Расширенный поиск
Постановление Администрации Приморского края от 14.07.2011 № 185-паУтратит силу с 1 января 2013 года - Постановление Администрации Приморского края от 07.12.2012 г. N 395-па АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14 июля 2011 года Владивосток N 185-па О краевой целевой программе "Развитие профессионального образования Приморского края на 2011-2015 годы" (В редакции Постановлений Администрации Приморского края от 05.10.2011 г. N 251-па; от 26.12.2011 г. N 332-па; от 13.11.2012 г. N 327-па) На основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 26 февраля 2008 года N 46-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке краевых долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Приморском крае и Порядка проведения оценки эффективности реализации краевых долгосрочных целевых программ" Администрация Приморского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить краевую целевую программу "Развитие профессионального образования Приморского края на 2011-2015 годы" (прилагается). 2. Департаменту связи и массовых коммуникаций Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края. И. о. Губернатора края - Глава Администрации Приморского края А. И. Костенко УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Приморского края от 14 июля 2011 года N 185-па Краевая целевая программа "Развитие профессионального образования Приморского края на 2011-2015 годы" (В редакции Постановлений Администрации Приморского края от 05.10.2011 г. N 251-па; от 26.12.2011 г. N 332-па; от 13.11.2012 г. N 327-па) ПАСПОРТ краевой целевой программы "Развитие профессионального образования Приморского края на 2011-2015 годы" --------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование Программы | краевая целевая программа "Развитие | | | профессионального образования | | | Приморского края на 2011-2015 годы" | | | (далее - Программа) | |--------------------------------+----------------------------------------------------| | Дата принятия решения о | распоряжение Администрации | | разработке | Приморского края от 14 июня 2011 года | | | N 140-ра "О разработке краевой целевой | | | программы "Развитие профессионального | | | образования Приморского края на 2011- | | | 2015 годы" | |--------------------------------+----------------------------------------------------| | Государственный | департамент образования и науки | | заказчик Программы | Приморского края | |--------------------------------+----------------------------------------------------| | Разработчик Программы | департамент образования и науки | | | Приморского края | |--------------------------------+----------------------------------------------------| | Цели и задачи Программы | цель Программы: | | | | | | обеспечение доступности качественного | | | профессионального образования на территории | | | Приморского края | | | | | | задачи Программы: | | | | | | модернизация системы | | | профессионального образования, | | | реорганизация краевых государственных | | | образовательных учреждений начального | | | и среднего профессионального | | | образования; | | | | | | создание образовательной среды через | | | сетевое взаимодействие краевых | | | государственных образовательных | | | учреждений начального и среднего | | | профессионального образования и | | | организаций - работодателей; | | | | | | создание системы оценки качества | | | образовательных программ | | | профессионального образования, | | | профессиональных навыков выпускников | | | краевых государственных | | | образовательных учреждений начального | | | и среднего профессионального | | | образования; | | | | | | формирование конкурентоспособного | | | образования и повышение престижа | | | профессий рабочих; | | | | | | внедрение новых финансово- | | | экономических механизмов управления | | | краевыми государственными | | | образовательными учреждениями | | | начального и среднего | | | профессионального образования | |--------------------------------+----------------------------------------------------| | Сроки и этапы реализации | программа реализуется в 2011-2015 годах в 2 этапа: | | Программы | 1 этап - 2011-2012 годы; | | | 2 этап - 2013-2015 годы. | |--------------------------------+----------------------------------------------------| | Объемы и источники | общий объем финансирования Программы | | финансирования Программы | составляет 205,030 млн. рублей в текущих ценах | | (в текущих ценах каждого года) | каждого года, в том числе: | | | за счет средств краевого бюджета - 157,20 млн. | | | рублей, в том числе по годам: | | | 2011 г. - 10,00 млн. рублей; | | | 2012 г. - 25,00 млн. рублей; | | | 2013 г. - 68,10 млн. рублей; | | | 2014 г. - 44,05 млн. рублей; | | | 2015 г. - 10,05 млн. рублей; | | | за счет субсидии из федерального бюджета - | | | 38,630 млн. рублей, в том числе по годам: | | | 2011 год - 25,052 млн. рублей; | | | 2012 год - 13,578 млн. рублей; | | за счет планируемого привлечения внебюджетных | | | средств в размере 9,2 млн. рублей, в том числе по | | | годам: | | | 2011 г. - 7,60 млн. рублей; | | | 2012 г. - 0,40 млн. рублей; | | | 2013 г. - 0,40 млн. рублей; | | | 2014 г. - 0,40 млн. рублей; | | | 2015 г. - 0,40 млн. рублей. | (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 13.11.2012 г. N 327-па) |--------------------------------+----------------------------------------------------| | Организация управления и | управление программой и контроль за | | система контроля за | ходом ее реализации осуществляет | | исполнением Программы | департамент образования и науки | | | Приморского края | |--------------------------------+----------------------------------------------------| | Целевые индикаторы | доля поступивших граждан, которым доступно | | | профессиональное образование в соответствии с | | | современными стандартами от общего количества | | | поступающих граждан; | | | | | | количество краевых государственных | | | образовательных учреждений начального и среднего | | | профессионального образования с обновленными в | | | рамках образовательной программы | | | профессионального образования учебно- | | | лабораторными помещениями; | | | | | | доля краевых государственных образовательных | | | учреждений начального и среднего | | | профессионального образования, реализующих | | | интегрированные многоуровневые образовательные | | | программы профессионального образования; | | | | | | доля лиц, прошедших профессиональную | | | подготовку, переподготовку, повышение | | | квалификации в краевых государственных | | | образовательных учреждениях начального и | | | среднего профессионального образования от общей | | | численности безработного населения, | | | зарегистрированного в органах службы занятости; | | | | | | удельный вес учреждений краевых государственных | | | образовательных учреждений начального и среднего | | | профессионального образования, внедривших | | | электронные образовательные ресурсы; | | | | | | доля выпускников краевых государственных | | | образовательных учреждений начального и среднего | | | профессионального образования, | | | трудоустроившихся по полученным профессиям и | | | специальностям в первый год (учитывая призванных | | | в ряды вооруженных сил), от общего количества | | | выпускников краевых государственных | | | образовательных учреждений начального и среднего | | | профессионального образования; | | | | | | доля педагогических и руководящих работников | | | краевых государственных учреждений начального и | | | среднего профессионального образования | | | прошедших повышение квалификации, из числа | | | запланированных краевыми государственными | | | учреждениями начального и среднего | | | профессионального образования на повышение | | | квалификации; | | | | | | доля учащихся, которым предоставлена | | | возможность обучаться по инновационным | | | образовательным программам профессионального | | | образования в краевых государственных | | | образовательных учреждениях начального и | | | среднего профессионального образования, от общей | | | численности учащихся в краевых государственных | | | образовательных учреждениях начального и | | | среднего профессионального образования; | | | | | | доля образовательных программ профессионального | | | образования в краевых государственных | | | образовательных учреждениях начального и | | | среднего профессионального образования, | | | созданных при участии организаций- работодателей; | | | | | | доля выпускников, успешно прошедших | | | сертификационные процедуры системы оценки | | | качества профессиональной квалификаций из числа | | | выпускников, участвующих в процедурах | | | сертификации; | | | | | | доля образовательных программ профессионального | | | образования, прошедших общественно- | | | профессиональную аккредитацию, от общего числа | | | реализуемых образовательных программ | | | профессионального образования; | | | | | | доля выпускников общеобразовательных | | | учреждений, охваченных профориентационными | | | мероприятиями от общего количества выпускников | | | общеобразовательных учреждений; | | | | | | доля представителей реального сектора | | | экономики в составе преподавателей | | | специальных дисциплин и мастеров | | | производственного обучения в | | | учреждениях профессионального | | | образования (совместителей из числа | | | работников предприятий) от общего | | | числа преподавателей. | |--------------------------------+----------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Реализация мероприятий Программы позволит в | | результаты реализации | Приморском крае к концу 2015 года | | Программы и показатели | | | социально-экономической | обеспечить реализацию образовательных программ | | эффективности | профессионального образования для всех | | | возрастных категорий трудоспособного населения; | | | | | | перераспределить на развитие материальной базы | | | до 10-15% бюджетных средств; | | | | | | получить профессиональное образование по | | | образовательным программам профессионального | | | образования в краевых государственных | | | образовательных учреждениях начального и | | | среднего профессионального образования, | | | созданных при участии организаций- работодателей | | | до 100%; | | | | | | организовать тесное взаимодействие организаций- | | | работодателей с краевыми государственными | | | образовательными учреждениями начального и | | | среднего профессионального образования | | | | | | сформировать в краевых государственных | | | образовательных учреждениях начального и | | | среднего профессионального образования, перечень | | | образовательных программ профессионального | | | образования, прошедших общественно- | | | профессиональную аккредитацию до 45%; | | | | | | обеспечить высококвалифицированными рабочими | | | и специалистами, подготовленными по | | | профессиональным программам профессионального | | | образования, соответствующим потребностям в | | | квалифицированных кадрах предприятий и | | | организаций приоритетных отраслей экономики | | | Приморского края | --------------------------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Необходимость принятия Программы обусловлена переходом системы профессионального образования на новый качественный уровень подготовки кадров, в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Приморского края до 2025, утвержденной Законом Приморского края от 20 октября 2008 г. N 234 - КЗ, привлечением и закреплением населения в Приморском крае, посредством обеспечения доступности образования. В настоящее время в Приморском крае система образовательных учреждений профессионального образования представлена: 32 краевыми учреждениями начального профессионального образования; 21 учреждением среднего профессионального образования (7 краевого и 14 федерального подчинения), 7 негосударственными учреждениями среднего профессионального образования и 18 структурными подразделениями высших учебных заведений (далее - вуз); 7 государственными вузами, 2 негосударственными вузами. В 2011 году в Приморском крае осуществляется подготовка по 458 специальностям (профессиям), что демонстрирует устойчивое развитие предоставления образовательных услуг по сравнению с уровнем 2000 года в 1,4 раза, с уровнем 2005 г. - в 1,2 раза. Распределение специальностей по укрупненным группам (отраслям наук) показывает, что за период 2000-2011г. в Приморском крае сохраняется устойчивая привлекательность для абитуриентов следующих направлений: "Экономика и управление" (2000 г. - 14,0% выпускников, 2005 г. - 15%, 2010 г. - 17%, 2011 г. и на период до 2013 г. - 27-28% от общей численности выпускников в Приморском крае); "Сфера обслуживания" (2000 г. - 16,0% выпускников, 2005 г. - 15%, 2010 г. - 8%, 2011 г. и на период до 2013 г. - 7% от общей численности выпускников в Приморском крае. Нисходящий тренд, в данном случае, обусловлен сокращением студентов в краевых государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования и среднего профессионального образования; "Транспортные средства" (2000 г. - 19,0% выпускников, 2005 г. - 16%, 2010 г. - 10%, 2011 г. и на период до 2013 г. - 11% от общей численности выпускников в Приморском крае). Показатели трудоустройства выпускников по данным группам являются наиболее высокими и составили за период 2008-2010 г. в среднем 80-85%. За период 2000-2011 годы наблюдается устойчивый спрос в Приморском крае на специальности в области гуманитарных наук (2000 г. - 9,5% выпускников, 2005 г. - 10%, 2010 г. - 11%, 2011 г. и на период до 2013 г. - 13-14% от общей численности выпускников в Приморском крае). Вместе с тем, специальности в таких областях наук, как физико- математические науки, естественные науки, социальные науки, образование и педагогика, здравоохранение, культура и искусство, сельское и рыбное хозяйство, геодезия и землеустройство, геология, разведка и разработка, энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника, морская техника, информатика и вычислительная техника за период 2000-2010 г. привлекли, в среднем, не более 1-5% от общего количества абитуриентов. В указанный период времени не более 17-12% от общего количества выпускников школ выбрали для себя обучение по профессиям рабочих. В то же время последние годы на регистрируемом рынке труда стабильно преобладает спрос, в первую очередь, на профессии рабочих во всех сферах деятельности. Реализация крупных инвестиционных проектов в крае, в частности, строительство объектов инфраструктуры саммита АТЭС-2012 в городе Владивостоке, строительство Морского нефтеперегрузочного и нефтеперерабатывающего комплекса в бухте Козьмино (город Находка), возобновление работы предприятий оборонно-промышленного комплекса в связи с задачами возрождения отечественного судостроения и судоремонта, развитие энергетики, машиностроения формирует устойчивый спрос на кадры рабочих и специалистов инженерно-технического направления. Главным направлением развития профессионального образования должна стать подготовка кадров рабочих профессий и специалистов для обеспечения требований рынка труда. При этом система начального и среднего профессионального образования Приморского края, призванная обеспечить высококвалифицированными рабочими кадрами и специалистами в настоящее время не в полной мере отвечает спросу на рынке труда. Причиной этому является наличие проблем в структуре и механизме функционирования системы профессионального образования, без преодоления которых невозможно обеспечить эффективную функцию системы профессионального образования в переходе Приморского края на инновационный путь развития, повышающий конкурентоспособность, социальную и инвестиционную привлекательность Приморского края. К указанным проблемам относятся: отсутствие перспективного заказа работодателей на подготовку и переподготовку рабочих и специалистов, что существенно затрудняет формирование оптимальной структуры подготовки кадров; недостаточная мотивация большинства выпускников школ к выбору рабочих профессий и специальностей в силу непривлекательности профессионального образования по техническим профессиям и специальностям (в 2010 году по г. Владивостоку 82,5% выпускников 11-х классов поступили в высшие учебные заведения и лишь 12,5% выпускников - в краевые государственные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования); невысокая наполняемость краевых государственных образовательных учреждений начального профессионального образования (средний коэффициент наполняемости - отношение фактического количества учащихся к проектной мощности учреждения составляет в среднем по краю - 60%, по состоянию на 01 июля 2011 года), вследствие низкой мотивации выпускников школ к выбору в пользу начального и среднего профессионального образования; устаревшая материально-техническая база большинства краевых государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, что затрудняет и снижает качество подготовки рабочих кадров и специалистов (износ учебно- производственного, лабораторного оборудования составляет 90% в 10 из 32 учреждений начального и среднего профессионального образования, подведомственных департаменту образования и науки Приморского края, по результатам оценки на 01 ноября 2010 года); отсутствие эффективной системы социального партнерства в краевых государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования, что сдерживает выработку профессиональных стандартов, получения практических знаний обучающимися и создание системы независимой оценки качества профессионального образования; несоответствие качества подготовки выпускников краевых государственных образовательных учреждений начального профессионального образования требованиям, предъявляемым к ним со стороны организаций - работодателей, осуществляющих их прием на рабочие места, что снижает долю трудоустройства выпускников; отсутствие краевых государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования по подготовке специалистов технического профиля (техническим специальностям); неэффективная система стимулирования профессионального роста руководящих и педагогических работников в краевых государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования, что усугубляет процесс старения педагогических кадров и является причиной низких темпов повышения профессиональных квалификаций и недостаточного притока специалистов из реального сектора экономики. В связи с этим необходимо решить существующие проблемы программными методами. 2. Цели и задачи Программы Цель Программы: обеспечение доступности качественного профессионального образования на территории Приморского края. Задачи Программы: - модернизация системы профессионального образования, реорганизация краевых государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования; - создание образовательной среды через сетевое взаимодействие краевых государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования и организаций-работодателей; - создание системы оценки качества образовательных программ профессионального образования, профессиональных навыков выпускников краевых государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования; - формирование конкурентоспособного образования и повышение престижа профессий рабочих; - внедрение новых финансово-экономических механизмов управления краевыми государственными образовательными учреждениями начального и среднего профессионального образования. 3. Сроки и этапы реализации Программы Программа реализуется в 2011-2015 годах в 2 этапа: 1 этап - 2011-2012 годы; 2 этап - 2013-2015 годы. 4. Перечень мероприятий Программы Для достижения целей и решения задач, поставленных Программой, предусматривается реализация ряда мероприятий. Перечень мероприятий Программы с указанием государственных заказчиков, сроков реализации и объемов финансирования (всего и в том числе по годам реализации, источникам финансирования) приведен в приложении N 1 к настоящей Программе. 5. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы основан на достижении запланированных результатов и показателей эффективности реализации Программы. Реализация мероприятий Программы осуществляется посредством: размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; (Дополнен - Постановление Администрации Приморского края от 05.10.2011 г. N 251-па) предоставления краевым государственным бюджетным и автономным образовательным учреждениям начального и среднего профессионального образования субсидий на приобретение учебно-производственного оборудования, переподготовку преподавательских кадров; проведения департаментом образования и науки Приморского края организационных мероприятий, связанных с реорганизацией ряда краевых государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования; предоставления краевым государственным бюджетным и автономным образовательными учреждениям начального и среднего профессионального образования субсидий на обеспечение учебно-материальной базы; предоставления краевому государственному автономному образовательному учреждению среднего профессионального образования "Промышленный колледж энергетики и связи" г. Владивосток субсидии на капитальный ремонт здания. Порядок определения объема и условий предоставления указанных субсидий из краевого бюджета устанавливается нормативным правовым актом Администрации Приморского края. Мероприятие, предусмотренное пунктом 1.4 приложения N 1 к Программе планируется осуществить на основании соглашений, заключаемых между департаментом образованиями и науки Приморского края, краевыми государственными образовательными учреждениями начального и среднего профессионального образования и организациями-работодателями, которые обеспечат повышение квалификации управленческих, преподавательских кадров и мастеров производственного обучения краевых государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования на учебной базе организаций - работодателей (при наличии соответствующей лицензии на право осуществления образовательной деятельности) и (или) на базе ведущих высших учебных заведений. Мероприятие, предусмотренное пунктом 2.3. приложения N 1 к Программе, планируется осуществить на основании соглашения, заключаемого между департаментом образованиями и науки Приморского края, краевыми государственными образовательными учреждением среднего профессионального образования "Промышленный колледж энергетики и связи" г. Владивосток и организациями-работодателями в сфере энергетики и связи. 6. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств краевого бюджета с планируемым привлечением внебюджетных средств. Общий объем финансирования Программы составляет 205,030 млн. рублей в текущих ценах каждого года, в том числе: (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 13.11.2012 г. N 327-па) за счет средств краевого бюджета - 157,20 млн. рублей, в том числе по годам: (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 05.10.2011 г. N 251-па) 2011 год - 10,00 млн. рублей; (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 05.10.2011 г. N 251-па) 2012 г. - 25,00 млн. рублей; 2013 г. - 68,10 млн. рублей; 2014 г. - 44,05 млн. рублей; 2015 г. - 10,05 млн. рублей; за счет субсидии из федерального бюджета - 38,630 млн. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 25,052 млн. рублей; 2012 год - 13,578 млн. рублей; (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 13.11.2012 г. N 327-па) за счет планируемого привлечения внебюджетных средств в размере 9,2 млн. рублей, в том числе по годам: 2011 г. - 7,60 млн. рублей; 2012 г. - 0,40 млн. рублей; 2013 г. - 0,40 млн. рублей; 2014 г. - 0,40 млн. рублей; 2015 г. - 0,40 млн. рублей. Ежегодное финансирование мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели. Источником планируемых к реализации настоящей Программы внебюджетных средств являются средства организаций-работодателей, привлекаемые на основании соглашений, указанных в разделе 5 Программы. В случае признания Приморского края получателем субсидий из федерального бюджета в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 07 февраля 2011 года N 61, указанные средства будут предусмотрены как источник финансирования Программы. Объемы финансирования Программы за счет средств краевого бюджета и внебюджетных средств в разрезе планируемых мероприятий приведены в приложении N 1 к настоящей Программе. 7. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы - департамент образования и науки Приморского края, который: несет ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом; осуществляет текущую работу по координации деятельности краевых государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, организаций - работодателей, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию средств краевого бюджета; является главным распорядителем выделенных на реализацию Программы бюджетных средств и обеспечивает их использование в соответствии с утвержденными программными мероприятиями; несет ответственность за своевременную реализацию Программы; формирует предложения к проекту закона о краевом бюджете по финансированию Программы на очередной финансовый год; готовит и представляет в департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края отчеты и доклады об исполнении Программы. 8. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит в Приморском крае к концу 2015 года обеспечить реализацию образовательных программ профессионального образования для всех возрастных категорий трудоспособного населения, посредством реорганизации краевых государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования. Оптимизация сети краевых государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования с уменьшением неэффективно используемых мощностей на 20-25% позволит довести до 90% нагрузку на используемые площади и перераспределить на развитие материальной базы до 10-15% бюджетных средств, ранее используемых на содержание и обслуживание избыточных помещений и устаревшего оборудования. В краевых государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования будет модернизирована учебно- материальная база, позволяющая получить профессиональное образование в сфере услуг и производства с учетом квалификационных требований организаций - работодателей. Реализация мероприятий по формированию конкурентоспособного образования позволит организовать тесное взаимодействие организаций - работодателей с краевыми государственными образовательными учреждениями начального и среднего профессионального образования при разработке региональной компоненты образовательных программ профессионального образования (100% образовательных программ профессионального образования к 2015 году), проведения процедур оценки качества подготовки выпускников (не менее 20% выпускников к 2015 году), организации учебно-производственной практики, участия специалистов предприятий в образовательном процессе (не менее 20% от общего числа педагогов и мастеров производственного обучения). Реализация мероприятий программы позволит сформировать в краевых государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования, перечень образовательных программ профессионального образования, прошедших общественно- профессиональную аккредитацию до 45%. Таким образом, система профессионального образования станет эффективным ресурсом, обеспечивающим Приморский край высококвалифицированными рабочими и специалистами, подготовленными по профессиональным программам профессионального образования, соответствующим потребностям предприятий и организаций в квалифицированных кадрах, приоритетных отраслей экономики Приморского края. Для оценки эффективности реализации Программы применяются целевые индикаторы, указанные в приложении N 2 к настоящей Программе. Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденных постановлением Администрации Приморского края от 26 февраля 2008 года N 46-па. Приложение N 1 к краевой целевой программе "Развитие профессионального образования Приморского края на 2011-2015 годы", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 14 июля 2011 года N 185-па ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ краевой целевой программы "Развитие профессионального образования Приморского края на 2011-2015 годы" (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 13.11.2012 г. N 327-па) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Источники | Объем финансирования, млн. рублей | Государственный | | мероприятия | финансиро- |------------------------------------------------------------------| заказчик | | | вания | 2011-2015 | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | | | | | годы | | | | | | | | | | (всего) | | | | | | | |----------------------------+--------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | Задача 1. Модернизация системы профессионального образования, реорганизация краевых государственных учреждений | | начального и среднего профессионального образования | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. Предоставление | краевой | 60,0 | - | - | 30,0 | 30,0 | - | департамент | | субсидий краевым | бюджет | | | | | | | образования и | | государственным | | | | | | | | науки | | бюджетным и автономным | | | | | | | | Приморского края | | образовательным | | | | | | | | | | учреждениям начального и | | | | | | | | | | среднего профессионального | | | | | | | | | | образования (далее | | | | | | | | | | соответственно - КГБОУ | | | | | | | | | | НПО, КГАОУ НПО, КГБОУ | | | | | | | | | | СПО, КГАОУ СПО) на | | | | | | | | | | приобретение учебно- | | | | | | | | | | производственного | | | | | | | | | | оборудования, | | | | | | | | | | переподготовку | | | | | | | | | | преподавательских кадров | | | | | | | | | |----------------------------+--------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+------------------| | 1.1.1. Обеспечение КГБОУ | субсидии из | 2,8 | 2,8 | - | - | - | - | департамент | | НПО учебно- | федерального | | | | | | | образования и | | производственным | бюджета | | | | | | | науки | | оборудованием | | | | | | | | Приморского края | |----------------------------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------| | 1.2. Реорганизация краевых | 2011 год | департамент | | государственных |---------------------------------------------------------------------------------| образования и | | образовательных | ликвидация КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 40" с. Новопокровка | науки | | учреждений начального и |---------------------------------------------------------------------------------| Приморского края | | среднего профессионального | реорганизация КГБОУ НПО "Профессиональный лицей N 9" г. Владивостока путем | | | образования | присоединения к нему КГБОУ НПО "Профессиональный лицей N 11" | | | | г. Владивостока | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | | | реорганизация КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 51" г. Уссурийска путем | | | | присоединения к нему КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 3" г. Уссурийска | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | | | реорганизация КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 51" г. Уссурийска путем | | | | присоединения к нему КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 4" с. Покровка | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | | | реорганизация КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 50" п. Лазо путем | | | | присоединения к нему КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 10" п. Ольга и | | | | создание на его базе филиала | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | | | реорганизация КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 32 г. Арсеньева" путем | | | | присоединения к нему КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 53" | | | | с. Чернышевка Анучинского района и создание на его базе филиала | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | | | реорганизация КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 24" г. Артема путем | | | | присоединения к нему КГБОУ НПО "Профессиональный лицей N 19" г. Артема | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | | | реорганизация КГБОУ НПО "Профессиональный лицей N 6" г. Владивостока путем | | | | передачи в состав федерального государственного образовательного учреждения | | | | высшего профессионального образования "Дальневосточный государственный | | | | университет путей сообщения" | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | | | 2012 год | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | реорганизация КГБОУ НПО "Профессиональный лицей N 57" п. Камень-Рыболов путем | | | | присоединения к нему в качестве филиала КГБОУ НПО "Профессиональное училище | | | | N 21" п. Ярославка, Хорольский р-н | | |----------------------------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------| | | реорганизация КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 27" г. Дальнереченска | | | | путем присоединения к нему в качестве филиала КГБОУ НПО "Профессиональное | | | | училище N 42" п. Лучегорск | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | | | реорганизация КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 2" г. Лесозаводска путем | | | | присоединения к нему в качестве филиала КГБОУ НПО "Профессиональное училище | | | | N 55" п. Кировский | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | | | реорганизация КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 29" г. Спасска-Дальнего | | | | путем присоединения к нему КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 59" | | | | с. Чкаловское и создание на его базе филиала | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | | | Смена организационно-правовой формы учреждения на автономную | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | | | 2011 год | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | | | КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 45", г. Уссурийск | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | | | КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 16", г. Уссурийск | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | | | КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 1", г. Владивосток | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | | | КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 9", г. Владивосток | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | | | КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 43", г. Владивосток | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | | | КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 15", г. Большой Камень | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | | | КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 23", г. Партизанск | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | | | КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 27", г. Дальнереченск | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | | | КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 21", п. Ярославка, Хорольский р-н | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | | | КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 31", г. Находка | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | | | КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 39", г. Дальнегорск | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | | | КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 42", п. Лучегорск | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | | | КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 1", г. Владивосток - КГАОУ СПО | | | | "Промышленный колледж энергетики и связи", г. Владивосток | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | | | КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 9", г. Владивосток - КГАОУ СПО | | | | "Региональный технический колледж", г. Владивосток | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | | | КГБОУ НПО "Профессиональный лицей N 43", г. Владивосток - КГАОУ СПО "Колледж | | | | технологии и сервиса", г. Владивосток | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | | | КГБОУ НПО "Профессиональный лицей N 15", г. Большой Камень - КГАОУ СПО | | | | "Дальневосточный судостроительный колледж", г. Большой Камень | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | | | 2012 год | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | | | КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 57", п. Камень-Рыболов | | | |---------------------------------------------------------------------------------| | | | КГБОУ НПО "Профессиональное училище N 32", г. Арсеньев | | |----------------------------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------| | 1.3. Предоставление | краевой | 59,0 | - | 14,0 | 21,0 | 14,0 | 10,0 | департамент | | субсидий краевым | бюджет | | | | | | | образования и | | государственным | | | | | | | | науки | | бюджетным и автономным | | | | | | | | Приморского | | образовательным | | | | | | | | края | | учреждениям начального и |----------------+-----------+----------+----------+--------+---------+-----------+------------------| | среднего профессионального | субсидии из | 12,578 | - | 12,578 | - | - | - | департамент | | образования на обеспечение | федерального | | | | | | | образования и | | учебно-материальной базы | бюджета | | | | | | | науки | | | | | | | | | | Приморского | | | | | | | | | | края | |----------------------------+----------------+-----------+----------+----------+--------+---------+-----------+------------------| | 1.3.1. Обеспечение учебно- | субсидии из | 4,252 | 4,252 | - | - | - | - | департамент | | методической литературой | федерального | | | | | | | образования и | | КГБОУ НПО для | бюджета | | | | | | | науки | | реализации новых | | | | | | | | Приморского | | федеральных | | | | | | | | края | | государственных | | | | | | | | | | образовательных стандартов | | | | | | | | | |----------------------------+----------------+-----------+----------+----------+--------+---------+-----------+------------------| | 1.4. Организация повышения | внебюджетные | 2,0 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | департамент | | квалификации | средства | | | | | | | образования и | | управленческих, | | | | | | | | науки | | преподавательских кадров и | | | | | | | | Приморского | | мастеров производственного | | | | | | | | края | | обучения краевых | | | | | | | | | | государственных |----------------+-----------+----------+----------+--------+---------+-----------+------------------| | образовательных | субсидии из | 0,5 | - | 0,5 | - | - | - | департамент | | учреждений начального и | федерального | | | | | | | образования и | | среднего профессионального | бюджета | | | | | | | науки | | образования на учебной базе| | | | | | | | Приморского | | организаций-работодателей | | | | | | | | края | | и (или) ведущих высших | | | | | | | | | | учебных заведений | | | | | | | | | |----------------------------+----------------+-----------+----------+----------+--------+---------+-----------+------------------| | 1.5. Обеспечение краевых | краевой | 10,0 | 10,0 | - | - | - | - | департамент | | государственных | бюджет | | | | | | | образования и | | образовательных | | | | | | | | науки | | бюджетных учреждений | | | | | | | | Приморского | | начального | | | | | | | | края | | профессионального |----------------+-----------+----------+----------+--------+---------+-----------+------------------| | образования учебно- | субсидии из | 12,0 | 12,0 | - | - | - | - | департамент | | лабораторным | федерального | | | | | | | образования и | | оборудованием и | бюджета | | | | | | | науки | | расходными материалами | | | | | | | | Приморского | | для осуществления учебно- | | | | | | | | края | | образовательного процесса | | | | | | | | | |----------------------------+----------------+-----------+----------+----------+--------+---------+-----------+------------------| | 1.6. Создание системы | субсидии из | 6,0 | 6,0 | - | - | - | - | департамент | | прогнозирования | федерального | | | | | | | образования и | | подготовки кадров в | бюджета | | | | | | | науки | | соответствии с | | | | | | | | Приморского | | потребностью организаций- | | | | | | | | края | | работодателей | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2. Создание образовательной среды через сетевое взаимодействие краевых государственных образовательных учреждений | | начального и среднего профессионального образования и организаций-работодателей | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. Разработка нормативных| | департамент | | правовых актов о создании | | образования и | | краевого государственного | | науки | | автономного | | Приморского | | образовательного | | края | | учреждения среднего | | | | профессионального | | | | образования | | | | "Промышленный колледж | | | | энергетики и связи" | | | | г. Владивостока | | | |----------------------------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------| | 2.2. Предоставление | краевой | 28,0 | - | 11,0 | 17,0 | - | - | департамент | | субсидий краевому | бюджет | | | | | | | образования и | | государственному | | | | | | | | науки | | автономному | | | | | | | | Приморского | | образовательному | | | | | | | | края | | учреждению среднего | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | "Промышленный колледж | | | | | | | | | | энергетики и связи" | | | | | | | | | | г. Владивостока на | | | | | | | | | | капитальный ремонт здания | | | | | | | | | |----------------------------+----------------+-----------+----------+----------+--------+---------+-----------+------------------| | 2.3. Организация оснащения | внебюджетные | 7,2 | 7,2 | - | - | - | - | департамент | | оборудованием краевого | средства | | | | | | | образования и | | государственного | | | | | | | | науки | | автономного | | | | | | | | Приморского | | образовательного | | | | | | | | края | | учреждения среднего | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | "Промышленный колледж | | | | | | | | | | энергетики и связи" | | | | | | | | | | г. Владивостока | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 3. Создание системы оценки качества образовательных программ профессионального образования, профессиональных | | навыков выпускников краевых государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального | | образования | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. Разработка | субсидии из | 0,4 | - | 0,4 | - | - | - | департамент | | организационно- | федерального | | | | | | | образования и | | методической документации | бюджета | | | | | | | науки | | по оценке качества | | | | | | | | Приморского | | профессиональных | | | | | | | | края | | квалификаций выпускников | | | | | | | | | | краевых государственных | | | | | | | | | | учреждений начального и | | | | | | | | | | среднего профессионального | | | | | | | | | | образования и | | | | | | | | | | общественно- | | | | | | | | | | профессиональной | | | | | | | | | | аккредитации | | | | | | | | | | образовательных программ | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 4. Формирование конкурентоспособного образования и повышение престижа рабочих профессий | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. Организация проведения| | | | | | | | департамент | | краевых конкурсов | краевой | 0,2 | - | - | 0,1 | 0,05 | 0,05 | образования и | | профессионального | бюджет | | | | | | | науки | | мастерства среди учащихся | | | | | | | | Приморского | | краевых государственных | | | | | | | | края | | образовательных | | | | | | | | | | учреждений начального и | | | | | | | | | | среднего профессионального | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | |----------------------------+----------------+-----------+----------+----------+--------+---------+---------+--------------------| | 4.2. Разработка совместно с| субсидии из | 0,1 | - | 0,1 | - | - | - | департамент | | работодателями | федерального | | | | | | | образования и | | образовательных программ | бюджета | | | | | | | науки | | профессиональной | | | | | | | | Приморского | | подготовки, переподготовки | | | | | | | | края | | и повышения квалификации | | | | | | | | | |----------------------------+----------------+-----------+----------+----------+--------+---------+---------+--------------------| | ВСЕГО | краевой | 157,2 | 10,0 | 25,0 | 68,1 | 44,05 | 10,05 | | | | бюджет | | | | | | | | | |----------------+-----------+----------+----------+--------+---------+---------| | | | субсидии из | 38,630 | 25,052 | 13,578 | - | - | - | | | | федерального | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | |----------------+-----------+----------+----------+--------+---------+---------| | | | внебюджетные | 9,2 | 7,6 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | | | | средства | | | | | | | | |----------------------------+----------------+-----------+----------+----------+--------+---------+---------+--------------------| | Итого | | 205,030 | 42,652 | 38,978 | 68,5 | 44,45 | 10,45 | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| Приложение N 2 к краевой целевой программе "Развитие профессионального образования Приморского края на 2011-2015 годы", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 14 июля 2011 года N 185-па ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ краевой целевой программы "Развитие профессионального образования Приморского края на 2011-2015 годы" (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 13.11.2012 г. N 327-па) ----------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование индикатора | Ед. | Базовое | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | Конечное | | | | изме- | значение | год | год | год | год | значение | | | | рения | (2010 | | | | | (2015 год) | | | | | год) | | | | | | |------+--------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | Целевые индикаторы Программы | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | | Доля поступивших | % | 60 | 65 | 68 | 70 | 74 | 76 | | | граждан, которым | | | | | | | | | | доступно | | | | | | | | | | профессиональное | | | | | | | | | | образование в | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | современными | | | | | | | | | | стандартами от общего | | | | | | | | | | количества поступающих | | | | | | | | | | граждан | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1. Модернизация системы профессионального образования, реорганизация | | краевых государственных образовательных учреждений начального и среднего | | профессионального образования | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Количество краевых | % | 1 | 2 | 15 | 18 | 23 | 25 | | | государственных | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | учреждений начального и | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования с | | | | | | | | | | обновленными в рамках | | | | | | | | | | образовательной | | | | | | | | | | программы | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования учебно- | | | | | | | | | | лабораторными | | | | | | | | | | помещениями | | | | | | | | |------+--------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------------| | 1.2. | Доля краевых | % | 1 | 2 | 10 | 20 | 30 | 50 | | | государственных | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | учреждений начального и | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования, | | | | | | | | | | реализующих | | | | | | | | | | интегрированные | | | | | | | | | | многоуровневые | | | | | | | | | | образовательные | | | | | | | | | | программы | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | |------+--------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------------| | 1.3. | Доля лиц, прошедших | % | 25 | 30 | 33 | 39 | 45 | 50 | | | профессиональную | | | | | | | | | | подготовку, | | | | | | | | | | переподготовку, | | | | | | | | | | повышение квалификации | | | | | | | | | | в краевых | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | учреждениях начального и | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования от общей | | | | | | | | | | численности безработного | | | | | | | | | | населения, | | | | | | | | | | зарегистрированного в | | | | | | | | | | органах службы занятости | | | | | | | | |------+--------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------------| | 1.4. | Удельный вес краевых | % | 2 | 5 | 15 | 25 | 40 | 80 | | | государственных | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | учреждений начального и | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования, внедривших | | | | | | | | | | электронные | | | | | | | | | | образовательные ресурсы | | | | | | | | |------+--------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------------| | 1.5. | Доля выпускников | | | | | | | | | | краевых государственных | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | учреждений начального и | % | 57 | 60 | 75 | 80 | 85 | 90 | | | среднего | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования, | | | | | | | | | | трудоустроившихся по | | | | | | | | | | полученным профессиям и | | | | | | | | | | специальностям в первый | | | | | | | | | | год (учитывая призванных | | | | | | | | | | в ряды вооруженных сил), | | | | | | | | | | от общего количества | | | | | | | | | | выпускников краевых | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | учреждений начального и | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | |------+--------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------------| | 1.6. | Доля педагогических и | % | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 98 | | | руководящих работников | | | | | | | | | | краевых государственных | | | | | | | | | | учреждений начального и | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования, прошедших | | | | | | | | | | повышение квалификации, | | | | | | | | | | из числа запланированных | | | | | | | | | | краевыми | | | | | | | | | | государственными | | | | | | | | | | учреждениями начального | | | | | | | | | | и среднего | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования на | | | | | | | | | | повышение квалификации | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2. Создание образовательной среды через сетевое взаимодействие краевых | | государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального | | образования и организаций - работодателей | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Доля учащихся, которым | % | 0 | 10 | 25 | 30 | 40 | 50 | | | предоставлена | | | | | | | | | | возможность обучаться по | | | | | | | | | | инновационным | | | | | | | | | | образовательным | | | | | | | | | | программам | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования в краевых | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | учреждениях начального и | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования, от общей | | | | | | | | | | численности учащихся в | | | | | | | | | | краевых государственных | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | учреждениях начального и | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | |------+--------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------------| | 2.2. | Доля образовательных | % | 2 | 12 | 30 | 50 | 75 | 100 | | | программ | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования в краевых | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | учреждениях начального и | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования, созданных | | | | | | | | | | при участии организаций- | | | | | | | | | | работодателей | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 3. Создание системы оценки качества образовательных программ | | профессионального образования, профессиональных навыков выпускников краевых | | государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального | | образования | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Доля выпускников, | % | 0 | 0 | 90 | 95 | 98 | 100 | | | успешно прошедших | | | | | | | | | | сертификационные | | | | | | | | | | процедуры системы | | | | | | | | | | оценки качества | | | | | | | | | | профессиональной | | | | | | | | | | квалификаций, из числа | | | | | | | | | | выпускников, | | | | | | | | | | участвующих в | | | | | | | | | | процедурах сертификации; | | | | | | | | |------+--------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------------| | 3.2. | Доля образовательных | % | 0 | 0 | 5 | 10 | 25 | 45 | | | программ | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования, прошедших | | | | | | | | | | общественно- | | | | | | | | | | профессиональную | | | | | | | | | | аккредитацию, от общего | | | | | | | | | | числа реализуемых | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | программ | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 4. Формирование конкурентоспособного образования и повышение престижа | | профессий рабочих | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Доля выпускников | % | 25 | 30 | 60 | 65 | 70 | 75 | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | учреждений, охваченных | | | | | | | | | | профориентационными | | | | | | | | | | мероприятиями от общего | | | | | | | | | | количества выпускников | | | | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | |------+--------------------------+-------+----------+------+------+------+------+------------| | 4.2. | Доля представителей | % | 3 | 4 | 8 | 10 | 15 | 20 | | | реального сектора | | | | | | | | | | экономики в составе | | | | | | | | | | преподавателей | | | | | | | | | | специальных дисциплин и | | | | | | | | | | мастеров | | | | | | | | | | производственного | | | | | | | | | | обучения в учреждениях | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | (совместителей из числа | | | | | | | | | | работников предприятий) | | | | | | | | | | от общего числа | | | | | | | | | | преподавателей | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|