Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 17.04.2012 № 170

 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                   
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
       17.04.2012                                        N 170        
 
                               г. Чита                                
 
                                         Утратило силу – Постановление
                                     Правительства Забайкальского края
                                                   от 25.07.2017 № 302
 
Об утверждении стандарта качества 
оказания государственной услуги 
"Организация и обеспечение деятельности 
единого места приема, регистрации, 
выдачи необходимых документов гражданам 
и юридическим лицам при предоставлении 
государственных и муниципальных услуг"
 
     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
            от 23.01.2014 г. N 10; от 24.10.2014 г. N 576;
              от 26.05.2015 № 251; от 25.08.2015 № 420) 
 
     В  соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом
Забайкальского  края от  05 октября 2009 года N 242-ЗЗК « О стандартах
  качества оказания государственных услуг (выполнения работ)», в целях
внедрения    в    Забайкальском    крае   механизмов   бюджетирования,
ориентированных  на  результат,  Правительство  Забайкальского края
редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 24.10.2014
г. N 576)
 
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     утвердить прилагаемый стандарт качества оказания  государственной
услуги  "Организация  и обеспечение деятельности единого места приема,
регистрации, выдачи необходимых  документов  гражданам  и  юридическим
лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
 
Губернатор Забайкальского края                          Р.Ф.Гениатулин
 
 
                                               УТВЕРЖДЕН              
                                     постановлением Правительства     
                                          Забайкальского края         
                                       17 апреля 2012 года N 170      
 
   Стандарт качества оказания государственной услуги "Организация и   
  обеспечение деятельности единого места приема, регистрации, выдачи  
       необходимых документов гражданам и юридическим лицам при       
        предоставлении государственных и муниципальных услуг"         
 
     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
             от 26.05.2015 № 251; от 25.08.2015 № 420) 
 
            1. Наименование и цель государственной услуги             
 
    1.  Цель  государственной  услуги   "Организация   и   обеспечение
деятельности  единого  места  приема,  регистрации, выдачи необходимых
документов  гражданам   и   юридическим   лицам   при   предоставлении
государственных  и  муниципальных  услуг" (далее - услуга) - упрощение
процедуры получения гражданами и юридическими лицами государственных и
муниципальных    услуг    за    счет   организации   централизованного
предоставления государственных и муниципальных услуг.
    2.   На  базе     Краевого государственного автономного учреждения
"Многофункциональный    центр    предоставления    государственных   и
муниципальных  услуг  Забайкальского  края"   (далее   -   Учреждение)
предоставляются  государственные  (муниципальные)  услуги по следующим
направлениям:    редакции Постановления Правительства Забайкальского
края от 26.05.2015 № 251)
    2.1. социальная поддержка населения;
    2.2. регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
    2.3. имущественные и земельные отношения;
    2.4. определение или  подтверждение  гражданско-правового  статуса
заявителя;
    2.5. регулирование предпринимательской деятельности.
 
   2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей услуги
    
     3.  Потенциальные   потребители   услуги   -   физические   лица,
юридические лица, индивидуальные предприниматели.
  
 3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги   
 
     4. Описание основных показателей оценки качества оказания  услуги
представлено в приложении N 1.
        
           4. Характеристика правовых основ оказания услуги           
 

     5. Оказание услуги осуществляется   в  соответствии со следующими

правовыми актами:

     Федеральный  закон  от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных

данных»;

     Федеральный  закон  от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг»;

     постановление  Правительства  Российской  Федерации от 22 декабря

2012  года  № 1376   «Об  утверждении  Правил организации деятельности

многофункциональных   центров    предоставления    государственных   и

муниципальных услуг»;

     постановление  Правительства  Забайкальского  края  от 16 февраля

2015 года  № 51  «Об  утверждении  Порядка  исчисления  платы за выезд

работника многофункционального центра предоставления государственных и

муниципальных   услуг   к   заявителю,  Перечня категорий граждан, для

которых  организация  выезда  работника  многофункционального   центра

предоставления  государственных  и  муниципальных услуг осуществляется

бесплатно.

     (Пункт в редакции Постановления Правительства Забайкальского края
от 26.05.2015 № 251)
 
               5. Описание действий по оказанию услуги                
 
     6. Оказание услуги осуществляет Учреждение.
     7.  Оказание  услуги  включает  в   себя   следующие   процедуры,
осуществляемые на основании устава Учреждения:
     7.1. организация централизованного предоставления государственных
и  муниципальных  услуг  в  одном помещении с соблюдением требований к
комфортности на  основе  соглашений  между  территориальными  органами
федеральных  органов  исполнительной  власти, исполнительными органами
государственной  власти   Забайкальского   края,   органами   местного
самоуправления,    учреждениями,    участвующими    в   предоставлении
государственных и муниципальных услуг;
     7.2.   информирование   физических   лиц,   юридических   лиц   и
индивидуальных  предпринимателей  о  порядке и условиях предоставления
государственных и муниципальных услуг;
     7.3. обеспечение комфортности  предоставления  государственных  и
муниципальных услуг;
     7.4. организация и  обеспечение  информационного  обмена  данными
между  территориальными  органами  федеральных  органов исполнительной
власти, исполнительными органами государственной власти Забайкальского
края,  органами  местного самоуправления, учреждениями, участвующими в
предоставлении  государственных  и  муниципальных  услуг,  на   основе
соглашений между этими органами, учреждениями;
     7.5.  обеспечение   деятельности   информационно-коммуникационной
системы     по     организации     централизованного    предоставления
государственных и муниципальных услуг;
     7.6. консультационная деятельность;
     7.7. курьерская деятельность;
     7.8. прием и выдача документов;
     7.9. обработка персональных данных, связанных  с  предоставлением
государственных и муниципальных услуг.
 
 6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги 
 
      8.  Состояние  зданий  и   помещений   Учреждения,   прилегающих
территорий    должно    соответствовать    действующим   строительным,
противопожарным,   санитарно-гигиеническим    нормам    и    правилам,
требованиям   законодательства   об  обеспечении  доступности  услуги.
Прилегающая к зданиям и помещениям территория должна  быть  обеспечена
местами  для  парковки  транспортных  средств, в том числе местами для
парковки транспортных средств инвалидов.
      9. На здании, в котором находится Учреждение, обязательно должна
размещаться  вывеска  с  полным  наименованием  Учреждения,  указанием
режима   его   работы.   Указанное   здание   должно   соответствовать
строительным и санитарным требованиям, в том числе Строительным нормам
и правилам  СНиП  35-01-2001  "Доступность  зданий  и  сооружений  для
маломобильных групп населения".
      10. Рабочие места  сотрудников  Учреждения  должны  быть  хорошо
освещены,  оборудованы  офисной  мебелью,  специальным оборудованием и
техникой,   средствами   вычислительной   техники    и    оргтехникой,
позволяющими   организовать  качественное  исполнение  государственной
услуги.
      11.  Помещения,  предназначенные  для  оказания  государственной
услуги,  должны соответствовать строительным и санитарным требованиям,
установленным правилам и нормам, должны предусматривать  наличие  мест
для сидения и столов (стоек) для оформления документов.
      12. Для заявителя предусматривается наличие мест для  сидения  и
столов  (стоек) для оформления документов. При необходимости сотрудник
Учреждения, осуществляющий прием  и  выдачу  документов,  обеспечивает
заявителя  бумагой,  формами  (бланками)  документов,  необходимых для
получения государственных (муниципальных) услуг, а также канцелярскими
принадлежностями.
      13. Вход  в  здание  (помещение)  Учреждения  и  выход  из  него
оборудуются  соответствующими  указателями  с  автономными источниками
бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для
передвижения детских и инвалидных колясок.
      14.    Помещения     Учреждения     обеспечиваются     системами
кондиционирования   (охлаждения   и  нагревания)  воздуха,  средствами
пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
      15. Помещения Учреждения должны быть обеспечены всеми средствами
коммунально-бытового   обслуживания,  охраной  и  оснащены  телефонной
связью, выходом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
      16. Учреждение должно иметь  в  своем  распоряжении  специальное
техническое  оснащение  (далее  - оснащение), в состав которого входят
аппаратура,  приборы,  оборудование,  приспособления,  инструменты   и
другие технические устройства, используемые при выполнении действий по
предоставлению услуги потребителям.
      В   Учреждении   организуется   отдельная   телефонная    линия,
предназначенная  для  ответов  на  вопросы  заинтересованных лиц, либо
центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов  и
(или)   в   автоматическом   режиме   прием  и  обслуживание  вызовов,
поступающих в центр с использованием ресурсов телефонной  сети  общего
пользования    и    (или)    информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет".  На  базе  центра  телефонного  обслуживания  организуется
информирование  заявителей  о  порядке  предоставления государственных
(муниципальных) услуг.
     В  Учреждении обеспечивается  возможность  приема  от  заявителей
денежных  средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы
за предоставление государственных и муниципальных услуг,  взимаемых  в
соответствии с законодательством Российской Федерации. (Дополнен     -
Постановление         Правительства         Забайкальского        края
от 24.10.2014 г. N 576)
     17.  Для  организации   взаимодействия  с  потребителями   услуги
помещение  Учреждения  делится  на  следующие  функциональные  секторы
(зоны):
     17.1. сектор информирования и ожидания;
     17.2. сектор приема заявителей.
     (Пункт в редакции Постановления Правительства Забайкальского края
от 23.01.2014 г. N 10)
     18. Сектор информирования и ожидания включает в себя:
     18.1. информационные   стенды  или иные источники информирования,
содержащие  актуальную  и  исчерпывающую   информацию, необходимую для
получения  государственных  и  муниципальных  услуг,  в  том числе: 
редакции     Постановления     Правительства    Забайкальского    края
от 26.05.2015 № 251)
     18.1.1.   перечень   государственных   и   муниципальных   услуг,
предоставление которых организовано в Учреждении;
     18.1.2.  сроки  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг;
     18.1.3.  размеры  государственной  пошлины   и   иных   платежей,
уплачиваемых  заявителем при получении государственных и муниципальных
услуг, порядок их уплаты;
     18.1.4. информацию о дополнительных  (сопутствующих)  услугах,  а
также  об  услугах,  необходимых  и  обязательных  для  предоставления
государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
     18.1.5.  порядок  обжалования  действий  (бездействия),  а  также
решений  органов,  предоставляющих  государственные услуги, и органов,
предоставляющих муниципальные услуги, государственных и  муниципальных
служащих, Учреждения, работников Учреждения;
     18.1.6. информацию о предусмотренной законодательством Российской
Федерации  ответственности  должностных  лиц  органов, предоставляющих
государственные  услуги,  должностных  лиц  органов,   предоставляющих
муниципальные  услуги,  работников Учреждения, работников организаций,
привлекаемых к реализации функций многофункционального центра (далее –
привлекаемые   организации),   за   нарушение  порядка  предоставления
государственных и муниципальных услуг;
     18.1.7.  информацию  о  порядке  возмещения  вреда,  причиненного
заявителю  в  результате  ненадлежащего  исполнения  либо неисполнения
Учреждением или его работниками, а также  привлекаемыми  организациями
или  их  работниками  обязанностей,  предусмотренных законодательством
Российской Федерации;
     18.1.8. режим работы и адреса  иных  многофункциональных  центров
(филиалов  Учреждения)  и  привлекаемых  организаций,  находящихся  на
территории Забайкальского края;
     18.1.9.    иную    информацию,    необходимую    для    получения
государственной и муниципальной услуги;
     18.2. не  менее  одного  окна  (иного  специально  оборудованного
рабочего  места),  предназначенного  для  информирования  заявителей о
порядке предоставления государственных и муниципальных услуг,  о  ходе
рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных
услуг, а  также  для  предоставления  иной  информации,  в  том  числе
указанной в подпункте 18.1 настоящего пункта;
     18.3.  программно-аппаратный  комплекс,   обеспечивающий   доступ
заявителей  к  Единому  порталу  государственных и муниципальных услуг
(функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг
(функций),  а  также  к  информации  о государственных и муниципальных
услугах, предоставляемых в Учреждении;
     18.4. (Утратил  силу - Постановление Правительства Забайкальского
края от 24.10.2014 г. N 576)
     18.5.  стулья,  кресельные  секции,  скамьи  (банкетки)  и  столы
(стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков)
документов, необходимых для получения государственных и  муниципальных
услуг;
     18.6. электронную систему  управления  очередью,  предназначенную
для:
     18.6.1. регистрации заявителя в очереди;
     18.6.2.  учета  заявителей  в  очереди,   управления   отдельными
очередями в зависимости от видов услуг;
     18.6.3. отображения статуса очереди;
     18.6.4. автоматического перенаправления заявителя  в  очередь  на
обслуживание к следующему работнику Учреждения;
     18.6.5.   формирования   отчетов   о   посещаемости   Учреждения,
количестве    заявителей,    очередях,    среднем   времени   ожидания
(обслуживания) и о загруженности работников.
     (Пункт в редакции Постановления Правительства Забайкальского края
от 23.01.2014 г. N 10)
     19. (Утратил  силу  -  Постановление Правительства Забайкальского
края от 23.01.2014 г. N 10)

     20. Сектор  приема  заявителей  оборудуется  окнами  для приема и

выдачи документов. Каждое окно оформляется информационными  табличками

с  указанием  номера  окна,   фамилии,  имени,  отчества  и  должности

специалиста,  осуществляющего  прием  и  выдачу  документов. В секторе

приема  заявителей  предусматривается не менее одного окна на каждые 5

тысяч  жителей,  проживающих  в  муниципальном  образовании, в котором

располагается Учреждение.

     Прием   заявителей  в  филиалах  Учреждения,    расположенных  на

территориях муниципальных образований с численностью населения:

     до 25 тыс. человек,  -  осуществляется не менее 5 дней в неделю и

не менее 6часов в течение одного дня;

     свыше 25 тыселовек, – осуществляется не менее 6 дней в неделю и

не  менее  10 часов   в   течение  одного  рабочего дня с возможностью

обращения  заявителей  за  получением  государственных и муниципальных

услуг не менее чем в один из рабочих дней в неделю в вечернее время до

20  часов.  Допускается  сокращение графика (режима) работы в филиалах

Учреждения  в  выходной  день. (В редакции Постановления Правительства

Забайкальского края от 25.08.2015 № 420)

     График  (режим)  работы  территориально  обособленных структурных

подразделений (офисов) Учреждения и бесплатного выездного обслуживания

заявителей  в  муниципальных образованиях, в которых отсутствуют офисы

обслуживания  населения,  определяется  Учреждением с учетом расчетной

потребности в работе офисов обслуживания населения, но не менее:

     4 часов   в    неделю   -   для населенных пунктов с численностью

населения от 1 до 2 тыс. человек;

     8 часов в   неделю   -   для   населенных  пунктов с численностью

населения от 2 до 3 тыс. человек;

     12 часов   в    неделю   - для  населенных пунктов с численностью

населения от 3 до 4 тыс. человек;

     16 часов   в   неделю   -   для населенных пунктов с численностью

населения от 4 до 5 тыс. человек;

     20 часов   в   неделю   -   для населенных пунктов с численностью

населения более 5 тыс. человек.

     В привлекаемых организациях график (режим) работы по обслуживанию

Заявителей    должен    соответствовать    графику    (режиму)  работы

соответствующей   привлекаемой   организации,  но   не менее указанных

нормативов для офисов обслуживания населения.

     Пропускная способность Учреждения должна составлять не менее 4

человек в час работы одного окна.

     Прием заявлений  о предоставлении государственных и муниципальных

услуг, копирование документов, предусмотренных пунктами1-7, 9, 10, 14,

17 и 18 части6 Федерального  закона  от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об

организации предоставления государственных  и  муниципальных   услуг»,

информирование  и консультирование заявителей о порядке предоставления

государственных  и  муниципальных  услуг, ходе рассмотрения запросов о

предоставлении  государственных и муниципальных услуг, а также по иным

вопросам, связанным с предоставлением  государственных и муниципальных

услуг, в Учреждении осуществляются бесплатно.

     (Пункт в редакции Постановления Правительства Забайкальского края
от 26.05.2015 № 2511)
 
      7. Требования к законности и безопасности оказания услуги       
 
     21. Предоставление государственной услуги должно осуществляться в
соответствии  с законодательством Российской Федерации, Забайкальского
края, внутренними правовыми актами Учреждения, действующими на  момент
предоставления государственной услуги.
     Требования  к  законности  и  безопасности  оказания  услуги  для
потребителей представлены в приложении N 2.
 
         8. Требования к доступности услуги для потребителей          
 
     22. Требования к доступности услуги для потребителей представлены
в приложении N 3.
 
     9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги     
 
     23. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов
в  соответствии  со  штатным  расписанием и нормативами по определению
численности  соответствующего  персонала.  Руководитель  Учреждения  в
пределах   установленных  полномочий  утверждает  штатное  расписание,
осуществляет  подбор,  прием  на  работу   работников,   распределение
должностных обязанностей, в случае необходимости осуществляет введение
дополнительных штатных единиц в пределах  утвержденного  фонда  оплаты
труда   работников,  предусмотренного  Учреждению  на  соответствующий
финансовый год.
     24. При осуществлении  профессиональной  деятельности  сотрудники
Учреждения   обязаны   уважать   права,  законные  интересы,  честь  и
достоинство потребителей услуги.
     25.   Сотрудники    Учреждения,    занимающиеся    осуществлением
государственной   услуги,   должны   иметь   специальное  образование,
требуемое по должности.
     26.   К   сотрудникам   Учреждения   предъявляются    требования,
установленные  законодательством  Российской Федерации, Забайкальского
края, внутренними правовыми актами Учреждения.
     27.  Дополнительное   профессиональное  образование   сотрудников
Учреждения,   участвующих  в  предоставлении  государственной  услуги,
должно осуществляться по мере необходимости. (В редакции Постановления
Правительства Забайкальского края от 23.01.2014 г. N 10)
 
   10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей   
                                услуги                                
 
     28.  Учреждение   обязано   обеспечить   полноту   информации   о
возможности получения государственной услуги.
     29.  Содержание  информации  должно  соответствовать  требованиям
Федерального закона "О защите прав потребителей".
     30. Информирование граждан осуществляется посредством:
     30.1.  размещения  информации  об  Учреждении  в   информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Учреждения;
     30.2. информационных стендов, размещаемых в Учреждении в  местах,
доступных для потребителей услуг;
     30.3 тематических публикаций, радио-  и телепередач;
     30.4. информационного киоска.
     31. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
     31.1. перечень потребителей услуги;
     31.2. характеристику услуги;
     31.3.   перечень   предоставляемых   видов   государственных    и
муниципальных   услуг   и   наименование  государственных  стандартов,
требованиям которых должны соответствовать предоставляемые услуги;
     31.4.  описание  возможности  влияния  потребителей   услуги   на
качество оказания услуги;
     31.5. описание возможности  получения  оценки  качества  оказания
услуги со стороны потребителей;
     31.6.  установление  взаимосвязи  между  предложенной  услугой  и
реальными потребностями ее потребителей.
     32.  Потребители   услуги   вправе   потребовать   дополнительную
информацию об оказываемой услуге.
     33. Информация о деятельности  и  порядке  работы  Учреждения,  о
порядке    и    правилах    оказания    услуги    должна   обновляться
(актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два  раза  в
год.
 
  11. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве   
                           оказания услуги                            
 
     34.Требования к организации учета мнения потребителей о  качестве
оказания услуги представлены в приложении N 4.
     35.  Анкета "Оценка  удовлетворенности  качеством  предоставления
услуг  Краевым  государственным учреждением "Многофункциональный центр
предоставления государственных и  муниципальных  услуг  Забайкальского
края" представлена в приложении N 5.
                                                         
             
                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 1            
                                         к стандарту качества         
                                   оказания государственной услуги    
                                      "Организация и обеспечение      
                                  деятельности единого места приема,  
                                   регистрации, выдачи необходимых    
                                  документов гражданам и юридическим  
                                       лицам при предоставлении       
                                   государственных и муниципальных    
                                 услуг", утвержденному постановлением 
                                   Правительства Забайкальского края          
                                      17 апреля 2012 года N 170       
 
    Описание основных показателей оценки качества оказания услуги     
|————|—————————————————————|————————————————————————|————————————————————|
|N   |    Наименование     |    Методика расчета    |      Источник      |
|п/п | показателя, единицы |                        |     информации     |
|    |      измерения      |                        |                    |
|————|—————————————————————|————————————————————————|————————————————————|
| 1  |    Учет проверок    |          ___           |Журнал учета        |
|    |  качества оказания  |                        |проверки качества   |
|    |       услуги        |                        |оказания услуги     |
|————|—————————————————————|————————————————————————|————————————————————|
| 2  |  Доля потребителей  |Ги / Г х 100, где       |Журнал  учета лиц,  |
|    |   услуги, которым   |Ги -  число потребителей|обратившихся  в     |
|    |  оказана помощь в   |услуги,  которым оказана|Учреждение          |
|    |Учреждении, от общего|помощь в Учреждении;    |                    |
|    | числа обратившихся  |Г -  число  потребителей|                    |
|    |         (%)         |услуги,  обратившихся  в|                    |
|    |                     |Учреждение              |                    |
|————|—————————————————————|————————————————————————|————————————————————|
| 3  |     Количество      |          ___           пределяется на     |
|    | обоснованных жалоб  |                        |основании анализа   |
|    | потребителей услуги |                        |жалоб потребителей  |
|    |        (шт.)        |                        |услуги              |
|————|—————————————————————|————————————————————————|————————————————————|
| 4  |Процент обоснованных |Жм / Ж х 100, где       |Определяется на     |
|    | жалоб потребителей  |Жм - число  обоснованных|основании анализа   |
|    | услуги, по которым  |жалоб       потребителей|жалоб, сведений о   |
|    | Учреждением приняты |услуги,    по    которым|принятых по ним     |
|    |      меры (%)       |Учреждением      приняты|мерах               |
|    |                     |меры;                   |                    |
|    |                     |Ж    -    число    жалоб|                    |
|    |                     |потребителей     услуги,|                    |
|    |                     |поступивших  в  отчетном|                    |
|    |                     |периоде                 |                    |
|————|—————————————————————|————————————————————————|————————————————————|
| 5  |  Удовлетворенность  |Ок / О х 100, где       |Определяется      по|
|    |качеством услуги (%) |Ок -  число  опрошенных,|результатам  опросов|
|    |                     |имеющих     высокий    и|потребителей  услуги|
|    |                     |средний          уровень|(приложение N 5)    |
|    |                     |удовлетворенности       |                    |
|    |                     |качеством    социального|                    |
|    |                     |обслуживания           в|                    |
|    |                     |Учреждении;             |                    |
|    |                         -    общее    число|                    |
|    |                     |опрошенных              |                    |
|————|—————————————————————|————————————————————————|————————————————————|
 
 
                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 2            
                                         к стандарту качества         
                                   оказания государственной услуги    
                                      "Организация и обеспечение      
                                  деятельности единого места приема,  
                                   регистрации, выдачи необходимых    
                                  документов гражданам и юридическим  
                                       лицам при предоставлении       
                                   государственных и муниципальных    
                                 услуг", утвержденному постановлением 
                                  Правительства Забайкальского края   
                                      17 апреля 2012 года N 170       
 
 
        Требования к законности и безопасности оказания услуги        
 
|————|————————————————————|———————————————————————————————————————————|
| N  |      Параметр      |       Значение, иная характеристика       |
|п/п |                    |                                           |
|————|————————————————————|———————————————————————————————————————————|
| 1  |Учредительные       |Устав    Учреждения,     утвержденный     и|
|    |документы           |зарегистрированный    в    соответствии   с|
|    |                    |действующим  законодательством   Российской|
|    |                    |Федерации                                  |
|————|————————————————————|———————————————————————————————————————————|
| 2  |Санитарное состояние|Деятельность       Учреждения        должна|
|    |                    |соответствовать               установленным|
|    |                    |государственным                  санитарно-|
|    |                    |эпидемиологическим правилам и нормативам   |
|————|————————————————————|———————————————————————————————————————————|
| 3  |Криминальная        |Учреждение должно быть оборудовано  кнопкой|
|    |безопасность        |экстренного    вызова    правоохранительных|
|    |                    |органов или охраны                         |
|————|————————————————————|———————————————————————————————————————————|
| 4  |Пожарная            |Учреждение должно быть оборудовано:        |
|    |безопасность        |установками     автоматической     пожарной|
|    |                    |сигнализации;    средствами   извещения   о|
|    |                    |пожаре,                                    |
|    |                    |первичными средствами пожаротушения;       |
|    |                    |схемами эвакуации;                         |
|    |                    |индивидуальными    защитными     средствами|
|    |                    |(масками)                                  |
|————|————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|  5 |Информационная      |Выполнение   специальных    требований    и|
|    |безопасность        |рекомендаций    по    технической    защите|
|    |                    |конфиденциальной  информации,  утвержденных|
|    |                    |приказом   Гостехкомиссии   России  от   30|
|    |                    |августа  2002   г.   N   282    и   другими|
|    |                    |нормативными  правовыми  актами  по  защите|
|    |                    |информации,  доступ  к  которой   ограничен|
|    |                    |федеральными законами                      |
|————|————————————————————|———————————————————————————————————————————|
 
 
                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 3            
                                         к стандарту качества         
                                   оказания государственной услуги    
                                      "Организация и обеспечение      
                                  деятельности единого места приема,  
                                   регистрации, выдачи необходимых    
                                  документов гражданам и юридическим  
                                       лицам при предоставлении       
                                   государственных и муниципальных    
                                 услуг", утвержденному постановлением 
                                  Правительства Забайкальского края   
                                      17 апреля 2012 года N 170       
 
           Требования к доступности услуги для потребителей           
 
|————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| N  |      Параметр       |      Значение, иная характеристика       |
|п/п |                     |                                          |
|————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 1  |Требования  к  режиму|Начало работы -  не ранее 08:00, окончание|
|    |работы Учреждения    |работы -  не позднее 20:00                |
|    |                     |                                          |
|————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 2  |Требования          к|Учреждение должно быть размещено в зданиях|
|    |удаленности            помещениях,  доступных для потребителей|
|    |расположения    места|услуги  с  учетом  пешей  и   транспортной|
|    |оказания   услуги  от|доступности                               |
|    |потребителей услуги  |                                          |
|————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 3  |Требования          к|Взаимодействие с  лицами  с  ограниченными|
|    |взаимодействию      с|возможностями,  инвалидами,  а также иными|
|    |особыми   категориями|особыми  категориями  потребителей  услуги|
|    |потребителей услуги  |осуществляется     в     соответствии    с|
|    |                     |действующим законодательством             |
|————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| 4  |Требования          к|Правила  приема   граждан   в   Учреждении|
|    |очередности  оказания|определяются      в     соответствии     с|
|    |услуги    в    случае|законодательством Российской  Федерации  и|
|    |превышения  спроса на|закрепляются в уставе Учреждения          |
|    |услугу            над|                                          |
|    |возможностью       ее|                                          |
|    |оказания             |                                          |
|————|—————————————————————|——————————————————————————————————————————|
 
 
                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 4            
                                         к стандарту качества         
                                   оказания государственной услуги    
                                      "Организация и обеспечение      
                                  деятельности единого места приема,  
                                   регистрации, выдачи необходимых    
                                  документов гражданам и юридическим  
                                       лицам при предоставлении       
                                   государственных и муниципальных    
                                 услуг", утвержденному постановлением 
                                  Правительства Забайкальского края   
                                      17 апреля 2012 года N 170       
 
          Требования к организации учета мнения потребителей          
                      о качестве оказания услуги                      
 
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|        Параметр         |      Значение, иная характеристика       |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Книга      отзывов      и  Учреждении  имеется  книга  отзывов   и|
|предложений              |предложений,    которая    предоставляется|
|                         |потребителям по их  требованию.  Отзывы  и|
|                         |предложения  потребителей  рассматриваются|
|                         |регулярно с  принятием  при  необходимости|
|                         |соответствующих мер                       |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Опросы потребителей           Учреждении     проводятся     опросы|
|                         |потребителей  с  целью выявления их мнения|
|                         |относительно   качества   и    доступности|
|                         |предоставляемой услуги                    |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
 
 
                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 5            
                                         к стандарту качества         
                                   оказания государственной услуги    
                                      "Организация и обеспечение      
                                  деятельности единого места приема,  
                                   регистрации, выдачи необходимых    
                                  документов гражданам и юридическим  
                                       лицам при предоставлении       
                                   государственных и муниципальных    
                                 услуг", утвержденному постановлением 
                                  Правительства Забайкальского края   
                                      17 апреля 2012 года N 170       
 
                                Анкета                                
   "Оценка удовлетворенности качеством предоставления услуг Краевым   
государственным учреждением "Многофункциональный центр предоставления 
     государственных  и муниципальных услуг Забайкальского края"      
 
Дата заполнения______________________________
 
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|                   Показатель                   |      Степень      |
|                                                | удовлетворенности |
|                                                |     качеством     |
|                                                |   (0-5 баллов)    |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|Уровень профессиональной компетенции работников |                   |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|Доступность предоставления услуг                |                   |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|Оперативность работы сотрудников                |                   |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|Качество предоставляемых услуг                  |                   |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|Комфортность условий оказания услуги            |                   |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|Средний балл                                    |                   |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
 
Какие аспекты работы Учреждения, на Ваш взгляд, требуют улучшения?
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________


Информация по документу
Читайте также