Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 28.02.1997 № 62

 




                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратило силу - Постановление
                                    Правительства Республики Бурятия
                                         от 18.10.2001 г. N 363

     О реализации Указа Президента Республики Бурятия "О введении     
государственного республиканского заказа в Республике Бурятия на 1997 
                                 год"                                 

      (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия
             от 28.05.97 г. N 181; от 18.08.97 г. N 298)

     В соответствии  с  федеральным законом "О поставках продукции для
федеральных нужд" от 13  декабря  1994  г.  N  60-фз  (в  редакции  от
19.06.95  N 89-фз),  во исполнение Указа Президента Республики Бурятия
"О введении республиканского государственного заказа  на  производство
продукции  и  услуг в Республике Бурятия" от 9 декабря 1996 г. N 419 и
для обеспечения государственных нужд Правительство Республики  Бурятия
постановляет:
     1. Поставки продукции для республиканских  государственных  нужд,
обеспеченные бюджетным финансированием осуществляются в целях:
     - обеспечения бюджетных организаций продуктами питания,  товарами
народного потребления местного производства, обеспечения предприятий и
организаций   агропромышленного    комплекса    Республики    Бурятия,
жилищно-коммунального  хозяйства,  бюджетных организаций,  предприятий
транспорта оборудованием,  запасными частями местного производства,  а
также экспортных поставок леса и лесопродукции местного производства с
целью выполнения обязательств;
     - стимулирования   спроса   на   продукцию   и   услуги   местных
товаропроизводителей;
     - строительства объектов социальной сферы,  финансируемых за счет
республиканского бюджета;
     - ремонта общественного автотранспорта.
     2. Утвердить Положение о порядке  формирования  и  финансирования
государственного республиканского заказа, закупки и поставки продукции
для республиканских нужд (прилагается).
     3. Определить    Министерство    экономики   Республики   Бурятия
генеральным заказчиком - координатором по размещению  государственного
заказа в Республике Бурятия и утвердить государственными заказчиками:
     - по  закупу  продуктов  питания  и  мягкого  инвентаря  местного
производства   -   Министерство   образования  и  науки,  Министерство
социальной  защиты  населения,  Министерство  культуры,   Министерство
эдравоохранения, Министерство внутренних дел Республики Бурятия;
     - по оборудованию  и  запасным  частям  местного  производства  -
Министерство   сельского   хозяйства   и  продовольствия,  Комитет  по
жилищно-коммунальному  хозяйству,   Министерство   социальной   защиты
населения Республики Бурятия;
     - по   лесопродукции   местного   производства   -   Министерство
образования   и   науки,  Министерство  социальной  защиты  населения,
Министерство   здравоохранения,   Министерство   культуры   Республики
Бурятия;
     - по строительству объектов социальной  сферы,  финансируемых  из
республиканского  бюджета,  -  УКС Минстроя Республики Бурятия и фирму
"Улан-Удэстройзаказчик";
     -   по   ремонту  общественного  пассажирского  автотранспорта  -
Администрация  г.  Улан-Удэ.  (В  редакции Постановления Правительства
Республики Бурятия от 28.05.97 г. N 181)
     4. Государственным заказчикам в месячный срок  после  утверждения
республиканского   бюджета   на   1997  год  совместно  с  отраслевыми
министерствами Республики Бурятия и Комитетом по поддержке и  развитию
малого  предпринимательства  при  Министерстве  внешних  экономических
связей и международных отношений Республики Бурятия (Кравцов Ю.Н.)  на
конкурсной     основе    осуществить    размещение    государственного
республиканского   заказа   по    предприятиям    товаропроизводителям
республики,  при  этом  предусмотрев  размещение  не менее 15%  объема
госзаказа среди малых предприятий и информацию по размещению госзаказа
представить в Министерство экономики Республики Бурятия.
     5. Министерству экономики  Республики  Бурятия  (Атанов  Н.И.)  в
2-недельный   срок   после  получения  информации  от  государственных
заказчиков    обобщить    результаты    размещения    государственного
республиканского   заказа   и   представить  Правительству  Республики
Бурятия.
     6. Министерству   финансов   Республики  Бурятия  (Шлыкова  Г.В.)
осуществить финансирование государственного республиканского заказа  в
объемах,   предусмотренных   республиканским   бюджетом  и  обеспечить
контроль за целевым использованием выделенных средств.
     В  счет  погашения  долгов  за  фактически  поставленные продукты
питания,  мягкий  инвентарь,  оборудование, стройматериалы на объектах
госзаказа  Республики Бурятия проводить зачеты погашения задолженности
по  налогам  в  республиканский и местный бюджеты независимо от уплаты
доли   платежей   в  федеральный  бюджет.  (Дополнен  -  Постановление
Правительства Республики Бурятия от 18.08.97 г. N 298)

     7. Потребителям  обеспечить заключение договоров с ответственными
исполнителями  на   поставку   продукции   в   объемах   утвержденного
государственного  республиканского заказа,  размещенного на конкурсной
основе.
     8. Рекомендовать   органам   местного  самоуправления  городов  и
районов разработать порядок размещения  и  утверждения  муниципального
заказа и финансирования его из местного бюджета.
     9. Министерству экономики Республики Бурятия в сентябре 1997 года
представить  Правительству  Республики  Бурятия  Положение  о  порядке
формирования  и   финансирования   государственного   республиканского
заказа,  закупки  и  поставки  продукции  для  республиканских нужд на
последующие годы.
     10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
Первого  заместителя  Председателя  Правительства  Республики  Бурятия
В.К.Агалова.


     Президент - Председатель
     Правительства Республики Бурятия          Л.В.ПОТАПОВ

     г.Улан-Удэ
     Дом Правительства
     27.02.1997 г.
     N 62

                                                           Утверждено
                                         Постановлением Правительства
                                                   Республики Бурятия
                                                     от 27.02.97 N 62

                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
         РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗАКАЗА, ЗАКУПКИ И ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ
                  ДЛЯ РЕСПУБЛИКАНСКИХ НУЖД НА 1997 ГОД

     Настоящее Положение  устанавливает общие правовые и экономические
принципы отношения Правительства Республики Бурятия при  формировании,
финансировании,  размещении,  исполнении  на  контрактной (договорной)
основе заказов на закупку и поставку продукции товаров,  работ,  услуг
(в дальнейшем - "продукция") для республиканских нужд с предприятиями,
организациями, учреждениями всех форм собственности, расположенными на
территории Республики Бурятия.

                          I. Основные понятия

     1.1. Государственный  республиканский  заказ  - это форма прямого
государственного  регулирования  хозяйственных  связей  в  обеспечении
потребности   республики   в   продукции,   необходимой   для  решения
социально-экономических вопросов предприятий,  организаций, учреждений
финансируемых из бюджета Республики Бурятия в размере, предусмотренном
Законом Республики Бурятия "О республиканском бюджете  на  1997  год",
обеспечения   потребительскими  товарами,  оборудованием  и  запасными
частями   местного   производства:   экспортных   поставок   леса    и
лесопродукции с целью выполнения обязательств,  строительства объектов
социальной сферы  республики  и  ремонта  общественного  пассажирского
автотранспорта.
     1.2. Генеральным    заказчиком-координатором     государственного
республиканского заказа определяется Министерство экономики Республики
Бурятия.
     1.3. Госзаказчиками      являются      республиканские     органы
исполнительной    власти,    которые    утверждаются    постановлением
Правительства  Республики  Бурятия  и осуществляют заказы на получение
продукции и услуг.
     1.4. Исполнителями   государственного   республиканского   заказа
являются  предприятия,  учреждения,  прошедшие  конкурсный   отбор   в
соответствующих   министерствах,   ведомствах   Республики  Бурятия  и
заключившие контракт (договор) на выполнение работ и услуг.

                          II. Общие положения

     2.1. В   состав    государственного    республиканского    заказа
включаются:
     - производство продовольственных товаров,
     - мягкого инвентаря и его ремонт,
     - запасных частей  и  оборудования  для  ЖКХ,  АПК,  Минсоцзащиты
Республики Бурятия,
     - лесопродукции для ремонтно-строительных работ;
     - строительство объектов социальной сферы;
     - ремонт общественного автотранспорта.
     2.2. Формирование   государственного  республиканского  заказа
   осуществляется:
     - по  номенклатуре,  количеству  подлежащей  к поставке продукции
(работ, услуг);
     - по стоимости и этапам реализации и срокам поставки.

           III. Формирование и размещение государственного
                       республиканского заказа

     3.1. Госзаказчики   представляют    заказы,    согласованные    с
Министерством финансов Республики Бурятия по объемам финансирования на
потребную продукцию, услуги и совместно с отраслевыми министерствами и
ведомствами    и    Комитетом   по   поддержке   и   развитию   малого
предпринимательства  при  Министерстве  внешнеэкономических  связей  и
межрегиональных  отношений  Республики  Бурятия  на основе конкурсного
отбора   размещают   государственный   республиканский   заказ   среди
предприятий  товаропроизводителей,  информацию по размещению госзаказа
передают в Министерство экономики Республики Бурятия.
     3.2. Потребители  заключают  контракт  (договор)  с предприятиями
товаропроизводителями на выполнение государственного  республиканского
заказа.
     3.3. Основными   критериями   на    получение    государственного
республиканского заказа являются:
     - потенциальная возможность предприятий,  организаций  всех  форм
собственности выполнения заказа в установленные сроки;
     - соответствие продукции  требованиям  стандартов  и  качества  и
безопасности;
     - цена продукции (работ, услуг).

        IV. Проведение конкурса на получение государственного
                       республиканского заказа

     4.1. К  участию  в конкурсе допускаются предприятия,  организации
независимо от организационно-правовых форм,  крестьянские (фермерские)
хозяйства   всех  форм  собственности,  представившие  для  участия  в
конкурсе   запрашиваемую   документацию   госзаказчиками   отраслевыми
министерствами, ведомствами.
     4.2. Оформление  заявок  на  участие  в   конкурсе   и   основные
требования к конкурсной документации:
     - заявка по прилагаемой форме к настоящему положению  "О  порядке
формирования   и   финансирования   государственного  республиканского
заказа,   закупки   и   поставки   продукции    для    государственных
республиканских   нужд"  передается  в  соответствующие  министерства,
ведомства  по  принадлежности  товаропроизводителей   республики   для
проведения конкурса.
     К заявке прилагаются  бухгалтерский  баланс  (по  форме  1,  2  и
приложение  5)  на  последний  отчетный  период  за подписью и печатью
заявителя, договора, протоколы намерений на поставку сырья, материалов
и других ресурсов (формы 1 - 5 прилагаются).
     4. 3. Основные требования к конкурсным предложениям:
     - оптимальные условия выполнения заказа;
     - цена продукции (работ, услуг);
     - качество продукции (работ, услуг).
     4.4. Госзаказчики  совместно  с  отраслевыми   министерствами   и
Комитетом  по  поддержке  и  развитию  малого  предпринимательства при
Министерстве внешнеэкономических связей  и  межрегиональных  отношений
Республики   Бурятия   создаются  конкурсные  комиссии  по  проведению
конкурса на получение государственного республиканского заказа.
     4.5. Порядок   рассмотрения  заявок  на  участие  в  конкурсе  на
получение государственного республиканского заказа:
     4.5.1. Соответствующие министерства, ведомства республики:
     - оповещают товаропроизводителей о сроках проведения конкурсов;
     - принимают  и  регистрируют  конкурсные заявки и соответствующую
документацию, отвечающие требованиям для проведения конкурса.
     Конкурсные заявки,     представляемые     участниками    конкурса
регистрируются в книге регистрации  (присваивается  порядковый  номер,
дата подачи заявки, Ф.И.О. лица, произведшего регистрацию):
     - по продовольствию в Минсельхозпроде Республики Бурятия;
     - по   оборудованию   и   запасным   частям,  мягкому  инвентарю,
лесопродукции, по ремонту общественного пассажирского автотранспорта в
Министерстве промышленности Республики Бурятия;
     - по  строительству  объектов   социальной   сферы   в   Минстрое
Республики Бурятия;
     - конкурсные   заявки   претендентов,   поданные   по   истечении
объявленных   сроков,  или  не  представивших  необходимых  документов
(требуемых для  проведения  конкурсного  отбора),  к  рассмотрению  не
принимаются. Отметка об этом производится в той же книге регистрации и
на заявке с указанием причин отказа.
     4.5.2. Уполномоченное   лицо   соответствующего   министерства  и
ведомства республики, произведшие регистрацию, передает представленные
претендентом   документы   на   экспертную   оценку  специалистам  (на
соответствие условиям конкурса),  а  затем  передает  на  рассмотрение
конкурсной  комиссии  перечень  предложений претендента и экспертов по
выполнению государственного республиканского  заказа.  Итоги  конкурса
доводятся претендентам руководителем конкурсной комиссии.
     4.5.3. Конкурсные комиссии соответствующих министерств, ведомств:
     - рассматривают  предложения  претендентов  и  экспертные  оценки
соответствующих  специалистов  министерств,  ведомств,   оценивают   и
составляют протокол об итогах конкурса;
     - в  протоколах  по  результатам   конкурса   указываются   сроки
выполнения государственного заказа и заключения контракта;
     - победитель  конкурса  на  получение   государственного   заказа
получает утвержденный экземпляр протокола;
     - самостоятельно определяют организационные порядки работ.
     4.5.4. Порядок оформления контрактов (договоров).
     Победитель конкурса оформляет контракт (договор) с потребителями.
     4.5.5. При   заключении   контракта   (договора)   и   исполнении
государственного  республиканского  заказа   стороны   руководствуются
статьями 506 - 534 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Контракт
заключается с теми участниками конкурсного  отбора,  которые  способны
осуществить поставки продукции на наиболее выгодных условиях.
     Государственный контракт считается  заключенным,  если  сторонами
также оформляются и дополнительные соглашения:
     - наименование, номенклатура (ассортимент), количество, качество;
     - приемлемая для обеих сторон цена;
     - сроки исполнения государственного заказа;
     - права, обязанности и ответственность сторон.
     Государственный контракт (договор) является основным  документом,
определяющим  права  и  обязанности  сторон  по поставке продукции для
государственных  нужд  республики.  На  его  основе   регламентируются
экономические  и  другие  взаимоотношения государственных заказчиков и
поставщиков.  Государственный контракт (договор) не  должен  содержать
условия,   противоречащие   действующему  законодательству  Российской
Федерации и Республики Бурятия.
     Изменение, расторжение  или  продление государственного контракта
(договора) должно осуществляться по согласованию сторон и  оформляться
дополнительным соглашением, подписанным сторонами.
     Государственный контракт (договор) оформляется  в  2  экземплярах
один  остается  у  потребителя и второй у исполнителя Государственного
республиканского заказчика.

      V. Финансирование государственного республиканского заказа

     5.1. Финансирование  государственного   республиканского   заказа
производится    за    счет    средств    государственных   заказчиков,
предусмотренных  в  республиканском   бюджете   на   1997   год,   при
невозможности  Госзаказчика  оплатить  поставленную продукцию (работу)
предусматривается взаиморасчет по налоговым обязательствам поставщика.
     5.2. Министерства,  ведомства  Республики  Бурятия - Госзаказчики
являются участниками в формировании проекта Закона Республики  Бурятия
о  бюджете  на  1997  год и предусматривают средства на финансирование
республиканского заказа на  продукцию,  предусмотренного  разделом  II
настоящего Положения.
     5.3. Товаропроизводитель,       получивший        государственный
республиканский   заказ,   может   по   согласованию   с  потребителем
использовать собственные  или  заемные  средства  и  другие  источники
финансирования.
     5.4. Финансирование государственного республиканского  заказа  на
поставку  лесопродукции на экспорт осуществляется на возвратной основе
государственному заказчику в сроки, оговоренные контрактом.

          VI. Ответственность за невыполнение государственного
                        республиканского заказа

     6.1. В   случае  невыполнения  государственного  республиканского
заказа или невыполнения условий контракта (договоров) одной из сторон,
виновная  сторона  возмещает  другой  стороне причиненные ему убытки в
размерах  и  порядке,   установленных   законодательством   Российской
Федерации и Республики Бурятия.
     6.2. Споры,  возникающие  между  поставщиком  и   Государственным
заказчиком рассматриваются в установленном законодательством порядке.


     Управляющий Делами Президента и
     Правительства Республики Бурятия          Р.Б.ГАРМАЕВ





                                                       Приложение N 1
                                                          к Положению

                                 ЗАЯВКА
       на участие в конкурсе на выделение государственного
      республиканского заказа на продукцию ________________

    Наименование заявки:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
    1. Сведения о предприятии - заявителе
    1.1. Полное наименование предприятия, дата создания:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
    1.2. Юридический адрес предприятия:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
    1.3. Вид собственности:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
    1.4. Число работников: _______________________________________
    1.5. Производственная   мощность  предприятия  (в  натуральном
выражении):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
    1.6. Годовой объем выпуска продукции в натуральном выражении:
+----------------------------------------------------------------+
¦Продукция                   ¦Един. ¦         ¦         ¦        ¦
¦                            ¦измер.¦ 1994 г. ¦ 1995 г. ¦ 1996 г.¦
+----------------------------------------------------------------+
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
    2. Сведения о предложении предприятия.
    2.1. Общее   описание   предложения   (вид  и  объемы  выпуска
продукции,  наличие  сырья  и  договоров  на   поставку,   готовой
продукции на складах):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
    2.2. Период реализации предложения: __________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
    2.3. Расчетные затраты на реализацию предложения:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
    2.4. Предлагаемый объем выпуска:
+----------------------------------------------------------------+
¦Продукция                  ¦Единица ¦Объем выпуска¦  Отпускная  ¦
¦                           ¦измерен.¦  тыс. шт    ¦цена, т. руб.¦
+----------------------------------------------------------------+
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
    3. Финансово-экономическое,  техническое состояние предприятия
на день подачи заявки:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
    4. Дополнительные условия по предложению:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

    Подпись руководителя предприятия,
    печать, дата


     Управляющий Делами Президента и
     Правительства Республики Бурятия          Р.Б.ГАРМАЕВ





                                                       Приложение N 2
                                                    (Примерная форма)

                        ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ
          НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ
                ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕСПУБЛИКАНСКИХ НУЖД

      на ___________________________________________________
                  (краткая формулировка заказа)
         гор. _____________ "____" _____________ 199_ г.

_________________________________________________________________,
          (полное наименование организации - поставщика)

именуемое в дальнейшем Поставщиком, в лице _______________________
__________________________________________________________________
                           (должность)
_________________________________________________________________,
                             (Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________,
с одной стороны, и
_________________________________________________________________,
         (полное наименование государственного заказчика)
именуемое в дальнейшем Заказчиком, в лице ________________________
__________________________________________________________________
                           (должность)
_________________________________________________________________,
                             (Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________,
с другой стороны, заключили настоящий контракт о следующем.


              I. Предмет государственного контракта

     1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя проведение
следующих работ (поставок продукции):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
                        (описание заказа)
     2. Работа по настоящему контракту выполняется в соответствии с
согласованным сторонами техническим заданием (приложение N 1) на
_________________________________________________________________,
                      (наименование заказа)
являющимся его неотъемлемой частью.
     3. Содержание,  этапы и сроки  выполнения  работ  определяются  в
соответствии  с согласованным сторонами календарным планом (Приложение
N 2), являющимся неотъемлемой частью контракта.
     Работы, не   предусмотренные  настоящим  контрактом,  оформляются
дополнительным соглашением.
     4. Если  в  процессе  работы  выявляется  неизбежность  получения
отрицательных   результатов   или    нецелесообразность    дальнейшего
проведения  работ,  каждая  из  сторон  вправе  внести  предложение  о
приостановке работ.  После уведомления о приостановке работ Заказчик и
Поставщик  обязаны  в  __  -дневный  срок принять совместное решение о
дальнейшем  продолжении  работ,  изменении  условий  или   расторжении
контракта.

                II. Порядок сдачи и приемки работ

     5. При   завершении   работы   (этапа)   Поставщик  предоставляет
Заказчику акт сдачи - приемки работы с приложениями к нему документами
(материалами), предусмотренными техническим заданием.
     6. Заказчик в течение ___ дней со  дня  получения  акта  сдачи  -
приемки  работы  и  отчетных  документов (материалов) обязан направить
Поставщику подписанный акт сдачи - приемки или мотивированный отказ.
     7. В   случае   несоответствия  результатов  работы  техническому
заданию сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых
доработок.  Претензии  о  проведении доработок должны быть предъявлены
Заказчиком в течение ___ дней после получения  акта  сдачи  -  приемки
работ.   Поставщик   обязан  произвести  необходимые  исправления  без
дополнительной оплаты в пределах договорной цены.
     8. Если при приемке работ будет выявлена необходимость проведения
доработок или изменения отдельных условий технического задания,  то по
требованию   Заказчика  эти  работы  производятся  по  дополнительному
соглашению с указанием срока их выполнения и стоимости.
     9. В  случае  досрочного  выполнения  Поставщиком  работы (этапа)
Заказчик обязуется принять акт  сдачи  -  приемки  работы  в  порядке,
установленном настоящим разделом, и произвести ее оплату.

             III. Стоимость работ и порядок расчетов

     10. За  выполненную  работу  (этап) согласно настоящему контракту
Заказчик  уплачивает  Поставщику  _____________  (_______)  рублей   в
соответствии   с   утвержденным   сторонами  протоколом  соглашения  о
контрактной цене (смете),  являющимся  неотъемлемой  частью  контракта
(приложение N 3).
     11. Оплата работы (этапа) производится после сдачи Поставщиком  и
приемки Заказчиком выполненной работы (этапа), оформленной актом сдачи
- приемки.  Счета Поставщика с приложенными к ним актами  оплачиваются
Заказчиком в установленном порядке.
     Продукция поставляется   предприятиями    и    организациями    -
изготовителями    (грузоотправителями)    непосредственно   в   адреса
получателей  (потребителей),  указанных   Заказчиком   в   заказах   -
спецификациях, прилагаемых к настоящему контракту.
     Расчеты за поставляемую продукцию по согласованию сторон могут:
     осуществляться в форме:
     инкассо с  последующим  акцептом  при  представлении  Поставщиком
(грузоотправителем) специфицированных счетов, платежных поручений;
     упаковочных листов,  транспортной  накладной   или   коносамента,
сертификата  качества  и  комплектности  продукции,  ее  экологической
безопасности и других необходимых документов;
     предварительной оплаты        Поставщику       (грузоотправителю)
подготовленной к поставке  готовой  продукции  (услуг)  или  продукции
(услуг) подлежащей изготовлению и поставке в согласованные сроки;
     производиться между:
     Поставщиком и   Заказчиком   (плательщиком)   в   соответствии  с
условиями контракта;
     получателями -    потребителями    (плательщиками),    указанными
Заказчиком и Поставщиком;
     предприятиями и        организациями       -       изготовителями
(грузоотправителями) и получателями -  потребителями  (плательщиками),
указанными Заказчиком;
     Поставщиком и  предприятиями,  организациями   -   изготовителями
(грузоотправителями)    за    поставляемую    в   адреса   получателей
(потребителей) продукцию.
     Датой поставки  продукции  считается дата,  указанная на штемпеле
транспортной  накладной  грузоотправителем  (Поставщиком)   в   пункте
отгрузки.
     12. Оплата производится поэтапно по ценам,  указанным в протоколе
соглашения о контрактной цене (смете).
     13. Заказчик в __ -дневный  срок  с  даты  подписания  настоящего
договора  производит  выплату Поставщику аванса в размере ______ %  от
стоимости выполнения работ по контракту, т.е. ___ (___) рублей.
     14. В  случае прекращения работ по контракту по соглашению сторон
или  по  вине  Заказчика  последний   обязан   возместить   Поставщику
фактически  произведенные  затраты  с  учетом  уровня  рентабельности,
предусмотренного в контрактной цене.
     15. Распределение сэкономленных средств и убытков,  возникших при
выполнении заказа на закупку  и  поставку  продукции  для  федеральных
государственных  нужд,  осуществляется  в  соответствии с утвержденным
сторонами протоколом соглашения о распределении сэкономленных  средств
и  возникших  убытков  являющимся неотъемлемой частью государственного
контракта (Приложение N 4).

                    IV. Ответственность сторон

     16. Поставщик по требованию Заказчика своими средствами и за свой
счет в срок,  согласованный с Заказчиком, устраняет дефекты продукции,
допущенные при выполнении работ по его вине.
     В случае   неустранения   указанных   дефектов   в  согласованный
сторонами срок Поставщик  уплачивает  Заказчику  неустойку  в  размере
_________ % стоимости продукции, подлежащей исправлению.
     17. За просрочку оплаты поставленных  товаров  (оказанных  услуг)
Заказчик   уплачивает   Поставщику  штраф  в  размере  _____  %  суммы
просроченного платежа за каждый день  просрочки  из  расчета  не  ниже
ставки рефинансирования Центробанка на момент сдачи продукции (работ).
     18. За  несвоевременную  приемку  работ  по   договору   Заказчик
уплачивает  Поставщику  штраф  в размере ______ %  контрактной цены за
каждый просроченный день и дополнительно _____ %  при просрочке  более
___ дней.
     19. В случае полного или частичного невыполнения контракта  одной
из  сторон  последняя  обязана возместить другой стороне причиненные в
результате этого убытки.

      V. Срок действия контракта и юридические адреса сторон

     20. Срок действия настоящего контракта устанавливается с  _______
199_ года по _______ 199_ года.
     21. Адреса и расчетные счета сторон:

     Поставщик
     Адрес ______________________________________
     Расчетный счет _____________________________

     Заказчик
     Адрес ______________________________________
     Расчетный счет _____________________________

     22. Государственный контракт составлен в соответствии с
_________________________________________________________________,
                 (основание заключения контракта)
     23. К  настоящему  контракту  прилагаются:  техническое  задание,
календарный план выполнения работ,  протокол соглашения о  контрактной
цене (смете).
     24. Настоящий контракт составлен в двух  экземплярах,  по  одному
для   каждой   из  сторон.  Каждый  из  экземпляров  имеет  одинаковую
юридическую силу.

      Поставщик                                    Заказчик

      М.П.                                         М.П.





                                                    Приложение N 3
                                                     (к контракту)

     Утверждаю:                              Согласовано:
     _____________________                   ______________________
     _____________________                   ______________________
     _____________________                   ______________________
     (должность Заказчика)                   (должность Поставщика)
     _____________________                   ______________________
           (Ф.И.О.)                                  (Ф.И.О.)

     "__" _______ 199__ г.                   "___" ________ 199_ г.


                       ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
       К ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРАКТУ ОТ "__" _______ 199_ г.

     на выполнение заказа _________________________________________
___________________________________________________________________
                      (наименование заказа)





                                                    Приложение N 4
                                                     (к контракту)

     _____________________                   ______________________
     _____________________                   ______________________
     _____________________                   ______________________
     (должность Заказчика)                   (должность Поставщика)
     _____________________                   ______________________
           (Ф.И.О.)                                  (Ф.И.О.)

     "__" _______ 199__ г.                   "___" ________ 199_ г.

                         КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
          ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРАКТУ
                  ОТ "__" ______________ 199_ г.

+-----------------------------------------------------------------+
¦ N ¦Наименование видов работ и  ¦   Срок   ¦Поставщик¦Получатель,¦
¦п/п¦основные этапы их выполнения¦выполнения¦         ¦адрес      ¦
+-----------------------------------------------------------------+





                                                    Приложение N 5
                                                     (к контракту)

     _____________________                   ______________________
     _____________________                   ______________________
     _____________________                   ______________________
     (должность Заказчика)                   (должность Поставщика)
     _____________________                   ______________________
           (Ф.И.О.)                                  (Ф.И.О.)

     "__" _______ 199__ г.                   "___" ________ 199_ г.


                             ПРОТОКОЛ
              СОГЛАШЕНИЯ О КОНТРАКТНОЙ ЦЕНЕ (СМЕТЕ)
                   К ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРАКТУ
                    ОТ "__" _________ 199_ г.

+--------------------------------------------------------------+
¦Номер¦Подробное содержание работ в соответствии ¦Контрактная  ¦
¦этапа¦с п.п. календарного плана (приложение N 2)¦цена         ¦
¦     ¦                                          ¦(тыс. рублей)¦
+--------------------------------------------------------------+

     Итого: контрактная цена ___________ тыс. рублей.





                                                    Приложение N 6
                                                     (к контракту)

     _____________________                   ______________________
     _____________________                   ______________________
     _____________________                   ______________________
     (должность Заказчика)                   (должность Поставщика)
     _____________________                   ______________________
           (Ф.И.О.)                                  (Ф.И.О.)

     "__" _______ 199__ г.                   "___" ________ 199_ г.

                             ПРОТОКОЛ
        СОГЛАШЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СЭКОНОМЛЕННЫХ СРЕДСТВ И
          ВОЗНИКШИХ УБЫТКОВ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРАКТУ
                  ОТ "__" ______________ 199_ Г.



Информация по документу
Читайте также