Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 28.12.2010 № 520

 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                   
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
       28.12.2010                                        N 520        
 
                               г. Чита                                
 
                                         Утратило силу – Постановление
                                     Правительства Забайкальского края
                                                   от 10.06.2016 № 257
 
Об утверждении стандарта
качества оказания государственной
услуги "Предоставление
социальных услуг
несовершеннолетним, находящимся
в социально опасном положении
или иной трудной жизненной
ситуации"
 
     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
           от 12.07.2011 г. N 253; от 21.10.2011 г. N 380;
от 26.11.2013 г. N 498; от 24.01.2014 г. N 12; от 29.01.2014 г. N 15;
             от 09.04.2014 г. N 141; от 26.10.2015 № 528) 
 
     В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края,  Законом
Забайкальского  края   от 05 октября 2009 года N 242-ЗЗК "О стандартах
качества оказания государственных услуг (выполнения работ)",  в  целях
внедрения    в    Забайкальском    крае   механизмов   бюджетирования,
ориентированных на результат, Правительство Забайкальского края
 
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
      утвердить прилагаемый стандарт качества оказания государственной
 услуги    "Предоставление    социальных   услуг   несовершеннолетним,
 находящимся в социально опасном положении или иной трудной  жизненной
 ситуации".
 
     И.о. председателя 
     Правительства Забайкальского края          Г. Чупин
 
 
                                                 УТВЕРЖДЕН            
                                        постановлением Правительства  
                                            Забайкальского края       
                                         28 декабря 2010 года N 520   
 
          Стандарт качества оказания государственной услуги           
  "Предоставление социальных услуг несовершеннолетним, находящимся в  
   социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации"   
 
     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
от 21.10.2011 г. N 380; от 26.11.2013 г. N 498; от 24.01.2014 г. N 12;
              от 29.01.2014 г. N 15; от 26.10.2015 № 528) 
 
            1. Наименование и цель государственной услуги             
 
     1.   Цель государственной услуги "Предоставление социальных услуг
несовершеннолетним,  находящимся  в  социально  опасном  положении или
иной трудной жизненной ситуации" (далее - услуга) - предоставление мер
социальной   поддержки  несовершеннолетним,  находящимся  в  социально
опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, в  соответствии
с действующим законодательством.
 
     2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей услуги
 
     2.   Потенциальные потребители услуги - несовершеннолетние жители
Забайкальского   края,  являющиеся  гражданами  Российской  Федерации,
несовершеннолетние   лица    без    гражданства,    несовершеннолетние
иностранные  граждане,  в том числе беженцы, проживающие на территории
Забайкальского  края,  независимо   от   пола,   состояния   здоровья,
национальности,   образования,   социального  положения,  политических
убеждений,  отношения  к   религии   (далее   -   несовершеннолетние),
находящиеся  в  социально опасном положении или иной трудной жизненной
ситуации:
     2.1.  оставшиеся  без  попечения  родителей  или  иных   законных
представителей;
     2.2.  проживающие  в  семьях,  находящихся  в  социально  опасном
положении;
     2.3. заблудившиеся или подкинутые;
     2.4.  самовольно   оставившие  семью,   самовольно   ушедшие   из
организаций   для   детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей, за  исключением  лиц,  самовольно  ушедших  из  специальных
учебно-воспитательных учреждений закрытого типа; (В           редакции
Постановления Правительства Забайкальского края от 29.01.2014 г. N 15)
     2.5. не  имеющие  места  жительства,  места  пребывания  и  (или)
средств к существованию;
     2.6. оказавшиеся в иной трудной жизненной ситуации и  нуждающиеся
в социальной помощи и (или) реабилитации.
     3. Описание основные показателей оценки качества оказания услуги
     3.    Описание  основных  показателей  оценки  качества  оказания
услуги представлены в приложении N 1.
     4. Характеристика правовых основ оказания услуги
     4. Оказание услуги осуществляется в  соответствии  со  следующими
нормативными правовыми актами:
     Конвенция о правах ребенка (принята резолюцией 44/25  Генеральной
Ассамблеи  ООН  от 20 ноября 1989 года, вступила в силу для Российской
Федерации 15 сентября 1990 года);
     Семейный кодекс  Российской Федерации от 29 декабря 1995  года  N
223-ФЗ;
     Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N  195-ФЗ  "Об  основах
социального обслуживания населения в Российской Федерации";
     Федеральный закон  от 24 июля 1998  года  N 124-ФЗ  "Об  основных
гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
     Федеральный закон от 24 июня  1999  года  N  120-ФЗ  "Об  основах
системы      профилактики      безнадзорности     и     правонарушений
несовершеннолетних";
     Федеральный закон от 06 октября  1999  года  N 184-ФЗ  "Об  общих
принципах    организации    законодательных    (представительных)    и
исполнительных органов  государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации";
     постановление Правительства Российской  Федерации  от  27  ноября
2000    года   N   896   "Об   утверждении   Примерных   положений   о
специализированных учреждениях для несовершеннолетних,  нуждающихся  в
социальной реабилитации";
     постановление   Министерства   труда   и   социального   развития
Российской  Федерации  от  29  марта  2002  года  N 25 "Об утверждении
рекомендаций по организации деятельности специализированных учреждений
для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации";
     постановление   Министерства   труда   и   социального   развития
Российской  Федерации  от  30  января  1997  года  N 4 "Об утверждении
Порядка   приема,   содержания   и   выпуска   лиц,   находящихся    в
специализированном  учреждении  для  несовершеннолетних, нуждающихся в
социальной реабилитации";
     национальный стандарт  Российской  Федерации  ГОСТ  Р  52142-2003
"Социальное  обслуживание  населения. Качество социальных услуг. Общие
положения",  утвержденный  постановлением  Государственного   комитета
Российской  Федерации по стандартизации и метрологии от 24 ноября 2003
года N 326-ст;
     национальный стандарт  Российской  Федерации  ГОСТ  Р  52143-2003
"Социальное  обслуживание  населения. Основные виды социальных услуг",
утвержденный  постановлением  Государственного   комитета   Российской
Федерации  по  стандартизации  и  метрологии  от 24 ноября 2003 года N
327-ст;
     национальный стандарт  Российской  Федерации  ГОСТ  Р  52888-2007
"Социальное   обслуживание   населения.   Социальные   услуги  детям",
утвержденный   приказом   Федерального   агентства   по   техническому
регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 566-ст;
     постановление Министерства здравоохранения  Российской  Федерации
от    11   марта   2003   года   N   13     введении   в   действие
санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1201-03";
     Закон Забайкальского края    от 17 октября 2008 года N 60-ЗЗК  
деятельности,   связанной   с   перевозкой   в   пределах   территории
Забайкальского края несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей  и
детских учреждений";
     Закон Забайкальского края   от 26 февраля 2009 года N 138-ЗЗК  
социальном обслуживании населения в Забайкальском крае";
     Закон Забайкальского края   от 05 октября 2009 года N 242-ЗЗК  
стандартах   качества   оказания   государственных  услуг  (выполнения
работ)";
     постановление Правительства Забайкальского края    от 22 мая 2009
года N 213 "О реализации Закона Забайкальского края от 26 февраля 2009
года N 138-ЗЗК "О социальном обслуживании  населения  в  Забайкальском
крае";
     постановление Правительства Забайкальского  края    от 24 августа
  2009 года N 333 "Об утверждении Порядка установления государственных
стандартов социального обслуживания населения Забайкальского края";
     постановление Правительства Забайкальского края от 10 ноября 2009
  года N 416  "Об  утверждении  Порядка  оценки  соответствия качества
фактически  оказываемых  государственных  услуг  (выполняемых   работ)
утвержденным   стандартам   качества  оказания  государственных  услуг
(выполнения работ)";
     абзац; (Утратил силу - Постановление Правительства Забайкальского
края от 24.01.2014 г. N 12)
     5. Описание действий по оказанию услуги
     5.    Оказание  услуги  осуществляют  государственные  учреждения
социального обслуживания (далее - учреждения).
     Для оказания услуги необходимо  организовать  работу  учреждения:
сформировать  штат  сотрудников  и подготовить материально-техническую
базу  учреждения.  Требования  к  материально-техническому   оснащению
учреждения   и  кадровому  обеспечению  содержатся  в  разделах  6,  9
настоящего Стандарта.
     6.   Оказание услуги включает в себя следующие процедуры:
     6.1. прием несовершеннолетнего в учреждение;
     6.2.  первичный  медицинский  осмотр   и   первичная   санитарная
обработка несовершеннолетнего;
     6.3.     оказание      первичной      психологической      помощи
несовершеннолетнему;
     6.4.  изучение  особенностей  личностного  развития  и  поведения
несовершеннолетнего;
     6.5. разработка и реализация групповых и  индивидуальных программ
реабилитации   несовершеннолетних,  включающих  комплекс  мероприятий,
направленных на вывод их из трудной жизненной ситуации;
     6.6. выпуск несовершеннолетнего из учреждения.
     6. Требования  к  материально-техническому  обеспечению  оказания
услуги
     7.    Состояние  здания  и  помещений   учреждения,   прилегающих
территорий    должно    соответствовать    действующим   строительным,
противопожарным,   санитарно-гигиеническим    нормам    и    правилам,
требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги.
     8.   Площадь,   занимаемая   учреждением,   должна   обеспечивать
размещение персонала и потребителей при  оказании услуги.
     9. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми необходимыми
видами коммунально-бытового обслуживания.
     10. Прилегающая  к  зданию  и  помещениям  учреждения  территория
обеспечивается местами для парковки транспортных средств.
     11. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
     12. Учреждение должно иметь в своем  распоряжении  специальное  и
табельное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого
входят     аппаратура,    приборы,    оборудование,    приспособления,
инструменты  и  другие технические устройства и средства, используемые
при выполнении действий по предоставлению услуги  потребителям.
     13.  Оснащение  учреждения  должно  соответствовать   требованиям
стандартов, технических условий и других нормативных документов.
     Оснащение учреждения должно использоваться строго по назначению в
соответствии с эксплуатационными документами.
     14.  Оснащение  учреждения  должно   содержаться   в   технически
исправном  состоянии  и  систематически,  не  реже  одного раза в год,
проверяться.
     Неисправное оснащение должно сниматься с эксплуатации, заменяться
или   ремонтироваться  (если  оно  подлежит  ремонту),  а  пригодность
отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой.
     15.  Состав  оснащения,   применяемого   в   учреждении,   должен
соответствовать оказываемой услуге.
     16. В учреждении ежегодно  должен  разрабатываться  план  работы,
отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки  оснащения.
     17. В учреждении должен вестись журнал  по  технике  безопасности
работы с оснащением.
     18.    Обеспечение    несовершеннолетних    мягким     инвентарем
осуществляется в соответствии с нормами, утвержденными в установленном
порядке.
     7. Требования к законности и безопасности оказания услуги
     19.  Требования  к  законности  и  безопасности  оказания  услуги
представлены в приложении N 2.
 
     8. Требования к доступности услуги для потребителей
     20. Требования к доступности услуги для потребителей представлены
в приложении N 3.
     9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги
    21.  Численность персонала учреждения, в том числе в соотношении с
численностью    потребителей    услуги,   утверждается   руководителем
учреждения  исходя  из  нормативной  штатной  численности  работников,
ежегодно   утверждаемой    приказом   Министерства   социальной защиты
населения  Забайкальского  края,  и из расчета функционирования одного
учреждения   на   5-10 тыс.  несовершеннолетних,  проживающих в городе
(районе).  (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
от 26.11.2013 г. N  498; от 26.10.2015 № 528)
     22. Требования к уровню  кадрового  обеспечения  оказания  услуги
представлены в приложении N 4.
     10. Требования к уровню информационного обеспечения  потребителей
услуги
     23.  Содержание  информации  должно  соответствовать  требованиям
Федерального закона "О защите прав потребителей".
     24. Информирование граждан осуществляется посредством:
     24.1.      размещения     информации     об     учреждении      в
информационно-телекоммуникационной   сети  "Интернет"  на  официальном
сайте  Министерства  социальной  защиты населения Забайкальского  края
www.минсоцабайкальскийкрай.рф; (В       редакции       Постановлений
Правительства      Забайкальского    края      от 26.11.2013 г. N 498;
от 26.10.2015 № 528)
     24.2.     информационных  стендов,  размещаемых  в  учреждении  в
доступных для потребителей местах;
     24.3.     тематических публикаций, радио- и телепередач.
     25. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
     25.1.     перечень потребителей услуги;
     25.2.     характеристику услуги;
     25.3.      наименование  государственных  стандартов  социального
обслуживания,  требованиям  которых должна соответствовать оказываемая
услуга;
     25.4.     описание возможности  влияния  потребителей  услуги  на
качество оказания услуги;
     25.5.     описание возможности получения оценки качества оказания
услуги со стороны потребителей;
     25.6.     установление взаимосвязи между предложенной  услугой  и
реальными потребностями ее потребителей.
     26.  Потребители   услуги   вправе   потребовать   дополнительную
информацию об оказываемой услуге.
     27. Информация о деятельности  и  порядке  работы  учреждения,  о
порядке    и    правилах    оказания    услуги    должна   обновляться
(актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два  раза  в
год.
     11. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве
оказания услуги
     28. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве
оказания услуги представлены в приложениях N 5, N 6.
 
 
                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 1            
                                     к Стандарту качества оказания    
                                        государственной услуги        
                                   "Предоставление социальных услуг   
                                    несовершеннолетним, находящимся   
                                     в социально опасном положении    
                                 или иной трудной жизненной ситуации",
                                     утвержденному постановлением     
                                   Правительства Забайкальского края  
                                      28 декабря 2010 года N 520      
 
    Описание основных показателей оценки качества оказания услуги     
 
|—————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————|
|N п/п|     Наименование      |   Методика расчета   |Источник информации |
|     |  показателя, единицы  |                      |   для проведения   |
|     |       измерения       |                      |необходимых расчетов|
|—————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————|
|  1  |Оценка качества        |          -           |Книга отзывов и     |
|     |предоставления услуги  |                      |предложений         |
|     |                       |                      |Анкета "Оценка      |
|     |                       |                      |удовлетворенности   |
|     |                       |                      |качеством           |
|     |                       |                      |реабилитации"       |
|     |                       |                      |Журнал проверок     |
|     |                       |                      |качества оказания   |
|     |                       |                      |услуги              |
|—————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————|
|  2  |Удельный вес           |  Чн / Ч Ч 100, где   |Журнал учета лиц,   |
|     |безнадзорных,          |Чн - число            |находящихся в       |
|     |получивших социальную  |несовершен-нолетних,  |учреждении          |
|     |реабилитацию в         |которые про-шли курс  |                    |
|     |учреждении,  к общему  |реабилитации;         |                    |
|     |числу безнадзорных и   |Ч - число безнадзорных|                    |
|     |беспризорных           |и беспризорных        |                    |
|     |несовершеннолетних (%) |несовершеннолетних    |                    |
|—————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————|
|  3  |Доля                   |  Чн / Ч Ч 100, где   |Журнал учета лиц,   |
|     |несовершеннолетних,    |Чн - число            |находящихся в       |
|     |вернувшихся в семьи,   |несовершен-нолетних,  |учреждении          |
|     |из общего числа        |вернувшихся в семьи;  |                    |
|     |обратившихся в         |Ч - число             |                    |
|     |учреждение (%)         |несовершен-нолетних,  |                    |
|     |                       |обратившихся в        |                    |
|     |                       |учреждение            |                    |
|—————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————|
 
 
                                             ПРИЛОЖЕНИЕ N 2           
                                      к Стандарту качества оказания   
                                         государственной услуги       
                                    "Предоставление социальных услуг  
                                    несовершеннолетним, находящимся в 
                                     социально опасном положении или  
                                    иной трудной жизненной ситуации", 
                                      утвержденному постановлением    
                                    Правительства Забайкальского края 
                                       28 декабря 2010 года N 520     
 
        Требования к законности и безопасности оказания услуги  
 
     (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края
                       от 12.07.2011 г. N 253)
      
 
|——————|————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|N п/п |        Параметр        |               Значение,               |
|      |                        |          иная характеристика          |
|——————|————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  1   |Учредительные документы |Устав учреждения соответствует         |
|      |                        |законодательству Российской Федерации  |
|——————|————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  2   |Санитарное состояние    |Деятельность учреждения соответствует  |
|      |                        |установленным государственным          |
|      |                        |санитарно-эпидемиологическим правилам и|
|      |                        |нормативам                             |
|——————|————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  3   |Криминальная            |Учреждение оборудовано кнопкой         |
|      |безопасность            |экстренного вызова полиции             |
|——————|————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  4   |Пожарная безопасность   |Учреждение оборудовано:                |
|      |                        |установками автоматической пожарной    |
|      |                        |сигнализации;                          |
|      |                        |средствами извещения о пожаре;         |
|      |                        |первичными средствами пожаротушения;   |
|      |                        |схемами эвакуации;                     |
|      |                        |защитными средствами (маски)           |
|——————|————————————————————————|———————————————————————————————————————|
        редакции  Постановления  Правительства  Забайкальского  края
от 12.07.2011 г. N 253)
 
                                             ПРИЛОЖЕНИЕ N 3           
                                      к Стандарту качества оказания   
                                         государственной услуги       
                                    "Предоставление социальных услуг  
                                    несовершеннолетним, находящимся в 
                                     социально опасном положении или  
                                    иной трудной жизненной ситуации", 
                                      утвержденному постановлением    
                                    Правительства Забайкальского края 
                                       28 декабря 2010 года N 520     
 
           Требования к доступности услуги для потребителей           
 
|——————|————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|N п/п |        Параметр        |               Значение,               |
|      |                        |          иная характеристика          |
|——————|————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  1   |Требования к режиму     |Государственное учреждение социального |
|      |работы учреждения,      |обслуживания - специализированное      |
|      |оказывающего услугу     |учреждение для несовершеннолетних,     |
|      |                        |нуждающихся в социальной реабилитации, |
|      |                        |работает круглосуточно                 |
|——————|————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  2   |Требования к удаленности|Государственное учреждение социального |
|      |расположения места      |обслуживания располагается на          |
|      |оказания услуги от      |территории муниципального района, в    |
|      |потребителей услуги     |пределах которого проживает            |
|      |                        |несовершеннолетний                     |
|——————|————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  3   |Требования к очередности|Прием несовершеннолетних  в            |
|      |оказания услуги в       |государственное учреждение социального |
|      |случае превышения спроса|обслуживания осуществляется без        |
|      |на услугу               |установления очередности в соответствии|
|      |                        |с основаниями, предусмотренными        |
|      |                        |законодательством Российской Федерации |
|——————|————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  4   |Требования к            |Взаимодействие с беспризорными         |
|      |взаимодействию с особыми|несовершеннолетними осуществляется в   |
|      |категориями             |соответствии с действующим             |
|      |потребителей услуги     |законодательством                      |
|——————|————————————————————————|———————————————————————————————————————|
 
 
                                             ПРИЛОЖЕНИЕ N 4           
                                      к Стандарту качества оказания   
                                         государственной услуги       
                                    "Предоставление социальных услуг  
                                    несовершеннолетним, находящимся в 
                                     социально опасном положении или  
                                    иной трудной жизненной ситуации", 
                                      утвержденному постановлением    
                                    Правительства Забайкальского края 
                                       28 декабря 2010 года N 520     
 
      Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги       
 
     (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края
            от 29.01.2014 г. N 15; от 09.04.2014 г. N 141)
 
|——————|——————————————————————|————————————————————————————————————————|
|N п/п |       Параметр       |               Значение,                |
|      |                      |          иная характеристика           |
|——————|——————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  1   |Должностной состав     штатном расписании сверх              |
|      |                      |административно-управленческого         |
|      |                      |персонала и обслуживающего персонала    |
|      |                      |предусмотрены должности педагогических  |
|      |                      |работников, воспитателей, психологов,   |
|      |                      |специалистов по социальной работе,      |
|      |                      |социальных работников. Обеспечиваются   |
|      |                      |возможности для работы в учреждении     |
|      |                      |медицинских  работников  из  медицинских|
|      |                      |организаций                             |
|——————|——————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  2   |Укомплектованность    |Штат учреждения укомплектован не менее  |
|      |штата                 |чем на 90 %                             |
|——————|——————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  3   |Уровень квалификации  |Специалисты должны иметь высшее         |
|      |                      |образование или среднее профессиональное|
|      |                      |образование, специальную подготовку,    |
|      |                      |стаж работы в соответствии с            |
|      |                      |тарифно-квалификационными требованиями, |
|      |                      |утвержденными постановлениями           |
|      |                      |Министерства труда Российской Федерации |
|——————|——————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  4   |Дополнительное         установленной действующим             |
|      |профессиональное      |законодательством периодичностью        |
|      |образование по        |специалисты учреждения получают         |
|      |программам повышения  |дополнительное профессиональное         |
|      |квалификации          |образование по программам повышения     |
|      |                      |квалификации                            |
|——————|——————————————————————|————————————————————————————————————————|
|  5   |Навыки работы с       се  специалисты учреждения, а также    |
|      |персональным          |административно-управленческий персонал |
|      |компьютером           |имеют навыки работы с персональным      |
|      |                      |компьютером                             |
|——————|——————————————————————|————————————————————————————————————————|
        редакции  Постановления  Правительства  Забайкальского  края
от 29.01.2014 г. N 15)
 
 
                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 5            
                                    к Стандарту качества оказания     
                                        государственной услуги        
                                   "Предоставление социальных услуг   
                                  несовершеннолетним, находящимся в   
                                 социально опасном положении или иной 
                                     трудной жизненной ситуации",     
                                     утвержденному постановлением     
                                 Правительства Забайкальского края 28 
                                       декабря 2010 года N 520        
 
 Требования к организации учета мнения портебителей о качестве услуги 
|——————|————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|N п/п |        Параметр        |               Значение,               |
|      |                        |          иная характеристика          |
|——————|————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  1   |Книга отзывов и          учреждении имеется книга отзывов и   |
|      |предложений             |предло-жений, которая предоставляется  |
|      |                        |несовершен-нолетним учреждения по их   |
|      |                        |требованиям. Отзывы и предложения      |
|      |                        |потребителей услуги (их законных       |
|      |                        |представителей) рассматриваются не реже|
|      |                        |1 раза месяц с принятием при           |
|      |                        |необходимости соответствующих мер      |
|——————|————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  2   |Опросы потребителей      учреждении производятся опросы       |
|      |                        |потребителей  услуги (их законных      |
|      |                        |представителей) с целью выявления их   |
|      |                        |мнения относительно качества           |
|      |                        |предоставляемой услуги посредством     |
|      |                        |анкеты "Оценка удовлетворенности       |
|      |                        |качеством реабилитации"                |
|——————|————————————————————————|———————————————————————————————————————|
 
 
                                             ПРИЛОЖЕНИЕ N 6           
                                      к Стандарту качества оказания   
                                         государственной услуги       
                                    "Предоставление социальных услуг  
                                     несовершеннолетним, находящимся  
                                      в социально опасном положении   
                                       или иной трудной жизненной     
                                               ситуации",             
                                      утвержденному постановлением    
                                    Правительства Забайкальского края 
                                       28 декабря 2010 года N 520     
 
                                Анкета                                
          "Оценка удовлетворенности качеством реабилитации"           
Анкета заполняется при окончании курса реабилитации
Ф.И.О. клиента_______________________
Ф.И.О. заполнившего анкету законного представителя несовершеннолетнего
клиента__________________
Дата заполнения________________
При заполнении анкеты ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ
|————————————————|—————————————|——————————————————————|——————————|——————————|
|   Показатель   |   Степень   |  Показатель второго  | Уровень  | Степень  |
| первого уровня |удовлетво-рен|        уровня        |значимости|удовлетво-|
|                |    ности    |                      |(важности | ренности |
|                |  качеством  |                      |    )     |качеством |
|                |(0-5 баллов)*|                      |   (0-5   |   (0-5   |
|                |             |                      | баллов)* | баллов)* |
|————————————————|—————————————|——————————————————————|——————————|——————————|
|Комплексная     |             |Социальная            |          |          |
|реабилитация    |             |реабилитация          |          |          |
|————————————————|—————————————|——————————————————————|——————————|——————————|
|  Комплексная   |             |Социально-психологичес|          |          |
|  реабилитация  |             |кая реабилитация      |          |          |
|————————————————|—————————————|——————————————————————|——————————|——————————|
|  Комплексная   |             |Социально-педагогическ|          |          |
|  реабилитация  |             |ая реабилитация       |          |          |
|————————————————|—————————————|——————————————————————|——————————|——————————|
|  Комплексная   |             |Социально-трудовая    |          |          |
|  реабилитация  |             |реабилитация          |          |          |
|————————————————|—————————————|——————————————————————|——————————|——————————|
|Обслуживание при|             |Предоставление        |          |          |
|выполнении      |             |персоналом необходимой|          |          |
|реабилитации    |             |информации по         |          |          |
|                |             |вопросам реабилитации |          |          |
|————————————————|—————————————|——————————————————————|——————————|——————————|
|Обслуживание при|             |Доступность персонала |          |          |
|   выполнении   |             |                      |          |          |
|  реабилитации  |             |                      |          |          |
|————————————————|—————————————|——————————————————————|——————————|——————————|
|Обслуживание при|             |Быстрота реагирования |          |          |
|   выполнении   |             |персонала на обращения|          |          |
|  реабилитации  |             |                      |          |          |
|————————————————|—————————————|——————————————————————|——————————|——————————|
|Обслуживание при|             |Тактичность персонала |          |          |
|   выполнении   |             |                      |          |          |
|  реабилитации  |             |                      |          |          |
|————————————————|—————————————|——————————————————————|——————————|——————————|
|Обслуживание при|             |Качество услуги       |          |          |
|   выполнении   |             |                      |          |          |
|  реабилитации  |             |                      |          |          |
|————————————————|—————————————|——————————————————————|——————————|——————————|
|Обслуживание при|             |Комфортность условий  |          |          |
|   выполнении   |             |оказания услуги       |          |          |
|  реабилитации  |             |                      |          |          |
|————————————————|—————————————|——————————————————————|——————————|——————————|
|ВСЕГО           |             |                      |          |          |
|————————————————|—————————————|——————————————————————|——————————|——————————|
     *Примечание. 5  баллов  -  наибольшая  выраженность  (значимости,
удовлетворенности, характеристики обслуживания). При этом:
     если реабилитация (какой-либо вид  реабилитации)  не  проводилась
или  какая-либо  характеристика  обслуживания  отсутствовала,  в графе
"Степень удовлетворенности качеством" ставится ноль;
     если клиент сомневается в том, что реабилитация  (какой-либо  вид
реабилитации)  проводилась  или какая-либо характеристика обслуживания
была представлена, в графе "Степень удовлетворенности качеством" также
ставится ноль.
 


Информация по документу
Читайте также