Расширенный поиск

Постановление Администрации Томской области от 12.03.1996 № 63

                  ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР)
                          ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                 
от 12.03.96г.                 N 63
г.Томск
                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации Томской области
                                       от 31.08.2005 г. N 102

О порядке назначения, приема,
перевода и увольнения  госу-
дарственных         служащих 
исполнительных       органов
государственной       власти
Томской области


      (В редакции Постановлений Администрации Томской области
          от 25.09.2000 г. N 354; от 15.04.2002 г. N 131;
          от 14.11.2003 г. N 246; от 20.10.2004 г. N 182;
           от 01.02.2005 г. N 14; от 26.04.2005 г. N 62)

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить Положение "О порядке назначения, приема, перевода
и   увольнения   государственных  служащих  исполнительных  органов
государственной власти Томской области". (Прилагается). (В редакции
Постановления Администрации Томской области от 01.02.2005 г. N 14)
     2.  Утвердить  Положение  "О  порядке  проведения конкурсов на
замещение    вакантных    должностей    государственных    служащих
Администрации Томской области" (Прилагается).
     (Исключен   -   Постановление  Администрации  Томской  области
от 01.02.2005 г. N 14)
     3.  Делегировать заместителю Главы Администрации (Губернатора)
области  по кадровой политике Чубику П.С. право подписи приказов по
вопросам  приема, перевода и увольнения, предоставления отпусков по
ведущей    государственной    должности    государственной   службы
(консультант),   старшим   и   младшим  государственным  должностям
государственной  службы аппарата Администрации области. (В редакции
Постановления Администрации Томской области от 26.04.2005 г. N 62)
     4.  Контроль за исполнением данного постановления возложить на
заместителя  Главы  Администрации  области  Жидких В.А. (В редакции
Постановления Администрации Томской области от 01.02.2005 г. N 14)


      Глава Администрации          В.Кресс




Приложение N 1
к постановлению Главы
Администрации области
от               N


     (Утратил  силу  -  Постановление Администрации Томской области
от 15.04.2002 г. N 131)




Утверждено
постановлением Главы
Администрации
от          N

                             ПОЛОЖЕНИЕ
О порядке назначения, приема, перевода и увольнения государственных
  служащих исполнительных органов государственной власти Томской
                              области
     (В   редакции   Постановления  Администрации  Томской  области
от 01.02.2005 г. N 14)
                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Настоящее   Положение   регламентирует   порядок   назначения,
приема,  перевода  и  увольнения  государственных  служащих органов
исполнительной власти Томской области.
     Данный  порядок  осуществляется  на  основании  Закона  РФ "Об
основах   государственной  службы",  Трудового  кодекса  Российской
Федерации,  Устава  (Основного  закона)  Томской области, Закона "О
государственной    службе    в    ТоҐ1кой    области"    и   других
нормативно-правовых  актов  Российской Федерации и Томской области.
(В   редакции   Постановления   Администрации  Томской  области  от
20.10.2004 г. N 182)

 2. НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИЕМ НА РАБОТУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ТОМСКОЙ
                              ОБЛАСТИ

     Поступление   на  государственную  службу  в  Томской  области
осуществляется  в  соответствии  с  положениями статьи 18 Закона "О
государственной службе в Томской области".
     Замещение  вакантных  должностей  производится,как правило, на
конкурсной  основе.  На вакантную должность представляются не менее
двух  кандидатур.  При  наличии  вакантных  должностей  в  аппарате
Администрации  области,  руководители  соответствующих  структурных
подразделений готовят и вносят в Департамент государственной службы
и административной реформы предложения по кандидатурам на вакантную
должность   с   предоставлением   полного   перечня   документов  в
соответствии с пунктом 4 статьи 18 Закона "О государственной службе
в    Томской    области".    Одновременно   с   этими   документами
предоставляется    справка    из   органов   налоговой   службы   о
предоставлении   сведений   об  имущественном  положении  лица.  (В
редакции  Постановления Администрации Томской области от 01.02.2005
г. N 14)
     Департамент  государственной службы и административной реформы
в  пятидневный  срок  проверяет представленные документы и собирает
отзывы  и  характеристики  на  представленные кандидатуры, проводит
тестирование на соответствие профессиональной пригодности кандидата
на    данную   должность.   Организует   проведение   собеседования
претендента   на   вакантную   должность   с   заместителем   Главы
Администрации области, курирующим данное структурное подразделение,
и  заместителем  Главы  Администрации  области, курирующим кадровые
вопросы. (В редакции Постановления Администрации Томской области от
01.02.2005 г. N 14)
     В   случае   принятия   положительного  решения  по  одной  из
кандидатур,   отделом   по   работе   с  кадрами  готовится  проект
распоряжения Главы Администрации области о назначении или приеме на
государственную     службу.    Проект    распоряжения    визируется
руководителем  структурного  подразделения,  в  которое назначается
(принимается)  государственный  служащий, руководством Департамента
государственной   службы   и   административной  реформы.  Комплект
документов  передается  заместителю  Главы  Администрации  области,
курирующему    кадровые    вопросы,для    согласования   с   Главой
Администрации  области.  (В  редакции  Постановления  Администрации
Томской области от 01.02.2005 г. N 14)
     Перед   подписанием  распоряжения  о  назначении  (приеме)  на
государственную  должность  Глава  Администрации  области  проводит
личное  собеседование  с кандидатом на государственную должность по
следующим  группам  государственных  должностей:  высшие,  главные,
ведущие.   По  итогам  собеседования  Глава  Администрации  области
подписывает распоряжения или отклоняет данную кандидатуру.
     Комплект  документов  возвращается в отдел по работе с кадрами
для дальнейшего оформления.
     Назначение,  перевод  и  увольнение работников категории Б и В
без   согласования   с   Департаментом   государственной  службы  и
административной  реформы не допускается. (В редакции Постановления
Администрации Томской области от 01.02.2005 г. N 14)
     Приказ  о  назначении (приеме) на государственную должность по
группам  -  старшая  и  младшая должности - подписывает заместитель
Главы   Администрации  области,  курирующий  кадровые  вопросы.  (В
редакции  Постановления Администрации Томской области от 01.02.2005
г. N 14)
     В  случае  отклонения  предложенных  кандидатур, Департаментом
государственной   службы  и  административной  реформы  объявляется
дополнительный  конкурс.  (В  редакции  Постановления Администрации
Томской области от 01.02.2005 г. N 14)
     Работа   по   подбору,   назначению   (приему)   на  должности
руководителей исполнительных органов государственной власти Томской
области не в составе Администрации области осуществляется следующим
образом: (В редакции Постановления Администрации Томской области от
01.02.2005 г. N 14)
     Департаментом   государственной   службы   и  административной
реформы   объявляется   конкурс  на  вакантную  должность.  Конкурс
осуществляется  в  соответствии  с  Положением о порядке проведения
конкурсов   на   замещение   вакантных  должностей  государственных
служащих.   Собеседование   по  итогам  конкурса  с  кандидатом  на
вакантную  должность  проводит Глава Администрации области, а также
им    подписывается    распоряжение   о   назначении   руководителя
исполнительного  органа государственной власти Томской области не в
составе  Администрации  области.  Формирование личных дел и ведение
трудовых     книжек     руководителей     исполнительных    органов
государственной  власти  Томской области не в составе Администрации
области   осуществляет   Департамент   государственной   службы   и
административной  реформы.  (В редакции Постановления Администрации
Томской области от 01.02.2005 г. N 14)
     Руководитель  финансового  органа  назначается  на должность в
установленном   нормативными  правовыми  актами  порядке  из  числа
кандидатов,  соответствующих  предъявляемым  к ним квалификационным
требованиям:
     а)    наличие   высшего   профессионального   образования   по
направлению  подготовки "экономика" или по специальности "экономика
и  управление",  удостоверенного дипломом государственного образца,
либо  наличие  ученых  степеней кандидата или доктора экономических
наук;
     б)  наличие  опыта  профессиональной  деятельности  в  области
государственного    или   муниципального   управления,   экономики,
финансов  и  кредита  - не менее 5 лет, в том числе стажа работы на
руководящих  должностях в органах государственной власти Российской
Федерации,  в  органах  государственной власти субъектов Российской
Федерации,  в  органах  местного  самоуправления  или организациях,
деятельность    которых    связана   с   экономикой,   управлением,
осуществлением     финансово-кредитных    операций,    организацией
бюджетного   процесса   бюджетов  всех  уровней,  налогообложением,
банковским   делом,   бухгалтерским  учетом,  анализом,  аудитом  и
статистикой, - не менее 3 лет;
     в)   знание   Конституции  Российской  Федерации,  федеральных
законов,  законов  Томской  области,  бюджетного законодательства и
иных   нормативных   правовых   актов  применительно  к  исполнению
соответствующих должностных обязанностей.
     Проверка   соответствия   кандидата   на  замещение  должности
руководителя    финансового   органа   указанным   квалификационным
требованиям  осуществляется  в  установленном порядке Министерством
финансов Российской Федерации.
     Департамент  государственной службы и административной реформы
направляет в Министерство финансов Российской Федерации необходимые
для   проверки  документы,  подтверждающие  соответствие  кандидата
предъявляемым    квалификационным    требованиям.    (В    редакции
Постановления Администрации Томской области от 01.02.2005 г. N 14)
     При     наличии     вакансий    заместителей    руководителей
исполнительных  органов государственной власти Томской области не в
составе   Администрации   области   руководитель   соответствующего
исполнительного   органа  государственной  власти  Томской  области
вносит  в  Департамент  государственной  службы  и административной
реформы предложения по кандидатурам.
     Департамент  государственной службы и административной реформы
организует    изучение    внесенных    кандидатур,   проводит   его
тестирование,   организует   собеседование   с  заместителем  Главы
Администрации,     курирующим     данный    исполнительный    орган
государственной  власти  Томской области не в составе Администрации
области,  заместителем  Главы  Администрации,  курирующим  кадровые
вопросы,   и   с   Главой   Администрации   области.  При  принятии
положительного   решения   по   данной   кандидатуре   руководитель
соответствующего   исполнительного  органа  государственной  власти
Томской  области не в составе Администрации области издает приказ о
его  назначении.  Формирование личных дел и ведение трудовых книжек
заместителей  руководителей  исполнительных органов государственной
власти   Томской   области   не  в  составе  Администрации  области
осуществляют   кадровые   службы   данных   исполнительных  органов
государственной  власти  Томской области не в составе Администрации
области. (В  редакции  Постановления  Администрации Томской области
от 01.02.2005 г. N 14)

           3. ПОРЯДОК ПЕРЕВОДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

     Перевод  государственного  служащего производится только с его
согласия.
     При   переводе   государственного  служащего  с  повышением  в
должности, руководитель соответствующего структурного подразделения
вносит   письменное  представление  в  Департамент  государственной
службы  и  административной  реформы  на  имя Главы Адми- нистрации
области.  Департамент  в соответствии со схемой назначения (приема)
государственного  служащего  изучает его профессиональные качества,
проводит  тестирование,  собирает  отзывы, характеристики и готовит
проект   распоряжения   Главы   Администрации  области  или  приказ
заместителя  Главы  Администрации,  курирующего  кадровые вопросы в
зависимости   от   группы  государственной  должности,  на  которую
производится  перемещение.  (В редакции Постановления Администрации
Томской области от 01.02.2005 г. N 14)
     При   переводе   государственного  служащего  с  понижением  в
должности, руководитель соответствующего структурного подразделения
вносит   письменное  представление  в  Департамент  государственной
службы  и  административной  реформы  на  имя  Главы  Администрации
области. (В редакции Постановления Администрации Томской области от
01.02.2005 г. N 14)
     Департамент  проводит  личное  собеседование  с  работником по
мотивам  его  понижения,  в  необходимых случаях проводит служебное
расследование   и  дает  письменное  заключение  по  представленным
фактам. В случае, если работник дает письменное согласие на перевод
с  понижением  его в должности, департамент готовит соответствующее
распоряжение  Главы  Администрации  области  или приказ заместителя
Главы   Администрации  области,  курирующего  кадровые  вопросы,  в
зависимости   от   группы  государственной  должности,  на  которую
производится   перевод.  (В  редакции  Постановления  Администрации
Томской области от 01.02.2005 г. N 14)
     В  случае  отказа  государственного  служащего  от  перевода с
понижением  в  должности,  проводится  аттестация этого работника в
соответствии  со  статьей  19  Закона  "О  государственной службе в
Томской области".

              4. УВОЛЬНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

     Увольнение    государственных    служащих    производится    в
соответствии  с Трудовым кодексом Российской Федерации, статьями 9,
10,  21  Закона  "О  государственной  службе  Томской  области". (В
редакции  Постановления Администрации Томской области от 20.10.2004
г. N 182)




Утверждено
постановлением Главы
Администрации области
от           N


                             ПОЛОЖЕНИЕ
 о порядке проведения конкурсов на замещение вакантных должностей
      государственных служащих Администрации Томской области


                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1.     Конкурс    на    замещение    вакантных    должностей
государственных     служащих    Администрации    Томской    области
обеспечивает  право  граждан  на  равный  доступ  к государственной
службе.
     Государственные   служащие   могут   участвовать   в  конкурсе
независимо  от  того,  какие  должности  они занимают на момент его
проведения.
     1.2. Основными задачами конкурса являются:
     оценка    профессиональных,    деловых,   личностных   качеств
кандидатов   на   замещение  вакантных  должностей  государственных
служащих Администрации;
     отбор      и     формирование     на     конкурсной     основе
высокопрофессионального кадрового состава Администрации;
     совершенствование  работы  по  подбору  и  расстановке  кадров
Администрации.
     1.3.  Право  участия  в  конкурсе  имеют  граждане  Российской
Федерации  не  моложе 18 лет, владеющие русским языком. (В редакции
Постановления Администрации Томской области от 01.02.2005 г. N 14)
     1.4.  При  проведении  конкурса  не  допускается  установления
каких   бы   то  ни  было  прямых  или  косвенных  ограничений  или
преимуществ  в  зависимости  от  пола, расы, национальности, языка,
происхождения,  имущественного  и должностного положения, отношения
к  религии,  убеждений, принадлежности к общественным объединениям,
предусмотренным  Конституцией  Российской  Федерации  и действующим
законодательством.
     1.5.  Гражданин не может быть принят на государственную службу
в случаях:
     а)  признания  его недееспособным или ограниченно дееспособным
решением суда, вступившим в законную силу;
     б)  лишения  его  права  занимать  государственные должности в
течение  определенного  срока  решением суда, вступившим в законную
силу;
     в)    наличия    подтвержденного    заключением   медицинского
учреждения   заболевания,  препятствующего  выполнению  должностных
обязанностей;
     г)  отказа  от  прохождения  процедуры  оформления  допуска  к
сведениям,   составляющим   государственную   или  иную  охраняемую
законом   тайну,  если  исполнение  государственной  должности,  на
которую   претендует  гражданин,  связано  с  использованием  таких
сведений;
     д)  близкого  родства или свойства (родители, супруги, братья,
сестры,  дети,  а также братья, сестры, родители и дети супругов) с
государственным  служащим,  если  их государственная служба связана
непосредственно    с    подчиненностью    или   непосредственно   с
подконтрольностью одного из них другому;
     е)    наличия   гражданства   иностранного   государства,   за
исключением  тех  случаев,  если  доступ  к  государственной службе
урегулирован на взаимной основе межгосударственными соглашениями.
     1.6.  Решение  о  проведении  конкурса  на замещение вакантной
должности принимается Главой Администрации области.

                      2. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ

     2.1.  Для проведения конкурса образуется конкурсная комиссия в
составе председателя, секретаря и членов комиссии.
     2.2.  Состав  конкурсной  комиссии  для проведения конкурса на
замещение    вакантных    должностей    государственных    служащих
утверждается Главой Администрации области.
     2.3.  Предложения  о  количественном  и  персональном  составе
конкурсной  комиссии,  сроках  проведения  конкурса разрабатываются
Департаментом   по   вопросам  государственной  службы  и  местного
самоуправления областной Администрации.
     2.4. Конкурсная комиссия:
     определяет   требования   к   претендентам   и   разрабатывает
конкурсное задание;
     устанавливает  форму  заявок на участие в конкурсе, определяет
срок их подачи и ведет прием заявок от претендентов;
     назначает   срок   исполнения   конкурсного   задания  и  дату
подведения итогов конкурса;
     проводит собеседование с претендентами;
     подводит итоги конкурса;
     готовит   по   итогам   конкурса  проект  постановления  Главы
Администрации области.

                  3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

     3.1.  При  наличии  вакантной  должности  Глава  Администрации
области издает постановление о проведении конкурса на ее замещение.
     3.2.  Конкурсная комиссия в течение 10 дней с момента принятия
решения  о  проведении  конкурса  публикует  в  средствах  массовой
информации сообщение, содержащее:
     сведения о вакантной должности;
     основные требования к претендентам.
     3.3.   Лица,   желающие   участвовать  в  конкурсе,  подают  в
Департамент   государственной  службы  и  административной  реформы
областной  Администрации  заявление  на  имя Главы Администрации. К
заявлению    прилагаются    следующие    документы:   (В   редакции
Постановления Администрации Томской области от 01.02.2005 г. N 14)
     анкета установленной формы с фотографией;
     копия  диплома  о  высшем или среднем специальном образовании,
ученой  степени,  аттестата о присвоении ученого звания, заверенные
в установленном порядке.
     К  заявлению прилагается также список печатных научных работ и
изобретений   и   другие   документы,  подтверждающие  квалификацию
претендента.
     Срок  подачи  заявлений на конкурс - не позднее 15 календарных
дней со дня опубликования объявления о его проведении.
     3.4.  Несвоевременное либо неполное предоставление документов,
указанных   в   пункте   3.3.   настоящего   Положения,   а   также
предоставление  ложных  сведений  является основанием для вынесения
конкурсной  комиссией  решения  о недопущении кандидата к участию в
конкурсе.
     3.5.  Список  кандидатов,  допущенных  к  участию  в конкурсе,
объявляется не позднее чем за неделю до начала проведения конкурса.
     3.6.  Конкурсная  комиссия  использует различные методы оценки
профессиональных,  деловых  и личных качеств кандидатов, включающие
изучение     документов,    собеседование,    профессиональное    и
психофизиологическое    тестирование,   анкетирование,   проведение
групповых  дискуссий  по  проблемам, связанным с будущей работой, и
другое.
     Разработку   и  утверждение  методик  оценки  образовательного
уровня,  профессиональных,  деловых и личностных качеств кандидатов
осуществляет  Департамент государственной службы и административной
реформы   совместно  с  другими  заинтересованными  подразделениями
областной  Администрации.  (В  редакции Постановления Администрации
Томской области от 01.02.2005 г. N 14)
     3.7.  После  всестороннего,  полного  и  объективного изучения
профессиональных,   деловых   и  личностных  качеств  кандидатов  и
подсчета   набранных   ими  баллов  конкурсная  комиссия  принимает
решение  о  том,  кто  из  кандидатов выдержал конкурс. Выдержавшим
конкурс   считается   кандидат,  получивший  наибольшее  количество
баллов.
     3.8.  При  равенстве  баллов  у  нескольких кандидатов решение
конкурсной  комиссии  принимается  большинством голосов от числа ее
членов,  присутствующих  на  заседании,  открытым голосованием. При
равенстве  голосов  членов  конкурсной  комиссии  рашающим является
голос председателя.
     3.9.  Результаты  голосования  и  решение  конкурсной комиссии
заносятся   в   протокол,   который   составляется  в  единственном
экземпляре  и  подписывается  председателем,  секретарем  и членами
конкурсной комиссии, принявшими участие в голосовании.
     О  результатах  конкурса сообщается каждому участнику конкурса
в течение месяца со дня проведения конкурса.
     Департамент  государственной службы и административной реформы
вносит   предложение   Главе  Администрации  области  о  назначении
претендента, одержавшего победу в конкурсе, на вакантную должность.
(В   редакции   Постановления   Администрации  Томской  области  от
01.02.2005 г. N 14)




Информация по документу
Читайте также