Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 26.02.2013 № 61-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

26.02.2013

г. Красноярск

№ 61-п

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления архивным агентством Красноярского края государственной услуги по организации информационного обеспечения юридических и физических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, за исключением случаев, требующих проставления апостиля

 

(В редакции Постановления Правительства Красноярского края

 от 30.10.2015 № 568-п; от 29.11.2016 № 604-п)

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10.07.2008 № 6-1930 "О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ: (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 29.11.2016 № 604-п)

1. Утвердить административный регламент предоставления архивным агентством Красноярского края государственной услуги по организации информационного обеспечения юридических и физических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, за исключением случаев, требующих проставления апостиля, согласно приложению.

2. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Наш Красноярский край".

3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 

 

Исполняющий обязанности

председателя

Правительства края                                                                                                      М.В. Кузичев


 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 26.02.2013 № 61-п

 

Административный регламент предоставления архивным агентством Красноярского края государственной услуги по организации информационного обеспечения юридических и физических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, за  исключением случаев, требующих проставления апостиля

 

(В редакции Постановления Правительства Красноярского края

 от 30.10.2015 № 568-п; от 29.11.2016 № 604-п)

 

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления архивным агентством Красноярского края государственной услуги по организации информационного обеспечения юридических и физических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, за исключением случаев, требующих проставления апостиля (далее соответственно - Административный регламент, Агентство, государственная услуга), устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. В качестве заявителей на получение государственной услуги выступают юридические и физические лица, в том числе российские, иностранные граждане и лица без гражданства, а также их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - пользователи).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Место нахождения Агентства и почтовый адрес: 660049, г. Красноярск, ул. К. Маркса, 6.

Агентства: с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

Справочные телефоны:

приемная Агентства: 8(391) 227-75-09, факс Агентства: 8(391) 227- 75-09;

отдел формирования архивных фондов и организации информационных услуг Агентства (далее - профильный отдел Агентства): 8(391) 212- 19-46. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 29.11.2016 № 604-п)

Адрес официального сайта Агентства: "Архивы Красноярского края" www. красноярские-архивы. рф (далее - официальный сайт Агентства).

Электронный адрес Агентства: [email protected].

1.3.2. Место нахождения и почтовый адрес краевого государственного казенного учреждения "Государственный архив Красноярского края" (далее - КГКУ "ГАКК"): 660021, г. Красноярск, ул. Робеспьера, 4.

График работы КГКУ "ГАКК": с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

Справочный телефон приемной КГКУ "ГАКК": 8(391) 221-17-47 (факс).

КГКУ "ГАКК" представлено разделом на официальном сайте Агентства по адресу: www. красноярские-архивы. рф.

Электронный адрес КГКУ "ГАКК": [email protected].

1.3.3. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах муниципальных архивов Красноярского края размещены на официальном сайте Агентства и на информационных стендах Агентства и КГКУ "ГАКК", расположенных в местах ожидания и приема пользования в помещениях Агентства и КГКУ "ГАКК". (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 29.11.2016 № 604-п)

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) размещена на официальном сайте Агентства, информационном стенде Агентства, на официальном сайте МФЦ в сети Интернет: www.24mfc.ru, а также предоставляется по телефонам: 8 (391) 227-75-09; 212-19-46. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 30.10.2015 № 568-п)

Адреса подразделений МФЦ: (Абзац дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 30.10.2015 № 568-п)

660125, г. Красноярск, ул. 9 Мая, д. 12; (Абзац дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 30.10.2015 № 568-п)

660115, г. Красноярск, ул. Попова, д. 8; (Абзац дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 30.10.2015 № 568-п)

660014, г. Красноярск, пр. им. газ. "Красноярский рабочий", д. 44; (Абзац дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 30.10.2015 № 568-п)

660037, г. Красноярск, пр. им. газ. "Красноярский рабочий", д. 70. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 30.10.2015 № 568-п)

График работы МФЦ: с 9:00 до 20:00 ежедневно, кроме воскресенья. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 30.10.2015 № 568-п)

1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Агентства, а также по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется пользователям:

при личном устном обращении (на личном приеме в Агентстве или в КГКУ "ГАКК", по справочному телефону);

путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса и (или) в форме электронного документа по электронной почте, с помощью электронных сервисов официального сайта Агентства, краевого портала государственных и муниципальных услуг и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);

посредством размещения на информационных стендах Агентства, КГКУ "ГАКК" и МФЦ, официальном сайте Агентства, краевом портале государственных и муниципальных услуг, Едином портале государственных и муниципальных услуг.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 29.11.2016 № 604-п)

1.3.5. При обращении пользователя с вопросом о месте нахождения и графике работы Агентства, по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, представляется следующая информация:

сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Агентства, КГКУ "ГАКК", муниципальных архивов Красноярского края, сведения об официальном сайте Агентства;

график приема пользователей;

требования к письменным запросам, соблюдение которых необходимо для предоставления государственной услуги;

образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Агентства по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих профильного отдела Агентства, предоставляющих государственную услугу;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, государственных гражданских служащих Агентства при предоставлении государственной услуги;

информация о ходе предоставления государственной услуги.

1.3.6. Устное информирование пользователей по вопросам предоставления государственной услуги, касающимся факта поступления запроса пользователя, его входящих регистрационных реквизитов, осуществляют государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство, и государственные гражданские служащие профильного отдела Агентства или сотрудники КГКУ "ГАКК". По другим вопросам, касающимся рассмотрения запроса пользователя по существу, информационно-справочная работа осуществляется государственными гражданскими служащими профильного отдела Агентства. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 29.11.2016 № 604-п)

1.3.6.1. Государственный гражданский служащий профильного отдела Агентства или сотрудник КГКУ "ГАКК", осуществляющий индивидуальное устное информирование по телефону, выполняет следующие действия:

называет наименование профильного отдела Агентства (в случае если устное информирование по телефону осуществляет государственный гражданский служащий Агентства);

представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;

предлагает представиться позвонившему пользователю;

выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;

дает ответ по существу вопроса, если пользователь против этого не возражает;

сообщает пользователю телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 29.11.2016 № 604-п)

1.3.6.2. Государственный гражданский служащий профильного отдела Агентства или сотрудник КГКУ "ГАКК" в случае представления информации о порядке получения государственной услуги пользователю непосредственно в профильном отделе Агентства или в КГКУ "ГАКК" выполняет следующие действия: (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 29.11.2016 № 604-п)

представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;

выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;

дает ответ по существу вопроса, если пользователь против этого не возражает.

1.3.6.3. При информировании о предоставлении государственной услуги государственный гражданский служащий профильного отдела Агентства или сотрудник КГКУ "ГАКК" обязан относиться к обратившимся пользователям корректно и внимательно, не унижать их честь и достоинство. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 29.11.2016 № 604-п)

1.3.7. Письменное информирование пользователей осуществляется путем направления ответов по выбору пользователей в письменном виде и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на письменный запрос о предоставлении информации, а также на запрос о предоставлении информации, поступивший по электронной почте, по факсу или с помощью электронных сервисов официального сайта Агентства, краевого портала государственных и муниципальных услуг, Единого портала государственных и муниципальных услуг, в течение 30 дней со дня регистрации запроса о предоставлении информации. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 29.11.2016 № 604-п)

1.3.8. Личный прием пользователей осуществляется руководителем Агентства, заместителем руководителя Агентства с 09.00 до 13.00, начальником профильного отдела Агентства с 14.00 до 18.00:

по нечетным рабочим дням (понедельник, среда, пятница) в здании Агентства по адресу: г. Красноярск, ул. К. Маркса, 6, тел. 8 (391) 227-75-09, 227-33-93, 212-19-46;

по четным рабочим дням (вторник, четверг) в здании КГКУ "ГАКК" по адресу: г. Красноярск, ул. Робеспьера, 4, тел. 8 (391) 221-17-47.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 29.11.2016 № 604-п)

1.3.9. Информация, указанная в пунктах 1.3.1-1.3.8 настоящего подраздела, размещается:

на бумажных носителях - на информационных стендах Агентства и КГКУ "ГАКК"", расположенных в местах ожидания и приема пользователей в помещениях Агентства и КГКУ "ГАКК", а также на информационных стендах МФЦ; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 30.10.2015 № 568-п; от 29.11.2016 № 604-п)

в электронной форме - на официальном сайте Агентства, краевом портале государственных и муниципальных услуг, Едином портале государственных и муниципальных услуг.

1.3.10. Размещение информации на официальном сайте Агентства осуществляется в соответствии с Перечнем информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края и государственных органов Красноярского края для размещения ее на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" и (или) официальных сайтах органов исполнительной власти Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края, утвержденным указом Губернатора Красноярского края от 19.07.2012 № 150-уг.

Размещение информации на краевом портале государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 19.01.2011 № 15-п.

Размещение сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861. 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги: организация информационного обеспечения юридических и физических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, за исключением случаев, требующих проставления апостиля.

В предоставлении государственной услуги участвует КГКУ "ГАКК". (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 29.11.2016 № 604-п)

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Красноярского края, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Агентство.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги Агентство не вправе требовать от пользователя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.2.3. Государственная услуга предоставляется через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 30.10.2015 № 568-п2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:

1) направление (выдача) пользователю архивной справки;

2) направление (выдача) пользователю архивной выписки;

3) направление (выдача) пользователю архивной копии;

4) направление (выдача) пользователю справки об утрате архивного документа;

5) направление пользователю уведомления о направлении запроса пользователя на исполнение по принадлежности в КГКУ "ГАКК", муниципальный архив Красноярского края (далее - архивы края), иной орган и (или) организацию;

6) направление пользователю информационного письма;

7) направление пользователю письма об отсутствии запрашиваемых сведений;

8) направление пользователю письма с рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимой информации;

9) направление пользователю письма об уточнении или дополнении запроса пользователя необходимыми для его исполнения сведениями;

10) направление пользователю письма с мотивированным отказом в получении запрашиваемых сведений;

11) списание запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос пользователя) в "дело".

2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок направления  (выдачи) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.4.1. Запрос пользователя по документам, которые не находятся на хранении в Агентстве, в течение 5 дней со дня его регистрации направляется по принадлежности в архивы края, иной орган и (или) организацию для исполнения и ответа пользователю, о чем пользователь уведомляется одновременно с направлением запроса пользователя по принадлежности.

2.4.2. Направление пользователю писем, предусмотренных подпунктами 6-10 пункта 2.3.1 настоящего Административного регламента, осуществляется в течение 7 дней со дня регистрации запроса пользователя.

2.4.3. Запрос пользователя по документам, находящимся на хранении в Агентстве, исполняется в течение 30 дней со дня его регистрации.

2.4.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Агентством документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, в том числе направление (выдача) пользователю нового документа взамен документа, содержащего опечатки и ошибки, или направление (выдача) пользователю уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданном Агентством документе осуществляется в течение 8 дней со дня поступления в Агентство заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных Агентством документах. (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 29.11.2016 № 604-п)

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих  отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5.1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4);

Законом Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.10.1997, № 41, ст. 8220-8235);

Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.10.2004, № 43, ст. 4169);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 31 (ч. I), ст. 3448);

Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, № 7, ст. 776);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный № 9059) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 20, 14.05.2007);

Уставом Красноярского края (Краевой вестник, № 1 (спецвыпуск), 11.06.2008 (приложение к газете "Вечерний Красноярск");

Законом Красноярского края от 16.11.2005 № 16-4022 "О полномочиях органов государственной власти Красноярского края в области архивного дела" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 43, 12.12.2005);

Законом Красноярского края от 21.12.2010 № 11-5564 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в области архивного дела" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 68 (439), 29.12.2010);

Законом Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 62 (433),10.12.2010);

постановлением Правительства Красноярского края от 07.10.2008 № 117-п "Об утверждении Положения об архивном агентстве Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 52 (273), 20.10.2008). (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 30.10.2015 № 568-п)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению пользователем, способы их получения пользователем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для предоставления государственной услуги пользователь представляет в Агентство запрос пользователя в письменной форме или в форме электронного документа.

Запрос пользователя может быть представлен пользователем лично в приемную Агентства, в КГКУ "ГАКК" или МФЦ" либо направлен по почте, электронной почте, через официальный сайт Агентства, краевой портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 30.10.2015 № 568-п; от 29.11.2016 № 604-п)

В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося пользователем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги пользователь дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.6.2. В письменном запросе пользователя и запросе пользователя в форме электронного документа должны быть указаны:

1) наименование Агентства и (или) фамилия, имя, отчество государственного гражданского служащего Агентства либо должность государственного гражданского служащего Агентства, являющего получателем запроса пользователя;

2) наименование юридического лица (для физического лица - фамилия, имя и отчество (при наличии));

3) почтовый и (или) электронный адрес пользователя;

4) интересующие пользователя тема, вопрос, хронологические рамки запрашиваемой информации;

5) личная подпись пользователя.

Текст письменного запроса пользователя должен поддаваться прочтению.

К запросу пользователя могут быть приложены копии (ксерокопии) трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса пользователя. Указанные документы могут быть представлены в электронной форме, в том числе через краевой портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Представляемые пользователем в форме электронного документа запрос и прилагаемые к нему документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью пользователя. (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 29.11.2016 № 604-п)

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения пользователем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Представление пользователем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.

2.7.2. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от пользователя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов пользователей, необходимых для предоставления Агентством государственной услуги, представленных пользователем в письменной форме, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрено. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 29.11.2016 № 604-п)

2.8.2. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Агентством государственной услуги, представленных пользователем в форме электронного документа, является выявление Агентством несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи. (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 29.11.2016 № 604-п)

2.9.1. Государственная услуга не предоставляется в следующих случаях:

1) в запросе пользователя - юридического лица не указано или не поддается прочтению его наименование (для физического лица - фамилия, имя и отчество (при наличии)) (ответ пользователю не направляется);

2) в запросе пользователя не указан или не поддается прочтению адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме (ответ пользователю не направляется);

3) текст письменного запроса пользователя, за исключением сведений, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, не поддается прочтению;

4) содержание запроса пользователя не позволяет установить запрашиваемую информацию либо в запросе пользователя отсутствуют сведения для проведения поисковой работы;

5) в запросе пользователя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными запросами пользователя, и при этом в запросе пользователя не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанный запрос пользователя и ранее направляемые запросы пользователя направлялись в Агентство;

6) в запросе пользователя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего Агентства, а также членов его семьи;

7) отсутствие запрашиваемых сведений в Агентстве, архивах края, иных органах и (или) организациях;

8) ответ по существу поставленного в запросе пользователя вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну (ограничение на доступ к архивным документам);

9) отсутствие у пользователя при обращении за получением государственной услуги документов, подтверждающих получение согласия лица, не являющегося пользователем, или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, в случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных указанного лица и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица.

2.9.2. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми

 и обязательными для предоставления государственной услуги

2.10.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрено.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.11.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса пользователя и при получении результата предоставления государственной услуги

2.12.1. Срок ожидания в очереди при подаче запроса пользователя и при получении результата предоставления государственной услуги, предусмотренного подпунктами 1-4 пункта 2.3.1 настоящего Административного регламента, не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса пользователя, в том числе в электронной форме

2.13.1. Поступивший в Агентство письменный запрос пользователя, а также запрос пользователя, поступивший в Агентство из КГКУ "ГАКК", МФЦ" регистрируется государственным гражданским служащим Агентства, ответственным за делопроизводство (далее - ответственный делопроизводитель), в автоматизированной системе делопроизводства в течение 1 рабочего дня со дня его поступления. При регистрации запросу пользователя присваивается соответствующий регистрационный номер. редакции Постановления Правительства Красноярского края от 30.10.2015 № 568-п; от 29.11.2016 № 604-п)

Регистрации подлежат все поступившие в Агентство запросы пользователей.

В случае если пользователь обратился с несколькими запросами по разным вопросам, то каждый запрос пользователя регистрируется отдельно.

Письменный запрос пользователя, поступивший в МФЦ, регистрируется сотрудником МФЦ в автоматизированной системе делопроизводства не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ. При регистрации запросу пользователя присваивается соответствующий регистрационный номер. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 30.10.2015 № 568-п)

Письменный запрос пользователя, поступивший из КГКУ "ГАКК", регистрируется сотрудником Агентства в автоматизированной системе делопроизводства не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Агентство. При регистрации запросу пользователя присваивается соответствующий регистрационный номер. (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 29.11.2016 № 604-п)

2.13.2. При поступлении запроса пользователя в электронном виде, в том числе через краевой портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг, запрос пользователя распечатывается ответственным делопроизводителем на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется аналогично работе с письменными запросами пользователей.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов пользователей, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.14.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оснащены системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 29.11.2016 № 604-п)

2.14.2. Вход и выход из помещений должны быть оборудованы соответствующими указателями.

Для обеспечения беспрепятственного доступа вход в здание КГКУ "ГАКК" дополнительно оборудован пандусом для самостоятельного входа и выхода инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения (далее - маломобильные граждане). В здании КГКУ "ГАКК" созданы условия для самостоятельного передвижения маломобильных граждан. (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 29.11.2016 № 604-п)

Помещения КГКУ "ГАКК" оборудуются пандусами, санитарно-бытовыми помещениями, доступными для маломобильных граждан, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ пользователей, включая пользователей, использующих кресла-коляски. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должны соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости пользователей, находящихся в креслах-колясках. (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 29.11.2016 № 604-п)

При невозможности создания в здании Агентства или здании КГКУ "ГАКК" условий для его полного приспособления с учетом потребностей маломобильных граждан, Агентством или КГКУ "ГАКК" проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, с учетом разумного приспособления. (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 29.11.2016 № 604-п)

2.14.3. Государственные гражданские служащие профильного отдела Агентства и сотрудники КГКУ "ГАКК" осуществляют прием пользователей в кабинете. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 29.11.2016 № 604-п)

2.14.4. Кабинет приема пользователей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием наименования профильного отдела Агентства.

2.14.5. Каждое рабочее место государственных гражданских служащих профильного отдела Агентства и сотрудников КГКУ "ГАКК" должно быть оснащено стульями, столами, телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, образцам для заполнения запросов пользователей, печатающим устройством. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 29.11.2016 № 604-п)

2.14.6. Зал ожидания и место для заполнения запросов пользователей должно соответствовать следующим требованиям: (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 29.11.2016 № 604-п)

наличие соответствующих вывесок и указателей;

удобство доступа, в т. ч. пользователей с ограниченными физическими возможностями;

наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);

наличие телефона;

наличие удобной офисной мебели;

наличие в достаточном количестве бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Агентства и порядок предоставления государственной услуги.

2.14.7. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в зале ожидания и месте заполнения запросов пользователей в здании Агентства и здании КГКУ "ГАКК", а также на официальном сайте Агентства, краевом портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 29.11.2016 № 604-п)

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.15.1. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) не более 3 взаимодействий пользователя с государственными гражданскими служащими Агентства при предоставлении государственной услуги;

2) продолжительность каждого взаимодействия пользователя с государственными гражданскими служащими Агентства при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);

3) % (доля) запросов пользователей, рассмотренных в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.

Показатель определяется как отношение количества запросов пользователей, рассмотренных в сроки, установленные настоящим Административным регламентом, к общему количеству поступивших запросов пользователей x100%;

4) % (доля) пользователей, ожидавших при подаче запроса пользователя и при получении результата предоставления государственной услуги в очереди не более 15 минут.

Показатель определяется как отношение количества случаев ожидания в очереди не более 15 минут к общему количеству обратившихся за государственной услугой пользователей x 100%;

5) % (доля) обоснованных жалоб.

Показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обратившихся за государственной услугой пользователей x 100%.

Под обоснованными жалобами понимаются жалобы, по результатам рассмотрения которых подтвердились факты нарушения государственными гражданскими служащими Агентства Административного регламента.

6) возможность получения государственной услуги через МФЦ. (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 30.10.2015 № 568-п

2.16. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, а также особенности предоставления государственной услуги в электронной форме (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 30.10.2015 № 568-п

2.16.1. Для получения государственной услуги пользователям предоставляется возможность представить запрос пользователя и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа.

Представляемые пользователем в форме электронного документа запрос и прилагаемые к нему документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью пользователя. (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 29.11.2016 № 604-п)

2.16.2. Пользователям обеспечивается возможность получения информации о государственной услуге на официальном сайте Агентства, краевом портале государственных и муниципальных услуг, Едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.16.3. При направлении запроса пользователя и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа обеспечивается возможность направления пользователю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

2.16.4. Взаимодействие МФЦ и Агентства осуществляется без участия пользователя в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством.

(Пункт дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 30.10.2015 № 568-п)

2.16.5. МФЦ пользователям обеспечивается возможность:

1) получения информации о порядке предоставления государственной услуги, о ходе выполнения запросов пользователей, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, консультирования пользователей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;

2) подачи письменного запроса пользователя в МФЦ и направления письменного запроса пользователя в Агентство;

3) получения результата предоставления государственной услуги;

4) подачи жалобы на решение и (или) действие (бездействие) Агентства, его государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги.

(Пункт дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 30.10.2015 № 568-п

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных  процедур в МФЦ (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 30.10.2015 № 568-п

3.1. Состав административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация, проверка запроса пользователя, списание запроса пользователя в "дело" либо передача его в профильный отдел Агентства;

2) анализ тематики запроса пользователя, направление запроса пользователя на исполнение в архивы края, иные органы и (или) организации по принадлежности либо принятие решения о рассмотрении запроса пользователя в Агентстве;

3) подготовка и направление (выдача) ответа пользователю;

4) осуществление административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием краевого портала государственных и муниципальных услуг, Единого портала государственных и муниципальных услуг;

5) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Агентством документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

3.1.2. Блок-схема предоставления Агентством государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.1.3. Административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, не требуется. 3.2. Прием, регистрация, проверка запроса пользователя, списание запроса пользователя в "дело" либо передача его в профильный отдел Агентства

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Агентство письменного запроса пользователя или запроса пользователя в форме электронного документа.

3.2.2. Прием письменного запроса пользователя в случае его предоставления лично осуществляется в приемной Агентства, в КГКУ "ГАКК" или МФЦ".(В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 29.11.2016 № 604-п)

Письменный запрос пользователя, поступивший в МФЦ, сотрудником МФЦ регистрируется, сканируется и направляется в Агентство в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ, не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ. Письменные запросы пользователей, поступившие в МФЦ, в последующем курьером передаются в Агентство на бумажном носителе не реже одного раза в неделю.

Письменный запрос пользователя, поступивший в КГКУ "ГАКК", передается в Агентство на бумажном носителе курьером не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения. (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 29.11.2016 № 604-п)

(Пункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 30.10.2015 № 568-п)

3.2.3. Письменный запрос пользователя, поступивший в приемную Агентства или в Агентство по почте, регистрируется в автоматизированной системе делопроизводства в течение 1 дня со дня его поступления. При регистрации запросу пользователя присваивается соответствующий регистрационный номер. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 30.10.2015 № 568-п)

Регистрации подлежат все поступившие в Агентство запросы пользователей.

В случае если пользователь обратился с несколькими запросами по разным вопросам, то каждый запрос пользователя регистрируется отдельно.

3.2.4. При поступлении в Агентство запроса пользователя в электронном виде из МФЦ либо в электронном виде по электронной почте, через официальный сайт Агентства, краевой портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг такой запрос пользователя распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в порядке, аналогичном регистрации письменных запросов пользователей. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 30.10.2015 № 568-п)

Представленный пользователем в форме электронного документа запрос проходит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи ответственным делопроизводителем в течение 1 дня со дня его поступления. (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 29.11.2016 № 604-п)

В случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки ответственный делопроизводитель принимает решение в форме уведомления об отказе в приеме к рассмотрению запроса пользователя с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для отказа в принятии к рассмотрению запроса пользователя, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет его пользователю по адресу электронной почты пользователя либо в его личный кабинет на краевом портале государственных и муниципальных услуг, Едином портале государственных и муниципальных услуг. (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 29.11.2016 № 604-п)

3.2.5. При регистрации запроса пользователя проверяется его соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.

В случае если в запросе пользователя отсутствуют или не поддаются прочтению сведения, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, запрос пользователя списывается в "дело", о чем одновременно вносятся сведения в автоматизированную систему делопроизводства.

3.2.6. Зарегистрированный и не списанный в "дело" запрос пользователя в день регистрации передается в профильный отдел Агентства, о чем одновременно вносятся сведения в автоматизированную систему делопроизводства.

3.2.7. Действия по приему, регистрации (в том числе внесению сведений в автоматизированную систему делопроизводства), проверке, списанию в "дело", передаче запроса пользователя в профильный отдел Агентства осуществляются ответственным делопроизводителем.

3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является прием, регистрация, проверка запроса пользователя, списание запроса пользователя в "дело", либо направление пользователю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению запроса пользователя в форме электронного документа, либо передача зарегистрированного запроса пользователя в профильный отдел Агентства. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 29.11.2016 № 604-п)

3.2.9. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация запроса пользователя в автоматизированной системе делопроизводства и внесение в автоматизированную систему делопроизводства сведений о списании запроса пользователя в "дело", либо о направлении пользователю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению запроса пользователя в форме электронного документа, либо о передаче запроса пользователя в профильный отдел Агентства. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 29.11.2016 № 604-п)

3.3. Анализ тематики запроса пользователя, направление  запроса пользователя на исполнение в архивы края, иные органы и (или) организации либо принятие решения о рассмотрении запроса  пользователя в Агентстве

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса пользователя в профильный отдел Агентства.

3.3.2. Ответственным за организацию административной процедуры является начальник профильного отдела Агентства.

3.3.3. Начальник профильного отдела Агентства в день поступления запроса пользователя в отдел определяет ответственного исполнителя из числа государственных гражданских служащих профильного отдела Агентства (далее - ответственный исполнитель) и дает ему письменно соответствующее поручение.

3.3.4. Ответственный исполнитель осуществляет анализ тематики поступившего запроса пользователя с использованием имеющихся в Агентстве архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса пользователя.

3.3.5. В результате анализа определяется:

1) правомочность получения пользователем запрашиваемой информации;

2) степень полноты сведений, содержащихся в запросе пользователя и необходимых для его исполнения;

3) место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса пользователя;

4) место нахождения, адрес органа или организации, куда следует направить запрос пользователя на исполнение по принадлежности.

3.3.6. По итогам анализа поступившего запроса пользователя ответственный исполнитель в течение 1 дня со дня поступления к нему запроса пользователя подготавливает проект письма о направлении запроса пользователя на исполнение в архивы края, иные органы и (или) организации с указанием необходимости направления ответа в адрес пользователя (далее - письмо Агентства), если текст запроса пользователя поддается прочтению и запрос пользователя не относится к составу хранящихся в Агентстве архивных документов, а также имеется информация о возможном месте нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса пользователя, либо принимает решение о рассмотрении запроса пользователя в Агентстве.

3.3.7. Проект письма Агентства в день подготовки согласовывается с начальником профильного отдела Агентства и с запросом пользователя передается ответственным исполнителем на подписание руководителю Агентства.

3.3.8. Письмо Агентства подписывается руководителем Агентства в течение 1 дня со дня поступления на подписание и с запросом пользователя передается для отправки ответственному делопроизводителю.

3.3.9. Ответственный делопроизводитель в течение 1 дня со дня подписания руководителем Агентства письма Агентства направляет его с запросом пользователя в архивы края, иные органы и (или) организации по принадлежности, о чем в автоматизированную систему делопроизводства одновременно вносятся сведения о направлении запроса пользователя на исполнение в архивы края, иные органы и (или) организации.

3.3.10. В случае если запрос пользователя требует исполнения несколькими архивами края, иными органами и (или) организациями, ответственный делопроизводитель направляет в соответствующие организации копии запроса пользователя с указанием необходимости направления ответа в адрес пользователя.

3.3.11. Агентство может запрашивать у архивов края, иных органов и (или) организаций копии ответов о результатах исполнения запросов пользователей, о чем в письме Агентства указывается соответствующая просьба.

3.3.12. Результатом исполнения административной процедуры является анализ тематики запроса пользователя, направление запроса пользователя на исполнение в архивы края, иные органы и (или) организации по принадлежности либо принятие решения о рассмотрении запроса пользователя в Агентстве.

3.3.13. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация в автоматизированной системе делопроизводства письма Агентства.

3.4. Подготовка и направление (выдача) ответа пользователю

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является направление письма Агентства либо принятие решения о рассмотрении запроса пользователя в Агентстве.

3.4.2. В случае направления письма Агентства ответственный исполнитель одновременно с письмом Агентства подготавливает проект уведомления пользователя о направлении запроса пользователя на исполнение в архивы края, иные органы и (или) организации по принадлежности (далее - уведомление пользователя).

3.4.3. В случае принятия решения о рассмотрении запроса пользователя в Агентстве ответственный исполнитель подготавливает проект:

1) письма об отсутствии запрашиваемых сведений - в случае, если ответственным исполнителем установлен факт отсутствия запрашиваемых сведений в Агентстве, архивах края, иных органах и (или) организациях;

2) письма с рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимой информации - в случае, если ответственным исполнителем установлен факт отсутствия запрашиваемых сведений в Агентстве, архивах края и ответственный исполнитель располагает сведениями о возможных дальнейших путях поиска необходимой информации;

3) письма об уточнении или дополнении запроса пользователя необходимыми для его исполнения сведениями - в следующих случаях:

если содержание запроса пользователя не позволяет установить запрашиваемую информацию;

если в запросе пользователя отсутствуют сведения для проведения поисковой работы;

4) письма с мотивированным отказом в получении запрашиваемых сведений - в следующих случаях:

если текст письменного запроса пользователя, за исключением сведений, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, не поддается прочтению;

если ответ по существу поставленного в запросе пользователя вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну (ограничение на доступ к архивным документам);

если у пользователя при обращении за получением государственной услуги отсутствуют документы, подтверждающие получение согласия лица, не являющегося пользователем, или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, в случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных указанного лица и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица;

если в запросе пользователя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными запросами пользователя, и при этом в запросе пользователя не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанный запрос пользователя и ранее направляемые запросы пользователя направлялись в Агентство;

если в запросе пользователя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего Агентства, а также членов его семьи.

3.4.4. В случае принятия решения о рассмотрении запроса пользователя в Агентстве и установления нахождения запрашиваемых документов на хранении в Агентстве ответственный исполнитель подготавливает проект:

1) архивной справки - в случае необходимости составления документа, имеющего юридическую силу и содержащего документную информацию о предмете запроса пользователя с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых он составлен;

2) архивной копии - в случае необходимости подготовки копии, дословно воспроизводящей текст архивного документа, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенной печатью Агентства и подписью руководителя Агентства;

3) архивной выписки - в случае необходимости составления документа, дословно воспроизводящего часть текста архивного документа, относящегося к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;

4) информационного письма - в случае необходимости получения информации о хранящихся в Агентстве архивных документов по определенной проблеме.

В случае документально подтвержденных фактов утраты архивных документов, хранение которых должно обеспечиваться Агентством, ответственный исполнитель подготавливает справку об утрате архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения.

3.4.5. Проект письма, предусмотренного пунктом 3.4.3 настоящего подраздела, подготавливается ответственным исполнителем в течение 4 дней со дня регистрации запроса пользователя, а письма или документа, предусмотренных пунктом 3.4.4 настоящего подраздела, - в течение 27 дней со дня регистрации запроса пользователя.

3.4.6. Проект письма или документа, указанных в пунктах 3.4.3 и 3.4.4 настоящего подраздела, и уведомления пользователя в день подготовки согласовывается с начальником профильного отдела Агентства и передается ответственным исполнителем на подпись руководителю Агентства.

3.4.7. Письмо или документ, указанные в пунктах 3.4.3 и 3.4.4 настоящего подраздела, и уведомление пользователя (далее - ответ пользователю) подписывается руководителем Агентства в течение 1 дня со дня их поступления на подписание и передается для отправки (вручения) ответственному делопроизводителю.

3.4.8. Ответственный делопроизводитель в течение 1 дня со дня подписания регистрирует ответ пользователю в автоматизированной системе делопроизводства.

3.4.9. В случае если в запросе пользователя указано пожелание пользователя получить результат предоставления государственной услуги лично в Агентстве и имеется контактный телефон или адрес электронной почты пользователя, ответственный делопроизводитель в день регистрации ответа пользователю извещает пользователя о готовности ответа пользователю и возможности его получения лично в Агентстве. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 29.11.2016 № 604-п)

В случае если в запросе пользователя указано пожелание получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа на адрес электронной почты пользователя, ответственный делопроизводитель в день регистрации ответа пользователю направляет ему его по электронной почте.

В случае если в запросе пользователя указано пожелание получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа посредством краевого портала государственных и муниципальных услуг, Единого портала государственных и муниципальных услуг, ответственный делопроизводитель в день регистрации ответа пользователю направляет ему его посредством краевого портала государственных и муниципальных услуг, Единого портала государственных и муниципальных услуг.

В случае если в запросе пользователя отсутствует пожелание о способе получения результата предоставления государственной услуги, результат предоставления государственной услуги направляется ответственным делопроизводителем пользователю в течение 1 дня со дня его регистрации:

по электронной почте, если в запросе пользователя имеется только адрес электронной почты;

по почте, если в запросе пользователя имеется только почтовый адрес;

по почте и по электронной почте, если в запросе пользователя имеется и почтовый адрес, и адрес электронной почты.

В случае если в запросе пользователя указано пожелание пользователя получить результат предоставления государственной услуги лично в МФЦ и имеется контактный телефон или адрес электронной почты пользователя, ответственный делопроизводитель в день регистрации ответа пользователю направляет ответ пользователю в МФЦ. Сотрудник МФЦ в день поступления ответа пользователю из Агентства извещает пользователя по телефону или адресу электронной почты пользователя о готовности ответа пользователю и возможности его получения лично в МФЦ. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 30.10.2015 № 568-п)

В случае если в запросе пользователя указано пожелание пользователя получить результат предоставления государственной услуги лично в КГКУ "ГАКК" и имеется контактный телефон или адрес электронной почты пользователя, ответственный делопроизводитель в день регистрации ответа пользователю направляет ответ пользователю в КГКУ "ГАКК". Сотрудник КГКУ "ГАКК" в день поступления ответа пользователю из Агентства извещает пользователя по телефону или адресу электронной почты пользователя о готовности ответа пользователю и возможности его получения лично в КГКУ "ГАКК".(Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 29.11.2016 № 604-п)

3.4.10. Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) ответа пользователю.

3.4.11. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация в автоматизированной системе делопроизводства направления ответа пользователю, а также подпись пользователя при личном получении ответа пользователем.


Информация по документу
Читайте также