Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 21.10.2011 № 603АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.10.2011 N 603 Утратилo силу - Постановление Администрации Алтайского края от 23.10.2014 г. N 494 г.Барнаул Об утверждении государственной программы Алтайского края "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории Алтайского края" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года (Наименование в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 09.04.2014 г. N 174) (В редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 09.04.2014 г. N 174; от 15.08.2014 г. N 392) Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 29.03.2011 Пр-781 о подготовке долгосрочных целевых инвестиционных программ обращения с твердыми бытовыми и промышленными отходами в субъектах Российской Федерации, основанных на комплексном подходе к процессу сбора и утилизации всех видов отходов, привлечении средств частных инвесторов, а также с целью совершенствования системы обращения с отходами производства и потребления и уменьшения их негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения Алтайского края постановляю: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу Алтайского края "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории Алтайского края" на 2012 - 2016 годы и на перспективу до 2020 года. (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 09.04.2014 г. N 174) 2. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать и принять целевые программы обращения с отходами производства и потребления на территории муниципальных образований. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Лукьянова А.Н. (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 09.04.2014 г. N 174) Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации Алтайского края от 21.10.2011 N 603 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА АЛТАЙСКОГО КРАЯ "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории Алтайского края" на 2012 - 2016 годы и на перспективу до 2020 года (Наименование в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 09.04.2014 г. N 174) ПАСПОРТ государственной программы Алтайского края "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории Алтайского края" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 09.04.2014 г. N 174) Ответственный Главное управление природных ресурсов и исполнитель программы экологии Алтайского края Участники программы Главное управление природных ресурсов и экологии Алтайского края; Главное управление строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края; Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края; управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры; Главное управление сельского хозяйства Алтайского края; управление Алтайского края по промышленности и энергетике; управление Алтайского края по печати и информации; управление Алтайского края по труду и занятости населения; органы местного самоуправления (по согласованию); предприятия, организации и индивидуальные предприниматели, реализующие проекты в сфере обращения с отходами (по согласованию) Цели программы совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления на территории Алтайского края, уменьшение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения Задачи программы совершенствование нормативно-правового и организационного обеспечения деятельности в сфере обращения с отходами на территории Алтайского края; развитие инфраструктуры по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению твердых и жидких бытовых отходов; развитие инфраструктуры по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению промышленных и токсичных отходов; развитие системы экологического образования и формирование экологической культуры населения в области обращения с отходами Индикаторы и показате доля использованных, обезвреженных отходов в ли программы общем объеме образовавшихся в процессе производства и потребления отходов; количество мусоросортировочных и мусороперерабатывающих предприятий; доля муниципальных образований, предоставивших сведения для формирования реестра инвестиционных проектов, содержащего сведения об инвестиционных предложениях в сфере об- ращения с отходами; доля муниципальных образований, предоставивших сведения для формирования реестра производственных площадок, земельных участков с целью размещения на них объектов инвестиционной деятельности в сфере обращения с отходами; доля ликвидированных несанкционированных свалок в общем количестве выявленных; количество разработанных информационносправочных, методических пособий; доля населения Алтайского края, вовлеченного в процесс экологического образования, воспитания и просвещения Сроки и этапы реализации сроки реализации программы - 2012-2016 годы; программы этапы реализации программы: I этап - 2012-2013 годы; II этап - 2014-2016 годы Объемы финансирования общий объем финансирования государственной программы программы Алтайского края "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории Алтайского края" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года (далее - "государственная программа") за счет всех источников - 1168284 тыс. руб., в том числе по годам: в 2012 году - 53000 тыс. руб.; в 2013 году - 228421 тыс. руб.; в 2014 году - 74521 тыс. руб.; в 2015 году - 48671 тыс. руб.; в 2016 году - 763671 тыс. руб.; за счет средств краевого бюджета - 10584 тыс. руб., в том числе по годам: в 2013 году - 6321 тыс. руб.; в 2014 году - 1421 тыс. руб.; в 2015 году - 1421 тыс. руб.; в 2016 году - 1421 тыс. руб.; за счет средств местных бюджетов - 47000 тыс. руб., в том числе по годам: в 2012 году - 5000 тыс. руб.; в 2013 году - 8250 тыс. руб.; в 2014 году - 1 1250 тыс. руб.; в 2015 году - 11250 тыс. руб.; в 2016 году - 11250 тыс. руб.; за счет средств внебюджетных источников - 1110700 тыс. руб., в том числе по годам: в 2012 году - 48000 тыс. руб.; в 2013 году - 213850 тыс. руб.; в 2014 году - 61850 тыс. руб.; в 2015 году - 36000 тыс. руб.; в 2016 году - 751000 тыс. руб. Объем финансирования государственной программы подлежит ежегодному уточнению при формировании краевого и местных бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период Ожидаемые результаты увеличение доли использованных, обезврежен реализации программы ных отходов в общем объеме образовавшихся в процессе производства и потребления отходов до 45%; увеличение количества мусоросортировочных и мусороперерабатывающих предприятий до 15; увеличение доли муниципальных образований, предоставивших сведения для формирования реестра инвестиционных проектов, содержащего сведения об инвестиционных предложениях в сфере обращения с отходами, до 100%; увеличение доли муниципальных образований, предоставивших сведения для формирования реестра производственных площадок, земельных участков с целью размещения на них объектов инвестиционной деятельности в сфере обращения с отходами, до 100%; увеличение доли ликвидированных несанкционированных свалок в общем количестве выявленных до 100%; увеличение доли населения Алтайского края, вовлеченного в процесс экологического образования, воспитания и просвещения, до 25%; 1. Общие положения Долгосрочная целевая программа "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории Алтайского края" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года направлена на создание правовых, экономических и материально-технических условий для повышения предпринимательской и инвестиционной активности в сфере сбора, накопления, использования, обезвреживания, транспортирования, размещения отходов производства и потребления на территории Алтайского края. Определения основных понятий, используемых в тексте Программы, соответствуют положениям Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", закона Алтайского края от 11.02.2008 N 11-ЗС "Об обращении с отходами производства и потребления в Алтайском крае".(Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 15.08.2014 г. N 392) Нормативные правовые акты, на основе которых разрабатывалась Программа: Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"; Указ Президента Российской Федерации от 04.02.1994 N 236 "О государственной стратегии Российской Федерации по охране окружающей среды и обеспечению устойчивого развития"; поручение Президента Российской Федерации от 29.03.2011 Пр-781 о подготовке долгосрочных целевых инвестиционных программ обращения с твердыми бытовыми и промышленными отходами в субъектах Российской Федерации, основанных на комплексном подходе к процессу сбора и утилизации всех видов отходов, привлечении средств частных инвесторов; постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.2010 N 681 "Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде"; постановление Правительства Российской Федерации от 27.01.2009 N 53 "Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.08.2002 N 1225-р "Об одобрении экологической доктрины Российской Федерации"; Абзац; (Утратил силу - Постановление Администрации Алтайского края от 15.08.2014 г. N 392) постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.04.2003 N 80 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.7.1322-03" (вместе с "СанПиН 2.1.7.1322-03.2.1.7. Почва. Очистка населенных мест, отходы производства и потребления, санитарная охрана почвы. Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы"); закон Алтайского края от 09.02.2011 N 19-ЗС "О стратегическом планировании социально-экономического развития Алтайского края"; закон Алтайского края от 11.02.2008 N 11-ЗС "Об обращении с отходами производства и потребления в Алтайском крае"; закон Алтайского края от 01.02.2007 N 3-ЗС "Об охране окружающей среды в Алтайском крае"; закон Алтайского края от 06.03.2000 N 16-ЗС "О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами"; постановление Администрации края от 23.09.2013 N 502 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Алтайского края";(Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 15.08.2014 г. N 392) указ Губернатора Алтайского края от 28.05.2014 N 71 "О грантах Губернатора Алтайского края в сфере экономики";(Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 15.08.2014 г. N 392) постановление Администрации края от 07.04.2011 N 166 "Об утверждении концепции обращения с отходами производства и потребления на территории Алтайского края до 2020 года"; постановление Администрации края от 06.08.2010 N 350 "Об утверждении Порядка ведения регионального кадастра отходов на территории Алтайского края"; постановление Администрации края от 04.09.2012 N 461 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Охрана окружающей среды на территории Алтайского края" на 2013-2015 годы";(Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 15.08.2014 г. N 392) постановление Администрации края от 28.04.2009 N 192 "О полномочиях органов исполнительной власти Алтайского края в области обращения с отходами производства и потребления"; Абзац; (Утратил силу - Постановление Администрации Алтайского края от 09.04.2014 г. N 174) 2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В настоящее время на всей территории Алтайского края сложилась сложная ситуация в сфере обращения с отходами производства и потребления, в том числе в части организации системы сбора и утилизации отходов. По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю в 2010 году образовалось 3,05 млн. тонн отходов, из которых фактически использовано 977,79 тыс. тонн (32,1 %), обезврежено 86,45 тыс. тонн (2,8 %). Основной объем отходов приходится на предприятия, относящиеся к таким видам экономической деятельности, как добыча полезных ископаемых - 758,2 тыс. тонн, производство и распределение электроэнергии, газа и воды - 627,6 тыс. тонн. За последние пять лет объем ежегодного образования отходов увеличился на 77 %, а к уровню 2002 года вырос в 3 раза. С учетом несовершенства системы статистики и обилия несанкционированных свалок эти цифры могут быть увеличены в несколько раз. Из общего объема образовавшихся отходов в 2010 году 71 % приходится на отходы V класса опасности и 23% -IV класса опасности, которые могут быть переработаны почти полностью. Большой объем и высокие темпы накопления отходов потребления и слабое развитие индустрии вторичной переработки приводит к тому, что захоронение отходов на свалках является основным методом их утилизации. Всего на территории края имеется около 1500 мест размещения твердых бытовых отходов (далее - "ТБО"), из которых более 90 % не отвечают требованиям санитарных правил: отсутствуют подъездные асфальтированные дороги, ограждения, спецтехника для утилизации (захоронения) ТБО. Кроме того, не осуществляется рекультивация отработанных участков, что приводит к расширению территории полигонов и свалок. Отсутствует контроль селективного сбора и приема отходов, изменения состава грунтовых вод в районе размещения полигонов. Захоронению подлежат неопасные отходы и отходы IV класса опасности, что для Алтайского края составляет около 33 % общего количества образующихся отходов. Более 3 % отходов (около 400 тыс. тонн в год), представляющих собой токсичные отходы 1-3 классов опасности, утилизируются небезопасными методами: размещаются на несанкционированных свалках и сбрасываются в водоемы, сжигаются с выбросом высокотоксичных веществ. Ситуация усугубляется отсутствием на территории края полигонов для размещения промышленных токсичных отходов. С учетом государственной политики по повышению энергоэффективности экономики и отказа от использования ламп накаливания усиливается проблема утилизации отработавших ртутьсодержащих энергосберегающих ламп. В связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 03.09.2010 N 681 "Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде" предъявляются жесткие требования как к юридическим лицам, занимающимся промышленным производством, эксплуатацией многоквартирных домов, так и к населению. На сегодняшний день в крае практически не развиты механизмы сбора ртутьсодержащих бытовых отходов. Основными причинами сложившейся ситуации являются: слабо развитая инфраструктура по сбору, транспортированию и утилизации ртутьсодержащих отходов, отсутствие в органах муниципальной власти финансовых ресурсов, а также нехватка специалистов, занимающихся вопросами охраны окружающей среды. Организации, перерабатывающие ртутьсодержащие отходы, относятся к опасным производственным объектам. К ним предъявляются жесткие требования при проектировании и эксплуатации. Все это не позволяет обеспечить утилизацию отходов в каждом муниципальном образовании отдельно и определяет необходимость создания межмуниципальных объектов. Общей проблемой для муниципальных образований края остается несанкционированное размещение отходов. Планомерно проводимая работа по выявлению несанкционированных свалок и привлечению виновных лиц к административной ответственности способствует улучшению положения дел в данной сфере, но не меняет ситуацию. По-прежнему актуальным для региона является системное решение задач по утилизации агропромышленных отходов с учетом интенсивного строительства в рамках реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" крупных животноводческих комплексов. Остается нерешенным вопрос о ликвидации пришедших в негодность и запрещенных к применению пестицидов и агрохимикатов. В течение последних пяти лет за счет средств краевого бюджета переупакованы и вывезены из бесхозяйных и разрушенных мест хранения более 4000 тонн таких токсичных отходов I и II классов опасности, которые размещены на складах временного хранения с целью последующей утилизации. За этот период ликвидировано более 500 мест хранения. Ввиду отсутствия технологии переработки и обезвреживания данных отходов проблема может быть решена путем размещения их на специализированных полигонах в городах Томске и Омске. В соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" и с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация сбора, вывоза, утилизации бытовых и промышленных отходов относится к полномочиям органов местного самоуправления. Однако в городах и селах края централизованно вывозится лишь от 30 до 40% ТБО. Вывоз отходов из микрорайонов индивидуальной застройки осуществляется домохозяйствами преимущественно самостоятельно, что зачастую способствует захламлению как территорий населенных пунктов, так и прилегающих природных объектов. Основной причиной данной ситуации является отсутствие необходимого количества специализированной техники, особенно в сельской местности. Всего в крае имеется 190 мусоровозов, из которых в сельской местности - 35. Как показала практика, органы местного самоуправления оказались неспособными обеспечить полноценное исполнение возложенных на них полномочий по обращению с бытовыми и промышленными отходами. Объективными причинами сложившегося положения являются недостаток финансовых средств в местных бюджетах, ограниченные возможности привлечения инвестиций. Такие возможные решения, как создание полигона захоронения ТБО, мусоросжигательного завода или инфраструктуры по переработке вторичного сырья, требуют не только значительных объемов инвестиций, но и наличия необходимых площадей и территорий, удовлетворяющих геологическим, экологическим и другим требованиям. Несмотря на наличие в крае механизмов финансового стимулирования инвестиционной и предпринимательской деятельности, остается неиспользованным потенциал реализации инвестиционных проектов в сфере утилизации отходов. Сказывается неразвитость рынка данных услуг, сложность законодательного регулирования рассматриваемой отрасли и отсутствие подготовленных инвестиционных площадок. По данным Алтайкрайстата, в 2010 году инвестиции в основной капитал, направленные на охрану окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов, составили 64052 тыс. рублей, или 62,1 % к уровню 2009 года и 39,6 % к уровню 2007 года. Из общего объема средств 59,4 % направлено на охрану недр и рациональное использование минеральных ресурсов, 22,4 % - на охрану атмосферного воздуха, 16,7 % - на охрану и рациональное использование земель. За последние 3 года (2008 - 2010) на предприятия и полигоны по утилизации, обезвреживанию и захоронению токсичных промышленных и иных отходов инвестиции не направлялись. В то же время в крае имеются успешные примеры реализации инвестиционных проектов в сфере переработки отходов. В с. Ларичиха Тальменского района ООО "Алтай-Форест" реализован проект "Утилизация отходов от лесопиления и рубок ухода за лесом. Строительство завода по производству ДСП". Проект был поддержан за счет средств краевого бюджета посредством субсидирования части банковской процентной ставки по привлеченному кредиту и налога на имущество. До настоящего времени предпринимаемые органами государственной власти Алтайского края и муниципальными образованиями меры не решают проблему кардинальным образом, в том числе по причине недостаточного объема инвестиций, направляемых на строительство полигонов ТБО, мусоросортировочных станций, предприятий по переработке отходов. Усложняет ситуацию межотраслевой и межмуниципальный характер решаемой задачи. При сохранении сложившейся тенденции в сфере обращения с бытовыми и промышленными отходами можно прогнозировать следующее развитие ситуации: увеличение загрязнения земель отходами производства и потребления, превышение предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ в почве, атмосферном воздухе, грунтовых водах и поверхностных водных объектах; деградация экосистем, снижение видового разнообразия; ухудшение санитарного благополучия населения, возникновение чрезвычайных ситуаций, связанных с отходами; снижение привлекательности жилья, производственных площадей, земельных участков, находящихся в зоне влияния экологически неблагополучных территорий; нанесение значительного экономического ущерба экономике края в связи с захоронением отходов, обладающих высоким ресурсным потенциалом. Анализ ситуации в области обращения с отходами позволяет выявить следующие основные проблемы, затрудняющие реализацию государственной политики в данной сфере и приводящие к постоянному росту экологической нагрузки на окружающую среду: неразвитость инфраструктуры в области использования и обезвреживания отходов; малоэффективная работа органов местного самоуправления по организации сбора, вывоза и переработки отходов; недостаточное применение экономических методов регулирования отношений в области обращения с отходами; низкая грамотность и отсутствие заинтересованности населения и руководителей предприятий в решении вопросов обращения с отходами. Модернизация и реформирование системы обращения с отходами требуют системного подхода и определяют необходимость использования программно-целевого метода решения указанных проблем, так как они: носят комплексный характер: их решение, с одной стороны, определяется динамикой экономического развития, а с другой - влияет на нее; являются приоритетными при формировании государственной и муниципальной экономической политики, поскольку их решение позволяет обеспечить улучшение качества жизни населения, повышение туристической и инвестиционной привлекательности Алтайского края; имеют межотраслевой характер и не могут быть решены без участия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Алтайского края. Сложность и многообразие проблем, требующих приоритетного решения, предполагают разработку и осуществление комплекса программных мероприятий, взаимосвязанных по целям, ресурсам, срокам реализации и исполнителям. 3. Цель и задачи Программы Целью реализации Программы является совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления на территории Алтайского края, уменьшение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения. Достижение цели будет обеспечено в результате решения следующих задач: совершенствование нормативно-правового и организационного обеспечения деятельности в сфере обращения с отходами на территории Алтайского края; развитие инфраструктуры по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению твердых и жидких бытовых отходов; развитие инфраструктуры по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению промышленных и токсичных отходов; развитие системы экологического образования и формирование экологической культуры населения в области обращения с отходами. 4. Система программных мероприятий В целях совершенствования системы обращения с отходами производства и потребления на территории Алтайского края, уменьшения негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения планируется реализация комплекса мероприятий, направленных на установление системного подхода к процессу сбора и утилизации всех видов отходов, привлечение средств частных инвесторов. Первый блок мероприятий нацелен на совершенствование нормативно-правового и организационного обеспечения деятельности в сфере обращения с отходами на территории Алтайского края, создание условий и механизмов для повышения предпринимательской активности и эффективности деятельности в данной области, привлечения частных инвестиций. На первом этапе требуется разработка комплексной схемы обращения с отходами в Алтайском крае, в том числе схемы межмуниципального размещения соответствующих объектов. В рамках второго и третьего блоков по развитию инфраструктуры по обращению с отходами будет реализован ряд инвестиционных проектов, направленных на строительство полигонов ТБО, мусоросортировочных станций и мусороперерабатывающих установок. В рамках четвертого направления будут реализованы мероприятия по развитию системы экологического образования и формирования экологической культуры населения. В первую очередь предусматривается комплекс мер по повышению квалификации государственных и муниципальных служащих в сфере обеспечения экологической безопасности и обращения с опасными отходами, развитию общественных инициатив в данном направлении. Перечень программных мероприятий представлен в приложении 1. 5. Ресурсное обеспечение реализации Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств: краевого бюджета - в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период; местных бюджетов - в соответствии с решениями районных и городских Советов депутатов о бюджетах муниципальных образований на соответствующий финансовый год и на плановый период; внебюджетных источников. В случае принятия федеральной целевой программы "Экологическая безопасность России" (на 2012 - 2020 гг.) планируется привлечение средств федерального бюджета на условиях софинансирования. В муниципальных образованиях возможно привлечение средств, поступающих в муниципальный бюджет в качестве платы за негативное воздействие на окружающую среду и использование природных ресурсов. В 2010 г. в бюджеты всех уровней поступило 102,3 млн. руб., в том числе в муниципальные бюджеты - 40,9 млн. руб., что составило 116,9 % к уровню 2009 года. С целью стимулирования предпринимателей к разработке и реализации инвестиционных проектов в области обращения с отходами предполагается использовать различные формы и инструменты государственной поддержки, уже реализуемые в крае, в том числе предусмотренные законом Алтайского края от 06.05.1999 N 17-ЗС "О поддержке лизинговой деятельности в отраслях реального сектора экономики Алтайского края", постановлениями Администрации края от 15.09.2007 N 437 "О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в Алтайском крае", указ Губернатора Алтайского края от 28.05.2014 N 71 "О грантах Губернатора Алтайского края в сфере экономики". (В редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 09.04.2014 г. N 174; от 15.08.2014 г. N 392) Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению при принятии законов о краевом и местных бюджетах на соответствующий финансовый год и на плановый период. Сводные финансовые затраты на реализацию Программы с распределением по годам и источникам финансирования приведены в приложении 2. 6. Методика оценки эффективности государственной программы (Раздел в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 09.04.2014 г. N 174) Комплексная оценка эффективности реализации государственной программы проводится в соответствии с приложением 2 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Алтайского края, утвержденному постановлением Администрации края от 23.09.2013 N 502. Для расчета показателей (индикаторов) государственной программы при оценке эффективности ее реализации используются: данные формы федерального статистического наблюдения Росстата (годовая форма N 2-ТП (отходы) "Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления", утвержденная Приказом Федеральной службы государственной статистики от 28.01.2011 N 17 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росприроднадзором федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления"); данные бухгалтерской и финансовой отчетности участников государственной программы; иные формы отчетности и статистические сборники, содержащие информацию, необходимую для расчета показателей эффективности государственной программы. 7. Механизм реализации государственной программы Участники государственной программы: (Раздел в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 09.04.2014 г. N 174) обеспечивают размещение заказов на выполнение работ в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; осуществляют выполнение мероприятий; представляют ежемесячно, до 3-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет ответственному исполнителю государственной программы о ходе ее реализации; осуществляют подготовку предложений по корректировке государственной программы; формируют бюджетные заявки на финансирование мероприятий. Главное управление природных ресурсов и экологии Алтайского края: осуществляет межведомственную координацию деятельности участников государственной программы; ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на основании информации, представленной участниками государственной программы, заполняет форму мониторинга реализации государственной программы и направляет ее в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края и комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике; вносит изменения в государственную программу. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к долгосрочной целевой программе "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории Алтайского края" на 2012 - 2016 годы и на перспективу до 2020 года (Приложение в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 09.04.2014 г. N 174) ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий государственной программы "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории Алтайского края" на 2012 - 2016 годы и на перспективу до 2020 года +---+----------------------+----------+-----------------------+-------------------------------------------+------------------+ |N | Цель, задача, | Срок | Участник программы | Сумма затрат, тыс. рублей | Источники | |п/п| мероприятие |реализации| | | финансирования | +---+----------------------+----------+-----------------------+-------------+---------------------+-------+------------------+ | | | | | I этап | II этап | всего | | +---+----------------------+----------+-----------------------+------+------+------+------+------++------++------------------+ | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | | | | | | | | г. | г. | г. | г. | г. | | | +---+----------------------+----------+-----------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | +---+----------------------+----------+-----------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ |1 |Цель - |2012-2016 | |53000 |228421|74521 |48671 |763671|1168284| | | |совершенствование | годы | | | | | | | | | | |системы обращения с| | | | | | | | | | | |отходами производства| | | | | | | | | | | |и потребления на| | | | | | | | | | | |территории Алтайского| | | | | | | | | | | |края, уменьшение| | | | | | | | | | | |негативного | | | | | | | | | | | |воздействия отходов на| | | | | | | | | | | |окружающую среду и| | | | | | | | | | | |здоровье населения | | | | | | | | | | +---+----------------------+----------+-----------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ | | | | | | 6321 | 1421 | 1421 | 1421 | 10584 | краевой бюджет | +---+----------------------+----------+-----------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ | | | | | 5000 | 8250 |11250 |11250 |11250 | 47000 | местный бюджет | +---+----------------------+----------+-----------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ | | | | |48000 |213850|61850 |36000 |751000|1110700|внебюджетные | | | | | | | | | | | |источники | +---+----------------------+----------+-----------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ |2 |Задача 1. | 2013 год | | | 5000 | | | | 5000 |всего | | |Совершенствование | | | | | | | | | | | |нормативно-правового и| | | | | | | | | | | |организационного | | | | | | | | | | | |обеспечения | | | | | | | | | | | |деятельности в сфере| | | | | | | | | | | |обращения с отходами| | | | | | | | | | | |на территории| | | | | | | | | | | |Алтайского края | | | | | | | | | | +---+----------------------+----------+-----------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ | | | | | | 5000 | | | | 5000 | краевой бюджет | +---+----------------------+----------+-----------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ |3 |Мероприятие 1.1. | 2013 год |Главное управление | | 5000 | | | | 5000 |краевой бюджет | | |Разработка комплексной| |природных ресурсов и| | | | | | | | | |схемы обращения с| |экологии Алтайского| | | | | | | | | |отходами в Алтайском| |края | | | | | | | | | |крае, в том числе| | | | | | | | | | | |схемы | | | | | | | | | | | |межмуниципального | | | | | | | | | | | |размещения объектов| | | | | | | | | | | |обращения с отходами | | | | | | | | | | +---+----------------------+----------+-----------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ |4 |Мероприятие 1.2. |2012-2016 |органы исполнительной | | | | | | | | | |Разработка и| годы |власти края | | | | | | | | | |реализация комплекса| | | | | | | | | | | |мер по повышению| | | | | | | | | | | |эффективности | | | | | | | | | | | |обращения с отходами в| | | | | | | | | | | |органах исполнительной| | | | | | | | | | | |власти края и| | | | | | | | | | | |подведомственных | | | | | | | | | | | |учреждениях и| | | | | | | | | | | |организациях | | | | | | | | | | +---+----------------------+----------+-----------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ |5 |Мероприятие 1.3. |2012-2016 |Главное управление | | | | | | | | | |Разработка | годы |природных ресурсов и| | | | | | | | | |методических | |экологии Алтайского| | | | | | | | | |рекомендаций для| |края; Главное| | | | | | | | | |органов местного| |управление | | | | | | | | | |самоуправления по| |строительства, гране| | | | | | | | | |реализации | |порта, | | | | | | | | | |инвестиционных | |жилищно-коммунального и| | | | | | | | | |проектов в сфере| |дорожного хозяйства| | | | | | | | | |обращения с отходами| |Алтайского края; | | | | | | | | | |производства и| |КАУ "Алтайский центр | | | | | | | | | |потребления | |государственно-частного| | | | | | | | | | | |партнерства и | | | | | | | | | | | |привлечения инвестиций"| | | | | | | | +---+----------------------+----------+-----------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ +---+-----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ | 1| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | +---+-----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ | 6|Мероприятие 1.4. |2012-2016 |управление Алтайского| | | | | | | | | |Разработка рекомендаций| годы |края по развитию| | | | | | | | | |для субъектов малого и| |предпринимательства и| | | | | | | | | |среднего | |рыночной | | | | | | | | | |предпринимательства по| |инфраструктуры | | | | | | | | | |вопросам оказания| | | | | | | | | | | |финансовой поддержки| | | | | | | | | | | |реализации проектов в| | | | | | | | | | | |сфере обращения с| | | | | | | | | | | |отходами производства и| | | | | | | | | | | |потребления | | | | | | | | | | +---+-----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ | 7|Мероприятие 1.5. |2012-2016 |Главное управление | | | | | | | | | |Формирование реестра| годы |природных ресурсов и| | | | | | | | | |инвестиционных | |экологии Алтайского| | | | | | | | | |проектов, содержащего| |края; Главное| | | | | | | | | |сведения об| |управление | | | | | | | | | |инвестиционных | |строительства, | | | | | | | | | |предложениях в сфере| |транспорта, | | | | | | | | | |обращения с отходами| |жилищно-коммунального| | | | | | | | | |производства и| |и дорожного хозяйства| | | | | | | | | |потребления | |Алтайского | | | | | | | | | | | |края;органы местного| | | | | | | | | | | |самоуправления (по| | | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | | +---+-----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ | 8|Мероприятие 1.6. |2012-2016 |Главное управление | | | | | | | | | |Формирование реестра| годы |природных ресурсов и| | | | | | | | | |производственных | |экологии Алтайского| | | | | | | | | |площадок, земельных| |края; Главное| | | | | | | | | |участков с целью| |управление | | | | | | | | | |размещения на них| |строительства, | | | | | | | | | |объектов инвестиционной| |транспорта, | | | | | | | | | |деятельности в сфере| |жилищно-коммунального| | | | | | | | | |обращения с отходами| |и дорожного хозяйства| | | | | | | | | |производства и| |Алтайского края;| | | | | | | | | |потребления | |органы местного| | | | | | | | | | | |самоуправления (по| | | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | | +---+-----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ |9 |Задача 2. Развитие|2012-2016 | |53000 |221850|72850 |47000 |62000 |456700 |всего, в том числе | | |инфраструктуры по| годы | | | | | | | | | | |сбору, накоплению,| | | | | | | | | | | |использованию, | | | | | | | | | | +---+-----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ | |обезвреживанию, | | | 5000 | 8000 |11000 |11000 |11000 | 46000 | местный бюджет | | |транспортированию и| | | | | | | | | | | |размещению твердых и| | | | | | | | | | | |жидких бытовых отходов | | | | | | | | | | +---+-----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ | | | | |48000 |213850|61850 |36000 |51000 |410700 |внебюджетные | | | | | | | | | | | |источники | +---+-----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ |10 |Мероприятие 2.1. |2013-2014 |администрация г. | |20850 |20850 | | | 41700 |всего, в том числе | | |Строительство полигона| годы |Алейска (по| | | | | | | | | |твердых бытовых и| |согласованию) | | | | | | | | | |промышленных отходов в| | | | | | | | | | | |г. Ллейске | | | | | | | | | | +---+-----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ | | | | | |20850 |20850 | | | 41700 |внебюджетные | | | | | | | | | | | |источники | +---+-----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ |11 |Мероприятие 2.2. | 2012 год |администрация | 500 | | | | | 500 |всего, в гом числе | | |Расширение цеха по| |Тальмен- ского района| | | | | | | | | |сбору и переработке| |(по согласованию); | | | | | | | | | |бытовых отходов и| |ИП Безбородов Д.Б. | | | | | | | | | |создание пунктов их| |(по согласованию) | | | | | | | | | |приема в Тальменском| | | | | | | | | | | |районе | | | | | | | | | | +---+-----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ | | | | | 500 | | | | | 500 |внебюджетные | | | | | | | | | | | |источники | +---+-----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ |12 |Мероприятие 2.3. |2012 i-од |администрация г. | 3000 | | | | | 3000 |всего, в том числе | | |Развитие производства| |Бийска (по| | | | | | | | | |по переработке| |согласованию); | | | | | | | | | |полимерных отходов в г.| |ООО | | | | | | | | | |Бийске | |"Бийсквторресурсы" | | | | | | | | | | | |(по согласованию) | | | | | | | | +---+-----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ | | | | | 3000 | | | | | 3000 |внебюджетные | | | | | | | | | | | |источники | +---+-----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ |13 |Мероприятие 2.4. |2012-2016 |администрация |40000 |180000|20000 |10000 |20000 |270000 |всего, в том числе | | |Строительство полигона| годы |Первомайского района| | | | | | | | | |твердых бытовых отходов| |(по согласованию); | | | | | | | | | |и | | ООО "Аврора" (по | | | | | | | | | |мусороперерабатывающего| | согла | | | | | | | | | |завода в | | | | | | | | | | +---+-----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ | |11ервомайском районе | |сованию) |40000 |180000|20000 |10000 |20000 |270000 |внебюджетные | | | | | ...| | | | | | |источники | +---+-----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ +---+----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | +---+----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ |14 |Мероприятие 2.5. |2012-2016 |органы местного | 3500 | 6000 |12000 |12000 |12000 | 45500 |всего, в том числе | | |Обустройство | годы |самоуправления (по| | | | | | | | | |существующих | |согласованию); | | | | | | | | | |санкционированных | |Главное управление | | | | | | | | | |объектов накопления и| |строительства, | | | | | | | | | |размещения твердых| |транспорта, | | | | | | | | | |бытовых отходов | |жилищно-коммунального| | | | | | | | | | | |и дорожного хозяйства| | | | | | | | | | | |Алтайского края | | | | | | | | +---+----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ | | | | | 2000 | 3000 | 6000 | 6000 | 6000 | 23000 | местный бюджет | +---+----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ | | | | | 1500 | 3000 | 6000 | 6000 | 6000 | 22500 |внебюджетные | | | | | | | | | | | |источники | +---+----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ |15 |Мероприятие 2.6. |2012-2016 |органы местного | 3000 |13000 |18000 |23000 |28000 | 85000 |всего, в том числе | | |Приобретение | годы |самоуправления (по| | | | | | | | | |транспортных средств| |согласованию); | | | | | | | | | |для сбора, вывоза| |Главное управление | | | | | | | | | |твердых бытовых| |строительства, | | | | | | | | | |отходов | |транспорта, | | | | | | | | | | | |жилищно-коммунального| | | | | | | | | | | |и дорожного хозяйства| | | | | | | | | | | |Алтайского края | | | | | | | | +---+----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ | | | | | | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 12000 | местный бюджет | +---+----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ | | | | | 3000 |10000 |15000 |20000 |25000 | 73000 |внебюджетные | | | | | | | | | | | |источники | +---+----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ |16 |Мероприятие 2.7. |2012-2016 |органы местного | 3000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 11000 |всего, в том числе | |17 |Выявление и ликвидация| годы |самоуправления (по| | | | | | | | | |несанкционированных | |согласованию); | | | | | | | | | |мест размещения| |Главное управление | | | | | | | | | |отходов | |природных ресурсов и| | | | | | | | | | | |экологии Алтайского| | | | | | | | | | | |края | | | | | | | | +---+----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ | | | | | 3000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 11000 | местный бюджет | +---+----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ | |Задача 3. Развитие| 2016 год | | | | | |700000|700000 |всего, в том числе | | |инфраструктуры по| | | | | | | | | | | |сбору, накоплению,| | | | | | | | | | | |использованию, | | | | | | | | | | | |обезврежи ван ию,| | | | | | | | | | | |гране пор- тированию и| | | | | | | | | | | |размещению | | | | | | | | | | | |промышленных и| | | | | | | | | | | |токсичных отходов | | | | | | | | | | +---+----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ | | | | | | | | |700000|700000 |внебюджетные | | | | | | | | | | | |источники | +---+----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ +---+----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | +---+----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ |18 |Мероприятие 3.1. | 2016 год |ООО "Лесная | | | | |700000|700000 |всего, в том числе | | |Строительство завода| |холдинговая компания| | | | | | | | | |по производству| |"Алтайлес" (по| | | | | | | | | |древесно-стружечных | |согласованию); | | | | | | | | | |плит в г. Барнауле | |Главное управление | | | | | | | | | | | |природных ресурсов и| | | | | | | | | | | |эколо | | | | | | | | +---+----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ | | | |гии Алтайского края | | | | |700000|700000 |внебюджетные | | | | | | | | | | | |источники | +---+----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ |19 |'Задача 4. Развитие|2013-2016 | | | 1571 | 1671 | 1671 | 1671 | 6584 |всего, в том числе | | |системы экологического| годы | | | | | | | | | | |образования и| | | | | | | | | | | |формирование | | | | | | | | | | | |экологической культуры| | | | | | | | | | | |населения в области| | | | | | | | | | | |обращения с отходами | | | | | | | | | | +---+----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ | | | | | | 1321 | 1421 | 1421 | 1421 | 5584 | краевой бюджет | +---+----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ | | | | | | 250 | 250 | 250 | 250 | 1000 | местный бюджет | +---+----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ |20 |Мероприятие 4.1. |2013-2016 |Главное управление | | 100 | 100 | 100 | 100 | 400 |всего, в том числе | | |Проведение семинаров,| годы |природных ресурсов и| | | | | | | | | |"круглых столов" и| |экологии Алтайского| | | | | | | | | |конференций по| |края; Главное| | | | | | | | | |вопросам обращения с| |управление | | | | | | | | | |отходами на территории| |строительства, | | | | | | | | | |Алтайского края | |транспорта, | | | | | | | | | | | |жилищно-коммунального| | | | | | | | | | | |и дорожного хозяйства| | | | | | | | | | | |Алтайского края | | | | | | | | +---+----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ | | | | | | 100 | 100 | 100 | 100 | 400 | краевой бюджет | +---+----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ |21 |Мероприятие 4.2. |2013-2016 |Главное управление | | 200 | 200 | 200 | 200 | 800 |всего, в том числе | | |Разработка и| годы |природных ресурсов и| | | | | | | | | |реализация | |экологии Алтайского| | | | | | | | | |экологической | |края | | | | | | | | | |социальной рекламы | | | | | | | | | | +---+----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ | | | | | | 200 | 200 | 200 | 200 | 800 | краевой бюджет | +---+----------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ +---+-------------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | +---+-------------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ |22 |Мероприятие 4.3. Участие|2013-2016 |Главное управление | | 100 | 0 | 100 | 100 | 300 |всего, в том числе | | |в выставках, форумах,| годы |природных ресурсов и| | | | | | | | | |презентациях по вопросам| |экологии Алтайского| | | | | | | | | |обращения с отходами | |края; Главное| | | | | | | | | | | |управление | | | | | | | | | | | |строительства, | | | | | | | | | | | |транспорта, | | | | | | | | | | | |жилищно-коммунального| | | | | | | | | | | |и дорожного хозяйства| | | | | | | | | | | |Алтайского края | | | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 15.08.2014 г. N 392) +---+-------------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ | | | | | | 100 | 100 | 100 | 100 | 400 |краевой бюджет | +---+-------------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ |23 |Мероприятие 4.4. Издание|2013-2016 |Главное управление | | 300 | 300 | 300 | 300 | 1200 |всего, в том числе | | |информационно-справочных,| годы |природных ресурсов и| | | | | | | | | |методических пособий,| |экологии Алтайского| | | | | | | | | |презентационных | |края | | | | | | | | | |материалов | | | | | | | | | | +---+-------------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ | | | | | | 300 | 300 | 300 | 300 | 1200 |краевой бюджет | +---+-------------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ |24 |Мероприятие 4.5. |2013-2016 |Главное управление | | 500 | 471 | 471 | 471 | 1913 |всего, в том числе | | |Повышение квалификации| годы |природных ресурсов и| | | | | | | | | |государственных и| |экологии Алтайского| | | | | | | | | |муниципальных служащих,| |края; органы местного| | | | | | | | | |сотрудников | |самоуправления (по| | | | | | | | | |соответствующих краевых и| |согласованию) | | | | | | | | | |муниципальных учреждений| | | | | | | | | | | |по вопросам обеспечения| | | | | | | | | | | |экологической | | | | | | | | | | | |безопасности в области| | | | | | | | | | | |обращения с отходами | | | | | | | | | | +---+-------------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ | | | | | | 250 |221 | 221 | 221 | 913 |краевой бюджет | +---+-------------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ | | | | | | 250 | 250 | 250 | 250 | 1000 |местный бюджет | +---+-------------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ |25 |Мероприятие 4.6. |2012-2016 |Главное управление | | | | | | | | | |Подготовка базовой| [ОДЫ |природных ресурсов и| | | | | | | | | |информации о ходе| |экологии Алтайского| | | | | | | | | |реализации мероприятий| |края | | | | | | | | | |государственной программы| | | | | | | | | | +---+-------------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ |26 |Мероприятие 4.7. |2012-2016 |управление Алтайского| | | | | | | | | |Размещение в СМИ| годы |края по печати и| | | | | | | | | |информации о ходе| |информации | | | | | | | | | |реализации мероприятий| | | | | | | | | | | |государственной программы| | | | | | | | | | +---+-------------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ | 27|Мероприятие 4.8. |2013-2016 |Главное управление | | 371 | 459 | 500 | 500 | 1830 |всего, в том числе | | |Организация обучения| годы |природных ресурсов и| | | | | | | | | |работников предприятий в| |экологии Алтайского| | | | | | | | | |рамках модернизации и| |края | | | | | | | | | |реформирования системы| | | | | | | | | | | |обращения с отходами | | | | | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 15.08.2014 г. N 392) +---+-------------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ | | | | | | 371 | 459 | 500 | 500 | 1830 |краевой бюджет | (Строка в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 15.08.2014 г. N 392) +---+-------------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ |28 | Мероприятие 4.9. | 2014 год | Главное управление | | | 141 | | | 141 | всего, в том | | | Организация | | природных ресурсов и| | | | | | | числе | | | транспортировки и | | экологии Алтайского | | | | | | | | | | долговременного | | края | | | | | | | | | | хранения | | | | | | | | | | | | радиоактивных | | | | | | | | | | | | отходов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 15.08.2014 г. N 392) +---+-------------------------+----------+---------------------+------+------+------+------+------+-------+-------------------+ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к долгосрочной целевой программе "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории Алтайского края" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года (Приложение в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 09.04.2014 г. N 174) ОБЪЕМ финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы +---------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------------+ |Источники и направления расходов | Сумма расходов, тыс. рублей | +---------------------------------+---------------+--------------+-------------+--------------+-------------+-------------+ | | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | всего | +---------------------------------+---------------+--------------+-------------+--------------+-------------+-------------+ |Всего финансовых затрат | 53000 | 228421 | 74521 | 48671 | 763671 | 1168284 | +---------------------------------+---------------+--------------+-------------+--------------+-------------+-------------+ |в том числе | | | | | | | +---------------------------------+---------------+--------------+-------------+--------------+-------------+-------------+ |из краевого бюджета | | 6321 | 1421 | 1421 | 1421 | 10584 | +---------------------------------+---------------+--------------+-------------+--------------+-------------+-------------+ |из местного бюджета | 5000 | 8250 | 11250 | 11250 | 11250 | 47000 | +---------------------------------+---------------+--------------+-------------+--------------+-------------+-------------+ |из внебюджетных источников | 48000 | 213850 | 61850 | 36000 | 751000 | 1110700 | +---------------------------------+---------------+--------------+-------------+--------------+-------------+-------------+ |Капитальные вложения | 35000 | 460250 | 666092 | 362859 | 982153 | 2506354 | +---------------------------------+---------------+--------------+-------------+--------------+-------------+-------------+ |в том числе | | | | | | | +---------------------------------+---------------+--------------+-------------+--------------+-------------+-------------+ |из местного бюджета | 0 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 12000 | +---------------------------------+---------------+--------------+-------------+--------------+-------------+-------------+ |из внебюджетных источников | 35000 | 457250 | 663092 | 359859 | 979153 | 2494354 | +---------------------------------+---------------+--------------+-------------+--------------+-------------+-------------+ |НИОКР* | 65000 | 15400 | 32553 | 16506 | 11952 | 141411 | +---------------------------------+---------------+--------------+-------------+--------------+-------------+-------------+ |в том числе | | | | | | | +---------------------------------+---------------+--------------+-------------+--------------+-------------+-------------+ |из внебюджетных источников | 65000 | 15400 | 32553 | 16506 | 11952 | 141411 | +---------------------------------+---------------+--------------+-------------+--------------+-------------+-------------+ |Прочие расходы | 18000 | 60771 | 113876 | 65306 | 51566 | 309519 | +---------------------------------+---------------+--------------+-------------+--------------+-------------+-------------+ |в том числе | | | | | | | +---------------------------------+---------------+--------------+-------------+--------------+-------------+-------------+ |из краевого бюджета | | 6321 | 1421 | 1421 | 1421 | 10584 | +---------------------------------+---------------+--------------+-------------+--------------+-------------+-------------+ |из местного бюджета | 5000 | 5250 | 8250 | 8250 | 8250 | 35000 | +---------------------------------+---------------+--------------+-------------+--------------+-------------+-------------+ |из внебюджетных источников | 13000 | 49200 | 104205 | 55635 | 41895 | ?? 63935 | +---------------------------------+---------------+--------------+-------------+--------------+-------------+-------------+ * Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к долгосрочной целевой программе "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории Алтайского края" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года (Приложение в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 09.04.2014 г. N 174) СВЕДЕНИЯ об индикаторах государственной программы (показателях подпрограммы) и их значениях +---+-------------------------+----------+---------------------------------------+ |N | Наименование индикатора | Единица | Значение индикатора по годам | |п/п| (показателя) |измерения | | +---+-------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+ | | | |2012 г.|2013 г.|2014 г.|2015 г.|2016 г.| +---+-------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+ |1 |Доля обезвреженных, | % | 32,1 | 32,2 | 37,0 |43,0 | 45,0 | | |использованных отходов в| | | | | | | | |объеме отходов,| | | | | | | | |образующихся в Алтайском| | | | | | | | |крае | | | | | | | +---+-------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+ |2 |Количество | шт. | 3,0 | 6,0 | 10,0 |12,0 | 15,0 | | |мусоросортировочных и| | | | | | | | |мусороперерабатывающих | | | | | | | | |предприятий | | | | | | | +---+-------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+ |3 |Доля муниципальных | % | 40,0 | 45,0 | 70,0 |90,0 | 100,0 | | |образований, | | | | | | | | |предоставивших сведения| | | | | | | | |для формирования реестра| | | | | | | | |инвестиционных проектов,| | | | | | | | |содержащего сведения об| | | | | | | | |инвестиционных | | | | | | | | |предложениях в сфере| | | | | | | | |обращения с отходами | | | | | | | +---+-------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+ |4 |Доля муниципальных | % | 40,0 | 45,0 | 70,0 |90,0 | 100,0 | | |образований, | | | | | | | | |предоставивших сведения| | | | | | | | |для формирования реестра| | | | | | | | |производственных | | | | | | | | |площадок, земельных| | | | | | | | |участков с целью| | | | | | | | |размещения на них| | | | | | | | |объектов инвестиционной| | | | | | | | |деятельности в сфере| | | | | | | | |обращения с отходами | | | | | | | +---+-------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+ |5 |Доля ликвидированных | % | 50,0 | 60,0 | 80,0 |90,0 | 100,0 | | |несанкционированных | | | | | | | | |свалок в количестве| | | | | | | | |выявленных | | | | | | | +---+-------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+ |6 |Количество разработанных | ед. | 1,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | | |информационно-справочных,| | | | | | | | |методических пособий | | | | | | | +---+-------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+ |7 |Доля населения Алтайского| % | 7,6 | 12,0 | 15,0 |20,0 | 25,0 | | |края, вовлеченного в| | | | | | | | |процесс экологического| | | | | | | | |образования, воспитания и| | | | | | | | |просвещения | | | | | | | +---+-------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|