Расширенный поиск

Закон Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2617

ЗАКОН

Красноярского края

 

 

18.12.2008

№ 7-2617

 

 

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ

 

(В редакции Законов Красноярского края от 26.05.2009 г. № 8-3210;

от 12.11.2009 г. № 9-3911; от 25.11.2010 г. № 11-5327;

от 06.10.2011 г. № 13-6175; от 01.12.2011 г. № 13-6647;

от 27.11.2012 г. № 3-704; от 24.10.2013 г. № 5-1685;

от 26.06.2014 г. № 6-2507; от 16.12.2014 № 7-3029;

от 15.10.2015 № 9-3654; от 22.12.2016 № 2-319;

от 29.06.2017 г. № 3-811; от 30.11.2017 г. № 4-1151)

 

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие при составлении, рассмотрении проектов краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края, утверждении и исполнении краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края, осуществлении контроля за их исполнением, осуществлении бюджетного учета, составлении, внешней проверке, рассмотрении и утверждении бюджетной отчетности. (В редакции Закона Красноярского края от 06.10.2011 г. № 13-6175)

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Правовая основа бюджетного устройства и бюджетного процесса в Красноярском крае

1. Правовую основу бюджетного устройства и бюджетного процесса в Красноярском крае составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Красноярского края, настоящий Закон, иные нормативные правовые акты Красноярского края, регулирующие бюджетные правоотношения.

2. Законы Красноярского края, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному законодательству и настоящему Закону. В случае противоречия настоящему Закону иного закона Красноярского края в части бюджетных правоотношений применяется настоящий Закон.

 

Статья 2. Структура бюджетной системы Красноярского края

В Красноярском крае формируются и исполняются краевой бюджет и бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края, а также бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов и бюджеты городских и сельских поселений (далее - местные бюджеты). (В редакции Закона Красноярского края от 06.10.2011 г. № 13-6175)

Краевой бюджет и свод местных бюджетов (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами) образуют консолидированный бюджет Красноярского края.

 

Статья 3. Правовая форма бюджетов

Краевой бюджет, бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края разрабатываются и утверждаются в форме законов Красноярского края. (В редакции Закона Красноярского края от 06.10.2011 г. № 13-6175)

 

Статья 4. Бюджетная классификация

1. В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации при составлении и исполнении краевого бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края и местных бюджетов, при составлении бюджетной отчетности применяется бюджетная классификация Российской Федерации. (В редакции Закона Красноярского края от 06.10.2011 г. № 13-6175)

2. Установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к краевому бюджету и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края, осуществляются органами государственной власти края в пределах их полномочий, установленных настоящим Законом. (В редакции Закона Красноярского края от 06.10.2011 г. № 13-6175)

 

Глава 2. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ

 

Статья 5. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса являются:

а) Губернатор края;

б) Законодательное Собрание края;

в) Правительство края;

г) финансовый орган края;

д) Счетная палата края;

е) органы исполнительной власти края, наделенные полномочиями по осуществлению государственного финансового контроля; (В редакции Закона Красноярского края от 24.10.2013 г. № 5-1685)

ж) главные распорядители (распорядители), получатели бюджетных средств;

з) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

и) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

к) орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края. (В редакции Закона Красноярского края от 06.10.2011 г. № 13-6175)

 

Статья 6. Бюджетные полномочия Законодательного Собрания края

Законодательное Собрание края обладает следующими бюджетными полномочиями:

а) устанавливает порядок и сроки рассмотрения проектов краевого бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края, изменений, вносимых в краевой бюджет, бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края, утверждения и исполнения краевого бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчетов об исполнении краевого бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края; (В редакции Закона Красноярского края от 06.10.2011 г. № 13-6175)

б) рассматривает и утверждает краевой бюджет, бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края, изменения, вносимые в краевой бюджет, бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края, осуществляет контроль за их исполнением; (В редакции Закона Красноярского края от 06.10.2011 г. № 13-6175)

в) рассматривает и утверждает отчеты об исполнении краевого бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края; (В редакции Закона Красноярского края от 06.10.2011 г. № 13-6175)

г) устанавливает расходные обязательства Красноярского края в соответствии с федеральным законодательством;

д) вводит региональные налоги, устанавливает налоговые ставки и налоговые льготы по региональным налогам, порядок и сроки уплаты региональных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

е) устанавливает нормативы отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

ж) формирует и определяет правовой статус органа внешнего государственного финансового контроля; (В редакции Закона Красноярского края от 24.10.2013 г. № 5-1685)

з) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с федеральным и краевым законодательством.

 

Статья 7. Бюджетные полномочия Правительства края

Правительство края обладает следующими бюджетными полномочиями:

а) осуществляет общее руководство деятельностью органов исполнительной власти края по составлению проекта краевого бюджета, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края по составлению проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края; (В редакции Закона Красноярского края от 06.10.2011 г. № 13-6175)

б) устанавливает порядок и сроки составления и обеспечивает составление проектов краевого бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края, обеспечивает исполнение краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края; (В редакции Закона Красноярского края от 06.10.2011 г. № 13-6175)

в) вносит в Законодательное Собрание края проекты законов края о краевом бюджете с необходимыми документами и материалами, о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края, о внесении изменений в закон края о краевом бюджете, в закон края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края, об исполнении краевого бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края; (В редакции Законов Красноярского края от 25.11.2010 г. № 11-5327; от 06.10.2011 г. № 13-6175)

г) устанавливает порядок и сроки разработки прогноза социально-экономического развития Красноярского края;

д) устанавливает расходные обязательства Красноярского края в соответствии с федеральным и краевым законодательством;

д-1) устанавливает порядок принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств Красноярского края, в том числе критерии инициирования таких расходных обязательств, органами исполнительной власти края; (Дополнен - Закон Красноярского края от 01.12.2011 г. № 13-6647)

е) утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств Красноярского края;

ж) определяет подведомственность получателей бюджетных средств главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств;

з) утверждает порядок определения территориальных органов (подразделений) исполнительной власти края, а в случае их отсутствия - органов исполнительной власти края в качестве главных администраторов доходов местных бюджетов; (В редакции Закона Красноярского края от 12.11.2009 г. № 9-3911)

и) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами государственной власти края и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, органами управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края; (В редакции Законов Красноярского края от 25.11.2010 г. № 11-5327; от 06.10.2011 г. № 13-6175; от 24.10.2013 г. № 5-1685)

к) утверждает генеральные условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг;

л) устанавливает предельные объемы выпуска государственных ценных бумаг Красноярского края по номинальной стоимости в соответствии с верхним пределом государственного долга Красноярского края, установленным законом края о краевом бюджете;

м) предоставляет государственные гарантии Красноярского края;

н) принимает решения о предоставлении бюджетных кредитов в установленном порядке;

о) (Утратил силу - Закон Красноярского края от 25.11.2010 г. № 11-5327)

п) (Утратил силу - Закон  Красноярского края от 22.12.2016 № 2-319)

р) утверждает порядок взаимодействия органов исполнительной власти Красноярского края и краевых государственных автономных учреждений при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд краевых государственных автономных учреждений; (В редакции Закона Красноярского края от 27.11.2012 г. № 3-704)

с) устанавливает порядок предоставления из краевого бюджета субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям; (В редакции Закона Красноярского края от 24.10.2013 г. № 5-1685)

т) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации программ развития краевых государственных бюджетных и автономных учреждений; (В редакции Закона Красноярского края от 01.12.2011 г. № 13-6647)

у) представляет для публикации в краевых средствах массовой информации ежеквартальную информацию о ходе исполнения краевого бюджета по основным параметрам, а также о численности государственных гражданских служащих края, работников краевых государственных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание по форме, установленной Губернатором края, а также размещает на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" ежемесячную информацию о ходе исполнения краевого бюджета и консолидированного бюджета Красноярского края, ежеквартальные сведения об исполнении государственных программ Красноярского края (далее - государственные программы), об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Красноярского края; (В редакции Закона  Красноярского края от 22.12.2016 № 2-319)

ф) устанавливает порядок согласования решения уполномоченного налогового органа об изменении сроков уплаты региональных налогов, пеней и штрафов, а также федеральных налогов или сборов, пеней и штрафов в части сумм, подлежащих зачислению в краевой бюджет, финансовым органом края; (Дополнен - Закон Красноярского края от 26.05.2009 г. № 8-3210) (В редакции Закона Красноярского края от 27.11.2012 г. № 3-704)

х) заключает договоры (соглашения) с федеральными органами государственной власти о предоставлении межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов краевому бюджету; (Дополнен - Закон Красноярского края от 26.05.2009 г. № 8-3210) (В редакции Закона Красноярского края от 27.11.2012 г. № 3-704)

ц) принимает решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств краевого бюджета, а также устанавливает порядок принятия указанных решений; (В редакции Закона  Красноярского края от 30.11.2017 г. № 4-1151)

ч) устанавливает перечень документов и материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета финансовым органом края; (Дополнен - Закон Красноярского края от 12.11.2009 г. № 9-3911)

ч-1) утверждает перечень видов и нормы расходов, связанных с проведением мероприятий протокольного характера, приемом и обслуживанием делегаций и отдельных лиц, прибывающих с визитами в Красноярский край, а также обслуживанием мероприятий, проводимых на территории других субъектов Российской Федерации и иностранных государств; определяет порядок организации и обслуживания протокольных и других официальных мероприятий, проводимых лицами, замещающими государственные должности края в Правительстве Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края; (Дополнен - Закон Красноярского края от 25.11.2010 г. № 11-5327) (В редакции Закона Красноярского края от 24.10.2013 г. № 5-1685)

ч-2) устанавливает перечень публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению краевым государственным бюджетным и автономным учреждением в денежной форме, за исключением случаев, когда нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края полномочия по исполнению публичных обязательств напрямую закреплены за учреждениями, а также порядок передачи полномочий органов исполнительной власти края по их исполнению; (В редакции Закона Красноярского края от 01.12.2011 г. № 13-6647)

ч-3) утверждает методику оценки выполнения краевыми государственными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ); (Дополнен - Закон Красноярского края от 01.12.2011 г. № 13-6647)

ч-4) устанавливает порядок и сроки разработки долгосрочного финансового плана Красноярского края, утверждает долгосрочный финансовый план Красноярского края; (Дополнен - Закон Красноярского края от 01.12.2011 г. № 13-6647)

ч-5) устанавливает порядок, сроки разработки и методические рекомендации по составлению докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Красноярского края; (Дополнен - Закон Красноярского края от 01.12.2011 г. № 13-6647)

ч-6) устанавливает порядок, методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета; (Дополнен - Закон Красноярского края от 01.12.2011 г. № 13-6647) (В редакции Закона Красноярского края от 27.11.2012 г. № 3-704)

ч-7) устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций на увеличение уставного фонда государственных предприятий края; (Дополнен - Закон Красноярского края от 27.11.2012 г. № 3-704)

ч-8) устанавливает в соответствии с законом края о краевом бюджете порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий краевым государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг); (Дополнен - Закон Красноярского края от 26.06.2014 г. № 6-2507)

ч-9) устанавливает в соответствии с законом края о краевом бюджете порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся краевыми государственными учреждениями. (Дополнен - Закон Красноярского края от 26.06.2014 г. № 6-2507) ч-10) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Красноярского края на долгосрочный период, а также утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Красноярского края на долгосрочный период; (Дополнен - Закон Красноярского края от 16.12.2014 № 7-3029)

ш) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с федеральным и краевым законодательством.

 

Статья 8. Бюджетные полномочия финансового органа края

1. Финансовый орган края - орган исполнительной власти края, осуществляющий непосредственное составление и организующий исполнение краевого бюджета.

2. Финансовый орган края обладает следующими бюджетными полномочиями:

а) непосредственно составляет проект краевого бюджета, разрабатывает прогноз консолидированного бюджета края;

б) организует исполнение краевого бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;

в) организует бюджетный учет, ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

г) получает необходимые сведения от органов государственной власти края, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края, органов местного самоуправления, юридических лиц в целях своевременного и качественного составления проекта краевого бюджета, прогноза консолидированного бюджета края, бюджетной отчетности Красноярского края, проекта закона края об исполнении краевого бюджета; (В редакции Законов Красноярского края от 25.11.2010 г. № 11-5327; от 06.10.2011 г. № 13-6175)

д) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

е) согласовывает решения уполномоченных налоговых органов об изменении сроков уплаты региональных налогов, пеней и штрафов, а также федеральных налогов или сборов, пеней и штрафов в части сумм, подлежащих зачислению в краевой бюджет; (В редакции Закона Красноярского края от 27.11.2012 г. № 3-704)

ж) определяет условия выпуска и размещения государственных ценных бумаг Красноярского края, осуществляет государственные заимствования Красноярского края;

з) проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственных гарантий Красноярского края, а также после предоставления государственных гарантий Красноярского края; (В редакции Закона  Красноярского края от 22.12.2016 № 2-319)

и) осуществляет управление государственным долгом Красноярского края, определяет объем привлечения и объем средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований;

к) осуществляет обслуживание долговых обязательств края;

л) ведет Государственную долговую книгу Красноярского края;

м) устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из краевого бюджета; (В редакции Законов Красноярского края от 26.05.2009 г. № 8-3210; от 24.10.2013 г. № 5-1685)

н) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Красноярского края и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края; (В редакции Законов Красноярского края от 25.11.2010 г. № 11-5327; от 06.10.2011 г. № 13-6175)

н-1) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов краевого бюджета, расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края; (Дополнен - Закон Красноярского края от 24.10.2013 г. № 5-1685) н-2) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита краевого бюджета, главными администраторами которых являются органы государственной власти Красноярского края и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края; (Дополнен - Закон Красноярского края от 16.12.2014 № 7-3029)

о) осуществляет предоставление бюджетных кредитов из краевого бюджета на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены законом края о краевом бюджете;

п) осуществляет распределение межбюджетных трансфертов, поступающих из федерального бюджета в соответствии с направлением расходов, установленных федеральным законом о федеральном бюджете и (или) законом края о краевом бюджете;

р) определяет порядок взыскания межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из бюджета поселения в краевой бюджет, за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет поселения, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации; (В редакции Закона Красноярского края от 25.11.2010 г. № 11-5327)

с) устанавливает порядок представления утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти; (В редакции Закона Красноярского края от 25.11.2010 г. № 11-5327)

т) устанавливает порядок принятия решений о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

у) (Утратил силу - Закон Красноярского края от 25.11.2010 г. № 11-5327)

ф) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета;

х) составляет и ведет сводную бюджетную роспись краевого бюджета;

ц) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств краевого бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств краевого бюджета;

ч) осуществляет исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства краевого бюджета, исполнение решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета, в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также судебных актов по обращению взыскания на средства краевых государственных бюджетных учреждений, краевых государственных автономных учреждений в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений; (В редакции Закона  Красноярского края от 22.12.2016 № 2-319; от 30.11.2017 г. № 4-1151)

ш) оказывает содействие органам местного самоуправления края и помощь по вопросам составления, рассмотрения, утверждения и исполнения местных бюджетов, контроля за их исполнением на условиях заключенных соглашений с органами местного самоуправления;

щ) создает комиссии для подготовки предложений по решению вопросов, отнесенных к его компетенции; (Дополнен - Закон Красноярского края от 26.05.2009 г. № 8-3210)

ы) устанавливает порядок представления реестра расходных обязательств муниципального района (городского округа), а также свода реестров расходных обязательств поселений, входящих в состав муниципального района, в финансовый орган края; (Дополнен - Закон Красноярского края от 12.11.2009 г. № 9-3911)

э) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с федеральным и краевым законодательством.

3. Финансовый орган края осуществляет размещение принятых им правовых актов, регулирующих вопросы применения бюджетной классификации Российской Федерации, в информационнотелекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте финансового органа края. (Дополнен - Закон Красноярского края от 24.10.2013 г. № 5-1685)

 

Статья 9. Полномочия руководителя финансового органа края в сфере бюджетного процесса

1. Руководитель финансового органа края имеет исключительное право принимать решения по следующим вопросам:

утверждение сводной бюджетной росписи краевого бюджета;

внесение изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета;

утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей, распорядителей, получателей средств краевого бюджета;

внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств.

2. Руководитель финансового органа края осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и краевым законодательством.

Статья 10. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в Красноярском крае

1. Бюджетные полномочия Счетной палаты края определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящим Законом и иными законами Красноярского края.

2. Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей), получателей средств краевого бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края и иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. (В редакции Закона Красноярского края от 06.10.2011 г. № 13-6175)

 

Глава 3. ДОХОДЫ И РАСХОДЫ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

 

Статья 11. Доходы краевого бюджета

1. Доходы краевого бюджета формируются за счет налоговых и неналоговых доходов, а также за счет безвозмездных поступлений, подлежащих зачислению в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах. (В редакции Закона Красноярского края от 24.10.2013 г. № 5-1685)

2. Законы Красноярского края о внесении изменений в законодательство Красноярского края о налогах и сборах, законы Красноярского края, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 1 октября текущего года.

3. В целях обеспечения стабильности и увеличения поступлений доходов в краевой бюджет Правительство края в установленном им порядке разрабатывает и утверждает программу, содержащую комплекс мероприятий, направленных на достижение указанной цели. (Дополнен - Закон Красноярского края от 26.06.2014 г. № 6-2507)

4. По программе, указанной в пункте 3 настоящей статьи, ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются Правительством Красноярского края. (Дополнен - Закон Красноярского края от 26.06.2014 г. № 6-2507)

 

Статья 12. Формирование расходов краевого бюджета

1. Формирование расходов краевого бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств краевого бюджета.

2. Бюджетные ассигнования из краевого бюджета предоставляются в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 13. (Утратила силу - Закон Красноярского края от 26.06.2014 г. № 6-2507)

 

Статья 14. Перечень строек и объектов

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, а также бюджетные ассигнования на осуществление краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями и краевыми унитарными предприятиями за счет средств субсидии из краевого бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, за исключением бюджетных ассигнований в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов, отражаются в перечне строек и объектов.

2. Перечень строек и объектов утверждается законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в разрезе государственных программ и объектов капитального строительства.

3. Порядок формирования и реализации перечня строек и объектов устанавливается Правительством края.

(Статья в редакции Закона Красноярского края от 26.06.2014 г. № 6-2507)

 

Статья 15. Резервный фонд Правительства края

1. В расходной части краевого бюджета предусматривается создание резервного фонда Правительства края.

2. Размер резервного фонда Правительства края устанавливается законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать 3 процента утвержденного указанным законом общего объема расходов краевого бюджета.

3. Средства резервного фонда Правительства края направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на оказание гражданам единовременной материальной помощи, в том числе на приобретение жилья, а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком, указанным в пункте 4 настоящей статьи. (В редакции Закона  Красноярского края от 30.11.2017 г. № 4-1151)

Средства резервного фонда Правительства края могут направляться на софинансирование непредвиденных расходов муниципальных образований края. (Дополнен - Закон Красноярского края от 01.12.2011 г. № 13-6647)

4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства края устанавливается Правительством края.

5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства края прилагается к годовому отчету об исполнении краевого бюджета. (В редакции Закона Красноярского края от 16.12.2014 № 7-3029)

 

Статья 15.1. Резервный фонд Красноярского края

1. В соответствии с законом края в краевом бюджете может быть предусмотрено создание резервного фонда Красноярского края.

2. Порядок формирования и использования средств резервного фонда Красноярского края устанавливается законом края.

(Статья дополнена - Закон Красноярского края от 26.05.2009 г. № 8-3210)

 

Статья 15.2. Инвестиционный фонд Красноярского края

1. В соответствии с законом края в краевом бюджете может быть создан инвестиционный фонд Красноярского края.

2. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Красноярского края устанавливается Правительством края.

(Статья дополнена - Закон Красноярского края от 24.10.2013 г. № 5-1685)

 

Статья 16. Государственные программы

1. Государственные программы утверждаются Правительством края.

Сроки реализации государственных программ определяются Правительством края в устанавливаемом им порядке.

Порядок принятия решений о разработке государственных программ и их формирования и реализации устанавливается нормативными правовыми актами Правительства края.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ утверждается законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов краевого бюджета в соответствии с нормативным правовым актом Правительства края, утвердившим программу.

Государственные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные государственные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Правительством края.

Государственные программы подлежат приведению в соответствие с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу. (В редакции Закона Красноярского края от 16.12.2014 № 7-3029)

3. По каждой государственной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются Правительством края.

По результатам указанной оценки Правительством края может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной государственной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы.

4. Государственной программой может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам.

Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей программой.

(Статья в редакции Закона Красноярского края от 24.10.2013 г. № 5-1685)

 

Статья 17. Отраслевые программы

1. Отраслевая программа является документом, содержащим комплекс мероприятий, направленных на обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Красноярского края в определенной отрасли экономики Красноярского края в целях обеспечения стабильности поступлений доходов в краевой бюджет.

Показатели реального сектора экономики прогноза социально-экономического развития Красноярского края основываются на параметрах отраслевых программ.

2. Порядок разработки, утверждения и реализации отраслевых программ устанавливается Правительством края.

3. По каждой отраслевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются Правительством края.

(Статья в редакции Закона Красноярского края от 26.06.2014 г. № 6-2507)

 

Статья 18. Использование бюджетных ассигнований из краевого бюджета для осуществления переданных Российской Федерацией полномочий

1. Органы государственной власти края имеют право дополнительно использовать бюджетные ассигнования из краевого бюджета (за исключением межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) для осуществления переданных Российской Федерацией полномочий при условии полного финансового обеспечения расходных обязательств Красноярского края (в том числе публичных нормативных обязательств), установленных органами государственной власти края в соответствии со статьей 26.2, пунктами 2, 5 статьи 26.3, абзацем пятым статьи 26.3.1 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита краевого бюджета.

2. Бюджетные ассигнования, планируемые для осуществления переданных Российской Федерацией полномочий, утверждаются законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период путем включения в закон края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период текстовой статьи с указанием объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.

 

Статья 18.1. Принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей перед краевым бюджетом и о ее списании (восстановлении)

1. Принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, возникшей в связи с предоставлением средств краевого бюджета или имущества, находившегося в государственной собственности Красноярского края, по договорам займа, кредита, хранения, контрактации (поставки) (далее - задолженность), осуществляется в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности принимается органом исполнительной власти края, на бухгалтерском балансе которого учитывается задолженность, в установленном им порядке, на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктом 1 статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности осуществляется органом исполнительной власти края, указанным в пункте 2 настоящей статьи, на основании решения о признании безнадежной к взысканию задолженности с последующим уведомлением финансового органа края в течение 10 рабочих дней.

(Статья дополнена - Закон  Красноярского края от 22.12.2016 № 2-319)

 

Глава 4. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

 

Статья 19. Основы составления проекта краевого бюджета

1. Проект краевого бюджета составляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств края на основе:

положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлений бюджетной и налоговой политики Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Закона  Красноярского края от 29.06.2017 г. № 3-811)

абзац; (Утратил силу - Закон  Красноярского края от 29.06.2017 г. № 3-811)

бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) Красноярского края на долгосрочный период; государственных программ (проектов государственных программ, проектов изменений указанных программ). (Пункт в редакции Закона Красноярского края от 16.12.2014 № 7-3029)

2. Проект краевого бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края составляется в порядке, установленном Правительством края, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований законами края. (В редакции Закона Красноярского края от 06.10.2011 г. № 13-6175)

Перечень документов и материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета финансовым органом края, определяется Правительством края. (Дополнен - Закон Красноярского края от 26.05.2009 г. № 8-3210)

3. Проект краевого бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

4. Проект закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период составляется в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака после запятой, округление производится по правилам арифметики.

5. Проектом закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается уточнение показателей утвержденного краевого бюджета планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета.

В случае признания утратившими силу положений закона края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с пунктом 10 статьи 28 настоящего Закона, проектом закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.

(Пункт в редакции Закона Красноярского края от 26.05.2009 г. № 8-3210)

6. Уточнение параметров планового периода утверждаемого краевого бюджета предусматривает утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом и во втором чтениях.

Абзац. (Утратил силу - Закон  Красноярского края от 30.11.2017 г. № 4-1151)

7. Законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

 

Статья 20. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Одновременно с проектом закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание края представляются:

а) прогноз социально-экономического развития Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период;

б) предварительные итоги социально-экономического развития Красноярского края за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Красноярского края за текущий финансовый год;

в) основные направления бюджетной и налоговой политики Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Закона  Красноярского края от 29.06.2017 г. № 3-811)

г) оценка ожидаемого исполнения краевого бюджета и консолидированного бюджета края на текущий финансовый год; (В редакции Закона  Красноярского края от 22.12.2016 № 2-319)

д) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета края на очередной финансовый год и плановый период;

е) пояснительная записка к проекту закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

ж) верхний предел государственного внутреннего долга Красноярского края, верхний предел государственного внешнего долга Красноярского края (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Красноярского края; (В редакции Закона Красноярского края от 24.10.2013 г. № 5-1685)

з) паспорта (проекты паспортов) государственных программ, проекты изменений указанных паспортов; (В редакции Закона Красноярского края от 16.12.2014 № 7-3029)

и) (Утратил силу - Закон Красноярского края от 24.10.2013 г. № 5-1685)

к) (Утратил силу - Закон Красноярского края от 24.10.2013 г. № 5-1685)

л) информация об оценке качества выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с законами края; (В редакции Закона Красноярского края от 25.11.2010 г. № 11-5327)

м) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде;

н) проект закона края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Закона Красноярского края от 06.10.2011 г. № 13-6175)

о) предложенные Законодательным Собранием края, Счетной палатой края проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом края в отношении указанных бюджетных смет;

п) план развития краевых унитарных предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в краевой собственности. (В редакции Закона Красноярского края от 27.11.2012 г. № 3-704)

р) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) Красноярского края на долгосрочный период. (Дополнен - Закон Красноярского края от 16.12.2014 № 7-3029) (Действие пункта приостановлено до 1 января 2016 года - Закон Красноярского края от 15.10.2015 № 9-3654)

с) реестр источников доходов краевого бюджета. (Дополнен - Закон  Красноярского края от 22.12.2016 № 2-319)

 

Статья 21. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. В законе края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом. (В редакции Закона Красноярского края от 24.10.2013 г. № 5-1685)

2. Законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются: (В редакции Закона Красноярского края от 24.10.2013 г. № 5-1685)

а) перечень главных администраторов доходов бюджета;

б) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

в) прогнозируемые доходы краевого бюджета по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

г) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Закона Красноярского края от 24.10.2013 г. № 5-1685)

г-1) ведомственная структура расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период; (Дополнен - Закон Красноярского края от 24.10.2013 г. № 5-1685)

д) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

е) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

ж) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение); (В редакции Закона Красноярского края от 24.10.2013 г. № 5-1685)

з) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Закона Красноярского края от 24.10.2013 г. № 5-1685)

и) верхний предел государственного внутреннего долга Красноярского края и верхний предел государственного внешнего долга Красноярского края (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Красноярского края; (В редакции Закона Красноярского края от 24.10.2013 г. № 5-1685)

к) объем расходов на обслуживание государственного долга Красноярского края; (В редакции Закона Красноярского края от 24.10.2013 г. № 5-1685)

л) иные показатели краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края.

3. В проекте закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться в составе приложений:

а) бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций; (В редакции Закона Красноярского края от 24.10.2013 г. № 5-1685)

б) (Утратил силу - Закон Красноярского края от 24.10.2013 г. № 5-1685)

в) перечень строек и объектов на очередной финансовый год и плановый период);

г) программа государственных внутренних заимствований Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период;

д) программа государственных внешних заимствований Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период (при наличии таковой);

е) программа государственных гарантий Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период;

ж) (Утратил силу - Закон Красноярского края от 25.11.2010 г. № 11-5327)

з) иные приложения, предусмотренные настоящим Законом.

4. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Красноярского края расходных обязательств Красноярского края, Правительство края вносит в Законодательное Собрание края проект закона края об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде. (В редакции Закона Красноярского края от 24.10.2013 г. № 5-1685)

 

Глава 5. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

 

Статья 22. Внесение проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание края

1. Проект закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится Правительством края в Законодательное Собрание края не позднее 15 октября текущего года.

2. Председатель Законодательного Собрания края не позднее следующего за днем поступления в Законодательное Собрание проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период рабочего дня направляет его в комитет, ответственный за рассмотрение бюджета (далее - комитет по бюджету), для подготовки решения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Закона. (В редакции Закона  Красноярского края от 22.12.2016 № 2-319)

3. На основании решения комитета по бюджету председатель Законодательного Собрания края принимает решение о том, что проект закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Законодательным Собранием края либо подлежит возврату на доработку Правительству края, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего Закона.

Доработанный проект закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период должен быть представлен в Законодательное Собрание края в течение 5 рабочих дней. (В редакции Закона  Красноярского края от 22.12.2016 № 2-319)

4. Проект закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в течение 3 рабочих дней с момента представления его в комитет по бюджету направляется председателем Законодательного Собрания края во все комитеты Законодательного Собрания края для внесения замечаний и предложений, Счетную палату края - на заключение. (В редакции Закона  Красноярского края от 22.12.2016 № 2-319)

 

Статья 23. Публичные слушания по проекту краевого бюджета (В редакции Закона Красноярского края от 24.10.2013 г. № 5-1685)

По проекту закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период проводятся публичные слушания в порядке, установленном законом края. (В редакции Закона Красноярского края от 24.10.2013 г. № 5-1685)

 

Статья 24. Предметы первого и второго чтений при рассмотрении проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. Законодательное Собрание края рассматривает проект закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.

2. Предметом рассмотрения проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются:

а) обсуждение концепции проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, прогноза социально-экономического развития Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период и основных направлений бюджетной и налоговой политики Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Закона Красноярского края от 24.10.2013 г. № 5-1685; от 29.06.2017 г. № 3-811)

б) обсуждение и утверждение основных характеристик краевого бюджета:

общего объема доходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

общего объема расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

дефицита (профицита) краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов краевого бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов краевого бюджета на второй год планового периода; (В редакции Закона Красноярского края от 24.10.2013 г. № 5-1685)

верхнего предела государственного внутреннего долга Красноярского края, верхнего предела государственного внешнего долга Красноярского края (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Красноярского края. (В редакции Закона Красноярского края от 24.10.2013 г. № 5-1685)

3. Предметом рассмотрения проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются текстовые статьи проекта закона края о краевом бюджете, а также приложения к нему, устанавливающие:

а) доходы краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

б) расходы краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов краевого бюджета, утвержденного в первом чтении (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов):

по разделам и подразделам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов краевого бюджета (ведомственная структура расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период);

в) распределение между местными бюджетами межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;

г) перечень главных администраторов доходов краевого бюджета;

д) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета;

е) программу государственных внутренних заимствований Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период;

ж) программу государственных внешних заимствований Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период (при наличии таковой);

з) программу государственных гарантий Красноярского края в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

и) перечень строек и объектов на очередной финансовый год и плановый период;

к) бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций;

л) источники финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

(Пункт в редакции Закона Красноярского края от 24.10.2013 г. № 5-1685)

 

Статья 25. Порядок подготовки проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период к рассмотрению

1. Счетная палата края в течение 20 рабочих дней рассматривает проект закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и направляет свое заключение по проекту закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание края и Правительству края.

2. Комитеты Законодательного Собрания края в течение 20 рабочих дней рассматривают проект закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, готовят и направляют в комитет по бюджету заключения по предмету первого чтения и предложения о принятии или об отклонении представленного законопроекта.

В тот же срок в комитет по бюджету субъекты права законодательной инициативы вправе направить свои поправки по предмету первого чтения.

Предложения комитетов Законодательного Собрания края, поправки депутатов Законодательного Собрания края, иных субъектов права законодательной инициативы по увеличению расходов (уменьшению доходов) краевого бюджета должны содержать расчеты и обоснования, а также предложения по источникам их финансирования.

3. Комитет по бюджету рассматривает предложения комитетов, поправки субъектов права законодательной инициативы и готовит решение, содержащее рекомендации по поступившим предложениям и поправкам.

 

Статья 26. Порядок рассмотрения проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении

1. Заседание Законодательного Собрания края для рассмотрения проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении проводится в срок не позднее 30 рабочих дней после его поступления в Законодательное Собрание края. (В редакции Закона  Красноярского края от 22.12.2016 № 2-319)

2. Обсуждение проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении начинается с доклада первого заместителя Губернатора края - председателя Правительства края либо, по его распоряжению, руководителя финансового органа края и содоклада председателя комитета по бюджету Законодательного Собрания края.

3. При рассмотрении проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении производится обсуждение и:

а) голосование проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период за основу;

б) голосование поправок, поданных в соответствии с пунктом 2 статьи 25 настоящего Закона;

в) голосование по утверждению основных характеристик краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

4. В случае если голосование о принятии проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период за основу или по утверждению основных характеристик краевого бюджета не набрало необходимого числа голосов, создается согласительная комиссия из числа депутатов Законодательного Собрания края и представителей, уполномоченных первым заместителем Губернатора края - председателем Правительства края, на паритетных началах.

Согласительная комиссия вырабатывает согласованный вариант решения по предмету первого чтения проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Законодательного Собрания края и представителей, уполномоченных первым заместителем Губернатора края - председателем Правительства края (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.

6. На очередном заседании Законодательного Собрания края, которое проводится не позднее чем через 3 рабочих дня со дня отклонения в первом чтении проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, производится обсуждение и:

а) голосование проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период за основу;

б) голосование поправок, рекомендованных к принятию согласительной комиссией;

в) рассмотрение и принятие решений по вопросам, решение по которым согласительной комиссией не принято;

г) голосование по утверждению основных характеристик краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

 

Статья 27. Порядок рассмотрения проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении

1. После принятия проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении субъекты права законодательной инициативы в течение 2 рабочих дней подают в комитет по бюджету поправки к законопроекту по предмету второго чтения.

Поправки к проекту закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период по предмету второго чтения, увеличивающие расходы (уменьшающие доходы) краевого бюджета, должны содержать расчеты и обоснования, а также предложения по источникам их финансирования.

2. В течение последующих 7 рабочих дней комитет по бюджету рассматривает поправки субъектов права законодательной инициативы, готовит заключение, содержащее рекомендации по поступившим поправкам, и готовит проект закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период для принятия во втором чтении.

3. На заседании Законодательного Собрания края, которое проводится не позднее 15 рабочих дней после принятия проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении, при рассмотрении проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении производится обсуждение и: (В редакции Закона  Красноярского края от 22.12.2016 № 2-319)

а) голосование проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период за основу;

б) голосование поправок, поданных с соблюдением пункта 1 настоящей статьи (при рассмотрении поправок во втором чтении не могут быть изменены показатели, утвержденные в первом чтении);

в) голосование проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в целом.

До голосования проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в целом по решению Законодательного Собрания края на голосование могут быть поставлены его отдельные положения.

4. В случае если голосование о принятии проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период за основу или в целом не набрало необходимого числа голосов, создается согласительная комиссия из числа депутатов Законодательного Собрания края и представителей, уполномоченных первым заместителем Губернатора края - председателем Правительства края, на паритетных началах.

Работа согласительной комиссии организуется на тех же принципах, что и при отклонении проекта краевого бюджета в первом чтении.

5. Решение согласительной комиссии выносится на очередное заседание Законодательного Собрания края.

6. На очередном заседании Законодательного Собрания края, которое проводится не позднее чем через 3 рабочих дня после заседания, указанного в пункте 3 настоящей статьи, производится обсуждение и:

а) голосование проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период за основу;

б) голосование поправок, рекомендованных к принятию согласительной комиссией;

в) рассмотрение и принятие решений по вопросам, решений по которым согласительной комиссией не принято;

г) голосование проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в целом.

7. Принятый Законодательным Собранием края закон края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в срок до 7 рабочих дней направляется Губернатору края для подписания и обнародования.

8. Закон края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

 

Статья 28. Внесение изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период

1. Правительство края разрабатывает и представляет в Законодательное Собрание края проекты законов края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного закона.

Перечень документов и материалов, необходимых для составления проекта закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период финансовым органом края, определяется Правительством края. (Дополнен - Закон Красноярского края от 25.11.2010 г. № 11-5327)

2. Проект закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период рассматривается Законодательным Собранием края в течение 30 рабочих дней в двух чтениях со дня его внесения.

3. Комитеты Законодательного Собрания края, Счетная палата края рассматривают проект закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и направляют в комитет по бюджету предложения о принятии либо об отклонении указанного законопроекта в течение 15 рабочих дней после его поступления в Законодательное Собрание края.

4. Комитет по бюджету рассматривает заключение Счетной палаты края, предложения комитетов Законодательного Собрания края и готовит заключение, которое представляет Законодательному Собранию края.

5. Первое чтение проекта закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период должно состояться не позднее 20 рабочих дней со дня внесения указанного законопроекта в Законодательное Собрание края.

6. При рассмотрении в первом чтении указанного законопроекта Законодательное Собрание края утверждает основные характеристики краевого бюджета с учетом изменений.

7. Второе чтение проекта закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период должно состояться не позднее чем через 10 рабочих дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.

Рассмотрение указанного законопроекта во втором чтении осуществляется в порядке, установленном в пункте 3 статьи 24 настоящего Закона, с учетом вносимых изменений.

8. В случае если голосование о принятии проекта закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период не набрало необходимого числа голосов, Правительство края вправе внести повторно проект закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период не ранее 3 рабочих дней со дня отклонения.

9. Проект закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающий изменение основных характеристик краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период, не может быть внесен на рассмотрение Законодательного Собрания края до вступления в силу или до отклонения Губернатором края закона края, предусматривающего изменение основных характеристик краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период, проект которого был внесен ранее и принят Законодательным Собранием края в первом чтении.

10. Положения закона края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу в случаях:

признания утратившими силу положений федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду;

снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально- экономического развития Красноярского края в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов краевого бюджета более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

(Пункт дополнен - Закон Красноярского края от 26.05.2009 г. № 8-3210)

 

Глава 6. ИСПОЛНЕНИЕ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

 

Статья 29. Основы исполнения краевого бюджета

1. Исполнение краевого бюджета обеспечивается Правительством края.

Организация исполнения краевого бюджета возлагается на финансовый орган края. Исполнение краевого бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Краевой бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

3. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета и кассового плана устанавливается финансовым органом края.

4. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя финансового органа края в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. (В редакции Закона Красноярского края от 22.12.2016 № 2-319)

В соответствии с решениями руководителя финансового органа края дополнительно к основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета без внесения изменений в закон края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период по основаниям, установленным законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (Дополнен - Закон  Красноярского края от 22.12.2016 № 2-319)

5. Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым органом края. (В редакции Закона  Красноярского края от 22.12.2016 № 2-319)

 

Статья 30. Исполнение краевого бюджета по доходам и расходам

1. Исполнение краевого бюджета по доходам предусматривает:

а) зачисление на единый счет краевого бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

б) перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы; (В редакции Закона Красноярского края от 24.10.2013 г. № 5-1685)

в) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации; (В редакции Закона Красноярского края от 25.11.2010 г. № 11-5327)

г) уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

д) перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета краевого бюджета на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. (В редакции Закона Красноярского края от 24.10.2013 г. № 5-1685)

2. Исполнение краевого бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым органом с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета краевого бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

 

Статья 31. Исполнение краевого бюджета по источникам финансирования дефицита краевого бюджета

1. Исполнение краевого бюджета по источникам финансирования дефицита краевого бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном финансовым органом края. (В редакции Закона Красноярского края от 24.10.2013 г. № 5-1685)

2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита краевого бюджета, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом края.

 

Статья 32. Лицевые счета для учета операций по исполнению краевого бюджета

1. Учет операций по исполнению краевого бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в финансовом органе. (В редакции Закона  Красноярского края от 22.12.2016 № 2-319)

2. Лицевые счета, открываемые в уполномоченном органе исполнительной власти края, открываются и ведутся в порядке, установленном финансовым органом края.

 

Статья 33. Бюджетная смета

1. Бюджетная смета краевого казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями Министерства финансов Российской Федерации. (В редакции Закона Красноярского края от 25.11.2010 г. № 11-5327)

Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом государственной власти (государственным органом) края, органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном указанным органом, и утверждается руководителем этого органа. (В редакции Законов Красноярского края от 25.11.2010 г. № 11-5327; от 06.10.2011 г. № 13-6175; от 27.11.2012 г. № 3-704)

2. Утвержденные показатели бюджетной сметы краевого казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций краевого казенного учреждения. (В редакции Закона Красноярского края от 25.11.2010 г. № 11-5327)

Бюджетная смета краевого казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд края, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд края, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд края. (Дополнен - Закон Красноярского края от 16.12.2014 № 7-3029)

В бюджетной смете краевого казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения. (В редакции Закона Красноярского края от 25.11.2010 г. № 11-5327)

Показатели бюджетной сметы краевого казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы краевого казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. (В редакции Законов Красноярского края от 25.11.2010 г. № 11-5327; от 24.10.2013 г. № 5-1685)

 

Статья 34. Предельные объемы финансирования

1. В случае и порядке, установленных финансовым органом края, при организации исполнения краевого бюджета по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально либо нарастающим итогом с начала текущего финансового года на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств. (В редакции Закона  Красноярского края от 30.11.2017 г. № 4-1151)

 

Статья 35. Лимиты бюджетных обязательств

1. Лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств утверждаются финансовым органом края в установленном им порядке на основании представленных главными распорядителями бюджетных средств предложений.

Руководитель финансового органа края вправе внести в утвержденные лимиты бюджетных обязательств изменения, в том числе на основании предложений главных распорядителей бюджетных средств.

2. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств распределяют лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств.

 

Статья 36. Финансирование Законодательного Собрания края, Счетной палаты края и Постоянного представительства Красноярского края при Правительстве Российской Федерации

Финансирование Законодательного Собрания края, Счетной палаты края и Постоянного представительства Красноярского края при Правительстве Российской Федерации производится путем перечисления денежных средств на лицевые счета Законодательного Собрания края, Счетной палаты края и Постоянного представительства Красноярского края при Правительстве Российской Федерации.

Лицевые счета Законодательного Собрания края, Счетной палаты края и Постоянного представительства Красноярского края при Правительстве Российской Федерации могут открываться в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю в установленном Федеральным казначейством порядке. (Статья в редакции Закона Красноярского края от 16.12.2014 № 7-3029)

 

Статья 37. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных законом края о краевом бюджете

Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в краевой бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении краевого бюджета сверх утвержденных законом края о краевом бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

(Статья в редакции Закона Красноярского края от 30.11.2017 г. № 4-1151)

 

Статья 38. Составление бюджетной отчетности краевого бюджета

1. Финансовый орган края организует и обеспечивает проведение работы по подготовке и представлению бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств).

2. Главные администраторы бюджетных средств на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственных получателей средств краевого бюджета, администраторов доходов краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета составляют сводную бюджетную отчетность за истекший финансовый год в соответствии с единой методологией и стандартами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, и требованиями финансового органа.

Сводная бюджетная отчетность главными администраторами бюджетных средств представляется в финансовый орган края в установленные им сроки.

3. Бюджетная отчетность Красноярского края составляется финансовым органом края на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств и представляется в Правительство края.

4. Бюджетная отчетность Красноярского края является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

5. Отчет об исполнении краевого бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Правительством края и направляется в Законодательное Собрание края и Счетную палату края не позднее чем через 45 дней по истечении отчетного периода. (В редакции Закона Красноярского края от 27.11.2012 г. № 3-704)

 

Статья 39. Формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета Красноярского края и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края (В редакции Закона Красноярского края от 06.10.2011 г. № 13-6175)

1. Финансовые органы городских и сельских поселений края представляют бюджетную отчетность в финансовый орган муниципального района.

Финансовый орган муниципального района представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района в финансовый орган края.

Финансовые органы городских округов края представляют бюджетную отчетность в финансовый орган края.

2. Орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края представляет бюджетную отчетность в финансовый орган края. (В редакции Закона Красноярского края от 06.10.2011 г. № 13-6175)

3. Финансовый орган края представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Красноярского края и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края в Федеральное казначейство. (В редакции Закона Красноярского края от 06.10.2011 г. № 13-6175)

 

Статья 40. Завершение текущего финансового года

1. Завершение операций по исполнению краевого бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом края в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Финансовый орган края устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

 

Статья 41. Учет и хранение исполнительных документов

Ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, в том числе предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета по денежным обязательствам краевых государственных казенных учреждений, на средства краевых государственных бюджетных учреждений, а также краевых государственных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в финансовом органе края, осуществляется финансовым органом края в установленном им порядке.

(Статья в редакции Закона  Красноярского края от 22.12.2016 № 2-319)

 

Глава 7. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

 

Статья 42. Осуществление Законодательным Собранием края контроля в сфере бюджетных правоотношений (В редакции Закона Красноярского края от 24.10.2013 г. № 5-1685)


Информация по документу
Читайте также