Расширенный поиск

Постановление Правительства Иркутской области от 02.06.2016 № 336-пп

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

2 июня 2016 года                           Иркутск                                     № 336-пп

 

 

Об утверждении Положения о предоставлении и расходовании субсидии из областного бюджета местным бюджетам на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в том числе разработку проектно-сметной документации, субсидии на реализацию мероприятий по приобретению специализированной техники для водоснабжения населения (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 11.11.2016 № 721-пп) и субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности инженерной инфраструктуры, которые осуществляются из местных бюджетов, в целях реализации мероприятий по развитию водоснабжения в сельской местности и о внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области" на 2014-2018 годы

 

(В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 22.06.2016 № 388-пп;

 от 22.08.2016 № 507-пп; от 20.09.2016 № 592-пп; от 11.11.2016 № 721-пп;

 от 13.12.2016 № 791-пп; от 20.12.2016 № 816-пп; от 24.01.2017 № 36-пп;

 от 28.03.2017 № 190-пп; от 25.04.2017 № 284-пп; от 02.05.2017 № 297-пп)

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Положение о предоставлении и расходовании субсидии из областного бюджета местным бюджетам на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в том числе разработку проектно-сметной документации, субсидии на реализацию мероприятий по приобретению специализированной техники для водоснабжения населения (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 11.11.2016 № 721-пп) и субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности инженерной инфраструктуры, которые осуществляются из местных бюджетов, в целях реализации мероприятий по развитию водоснабжения в сельской местности (прилагается).

2. Внести в подпрограмму «Чистая вода» на 2014 - 2018 годы, являющуюся приложением 6 к государственной программе Иркутской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области» на 2014 - 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года № 446-пп, следующие изменения:

в разделе 2 «ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ»:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«2. Развитие и модернизация объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод. В рамках данного основного мероприятия предусмотрено предоставление субсидии из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в том числе разработку проектно-сметной документации.»;

абзацы пятый, шестой признать утратившими силу;

в разделе 7 «СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ»:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«В рамках подпрограммы предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам.»;

дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:

«Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями Иркутской области устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Иркутской области.».

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

 

 

Первый заместитель Губернатора

Иркутской области – Председатель

Правительства Иркутской области                                                А.С. Битаров

 

 

 


 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

 Иркутской области

от 2 июня 2016 года № 336-пп

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ И МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД, В ТОМ ЧИСЛЕ РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 11.11.2016 № 721-пп) И СУБСИДИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ВОДОСНАБЖЕНИЯ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящее Положение устанавливает условия предоставления и расходования субсидии из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в том числе разработку проектно-сметной документации, субсидии на реализацию мероприятий по приобретению специализированной техники для водоснабжения населения (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 11.11.2016 № 721-пп) и субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности инженерной инфраструктуры, которые осуществляются из местных бюджетов, в целях реализации мероприятий по развитию водоснабжения в сельской местности (далее соответственно – субсидия на строительство объектов, субсидия на приобретение специализированной техники, (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 11.11.2016 № 721-пп) субсидия на развитие водоснабжения в сельской местности, при совместном упоминании - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Иркутской области (далее – муниципальные образования) для предоставления субсидий, распределение субсидий между муниципальными образованиями, а также порядок предоставления субсидий.

2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее – министерство).

3. Предоставление субсидии на строительство объектов, субсидии на приобретение специализированной техники (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 11.11.2016 № 721-пп) осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год.

Предоставление субсидии на развитие водоснабжения в сельской местности осуществляется в году, следующем за годом предоставления документов, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год.

4. Субсидия на строительство объектов предоставляется на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованных, нецентрализованных систем холодного водоснабжения, централизованных систем водоотведения и очистки сточных вод, разработку проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и модернизацию таких объектов.

4-1. Субсидия на приобретение специализированной техники предоставляется на приобретение специализированной техники для водоснабжения населения. (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 11.11.2016 № 721-пп)

5. Субсидия на развитие водоснабжения в сельской местности предоставляется на строительство локальных водопроводов.

 

Глава 2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ

 

6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии в части строительства, реконструкции и модернизации объектов являются:

1) достижение экономического, экологического, социального результата в ходе реализации соответствующих мероприятий;

2) необходимость осуществления соответствующих мероприятий.

7. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии в части разработки проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов проводится в соответствии с одним из следующих критериев отбора:

1) включение мероприятия по строительству, реконструкции и модернизации объектов в заявку Иркутской области о перечислении субсидии на реализацию соответствующего мероприятия из федерального бюджета бюджету Иркутской области в рамках соответствующих федеральных целевых программ;

2) необходимость осуществления мероприятия по строительству, реконструкции и модернизации объектов в результате введения режима повышенной готовности на территории муниципального образования с численностью населения не более 15 тысяч человек. (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 11.11.2016 № 721-пп)

8. Условиями предоставления и расходования субсидии на строительство объектов являются:

1) наличие утвержденной в установленном порядке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании (в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации разработка указанной программы является обязательной);

2) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию соответствующих мероприятий;

3) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (без сметы) строительства, реконструкции и модернизации объектов и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

4) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции и модернизации объектов (Исключен - Постановление Правительства Иркутской области от 24.01.2017 № 36-пп);

5) наличие сводного сметного расчета стоимости разработки проектно-сметной документации, утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования (в случае разработки проектно-сметной документации);

6) наличие финансирования за счет средств местных бюджетов в следующих размерах:

для муниципальных образований, подпадающих под действие пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере не менее трех процентов от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятия;

для муниципальных образований, подпадающих под действие пункта 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере не менее двух процентов от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятия;

для муниципальных образований, подпадающих под действие пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере не менее одного процента от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятия;

для муниципальных образований, не подпадающих под действие пунктов 2, 3, 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - в размере не менее четырех процентов от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятия.

Для муниципальных образований, в отношении которых софинансирование мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета размеры финансирования за счет средств местных бюджетов в 2017 году определяются в размере 0,1 (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 25.04.2017 № 284-пп) процентов от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятия по строительству, реконструкции и модернизации объектов.

9. Условием расходования субсидии в части строительства, реконструкции и модернизации объектов является осуществление уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) централизации закупок товаров, работ и услуг в случае, если стоимость мероприятия в соответствии с его сметной стоимостью, на которую получено положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости мероприятия, превышает 500 миллионов рублей. (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 22.08.2016 № 507-пп)

10. Для получения субсидии в части строительства, реконструкции и модернизации объектов органы местного самоуправления муниципальных образований в срок до 30 января (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 24.01.2017 № 36-пп) текущего года представляют в министерство следующие документы:

1) заявку, составленную в произвольной форме;

2) копию утвержденной в установленном порядке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании (в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации разработка указанной программы является обязательной);

3) копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов;

4) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (без сметы) и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

5) копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции и модернизации объектов (Исключен - Постановление Правительства Иркутской области от 24.01.2017 № 36-пп);

6) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия по строительству, реконструкции и модернизации объектов в текущем финансовом году, либо гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, о включении в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на реализацию указанного мероприятия в текущем финансовом году;

7) пояснительную записку с содержанием, раскрывающим критерии отбора, с приложением информации о показателях, оформленной в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 22.06.2016 № 388-пп), а также документов, подтверждающих показатели.

11. Для получения субсидии в части разработки проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов органы местного самоуправления муниципальных образований в срок до 30 января (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 24.01.2017 № 36-пп) текущего года представляют в министерство следующие документы:

1) заявку, составленную в произвольной форме;

2) копию утвержденной в установленном порядке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании (в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации разработка указанной программы является обязательной);

3) копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия по разработке проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов;

4) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия по разработке проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов в текущем финансовом году, либо гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, о включении в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на реализацию указанного мероприятия в текущем финансовом году;

5) копию сводного сметного расчета стоимости разработки проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов, утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования;

6) пояснительную записку с содержанием, раскрывающим критерии отбора, установленные пунктом 7 настоящего Положения. (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 11.11.2016 № 721-пп)

12. Муниципальные образования, получавшие субсидию на строительство объектов в предыдущие годы и имеющие незавершенные мероприятия (далее - муниципальные образования, имеющие незавершенные мероприятия), имеют право на получение субсидии в приоритетном порядке при представлении в министерство в срок до 30 января (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 24.01.2017 № 36-пп) текущего года документов, установленных подпунктами 1 – 6 пункта 10 настоящего Положения, подпунктами 1, 4 пункта 11 настоящего Положения, а также пояснительной записки, содержащей сведения о причинах незавершения ранее начатых мероприятий и целевом расходовании субсидий, полученных в предыдущие годы.

13. Рассмотрение представленных в соответствии с пунктами 10 - 12 настоящего Положения документов проводится рабочей группой, созданной в соответствии с распоряжением министерства.

В состав рабочей группы включаются представители министерства, иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, государственных учреждений Иркутской области, а также по согласованию организаций различных форм собственности.

Рабочая группа создается в количестве не менее семи человек и состоит из руководителя, заместителя руководителя, секретаря и иных членов рабочей группы.

Основной формой работы рабочей группы является проведение заседаний. Заседание рабочей группы является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов рабочей группы. На заседаниях рабочей группы решения принимаются в порядке голосования большинством голосов от общего числа членов рабочей группы и оформляются протоколом заседания рабочей группы. Протокол заседания рабочей группы подписывается секретарем рабочей группы, заместителем руководителя рабочей группы, руководителем рабочей группы.

14. Министерство в течение двух рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктами 10 - 12 настоящего Положения, направляет поступившие документы на рассмотрение рабочей группе.

15. Рабочая группа в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, установленных пунктами 10 - 12 настоящего Положения, осуществляет их рассмотрение и по результатам формирует:

рейтинг муниципальных образований (в случае строительства, реконструкции и модернизации объектов);

список муниципальных образований (в случае разработки проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов);

перечень муниципальных образований, имеющих незавершенные мероприятия.

Рейтинг, список и перечень муниципальных образований формируются в соответствии с порядком, утверждаемым правовым актом министерства.

16. Основаниями для невключения муниципального образования в рейтинг, список являются:

1) несоответствие муниципального образования критериям отбора и условиям, установленным пунктами 6 - 8 настоящего Положения;

2) непредставление или неполное представление документов, предусмотренных пунктами 10, 11 настоящего Положения;

3) представление документов в нарушение срока, установленного пунктами 10, 11 настоящего Положения;

4) установление факта возможности реализации мероприятий без софинансирования за счет средств областного бюджета.

17. Основаниями для невключения муниципального образования в перечень муниципальных образований, имеющих незавершенные мероприятия, являются:

1) непредставление или неполное представление документов, установленных пунктом 12 настоящего Положения;

2) представление документов в нарушение срока, установленного пунктом 12 настоящего Положения.

18. По результатам формирования рейтинга, списка и перечня рабочая группа в течение пяти рабочих дней со дня их формирования составляет итоговый перечень муниципальных образований с разбивкой по мероприятиям с указанием размера субсидии соответствующему муниципальному образованию (далее – итоговый перечень) с учетом места в рейтинге, списке, перечне и в следующей приоритетности:

1) муниципальные образования, имеющие незавершенные мероприятия, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета;

2) муниципальные образования, включенные в рейтинг, в которых реализация мероприятий предусматривается при софинансировании за счет средств федерального бюджета;

2-1) муниципальные образования, включенные в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный правовым актом Правительства Российской Федерации; (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 02.05.2017 № 297-пп)

3) муниципальные образования, имеющие незавершенные мероприятия, софинансирование которых осуществляется за счет средств областного и местного бюджетов;

4) муниципальные образования, включенные в рейтинг, за исключением муниципальных образований, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, а также муниципальные образования, включенные в список.

19. Рабочая группа в течение пяти рабочих дней со дня составления итогового перечня направляет его в министерство.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения итогового перечня размещает его на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт министерства) и принимает решение о предоставлении субсидии на строительство объектов или об отказе в предоставлении субсидии на строительство объектов.

Решение о предоставлении субсидии на строительство объектов принимается в отношении муниципальных образований, включенных в итоговый перечень. Решение об отказе в предоставлении субсидии на строительство объектов принимается в отношении муниципальных образований, не включенных в итоговый перечень.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на строительство объектов или об отказе в предоставлении субсидии на строительство объектов письменно уведомляет муниципальные образования о принятом решении (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на строительство объектов с указанием причин отказа). (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 24.01.2017 № 36-пп)

20. Расчет размера субсидии в части строительства, реконструкции и модернизации объектов (Qсо) осуществляется по следующей формуле:

 

Qсо = PсоSсоMсоBсо,

 

где:

Pсо – стоимость мероприятия в соответствии со сметной стоимостью мероприятия, на которую получено положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости мероприятия без учета стоимости проектно-изыскательских работ, руб.;

Sсо – размер финансирования мероприятия за счет средств местного бюджета, определенный в соответствии с подпунктом 6 пункта 8 настоящего Положения;

Mсо - размер софинансирования мероприятия за счет субсидий из федерального бюджета;

Bсо - размер финансирования мероприятия за счет средств внебюджетных источников.

(Утратил силу - Постановление Правительства Иркутской области от 25.04.2017 № 284-пп)

21. Расчет размера субсидии в части разработки проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов (Qпд) осуществляется по следующей формуле:

 

Qпд = PпдSпд,

 

где:

Pпд – стоимость мероприятия в соответствии со сводным сметным расчетом стоимости разработки проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов, утвержденным органом местного самоуправления муниципального образования, руб.;

Sпд – размер финансирования мероприятия за счет средств местного бюджета, определенный в соответствии с подпунктом 6 пункта 8 настоящего Положения.

22. Расчет размера субсидии на строительство объектов в отношении муниципальных образований, имеющих незавершенные мероприятия, определяется с учетом размера предоставленной субсидии в предыдущие годы, размера финансирования мероприятия за счет средств местного бюджета, определенного в соответствии с подпунктом 6 пункта 8 настоящего Положения, размера софинансирования мероприятия за счет субсидий из федерального бюджета.

22-1. В случае образования экономии субсидии на строительство объектов либо увеличения средств областного бюджета на предоставление субсидии на строительство объектов муниципальные образования имеют право на получение (перераспределение) субсидии на строительство объектов при условии завершения мероприятия до конца текущего года, а также представления в срок до 15 ноября текущего года в министерство следующих документов:

1) для муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии на строительство объектов:

заявка, составленная в произвольной форме;

пояснительная записка, содержащая информацию о необходимости получения дополнительных средств на реализацию мероприятия;

письменное обязательство о завершении мероприятия до конца текущего года;

2) для иных муниципальных образований:

документы, установленные пунктами 10, 11 настоящего Положения;

письменное обязательство о завершения мероприятия до конца текущего года.

22-2. Министерство в срок до 20 ноября текущего года направляет на рассмотрение рабочей группы документы, установленные пунктом 22-1 настоящего Положения, для решения вопроса о необходимости внесения изменений в итоговый перечень.

По результатам рассмотрения представленных документов рабочая группа в срок до 25 ноября текущего года составляет измененный итоговый перечень в следующей приоритетности:

1) муниципальные образования, указанные в подпункте 1 пункта 22-1 настоящего Положения;

2) муниципальные образования, указанные в подпункте 2 пункта 22-1 настоящего Положения.

Основаниями для невключения муниципального образования в измененный итоговый перечень являются:

непредставление или неполное представление документов, установленных пунктом 22-1 настоящего Положения;

представление документов, установленных пунктом 22-1 настоящего Положения, в нарушение срока, установленного пунктом 22-1 настоящего Положения;

основания, указанные в подпунктах 1, 4 пункта 16 настоящего Положения.

Рабочая группа в течение пяти рабочих дней со дня составления измененного итогового перечня направляет его в министерство.

Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения измененного итогового перечня размещает его на официальном сайте министерства и принимает решение о предоставлении (перераспределении) субсидии на строительство объектов или об отказе в предоставлении (перераспределении) субсидии на строительство объектов.

Решение о предоставлении (перераспределении) субсидии на строительство объектов принимается в отношении муниципальных образований, включенных в измененный итоговый перечень. Решение об отказе в предоставлении (перераспределении) субсидии на строительство объектов принимается в отношении муниципальных образований, не включенных в измененный итоговый перечень.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (перераспределении) субсидии на строительство объектов или об отказе в предоставлении (перераспределении) субсидии на строительство объектов письменно уведомляет муниципальные образования о принятом решении (в случае принятия решения об отказе в предоставлении (перераспределении) субсидии на строительство объектов с указанием причин отказа). (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 24.01.2017 № 36-пп)

22-3. Для перечисления субсидии на строительство объектов в случае передачи полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий Управлению Федерального казначейства по Иркутской области органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство следующие документы:

1) копию соглашения об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета в части санкционирования оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в территориальных органах Федерального казначейства);

2) копию порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета либо порядка исполнения местного бюджета по расходам (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в финансовых органах муниципальных образований). (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 24.01.2017 № 36-пп)

23. В случае невыполнения муниципальными образованиями условия расходования субсидии в части строительства, реконструкции и модернизации объектов, установленного пунктом 9 настоящего Положения, муниципальные образования осуществляют возврат указанной субсидии в полном объеме.

В случае предоставления субсидии на строительство объектов в соответствии с пунктом 36-1 настоящего Положения условие расходования субсидии в части строительства, реконструкции и модернизации объектов, установленное пунктом 9 настоящего Положения, не применяется. (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 28.03.2017 № 190-пп)

 

Глава 2-1. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ

 

23-1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии на приобретение специализированной техники являются:

1) наличие у муниципального образования с численностью населения не более 1500 человек статуса сельского поселения;

2) отсутствие источника (источников) водоснабжения, имеющего (имеющих) питьевую воду, отвечающей требованиям безопасности;

3) отсутствие софинансирования расходного обязательства муниципального образования по приобретению специализированной техники для водоснабжения населения в рамках других государственных программ Иркутской области.

23-2. Условиями предоставления и расходования субсидии на приобретение специализированной техники являются:

1) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия по приобретению специализированной техники для водоснабжения населения;

2) наличие финансирования за счет средств местных бюджетов в следующих размерах:

для муниципальных образований, подпадающих под действие пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере не менее трех процентов от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятия;

для муниципальных образований, подпадающих под действие пункта 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере не менее двух процентов от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятия;

для муниципальных образований, подпадающих под действие пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере не менее одного процента от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятия;

для муниципальных образований, не подпадающих под действие пунктов 2, 3, 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере не менее четырех процентов от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятия.

23-3. Для получения субсидии на приобретение специализированной техники органы местного самоуправления муниципальных образований в срок до 30 января (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 24.01.2017 № 36-пп) текущего года представляют в министерство следующие документы:

1) заявку (с указанием размера запрашиваемых средств), составленную в произвольной форме;

2) копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия по приобретению специализированной техники для водоснабжения населения;

3) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия по приобретению специализированной техники для водоснабжения населения, либо гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, о включении в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на реализацию указанного мероприятия в текущем финансовом году (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 02.05.2017 № 297-пп);

4) пояснительную записку с содержанием, раскрывающим критерии отбора, установленные пунктом 23-1 настоящего Положения.

23-4. Рассмотрение представленных в соответствии с пунктом 23-3 настоящего Положения документов проводится рабочей группой, указанной в пункте 13 настоящего Положения.

23-5. Министерство в течение двух рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 23-3 настоящего Положения, направляет поступившие документы на рассмотрение рабочей группе.

23-6. Рабочая группа в течение 10 (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 02.05.2017 № 297-пп) рабочих дней со дня поступления документов, установленных пунктом 23-3 настоящего Положения, осуществляет их рассмотрение и по результатам формирует список муниципальных образований для предоставления субсидии на приобретении специализированной техники (далее – Список).

23-7. Основаниями для невключения муниципального образования в Список являются:

1) несоответствие муниципального образования критериям отбора и условиям, установленным пунктами 23-1, 23-2  настоящего Положения;

2) непредставление или неполное представление документов, установленных пунктом 23-3  настоящего Положения;

3) представление документов, установленных пунктом 23-3 настоящего Положения, в нарушение срока, установленного пунктом 23-3 настоящего Положения.

23-8. Рабочая группа в течение пяти рабочих дней со дня формирования Списка направляет его в министерство.

Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения Списка размещает его на официальном сайте министерства и принимает решение о предоставлении субсидии на приобретение специализированной техники или об отказе в предоставлении субсидии на приобретение специализированной техники.

Решение о предоставлении субсидии на приобретение специализированной техники принимается в отношении муниципальных образований, включенных в Список. Решение об отказе в предоставлении субсидии на приобретение специализированной техники принимается в отношении муниципальных образований, не включенных в Список.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на приобретение специализированной техники или об отказе в предоставлении субсидии на приобретение специализированной техники письменно уведомляет муниципальные образования о принятом решении (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на приобретение специализированной техники с указанием причин отказа). (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 24.01.2017 № 36-пп)

23-9. Расчет размера субсидии на приобретение специализированной техники (Qст) осуществляется по следующей формуле:

 

Qст = Pст/(Sст- – Mст) X ( BстСст),

где:

Рст – размер средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидии на приобретение специализированной техники;

Sст – общая стоимость специализированной техники для водоснабжения населения, планируемой к приобретению муниципальными образованиями в текущем году;

Мст – общий размер финансирования за счет средств местных бюджетов, определенный в соответствии с подпунктом 2 пункта 232 настоящего Положения;

Bст – стоимость специализированной техники для водоснабжения населения, планируемой к приобретению i-ым муниципальным образованием в текущем году;

Сст – размер финансирования i-го муниципального образования за счет средств местного бюджета, определенный в соответствии с подпунктом 2 пункта 23-2 настоящего Положения. (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 11.11.2016 № 721-пп)

23-10. В случае образования экономии субсидии на приобретение специализированной техники либо увеличения средств областного бюджета на предоставление субсидии на приобретение специализированной техники муниципальные образования имеют право на получение (перераспределение) субсидии на приобретение специализированной техники при условии представления в срок до 15 октября текущего года в министерство документов, установленных пунктом 23-3 настоящего Положения.

23-11. Министерство в течение двух рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 23-10 настоящего Положения, направляет поступившие документы на рассмотрение рабочей группе.

23-12. Рабочая группа в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, установленных пунктом 23-10 настоящего Положения, осуществляет их рассмотрение и по результатам формирует измененный Список.

23-13. Основаниями для невключения муниципального образования в измененный Список являются:

1) основания, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 23-7 настоящего Положения;

2) представление документов, установленных пунктом 23-3 настоящего Положения, в нарушение срока, установленного пунктом 23-10 настоящего Положения.

23-14. Рабочая группа в течение пяти рабочих дней со дня формирования измененного Списка направляет его в министерство.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения измененного Списка размещает его на официальном сайте министерства и принимает решение о предоставлении (перераспределении) субсидии на приобретение специализированной техники или об отказе в предоставлении (перераспределении) субсидии на приобретение специализированной техники.

Решение о предоставлении (перераспределении) субсидии на приобретение специализированной техники принимается в отношении муниципальных образований, включенных в измененный Список. Решение об отказе в предоставлении (перераспределении) субсидии на приобретение специализированной техники принимается в отношении муниципальных образований, не включенных в измененный Список.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (перераспределении) субсидии на приобретение специализированной техники или об отказе в предоставлении (перераспределении) субсидии на приобретение специализированной техники письменно уведомляет муниципальные образования о принятом решении (в случае принятия решения об отказе в предоставлении (перераспределении) субсидии на приобретение специализированной техники с указанием причин отказа).

23-15. Для перечисления субсидии на приобретение специализированной техники в случае передачи полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий Управлению Федерального казначейства по Иркутской области органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство следующие документы:

1) копию соглашения об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета в части санкционирования оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в территориальных органах Федерального казначейства);

2) копию порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета либо порядка исполнения местного бюджета по расходам (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в финансовых органах муниципальных образований). (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 02.05.2017 № 297-пп)

 

Глава 3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА РАЗВИТИЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

 

24. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии на развитие водоснабжения в сельской местности является наличие инвестиционного проекта в сфере агропромышленного комплекса в населенном пункте, расположенном на территории муниципального образования, включенном в Перечень населенных пунктов Иркутской области, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, определенный распоряжением Правительства Иркутской области от 22 апреля 2015 года № 209-рп. 

25. Условиями предоставления и расходования субсидии на развитие водоснабжения в сельской местности являются:

1) наличие утвержденной в установленном порядке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании (в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации разработка указанной программы является обязательной);

2) наличие утвержденной муниципальной программы по устойчивому развитию сельских территорий, предусматривающей реализацию мероприятия по строительству локальных водопроводов (далее – муниципальная программа);

3) наличие финансирования за счет средств местных бюджетов в следующих размерах:

для муниципальных образований, подпадающих под действие пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере не менее пяти процентов от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятия;

для муниципальных образований, подпадающих под действие пункта 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере не менее двух процентов от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятия;

для муниципальных образований, подпадающих под действие пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере не менее одного процента от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятия;

для муниципальных образований, не подпадающих под действие пунктов 2, 3, 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере не менее шести процентов от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятия;

4) наличие документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (без сметы) и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

6) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства локальных водопроводов (Исключен - Постановление Правительства Иркутской области от 24.01.2017 № 36-пп).

26. Для предоставления субсидии на развитие водоснабжения в сельской местности органы местного самоуправления муниципальных образований в срок до 20 мая (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 02.05.2017 № 297-пп) года, предшествующего году предоставления субсидии, представляют в министерство следующие документы:

1) заявку, составленную в произвольной форме;

2) копию утвержденной в установленном порядке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании (в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации разработка указанной программы является обязательной);

3) копию муниципальной программы;

4) гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, о включении в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия по строительству локальных водопроводов в объеме, предусмотренном подпунктом 3 пункта 25 настоящего Положения, в финансовом году, в котором запланировано предоставление субсидии;

5) копию документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством;

6) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (без сметы) и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

7) копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства локальных водопроводов (Исключен - Постановление Правительства Иркутской области от 24.01.2017 № 36-пп).

27. Рассмотрение представленных в соответствии с пунктом 26 настоящего Положения документов осуществляется рабочей группой, указанной в пункте 13 настоящего Положения.

28. Министерство в течение двух рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 26 настоящего Положения, направляет поступившие документы на рассмотрение рабочей группе.

29. Рабочая группа в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, установленных пунктом 26 настоящего Положения, осуществляет их рассмотрение и по результатам формирует перечень муниципальных образований (далее – перечень).

30. Основаниями для невключения муниципального образования в перечень являются:

1) несоответствие муниципального образования критерию отбора и условиям, установленным пунктами 24, 25 настоящего Положения;

2) непредставление или неполное представление документов, установленных пунктом 26 настоящего Положения;

3) представление документов в нарушение срока, установленного пунктом 26 настоящего Положения.

31. Рабочая группа в течение пяти рабочих дней со дня формирования перечня направляет его в министерство.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения перечня размещает его на официальном сайте министерства и принимает решение о предоставлении субсидии на развитие водоснабжения в сельской местности или об отказе в предоставлении субсидии на развитие водоснабжения в сельской местности.

Решение о предоставлении субсидии на развитие водоснабжения в сельской местности принимается в отношении муниципальных образований, включенных в перечень. Решение об отказе в предоставлении субсидии на развитие водоснабжения в сельской местности принимается в отношении муниципальных образований, не включенных в перечень.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на развитие водоснабжения в сельской местности или об отказе в предоставлении субсидии на развитие водоснабжения в сельской местности письменно уведомляет муниципальные образования о принятом решении (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на развитие водоснабжения в сельской местности с указанием причин отказа). (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 24.01.2017 № 36-пп)

31-1. Министерство вправе провести дополнительный отбор в целях предоставления субсидии на развитие водоснабжения в сельской местности, информация о проведении которого размещается на официальном сайте министерства в срок до 10 ноября года, предшествующего году предоставления субсидии.

В случае проведения дополнительного отбора органы местного самоуправления муниципальных образований в срок до 15 ноября года, предшествующего году предоставления субсидии, представляют в министерство документы, установленные пунктом 26 настоящего Положения.

31-2. Рассмотрение представленных в соответствии с пунктом 31-1 настоящего Положения документов проводится рабочей группой, указанной в пункте 13 настоящего Положения.

31-3. Министерство в течение двух рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 31-1 настоящего Положения, направляет поступившие документы на рассмотрение рабочей группе.

31-4. Рабочая группа в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, установленных пунктом 31-1 настоящего Положения, осуществляет их рассмотрение и по результатам формирует измененный перечень.

31-5. Основаниями для невключения муниципального образования в измененный перечень являются:

1) основания, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 30 настоящего Положения;

2) представление документов, установленных пунктом 26 настоящего Положения, в нарушение срока, установленного пунктом 31-1 настоящего Положения.

31-6. Рабочая группа направляет в министерство измененный перечень в течение пяти рабочих дней со дня его формирования.

Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения измененного перечня размещает его на официальном сайте министерства и принимает решение о предоставлении субсидии на развитие водоснабжения в сельской местности или об отказе в предоставлении субсидии на развитие водоснабжения в сельской местности.

Решение о предоставлении субсидии на развитие водоснабжения в сельской местности принимается в отношении муниципальных образований, включенных в измененный перечень. Решение об отказе в предоставлении субсидии на развитие водоснабжения в сельской местности принимается в отношении муниципальных образований, не включенных в измененный перечень.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на развитие водоснабжения в сельской местности или об отказе в предоставлении субсидии на развитие водоснабжения в сельской местности письменно уведомляет муниципальные образования о принятом решении (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на развитие водоснабжения в сельской местности с указанием причин отказа). (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 24.01.2017 № 36-пп)

32. Муниципальные образования, получившие субсидию на развитие водоснабжения в сельской местности в предыдущие годы и имеющие незавершенные ранее мероприятия, имеют право на получение субсидии при условии представления в министерство в срок до 30 января (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 24.01.2017 № 36-пп) текущего года следующих документов:

1) копии муниципальной программы;

2) выписки из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающей наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия по строительству локальных водопроводов в объеме, предусмотренном подпунктом 3 пункта 25 настоящего Положения, на соответствующий финансовый год;

3) пояснительной записки, содержащей сведения о причинах незавершения ранее начатого мероприятия по строительству локальных водопроводов и целевом расходовании субсидии, полученной в предыдущие годы.

33. В 2016 году субсидия на развитие водоснабжения в сельской местности предоставляется муниципальным образованиям, прошедшим в 2015 году отбор для предоставления субсидии в соответствии с государственной программой Иркутской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на 2014-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 9 декабря 2013 года № 568-пп, при условии представления в министерство следующих документов:

1) копии муниципальной программы;

2) выписки из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающей наличие в местном бюджете на 2016 год бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия по строительству локальных водопроводов в объеме, предусмотренном подпунктом 3 пункта 25 настоящего Положения.

34. Расчет размера субсидии на развитие водоснабжения в сельской местности (Qлв) определяется исходя из усредненной стоимости строительства 1 км водопроводных сетей и их протяженности, планируемой к строительству в соответствующем году, представленной в заявке, и осуществляется по следующей формуле:

 

Qлв = PлвSлвMлв,

 

где:

Pлв – стоимость мероприятия в соответствии со сметной стоимостью мероприятия, на которую получено положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости мероприятия, руб.;

Sлв – размер финансирования мероприятия за счет средств местного бюджета, определенный в соответствии с подпунктом 3 пункта 25 настоящего Положения;

Mлв - размер софинансирования мероприятия за счет субсидий из федерального бюджета.

35. Расчет размера субсидии на развитие водоснабжения в сельской местности в отношении муниципальных образований, получивших указанную субсидию в предыдущие годы и имеющих незавершенные мероприятия, определяется с учетом предоставленной субсидии в предыдущие годы, размера финансирования мероприятия за счет средств местного бюджета, определенного в соответствии с подпунктом 3 пункта 25 настоящего Положения, размера софинансирования мероприятия за счет субсидий из федерального бюджета.

35-1. Для перечисления субсидии на развитие водоснабжения в сельской местности в случае передачи полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий Управлению Федерального казначейства по Иркутской области органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство следующие документы:

1) копию соглашения об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета в части санкционирования оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в территориальных органах Федерального казначейства);

2) копию порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета либо порядка исполнения местного бюджета по расходам (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в финансовых органах муниципальных образований). (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 24.01.2017 № 36-пп)

 

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

36. Распределение субсидии на развитие водоснабжения в сельской местности между муниципальными образованиями устанавливается в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению.

Распределение субсидии на строительство объектов между муниципальными образованиями устанавливается настоящим Положением путем внесения в него соответствующих изменений. (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 22.06.2016 № 388-пп)

Распределение субсидии на приобретение специализированной техники устанавливается в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению. (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 13.12.2016 № 791-пп)

36-1. В случае выделения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на предоставление субсидии на строительство объектов, а также субсидии на развитие водоснабжения в сельской местности, предоставление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, субсидии предоставляются муниципальным образованиям, не использовавшим в отчетном финансовом году лимиты бюджетных обязательств на указанные цели.

Размер указанной субсидии не может превышать остаток неиспользованных в отчетном финансовом году лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, предусмотренных соответствующему муниципальному образованию. (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 28.03.2017 № 190-пп)

37. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидий, содержащих информацию об уровне финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета и заключенных между министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований по формам, установленным правовыми актами министерства. (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 28.03.2017 № 190-пп)

38. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство отчеты о реализации соответствующих мероприятий и использовании субсидий по формам, установленным правовыми актами (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 11.11.2016 № 721-пп) министерства.

39. Министерство ежегодно проводит оценку эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий в соответствии с порядком, установленным правовым актом министерства.

Отчет о проведении оценки эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий (далее – отчет) формируется министерством и направляется в министерство экономического развития Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидий. Отчет подлежит размещению на официальном сайте министерства в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий.

40. Контроль за целевым использованием субсидий в пределах своей компетенции осуществляют министерство и иные уполномоченные органы.

 

 

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области                                                    Р.Н. Болотов

 

 

 


 

Приложение 1

к Положению (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 22.06.2016 № 388-пп) о предоставлении и расходовании субсидии из областного бюджета местным бюджетам на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в том числе разработку проектно-сметной документации, субсидии на реализацию мероприятий по приобретению специализированной техники для водоснабжения населения (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 11.11.2016 № 721-пп) и субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности инженерной инфраструктуры, которые осуществляются из местных бюджетов, в целях реализации мероприятий по развитию водоснабжения в сельской местности

 

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ

 

№ п/п

Наименование показателя

Максимальное количество баллов

Коэффициент весомости (приоритетности) показателя

Количество баллов

 

1. Технические показатели

 

 

 

1.1.

Удельный вес проб водопроводной воды систем централизованного и (или)  нецентрализованного холодного водоснабжения, не отвечающих гигиеническим требованиям (выше среднеобластных показателей по санитарно-химическим показателям): *

 

5

 

 

 

в 5 и более раза

10

от 3 до 5 раз

6

от 1,1 до 3 раз

3

не превышающие среднеобластные показатели

1

1.2.

Удельный вес проб водопроводной воды систем централизованного и (или)  нецентрализованного холодного водоснабжения, не отвечающих гигиеническим требованиям (выше среднеобластных показателей по микробиологическим показателям): *

 

5

 

в 5 и более раза

10

от 3 до 5 раз

6

от 1,1 до 3 раз

3

не превышающие среднеобластные показатели

1

1.3.

Уровень обеспеченности населения услугами централизованного холодного водоснабжения или водоотведения: *, **

 

2

 

от 40 до 60%

3

от 20 до 40%

5

от 0 до 20%

10

1.4.

Уровень обеспеченности населения питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности: *

 

 

2

 

свыше 60%

3

от 20 до 40%

5

от 0 до 20%

10

1.5.

Продолжительность эксплуатации объекта, в отношении которого планируется строительство, реконструкция и модернизация после его ввода в эксплуатацию или последнего капитального ремонта: *, **

 

3

 

свыше 30 лет

10

от 20 до 30 лет

8

от 10 до 20 лет

6

до 10 лет

 

3

1.6.

Величина износа объекта: *, **

 

5

 

60% и более

10

от 40 до 60%

5

менее 40%

1

1.7.

Внедрение энергосберегающих и энергоэффективных технологий, качественно улучшающих технические характеристики объекта: *, **

 

2

 

да

10

нет

0

1.8.

Объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения: **

 

3

 

более 75%

3

от 50 до 75%

5

до 50%

10

1.9.

Значимость социально-экономического эффекта от ввода объекта в эксплуатацию: *, **

 

2

 

от 80% до 100%

10

от 50% до 80%

8

от 30% до 50%

5

от 10% до 30%

3

до 10%

1

 

2. Организационные показатели

 

 

 

 

2.1.

Наличие документа об утверждении проектной документации на строительство, реконструкцию и модернизацию объекта: *, **

 

3

 

имеется

10

отсутствует

0

2.2.

Наличие лицензии на пользование участками недр местного значения для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод: *

 

3

 

имеется

10

отсутствует

0

 

3. Финансовый показатель

 

 

 

3.1.

Доля финансирования из внебюджетных источников: *, **

 

5

 

более 10%

10

до 10%

5

отсутствует

0

 

 

 

ИТОГО:

 


Информация по документу
Читайте также