Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 14.02.2013 № 155

 

 

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                             ГУБЕРНАТОРА

 

     14.02.2013                                        N 155

 

      Утратило силу - Постановление Администрации Владимирской области

                                                   от 07.05.2014 № 464

 

Об утверждении Плана  мероприятий
("дорожной  карты")    "Повышение
эффективности и качества услуг  в
сфере  социального   обслуживания
населения  Владимирской   области
(2013-2018 годы)"

 

 

     В рамках реализации  Указа  Президента  Российской  Федерации  от
07.05.2012  N  597    мероприятиях  по  реализации   государственной
социальной политики", Программы поэтапного  совершенствования  системы
оплаты труда в государственных (муниципальных)  учреждениях  на  2012-
2018  годы,  утвержденной  распоряжением   Правительства    Российской
Федерации  от  26.11.2012  N  2190-р,  приказа  Министерства  труда  и
социальной  защиты  Российской  Федерации  от  29.12.2012  N  650  "Об
утверждении  плана  мероприятий    ("дорожной    карты")    "Повышение
эффективности  и  качества  услуг  в  сфере  социального  обслуживания
населения (2013-2018 годы)"

 

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

     1.  Утвердить  План  мероприятий  ("дорожную  карту")  "Повышение
эффективности  и  качества  услуг  в  сфере  социального  обслуживания
населения Владимирской области (2013-2018 годы)"  (далее  -  "дорожная
карта") согласно приложению к настоящему постановлению.
     2.  Департаменту  социальной  защиты   населения    администрации
области:
     2.1. Обеспечить реализацию "дорожной карты".
     2.2. Предоставлять ежеквартально не позднее 15-го  числа  месяца,
следующего за отчетным периодом, в  Министерство  труда  и  социальной
защиты Российской Федерации отчет о ходе выполнения "дорожной карты" и
"дорожной  карты",  утвержденной  приказом  Министерства    труда    и
социальной защиты Российской Федерации от 29.12.2012 N 650.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора области по социальной политике.
     4.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со    дня    его
официального опубликования.

 

 

     Губернатор области          H. Виноградов

 

 

                                                            Приложение
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 14.02.2013 N 155

 

 

                               П Л А Н
      мероприятий ("дорожная карта") "Повышение эффективности и
      качества услуг в сфере социального обслуживания населения
                Владимирской области (2013-2018 годы)"

 

                  I. Общее описание "дорожной карты"

 

     1.  Реализация  "дорожной  карты"  "Повышение  эффективности    и
качества услуг в сфере социального обслуживания населения Владимирской
области (2013-2018 годы)" призвана  обеспечить  доступность,  повысить
эффективность  и  качество  предоставления  населению  услуг  в  сфере
социального обслуживания.
     Для  полного  удовлетворения  потребностей  пожилых  граждан    в
социальных услугах,  отвечающих  современным  требованиям,  необходима
модернизация и развитие системы социального обслуживания населения, ее
адаптация  к  изменяющимся   правовым,    социально-экономическим    и
демографическим условиям, в том числе путем решения  кадровых  проблем
отрасли.
     С целью сохранения и  развития  кадрового  потенциала  необходимо
провести комплекс мероприятий, в  том  числе  связанных  с  повышением
оплаты труда.
     2. Проблемы, сложившиеся в сфере социального обслуживания
     2.1.  Имеется  очередность  на  получение  социальных  услуг    в
стационарных учреждениях психоневрологического профиля  (по  состоянию
на  1  января  2013  года  ожидают  получение  места  в   стационарных
учреждениях социального обслуживания 380 чел.).
     2.2.  В  системе  социального  обслуживания  наблюдается  дефицит
квалифицированных кадров, связанный  с  низким  уровнем  оплаты  труда
работников  по  сравнению  с  другими  отраслями,  не  соответствующей
напряженности и интенсивности их труда. Одновременно следует отметить,
что среди субъектов Российской Федерации Владимирская область занимает
одно из  первых  мест  по  достижению  соотношения  уровня  отраслевой
средней заработной платы к заработной платы по  области  (6  место  за
2011 год).
     В 2012 году размер  среднемесячной  заработной  платы  работников
учреждений социального обслуживания составил 11552 руб., в  том  числе
социальных работников 11165 руб., или 61,85% к  уровню  среднемесячной
заработной  платы  по  Владимирской  области,  младшего   медицинского
персонала - 8782 руб., или 48,65% к уровню  среднемесячной  заработной
платы по Владимирской области, среднего медицинского персонала - 12382
руб.,  или  68,6%  к  уровню  среднемесячной  заработной   платы    по
Владимирской области.
     2.3.  Материально-техническая   база    действующих    учреждений
социального обслуживания требует модернизации.
     В  2012  году  зданий  стационарных  учреждений,  нуждающихся   в
реконструкции, находящихся  в  аварийном  состоянии,  размещающихся  в
ветхих зданиях, не имелось.  Вместе с  тем,  из  общего  числа  зданий
стационарных учреждений и отделений (181) отнесены к низшей V  степени
огнестойкости  7  (деревянные  корпуса  в  Жереховском,   Хольковском,
Лукинском ПНИ, отделении милосердия с. Горки Юрьев-Польского КЦСОН).
     Требуют  перевода  на  экономичное,  экологичное  и   эффективное
газовое  топливо  действующие  угольные  котельные  ряда  стационарных
учреждений (в том числе, в первоочередном  порядке  -  в  Собинском  и
Болотском интернатах).
     Нуждаются в регулярном обновлении (модернизации) банно-прачечное,
кухонное  оборудование,  а  также  приспособления  реабилитационной  и
абилитационной    направленности    (подъемники,        ступенькоходы,
информационные устройства для  слабослышащих  и  слабовидящих  людей),
приобретение современных технических средств для ухода за ослабленными
клиентами.
     Кроме  того,  в  целях  обеспечения  комплексной    безопасности,
исполнения нормативных технических и санитарных требований к  условиям
размещения учреждений,  создания  безбарьерных  и  комфортных  условий
жизнедеятельности граждан пожилого возраста  и  инвалидов  планируется
продолжить мероприятия  по  благоустройству  территорий:  оборудованию
(ремонту)  ограждений,  устройству  пропускных    пунктов,    созданию
спортивных площадок и зон отдыха.
     2.4.  Необходимо  расширение  рынка  социальных  услуг  с  учетом
потребностей  клиентов.  С   этой    целью    требуется    привлечение
негосударственного сектора,  социально-ориентированных  некоммерческих
организаций, благотворителей и добровольцев.
     3. Целями "дорожной карты" являются.
     3.1.  Совершенствование  нормативной  правовой  базы  социального
обслуживания.
     3.2. Оптимизация структуры и штатной численности учреждений путем
ликвидации  неэффективных  подразделений,    проведения    эффективной
кадровой политики, повышения заинтересованности работников в  труде  и
поднятия престижа профессии социального работника.
     3.3. Повышение, начиная с января 2013  года,  средней  заработной
платы  социальных  работников,  младшего  и   среднего    медицинского
персонала, педагогических работников,  оказывающих  социальные  услуги
детям-сиротам  и  детям,  оставшимся    без    попечения    родителей,
государственных  учреждений  социального  обслуживания    Владимирской
области к 2018 году до 100 процентов от  средней  заработной  платы  в
регионе.
     3.4.  Укрепление    материально-технической    базы    учреждений
социального обслуживания населения.
     3.5.  Развитие  рынка  социальных   услуг    путем    привлечения
организаций  различных    организационно-правовых    форм    и    форм
собственности, предоставляющих социальные услуги.
     4. Ожидаемые результаты реализации "дорожной карты".
     4.1. Принятие нормативных  правовых  актов  в  сфере  социального
обслуживания населения, относящихся к полномочиям субъекта.
     4.2. Оптимизация структуры сети и штатной численности  учреждений
социального обслуживания населения на основе сокращения неэффективных,
мало  востребованных  гражданами  социальных    услуг,    непрофильных
подразделений.
     4.3.  Доведение  уровня  оплаты  труда  работников 1)  учреждений
социального обслуживания Владимирской области в соответствии с Указами
Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях
по реализации государственной социальной политики" и от  28.12.2012  N
1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере
защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" к 2018
году  до  100  процентов  средней  заработной  платы  по  Владимирской
области.
     4.4. Повышение уровня и качества предоставления социальных  услуг
на основе:
     -  реализации  перспективной  схемы   развития    и    размещения
стационарных  учреждений  социального  обслуживания  граждан  пожилого
возраста и инвалидов во Владимирской области до 2020 года,  в  которой
запланированы  строительство  и  реконструкция  объектов   социального
обслуживания населения, что приведет  к  открытию  дополнительных  360
коек стационарного социального обслуживания (планируется  открытие  80
новых мест в 2013 году;  сокращение  вдвое  имеющейся  очередности  на
помещение  в  стационарные   учреждения    социального    обслуживания
психоневрологического профиля к 2016 году;  полное  решение  указанной
проблемы к 2020 году);
     - укрепления материально-технической базы учреждений  социального
обслуживания;
     -  привлечения  негосударственных  организаций,  в   том    числе
социально-ориентированных некоммерческих организаций,  благотворителей
и добровольцев к предоставлению социальных услуг в  сфере  социального
обслуживания с учетом индивидуальной нуждаемости клиентов, обеспечения
социального сопровождения;
     -  развития    стационаро-замещающих    технологий    социального
обслуживания  с  преимущественной  ориентацией    на    предоставление
социальных услуг на дому;
     -  повышения  информированности   клиентов    о    предоставлении
социальных услуг, в  том  числе  путем  развития  телекоммуникационных
технологий.

 

______________________________
     1) К категориям работников, подпадающих  под  действие  подпункта
"е" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.  N
597, относятся социальные работники,  младший  и  средний  медицинский
персонал учреждений социального обслуживания,  обеспечивающий  условия
предоставления  социальных  услуг,  подпункта  "в"  пункта  1    Указа
Президента Российской Федерации  от  28  декабря  2012  г.  N  1688  -
педагогические работники, оказывающие социальные услуги  детям-сиротам
и детям, оставшимся без попечения родителей

 

     5.  В  качестве  контрольных  показателей  успешной    реализации
"дорожной карты" выбраны:

 

------------------------------------------------------------------------------------------
|     Наименование контрольного     |Ед. |2013 г.|2014 г.|2015 г.|2016 г.|2017 г.|2018 г.|
|            показателя             |изм.|       |       |       |       |       |       |
|-----------------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|Доля      граждан,       получивших| %  | 98,0  | 98,2  | 98,5  | 98,7  | 98,9  | 99,0  |
|социальные  услуги  в   учреждениях|    |       |       |       |       |       |       |
|социального            обслуживания|    |       |       |       |       |       |       |
|населения, в общем  числе  граждан,|    |       |       |       |       |       |       |
|обратившихся     за      получением|    |       |       |       |       |       |       |
|социальных   услуг   в   учреждения|    |       |       |       |       |       |       |
|социального            обслуживания|    |       |       |       |       |       |       |
|населения                          |    |       |       |       |       |       |       |
|-----------------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|Доля  граждан  пожилого   возраста,| %  | 50,0  | 51,0  | 52,0  | 53,0  | 54,0  | 55,0  |
|получающих      различные      виды|    |       |       |       |       |       |       |
|социальных услуг,  к  общему  числу|    |       |       |       |       |       |       |
|пенсионеров (%)                    |    |       |       |       |       |       |       |
|-----------------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|Соотношение   средней    заработной| %  | 67,0  | 68,0  | 68,5  | 79,0  | 89,5  | 100,0 |
|платы  социальных   работников   со|    |       |       |       |       |       |       |
|средней   заработной   платой    во|    |       |       |       |       |       |       |
|Владимирской области               |    |       |       |       |       |       |       |
|-----------------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|Соотношение   средней    заработной| %  | 53,52 | 57,63 | 62,3  | 70,5  | 100,0 | 100,0 |
|платы     младшего     медицинского|    |       |       |       |       |       |       |
|персонала  со  средней   заработной|    |       |       |       |       |       |       |
|платой во Владимирской области     |    |       |       |       |       |       |       |
|-----------------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|Соотношение   средней    заработной| %  | 75,6  | 76,2  | 79,3  | 86,3  | 100,0 | 100,0 |
|платы     среднего     медицинского|    |       |       |       |       |       |       |
|персонала  со  средней   заработной|    |       |       |       |       |       |       |
|платой во Владимирской области     |    |       |       |       |       |       |       |
|-----------------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|Соотношение   средней    заработной| %  | 93,0  | 95,0  | 97,0  | 98,0  | 99,0  | 100,0 |
|платы  педагогических   работников,|    |       |       |       |       |       |       |
|оказывающих    социальные    услуги|    |       |       |       |       |       |       |
|детям-сиротам и  детям,  оставшимся|    |       |       |       |       |       |       |
|без   попечения    родителей,    со|    |       |       |       |       |       |       |
|средней   заработной   платой    во|    |       |       |       |       |       |       |
|Владимирской области               |    |       |       |       |       |       |       |
|-----------------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|Удельный   вес   граждан   пожилого| %  |  0,3  |  0,9  |  1,5  |  2,0  |  4,0  |  5,0  |
|возраста и  инвалидов  (взрослых  и|    |       |       |       |       |       |       |
|детей),   получивших    услуги    в|    |       |       |       |       |       |       |
|негосударственных       учреждениях|    |       |       |       |       |       |       |
|социального     обслуживания,     в|    |       |       |       |       |       |       |
|общей      численности      граждан|    |       |       |       |       |       |       |
|пожилого   возраста   и   инвалидов|    |       |       |       |       |       |       |
|(взрослых  и   детей),   получивших|    |       |       |       |       |       |       |
|услуги  в  учреждениях  социального|    |       |       |       |       |       |       |
|обслуживания       всех        форм|    |       |       |       |       |       |       |
|собственности                      |    |       |       |       |       |       |       |
|-----------------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|Удельный  вес  зданий  стационарных| %  |  4,0  |  2,0  |  2,0  |  0,0  |  0,0  |  0,0  |
|учреждений              социального|    |       |       |       |       |       |       |
|обслуживания    граждан    пожилого|    |       |       |       |       |       |       |
|возраста,  инвалидов  (взрослых   и|    |       |       |       |       |       |       |
|детей), лиц без определенного места|    |       |       |       |       |       |       |
|жительства  и  занятий,   требующих|    |       |       |       |       |       |       |
|реконструкции,              зданий,|    |       |       |       |       |       |       |
|находящихся       в       аварийном|    |       |       |       |       |       |       |
|состоянии,   ветхих   зданий,    от|    |       |       |       |       |       |       |
|общего      количества       зданий|    |       |       |       |       |       |       |
|стационарных             учреждений|    |       |       |       |       |       |       |
|социального  обслуживания   граждан|    |       |       |       |       |       |       |
|пожилого    возраста,     инвалидов|    |       |       |       |       |       |       |
|(взрослых   и   детей),   лиц   без|    |       |       |       |       |       |       |
|определенного  места  жительства  и|    |       |       |       |       |       |       |
|занятий                            |    |       |       |       |       |       |       |
|-----------------------------------+----+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|Удельный   вес    негосударственных| %  |  1,8  |  2,6  |  4,4  |  6,7  |  8,8  |  10   |
|организаций,            оказывающих|    |       |       |       |       |       |       |
|социальные   услуги,   от    общего|    |       |       |       |       |       |       |
|количества  учреждений  всех   форм|    |       |       |       |       |       |       |
|собственности                      |    |       |       |       |       |       |       |
------------------------------------------------------------------------------------------

 

     6.  Показатели  повышения  средней  заработной  платы  работников
учреждений социального обслуживания населения.
     6.1. Категория работников - социальные работники

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N  | Наименование              | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2013г. - | 2013г. - |
|    | показателей               |         |         |         |         |         |         |         | 2015г.   | 2018г.   |
|----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|
| 1  |             2             |    3    |    4    |    5    |    6    |    7    |    8    |    9    |    10    |    11    |
|----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|
| 1  | Средняя заработная  плата |  18053  |  20180  |  22490  |  24963  |  27709  |  30757  |  34140  |    X     |    X     |
|    | по  субъекту   Российской |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | Федерации        (прогноз |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | субъекта       Российской |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | Федерации), руб.          |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|
| 2  | Темп       роста        к |  110,7  |  111,8  |  111,4  |   111   |   111   |   111   |   111   |    Х     |    Х     |
|    | предыдущему году, %       |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|
| 3  | Среднесписочная           |  1,249  |  1,274  |  1,299  |  1,324  |  1,324  |  1,324  |  1,324  |    X     |    X     |
|    | численность    социальных |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | работников, тыс. человек  |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|
| 4  | Среднемесячная            | 11,1650 | 13,5230 | 15,2937 | 17,1004 | 21,8900 | 27,5285 | 34,1400 |    X     |    X     |
|    | заработная          плата |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | социальных    работников, |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | тыс. рублей               |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|
| 5  | Темп       роста        к | 118,09  | 121,12  | 113,09  | 111,81  | 128,01  | 125,76  | 124,02  |    Х     |    Х     |
|    | предыдущему году, %       |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|
| 6  | Соотношение       средней |  61,85  |  67,00  |  68,00  |  68,50  |  79,00  |  89,50  | 100,00  |    X     |    X     |
|    | заработной          платы |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | социальных  работников  и |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | средней        заработной |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | платы     в      субъекте |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | Российской     Федерации, |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | %                         |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|
| 7  | Размер   начислений    на |  30,2   |  30,2   |  30,2   |  30,2   |  30,2   |  30,2   |  30,2   |    Х     |    Х     |
|    | фонд оплаты труда, %      |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|
| 8  | Фонд   оплаты   труда   с | 217,88  | 269,17  | 310,39  | 353,74  | 452,82  | 569,46  | 706,23  |  933,30  | 2661,81  |
|    | начислениями,        млн. |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | рублей                    |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|
| 9  | Прирост   фонда    оплаты |    Х    |  51,30  |  92,52  | 135,86  | 234,94  | 351,58  | 488,35  |  279,68  | 1354,55  |
|    | труда  с  начислениями  к |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | 2012  году,  млн.  рублей |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | (фонд оплаты труда стр. 8 |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | по                  графе |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | соответствующего  года  - |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | стр. 8 за 2012 г.)        |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|
|    | в том числе:              |    Х    |         |         |         |         |         |         |          |          |
|----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|
| 10 | за      счет      средств |    Х    |  26,77  |  71,7   | 123,13  | 161,73  | 204,37  | 252,22  |  221,60  |  839,92  |
|    | консолидированного        |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | бюджета          субъекта |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | Российской     Федерации, |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | млн. рублей               |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|
| 11 | включая         средства, |    Х    |  11,52  |  18,13  |  18,13  |  18,13  |  18,13  |  18,13  |  47,78   |  102,17  |
|    | полученные    за     счет |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | проведения    мероприятий |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | по оптимизации            |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|
| 12 | за  счет   средств   ОМС, |    Х    |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | млн. рублей               |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|
| 13 | за   счет   средств    от |    Х    |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | приносящей          доход |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | деятельности,        млн. |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | рублей                    |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|
| 14 | за счет  иных  источников |    Х    |  24,53  |  20,82  |  12,73  |  73,21  | 147,21  | 236,13  |  58,08   |  514,63  |
|    | (решений),        включая |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | корректировку             |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | консолидированного        |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | бюджета          субъекта |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | Российской  Федерации  на |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | соответствующий      год, |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | млн. рублей               |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|
| 15 | Итого,   объем   средств, |    Х    |  51,30  |  92,52  | 135,86  | 234,94  | 351,58  | 488,35  |  279,68  | 1354,55  |
|    | предусмотренный        на |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | повышение  оплаты  труда, |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | млн.      руб.      (стр. |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | 10+12+13+14)              |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|
| 16 | Соотношение        объема |    Х    |  22,5   |  19,6   |  13,3   |   7,7   |   5,2   |   3,7   |    Х     |    Х     |
|    | средств от оптимизации  к |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | сумме   объема   средств, |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | предусмотренного       на |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | повышение  оплаты  труда, |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | % (стр.11/стр.15*100%)    |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

     6.2. Категория работников  -  педагогические  работники,  занятые
обслуживанием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N  | Наименование              | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2013г. - | 2013г. - |
|    | показателей               |         |         |         |         |         |         |         | 2015г.   | 2018г.   |
|----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|
| 1  |             2             |    3    |    4    |    5    |    6    |    7    |    8    |    9    |    10    |    11    |
|----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|
| 1  | Средняя заработная  плата |  18053  |  20180  |  22490  |  24963  |  27709  |  30757  |  34140  |    X     |    X     |
|    | по  субъекту   Российской |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | Федерации        (прогноз |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | субъекта       Российской |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | Федерации), руб.          |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|
| 2  | Темп       роста        к |  110,7  |  111,8  |  111,4  |   111   |   111   |   111   |   111   |    Х     |    Х     |
|    | предыдущему году, %       |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|
| 3  | Среднесписочная           |  0,032  |  0,032  |  0,032  |  0,032  |  0,032  |  0,032  |  0,032  |    X     |    X     |
|    | численность               |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | педагогических            |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | работников, тыс. человек  |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|
| 4  | Среднемесячная            | 16,6080 | 18,7574 | 21,3655 | 24,2140 | 27,1550 | 30,4490 | 34,1400 |    X     |    X     |
|    | заработная          плата |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | педагогических            |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | работников, тыс. рублей   |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|
| 5  | Темп       роста        к |  112,2  |   113   |  113,8  |  113,3  |  112,1  |  112,1  |  112,1  |    Х     |    Х     |
|    | предыдущему году, %       |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|
| 6  | Соотношение       средней |  92,00  |  93,00  |  95,00  |  97,00  |  98,00  |  99,00  | 100,00  |    X     |    X     |
|    | заработной          платы |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | педагогических            |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | работников   и    средней |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | заработной    платы     в |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | субъекте       Российской |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | Федерации, %              |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|
| 7  | Размер   начислений    на |  30,2   |  30,2   |  30,2   |  30,2   |  30,2   |  30,2   |  30,2   |    Х     |    Х     |
|    | фонд оплаты труда, %      |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|
| 8  | Фонд   оплаты   труда   с |  8,30   |  9,38   |  10,68  |  12,11  |  13,58  |  15,22  |  17,07  |  32,17   |  78,04   |
|    | начислениями,        млн. |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | рублей                    |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|
| 9  | Прирост   фонда    оплаты |    Х    |  1,08   |  2,38   |  3,80   |  5,27   |  6,92   |  8,77   |   7,26   |  28,22   |
|    | труда  с  начислениями  к |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | 2012  году,  млн.  рублей |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | (фонд оплаты труда стр. 8 |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | по                  графе |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | соответствующего  года  - |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | стр. 8 за 2012 г.)        |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|
|    | в том числе:              |    Х    |         |         |         |         |         |         |          |          |
|----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|
| 10 | за      счет      средств |    Х    |  1,08   |  2,38   |  3,80   |  5,27   |  6,92   |  8,77   |   7,26   |  28,22   |
|    | консолидированного        |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | бюджета          субъекта |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | Российской     Федерации, |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | млн. рублей               |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|
| 11 | включая         средства, |    Х    |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | полученные    за     счет |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | проведения    мероприятий |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | по оптимизации            |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|
| 12 | за  счет   средств   ОМС, |    Х    |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | млн. рублей               |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|
| 13 | за   счет   средств    от |    Х    |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | приносящей          доход |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | деятельности,        млн. |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | рублей                    |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|
| 14 | за счет  иных  источников |    Х    |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | (решений),        включая |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | корректировку             |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | консолидированного        |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | бюджета          субъекта |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | Российской  Федерации  на |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | соответствующий      год, |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | млн. рублей               |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|
| 15 | Итого,   объем   средств, |    Х    |  1,08   |  2,38   |  3,80   |  5,27   |  6,92   |  8,77   |   7,26   |  28,22   |
|    | предусмотренный        на |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | повышение  оплаты  труда, |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | млн.      руб.      (стр. |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | 10+12+13+14)              |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|
| 16 | Соотношение        объема |    Х    |    0    |    0    |    0    |    0    |    0    |    0    |    Х     |    Х     |
|    | средств от оптимизации  к |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | сумме   объема   средств, |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | предусмотренного       на |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | повышение  оплаты  труда, |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | % (стр.11/стр.15*100%)    |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

     6.3. Категория работников - младший медицинский персонал

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N  | Наименование              | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2013г. - | 2013г. - |
|    | показателей               |         |         |         |         |         |         |         | 2015г.   | 2018г.   |
|----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|
| 1  |             2             |    3    |    4    |    5    |    6    |    7    |    8    |    9    |    10    |    11    |
|----+---------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+----------|
| 1  | Средняя заработная  плата |  18053  |  20180  |  22490  |  24963  |  27709  |  30757  |  34140  |    X     |    X     |
|    | по  субъекту   Российской |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | Федерации        (прогноз |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | субъекта       Российской |         |         |         |         |         |         |         |          |          |
|    | Федерации), руб.          |         |         |         |         |         |         |         |          |          |


Информация по документу
Читайте также