Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 09.12.2010 № 539

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                      от 9 декабря 2010 г. N 539

                                      Утратило силу - Постановление
                                    Правительства Республики Бурятия
                                          от 21.01.2014 г. N 15

          О внесении изменений в постановление Правительства
                Республики Бурятия от 04.07.2007 N 220
          "Об утверждении Республиканской целевой программы
                 "Молодежь Бурятии (2008-2010 годы)"


     В соответствии с Законами Республики Бурятия от 23.12.1992 N 283-
XII "О государственной молодежной политике в Республике  Бурятия",  от
11.12.2009 N 1229-IV "О республиканском бюджете  на  2010  год"  и  от
09.11.2007 N 2595-III "О Программе  социально-экономического  развития
Республики Бурятия на  2008-2010  годы  и  на  период  до  2017  года"
Правительство Республики Бурятия постановляет:

     1. Внести в постановление  Правительства  Республики  Бурятия  от
04.07.2007 N 220  "Об утверждении  Республиканской  целевой  программы
"Молодежь  Бурятии  (2008-2010  годы)"   (в   редакции   постановления
Правительства  Республики  Бурятия  от  18.04.2008  N 176)   следующие
изменения:

     1.1. В пункте  3  слова  "(Намсараев  С.  Д.)"  заменить  словами
"(Дамдинов А. В.)".

     1.2. В  паспорте  Республиканской  целевой  программы   "Молодежь
Бурятии (2008-2010 годы)" (далее - Программа):

     1.2.1. Абзац третий раздела "Основание для разработки  Программы"
изложить в следующей редакции:
     "постановление Правительства  Республики  Бурятия  от  30.06.2009
N 248  "О порядке  разработки,  проведения  экспертизы  и   реализации
республиканских целевых программ".

     1.2.2. Раздел "Организация управления Программой  и  контроль  за
ходом ее реализации" изложить в следующей редакции:

---------------------------------------------------------------------------------
| "Организация  управления | Контроль    за    ходом    реализации    Программы |
| Программой и контроль за | осуществляется  в  соответствии  с  постановлением |
| ходом ее реализации      | Правительства  Республики  Бурятия  от  30.06.2009 |
|                          | N 248 "О порядке разработки, проведения экспертизы |
|                          | и реализации республиканских целевых программ"     |
---------------------------------------------------------------------------------

     1.2.3. Раздел "Объемы  и  источники  финансирования"  изложить  в
следующей редакции:

-------------------------------------------------------------------------------
| "Объемы и источники | Всего по Программе - 28,4 млн. рублей,  в  том  числе |
| финансирования      | средства республиканского бюджета - 28,4 млн. рублей: |
|                     | 2008 год - 10,5 млн. рублей;                          |
|                     | 2009 год - 2,9 млн. рублей;                           |
|                     | 2010 год - 15,0 млн. рублей"                          |
-------------------------------------------------------------------------------

     1.3. В разделе Программы "1. Содержание  проблемы  и  обоснование
необходимости ее решения программными методами":
     - слова "301000 человек, что составляет 31,0%"  заменить  словами
"284,4 тыс. человек, что составляет 29,3%";
     - слова "то в 2006 году - 101 ребенок" заменить словами  "в  2006
году - 101 ребенок, то в 2009 году - 64 ребенка";
     - после слов "до 64 отрядов в 2006 году" дополнить словами "и 151
отряда в 2009 году.";
     - слова "В то же время в 2006 году в  республике  родилось  14201
человек, а умерло 13904 человека." заменить словами "Если в 2006  году
в республике родилось 14201 человек, а умерло  13904  человека,  то  в
2009 году родилось 16729 человек и умерло 12466 человек.";
     - после слов "а разводов - 4605" дополнить словами ", в 2009 году
- 8348 браков и 4140 разводов).";
     - слова "С 2002 по 2006 год было обеспечено  жильем  319  молодых
семей и 539 молодых специалистов, тогда как  на  учете  для  получения
жилья состоит 1147 молодых семей и 955 молодых специалистов." заменить
словами "С 2002 по 2009 год было обеспечено жильем 1142 молодые  семьи
и 623 молодых специалиста, тогда как  на  учете  для  получения  жилья
состоит 4408 молодых семей и 878 молодых специалистов.";
     - после слов "в 2006 году - 520 чел." дополнить словами ", в 2007
году - 677 чел., в 2008 году - 408 чел., в 2009 году - 572 чел.".

     1.4. Раздел  Программы  "3.  Ресурсное   обеспечение   Программы"
изложить в следующей редакции:

                 "3. Ресурсное обеспечение Программы

     Финансирование  мероприятий  Программы  осуществляется  за   счет
средств республиканского бюджета.
     Общий   объем   финансирования   Программы   за   счет    средств
республиканского бюджета составляет 28,4 млн. рублей.
     Объем средств на реализацию Программы по годам реализации:

                                                           (млн. руб.)

------------------------------------------------------------------------------
|        Наименование Программы        | Всего | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. |
|                                      |       |         |         |         |
|--------------------------------------+-------+---------+---------+---------|
| Республиканская  целевая   программа |       |         |         |         |
| "Молодежь Бурятии (2008-2010 годы)"  |       |         |         |         |
|--------------------------------------+-------+---------+---------+---------|
| Всего                                | 28,4  |  10,5   |   2,9   |  15,0   |
|--------------------------------------+-------+---------+---------+---------|
| в том числе:                         |       |         |         |         |
|--------------------------------------+-------+---------+---------+---------|
| государственные капитальные вложения |   -   |    -    |    -    |    -    |
|--------------------------------------+-------+---------+---------+---------|
| НИОКР                                |   -   |    -    |    -    |    -    |
|--------------------------------------+-------+---------+---------+---------|
| прочие расходы                       | 28,4  |  10,5   |   2,9   |  15,0   |
------------------------------------------------------------------------------

     в том числе:
                                                           (млн. руб.)

-----------------------------------------------------------------------------------
|           Направления Программы           | Всего | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. |
|                                           |       |         |         |         |
|-------------------------------------------+-------+---------+---------+---------|
| 1. Молодежь и гражданственность           |  7,0  |   2,5   |   0,7   |   3,8   |
|-------------------------------------------+-------+---------+---------+---------|
| 2. Молодая семья                          |  2,1  |   1,0   |   0,2   |   0,9   |
|-------------------------------------------+-------+---------+---------+---------|
| 3. Занятость и профессионализм молодежи   |  7,7  |   2,3   |   0,6   |   4,8   |
|-------------------------------------------+-------+---------+---------+---------|
| 4. Молодежь в трудных жизненных ситуациях |  2,6  |   1,3   |   0,5   |   0,8   |
|-------------------------------------------+-------+---------+---------+---------|
| 5.  Студенчество  и   научный   потенциал |  1,9  |   0,9   |   0,2   |   0,8   |
| молодежи                                  |       |         |         |         |
|-------------------------------------------+-------+---------+---------+---------|
| 6. Кадровое и информационное обеспечение  |  5,0  |   1,5   |   0,4   |   3,1   |
|-------------------------------------------+-------+---------+---------+---------|
| 7. Молодежная возвратная миграция         |  2,1  |   1,0   |   0,3   |   0,8   |
|-------------------------------------------+-------+---------+---------+---------|
| Итого                                     | 28,4  |  10,5   |   2,9   |  15,0"  |
-----------------------------------------------------------------------------------

     1.5. Абзац первый раздела Программы "4. Организация управления  и
контроль за реализацией Программы" изложить в следующей редакции:
     "Контроль  за  ходом  реализации   Программы   осуществляется   в
соответствии с  постановлением  Правительства  Республики  Бурятия  от
30.06.2009  N 248  "О порядке  разработки,  проведения  экспертизы   и
реализации республиканских целевых программ".

     1.6. Приложение  N 1  "Перечень  пороговых  значений  индикаторов
Республиканской целевой программы "Молодежь Бурятии (2008-2010  годы)"
изложить   в   редакции   согласно   приложению   N 1   к   настоящему
постановлению.

     1.7. Приложение N 2 "Мероприятия  по  реализации  Республиканской
целевой программы  "Молодежь  Бурятии  (2008-2010  годы)"  изложить  в
редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

     2. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.

                                                        
     Президент - Председатель                          
     Правительства Республики Бурятия         В.В. Наговицын  
                                                        


                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                  от 09.12. 2010 N 539

                                                        Приложение N 1
                                             к Республиканской целевой
                                           программе "Молодежь Бурятии
                                                     (2008-2010 годы)"

                               Перечень
        пороговых значений индикаторов Республиканской целевой
            программы "Молодежь Бурятии (2008-2010 годы)"

------------------------------------------------------------------------------------------
| NN  |      Индикаторы       |                    Пороговые значения                    |
| п/п |                       |----------------------------------------------------------|
|     |                       | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | в том числе:               |
|     |                       |         |         |         |                            |
|     |                       |         |         |         |----------------------------|
|     |                       |         |         |         |    1    |    1    |   9    |
|     |                       |         |         |         | квартал | полуго- | месяце |
|     |                       |         |         |         |         |   дие   |   в    |
|-----+-----------------------+---------+---------+---------+---------+---------+--------|
|  1  |           2           |    3    |    4    |    5    |    6    |    7    |   8    |
|-----+-----------------------+---------+---------+---------+---------+---------+--------|
| 1.  | Доля        учащихся, |   7,0   |   8,0   |  10,0   |   1,0   |   5,0   |  8,3   |
|     | студентов           и |         |         |         |         |         |        |
|     | выпускников           |         |         |         |         |         |        |
|     | образовательных       |         |         |         |         |         |        |
|     | учреждений,           |         |         |         |         |         |        |
|     | участвующих         в |         |         |         |         |         |        |
|     | программах         по |         |         |         |         |         |        |
|     | трудоустройству, про- |         |         |         |         |         |        |
|     | фессиональной         |         |         |         |         |         |        |
|     | ориентации          и |         |         |         |         |         |        |
|     | временной   занятости |         |         |         |         |         |        |
|     | в  общем   количестве |         |         |         |         |         |        |
|     | молодежи, %           |         |         |         |         |         |        |
|-----+-----------------------+---------+---------+---------+---------+---------+--------|
| 2.  | Доля  молодых  людей, |   0,6   |   0,9   |   1,2   |   0,4   |   0,6   |  1,1   |
|     | принимающих     учас- |         |         |         |         |         |        |
|     | тие в добровольческой |         |         |         |         |         |        |
|     | деятельности,       в |         |         |         |         |         |        |
|     | общем      количестве |         |         |         |         |         |        |
|     | молодежи, %           |         |         |         |         |         |        |
|-----+-----------------------+---------+---------+---------+---------+---------+--------|
| 3.  | Количество молодых    |   980   |  1100   |  1200   |   300   |   600   |  1000  |
|     | людей, находящихся в  |         |         |         |         |         |        |
|     | трудной жизненной     |         |         |         |         |         |        |
|     | ситуации,             |         |         |         |         |         |        |
|     | вовлеченных в         |         |         |         |         |         |        |
|     | проекты и программы   |         |         |         |         |         |        |
|     | в сфере реабилитации, |         |         |         |         |         |        |
|     | социальной адаптации  |         |         |         |         |         |        |
|     | и профилактики        |         |         |         |         |         |        |
|     | асоциального          |         |         |         |         |         |        |
|     | поведения, чел.       |         |         |         |         |         |        |
|     |                       |         |         |         |         |         |        |
|-----+-----------------------+---------+---------+---------+---------+---------+--------|
| 4.  | Количество проектов,  |   71    |   75    |   220   |   40    |   150   |  200   |
|     | представленных на     |         |         |         |         |         |        |
|     | мероприятиях по       |         |         |         |         |         |        |
|     | инновационному        |         |         |         |         |         |        |
|     | развитию, ед.         |         |         |         |         |         |        |
|     |                       |         |         |         |         |         |        |
|-----+-----------------------+---------+---------+---------+---------+---------+--------|
|  1  |           2           |    3    |    4    |    5    |    6    |    7    |   8    |
|-----+-----------------------+---------+---------+---------+---------+---------+--------|
| 5.  | Доля  молодых  людей, |   7,0   |  10,0   |  12,0   |   3,0   |   6,0   |  8,0   |
|     | участвующих         в |         |         |         |         |         |        |
|     | мероприятиях          |         |         |         |         |         |        |
|     | (конкурсах,           |         |         |         |         |         |        |
|     | фестивалях,           |         |         |         |         |         |        |
|     | олимпиадах)   научно- |         |         |         |         |         |        |
|     | техничес-кой        и |         |         |         |         |         |        |
|     | социально    значимой |         |         |         |         |         |        |
|     | направленности,     в |         |         |         |         |         |        |
|     | общем      количестве |         |         |         |         |         |        |
|     | молодежи, %           |         |         |         |         |         |        |
------------------------------------------------------------------------------------------

                           


                                                        Приложение N 2
                                         к постановлению Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                  от 09.12. 2010 N 539

                                                        Приложение N 2
                                             к Республиканской целевой
                                           программе "Молодежь Бурятии
                                                     (2008-2010 годы)"


              Мероприятия по реализации Республиканской
        целевой программы "Молодежь Бурятии (2008-2010 годы)"

---------------------------------------------------------------------------------------------
|           Наименование            |    Источники    | 2008- | в том числе:                |
|       мероприятий Программы       | финансирования  | 2010  |                             |
|                                   |                 | гг.,  |-----------------------------|
|                                   |                 | всего | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. |
|                                   |                 |       |         |         |         |
|-----------------------------------+-----------------+-------+---------+---------+---------|
|                 1                 |        2        |   3   |    4    |    5    |    6    |
|-----------------------------------+-----------------+-------+---------+---------+---------|
| 1. Молодежь и гражданственность   | Республиканский |  7,0  |   2,5   |   0,7   |   3,8   |
|                                   |     бюджет      |       |         |         |         |
|-----------------------------------+-----------------+-------+---------+---------+---------|
| 1.1.   Организация   работы    по |                 |  1,6  |   0,5   |   0,2   |   0,9   |
| развитию  детских  и   молодежных |                 |       |         |         |         |
| общественных         объединений. |                 |       |         |         |         |
| Расширение   сети    подростковых |                 |       |         |         |         |
| клубов республики                 |                 |       |         |         |         |
|-----------------------------------+-----------------+-------+---------+---------+---------|
| 1.2.   Организация   работы    по |                 |  1,2  |   0,5   |    -    |   0,7   |
| патриотическому        воспитанию |                 |       |         |         |         |
| молодежи         (республиканская |                 |       |         |         |         |
| военно-спортивная игра  "Победа", |                 |       |         |         |         |
| республиканская   акция    "Вахта |                 |       |         |         |         |
| памяти",    военно-патриотические |                 |       |         |         |         |
| поисковые экспедиции, конкурс  по |                 |       |         |         |         |
| патриотическому        воспитанию |                 |       |         |         |         |
| молодежи и т.д.)                  |                 |       |         |         |         |
|-----------------------------------+-----------------+-------+---------+---------+---------|
| 1.3.   Мероприятия   в    области |                 |  0,9  |   0,4   |    -    |   0,5   |
| эстетического,        творческого |                 |       |         |         |         |
| развития      молодежи      (КВН, |                 |       |         |         |         |
| фестивали,  Дельфийские  игры   и |                 |       |         |         |         |
| т.д.)                             |                 |       |         |         |         |
|-----------------------------------+-----------------+-------+---------+---------+---------|
| 1.4. Мероприятия, направленные на |                 |  1,4  |   0,5   |   0,1   |   0,8   |
| физическое и спортивное  развитие |                 |       |         |         |         |
| молодежи   (фестиваль   восточных |                 |       |         |         |         |
| единоборств,        "Чудо-шашки", |                 |       |         |         |         |
| "Белая ладья", "Плетеный  мяч"  и |                 |       |         |         |         |
| т.д.)                             |                 |       |         |         |         |
|-----------------------------------+-----------------+-------+---------+---------+---------|
| 1.5.   Организация   работы    по |                 |  0,5  |   0,2   |   0,1   |   0,2   |
| повышению    правовой    культуры |                 |       |         |         |         |
| молодежи      (конкурс       "Моя |                 |       |         |         |         |
| законодательная      инициатива", |                 |       |         |         |         |
| семинары,      форум      молодых |                 |       |         |         |         |
| парламентариев и т.д.)            |                 |       |         |         |         |
---------------------------------------------------------------------------------------------


-------------------------------------------------------------------------------
|                 1                 |        2        |  3  |  4  |  5  |  6  |
|-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----|
| 1.6.  Организация  отдыха  детей, |                 | 1,4 | 0,4 | 0,3 | 0,7 |
| подростков       и       молодежи |                 |     |     |     |     |
| (проведение тематических смен для |                 |     |     |     |     |
| подростков   в   летний   период, |                 |     |     |     |     |
| организация     и      проведение |                 |     |     |     |     |
| школьного вожатского  мастерства, |                 |     |     |     |     |
| проведение инструктивного лагеря, |                 |     |     |     |     |
| грантовых      конкурсов       по |                 |     |     |     |     |
| организации    летнего     отдыха |                 |     |     |     |     |
| подростков      и       молодежи, |                 |     |     |     |     |
| республиканских         конкурсов |                 |     |     |     |     |
| "Лучший    начальник     лагеря", |                 |     |     |     |     |
| "Лучший вожатый" и т.д.)          |                 |     |     |     |     |
|-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----|
| 2. Молодая семья                  | Республиканский | 2,1 | 1,0 | 0,2 | 0,9 |
|                                   |     бюджет      |     |     |     |     |
|-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----|
| 2.1.  Организация  и   проведение |                 | 0,9 | 0,4 | 0,1 | 0,4 |
| конкурсов,   фестивалей,   акций, |                 |     |     |     |     |
| направленных   на    формирование |                 |     |     |     |     |
| позитивного      отношения      к |                 |     |     |     |     |
| институту  семьи   и   пропаганду |                 |     |     |     |     |
| семейных ценностей                |                 |     |     |     |     |
|-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----|
| 2.2.  Государственная   поддержка |                 | 1,2 | 0,6 | 0,1 | 0,5 |
| молодых    семей    в     решении |                 |     |     |     |     |
| актуальных             социально- |                 |     |     |     |     |
| экономических            проблем; |                 |     |     |     |     |
| организационно-методи-ческое      |                 |     |     |     |     |
| обеспечение    мероприятий     по |                 |     |     |     |     |
| решению        социально-экономи- |                 |     |     |     |     |
| ческих проблем молодых семей      |                 |     |     |     |     |
|-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----|
| 3.  Занятость  и  профессионализм | Республиканский | 7,7 | 2,3 | 0,6 | 4,8 |
| молодежи                          |     бюджет      |     |     |     |     |
|-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----|
| 3.1.     Повышение     активности |                 | 0,3 |  -  |  -  | 0,3 |
| молодежи        в         области |                 |     |     |     |     |
| инновационной        деятельности |                 |     |     |     |     |
| (участие     в      международном |                 |     |     |     |     |
| молодежном          инновационном |                 |     |     |     |     |
| форуме      "Interra       2010", |                 |     |     |     |     |
| Всероссийском          молодежном |                 |     |     |     |     |
| образовательном форуме  "Селигер- |                 |     |     |     |     |
| 2010",             информационное |                 |     |     |     |     |
| сопровождение           программы |                 |     |     |     |     |
| "Зворыкинский проект")            |                 |     |     |     |     |
|-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----|
| 3.2. Профессиональная  ориентация |                 | 1,8 | 0,7 | 0,2 | 0,9 |
| молодежи (выставки-ярмарки  учеб- |                 |     |     |     |     |
| ных и рабочих мест,  тестирование |                 |     |     |     |     |
| для                   диагностики |                 |     |     |     |     |
| профессиональных     склонностей, |                 |     |     |     |     |
| семинары, ролевые и деловые  игры |                 |     |     |     |     |
| и т.д.)                           |                 |     |     |     |     |
-------------------------------------------------------------------------------


-------------------------------------------------------------------------------
|                 1                 |        2        |  3  |  4  |  5  |  6  |
|-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----|
| 3.3.      Развитие       движения |                 | 3,6 | 1,3 | 0,3 | 2,0 |
| студенческих     и     молодежных |                 |     |     |     |     |
| трудовых  отрядов  в   Республике |                 |     |     |     |     |
| Бурятия  (поддержка  деятельности |                 |     |     |     |     |
| студенческих отрядов, организация |                 |     |     |     |     |
| штабов   студенческих    отрядов, |                 |     |     |     |     |
| участие     во     всероссийских, |                 |     |     |     |     |
| региональных мероприятиях и т.д.) |                 |     |     |     |     |
|-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----|
| 3.4.   Вовлечение   молодежи    в |                 | 2,0 | 0,3 | 0,1 | 1,6 |
| предпринимательскую               |                 |     |     |     |     |
| деятельность       (популяризация |                 |     |     |     |     |
| предпринимательской               |                 |     |     |     |     |
| деятельности,      информационные |                 |     |     |     |     |
| конференции,    круглые    столы, |                 |     |     |     |     |
| создание        Интернет-портала, |                 |     |     |     |     |
| развитие   центров    молодежного |                 |     |     |     |     |
| предпринимательства,  участие   в |                 |     |     |     |     |
| конкурсе                 "Молодой |                 |     |     |     |     |
| предприниматель России" и т.д.)   |                 |     |     |     |     |
|-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----|
| 4. Молодежь в  трудных  жизненных | Республиканский | 2,6 | 1,3 | 0,5 | 0,8 |
| ситуациях                         |     бюджет      |     |     |     |     |
|-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----|
| 4.1.   Организация   работы    по |                 | 1,8 | 0,9 | 0,3 | 0,5 |
| оказанию поддержки  подросткам  и |                 |     |     |     |     |
| молодым  людям,   оказавшимся   в |                 |     |     |     |     |
| трудной жизненной ситуации        |                 |     |     |     |     |
|-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----|
| 4.2.  Проведение  республиканских |                 | 0,9 | 0,4 | 0,2 | 0,3 |
| конкурсов   проектов   в    сфере |                 |     |     |     |     |
| профилактики          асоциальных |                 |     |     |     |     |
| явлений                           |                 |     |     |     |     |
|-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----|
| 5.   Студенчество    и    научный | Республиканский | 1,9 | 0,9 | 0,2 | 0,8 |
| потенциал молодежи                |     бюджет      |     |     |     |     |
|-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----|
| 5.1. Проведение  межрегиональных, |                 | 1,1 | 0,5 | 0,1 | 0,5 |
| региональных        студенческих, |                 |     |     |     |     |
| общественных         мероприятий, |                 |     |     |     |     |
| студенческих         конференций, |                 |     |     |     |     |
| круглых     столов,     выставок, |                 |     |     |     |     |
| фестивалей,             семинаров |                 |     |     |     |     |
| ("Студенческая весна",  "Звездный |                 |     |     |     |     |
| дождь",    "Мисс    Альма-матер", |                 |     |     |     |     |
| "Юморина",   "Студент   года"   и |                 |     |     |     |     |
| т.д.)                             |                 |     |     |     |     |
|-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----|
| 5.2. Участие студентов и  молодых |                 | 0,8 | 0,4 | 0,1 | 0,3 |
| ученых   в   межрегиональных    и |                 |     |     |     |     |
| всероссийских          конкурсных |                 |     |     |     |     |
| мероприятиях,          победители |                 |     |     |     |     |
| которых претендуют  на  получение |                 |     |     |     |     |
| премии для талантливой молодежи   |                 |     |     |     |     |
|-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----|
| 6.  Кадровое   и   информационное | Республиканский | 5,0 | 1,5 | 0,4 | 3,1 |
| обеспечение                       |     бюджет      |     |     |     |     |
-------------------------------------------------------------------------------


-------------------------------------------------------------------------------
|                 1                 |        2        |  3  |  4  |  5  |  6  |
|-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----|
| 6.1.  Повышение  квалификации   и |                 | 1,6 | 0,2 | 0,1 | 1,3 |
| профессиональный             рост |                 |     |     |     |     |
| специалистов, работающих в  сфере |                 |     |     |     |     |
| молодежной  политики   (семинары, |                 |     |     |     |     |
| круглые  столы,  направление   на |                 |     |     |     |     |
| курсы   повышения   квалификации, |                 |     |     |     |     |
| конкурс         профессионального |                 |     |     |     |     |
| мастерства)                       |                 |     |     |     |     |
|-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----|
| 6.2.     Информационно-методичес- |                 | 1,1 | 0,3 | 0,1 | 0,7 |
| кое,    информационно-аналитичес- |                 |     |     |     |     |
| кое    обеспечение     молодежной |                 |     |     |     |     |
| политики. Подготовка,  издание  и |                 |     |     |     |     |
| приобретение       информационно- |                 |     |     |     |     |
| методических,        агитационных |                 |     |     |     |     |
| материалов, сувенирной  продукции |                 |     |     |     |     |
| и атрибутики для работы  в  сфере |                 |     |     |     |     |
| молодежной политики               |                 |     |     |     |     |
|-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----|
| 6.3.   Создание   и    дальнейшее |                 | 0,8 | 0,3 |  -  | 0,5 |
| сопровождение   интернет-портала, |                 |     |     |     |     |
| посвященного           реализации |                 |     |     |     |     |
| государственной        молодежной |                 |     |     |     |     |
| политики, в том числе обеспечение |                 |     |     |     |     |
| бесперебойного     доступа      к |                 |     |     |     |     |
| информационным           ресурсам |                 |     |     |     |     |
| специалистам,    работающим     в |                 |     |     |     |     |
| сфере реализации  государственной |                 |     |     |     |     |
| молодежной политики               |                 |     |     |     |     |
|-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----|
| 6.4.     Развитие     технической |                 | 0,5 | 0,4 | 0,1 |  -  |
| инфраструктуры         реализации |                 |     |     |     |     |
| государственной        молодежной |                 |     |     |     |     |
| политики                          |                 |     |     |     |     |
|-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----|
| 6.5.  Проведение  социологических |                 | 0,7 | 0,3 | 0,1 | 0,3 |
| исследований   и    опросов    по |                 |     |     |     |     |
| актуальным   проблемам   молодежи |                 |     |     |     |     |
| республики,             выработка |                 |     |     |     |     |
| рекомендаций                   по |                 |     |     |     |     |
| совершенствованию      реализации |                 |     |     |     |     |
| государственной        молодежной |                 |     |     |     |     |
| политики в Республике Бурятия     |                 |     |     |     |     |
|-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----|
| 6.6.  Реализация  проекта  "Call- |                 | 0,1 |  -  |  -  | 0,1 |
| центр",     направленного      на |                 |     |     |     |     |
| информационно-разъяснительную     |                 |     |     |     |     |
| работу  по  вопросам   молодежной |                 |     |     |     |     |
| политики                          |                 |     |     |     |     |
|-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----|
| 6.7.  Мероприятия  по   поддержке |                 | 0,2 |  -  |  -  | 0,2 |
| деятельности  молодежных  средств |                 |     |     |     |     |
| массовой               информации |                 |     |     |     |     |
| (молодежные  странички,   газеты, |                 |     |     |     |     |
| журналы,            телепередачи, |                 |     |     |     |     |
| радиопередачи,        электронные |                 |     |     |     |     |
| издания, конкурсы)                |                 |     |     |     |     |
|-----------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+-----|
| 7.     Молодежная      возвратная | Республиканский | 2,1 | 1,0 | 0,3 | 0,8 |
| миграция                          |     бюджет      |     |     |     |     |
-------------------------------------------------------------------------------


----------------------------------------------------------------------
|                  1                  | 2 |  3   |  4   |  5  |  6   |
|-------------------------------------+---+------+------+-----+------|
| 7.1.        Создание         единой |   | 0,5  | 0,4  | 0,1 |  -   |
| информационной     базы      данных |   |      |      |     |      |
| молодежи,  обучающейся   в   других |   |      |      |     |      |
| регионах  Российской  Федерации   и |   |      |      |     |      |
| за   рубежом,   а   также   молодых |   |      |      |     |      |
| специалистов,              желающих |   |      |      |     |      |
| вернуться после окончания  учебы  в |   |      |      |     |      |
| Бурятию                             |   |      |      |     |      |
|-------------------------------------+---+------+------+-----+------|
| 7.2.    Организация    работы    по |   | 0,8  | 0,6  | 0,2 |  -   |
| разработке      нормативно-правовых |   |      |      |     |      |
| условий и гарантий  для  возвратной |   |      |      |     |      |
| миграции  молодых  специалистов   в |   |      |      |     |      |
| Республику Бурятия                  |   |      |      |     |      |
|-------------------------------------+---+------+------+-----+------|
| 7.3. Участие в семинарах, встречах, |   | 0,5  |  -   |  -  | 0,5  |
| выездах  по  обмену  опытом  работы |   |      |      |     |      |
| регионов   в   области   молодежной |   |      |      |     |      |
| возвратной миграции                 |   |      |      |     |      |
|-------------------------------------+---+------+------+-----+------|
| 7.4      Выпуск      информационных |   | 0,3  |  -   |  -  | 0,3  |
| материалов       по        вопросам |   |      |      |     |      |
| молодежной   миграции   (справочник |   |      |      |     |      |
| "Молодым        о         Бурятии", |   |      |      |     |      |
| "Выпускникам,     вернувшимся     в |   |      |      |     |      |
| Бурятию")                           |   |      |      |     |      |
|-------------------------------------+---+------+------+-----+------|
| 7.5. Реализация  проекта  "Создание |   | 0,1  |  -   |  -  |  -   |
| сети координаторов  в  гг.  Москва, |   |      |      |     |      |
| Санкт-Петербург,       Новосибирск, |   |      |      |     |      |
| Томск"    (организация    совещаний |   |      |      |     |      |
| координаторов в г. Улан-Удэ)        |   |      |      |     |      |
|-------------------------------------+---+------+------+-----+------|
| Итого                               |   | 28,4 | 10,5 | 2,9 | 15,0 |
----------------------------------------------------------------------


                          


Информация по документу
Читайте также