Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 17.07.2003 № 359

 
 
 
 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                             ГУБЕРНАТОРА
 
     17.07.2003                                        N 359
 
      Утратило силу - Постановление Администрации Владимирской области
                                                от 24.05.2019 г. № 376
 
О  Порядке  работы  по реализации
права  законодательной инициативы
Губернатора области и прохождения
областных   законов,  принимаемых
Законодательным Собранием области
 
      (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области      
            от 04.12.2006 г. № 835; от 05.10.2007 г. № 730;   
            от 01.11.2007 г. № 810; от 06.02.2008 г. № 72;       
            от 28.04.2012 г. № 436; от 29.06.2012 г. № 686;        
                        от 18.03.2013 г. № 285;                       
     (В редакции Постановлений Администрации Владимирской области     
             от 29.09.2014 г. № 1012; от 16.09.2015 г. № 915;      
             от 30.12.2016 г. № 1209; от 29.01.2018 г. № 45;        
                        от 12.03.2019 г. № 168)                       
 
     В  целях  упорядочения  работы  с  проектами  законов,   вносимых
Губернатором области в Законодательное Собрание  области,  а  также  с
областными законами  и  нормативными  правовыми  актами,  принимаемыми
Законодательным Собранием области, и учитывая необходимость приведения
нормативных правовых актов в  этой  части  в  соответствие  с  Уставом
(Основным законом) Владимирской области и Законом Владимирской области
от  10.12.2001  N  129-ОЗ  "О Губернаторе и администрации Владимирской
области"  (В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 29.09.2014 г. № 1012)
 
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Утвердить Порядок работы по реализации  права  законодательной
инициативы  Губернатора  области  и  прохождения  областных   законов,
принимаемых Законодательным Собранием области (прилагается).
 
     2.  Государственно-правовому   комитету  администрации    области
осуществлять контроль за своевременным поступлением от  секретариатов,
органов  и структурных подразделений администрации области предложений
и  замечаний  по  проектам областных законов, принятых Законодательным
Собранием области в первом  чтении,  проектов    областных    законов,
поступивших из  Законодательного  Собрания  области  для   заключения,
предварительного согласования, а также  для   подписания  Губернатором
области; (В редакции  Постановлений   Губернатора Владимирской области
от 04.12.2006 г. № 835; от 28.04.2012 г. № 436)
     комитету по взаимодействию с органами  местного   самоуправления,
государственной  власти   и    институтами    гражданского    общества
администрации  области  осуществлять  взаимодействие  с    постоянными
комитетами   Законодательного   Собрания.  (В  редакции  Постановления
Администрации Владимирской области от 29.09.2014 г. № 1012)
     3. Признать утратившими силу  постановления  главы  администрации
области:
     - от       31.01.97 N 44 "О совершенствовании работы с областными
             законами и иными нормативными правовыми актами, принятыми
Законодательным Собранием Владимирской области";
     - от      17.02.97 N 80 "О совершенствовании работы по реализации
права законодательной инициативы главы администрации области";
     - от   03.06.97 N 346 "О внесении изменений в постановление главы
 администрации области от 17.02.97 N 80 "О совершенствовании работы по
       реализации права законодательной инициативы главы администрации
области";
     - от       07.07.99 N 422 "О Порядке учета и контроля прохождения
             проектов законов, вносимых главой администрации области в
Законодательное Собрание Владимирской области".
 
     4. Ответственность  за  сроки  подготовки   проектов    областных
законов, вносимых  Губернатором  области  в  Законодательное  Собрание
области, несут первый  заместитель  Губернатора  области  по  развитию
инфраструктуры,  ЖКХ  и  энергетики;  первый  заместитель  Губернатора
области,  директор  департамента  финансов,  бюджетной  и    налоговой
политики; первый заместитель Губернатора области по  промышленности  и
экономической политике; заместитель Губернатора области,  руководитель
аппарата; заместители Губернатора области, курирующие  соответствующие
направления  деятельности;   первые заместители руководителя аппарата,
заместители руководителя аппарата по вопросам, находящимся   в   сфере
ведения заместителя Губернатора  области,    руководителя    аппарата;
руководители  органов  и  структурных   подразделений    администрации
области.  (В редакции Постановлений Администрации Владимирской области
от 29.09.2014 г. № 1012; от 16.09.2015 г. № 915)
 
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.
 
     6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
 
 
    Губернатор области         Н.В. Виноградов
 
 
                                            Приложение к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 17.07.2003 N 359
 
 
                            П О Р Я Д О К
 
        работы по реализации права законодательной инициативы
         Губернатора области и прохождения областных законов,
           принимаемых  Законодательным Собранием области.
 
      (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области      
            от 04.12.2006 г. № 835; от 05.10.2007 г. № 730;   
            от 01.11.2007 г. № 810; от 06.02.2008 г. № 72;       
            от 28.04.2012 г. № 436; от 29.06.2012 г. № 686;        
                        от 18.03.2013 г. № 285;                       
     (В редакции Постановлений Администрации Владимирской области     
            от 29.09.2014 г. № 1012; от 16.09.2015 г. № 915;       
             от 30.12.2016 г. № 1209; от 29.01.2018 г. № 45)        
                        от 12.03.2019 г. № 168)                       
 
                   1. Подготовка проектов законов.
 
     1.1.  Разработка    проекта   закона    осуществляется   органами
исполнительной власти  и  структурные    подразделения   администрации
области как  во  исполнение  указов  Губернатора    области,   в части
реализации  мер  по осуществлению ежегодной законодательной инициативы
и  нормотворческой   деятельности   (далее  по  тексту  -    программы
законотворческой  деятельности администрации области), так и в порядке
дополнительных   законодательных  инициатив  Губернатора  области.  
редакции     Постановления    Администрации    Владимирской    области
от 16.09.2015 г. № 915)
     Первый   заместитель    Губернатора     области    по    развитию
инфраструктуры,  ЖКХ  и  энергетики;  первый  заместитель  Губернатора
области,  директор  департамента  финансов,  бюджетной  и    налоговой
политики; первый заместитель Губернатора области по  промышленности  и
экономической политике; заместитель Губернатора области,  руководитель
аппарата; заместители Губернатора области, курирующие  соответствующие
направления  деятельности;    заместители    руководителя    аппарата;
руководители органов исполнительной власти и структурных подразделений
администрации области обязаны  учитывать  при разработке законопроекта
необходимость соответствия его Конституции РФ,  нормам    действующего
федерального  и областного  законодательства,  установленным  правилам
оформления. (В редакции   Постановлений  Администрации    Владимирской
области от 29.09.2014 г. № 1012; от 16.09.2015 г. № 915)
     1.2. При невозможности разработки проекта закона в  установленные
Губернатором области сроки руководители органов исполнительной  власти
и структурных подразделений администрации   области    направляют    в
контрольный  комитет  не позднее чем   за 10   дней    до    истечения
соответствующего   срока   исполнения  мотивированное  ходатайство   о
продлении   срока   разработки    областного    закона. (В    редакции
Постановления Губернатора Владимирской области от 04.12.2006 г. № 835;
В   редакции    Постановления   Администрации   Владимирской   области
от 16.09.2015 г. № 915)
     На  основании  поступивших  ходатайств,  а  также  при    наличии
объективных  обстоятельств  контрольным   управлением    могут    быть
подготовлены    предложения    Губернатору    области    о    внесении
соответствующих изменений в сроки разработки областных законодательных
актов.
     1.3.  При  внесении  законопроектов  в  Законодательное  Собрание
области  органы исполнительной  власти   и  структурные  подразделения
администрации  области готовят следующий пакет документов: (В редакции
Постановления         Администрации        Владимирской        области
от 16.09.2015 г. № 915)
     - проект закона  Владимирской  области  (с  указанием  того,  что
проект вносится Губернатором области);
     -  проект  постановления  Законодательного  Собрания  области   о
принятии закона;
     - проект  распоряжения  о  назначении  представителя  Губернатора
области  при  рассмотрении  законопроекта  Законодательным   Собранием
области;
     - пояснительную записку с обоснованием предпосылок, требующих или
создающих условия для  принятия  закона,  механизмов  его  реализации,
ожидаемых результатов, возможных последствий его непринятия и т.д.;
     -  представление  (сопроводительное   письмо)    о    направлении
законопроекта в Законодательное Собрание области.
     Проект закона Владимирской области должен иметь:
     -  наименование  (в  лаконичной  форме  отражающее  предмет   его
регулирования);
     - при наличии, как правило, более 10 статей преамбулу, в  которой
указываются основные цели и задачи законопроекта;
     - при наличии  более  30  статей,  основные  понятия  и  термины,
используемые в законопроекте, разбивку на главы;
     - разбивку на статьи с законченным смысловым содержанием, которые
при необходимости подлежат делению на пункты,  обозначаемые  арабскими
цифрами, или на части (абзацы), выделяемые красной строкой;
     - заключительные и  переходные  положения,  определяющие  порядок
вступления в силу законопроекта и при  необходимости  перечень  актов,
утрачивающих силу в связи с вступлением в силу законопроекта.
     1.4. Разработанный  органами исполнительной власти и структурными
подразделения администрации области  проект  закона  оформляется  в  2
экземплярах  в соответствии с правилами оформления  проектов  законов,
установленными Законодательным Собранием   области  и   администрацией
области, второй экземпляр которого визируется в установленном порядке.
Пояснительная записка готовится в 3-х экземплярах.
     В  случае  подготовки  законопроекта  о    внесении    изменений,
дополнений в  действующий  областной  закон  разработчик  представляет
сравнительную таблицу по форме согласно приложению N 1.
     Проект   закона   в    обязательном    порядке    согласовывается
руководителем  юридического  подразделения    или    юристом    органа
исполнительной власти и   структурных   подразделений    администрации
области,    являющегося разработчиком  данного  проекта,  в  случае их
наличия в  штате. (Абзац дополнен    -    Постановление    Губернатора
Владимирской области от 29.06.2012 г. № 686; (В редакции Постановления
Администрации Владимирской области от 16.09.2015 г. № 915)
     В  обязательном  порядке  и  указанной  далее  последовательности
визирование проекта закона и проекта распоряжения Губернатора  области
о назначении представителя осуществляют:
     - руководитель органа  исполнительной   власти   и   структурного
подразделения  администрации области, разработавшего проект закона; (В
редакции     Постановления    Администрации    Владимирской    области
от 16.09.2015 г. № 915)
     -  первые   заместители    Губернатора    области,    заместители
Губернатора области, курирующие органы или структурные  подразделения,
разработавшие  проект  закона; (В редакции Постановления Администрации
Владимирской области от 29.09.2014 г. № 1012)
     - начальник управления по документообороту администрации области:
     - председатель контрольного комитета администрации области;
     - председатель комитета по взаимодействию  с  органами   местного
самоуправления,  государственной  власти  и  институтами  гражданского
общества; (В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 29.09.2014 г. № 1012)
     - первый заместитель Губернатора области,  директор  департамента
финансов, бюджетной и налоговой политики по документам,  затрагивающим
финансовые интересы области и областной администрации;
     -  заместитель  Губернатора  области,    директор    департамента
имущественных  и  земельных  отношений  по  документам,  затрагивающим
имущественные интересы области и областной администрации;
     - председатель  государственно-правового  комитета  администрации
области;
     - заместитель Губернатора области, руководитель    аппарата.   (В
редакции Постановления       Администрации     Владимирской    области
от 29.09.2014 г. № 1012)
     - первый заместитель    руководителя    аппарата,     заместитель
руководителя   аппарата  по  вопросам,  находящимся  в  сфере  ведения
заместителя   Губернатора   области,   руководителя  аппарата;  (Абзац
дополнен    -   Постановление   Администрации   Владимирской   области
от 16.09.2015 г. № 915)
     В необходимых случаях вышеназванные документы  согласовываются  с
руководителями    территориальных    органов    федеральных    органов
исполнительной власти или иных организаций.
     Представление    (сопроводительное    письмо)    о    направлении
законопроекта  в  Законодательное    Собрание    области    визируется
разработчиком проекта закона.
(В    редакции    Постановления   Губернатора   Владимирской   области
от 01.11.2007 г. № 810)
     1.5.  Оформленный  надлежащим  образом  и  прошедший  необходимые
стадии согласования  и  визирования  проект  закона  представляется  в
государственно-правовой  комитет  (далее по тексту - ГПК). (В редакции
Постановления Губернатора Владимирской области от 04.12.2006 г. № 835)
     В ГПК регистрируется поступивший пакет  документов  и  проводится
правовая  экспертиза,  по  результатам  которой  представленный  пакет
документов  визируется  председателем ГПК  без   замечаний    либо   с
замечаниями,  изложенными  в  соответствующем  заключении, справке. 
редакции     Постановления     Губернатора     Владимирской    области
от 04.12.2006 г. № 835)
     Результат  экспертной    проверки    сообщается    ответственному
разработчику,  при  этом  ему  возвращают  завизированный   (либо    с
заключением,  справкой)  председателем ГПК   пакет    документов   для
осуществления   дальнейших   стадий   работы   с   ним.   (В  редакции
Постановления Губернатора Владимирской области от 04.12.2006 г. № 835)
     1.6. Заместитель Губернатора области, руководитель  аппарата  при
визировании проекта закона вправе направить поручение  о  рассмотрении
законопроекта на заседании коллегии администрации области. (В редакции
Постановления         Администрации        Владимирской        области
от 29.09.2014 г. № 1012)
     1.6.1. Комитет    по   взаимодействию    с  органами     местного
самоуправления,  государственной власти и   институтами   гражданского
общества обеспечивает в соответствии  с  планом  работы  администрации
области рассмотрение на коллегии   администрации    области   проектов
законов, предлагаемых к внесению в Законодательное  Собрание,  как  во
исполнение программы  законотворческой    деятельности   администрации
области,  так  и дополнительных  законодательных инициатив Губернатора
области.  (В редакции  Постановлений Губернатора  Владимирской области
от 04.12.2006 г. № 835;    от 28.04.2012 г. № 436;     (В     редакции
Постановления        Администрации        Владимирской         области
от 29.09.2014 г. № 1012)
     1.6.2 По итогам рассмотрения проекта закона на заседании коллегии
администрации области комитетом по взаимодействию с органами  местного
самоуправления,  государственной  власти  и  институтами  гражданского
общества готовится решение,  которое  может содержать рекомендации  по
доработке документа. Такое решение   после   подписания   Губернатором
области  направляется разработчикам  проекта  закона   для    внесения
указанных замечаний    и    дополнений. (В    редакции   Постановлений
Губернатора    Владимирской       области      от 04.12.2006 г. № 835;
от 28.04.2012 г. № 436)
     Проекты законов, рассмотренные на заседании коллегии, по  которым
в ходе обсуждения сделаны  замечания  или  дополнения,  не  содержащие
значительных изменений, дорабатываются разработчиком в соответствии  с
Регламентом работы администрации области в течение трех дней.
     Если  представленный  проект  закона    претерпел    значительные
изменения по содержанию и содержит большой объем  материала,  то  срок
доработки может составлять семь  дней.  Иные  сроки  доработки  закона
устанавливаются по  согласованию  с  Губернатором  области.  При  этом
подготовленный пакет документов заново согласовывается и визируется  в
последовательности, указанной в п.1.4. настоящего порядка.
     Ответственные исполнители вносят в установленные сроки поправки в
текст проекта закона и после соблюдения процедуры его  согласования  и
визирования    представляют    пакет    документов   в   управление по
документообороту  для  направления  в  почту  Губернатора  области. 
редакции     Постановления     Губернатора     Владимирской    области
от 04.12.2006 г. № 835)
     Контроль  за  сроками  доработки  законопроектов,  установленными
решениями   коллегии,   осуществляет    комитет    государственной   и
муниципальной  службы администрации области. (В редакции Постановления
Губернатора Владимирской области от 04.12.2006 г. № 835)
     1.7. В случае, когда  проект   закона,  разработанный    органами
исполнительной власти и  структурными    подразделения   администрации
области,  не вносится на рассмотрение заседания коллегии администрации
области,  разработчик после осуществления всех  стадий  согласования и
визирования  пакета документов также представляет его в  управление по
документообороту для направления  в  почту   Губернатора   области. 
редакции     Постановления     Губернатора     Владимирской    области
от 04.12.2006 г. № 835; В    редакции    Постановления   Администрации
Владимирской области от 16.09.2015 г. № 915)
     После  подписания  Губернатором   области    пакета    документов
управление    по документообороту  направляет  его для  рассмотрения в
Законодательное    Собрание   области.   (В   редакции   Постановления
Губернатора Владимирской области от 04.12.2006 г. № 835)
     Руководитель органа    исполнительной   власти   и   структурного
подразделения администрации  области,  разработавшего  проект  закона,
после подписания Губернатором области пакета документов в течение трех
дней    направляет      его      текст,     пояснительную     записку,
финансово-экономическое    обоснование    (при наличии)    в   комитет
общественных связей и средств массовой информации и комитет по 
взаимодействию   с   органами местного самоуправления, государственной
власти   и    институтами гражданского общества администрации области.
(Абзац  дополнен  -  Постановление  Губернатора  Владимирской  области
от 28.04.2012 г. № 436; В  редакции     Постановлений    Администрации
Владимирской  области от 29.09.2014 г. № 1012; от 16.09.2015 г. № 915)
     1.8. Контрольный   комитет осуществляет  контроль за  выполнением
указов, постановлений, распоряжений и поручений  Губернатора  области,
устанавливающих сроки    подготовки     проектов    законов    органов
исполнительной власти и  структурных    подразделения    администрации
области, анализирует положение дел и информирует Губернатора области о
выполнении поручений по   разработке  проектов   законов. (В  редакции
Постановления Губернатора Владимирской области от 04.12.2006 г. № 835;
В    редакции   Постановления   Администрации   Владимирской   области
от 16.09.2015 г. № 915)
 
     2. Учет прохождения проектов  законов  в  администрации  области,
взаимодействие с Законодательным Собранием области.
     2.1. Комитет   по    взаимодействию     с    органами    местного
самоуправления,  государственной  власти  и  институтами  гражданского
общества и государственно-правовой комитет осуществляют взаимодействие
с постоянными комитетами Законодательного Собрания области по вопросам
рассмотрения представленных  Губернатором  области  проектов  законов.
Комитет  по  взаимодействию  с  органами   местного    самоуправления,
государственной власти и институтами гражданского общества отслеживает
прохождение проектов законов в постоянных комитетах  и  на  заседаниях
Законодательного    Собрания    области,    координирует      действия
представителей  Губернатора  области,  участвующих   в    рассмотрении
внесенных проектов законов, как  в  постоянных  комитетах,  так  и  на
заседаниях Законодательного Собрания  области,  вносит  предложения  о
включении в состав комиссий по рассмотрению возникших  разногласий  по
проектам законов представителей  администрации  области  и,  принимает
участие  в  работе  комиссий.  (В редакции Постановления Администрации
Владимирской области от 29.09.2014 г. № 1012)
     2.1.1. Разработчики проекта закона - органы исполнительной власти
области и структурные подразделения администрации области направляют в
ГПК  копии  замечаний (информации) управления по правовому обеспечению
Законодательного   Собрания   области   либо   замечаний  (информации)
комитетов  Законодательного  Собрания  области  по проектам законов не
позднее следующего рабочего дня со дня поступления указанных замечаний
(информации)   разработчику.   (Подпункт   дополнен   -  Постановление
Администрации Владимирской области от 12.03.2019 г. № 168)
     2.1.2. Представители Губернатора области по   рассматриваемому  в
комитете Законодательного Собрания области проекту закона  информируют
ГПК о дате и времени  заседания  комитетов  Законодательного  Собрания
области.  (В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 29.09.2014 г. № 1012)
     Представители Губернатора области по рассматриваемому в  комитете
Законодательного   Собрания   области   проекту  закона  согласовывают
(визируют) все поправки, внесенные депутатами, с первыми заместителями
Губернатора  области,  заместителями  Губернатора области, курирующими
органы  исполнительной  власти  области  или структурные подразделения
администрации  области,  разработавшие  проект закона, и председателем
(заведующим  отделом  правовой  экспертизы  областных  законодательных
актов)   ГПК,   если  поправки  носят  существенный  характер,  меняют
содержание  проекта  закона - с Губернатором области. Без согласования
соответственно    с   первыми   заместителями   Губернатора   области,
заместителями  Губернатора  области, председателем (заведующим отделом
правовой   экспертизы   областных   законодательных   актов)  ГПК  или
Губернатором  области разработчик проекта закона не вправе подписывать
таблицу   поправок   к   проекту  закона.  (В  редакции  Постановления
Администрации Владимирской области от 29.01.2018 г. № 45)
     2.2.  При  получении   администрацией    области    постановления
Законодательного Собрания области о принятии проекта закона  в  первом
чтении для подачи поправок (замечаний и предложений) в соответствующий
комитет    Законодательного     Собрания    области    управление   по
документообороту направляет данное постановление  с  проектом   закона
принятого в первом чтении в ГПК для   учета     и   организации    его
дальнейшего   исполнения.   (В   редакции   Постановления  Губернатора
Владимирской области от 04.12.2006 г. № 835)
     2.2.1. В  ГПК  немедленно  проводится  экспертно-правовой  анализ
указанных в пункте 2.2. документов, по результатам которого  готовится
проект резолюции Губернатора области, в  которой  указывается  порядок
работы   с   поступившими   документами.   (В  редакции  Постановления
Губернатора Владимирской области от 04.12.2006 г. № 835)
     После  этого  прохождение  названных  документов   осуществляется
аналогично  порядку,  установленному  в  пунктах  3.4.,  3.5.,    3.6.
настоящего Порядка.
     2.2.2. ГПК обобщив, полученные от исполнителей согласно резолюции
Губернатора области замечания, предложения,  справки  и  т.п.  готовит
соответствующее письмо об имеющихся замечаниях и предложениях  или  об
отсутствии  таковых  в  адрес  Законодательного  Собрания  области   и
направляет   его   на   подпись   Губернатору   области.  (В  редакции
Постановления Губернатора Владимирской области от 04.12.2006 г. № 835)
     Подписанное Губернатором области письмо направляется в управление
по документообороту, которое   осуществляет      его     отправку    в
Законодательное    Собрание   области.   (Дополнен   -   Постановление
Губернатора Владимирской области от 04.12.2006 г. № 835)
     2.2.3. Указанный в п.2.2. (2.2.1-2.2.2) порядок  распространяется
при  работе  с  поступившими  из  Законодательного  Собрания   области
законопроектами, направленными для заключения Губернатору  области,  а
также проектами законов, представленными в администрацию  области  для
предварительного согласования.
 
          3. Прохождение областных законов, направленных для
                   подписания Губернатором области
 
     3.1. Принятые  областные  законы,  направленные  в  администрацию
области  из  Законодательного  Собрания  области  для  подписания    и
опубликования Губернатором области (далее по тексту - Законы),  вместе
с постановлением Законодательного Собрания области о принятии закона и
сопроводительным письмом, подписанным  председателем  Законодательного
Собрания области, регистрируются    управлением   по  документообороту
день их поступления с  оформлением   регистрационных     карточек    и
передаются  в  ГПК  в  2-х  экземплярах,  включая первый экземпляр. 
редакции     Постановления     Губернатора     Владимирской    области
от 04.12.2006 г. № 835)
     3.2. В ГПК немедленно  проводится  экспертно  -  правовой  анализ
Законов,  по  результатам  которого   готовится    проект    резолюции
Губернатора  области,  в котором указывается порядок работы с Законом.
(В    редакции    Постановления   Губернатора   Владимирской   области
от 04.12.2006 г. № 835)
     Проект резолюции  составляется  в  соответствии  с  требованиями,
установленными Инструкцией по ведению делопроизводства в администрации
области.
     Печатание    текста     резолюций     производится       сектором
автоматизированной подготовки документов управления делопроизводства в
первоочередном   порядке.   (В   редакции   Постановления  Губернатора
Владимирской области от 04.12.2006 г. № 835)
     3.3. Второй экземпляр Закона остается в ГПК, где  проводится  его
правовая    экспертиза.    (В   редакции   Постановления   Губернатора
Владимирской области от 04.12.2006 г. № 835)
     Первый  экземпляр  Закона  с  оформленным   проектом    резолюции
передается из  ГПК  начальнику  управления  делопроизводства,  который
направляет   их   Губернатору   области.   (В  редакции  Постановления
Губернатора Владимирской области от 04.12.2006 г. № 835)
     3.4.  Губернатор  области,  либо    уполномоченное    им    лицо,
рассматривает Закон и  проект  подготовленной  резолюции,  после  чего
подписывает ее, определяя тем самым порядок работы с Законом.
     3.5. Закон  с  подписанной  резолюцией передается в управление по
документообороту,  где  текст  резолюции  Губернатора  области,   либо
уполномоченного  им  лица,  заносится  в  регистрационные карточки. 
редакции     Постановления     Губернатора     Владимирской    области
от 04.12.2006 г. № 835)
     В  соответствии  с  резолюцией    Губернатора    области,    либо
уполномоченного им лица,   управление   по документообороту направляет
Закон в соответствующие секретариаты заместителей Губернатора области,
органы  и  органы исполнительной власти и  структурные   подразделения
администрации области, где организуется  его  исполнение.  (В редакции
Постановления Губернатора Владимирской области от 04.12.2006 г. № 835;
В    редакции   Постановления   Администрации   Владимирской   области
от 16.09.2015 г. № 915)
     При определении  Губернатором  области  нескольких  исполнителей,
управлением по документообороту   производится     снятие   с   Закона
необходимого количества копий, которые одновременно направляются  всем
исполнителям.   (В  редакции  Постановления  Губернатора  Владимирской
области от 04.12.2006 г. № 835)
     Первый  экземпляр  Закона  и  второй  экземпляр   регистрационной
карточки с отметкой об отправлении Закона исполнителям направляется  в
ГПК для организации  контроля  за   прохождением    Закона  в  органах
исполнительной власти и   структурных   подразделениях   администрации
области и   своевременным исполнением  резолюции  Губернатора области.
(В редакции  Постановления     Губернатора     Владимирской    области
от 04.12.2006 г. № 835; В   редакции    Постановления    Администрации
Владимирской области от 16.09.2015 г. № 915)
     3.6. Первый   заместитель    Губернатора    области  по  развитию
инфраструктуры,  ЖКХ  и  энергетики;  первый  заместитель  Губернатора
области,  директор  департамента  финансов,  бюджетной  и    налоговой
политики; первый заместитель Губернатора области по  промышленности  и
экономической политике; заместитель Губернатора области,  руководитель
аппарата; заместители Губернатора области, курирующие  соответствующие
направления  деятельности;    заместители    руководителя    аппарата;
руководители органов исполнительной власти и структурных подразделения
администрации области определяют  дальнейший порядок работы с Законом,
конкретных исполнителей,   несут   персональную    ответственность  за
своевременное  и качественное исполнение резолюции Губернатора области
либо уполномоченного  им лица. (В редакции Постановлений Администрации
Владимирской области от 29.09.2014 г. № 1012; от 16.09.2015 г. № 915)
     Подготовленные  по  результатам  рассмотрения  Закона  информации
(заключения, замечания, предложения, справки и  т.п.)  направляются  в
ГПК,  где  они  анализируются  и обобщаются. (В редакции Постановления
Губернатора Владимирской области от 04.12.2006 г. № 835)
     3.7.  ГПК  готовится  либо  обобщающее    заключение    (справка)
Губернатору области об отсутствии к Закону  правовых  замечаний,  либо
проект письма Губернатора области о возвращении Закона без  подписания
в  Законодательное  Собрание  области,  которые  вместе   с    Законом
направляются через управление по документообороту  Губернатору области
для   принятия   окончательного   решения   по   Закону.  (В  редакции
Постановления Губернатора Владимирской области от 04.12.2006 г. № 835)
     3.8.  Подписанный  Губернатором  области  Закон,   либо    письмо
Губернатора области с указанием причин  отказа  от  подписания  Закона
вместе  с  неподписанным   Законом,    направляются   в  управление по
документообороту, которое осуществляет их отправку  в  Законодательное
Собрание  области.  (В редакции Постановления Губернатора Владимирской
области от 04.12.2006 г. № 835)
     3.9. Второй экземпляр указанных документов остается в  канцелярии
управления по документообороту для хранения. (В редакции Постановления
Губернатора   Владимирской   области от 04.12.2006 г. № 835)
     (Абзац исключен -  Постановление Губернатора Владимирской области
от 06.02.2008 г. № 72)
     3.10. Управление  по документообороту направляет заверенную копию
Закона в  контрольный  комитет  администрации области для  организации
официального  опубликования  в  соответствии  с  Законом  Владимирской
области "О порядке официального  опубликования  и  вступления  в  силу
законов, иных нормативных правовых  актов,  а  также  других  решений,
принимаемых  органами государственной власти Владимирской области". 
редакции     Постановления     Губернатора     Владимирской    области
от 04.12.2006 г. № 835)
     При  необходимости  срочного  опубликования  Законов  контрольный
комитет администрации области  незамедлительно   принимает   меры   по
передаче  Закона  в  редакцию  печатного издания для опубликования. 
редакции     Постановления     Губернатора     Владимирской    области
от 04.12.2006 г. № 835)
     3.11.  Поступившие  в   администрацию    области    постановления
Законодательного  Собрания    области   регистрируются  управлением по
документообороту в  день  поступления  с  оформлением  регистрационных
карточек и передаются в комитет  по взаимодействию с органами местного
самоуправления,  государственной власти и   институтами   гражданского
общества, ГПК, контрольный  комитет администрации области. (В редакции
Постановлений Губернатора Владимирской области от 04.12.2006 г. № 835;
от 28.04.2012 г. № 436; В    редакции    Постановления   Администрации
Владимирской области от 29.09.2014 г. № 1012)
     По постановлениям Законодательного Собрания  области,  касающимся
вопросов об организации совместных постоянных или временных  комиссий,
рабочих групп, а  также  о  направлении  представителей  администрации
области в  постоянные  или  временные  комиссии  или  рабочие  группы,
образованные    Законодательным    Собранием      области,  комитет по
взаимодействию с органами федеральной    государственной    власти   и
органами   местного   самоуправления  администрации  области, в случае
необходимости, готовит в  форме    проекта    резолюции    предложения
Губернатору  области  о  порядке  работы  с  данными   постановлениями
Законодательного   Собрания   области.   (В   редакции   Постановлений
Губернатора     Владимирской      области      от 04.12.2006 г. № 835;
от 28.04.2012 г. № 436
     ГПК    проводит    работу    с    поступившими    постановлениями
Законодательного Собрания области о принятии проекта закона  в  первом
чтении для подачи поправок (замечаний и предложений) в соответствии  с
п.2.2    (2.2.1-2.2.2).    (В   редакции   Постановления   Губернатора
Владимирской области от 04.12.2006 г. № 835)
     Контрольный   комитет в  соответствии с  поручениями  Губернатора
области  осуществляет   контроль    за    исполнением    постановлений
Законодательного  Собрания  области, носящими нормативный характер. 
редакции     Постановления     Губернатора     Владимирской    области
от 04.12.2006 г. № 835) 
     На поступивший в контрольный комитет  закон  оформляется   проект
резолюции Губернатора области, после ее утверждения закон направляется
исполнителям и в управление по документообороту администрации области.
В  случае,  если  резолюцией  предусмотрена   подготовка   нормативных
правовых  актов,  контрольным  комитетом  формируются  и  направляются
исполнителям  контрольные  карточки.  (Абзац  дополнен - Постановление
Губернатора Владимирской области от 28.04.2012 г. № 436)
     Реализация  закона  при  необходимости  ставится  на  контроль  и
проверяется контрольным комитетом по истечении установленного времени.
По итогам проверки готовится  информация  и  направляется  Губернатору
области.  По  результатам   ее   рассмотрения   Губернатором   области
принимается  соответствующее  решение. (Абзац дополнен - Постановление
Губернатора Владимирской области от 28.04.2012 г. № 436)
 
     3.12. Контроль за реализацией принятых Законодательным  Собранием
области вступивших в силу областных законов осуществляется контрольным
управлением администрации области.
 
                                 Приложение
                                 к  Порядку  работы по  реализации
                                 права  законодательной инициативы
                                 Губернатора области и прохождения
                                 областных   законов,  принимаемых
                                 Законодательным Собранием области
 
 
                           Таблица поправок
 
    к проекту закона Владимирской области ________________________
                                           (наименование закона)
 
-----T-----------------------------T---------------T-----------------¬
¦  N ¦Текст статьи (абзаца, пункта ¦Текст поправки ¦ Редакция статьи ¦
¦ п/п¦и   т.д.)  законопроекта   в ¦               ¦ (абзаца, пункта ¦
¦    ¦которую предлагается  внести ¦               ¦ и    т.д.)    с ¦
¦    ¦поправку                     ¦               ¦ учетом поправки ¦
+----+-----------------------------+---------------+-----------------+
¦    ¦                             ¦               ¦                 ¦
L----+-----------------------------+---------------+------------------
 
     Примечание: сравнительная таблица  используется  для  прохождения
процедуры  визирования  законопроекта  и  в  Законодательное  Собрание
области не направляется.
 
 

Информация по документу
Читайте также