитель Председателя Счетной палаты и
аудиторы Счетной палаты обязаны передавать в доверительное  управление
под гарантию государства на время своего пребывания в составе  Счетной
палаты находящиеся в их  собственности доли (пакеты акций) в  уставном
капитале коммерческих организаций в порядке, установленном федеральным
законом;
     заниматься другой      оплачиваемой     деятельностью,      кроме
преподавательской, научной  и иной творческой  деятельности. При  этом
преподавательская, научная  и  иная творческая  деятельность не  может
финансироваться исключительно за счет средств иностранных  государств,
международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без
гражданства, если иное  не предусмотрено законодательством  Российской
Федерации,   международными   договорами  Российской   Федерации   или
договоренностями    на    взаимной    основе    федеральных    органов
государственной  власти   с   государственными  органами   иностранных
государств, международными и иностранными организациями;
     быть поверенными  или  представителями  по делам  третьих  лиц  в
органах государственной власти;
     использовать в    неслужебных    целях    информацию,    средства
материально-технического, финансового  и информационного  обеспечения,
предназначенные только для служебной деятельности;
     получать гонорары  за   публикации  и   выступления  в   качестве
Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты и
аудитора Счетной палаты;
     получать в связи с осуществлением своих полномочий от  физических
и  юридических лиц  не  предусмотренные федеральным  законодательством
ссуды, подарки, денежное  и иное вознаграждение,  в том числе  услуги,
оплату развлечений и отдыха;
     принимать без разрешения Президента Российской Федерации почетные
и специальные  звания,  награды  и  иные  знаки  отличия   иностранных
государств;
     выезжать в служебные командировки за пределы Российской Федерации
за счет  физических  и  юридических  лиц,  за  исключением   служебных
командировок,  осуществляемых   в  соответствии  с   законодательством
Российской Федерации,  международными договорами Российской  Федерации
или  на   взаимной  основе  по   договоренности  федеральных   органов
государственной  власти   с   государственными  органами   иностранных
государств, международными и иностранными организациями;
     входить в   состав   органов   управления,   попечительских   или
наблюдательных  советов,   иных  органов  иностранных   некоммерческих
неправительственных организаций и действующих на территории Российской
Федерации их  структурных  подразделений, если  иное не  предусмотрено
законодательством  Российской  Федерации,  международными   договорами
Российской   Федерации  или   договоренностями   на  взаимной   основе
федеральных органов государственной власти с государственными органами
иностранных государств, международными и иностранными организациями.
     (Статья  дополнена  - Закон Республики Бурятия от 06.03.2009 г. N
754-IV)

     Статья 6.2. Сведения о доходах, об имуществе, принадлежащем на
                 праве собственности, и обязательствах имущественного
                 характера
     
     Председатель Счетной  палаты,  заместитель  Председателя  Счетной
палаты и аудиторы Счетной палаты обязаны при назначении на  должность,
а  впоследствии ежегодно,  не  позднее 1  апреля  года, следующего  за
отчетным финансовым годом, представлять в налоговые органы  Российской
Федерации, Президенту Республики Бурятия, в Народный Хурал  Республики
Бурятия  сведения  о  являющихся  объектами  налогообложения  доходах,
ценных бумагах и ином имуществе, принадлежащем на праве  собственности
им,  их  супругам  и   несовершеннолетним  детям,  а  также  о   своих
обязательствах   имущественного   характера   и   об    обязательствах
имущественного характера  супругов и  несовершеннолетних детей.  Такие
сведения могут быть опубликованы.
     (Статья  дополнена  - Закон Республики Бурятия от 06.03.2009 г. N
754-IV)

                  Статья 7. Коллегия Счетной палаты

     Для  рассмотрения  вопросов  планирования  и  организации  работы
Счетной    палаты,   разработки   методологии   контрольно-ревизионной
деятельности, рассмотрения результатов проверок, утверждения отчетов и
информационных  сообщений,  направляемых  Народному  Хуралу Республики
Бурятия, образуется Коллегия Счетной палаты. В состав Коллегии Счетной
палаты  входят  Председатель  Счетной палаты, заместитель Председателя
Счетной  палаты,  аудиторы  Счетной палаты и по должности председатели
комитетов  Народного  Хурала  Республики  Бурятия,  к  ведению которых
относятся  законотворческая  деятельность  и  анализ  хода  реализации
законов  по вопросам республиканского бюджета, межбюджетных отношений,
налогов  и  сборов,  программы  социально-экономического  развития. (В
редакции Закона Республики Бурятия от 14.05.2010 г. N 1411-IV)
     Коллегия   принимает   Регламент   Счетной   палаты,   утверждает
содержание  направлений деятельности, возглавляемых аудиторами Счетной
палаты. (Часть в редакции Закона Республики Бурятия от 14.05.2010 г. N
1411-IV)

                   Статья 8. Аппарат Счетной палаты

     Аппарат Счетной  палаты  состоит  из инспекторов Счетной палаты и
иных штатных сотрудников.
     В служебные   обязанности   инспекторов   Счетной  палаты  входит
непосредственная  организация  и  проведение   контроля   в   пределах
компетенции Счетной палаты.
     Права, обязанности и ответственность сотрудников аппарата Счетной
палаты,  а также условия прохождения ими службы определяются настоящим
Законом,   законом   о   республиканской    государственной    службе,
законодательством  Российской  Федерации  о труде и иными нормативными
правовыми актами.

            Глава III. Порядок деятельности Счетной палаты

              Статья 9. Виды деятельности Счетной палаты

     В  процессе  реализации  задач,  изложенных в статье 2 настоящего
Закона,    Счетная    палата    осуществляет   контрольно-ревизионную,
экспертно-аналитическую,  информационную  и  иные  виды  деятельности,
обеспечивает  единую  систему контроля за исполнением республиканского
бюджета  и  бюджета  территориального  государственного  внебюджетного
фонда,  что  предусматривает: (В редакции Закона Республики Бурятия от
14.05.2010 г. N 1411-IV)
     - организацию и проведение оперативного контроля  за  исполнением
республиканского бюджета в отчетном году;
     -  проведение  комплексных  ревизий  и  тематических  проверок по
отдельным   разделам   и  статьям  республиканского  бюджета,  бюджета
территориального  государственного  внебюджетного  фонда;  (В редакции
Закона Республики Бурятия от 14.05.2010 г. N 1411-IV)
     -  проведение  экспертизы  проектов  законов Республики Бурятия о
республиканском  бюджете,  иных проектов законов Республики Бурятия, а
также   нормативных  правовых  актов  органов  государственной  власти
Республики  Бурятия,  предусматривающих  расходы,  покрываемые за счет
средств  республиканского  бюджета,  или  влияющих  на  формирование и
исполнение   республиканского   бюджета   и  бюджета  территориального
государственного  внебюджетного  фонда; (В редакции Законов Республики
Бурятия от 07.05.2001 г. N 680-II; от 14.05.2010 г. N 1411-IV)
     - анализ нарушений и отклонений в бюджетном процессе,  подготовку
и внесение в Народный  Хурал  Республики  Бурятия  предложений  по  их
устранению,  а  также  совершенствованию бюджетного законодательства в
целом;
     -   подготовку   и  представление  заключений  в  Народный  Хурал
Республики  Бурятия  по  исполнению республиканского бюджета и бюджета
территориального  государственного  внебюджетного  фонда;  (В редакции
Закона Республики Бурятия от 14.05.2010 г. N 1411-IV)
     -  подготовку  и  представление  заключений  и ответов на запросы
органов государственной власти Республики Бурятия, депутатов Народного
Хурала  Республики  Бурятия,  комитетов  и  комиссий  Народного Хурала
Республики  Бурятия,  органов  местного  самоуправления  муниципальных
образований  в  Республике  Бурятия.  (В  редакции  Закона  Республики
Бурятия от 14.05.2010 г. N 1411-IV)
     -   экспертную   оценку   проектов   инвестиционных   соглашений,
заключаемых   Правительством   Республики   Бурятия   с   инвесторами,
осуществляющими  инвестиционную  деятельность на территории Республики
Бурятия,    в   соответствии   с   Законом   Республики   Бурятия   "О
государственной  поддержке  инвестиционной  деятельности на территории
Республики  Бурятия";  (абзац  дополнен  - Закон Республики Бурятия от
14.05.2010 г. N 1411-IV)
     -  по  поручению  Народного  Хурала Республики Бурятия проведение
проверок  инвесторов  в  части  соблюдения ими условий инвестиционного
соглашения и требований в соответствии с Законом Республики Бурятия "О
государственной  поддержке  инвестиционной  деятельности на территории
Республики  Бурятия";  (абзац  дополнен  - Закон Республики Бурятия от
14.05.2010 г. N 1411-IV)
     -  внешнюю  проверку  бюджетной отчетности главных распорядителей
средств  республиканского  бюджета,  главных  администраторов  доходов
республиканского    бюджета,    главных   администраторов   источников
финансирования  дефицита  республиканского  бюджета; (абзац дополнен -
Закон Республики Бурятия от 14.05.2010 г. N 1411-IV)
     -   проверку   местных   бюджетов   муниципальных  образований  в
Республике   Бурятия   -   получателей   межбюджетных  трансфертов  из
республиканского  бюджета;  (абзац дополнен - Закон Республики Бурятия
от 14.05.2010 г. N 1411-IV)
     -   внешнюю   проверку  годового  отчета  об  исполнении  бюджета
муниципальных   образований,   в  бюджете  которых  доля  межбюджетных
трансфертов  из  республиканского бюджета (за исключением субвенций) и
(или)  налоговых  доходов  по  дополнительным  нормативам отчислений в
течение  двух  из  трех последних отчетных финансовых лет превышала 70
процентов объема собственных доходов местных бюджетов. (абзац дополнен
- Закон Республики Бурятия от 14.05.2010 г. N 1411-IV)

             Статья 10. Организация и планирование работы
                            Счетной палаты

     Счетная палата строит свою работу на  основе  годовых  и  текущих
планов   и  программ,  которые  формируются  исходя  из  необходимости
обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением доходов и
расходов республиканского бюджета по всем видам и направлениям.
     Планирование  осуществляется  на  основе  разрабатываемых Счетной
палатой  для  этих  целей  технико-экономических  норм  и  нормативов,
контрольных   и   ревизионных   стандартов,   методических   указаний.
Обязательному  включению  в  планы  и  программы работы Счетной палаты
подлежат  поручения  Народного  Хурала  Республики  Бурятия, обращения
группы  депутатов  Народного Хурала Республики Бурятия численностью не
менее  одной  пятой от установленного числа депутатов Народного Хурала
Республики   Бурятия.   (В   редакции  Закона  Республики  Бурятия  от
14.05.2010 г. N 1411-IV)
     Обязательному рассмотрению  при  формировании  планов  и программ
работы Счетной палаты подлежат запросы Президента Республики  Бурятия,
комитетов  и  комиссий Народного Хурала Республики Бурятия,  депутатов
Народного Хурала Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия,
органов местного самоуправления.
     Проект годового плана рассматривается  и  утверждается  Коллегией
Счетной палаты.
     Внеплановые   контрольные  мероприятия  проводятся  на  основании
постановлений Народного Хурала Республики Бурятия, по обращению группы
депутатов  Народного  Хурала  Республики Бурятия численностью не менее
одной   пятой  от  установленного  числа  депутатов  Народного  Хурала
Республики  Бурятия  или на основании решения Коллегии Счетной палаты.
(В редакции Закона Республики Бурятия от 14.05.2010 г. N 1411-IV)

                 Статья 11. Регламент Счетной палаты

     Внутренние  вопросы  деятельности  Счетной  палаты, распределение
обязанностей между аудиторами Счетной палаты, функции и взаимодействие
структурных  подразделений  аппарата  Счетной  палаты, порядок ведения
дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной
и   иной   деятельности   определяются   Регламентом  Счетной  палаты,
утверждаемым  ее  Коллегией.  (В редакции Закона Республики Бурятия от
14.05.2010 г. N 1411-IV)

          Статья 12. Область действия контрольных полномочий
                            Счетной палаты

     Контрольные   полномочия   Счетной   палаты  распространяются  на
государственные   органы,   организации  в  Республике  Бурятия  и  на
территориальный государственный внебюджетный фонд. (В редакции Законов
Республики  Бурятия  от  07.05.2001  г.  N  680-II; от 14.05.2010 г. N
1411-IV)
     Контрольные  полномочия  Счетной палаты распространяются также на
органы  местного самоуправления муниципальных образований в Республике
Бурятия,  организации  их  союзы,  ассоциации  и  иные объединения вне
зависимости   от  видов  и  форм  собственности,  если  они  получают,
перечисляют,  используют  средства  из  республиканского  бюджета  или
используют   республиканскую   собственность  либо  управляют  ею.  (В
редакции  Законов  Республики  Бурятия  от 14.05.2010 г. N 1411-IV; от
10.12.2010 г. N 1853-IV)
     На   деятельность   общественных  объединений,  негосударственных
фондов    и   иных   негосударственных,   некоммерческих   организаций
контрольные   полномочия  Счетной  палаты  распространяются  в  части,
связанной  с  получением, перечислением или использованием ими средств
республиканского бюджета, использованием республиканской собственности
и  управлением  ею.  (В    редакции    Законов    Республики   Бурятия
от 14.05.2010 г. N 1411-IV; от 10.12.2010 г. N 1853-IV)

           Статья 13. Предоставление информации по запросам
                            Счетной палаты


     Все  органы  государственной  власти в Республике Бурятия, органы
местного   самоуправления,   предприятия,   учреждения,   организации,
независимо  от  форм  собственности,  и  их  должностные  лица обязаны
предоставить  по  запросам  Счетной палаты информацию, необходимую для
обеспечения  ее деятельности. (В редакции Закона Республики Бурятия от
07.05.2001 г. N 680-II)
     При проведении  ревизий  и  проверок  Счетная  палата получает от
проверяемых  предприятий,  учреждений,  организаций,  банков  и   иных
кредитно-финансовых   учреждений   всю   необходимую   документацию  и
информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
     Организации,  финансируемые  из республиканского бюджета, обязаны
предоставлять  по требованию Счетной палаты справки и копии документов
по  операциям и расчетам с ними. (В редакции Закона Республики Бурятия
от 07.05.2001 г. N 680-II)
     Отказ   или   уклонение   должностных   лиц   указанных  органов,
предприятий, учреждений и организаций от своевременного предоставления
необходимой  информации или документации по требованию Счетной палаты,
а   также   предоставление   ложной   информации   влечет   за   собой
ответственность, установленную законодательством Республики Бурятия об
административных   правонарушениях.   (В  редакции  Закона  Республики
Бурятия от 14.05.2010 г. N 1411-IV)

            Статья 14. Оперативный контроль за исполнением
                       республиканского бюджета

     Счетная палата в  процессе  исполнения  республиканского  бюджета
контролирует   полноту   и   своевременность   денежных   поступлений,
фактическое  расходование  бюджетных  ассигнований   в   сравнении   с
законодательно  утвержденными  показателями  республиканского бюджета,
выявляет  отклонения  и  нарушения,   проводит   их   анализ,   вносит
предложения по их устранению.
     Счетная палата ежеквартально по установленной форме  представляет
Народному   Хуралу   Республики   Бурятия  оперативный  отчет  о  ходе
исполнения республиканского бюджета,  в котором проводятся фактические
данные  о  формировании доходов и произведенных расходах в сравнении с
утвержденными республиканским законом  о  республиканском  бюджете  на
текущий год показателями за истекший период, квартал.
     Форма отчета утверждается Народным Хуралом Республики Бурятия.
     В  целях обеспечения своевременного сбора и обработки информации,
необходимой  для  составления  Счетной  палатой  отчета  об исполнении
республиканского  бюджета,  в Республике Бурятия вводится обязательная
для  всех  республиканских органов исполнительной власти, предприятий,
учреждений  и  организаций  финансовая  отчетность  в  соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации.  Решение о конкретных сроках
введения   и   формах  данной  отчетности  принимается  Правительством
Республики   Бурятия.   (В   редакции  Закона  Республики  Бурятия  от
14.05.2010 г. N 1411-IV)
     Данные оперативного   контроля   используются   при  планировании
ревизий и проверок.

                    Статья 15. Ревизии и проверки

     Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся  по  месту
расположения   проверяемых   объектов.  Сроки,  объемы  и  способы  их
проведения устанавливаются Счетной палатой.
     В  ходе  проведения  ревизий и проверок на основе документального
подтверждения  законности  производственно-хозяйственной деятельности,
достоверности    бухгалтерского    учета   и   финансовой   отчетности
определяется  своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого
объекта   и   республиканского  бюджета,  эффективность  использования
средств  республиканского  бюджета и государственной собственности. (В
редакции Закона Республики Бурятия от 14.05.2010 г. N 1411-IV)
     По итогам проведения ревизии или проверки составляется отчет,  за
достоверность которого соответствующие должностные лица Счетной палаты
несут персональную ответственность.
     О результатах  проведенных  ревизий  и  проверок  Счетная  палата
информирует Народный Хурал Республики Бурятия,  доводит их до сведения
руководителей  соответствующих  республиканских органов исполнительной
власти, предприятий, учреждений, организаций.
     Об  ущербе,  причиненном  государству,  и о выявленных нарушениях
закона Счетная палата информирует Народный Хурал Республики Бурятия, а
при   выявлении   нарушения  законов,  влекущего  за  собой  уголовную
ответственность,  передает  соответствующие  материалы  в  прокуратуру
Республики Бурятия, Министерство внутренних дел по Республике Бурятия.
(В редакции Закона Республики Бурятия от 14.05.2010 г. N 1411-IV)
     При проведении ревизий и проверок должностные лица Счетной палаты
не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов,
а  также  предавать  гласности  свои  выводы  до  завершения   ревизии
(проверки) и оформления ее результатов в виде акта (заключения).
     Должностные лица  Счетной  палаты  и  привлеченные  к  ее  работе
специалисты  могут  использовать  данные,  полученные в ходе ревизий и
проверок, только при выполнении работ, поручаемых Счетной палатой.

       Статья 16. Контроль за использованием кредитных ресурсов

     Счетная палата  осуществляет  контроль  за:
     - законностью,   адресностью   и   эффективностью   использования
иностранных кредитов и займов,  получаемых  Правительством  Республики
Бурятия от иностранных государств и финансовых организаций;
     - эффективностью размещения централизованных финансовых ресурсов,
выдаваемых на возвратной основе;
     - предоставлением  республиканских  государственных  кредитов,  а
также  предоставлением  средств  на  безвозмездной  основе иностранным
государствам и международным организациям.

     Статья    17.   Контроль   за   территориальным   государственным
внебюджетным фондом

     Счетная  палата   контролирует   формирование   и   эффективность
использования средств территориального государственного  внебюджетного
фонда.
     (Статья  в  редакции Закона Республики Бурятия от 14.05.2010 г. N
1411-IV)

        Статья 18. Контроль за поступлением в республиканский
             бюджет средств от распоряжения и управления
            республиканской государственной собственностью

     Счетная палата   осуществляет   контроль   за   поступлениями   в
республиканский бюджет средств, полученных:
     - от  распоряжения  государственным имуществом (в том числе - его
приватизации, продажи);
     - от управления объектами республиканской собственности.

     Статья 19. (Исключена - Закон Республики Бурятия от 07.05.2001 г.
N 680-II)

          Статья 20. Экспертиза и заключения Счетной палаты

     Счетная палата  проводит   экспертизу   и   дает   заключения   и
предложения по:
     - проекту республиканского бюджета, обоснованности его доходных и
расходных статей и дефицита республиканского бюджета;
     - проблемам  бюджетно-финансовой  политики  и   совершенствования
бюджетного процесса в Республике Бурятия;
     - проектам законодательных и иных нормативных правовых  актов  по
бюджетно-финансовым   вопросам,  вносимым  на  рассмотрение  Народного
Хурала Республики Бурятия;
     -  абзац; (Исключен - Закон Республики Бурятия от 07.05.2001 г. N
680-II)
     - проектам   программ,  на  финансирование  которых  используются
средства республиканского бюджета.
     - проектам инвестиционных соглашений, программ, на финансирование
которых  используются  средства  республиканского  бюджета;  (абзац  в
редакции Закона Республики Бурятия от 14.05.2010 г. N 1411-IV)
     -  проектам  нормативных  правовых  актов органов государственной
власти  Республики  Бурятия, предусматривающих расходы, покрываемые за
счет  средств республиканского бюджета, или влияющих на формирование и
исполнение   республиканского   бюджета   и  бюджета  территориального
государственного   внебюджетного   фонда.  (абзац  в  редакции  Закона
Республики Бурятия от 14.05.2010 г. N 1411-IV)
     По другим  вопросам,  входящим  в ее компетенцию,  Счетная палата
осуществляет подготовку  и  представление  заключений  или  письменных
ответов на основании:
     - запросов Президента Республики Бурятия;
     - поручений  Народного  Хурала  Республики  Бурятия,  оформленных
соответствующими постановлениями;
     -  запросов  комитетов  и  комиссий  Народного  Хурала Республики
Бурятия,  оформленных  постановлениями  комитетов и комиссий; (абзац в
редакции Закона Республики Бурятия от 14.05.2010 г. N 1411-IV)
     -  запросов депутатов Народного Хурала Республики Бурятия в форме
депутатского  запроса;  (абзац в редакции Закона Республики Бурятия от
14.05.2010 г. N 1411-IV)
     -   запросов   Правительства   Республики   Бурятия,  оформленных
постановлениями  Правительства  Республики  Бурятия; (абзац в редакции
Закона Республики Бурятия от 14.05.2010 г. N 1411-IV)
     -  запросов  органов  власти  местного  самоуправления. Решение о
рассмотрении  запроса  и  подготовке  заключения  или об отказе в этом
принимается  Коллегией  Счетной  палаты.  В случае отказа Председатель
Счетной   палаты   возвращает   запрос   с  указанием  причин  отказа,
оформленных    постановлениями   представительного   органа   местного
самоуправления.   (абзац  в  редакции  Закона  Республики  Бурятия  от
14.05.2010 г. N 1411-IV)
     Заключения Счетной  палаты не могут содержать политических оценок
решений, принимаемых органами представительной и исполнительной власти
Республики Бурятия по вопросам ее ведения.

        Статья 21. Анализ результатов контрольных мероприятий

     Счетная палата   систематически   анализирует   итоги  проводимых
контрольных мероприятий и исследует причины и  последствия  выявленных
отклонений  и нарушений в процессе формирования доходов и расходования
средств республиканского бюджета.
     На основе   полученных   данных   Счетная   палата  разрабатывает
предложения  по  совершенствованию   бюджетного   законодательства   и
развитию бюджетно-финансовой системы Республики Бурятия и представляет
их на рассмотрение Народного Хурала Республики Бурятия.

          Статья 22. Взаимодействие Счетной палаты с другими
               контрольными органами Республики Бурятия

     Органы исполнительной власти Республики Бурятия обязаны оказывать
содействие  деятельности  Счетной палаты, предоставлять по ее запросам
информацию  о  результатах проведенных ревизий и проверок. (В редакции
Закона Республики Бурятия от 07.05.2001 г. N 680-II)
     При проведении  контрольно-ревизионной  деятельности  в  пределах
своей  компетенции  Счетная  палата  вправе  привлекать  к  участию  в
проводимых ею мероприятиях государственные  контрольные  органы  и  их
представителей,  а  также  на  договорной  основе  - негосударственные
аудиторские службы, отдельных специалистов.

               Статья 23. Представление Счетной палаты

     По результатам проведенных контрольных мероприятий Счетная палата
направляет   органам   государственной   власти   Республики  Бурятия,
руководителям  проверяемых  предприятий,  учреждений   и   организаций
служебные  представления  для  принятия  мер  по устранению выявленных
нарушений,  возмещению причиненного государству ущерба и привлечению к
ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства
Российской Федерации и Республики Бурятия.
     Представление  Счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный
в   представлении  срок  или,  если  срок  не  указан,  в  течение  20
календарных  дней  со  дня  его получения. О принятом по представлению
решении  о  мерах  по  его  реализации  Счетная  палата уведомляется в
течение  3  календарных  дней  с  момента принятия указанного решения.
(Часть  в  редакции  Закона  Республики  Бурятия  от  14.05.2010  г. N
1411-IV)
     В  случаях  выявления при проведении проверки или ревизии хищения
государственных  денежных  или  материальных  средств,  а  также  иных
злоупотреблений Счетная палата передает материалы проверки или ревизии
в  прокуратуру  Республики  Бурятия,  Министерство  внутренних  дел по
Республике  Бурятия.  (Часть  в  редакции Закона Республики Бурятия от
14.05.2010 г. N 1411-IV)

     Статья 24. (Исключена - Закон Республики Бурятия от 07.05.2001 г.
N 680-II)

     Статья 25. Особое мнение членов Коллегии Счетной палаты

     Отчеты о  результатах  проверок  и  ревизий   представляются   на
рассмотрение Коллегии Счетной палаты аудиторами,  ответственными за их
проведение.  По  итогам  их  рассмотрения  Коллегия   Счетной   палаты
принимает   решение,  которое  подписывается  председательствующим  на
заседании Коллегии Счетной палаты.
     Член  и  группа членов Коллегии Счетной палаты, не согласные с ее
решением,  вправе  в  течение  трех  рабочих  дней подать Председателю
Счетной  палаты  особое мнение, которое прилагается к решению Коллегии
Счетной  палаты  и  подлежит  опубликованию  совместно с ним. (Часть в
редакции Закона Республики Бурятия от 14.05.2010 г. N 1411-IV)
     При представлении  материалов проверок и ревизий Народному Хуралу
Республики  Бурятия  особое  мнение  членов  Коллегии  Счетной  палаты
оглашается  в  обязательном порядке.  В случае,  если с особым мнением
выступает Председатель Счетной  палаты  или  заместитель  Председателя
Счетной палаты, им предоставляется слово для содоклада.

           Статья 26. Полномочия инспекторов Счетной палаты
                  при проведении проверок и ревизий

     Инспекторы   Счетной   палаты   при  выполнении  своих  служебных
обязанностей  по  проведению бюджетно-финансового контроля имеют право
беспрепятственно   посещать   государственные   органы,   предприятия,
учреждения,  организации независимо от форм собственности. (В редакции
Закона Республики Бурятия от 07.05.2001 г. N 680-II)
     Руководители  проверяемых  объектов обязаны создавать условия для
работы  инспекторов  Счетной  палаты, проводящих проверку или ревизию,
предоставлять  им  необходимые  помещения.  (Часть  в  редакции Закона
Республики Бурятия от 14.05.2010 г. N 1411-IV)

           Статья 27. Обязательность исполнения требования
                      инспекторов Счетной палаты

     Требования инспекторов Счетной палаты,  связанные  с  исполнением
ими   своих   служебных   обязанностей,   являются  обязательными  для
государственных  органов,  а  также  для  предприятий,  учреждений   и
организаций независимо от их подчиненности и форм собственности.

        Статья 28. Ответственность инспекторов Счетной палаты

     Инспекторы Счетной  палаты несут ответственность в соответствии с
законодательством  Российской  Федерации  и  Республики   Бурятия   за
достоверность   результатов   проводимых   ими   проверок  и  ревизий,
представляемых в государственные органы или предаваемых  гласности,  а
также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

                  Глава IV. Заключительные положения

          Статья 29. Гарантии правового статуса сотрудников
                            Счетной палаты

     Часть.  (Исключена  - Закон Республики Бурятия от 07.05.2001 г. N
680-II)
     Часть.  (Исключена  - Закон Республики Бурятия от 07.05.2001 г. N
680-II)
     Воздействие   на   должностных   лиц   Счетной   палаты  с  целью
воспрепятствовать  исполнению  ими  своих  служебных обязанностей либо
добиться  принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия,
оскорбления,   а   равно   клевета   либо  распространение  искаженной
информации    о   выполнении   ими   служебных   обязанностей   влекут
ответственность, установленную законодательством Республики Бурятия об
административных   правонарушениях.   (В  редакции  Закона  Республики
Бурятия от 14.05.2010 г. N 1411-IV)
     Председатель  Счетной  палаты,  заместитель  Председателя Счетной
палаты  и аудиторы Счетной палаты обладают гарантиями профессиональной
независимости.   Они  досрочно  освобождаются  от  должности  решением
Народного  Хурала  Республики  Бурятия,  который  их  назначил, лишь в
случаях:  (В  редакции  Закона  Республики  Бурятия от 14.05.2010 г. N
1411-IV)
     а)   нарушения   ими   законодательства  Российской  Федерации  и
Республики  Бурятия  или совершения злоупотреблений по службе, если за
такое решение проголосует не менее двух третей от установленного числа
депутатов  Народного  Хурала  Республики  Бурятия;  (В редакции Закона
Республики Бурятия от 14.05.2010 г. N 1411-IV)
     б) личного заявления об отставке;
     в) признания  их  недееспособными  вступившим  в  законную   силу
решением суда;
     г) достижения ими возраста 65 лет;
     д)(Исключен - Закон Республики Бурятия от 26.03.99 г. N 167-II)
     Решение   о  досрочном  освобождении  от  должности  Председателя
Счетной  палаты,  заместителя  Председателя  Счетной палаты, аудиторов
Счетной  палаты принимается Народным Хуралом Республики Бурятия тайным
голосованием  с  использованием  бюллетеней  двумя  третями голосов от
установленного  числа  депутатов  Народного Хурала Республики Бурятия.
(Часть  дополнена  -  Закон  Республики  Бурятия  от  14.05.2010  г. N
1411-IV)
     Предложения о досрочном освобождении  от  должности  Председателя
Счетной  палаты  могут   вноситься   Председателю   Народного   Хурала
Республики Бурятия комитетами  Народного  Хурала  Республики  Бурятия,
депутатскими объединениями в Народном  Хурале  Республики  Бурятия,  а
также  группой   депутатов   Народного   Хурала   Республики   Бурятия
численностью не менее одной пятой от  установленного  числа  депутатов
Народного  Хурала  Республики   Бурятия.   Предложения   о   досрочном
освобождении от  должности  заместителя  Председателя  Счетной  палаты
могут  вноситься  Председателю  Народного  Хурала  Республики  Бурятия
Председателем Счетной палаты. Предложения о досрочном освобождении  от
должности  аудиторов  Счетной  палаты  могут  вноситься   Председателю
Народного Хурала  Республики  Бурятия  Председателем  Счетной  палаты,
комитетом Народного Хурала  Республики  Бурятия,  к  ведению  которого
относятся  законотворческая  деятельность  и  анализ  хода  реализации
законов по вопросам республиканского бюджета, межбюджетных  отношений,
налогов и  сборов.  Процедура  досрочного  освобождения  от  должности
Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной  палаты,
аудиторов Счетной палаты устанавливается Регламентом Народного  Хурала
Республики Бурятия. В  случае  досрочного  освобождения  от  должности
Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной  палаты,
аудиторов Счетной  палаты  Председатель  Народного  Хурала  Республики
Бурятия  представляет  кандидатуры  на  эти  должности  в  течение  14
календарных дней со дня указанного освобождения. (Часть   дополнена  -
Закон Республики Бурятия от 14.05.2010 г. N 1411-IV)
     Деятельность Счетной  палаты не может быть приостановлена в связи
с роспуском Народного Хурала Республики Бурятия.

           Статья 30. Материальное и социальное обеспечение
                      сотрудников Счетной палаты

     Органы   государственной   власти  Республики  Бурятия  принимают
необходимые   меры   по   материальному   и   социальному  обеспечению
сотрудников   Счетной   палаты.   Должностные   оклады  инспекторов  и
сотрудников   аппарата   Счетной   палаты  устанавливаются  на  уровне
должностных    окладов    работников    Администрации   Президента   и
Правительства   Республики  Бурятия.  (В  редакции  Закона  Республики
Бурятия от 14.05.2010 г. N 1411-IV)
     Надбавки к  должностным  окладам   сотрудников   Счетной   палаты
устанавливаются  в  порядке  и  размерах,  определенных для работников
Аппарата Правительства Республики Бурятия.
     Сотрудникам  Счетной  палаты, проработавшим в органах финансового
контроля  свыше  десяти  лет,  предоставляется  дополнительный  отпуск
продолжительностью в десять календарных дней, а свыше пятнадцати лет -
пятнадцать  календарных дней. (В редакции Закона Республики Бурятия от
14.05.2010 г. N 1411-IV)
     Лицам,  замещающим  государственные  должности  в  Счетной палате
Республики  Бурятия, выплачивается ежемесячное денежное вознаграждение
в  соответствии  с  законом  Республики  Бурятия.  (В редакции Законов
Республики Бурятия от 26.03.99 г. N 167-II, от 04.05.2008 г. N 263-IV)
     Лицам,  замещающим  государственные  должности  в  Счетной палате
Республики   Бурятия,   при  предоставлении  ежегодного  оплачиваемого
отпуска  выплачивается  материальная помощь в размере двух ежемесячных
денежных  вознаграждений.  (В  редакции  Законов Республики Бурятия от
26.03.99  г.  N  167-II, от 07.05.2001 г. N 680-II, от 04.05.2008 г. N
263-IV)
     Часть. (Утратила силу - Закон Республики Бурятия от 04.05.2008 г.
N 263-IV)
     Председателю  Счетной  палаты,  заместителю  Председателя Счетной
палаты, аудиторам Счетной палаты выплачивается единовременное денежное
пособие,   равное  шестикратному  размеру  их  ежемесячного  денежного
вознаграждения  при  прекращении полномочий (в том числе досрочно), за
исключением  случаев  прекращения  полномочий,  связанных  с виновными
действиями  (бездействием).  (В редакции Законов Республики Бурятия от
28.12.2004 г. N 1002-III; от 14.05.2010 г. N 1411-IV)

                   Статья 31. Межрегиональные связи

     Счетная палата поддерживает  связи  со  счетными  и  контрольными
палатами  и  органами  парламентского  контроля  субъектов  Российской
Федерации  и  их  межрегиональными  объединениями,  заключает  с  ними
соглашения о сотрудничестве.

         Статья 32. Информация о деятельности Счетной палаты

     Счетная палата   регулярно   предоставляет   информацию  о  своей
деятельности средствам массовой информации.
     Счетная палата издает ежеквартальный бюллетень.
     Ежегодный отчет о работе Счетной палаты представляется Президенту
Республики   Бурятия,   Народному   Хуралу  и  подлежит  обязательному
опубликованию в газете "Бурятия", "Буряад унэн".
     Материалы по   результатам   проверок,  связанные  с  сохранением
государственной  тайны,  представляются  Народному  Хуралу  Республики
Бурятия на закрытых заседаниях.

            Статья 33. Вступление в силу настоящего Закона

     Настоящий Закон   вступает   в   силу  со  дня  его  официального
опубликования.

     Президент Республики Бурятия          Л.В.ПОТАПОВ
     г. Улан-Удэ
     "7" сентября 1995 г.
     N 191-I


Информация по документу
Читайте также