Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 20.02.2012 № 100-п

                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ              
                                                                      
                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         
                                                                      
                                                                      
                            от 20.02.2012 N 100-п                     
                                                                      
                                говосибирск                         
     Утратило силу - Постановление Правительства Новосибирской области
                                                  от 28.01.2015 № 28-п
           Об установлении Порядка предоставления за счет средств     
областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам и 
индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области
      обращения с отходами, образующимися у населения, в рамках       
долгосрочной целевой программы "Развитие системы обращения с отходами 
производства и потребления в Новосибирской области на 2012-2016 годы" 
 
 
    (В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области
         от 10.09.2012 г. N 404-п; от 22.04.2014 г. N 170-п)
 
       В соответствии со  статьей  78  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
       1. Установить Порядок предоставления за счет средств областного
бюджета   Новосибирской   области   субсидий   юридическим   лицам   и
индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области
обращения   с   отходами,   образующимися   у   населения,   в  рамках
долгосрочной целевой программы "Развитие системы обращения с  отходами
производства и потребления в Новосибирской области на 2012-2016 годы",
согласно приложению.
       2.  Контроль за исполнением постановления возложить на временно
исполняющего обязанности первого заместителя Губернатора Новосибирской
области Соболева А.К. (В    редакции    Постановления    Правительства
Новосибирской области от 22.04.2014 г. N 170-п)
 
 
 
Губернатор Новосибирской области                          В.А. Юрченко
 
 
 
                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                         к постановлению Правительства
                                                 Новосибирской области
                                                 от 20.02.2012 N 100-п
 
 
                                   ПОРЯДОК                            
       предоставления за счет средств областного бюджета Новосибирской
области субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, 
     осуществляющим деятельность в области обращения с отходами,      
  образующимися у населения, в рамках долгосрочной целевой программы  
 "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в  
               Новосибирской области на 2012-2016 годы"               
 
    (В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области
         от 10.09.2012 г. N 404-п; от 22.04.2014 г. N 170-п)
 
       1. Настоящий  Порядок  регламентирует  предоставление  за  счет
средств  областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим
лицам   и    индивидуальным    предпринимателям    (далее - субъекты),
осуществляющим   деятельность   в   области   обращения   с  отходами,
образующимися у населения Новосибирской области в рамках  долгосрочной
целевой  программы "Развитие системы обращения с отходами производства
и потребления в Новосибирской области  на  2012-2016  годы"  (далее  -
субсидии).
       2. Субсидии предоставляются из областного бюджета Новосибирской
области    на    государственную   поддержку   юридическим   лицам   и
индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность:
       1) по сбору и утилизации отработанных автошин,  образующихся  у
населения (далее - отработанные шины), в размере 50% расходов:
       а) на транспортировку отработанных автошин от  места  сбора  до
места утилизации;
       б) на утилизацию отработанных автошин;
       2) по  сбору  и  утилизации   отработанной   бытовой   техники,
образующейся  у  населения  (далее  - отработанная бытовая техника), в
размере 50% расходов:
       а) на транспортировку отработанной  бытовой  техники  до  места
утилизации;
       б) на утилизацию отработанной бытовой техники;
       3) по   сбору   и   обезвреживанию   ртутьсодержащих   отходов,
образующихся  у населения (далее - ртутьсодержащих отходов), в размере
100% расходов:
       а) на транспортировку ртутьсодержащих отходов от места сбора до
места обезвреживания;
       б) на обезвреживание ртутьсодержащих отходов;
       4) по  сбору  и   обезвреживанию   (захоронению)   отработанных
гальванических    элементов    (отработанных    элементов    питания),
образующихся   у   населения   (далее - отработанных    гальванических
элементов), в размере 100% расходов:
       а) на транспортирование отработанных  гальванических  элементов
от места сбора до места хранения (обезвреживания, захоронения);
       б) на  расходы  на  обезвреживание,  захоронение   отработанных
гальванических элементов;
       5) по  сбору  и   обезвреживанию   (уничтожению)   медицинских,
биологических   отходов   (трупов  павших  животных),  образующихся  у
населения (далее  -  медицинские,  биологические  отходы),  в  размере
100% расходов:
       а) на транспортирование медицинских, биологических  отходов  до
места обезвреживания;
       б) на обезвреживание медицинских отходов;
       в) на обезвреживание, утилизацию биологических отходов.
       3. Критерии отбора субъектов для предоставления субсидий:
       1) регистрация     юридического      лица,      индивидуального
предпринимателя на территории Новосибирской области;
       2) осуществление деятельности в области обращения  с  отходами,
образующимися у населения, на территории Новосибирской области.
       4. Для получения субсидий:
       1) субъекты, осуществляющие деятельность, указанную в подпункте
1  пункта  2  настоящего Порядка, представляют в департамент природных
ресурсов и охраны окружающей  среды  Новосибирской  области  (далее  -
департамент) в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем
(кварталом), следующие документы:
       а) заявление о предоставлении субсидии с указанием:
       для юридических  лиц  -  наименования,  организационно-правовой
формы, места нахождения, почтового адреса;
       для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени,  отчества
и места жительства;
       б) заверенную  копию  лицензии  на   деятельность   по   сбору,
использованию,  обезвреживанию,  транспортированию, размещению отходов
I-IV класса опасности;
       в) заверенные копии договоров на сбор отработанных автошин;
       г) заверенные копии актов приема-передачи отработанных  автошин
по договорам на их сбор;
       д) калькуляцию на транспортировку объема отработанных  автошин,
указанного  в  актах  их  приема-передачи,  от  места  сбора  до места
утилизации;
       е) калькуляцию  на  утилизацию  объема  отработанных   автошин,
указанного в актах их приема-передачи;
       ж) акт об утилизации объема отработанных автошин, указанного  в
актах  их  приема-передачи, подписанный собственником оборудования для
утилизации  отработанных  шин  с  приложением  заверенной  копии   его
лицензии  на  деятельность  по  сбору,  использованию, обезвреживанию,
транспортированию, размещению отходов I-IV класса опасности;
       2) субъекты, осуществляющие деятельность, указанную в подпункте
2  пункта  2  настоящего Порядка, представляют в департамент в срок до
10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (кварталом), следующие
документы:
       а) заявление о предоставлении субсидии с указанием:
       для юридических  лиц  -  наименования,  организационно-правовой
формы, места нахождения, почтового адреса;
       для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени,  отчества
и места жительства;
       б) заверенную  копию  лицензии  на   деятельность   по   сбору,
использованию,  обезвреживанию,  транспортированию, размещению отходов
I-IV класса опасности;
       в) заверенные копии  договоров  на  сбор  отработанной  бытовой
техники;
       г) заверенные копии актов приема-передачи отработанной  бытовой
техники по договорам на ее сбор;
       д) калькуляцию на транспортировку объема  отработанной  бытовой
техники,  указанного  в  актах  ее  приема-передачи, от места сбора до
места утилизации;
       е) калькуляцию  на  утилизацию  объема   отработанной   бытовой
техники, указанного в актах ее приема-передачи;
       ж) акт  об  утилизации  объема  отработанной  бытовой  техники,
указанного  в  актах  ее  приема-передачи,  подписанный  организацией,
утилизирующей отработанную бытовую технику  с  приложением  заверенной
копии   его   лицензии   на   деятельность  по  сбору,  использованию,
обезвреживанию,  транспортированию,  размещению  отходов  I-IV  класса
опасности;
       3) субъекты, осуществляющие деятельность, указанную в подпункте
3  пункта  2  настоящего Порядка, представляют в департамент в срок до
10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (кварталом), следующие
документы:
       а) заявление о предоставлении субсидии с указанием:
       для юридических  лиц  -  наименования,  организационно-правовой
формы, места нахождения, почтового адреса;
       для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени,  отчества
и места жительства;
       б) заверенную  копию  лицензии  на   деятельность   по   сбору,
использованию,  обезвреживанию,  транспортированию, размещению отходов
I-IV класса опасности;
       в) заверенные копии договоров на сбор ртутьсодержащих отходов;
       г) заверенные  копии  актов   приема-передачи   ртутьсодержащих
отходов по договорам на сбор отходов;
       д) калькуляцию  на   транспортировку   объема   ртутьсодержащих
отходов,  указанного  в  актах  их  приема-передачи, от места сбора до
места обезвреживания;
       е) калькуляцию   на   обезвреживание   объема   ртутьсодержащих
отходов, указанного в актах их приема-передачи;
       ж) акт  об  обезвреживании  объема   ртутьсодержащих   отходов,
указанного  в  актах  их  приема-передачи,  подписанный  организацией,
обезвреживающей отработанную бытовую технику, с приложением заверенной
копии   его   лицензии   на   деятельность  по  сбору,  использованию,
обезвреживанию,  транспортированию,  размещению  отходов  I-IV  класса
опасности;
       4) субъекты, осуществляющие деятельность, указанную в подпункте
4  пункта  2  настоящего Порядка, представляют в департамент в срок до
10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (кварталом), следующие
документы:
       а) заявление о предоставлении субсидии с указанием:
       для юридических  лиц  -  наименования,  организационно-правовой
формы, места нахождения, почтового адреса;
       для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени,  отчества
и места жительства;
       б) заверенную  копию  лицензии  на   деятельность   по   сбору,
использованию,  обезвреживанию,  транспортированию, размещению отходов
I-IV класса опасности;
       в) заверенные   копии   договоров    на    сбор    отработанных
гальванических элементов;
       г) заверенные   копии   актов   приема-передачи    отработанных
гальванических элементов по договорам на их сбор;
       д) калькуляцию   на   транспортировку    объема    отработанных
гальванических  элементов,  указанного  в актах их приема-передачи, от
места сбора до места обезвреживания;
       е) калькуляцию   на    обезвреживание    объема    отработанных
гальванических элементов, указанного в актах их приема-передачи;
       ж) акт  об  обезвреживании  (захоронении)  объема  отработанных
гальванических  элементов,  указанного  в  актах  их  приема-передачи,
подписанный     организацией,     обезвреживающей     (захоранивающей)
отработанные  гальванические  элементы  с приложением заверенной копии
его лицензии на деятельность по сбору, использованию,  обезвреживанию,
транспортированию, размещению отходов I-IV класса опасности;
       5) субъекты, осуществляющие деятельность, указанную в подпункте
5  пункта  2  настоящего Порядка, представляют в департамент в срок до
10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (кварталом), следующие
документы:
       а) заявление о предоставлении субсидии с указанием:
       для юридических  лиц  -  наименования,  организационно-правовой
формы, места нахождения, почтового адреса;
       для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени,  отчества
и места жительства;
       б) заверенные   копии   договоров    на    сбор    медицинских,
биологических отходов;
       в) заверенные   копии   актов   приема-передачи    медицинских,
биологических отходов по договорам на их сбор;
       г) калькуляцию   на   транспортировку    объема    медицинских,
биологических отходов, указанного в актах их приема-передачи, от места
сбора до места обезвреживания;
       д) калькуляцию   на   обезвреживание    (уничтожение)    объема
медицинских,    биологических   отходов,   указанного   в   актах   их
приема-передачи;
       е) заверенные   копии   предписаний   о   способе    и    месте
обезвреживания  (уничтожения) биологических отходов, выданных органами
ветеринарного надзора физическим лицам, с отметкой  об  обезвреживании
(уничтожении);
       ж) акт  об  обезвреживании  (уничтожении)  объема  медицинских,
биологических   отходов,   указанного   в  актах  их  приема-передачи,
подписанный  организацией,  имеющей  оборудование  для  обезвреживания
(уничтожения) медицинских отходов;
       6) копии    документов    заверяются    подписью   руководителя
(индивидуальным    предпринимателем),    печатью   юридического   лица
(индивидуального  предпринимателя),  при  ее наличии, претендующего на
получение субсидии по настоящему Порядку.    редакции  Постановления
Правительства Новосибирской области от 10.09.2012 г. N 404-п)
       5. Выплата субсидий осуществляется департаментом при соблюдении
субъектами следующих условий:
       1) отсутствие недоимки по налогам,  подлежащим  перечислению  в
бюджеты   бюджетной   системы  Российской  Федерации,  за  исключением
отсроченной, рассроченной, в том  числе  в  порядке  реструктуризации,
приостановленной к взысканию (далее - недоимка по налогам);
       2) отсутствие недоимки по страховым взносам в  Пенсионный  фонд
Российской Федерации;
       3) отсутствие недоимки по страховым взносам в Федеральный  фонд
обязательного   медицинского   страхования   и   Территориальный  фонд
обязательного медицинского страхования Новосибирской области;
       4) отсутствие недоимки по страховым взносам в Фонд  социального
страхования Российской Федерации;
       5) отсутствие просроченной задолженности по выплате  заработной
платы.
       Соблюдение субъектами условий, предусмотренных подпунктами 1  и
2 настоящего пункта, устанавливается на основании информации о наличии
у субъектов недоимки по налогам и страховым взносам  по  состоянию  на
первое  число месяца, в котором оказывается государственная поддержка,
предоставляемой Управлением Федеральной налоговой службы и  Пенсионным
фондом Российской Федерации.
       В случае наличия недоимки по налогам  и  страховым  взносам  на
первое  число месяца и отсутствия данной задолженности на другое число
данного месяца, в  котором  предоставляется  субсидия,  субъект  имеет
право  представить  справку  о  состоянии расчетов по налогам, сборам,
взносам,  выданную  районной  (межрайонной)   инспекцией   Федеральной
налоговой  службы,  либо  справку  о  состоянии  расчетов по страховым
взносам, пеням  и  штрафам,  выданную  управлением  Пенсионного  фонда
Российской   Федерации,   об  отсутствии  указанной  задолженности  по
состоянию на дату не ранее чем  на  первое  число  месяца,  в  котором
предоставляется субсидия.
       Соответствие   условиям,   предусмотренным   подпунктами    3-5
настоящего     пункта,    подтверждается    следующими    документами,
представляемыми субъектами в департамент:
       справкой о состоянии расчетов по  страховым  взносам,  пеням  и
штрафам,  выданной филиалом государственного учреждения Новосибирского
регионального  отделения  Фонда  социального  страхования   Российской
Федерации, по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором
оказывается государственная поддержка;
       справкой об отсутствии просроченной задолженности по заработной
плате  по  состоянию  не  ранее  чем на первое число месяца, в котором
оказывается   государственная   поддержка,  подписанной  руководителем
юридического лица, индивидуальным предпринимателем, заверенной печатью
юридического лица, индивидуального предпринимателя, при ее наличии. 
редакции    Постановления    Правительства    Новосибирской    области
от 10.09.2012 г. N 404-п)
       6. Департамент рассматривает документы  в  течение  10  рабочих
дней со дня их представления и принимает решение:
       1) о предоставлении субсидии;
       2) об отказе в предоставлении субсидии.
       7. Решение об отказе в предоставлении  субсидии  принимается  в
случае:
       1) несоответствия субъекта критериям, установленным  пунктом  3
настоящего Порядка;
       2) невыполнения  субъектом  условий,  установленных  пунктом  5
настоящего Порядка;
       3) непредставления субъектом документов, указанных в  пункте  4
настоящего Порядка;
       4) сообщения   недостоверных    сведений    в    представленных
документах.
       8. В  случае  принятия  решения  о  предоставлении  субсидии  в
течение   30  дней  со  дня  принятия  решения  департамент  заключает
соглашение с субъектом о предоставлении субсидии из областного бюджета
Новосибирской области (далее - соглашение).
       В соглашении в обязательном порядке указываются: (Дополнен    -
Постановление        Правительства        Новосибирской        области
от 22.04.2014 г. N 170-п)
       1) целевое назначение субсидии;
       2) сведения об объеме и сроках предоставления субсидии;
       3) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
       4) согласие субъекта на осуществление департаментом и  органами
государственного  финансового  контроля проверок соблюдения субъектами
условий, целей и порядка предоставления субсидий.
       (Подпункты     дополнены    -    Постановление    Правительства
Новосибирской области от 22.04.2014 г. N 170-п)
       9. Департамент   на   основании   документов,    представленных
субъектами  не  позднее  чем  за десять рабочих дней до начала первого
месяца очередного квартала, в соответствии с  порядком  составления  и
ведения  кассового  плана  областного  бюджета  Новосибирской области,
установленным   министерством   финансов    и    налоговой    политики
Новосибирской области (далее - министерство), формирует и представляет
в министерство заявку на выделение предельных  объемов  финансирования
на  очередной  квартал  текущего года с помесячной разбивкой в разрезе
получателей бюджетных средств.
       10. Выделение средств областного бюджета Новосибирской  области
на   предоставление   субсидий  осуществляется  в  пределах  бюджетных
ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных  главному
распорядителю бюджетных средств - департаменту - в порядке составления
и ведения сводной бюджетной росписи областного  бюджета  Новосибирской
области, установленном министерством.
       11. Перечисление  субсидий  осуществляется   департаментом   на
расчетные счета субъектов, открытые в кредитных организациях, в сроки,
установленные  графиком  финансирования  расходов  областного  бюджета
Новосибирской области, на основании соглашений.
       12. Департамент ежеквартально,  в  срок  до  10  числа  месяца,
следующего  за отчетным кварталом, представляет отчет об использовании
средств областного бюджета Новосибирской  области,  предоставленных  в
виде субсидий, в министерство.
       13.  Департамент и органы государственного финансового контроля
осуществляют  проверку  соблюдения субъектами условий, целей и порядка
предоставления субсидий. (Дополнен   -   Постановление   Правительства
Новосибирской области от 22.04.2014 г. N 170-п)
       14. Субъекты   несут    ответственность    за    предоставление
недостоверных  сведений в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
       15. В  случае  установления  фактов  нецелевого   использования
субсидий,  нарушения  условий,  устанавливаемых при их предоставлении,
департамент в течение десяти дней со дня  их  установления  направляет
субъекту  требование  о  возврате  денежных средств, полученных в счет
субсидий, в объеме их нецелевого использования.
       Субъект  обязан  в  течение  тридцати  дней  со  дня  получения
требования о возврате денежных средств перечислить денежные средства в
объеме их нецелевого использования в  областной  бюджет  Новосибирской
области.  В  случае отказа от добровольного возврата указанных средств
они по иску департамента истребуются в судебном порядке в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
       16.  При  заключении  соглашений  не  предусматриваются  случаи
возврата  субъектами  в  текущем финансовом году остатков субсидий, не
использованных в отчетном финансовом году. (Дополнен  -  Постановление
Правительства Новосибирской области от 22.04.2014 г. N 170-п)
 
 
                                ____________                          
 
 


Информация по документу
Читайте также