Расширенный поиск

Закон Брянской области от 27.05.1996 № 22-з

                               З А К О Н
                    Б Р Я Н С К О Й  О Б Л А С Т И

                     О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ

                                      Утратил силу - Закон Брянской
                                     области от 12.04.2006 г. N 25-з

         Принят Брянской областной Думой 29 апреля 1996 года


      (В редакции Законов Брянской области от 10.02.97 г. N 2-з;
           от 07.07.98 г. N 28-з; от 06.04.2001 г. N 12-з;
                       от 05.08.2002 г. N 47-З)


                               ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты

     Контрольно-счетная палата  является постоянно действующим органом
Брянской областной  Думы  по  осуществлению  финансового  контроля  за
исполнением  бюджетных средств Брянской области,  внебюджетных фондов,
образованных органами государственной власти области.
     В своей  деятельности  Контрольно-счетная  палата руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами,  Уставом
области,   настоящим  Законом  и  иными  нормативными  актами  органов
государственной власти Брянской области.

     Статья 2. Задачи контрольно-счетной палаты

     Задачами контрольно-счетной палаты являются:
     организация и осуществление контроля за своевременным исполнением
доходных и расходных статей областного бюджета  и  бюджетов  областных
внебюджетных  и  валютного  фондов  по  объемам,  структуре и целевому
назначению, за законностью использования областной собственности;
     организация и  осуществление  контроля  за  средствами областного
бюджета, выделяемыми в городские и районные бюджеты;
     определение законности, эффективности и целесообразности расходов
областных   средств,   поступающих    от    использования    областной
собственности;
     оценка обоснованности  доходных  и  расходных   статей   проектов
областного  бюджета  и  бюджетов  областных  внебюджетных  и валютного
фондов;
     финансовая экспертиза    проектов    закона   Брянской   области,
предусматривающей расходы,  покрываемые  за  счет  средств  областного
бюджета  и  бюджетов  областных  внебюджетных и валютного фондов,  или
влияющих на формирование и исполнение областного  бюджета  и  бюджетов
областных внебюджетных и валютного фондов;
     анализ выявленных   отклонений   от   установленных   показателей
областного бюджета,  бюджетов внебюджетных фондов и валютных средств и
подготовка предложений,  направленных на их  устранение,  а  также  на
совершенствование бюджетного процесса в целом;
     контроль за  законностью  и  своевременностью  движения   средств
областного бюджета и средств областных внебюджетных и валютного фондов
в главном управлении Центрального  банка  и  иных  финансово-кредитных
учреждениях ;
     регулярное представление Брянской  областной  Думе  информации  о
ходе   исполнения   областного   бюджета   и   результатах  проводимых
контрольных мероприятий.

     Статья 3. Принципы осуществления контроля

     Контрольно-счетная палата  осуществляет  контроль  за  исполнение
областного   бюджета   и   расходованием  средств  бюджетов  областных
внебюджетных  и  валютного  фондов  на  основе  принципов  законности,
системности, объективности, независимости и гласности.

        ГЛАВА 2. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

     Статья 4. Состав контрольно-счетной палаты

     Контрольно-счетная палата       состоит      из      председателя
Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной
палаты,   аппарата  Контрольно-счетной  палаты.  Структура  и  штатное
расписание  аппарата  Контрольно-счетной  палаты  утверждает  Брянская
областная Дума по представлению председателя Контрольно-счетной палаты
в пределах средств,  выделяемого из областного бюджета  на  содержание
Думы.

     Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель
               председателя Контрольно-счетной  палаты

     Председатель  Контрольно-счетной палаты избирается на должность и
освобождается  от  должности  Брянской  областной  Думой. Председатель
Контрольно-счетной   палаты   по   должности   является   заместителем
председателя  Брянской  областной  Думы.  (В  редакции Закона Брянской
области от 06.04.2001 г. N 12-з)
     Решение     об     избрании     и    освобождении    председателя
Контрольно-счетной   палаты   принимается   большинством   голосов  от
установленного   числа   депутатов   областной  Думы  данного  созыва.
Председатель Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской
Федерации,  постоянно  проживающий  в Брянской области, имеющий высшее
экономическое  образование  и  стаж  профессиональной  деятельности  в
области экономики, финансов, государственного управления и контроля не
менее  6  лет.  (В редакции Закона Брянской области от 06.04.2001 г. N
12-з)
     Председателем  Контрольно-счетной  палаты  может  быть  гражданин
Российской    Федерации,    имеющий    высшее   образование   и   опыт
профессиональной   деятельности   в   области   государственного   или
муниципального  управления, контроля, экономики, финансов. (В редакции
Закона Брянской области от 06.04.2001 г. N 12-з)
     Председатель Контрольно-счетной   палаты  имеет  право  принимать
участие в заседаниях Брянской областной Думы, ее комитетом и комиссий,
совет Думы, коллегиях и совещаниях администрации Брянской области.
     Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой
оплачиваемой  деятельностью,  кроме преподавательской,  научной и иной
творческой деятельности.
     Заместитель председателя  Контрольно-счетной палаты назначается и
освобождается от должности  постановлением  Брянской  областной  Думы,
принятым   большинством  голосов  от  установленного  числа  депутатов
Брянской областной Думы.
     Заместитель председателя  Контрольно-счетной  палаты  может  быть
гражданин  Российской  Федерации,  постоянно  проживающий  в  Брянской
области,    имеющий    высшее   экономическое   образование   и   стаж
профессиональной   деятельности   в   области   экономики,   финансов,
государственного управления и контроля не менее 5 лет.
     Заместителем  председателя  Контрольно-счетной  палаты может быть
гражданин  Российской  Федерации,  имеющий  высшее  образование и опыт
профессиональной   деятельности   в   области   государственного   или
муниципального  управления, контроля, экономики, финансов. (В редакции
Закона Брянской области от 06.04.2001 г. N 12-з)
     Заместитель председателя Контрольно-счетной  палаты  имеет  право
принимать   участие  в  заседаниях  областной  Думы,  ее  комитетов  и
комиссий,  совета Думы,  коллегии и совещаниях при главе администрации
области.
     Заместитель председателя  Контрольно-счетной  палаты   не   может
заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской,
научной и иной творческой деятельности.

     Статья 6. Аппарат Контрольно-счетной палаты

     Аппарат Контрольно-счетной палаты формируется в  соответствии  со
структурой Контрольно-счетной палаты, утвержденной областной Думой.
     Права, обязанности      и      ответственность       председателя
Контрольно-счетной  палаты,а  также  условия  прохождения  ими  службы
определяются областным  законодательством  о  государственной  службе,
законодательством Российской Федерации о труде, настоящим Законом.

       ГЛАВА 3. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

     Статья 7. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты

     В процессе  реализации  задач,  изложенных  в статье 2 настоящего
Закона, Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную,
экспертно-аналитическую,  информационную  и  иные  виды  деятельности,
обеспечивает единую систему контроля за исполнением областного бюджета
и бюджетов областных внебюджетных фондов, что предусматривает:
     организацию и проведение  оперативного  контроля  за  исполнением
областного бюджета в отчетном году;
     проведение комплексных  ревизий  и   тематических   проверок   по
отдельным  отделам  и  статьям областного бюджета,  бюджетов областных
внебюджетных и валютного фондов;
     экспертизу проектов    областного   бюджета,   законов   и   иных
нормативных актов,  договоров Брянской  области,  областных  программ,
предусматривающих предоставление налоговых и иных льгот, затрагивающих
вопросы областного бюджета и финансов Брянской области;
     анализ и   исследование   нарушений   и  отклонений  в  бюджетном
процессе, подготовку и внесение предложений в Думу по их устранению, а
также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
     подготовку и  представление  заключений  в  областную   Думу   по
исполнению  областного  бюджета  и  бюджетов  областных внебюджетных и
валютного фондов;
     подготовку и   представление  заключений  и  ответов  на  запросы
комитетов и комиссий Брянской областной  Думы  и  на  обращения  главы
администрации Брянской области согласно статье 18 настоящего Закона.

     Статья 8. Организация и планирование работы Контрольно-счетной
               палаты

     Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе годовых  и
текущих   планов,   которые   формируются   исходя   из  необходимости
обеспечения   всестороннего   системного   контроля   за   исполнением
областного бюджета и бюджетов областных внебюджетных и валютных фондов
с учетом всех  видов  и  направлений  деятельности  Контрольно-счетной
палаты.
     Обязательному рассмотрению   при   формировании   планов   работы
Контрольно-счетной   палаты   подлежат   запросу  главы  администрации
области,  комитетов,  комиссий,  совета  Брянской  областной  Думы   и
депутатов  Брянской  областной  Думы.  Годовой план Контрольно-счетной
палаты утверждается Думой или советом Думы.

     Статья 9. Регламент Контрольно-счетной палаты

     Внутренние вопросы деятельности,распределения обязанностей  между
сотрудниками   Контрольно-счетной   палаты,   порядок   ведения   дел,
подготовки и проведения мероприятий всех видов и  форм  контрольной  и
иной  деятельности определяются регламентом Контрольно-счетной палаты,
утверждаемым Брянской областной Думой  по  представлению  председателя
Контрольно-счетной палаты.

     Статья 10. Область действия контрольных полномочий
                Контрольно-счетной палаты

     Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются
на  все  областные государственные государственные органы (в том числе
их аппараты) и учреждения, действующие на территории Брянской области,
если  они  получают,  перечисляют  используют  средства  из областного
бюджета и бюджетов  областных  внебюджетных  и  валютного  фондов  или
используют областную собственность,  либо управляют ею,  а также имеют
предоставленные областным законодательством налоговые и иные льготы  и
преимущества.
     Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются
также  на  органы  местного самоуправления,  учреждения,  предприятия,
организации,  банки,  страховые компании и другие  финансово-кредитные
учреждения,  союзы,  ассоциации  и иные объединения вне зависимости от
видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют
средства  из  областного  бюджета  и бюджетов областных внебюджетных и
валютного фондов или используют областную собственность,либо управляют
ею,  а  также  имеют  предоставленные  областным законодательством или
областными органами государственной власти налоговые и иные льготы.
     На деятельность   общественных   объединений,   негосударственных
фондов  и  иных  негосударственных  негосударственных   некоммерческих
организаций    контрольные    полномочия   Контрольно-счетной   палаты
распространяются в части,  связанной с получением,  перечислением  или
использованием   ими   средств   областного   бюджета,  использованием
областной  собственности  и  управлением   ею,   а   также   в   части
предоставленных  областным  законодательством  или областными органами
государственной власти налоговых и иных льгот.

     Статья 11. Представление информации

     Все органы государственной  власти  в  Брянской  области,  органы
местного   самоуправления,   главное   управление  Центрального  банка
Российской Федерации по  Брянской  области,  предприятия,  учреждения,
организации  независимо от форм собственности и их должностные лица по
запросам  Брянской   областной   Думы   представляют   информацию   по
использованию средств областного бюджета.
     При проведении  ревизий  и  проверок  Контрольно-счетной   палаты
получает  от  проверяемых  органов  государственной  власти  области и
местного самоуправления,  предприятий,  учреждений и  организаций  всю
необходимую  документацию  и  информацию  по  вопросам,  входящим в ее
компетенцию.   Предприятия,   учреждения   и    организации    обязаны
представлять  Контрольно-счетной  палате справки и копии документов по
операциям и расчетам с ними.

     Статья 12. Оперативный контроль за исполнением областного
                бюджета

     Контрольно-счетная палата   в   процессе   исполнения  областного
бюджета контролирует полноту и своевременность  денежных  поступлений,
фактическое   расходование   бюджетных   ассигнований  в  сравнении  с
законодательно утвержденными показателями областного бюджета, выявляют
отклонения и нарушения,  проводит их анализ,  вносит предложения по их
устранению.  Ежеквартально по устраненной форме представляет  Брянской
областной Думе оперативный анализ об исполнении областного бюджета,  в
котором  проводятся  фактические  данные  о  формировании  доходов   и
произведенных  расходах  в  сравнении с утвержденными законом Брянской
области об областном бюджете на текущий год показателями  за  истекший
период, квартал.
     В целя обеспечения своевременного сбора и  обработки  информации,
необходимой  для  составления  Контрольно-счетной  палаты  анализа  об
исполнении областного бюджета,  вводится обязательная для всех органов
государственной   власти   области,  органов  местного  самоуправления
предприятий, учреждений и организаций финансовая отчетность. Решение о
конкретных  сроках  введения  и  формах  данной отчетности принимается
Брянской областной Думой.
     Данные оперативного   контроля   используются   при  планировании
ревизий и проверок.

     Статья 13. Ревизии и проверки

     Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся  по  месту
расположения   проверяемых   объектов.  Сроки,  объемы  и  способы  их
проведения устанавливаются Контрольно-счетной палатой.
     В ходе  проведения  ревизий  и проверок на основе документального
подтверждения законности  производственно-хозяйственной  деятельности,
достоверности    бухгалтерского    учета   и   финансовой   отчетности
определяются своевременность и полнота взаимных платежей  проверяемого
объекта   и   областного   бюджета  и  целевое  использование  средств
областного бюджета  и  бюджетов  областных  внебюджетных  и  валютного
фондов.
     По итогам проведения ревизии или проверки составляется отчет,  за
достоверность     которого     соответствующие     должностные    лица
Контрольно-счетной палаты и привлекаемые в этих целях иные лица  несут
персональную ответственность.
     О результатах проведенных ревизий и  проверок  Контрольно-счетная
палата  информирует  Брянскую  областную  Думу,  которая доводит их до
сведения руководителей соответствующих органов государственной  власти
Брянской   области,   органов  местного  самоуправления,  предприятий,
учреждений, организаций, а при выявлении ущерба государству, влекущего
за собой уголовную ответственность, передает соответствующие материалы
в правоохранительные органы по решению совета Думы.
     При проведении    ревизий    и    проверок    должностные    лица
Контрольно-счетной  палаты  не  должны   вмешиваться   в   оперативную
деятельность  проверяемых  объектов,  а также предавать гласности свои
выводы и заключения до принятия Брянской  областной  Думы  решения  по
акту ревизии.
     Должностные лица  Контрольно-счетной  палаты  и  привлеченные  на
возмездной  основе  к  ее  работе  специалисты  не  могут использовать
данные,  полученные  входе  ревизий  и  проверок,  в  иных  целях,  не
связанных с выполнением работ, получаемых Контрольно-счетной палатой.

     Статья 14. Контроль за состоянием долга Брянской области и за
                использованием кредитных ресурсов

     Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за:
     управлением и  обслуживанием  областного  внутреннего  и внешнего
долга;
     законность, рациональность    и    эффективность    использования
иностранных кредитов  и  займов,  получаемых  администрацией  Брянской
области от иностранных государств, фирм и финансовых организаций;
     эффективность размещения  финансовых  ресурсов,   выдаваемых   на
возвратной основе;
     предоставление кредитов,  а  также  предоставлением  средств   на
безвозмездной основе иностранным государствам,  фирмам и международным
организациям.

     Статья 15. Контроль за областными внебюджетными и валютным
                фондами

     Контрольно-счетная палата     контролирует     формирование     и
эффективность использования средств областных внебюджетных и валютного
фондов,  образованных органами государственной власти Брянской области
в пределах ее компетенции.

     Статья 16. Контроль за поступлением в областной бюджет средств
                от распоряжения и управления областной собственностью

     Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за поступлением в
областной бюджет средств, полученных:
     от распоряжения   областным   имуществом   (в   том   числе   его
приватизации, продажи);
     от управления областной собственностью.

     Статья 17. Организация работы Контрольно-счетной палаты с главным
управлением   Центрального  банка  Российской  Федерации  по  Брянской
области

     В целях    проверки    прохождения    бюджетных   средств   через
государственные,     уполномоченные     и      коммерческие      банки
Контрольно-счетная  палата строит свою работу на основе согласования с
главным  управлением  Центрального  банка  Российской   Федерации   по
Брянской области. (В      редакции     Закона     Брянской     области
от 06.04.2001 г. N 12-з)

     Статья 18. Заключения Контрольно-счетной палаты

     Контрольно-счетная палата проводит анализ и дает заключения по:
     проекту областного  бюджета  и  бюджетов областных внебюджетных и
валютного фондов,  обоснованности  их  доходных  и  расходных  статей,
правильности  предоставления льгот,  размерам областного внутреннего и
внешнего долга и дефицита областного бюджета;
     проблемам бюджетно-финансовой    политики   и   совершенствованию
бюджетного процесса в Брянской области;
     проектам законодательных  и  иных  нормативных  правовых актов по
бюджетно-финансовым  вопросам,  вносимым  на   рассмотрение   Брянской
областной Думы;
     проектам международных  договоров  Брянской   области,   влекущим
правовые последствия для областного бюджета;
     проектам программ,   на   финансирование   которых   используются
средства областного бюджета.
     По вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольно-счетная палата
осуществляет  подготовку  и  представление  заключений  или письменных
ответов на основании:
     запросов главы администрации Брянской области;
     поручений Брянской областной Думы,  оформленных  соответствующими
постановлениями;
     запрос комитетов и комиссий Брянской областной Думы;
     запросов депутатов Брянской областной Думы;
     запросов органов местного самоуправления Брянской области.
     Заключение Контрольно-счетной    палаты    не   могут   содержать
политических  оценок  решений,  принимаемых  органами  государственной
власти Брянской области по вопросам ее ведения.

     Статья 19. Анализ результатов контрольных мероприятий

     Контрольно-счетная палата    систематически   анализирует   итоги
проводимых контрольных мероприятий,  обобщает и  исследует  причины  и
последствия  выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования
доходов и расходования средств областного бюджета и бюджетов областных
внебюджетных и валютного фондов.
     На основании   полученных   данных   Контрольно-счетная    палата
разрабатывает     предложения    по    совершенствованию    бюджетного
законодательства  и  развитию  бюджетно-финансовой  системы   Брянской
области и представляет их на рассмотрение Брянской областной Думе.

     Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с другими
                контрольными органами Брянской области

     Контрольные органы      администрации      Брянской      области,
правоохранительные    и    таможенные   органы,   главное   управление
Центрального  банка  Российской   Федерации   по   Брянской   области,
финансовое      управление     администрации     Брянской     области,
контрольно-ревизионное  управление  Министерства  финансов  Российской
Федерации по Брянской области, управление Федеральной службы налоговой
полиции   Российской   Федерации   по   Брянской   области   и    иные
государственные    органы    оказывают   содействие   в   деятельности
Контрольно-счетной  палаты,представляют  по  запросам   информацию   о
результатах  проводимых  ревизией  и  проверок по вопросам компетенции
Контрольно-счетной палаты.
     При проведении  контрольно-ревизионной  деятельности  в  пределах
своей компетенции Контрольно-счетная  палата  вправе  по  согласованию
привлекать  к  участию  в  проводимых  ею мероприятиях государственные
контрольные органы и их представителей, а также на договорной основе -
негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов.

     Статья 21. Представление

     По результатам      контрольных      мероприятий,     проведенных
Контрольно-счетной палатой, Брянская областная Дума направляет органам
государственной    власти    Брянской    области,   органам   местного
самоуправления,  руководителям проверяемых предприятий,  учреждений  и
организаций  представление  для  принятия мер по устранению выявленных
нарушений,  возмещению причиненного государству ущерба и привлечению к
ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства
Российской Федерации и Брянской области.
     Представление Брянской  областной  Думы должно быть рассмотрено в
течение 20  дней  со  дня  его  получения,  если  иное  не  указано  в
представлении.
     В случае  выявления  Контрольно-счетной  палатой  при  проведении
поверки  или ревизии хищения государственных денежных или материальных
средств,  а  также  иных  злоупотреблений  Брянской   областная   Дума
незамедлительно   передает   материалы  ревизии  в  правоохранительные
органы.
     Представление подписывается   председателем   Брянской  областной
Думы.

     Статья 22. Предписание

     При выявлении Контрольно-счетной палатой на проверяемых  объектах
нарушений,   связанных   с   использованием   средств,  выделенных  из
областного бюджета  и  требующих  в  связи  с  этим  безотлагательного
пресечения,   а   также   в  случаях  умышленного  и  систематического
несоблюдения порядка  и  сроков  рассмотрения  представлений  Брянской
областной   Думы,  создание  препятствий  для  проведения  контрольных
мероприятий Брянская областная Дума выносит предписание  администрации
проверяемых  предприятий,  учреждений и организаций,  обязательное для
исполнения.
     Средства  областного  бюджета и бюджетов областных внебюджетных и
валютного  фондов,  расходованные  их получателями незаконно или не по
целевому  назначению,  а также доходы, полученные от использования их,
подлежат  возмещению  в  областной  бюджет  по  предписаниям  Брянской
областной  Думы. На руководителей предприятий, организаций, учреждений
могут   быть  наложены  штрафы  за  неисполнение  законных  требований
должностных  лиц  в  соответствии  с федеральным законодательством. (В
редакции Закона Брянской области от 05.08.2002 г. N 47-З)

     Статья 23. Полномочия сотрудников Контрольно-счетной палаты
                при проведении проверок и ревизий

     Сотрудники Контрольно-счетной   палаты   при   выполнении   своих
служебных обязанностей по проведению бюджетно-финансового контроля при
наличии  письменного  поручения,  подписанного  председателем Брянской
областной Думы, пользуется правом:
     беспрепятственно посещать  органы государственной власти области,
органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации,
банки   и  иные  кредитно-финансовые  учреждения  независимо  от  форм
собственности,  воинские  части  и  подразделения,  входить  в   любые
производственные,  складские,  торговые и контрольные помещения,  если
иное предусмотрено законодательством Российской Федерации;
     привлекать должностных лиц органов,  имеющих право в соответствии
с административным законодательством  опечатывать  кассы,  кассовые  и
служебные помещения,  склады и архивы,  изымать необходимые документы,
оставляя в делах акт изъятия и копии или опись изъятых документов.
     Руководители проверяемых  объектов  обязаны создавать сотрудникам
Контрольно-счетной   палаты,   проводящим   проверку   или    ревизию,
необходимые условия для работы.

     Статья 24. Обязательность исполнения требований сотрудников
                Контрольно-счетной палаты

     Требование сотрудников  Контрольно-счетной  палаты,  связанные  с
исполнением  ими своих служебных обязанностей при проведении ревизий и
проверок,  являются обязательными для органов  государственной  власти
области,  органов  местного  самоуправления,  а также для предприятий,
учреждений  и  организаций  независимо  от  их  подчиненности  и  форм
собственности.

     Статья 25. Ответственность сотрудников Контрольно-счетной
                палаты

     Сотрудники Контрольно-счетной  палаты  несут  ответственность   в
соответствии    с    федеральным    областным   законодательством   за
достоверностью  результатов  проводимых  ими   проверок   и   ревизий,
представляемых в Брянскую областную Думу или предаваемых гласности,  а
также за разглашение  государственной,  служебной  и  иной  охраняемой
законом тайны.

                  ГЛАВА 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 26. Материальное и социальное обеспечение сотрудников
                Контрольно-счетной палаты

     Материальное и      социальное      обеспечение       сотрудников
Контрольно-счетной  палаты  осуществляется  в  соответствии  с Законом
Брянской области "О государственной  службе  в  Брянской  области"  от
10июля 1997 года N 18-3.

     Статья 27. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты

     Ежегодные отчеты     о     работе    Контрольно-счетной    палаты
представляется Брянской областной Думе.  Брянская областная Дума может
издать  информационные  бюллетени  о  деятельности  Контрольно-счетной
палаты.
     Материалы по   результатам   проверок,  связанные  с  сохранением
государственной  тайны,  представляются  Брянской  областной  Думе   и
администрации Брянской области на закрыты заседаниях.

     Статья 28. Межрегиональные связи

     Контрольно-счетная палата  поддерживает  связь со Счетной палатой
Российской  Федерации,  контрольными  и  счетными  органами  субъектов
Российской Федерации, заключает соглашение о сотрудничестве.

         ГЛАВА 5. ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА

     Статья 29. Порядок приведения правовых актов в соответствии с
                настоящим Законом

     Правовые нормативные акты органов государственной власти области,
принятые до вступления в силу настоящего Закона, действуют в части, не
противоречащей  настоящему  Закону,  и   должны   быть   приведены   в
соответствие  с  настоящим  Законом  в  течение двух месяцев с момента
вступления в силу настоящего Закона.

     Статья 30. Вступление в силу настоящего Закона

     Настоящий Закон  вступает  в  силу  со   дня   его   официального
опубликования.

     Глава администрации
     области                      В.А.Барабанов

     г.Брянск
     27 мая 1996 г.
     N 22-3


Информация по документу
Читайте также