Расширенный поиск

Постановление Правительства Иркутской области от 15.01.2016 № 27-пп

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

15 января 2016 года                  Иркутск                           № 27-пп

 

 

О предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат (части затрат) (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 01.07.2016 № 410-пп) в связи с реализацией мероприятий в области занятости населения и в сфере занятости населения на оказание содействия в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и о  внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 24 февраля 2012 года № 53-пп

 

(В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 01.07.2016 № 410-пп; от 12.12.2016 № 779-пп; от 15.06.2017 № 396-пп)

 

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Установить, что в Иркутской области осуществляется государственная поддержка в целях возмещения затрат (части затрат) (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 01.07.2016 № 410-пп) в связи с реализацией мероприятий в области занятости населения и в сфере занятости населения на оказание содействия в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

2. Утвердить Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат (части затрат) (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 01.07.2016 № 410-пп) в связи с реализацией мероприятий в области занятости населения и в сфере занятости населения на оказание содействия в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (прилагается).

3. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 24 февраля 2012 года № 53-пп «О финансовом обеспечении мероприятий по содействию занятости населения и в сфере занятости населения» (далее – постановление Правительства) следующие изменения:

пункт 4 признать утратившим силу;

подпункт «а» пункта 21 Порядка финансового обеспечения мероприятий по содействию занятости населения и в сфере занятости населения, утвержденного постановлением Правительства, признать утратившим силу;

Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат на содействие в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, утвержденное постановлением Правительства, признать утратившим  силу.

4. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

 

 

Первый заместитель Губернатора

Иркутской области – Председатель

Правительства Иркутской области                                                    А.С. Битаров

 


УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Иркутской области

от 15 января 2016 года № 27-пп

 

 

Положение

о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат (части затрат) (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 01.07.2016 № 410-пп) в связи с реализацией мероприятий в области занятости населения и в сфере занятости населения на оказание содействия в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

 

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 7.1-1, 22 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок и условия предоставления за счет средств областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат (части затрат) (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 01.07.2016 № 410-пп) в связи с реализацией мероприятий в области занятости населения и в сфере занятости населения на содействие в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - субсидии), категории лиц, имеющих право на получение субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также порядок проведения ежегодной оценки эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий.

Для целей настоящего Положения под многодетными родителями понимаются родители (родитель), воспитывающие(ий) трех и более детей до достижения старшим из них возраста 18 лет, а при обучении в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по очной форме обучения, - до окончания обучения, но не более чем до достижения возраста 23 лет. К многодетным родителям не относятся родители (родитель), воспитывающие(ий) детей, находящихся на полном государственном обеспечении, и детей, в отношении которых родители (родитель) лишены родительских прав или ограничены в родительских правах.

1-1. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство труда и занятости Иркутской области (далее – Министерство). (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 15.06.2017 № 396-пп)

2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных Министерством (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 15.06.2017 № 396-пп) до государственных казенных учреждений Иркутской области – Центров занятости населения городов и районов Иркутской области, подведомственных Министерству (далее - Учреждения), на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.

Обеспечение исполнения мероприятий по содействию в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места возлагается на Учреждения.

Трудоустройство незанятых родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей осуществляется с учетом имеющейся специальности, уровня профессиональной подготовки и трудовых навыков.

3. Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг, крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие свою деятельность на территории Иркутской области и оказывающие услуги по содействию в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - Получатели).

(Утратил силу - Постановление Правительства Иркутской области от 15.06.2017 № 396-пп)

4. К затратам на оборудование (оснащение) рабочих мест, возмещаемым за счет средств субсидий, относятся затраты на:

приобретение, монтаж и установку оборудования (в том числе специального), необходимого для создания постоянного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида, на приобретение технических приспособлений (визуальных, акустических, тактильных), предметов и приспособлений шумоизоляции, специальной мебели, а также оборудования климат - контроля для создания благоприятных климатических условий работы (при наличии у инвалида функциональных нарушений, требующих оборудования (оснащения) специального рабочего места с учетом медицинских показаний к трудовой деятельности);

проектирование и оснащение рабочих мест (в том числе специальных) для незанятых инвалидов, которое осуществляется в соответствии с рекомендациями о противопоказанных и доступных условиях и видах труда, содержащимися в индивидуальной программе реабилитации или абилитации незанятого инвалида, и с учетом профессии, характера выполняемых работ, степени инвалидности, характера функциональных нарушений и ограничения способности к трудовой деятельности, уровня специализации рабочего места, механизации и автоматизации производственного процесса;

организацию оборудованного (оснащенного) рабочего места для незанятого инвалида, родителя, воспитывающего ребенка-инвалида, многодетного родителя у него дома, если оформление надомного труда осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

5. К затратам на создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам (в том числе специальным), возмещаемым за счет средств субсидий, относятся затраты на расширение дверных проемов, переоборудование (устройство) санитарно-бытовых помещений, создание специальных мест парковки, приспособление лестниц внутри зданий, приобретение, изготовление и установку пандусов, порожков, подъемных устройств, дверей и ворот с автоматическим приводом, противоскользящих систем, благоустройство полос и путей движения для перемещения (дорожки, тротуары, пандусы) по территории организации, в том числе обеспечивающих беспрепятственный доступ к путям эвакуации, безопасность передвижения по территории.

6. Предоставление субсидий осуществляется в размере:

1) не более 65,0 тыс. рублей для оборудования (оснащения) 1 рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида III группы инвалидности;

2) не более 72,0 тыс. рублей для оборудования (оснащения) 1 рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида II группы инвалидности;

3) не более 100,0 тыс. рублей для оборудования (оснащения) 1 рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида I группы инвалидности;

4) не более 30,0 тыс. рублей для оборудования (оснащения) 1 рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства родителя, воспитывающего ребенка-инвалида, многодетного родителя.

7. Субсидии предоставляются при соблюдении Получателем следующих условий:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее – Соглашение); (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 15.06.2017 № 396-пп)

(Утратил силу - Постановление Правительства Иркутской области от 15.06.2017 № 396-пп)

3) наличие свободных рабочих мест и вакантных должностей;

4) наличие согласия Получателя на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

5) наличие обязательства о трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) рабочие места граждан из числа многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов, направленных Учреждением, на срок не менее двенадцати месяцев;

6) наличие обязательства об обеспечении сохранения существующего оборудованного (оснащенного) рабочего места (в том числе специального) в течение не менее двенадцати месяцев со дня его оборудования (оснащения).

7) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

8) отсутствие сведений о нахождении Получателя – юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а также о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя Получателя – индивидуального предпринимателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

9) отсутствие факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

10) Получатель не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.

Проверка соблюдения Получателем условий, предусмотренных подпунктами 7, 8 настоящего пункта, осуществляется Учреждением самостоятельно. (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 15.06.2017 № 396-пп)

8. Заключение Соглашения осуществляется на основании следующих документов, представленных Получателем в Учреждение (далее – документы): (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 15.06.2017 № 396-пп)

1) заявления на предоставление субсидии, содержащего информацию о том, что Получатель не получал средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, составленного в произвольной форме (далее – Заявление); (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 15.06.2017 № 396-пп)

(Утратил силу - Постановление Правительства Иркутской области от 15.06.2017 № 396-пп)

3) документов, подтверждающих отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения; (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 15.06.2017 № 396-пп)

(Утратил силу - Постановление Правительства Иркутской области от 12.12.2016 № 779-пп)

5) информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей по форме «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)» согласно приложению 9 к Административному регламенту предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденному приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 17 сентября 2013 года № 40-мпр, заверенной в установленном порядке подписью и печатью (при наличии) Получателя с указанием даты;

6) письменного согласия Получателя на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 15.06.2017 № 396-пп)

7) письменного обязательства о трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) рабочие места граждан из числа многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов, направленных Учреждением, на срок не менее двенадцати месяцев;

8) письменного обязательства об обеспечении сохранения существующего оборудованного (оснащенного) рабочего места (в том числе специального) в течение не менее двенадцати месяцев со дня его оборудования (оснащения);

9) сметы расходов на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства граждан из числа многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов, на создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам;

10) копии документа, подтверждающего полномочия представителя Получателя, заверенного в установленном порядке подписью и печатью (при наличии) Получателя с указанием даты (представляется в случае обращения за получением субсидии представителя Получателя).

11) документов, подтверждающих распределение долей в уставном капитале (для акционерных обществ) (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 15.06.2017 № 396-пп). Указанные документы представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». (Дополнен - Постановление Правительства Иркутской области от 01.07.2016 № 410-пп)

Получатель обязан представить в Учреждение документы, предусмотренные подпунктами 1, 5 - 11 (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 01.07.2016 № 410-пп) настоящего пункта.

Получатель вправе представить в Учреждение документы, предусмотренные подпунктом (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 15.06.2017 № 396-пп) 3 настоящего пункта (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 12.12.2016 № 779-пп) , в случае непредставления документов Учреждение запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством в течение двух рабочих дней со дня представления Получателем документов, предусмотренных подпунктами 1, 5 - 11 (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 01.07.2016 № 410-пп) настоящего пункта.

Заявления и документы регистрируются Учреждением в день их представления в журнале регистрации Заявлений с указанием даты и времени. При поступлении двух и более Заявлений они рассматриваются в порядке очередности поступления в соответствии с датой и временем, указанным в журнале регистрации Заявлений.

9. Учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня представления Получателем документов (в случае межведомственного запроса со дня поступления в Учреждение запрашиваемых документов) рассматривает представленные документы и принимает решение о заключении Соглашения либо отказе в заключении Соглашения, которое оформляется приказом Учреждения.

10. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:

1) несоответствие Получателя категории лиц, установленной пунктом 3 настоящего Положения;

2) несоответствие Получателя условиям, установленным пунктом 7 настоящего Положения;

3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктами 1, 5 – 11 пункта 8 настоящего Положения;

4) недостоверность представленной Получателем информации.

Решение о заключении Соглашения либо об отказе в заключении Соглашения с обоснованием причин отказа направляется Учреждением Получателю посредством почтовой связи или электронной почтой в течение трех рабочих дней со дня его принятия.

11. В случае принятия Учреждением решения об отказе в заключении Соглашения в соответствии с подпунктом 3 пункта 10 настоящего Положения Получатель вправе повторно представить в Учреждение документы в порядке, установленном настоящим Положением. Рассмотрение документов осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением.

12. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о заключении Соглашения Учреждение заключает с Получателем Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной правовым актом министерства финансов Иркутской области. (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 15.06.2017 № 396-пп)

13. Для получения субсидий Получатель в течение двух месяцев со дня подписания Соглашения представляет в Учреждение следующие документы (далее – документы для получения субсидий): (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 15.06.2017 № 396-пп)

1) документы, подтверждающие затраты на оборудование (оснащение) рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов, использующих кресла-коляски, к рабочим местам (накладные, платежные поручения, счета-фактуры, товарные и кассовые чеки и другие документы, подтверждающие произведенные затраты в соответствии с законодательством);

2) документы, подтверждающие прием на работу незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, направленных Учреждением (приказ о приеме на работу или трудовой договор между Получателем и гражданином из числа незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, направленных Учреждением);

3) копию документа, подтверждающего установление в отношении ребенка категории «ребенок-инвалид» (для родителей, воспитывающих детей-инвалидов);

4) копии свидетельств о рождении детей (для многодетных родителей), копию справки из образовательной организации (для многодетных родителей при обучении детей).

14. Учреждение в течение пяти рабочих дней со дня представления Получателем документов для получения субсидий осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий, которое оформляется приказом Учреждения.

Субсидии перечисляются в установленном порядке с лицевого счета Учреждения на расчетные или корреспондентские счета, открытые Получателям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.

15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов для получения субсидий;

2) представление документов для получения субсидий по истечении срока, установленного пунктом 13 настоящего Положения;

3) недостоверность представленной Получателем информации.

Решение об отказе в предоставлении субсидий с обоснованием причин отказа направляется Учреждением Получателю посредством почтовой связи или электронной почтой в течение трех рабочих дней со дня его принятия.

16. В случае нарушения Получателем условий, установленных для предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, Учреждение в течение десяти рабочих дней со дня выявления такого нарушения направляет Получателю требование о возврате полученных субсидий. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение тридцати рабочих дней со дня получения соответствующего требования. (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 15.06.2017 № 396-пп)

17. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством.

18. Министерство осуществляет ежегодную оценку эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий (далее – оценка эффективности).

Оценка эффективности производится на основании:

1) показателя объема выполнения мероприятия (К1), рассчитанного по следующей формуле:

 

К1 = К1ф / К1пл х 100%,

 

где:

К1ф – фактическое значение показателя объема субсидии;

К1пл – плановое значение показателя объема субсидии;

2) показателя полноты использования бюджетных средств на выполнение мероприятия (К2), рассчитанного по следующей формуле:

 

К2 = К2кас / К2пл х 100%,

 

где:

К2кас – кассовое исполнение бюджетных средств, выделенных на предоставление субсидии;

К2пл – плановый объем бюджетных средств, выделенных на предоставление субсидии.

Оценка эффективности осуществляется в соответствии с таблицей:

Значение К1

Значение К2

Результат оценки эффективности

Эффективное выполнение мероприятия:

К1 > 100%

95% d К2d 100%

Перевыполнено

К1 > 100%

К2 < 95%

Перевыполнено с экономией средств

95% d К1 d 100%

95% d К2d 100%

Выполнено в полном объеме

95% d К1 d 100%

К2 < 95%

Выполнено с экономией средств

Неэффективное выполнение мероприятия:

К1 < 95%

95% d К2 d 100%

Не выполнено при полном объеме бюджетных средств

К1 < 95%

К2 < 95%

Не выполнено

 

19. Министерство в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, готовит отчет о проведении оценки эффективности по форме (прилагается).

Отчет о проведении оценки эффективности формируется министерством и направляется в министерство экономического развития Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за отчетным.

Отчет о проведении оценки эффективности размещается на официальном сайте министерства до 1 марта года, следующего за отчетным.

 

 

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области                                              В.Ф. Вобликова


 

Приложение

к Положению о предоставлении субсидий из областного

бюджета в целях возмещения затрат (части затрат) (В

редакции Постановления Правительства Иркутской области

от 01.07.2016 № 410-пп) в связи с реализацией мероприятий

в области занятости населения и в сфере занятости населения

на оказание содействие в трудоустройстве многодетных

родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов,

незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные)

для них рабочие места

 

 

О Т Ч Е Т

о проведении оценки эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат (части затрат) (В редакции Постановления Правительства Иркутской области от 01.07.2016 № 410-пп) в связи с реализацией мероприятий в области занятости населения и в сфере занятости населения на оказание содействия в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

по состоянию на _________________             201               года

_________________________________________________________________________________________________________________

наименование исполнительного органа государственной власти Иркутской области

Оценка показателя объема выполнения мероприятия, на реализацию которого предоставляется субсидия                                                                (К1)

Оценка показателя полноты использования бюджетных средств на выполнение мероприятия, на реализацию которого предоставляется субсидия (К2)

Оценка эффективности (рузультативности) предоставления (использования) субсидии

план

факт

%

план

факт

%

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также