Расширенный поиск

Решение городской Думы г. Хабаровска от 22.11.2005 № 181

 

                   ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                                
                             РЕШЕНИЕ
                                
                              № 181
                                
22.11.2005                                         г. Хабаровск


   Об утверждении Положения о публичных слушаниях в городском
                    округе «Город Хабаровск»
                                
         (В редакции Решений городской Думы г. Хабаровска
          от 18.12.2007 г. N 547; от 26.07.2011 г. N 430;
          от 24.01.2012 г. N 535; от 20.03.2012 г. N 562)

                                
   В  соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №  131-ФЗ
«Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления   в
Российской  Федерации»,  Градостроительным  кодексом  Российской
Федерации,   Уставом   городского   округа   «Город   Хабаровск»
Хабаровская городская Дума РЕШИЛА:
   1.    Утвердить Положение  о публичных слушаниях в  городском
округе «Город Хабаровск» согласно приложению.
   2.   Признать  утратившим  силу решение Хабаровской городской
Думы    от   23.12.2003    №   441   «Об   утверждении   Порядка
проведения общественных обсуждений по вопросам градостроительной
деятельности в городе Хабаровске».
   3.  Отменить решение Хабаровской городской Думы от 21.09.2004
№     540     «Об    утверждении    Положения     о    публичных
(общественных) слушаниях в городе Хабаровске».
   4.            Решение          подлежит          официальному
опубликованию (обнародованию).
   5.    Контроль за исполнением решения возложить на комитет по
местному    самоуправлению   (Платонова   В.В.)   и    Вице-Мэра
города КазаченкоВ.П.
   6. Решение вступает в силу с 01.01.2006.


Мэр города                                           А.Н.Соколов


Приложение к решению
Хабаровской городской Думы
От 22.11.2005 № 181
     (В    редакции    Решений   городской   Думы   г.   Хабаровска
от 18.12.2007 г. N 547;                     от 26.07.2011 г. N 430;
от 24.01.2012 г. N 535; от 20.03.2012 г. N 562)

                            ПОЛОЖЕНИЕ
   о публичных слушаниях в городском округе «Город Хабаровск»
                                
   Настоящее  Положение  устанавливает  порядок  организации   и
проведения   публичных  слушаний  в  городском   округе   «Город
Хабаровск» (далее-город).
   
                    Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
   Статья 1. Публичные слушания
   
   1.      Публичные     слушания     (далее     -     слушания)
являются   формой реализации жителями города права на участие  в
обсуждении  проектов муниципальных правовых  актов  по  вопросам
местного значения.
   2.       Слушания     проводятся     посредством     принятия
предложений    и  замечаний (в письменном или электронном  виде)
жителей   города   к  проекту  муниципального  правового   акта,
вынесенного   на   слушания,   и  проведения   собрания     либо
нескольких    собраний   с   участием    жителей    города   для
обсуждения     проекта    муниципального     правового     акта,
вынесенного   на слушания (далее также - собрание).
   
   Статья 2. Право на участие в слушаниях
   
   В   слушаниях   вправе   участвовать  дееспособные   граждане
Российской   Федерации,   достигшие  18   лет,   постоянно   или
преимущественно  проживающие  на  территории  города  (далее   -
граждане), а также правообладатели земельных участков и объектов
капитального     строительства    в    случаях,    установленных
законодательством.
   
   Статья  3.  Проекты  муниципальных  правовых  актов,  которые
выносятся на слушания
   
   1   Слушания  могут  проводиться  по  проектам  муниципальных
правовых актов по вопросам местного значения.
   2. На слушания должны выноситься:
     1)  проект Устава города, проект муниципального правового акта
о  внесении  изменений  и дополнений в Устав города, кроме случаев,
когда  изменения  в  Устав  города  вносятся  исключительно в целях
приведения  закрепляемых в Уставе города вопросов местного значения
и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами; (В   редакции  Решения  городской
Думы г. Хабаровска от 18.12.2007 г. N 547)
   2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
   3) проекты планов и программ развития города;
   4)    проект  генерального  плана  города,    в   том   числе
изменения  в генеральный план города;
   5)  проект  правил землепользования и застройки, в том  числе
изменения в правила землепользования и застройки;
     6)  вопросы  предоставления  разрешений на условно разрешенный
вид  использования  земельных  участков  или  объектов капитального
строительства; (В  редакции  Решения  городской  Думы г. Хабаровска
от 20.03.2012 г. N 562)
   7)    вопросы  предоставления  разрешений  на  отклонение  от
предельных    параметров       разрешенного       строительства,
реконструкции     объектов капитального строительства;
   8)   проекты   планировки  территорий  и  проекты   межевания
территорий;
   9) вопросы о преобразовании города;
   10)      вопросы   установления   публичного   сервитута    в
соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.
     11) проекты правил благоустройства территории города.
(Дополнен     -    Решение    городской    Думы    г.    Хабаровска
от 24.01.2012 г. N 535)
   3.  На  слушания  выносятся  проекты  муниципальных  правовых
актов,    подготовленные   в   соответствии   с   установленными
требованиями.
   
   Статья 4. Финансирование слушаний
   
   Финансирование    организации    и    проведения     слушаний
осуществляется  за счет средств местного бюджета за  исключением
случаев, установленных законодательством.
   
                  Глава 2. НАЗНАЧЕНИЕ СЛУШАНИЙ
   
   Статья 5. Инициаторы проведения слушаний
   
   1. Инициаторами проведения слушаний могут быть:
   1)   население  -  по проектам муниципальных правовых  актов,
которые   внесены   и  находятся  на  рассмотрении   Хабаровской
городской Думы (далее - Дума);
   2) Дума - по проектам принимаемых ею правовых актов;
   3) Мэр города - по проектам принимаемых им правовых актов,  а
также   по  вносимым  им  в  Думу  в  порядке  реализации  права
правотворческой  инициативы  проектам  правовых  актов  Думы  до
внесения их в Думу.
   2.   Слушания  по  проектам  муниципальных  правовых   актов,
указанным  в части 2 статьи 3 настоящего Положения, инициируются
Думой или Мэром города.
   3.    Инициатива  населения  по  проведению  слушаний   может
исходить  от инициативной группы граждан численностью  не  менее
1000 человек.
   4. Инициатива Думы может исходить от:
   1) постоянного комитета (комиссии) Думы;
   2) группы депутатов Думы не менее 5 человек.
   
   Статья 6. Решение о назначении слушаний
   
   1.  Решение о назначении слушаний по инициативе населения или
Думы принимается Думой в порядке, установленном Регламентом Думы
с  учетом особенностей, предусмотренных настоящим Положением,  и
оформляется правовым актом Думы.
     2.  Решение  о  назначении  слушаний по инициативе мэра города
принимается  мэром города или исполняющим обязанности мэра города в
порядке,   установленном   Регламентом   администрации   города,  и
оформляется правовым актом администрации города. (В        редакции
Решения городской Думы г. Хабаровска от 26.07.2011 г. N 430)
   3.    Проект   решения   о   назначении   слушаний   вносится
в     Думу   (представляется  Мэру  города)  вместе  с  проектом
муниципального правового акта, предлагаемого для  обсуждения  на
слушаниях,   а   также  обоснованием  необходимости   обсуждения
указанного  проекта муниципального правового акта на  слушаниях,
за исключением проектов, указанных в части 2 статьи 3 настоящего
Положения.
   4. В решении о назначении слушаний указываются:
   1)   наименование  проекта  муниципального  правового   акта,
выносимого на слушания;
   2) инициатор проведения слушаний;
   3)     время  и  место  проведения   слушаний  и  (или)  срок
проведения слушаний;
   4)     орган,    уполномоченный   на   проведение    слушаний
(далее - уполномоченный орган);
   5) территория (границы территории) проведения слушаний;
   6)  иные  вопросы,  связанные  с организацией  и  проведением
слушаний.
   
   Статья 7. Время проведения слушаний
   
   1.     Под   временем   проведения   слушаний   в   настоящем
Положении понимается дата и время проведения собрания с участием
жителей   города   для  обсуждения    проекта     муниципального
правового   акта,   вынесенного   на слушания.
   2.   Собрание может быть назначено на рабочие и выходные дни.
Не  допускается     назначение     собраний     на     нерабочие
праздничные    дни. Проведение собрания в рабочие дни  не  может
быть назначено ранее 18 часов.
   
   Статья 8. Срок проведения слушаний
   
   Срок  проведения слушаний со дня оповещения жителей города  о
времени   и   месте   их   проведения   до   дня   опубликования
(обнародования) заключения о результатах слушаний не может  быть
более   трех  месяцев,  за  исключением  случаев,  установленных
законодательством.
   
   Статья 9. Территория проведения слушаний
   
   Слушания проводится на всей территории города, за исключением
случаев, установленных законодательством.
   
   Статья  10. Внесение и  рассмотрение инициативы  населения  о
проведении слушаний
   
   1.   Для принятия решения о проведении слушаний по инициативе
населения в Думу представляются:
   1)    ходатайство   о   проведении   слушаний   с   указанием
предлагаемого   для   обсуждения    на     слушаниях     проекта
муниципального   правового   акта   и обоснованием необходимости
обсуждения его на слушаниях;
   2)     список   инициативной   группы   граждан   по    форме
согласно  приложению  к  настоящему  Положению,  который  должен
содержать:
   а)    сведения    о   представителях   инициативной    группы
граждан     с   пометкой  после  их  фамилии,  имени,   отчества
«представитель инициативной группы граждан»;
   б) сведения о каждом члене инициативной группы граждан.
   2.      Инициатива    населения   о    проведении    слушаний
рассматривается  Думой в течение 30 дней  со  дня  представления
документов, указанных в части 1 настоящей статьи.
   3.   На заседание Думы по рассмотрению инициативы населения о
проведении   слушаний  приглашаются  представители  инициативной
группы граждан.
   4.  При  отклонении инициативы о проведении слушаний  решение
Думы   должно      быть     мотивированным      и      содержать
основания    отклонения инициативы.
   5.    О   принятом  по  результатам  рассмотрения  инициативы
населения о проведении слушаний решении Дума в письменной  форме
информирует представителей инициативной группы граждан.
   6.  В случае внесения в Думу проекта муниципального правового
акта  в  порядке реализации правотворческой инициативы   граждан
слушания  по  проекту муниципального правового акта назначаются,
если  такое  требование заявлено инициативной  группой  граждан,
внесшей   указанный   проект,    и   представление   документов,
указанных в  части  1   настоящей статьи,  не требуется.
   
            Глава 3. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СЛУШАНИЙ
   
   Статья 11. Оповещение жителей города о проведении слушаний  и
ознакомление  их  с  проектом  муниципального  правового   акта,
вынесенного на слушания
   
   1.      Решение     о     назначении    слушаний     подлежит
официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем  через
10 дней со дня его принятия.
   2.   Проект  муниципального  правового  акта,  вынесенный  на
слушания, подлежит официальному опубликованию (обнародованию) за
исключением следующих случаев:
   1) если он был опубликован ранее;
   2)   если  его  содержание полностью  изложено  в  решении  о
назначении слушаний;
   3) иных случаев, предусмотренных настоящим Положением.
   3.   Проект  муниципального  правового  акта,  вынесенный  на
слушания, публикуется вместе с решением о назначении слушаний. В
qksw`e, указанном в пункте 1  части 2 настоящей статьи, вместе с
решением  о  назначении слушаний   публикуются    сведения    об
источнике   и  дате   официального опубликования (обнародования)
проекта муниципального правового акта, выносимого на слушания.
   4.   Жители  города  оповещаются о слушаниях  через  средства
массовой  информации  не  позднее  чем  за  7  дней  до  времени
проведения слушаний.
   5.      Оповещение     о    слушаниях    должно     содержать
следующую информацию:
   1)   наименование  проекта  муниципального  правового   акта,
выносимого на слушания;
   2) инициатор проведения слушаний;
   3) время и место проведения слушаний;
   4)         порядок        предварительного       ознакомления
с       проектом  муниципального правового акта,  выносимого  на
слушания;
   5) уполномоченный орган, его место нахождения;
   6) территория (границы территории) проведения слушаний;
   7)   порядок  и  сроки  приема  предложений  и  замечаний  (в
письменном  или  электронном  виде)  по  проекту  муниципального
правового акта.
     8) срок проведения слушаний (Дополнен - Решение городской Думы
г. Хабаровска от 20.03.2012 г. N 562)
   6.   Информация о слушаниях и проект муниципального правового
акта,  выносимый  на слушания, размещаются на официальном  сайте
города в сети «Интернет».
     7.  В  случае, если на слушания выносятся вопросы, указанные в
пунктах   6,  7  и  10  части  2  статьи  3  настоящего  положения,
опубликование проекта муниципального правового акта не требуется.
(Дополнен     -    Решение    городской    Думы    г.    Хабаровска
от 20.03.2012 г. N 562)
     8.  В  случае,  если на слушания выносится проект генерального
плана  города,  в  том  числе  изменения в генеральный план города,
указанный  проект  не  опубликовывается.  Проект генерального плана
города,  в  том числе изменения в генеральный план города, подлежат
размещению в информационной системе территориального планирования в
соответствии с градостроительным законодательством (Дополнен      -
Решение городской Думы г. Хабаровска от 20.03.2012 г. N 562)
   
   Статья 12. Уполномоченный орган
   
   1.         Подготовка       и       проведение       слушаний
осуществляются уполномоченным органом.
   2.     Уполномоченный    орган    определяется    назначившим
слушания  органом или должностным лицом местного самоуправления,
если  иное  не  установлено законодательством, и  указывается  в
решении о назначении слушаний.
   3. Уполномоченный орган:
   1)   обеспечивает  оповещение  жителей  города  о  времени  и
месте проведения слушаний;
   2)  обеспечивает  возможность ознакомления жителей  города  с
проектом муниципального правового акта, выносимого на слушания;
   3)  определяет порядок и сроки приема предложений и замечаний
к  проекту  муниципального   правового   акта,   вынесенному  на
слушания,  и информирует о них жителей города;
   4)    определяет  количество   проводимых   собраний,   время
и     место   проведения   слушаний,  докладчиков   по   проекту
муниципального правого акта, вынесенного на слушания, если  иное
не установлено решением о назначении слушаний;
   5) организует и обеспечивает проведение собрания;
   6)   определяет  из  своего  состава председательствующего  и
секретаря собрания;
   7)    готовит   протокол  слушаний,  готовит   и   утверждает
заключение о результатах слушаний;
   8)   обеспечивает  опубликование  заключения  о   результатах
слушаний;
   9)    осуществляет   иные   полномочия   по    подготовке   и
проведению слушаний.
   
   Статья 13. Обеспечение деятельности уполномоченного органа
   
   1.     Организационное,   информационное    и    материально-
техническое   обеспечение      деятельности      уполномоченного
органа     осуществляется администрацией города.
   2.  Организационное обеспечение деятельности  уполномоченного
органа    осуществляет         структурное         подразделение
администрации        города,  назначенное      Мэром      города
(далее     -    ответственное    структурное подразделение),  за
исключением  случаев,  когда  уполномоченным  органом   является
структурное подразделение администрации города.
   3.   В  случае принятия решения о назначении слушаний  Думой,
Мэр  города назначает ответственное структурное подразделение  в
течение 5 дней со дня принятия указанного решения.
   4.   Информационное  и  материально-техническое   обеспечение
деятельности      уполномоченного     органа      осуществляется
соответствующими   структурными  подразделениями   администрации
города.
   
   Статья 14. Процедура проведения собрания
   
   1.     Перед    началом   собрания   проводится   регистрация
участников слушаний.
   2.  Председательствующий открывает собрание, оглашает решение
о  назначении  слушаний,  информирует  о  количестве  участников
слушаний   и  предложениях  уполномоченного  органа  о   порядке
(регламенте)  проведения  слушаний. Затем  заслушивается  доклад
(доклады)  о  проекте муниципального правового акта, вынесенного
на  слушания.  После каждого доклада следуют вопросы  участников
слушаний и ответы на них.
   3.      Каждый     участник     слушаний     имеет     право,
предварительно  записавшись, выступить для  высказывания  своего
отношения  к проекту муниципального правового акта,  вынесенного
на  слушания,  и внесения предложений и замечаний  к  указанному
проекту.
   4.   Председательствующий предоставляет слово для выступления
в порядке предварительной записи.
   5.    Участники     слушаний     выступают      только      с
разрешения председательствующего.
   
    Глава 4. ОФОРМЛЕНИЕ И ОПУБЛИКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СЛУШАНИЙ
   
   Статья 15. Документы о результатах слушаний
   
   Результаты слушаний оформляются следующими документами:
   1) протоколы слушаний;
   2) заключение о результатах слушаний.
   
   Статья 16. Протоколы слушаний
   
   1. При проведении каждого собрания ведется протокол слушаний,
в котором указываются:
   1) время и место проведения слушаний;
   2)   наименование  проекта  муниципального  правового   акта,
вынесенного на слушания;
   3) инициатор проведения слушаний;
   4)  дата, номер и наименование решения о назначении слушаний,
а также дата его опубликования;
   5)  дата  и  способ  оповещения о времени и месте  проведения
слушаний;
   6) уполномоченный орган;
   7) председательствующий и секретарь собрания;
   8) количество участников слушаний;
   9)  докладчики  по  проекту  муниципального  правового  акта,
вынесенного на слушания;
   10)  выступившие  участники  слушаний  и  их  предложения   и
замечания к проекту муниципального правового  акта,  вынесенному
на  слушания, за исключением снятых высказавшими их  участниками
слушаний;
   11) иные сведения о процедуре проведения собрания.
   2.           Протокол          слушаний         подписывается
председательствующим   и секретарем собрания.
   3. Приложениями к протоколу слушаний являются:
   1)     список   зарегистрировавшихся   участников   слушаний,
подписанный лицами, осуществлявшими регистрацию;
   2)  проект  муниципального  правового  акта,  вынесенного  на
слушания;
   3) предложения и замечания к проекту муниципального правового
акта,  вынесенному на слушания, представленные в письменном  или
электронном виде  в  уполномоченный  орган,   с  указанием  даты
их    поступления,     за   исключением  снятых   подавшими   их
участниками слушаний.
   4. Протокол слушаний составляется в двух экземплярах.
   
   Статья 17. Заключение о результатах слушание
   
   1. На основании протоколов слушаний составляется заключение о
результатах слушаний, в котором указываются:
   1)   наименование  проекта  муниципального  правового   акта,
вынесенного на слушания;
   2) инициатор проведения слушаний;
   3)  дата, номер и наименование решения о назначении слушаний,
а также дата его опубликования;
   4)  дата  и  способ  оповещения о времени и месте  проведения
слушаний;
   5) уполномоченный орган;
   6)    время   и   место  проведения   слушаний  с   указанием
количества участников слушаний, присутствовавших на собрании;
   7) количество составленных протоколов слушаний;
   8)       общее      количество     участников       слушаний,
присутствовавших   на  собраниях  (если  проводилось   несколько
собраний);
   9)      количество     участников     слушаний,      подавших
(высказавших)   предложения     и    замечания     к     проекту
муниципального   правового   акта, вынесенному на слушания;
   10)    сведения в  обобщенном виде о поступивших предложениях
и   замечаниях   к   проекту  муниципального   правового   акта,
вынесенному  на  слушания,  с  указанием  количества  участников
слушаний,   подавших   каждое   предложение   (замечание),    за
исключением   предложений   и   замечаний,   снятых    подавшими
(высказавшими) их участниками слушаний;
   11) иные сведения о результатах слушаний;
   12)     предложения    уполномоченного   органа   по    учету
поступивших    предложений     и     замечаний     к     проекту
муниципального  правового  акта, вынесенному на слушания.
     13) мотивированное обоснование принятых решений. (Дополнен   -
Решение городской Думы г. Хабаровска от 24.01.2012 г. N 535)
   2.     Заключение   о   результатах   слушаний   утверждается
уполномоченным органом.
   3.    Заключение    о   результатах   слушаний   составляется
в   двух экземплярах.
   
   Статья 18. Опубликование (обнародование) результатов слушаний
   
   Заключение   о  результатах  слушаний  подлежит  официальному
опубликованию (обнародованию) и размещается на официальном сайте
города в сети «Интернет».
   
   Статья    19.    Передача    и    хранение    документов    о
результатах слушаний
   
   1.      Первые     экземпляры    протоколов    слушаний     и
заключения    по  результатам слушаний передаются уполномоченным
органом  в  орган или должностному лицу местного самоуправления,
назначившему слушания.
   2.      Вторые     экземпляры    протоколов    слушаний     и
заключения   по
   результатам слушаний:
   передаются      представителям      инициативной       группы
граждан,   если слушания проводились по инициативе населения;
   хранятся в уполномоченном органе, если уполномоченным органом
является структурное подразделение администрации города;
   передаются    на    хранение   ответственному    структурному
подразделению.
   
      Глава 5. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СЛУШАНИЯ
         ПО ПРОЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ВОПРОСАМ          
             В СООТВЕТСТВИИ С ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ КОДЕКСОМ              
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ                         

     Статья  20.  Назначение  и  организация  слушаний  по проектам
муниципальных   правовых   актов   и   вопросам  в  соответствии  с
Градостроительным кодексом Российской Федерации

     1.   Слушания  по  проектам  муниципальных  правовых  актов  и
вопросам,  указанным  в  пунктах  4 - 8 части 2 статьи 3 настоящего
Положения,  назначаются  мэром  города  или исполняющим обязанности
мэра города.
     2. При проведении слушаний по вопросам, указанным в пунктах 6,
7  части  2 статьи 3 настоящего Положения, применяются нормы статей
6, 11, 16 и 17 в части требований к содержанию решения о назначении
слушаний,  оповещения  жителей,  протокола  слушаний,  заключения о
результатах   слушаний,   за   исключением  необходимости  указания
наименования проекта муниципального правового акта.
     3.  В  документах,  указанных  в  части  2  настоящей  статьи,
указывается содержание вопроса, выносимого на слушания.
     4.  В  решении  о  назначении  публичных  слушаний по проектам
муниципальных  правовых актов и вопросам, указанным в пунктах 4 - 8
части 2 статьи 3 настоящего Положения, кроме сведений, содержащихся
в  части 4 статьи 6 настоящего Положения, должны быть дополнительно
указаны:
     -   срок  опубликования  заключения  о  результатах  публичных
слушаний;
     - порядок и сроки приема предложений и замечаний (в письменном
или  электронном виде) по проекту муниципального правового акта или
вопросу, выносимому на слушания.

     Статья 21. Сроки проведения слушаний по проектам муниципальных
правовых  актов  и  вопросам  в  соответствии  с  Градостроительным
кодексом Российской Федерации

     1. По проекту генерального плана города, в том числе изменений
в  генеральный  план  города,  срок проведения публичных слушаний с
момента  оповещения  жителей муниципального образования о времени и
месте  их  проведения до дня опубликования заключения о результатах
публичных слушаний составляет от одного месяца до трех месяцев.
     2.   По   вопросам   предоставления   разрешений   на  условно
разрешенный  вид  использования  земельных  участков  или  объектов
капитального  строительства  срок  проведения  публичных слушаний с
момента  оповещения  жителей муниципального образования о времени и
месте  их  проведения до дня опубликования заключения о результатах
публичных слушаний составляет не более одного месяца.
     3.  По  вопросам  предоставления  разрешений  на отклонение от
предельных  параметров  разрешенного  строительства,  реконструкции
объектов   капитального  строительства  срок  проведения  публичных
слушаний  с момента оповещения жителей муниципального образования о
времени  и  месте  их  проведения до дня опубликования заключения о
результатах публичных слушаний составляет не более одного месяца.
     4.  По  проектам  планировки  территорий  и проектам межевания
территорий  срок  проведения  публичных  слушаний со дня оповещения
жителей  муниципального образования о времени и месте их проведения
до  дня  опубликования  заключения о результатах публичных слушаний
составляет от одного месяца до трех месяцев.


     ИПС «Законодательство России»: примечание.
     Текст приведен в соответствии с официальным текстом документа.

     Статья  22.  Особенности  оповещения  о  проведении слушаний и
ознакомления по проектам муниципальных правовых актов и материалами
по  вопросам в соответствии с Градостроительным кодексом Российской
Федерации

     1.   В  случаях  и  порядке,  установленных  Градостроительным
кодексом  Российской Федерации, оповещение о проведении слушаний по
проектам  муниципальных  правовых  актов  и  вопросам,  указанным в
пунктах 4 - 8 части 2 статьи 3 настоящего Положения, осуществляется
посредством   направления  сообщений  или  извещений  о  проведении
слушаний.  Сообщения  и  извещения  о  проведении  слушаний  должны
содержать  информацию,  указанную  в  части  5 статьи 11 настоящего
Положения.
     2.  В  целях  ознакомления  с проектами муниципальных правовых
актов   и   материалами   по   вопросам,  вынесенным  на  слушания,
организуются   выставки,   экспозиции  демонстрационных  материалов
указанных проектов или материалов.

     Статья  23.  Уполномоченный  орган  по  проведению слушаний по
проектам  муниципальных  правовых актов и вопросам в соответствии с
Градостроительным кодексом Российской Федерации

     1.  Уполномоченным  органом по проведению слушаний по проектам
муниципальных  правовых актов и вопросам, указанным в пунктах 5 - 7
части  2  статьи  3  настоящего  Положения,  является  комиссия  по
подготовке проекта правил землепользования и застройки.
     2.  Уполномоченный  орган  по  проведению слушаний по проектам
муниципальных   правовых   актов   по   вопросам  градостроительной
деятельности,  указанным в пунктах 4, 8 части 2 статьи 3 настоящего
Положения, определяется мэром города.

     (В    редакции    Решения   городской   Думы   г.   Хабаровска
от 20.03.2012 г. N 562)

Информация по документу
Читайте также