Расширенный поиск

Решение городской Думы г. Хабаровска от 30.03.1999 № 289

 



                      ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА                      

                               РЕШЕНИЕ                                

                                N 289                                 

30 марта 1999 г.                                         г. Хабаровск

                                 Утратилo силу - Решение городской
                                         Думы г. Хабаровска
                                       от 23.05.2006 г. N 247

           О торговой деятельности и оказании бытовых услуг           
                           в г. Хабаровске                            

         (В редакции Решений городской Думы г. Хабаровска
           от 30.11.99 г. N 360; от 28.03.2000 г. N 426)

     В    целях    развития    цивилизованного    предпринимательства,
регулирования отношений в сфере потребительского рынка и услуг и более
полного  удовлетворения  потребностей  города  в  товарах  и   услугах
Хабаровская городская Дума решила:
     1. Утвердить Положение о деятельности  в  сфере  потребительского
рынка и услуг на территории г. Хабаровска согласно приложению 1.
     2. Утвердить Положение о едином реестре  г.  Хабаровска  согласно
приложению 2.
     3. Утвердить  Порядок  размещения  нестационарной  мелкорозничной
торговой сети на территории г. Хабаровска согласно приложению 3.
     3.1. Внести изменения в постановление мэра города от 13.11.1998 N
2543  "Об  утверждении  Положения  "О  порядке  регулирования арендных
отношений, предметом которых являются муниципальные земельные участки,
расположенные  на  территории  г.  Хабаровска"  в  части регулирования
торговых процессов мелкорозничной сети.
     4. Отменить  "Правила  торговли  на  территории  г.  Хабаровска",
утвержденные решением городской Думы от 21.05.1996 N 148.
     5.  Контроль  за  выполнением  настоящего  решения  возложить  на
вице-мэра    города    Казаченко    В.П.   и   председателя   комитета
потребительского рынка и услуг Младову А.П.
     6. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.

                                                            Мэр города
                                                          П.Д.Филиппов





                                                          Приложение 1
                                                             к решению
                                            Хабаровской городской Думы
                                             от 30 марта 1999 г. N 289
     (В    редакции    Решения   городской   Думы   г.   Хабаровска
от 28.03.2000 г. N 426)

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
           О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И            
                  УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ХАБАРОВСКА                   

                          1. Общие положения                          

     1.1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской
Федерации,   Гражданским   кодексом   Российской   Федерации,  Законом
Российской Федерации "О защите  прав  потребителей",  Законом  РФ  "Об
общих   принципах   организации   местного  самоуправления  Российской
Федерации",   Уставом   муниципального   образования   г.   Хабаровска
регулирует  отношения  в  сфере  потребительского  рынка  и  услуг  на
территории г. Хабаровска.
     1.2. Основными принципами организации деятельности юридических  и
физических лиц в городе Хабаровске являются:
     - развитие предпринимательской деятельности;
     - создание системы мер по защите прав потребителей;
     -    поддержка    социально    значимых    видов     деятельности
потребительского рынка и услуг;
     - поддержка местных товаропроизводителей.
     1.3. Основные термины, используемые в Положении:
     Торговая деятельность  -  вид  предпринимательской  деятельности,
направленный на удовлетворение покупательского спроса путем реализации
товаров   потребительского   назначения   и    предоставления    услуг
общественного питания.
     Торговый  реестр  -  единая  городская  информационная   система,
содержащая сведения об объектах потребительского рынка и услуг.
     Розничная  торговля  -  торговля  товарами   и   оказание   услуг
покупателям   для  личного,  семейного,  домашнего  использования,  не
связанного с предпринимательской деятельностью.
     Мелкорозничная торговля - продажа товаров несложного ассортимента
через   стационарную   и  передвижную  мелкорозничную  торговую  сеть,
включая торговые точки на территории рынков и торговых центров.
     Оптовая  торговля  -   торговля   товарами   с   последующей   их
перепродажей или профессиональным использованием.
     Мелкооптовая торговля - разновидность оптовой торговли, связанная
с  реализацией партий товаров производителями и торговыми посредниками
для последующей перепродажи в розничной торговле и  ином  коммерческом
обороте.
     Бытовое  обслуживание  -  деятельность  по   оказанию   услуг   и
выполнению работ для населения в целях удовлетворения бытовых и других
личных нужд граждан.
     1.4. Субъекты, объекты, участники и  виды  деятельности  в  сфере
потребительского рынка и услуг:
     Под субъектами деятельности  в  сфере  потребительского  рынка  и
услуг понимаются субъекты торговой деятельности и предприятия бытового
обслуживания.
     Под субъектами торговой деятельности понимаются юридические  лица
различных   организационно-правовых   форм,   осуществляющие  торговую
деятельность (торговые организации), объединения торговых организаций,
а     также    граждане,    осуществляющие    торговую    деятельность
(индивидуальные предприниматели) и зарегистрированные в  установленном
порядке.
     Участники торговой деятельности - физические лица, обеспечивающие
на  основании соответствующих документов процесс торговли или оказания
услуг (продавцы, приемщики, кассиры и т.п.).
     Под предприятиями бытового  обслуживания  понимаются  юридические
лица   различных   организационно-правовых   форм   и   индивидуальные
предприниматели, оказывающие населению бытовые услуги в соответствии с
общероссийским классификатором услуг ОК 022-93.
     Объекты   торговли   (торговые   предприятия)   -   имущественные
комплексы,  используемые  торговыми  организациями  для  осуществления
торговой деятельности.
     Объекты  предприятий  бытового   обслуживания   -   имущественные
комплексы,  используемые  для  оказания  услуг  и выполнения работ для
населения.
     Под объектами потребительского рынка и услуг понимаются  торговые
объекты и объекты бытового обслуживания.
     Торговые  объекты  могут   быть   отнесены   к   стационарным   и
нестационарным     в    зависимости    от    архитектурно-строительных
характеристик предприятия.
     Стационарные торговые объекты - торговые  объекты,  установленные
на  заглубленных  фундаментах,  присоединенных  к городским инженерным
коммуникациям.
     К стационарным торговым объектам относятся:
     а) магазин - специально оборудованное стационарное здание или его
часть,   предназначенное   для   продажи   товаров  и  оказания  услуг
покупателям  и  обеспеченное  торговыми  залами  и   помещениями   для
покупателей,  а  также  помещениями  для  приема, хранения, подготовки
товаров к продаже;
     б) павильон - закрытое, оборудованное строение, имеющее  торговый
зал  и  помещения  для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно
или несколько рабочих мест.
     в) киоск - закрытое, оснащенное торговым оборудованием  строение,
не   имеющее   торгового   зала  и  помещений  для  хранения  товаров,
рассчитанное на одно  рабочее  место  продавца,  на  площади  которого
хранится товарный запас.

     Нестационарные торговые объекты.
     К нестационарным торговым объектам относятся:
     а)  лоток  -  торговое  место,  имеющее  открытый  прилавок   или
прилавок,  оборудованный  тентом,  зонтом,  а также другим материалом,
предназначенным  для  защиты  от  атмосферных   явлений,   холодильный
прилавок и др.;
     б) автоцистерна - емкость для продажи  в  розлив  кваса,  молока,
пива и др.;
     в) торговый автоприцеп типа "Купава" и др.,  передвижной  фургон,
специально   оборудованный   необходимым  торговым  оборудованием,  не
имеющий транспортного привода;
     г) автомагазин - специально оборудованная автомашина для  продажи
продовольственных и промышленных товаров.

     Предприятия общественного питания.
     К предприятиям общественного питания относятся:
     а)   рестораны    -    стационарные    капитальные    сооружения,
приспособленные  для приготовления и подачи широкого ассортимента блюд
сложного приготовления,  алкогольных  напитков  и  повышенного  уровня
обслуживания в сочетании с организацией отдыха;
     б) бары - приспособленные помещения с барной стойкой, реализующие
разнообразный  ассортимент закусок, кондитерских изделий и алкогольных
напитков в розлив;
     в) кафе - приспособленные помещения  для  отдыха  потребителей  с
подачей разнообразного ассортимента блюд;
     г)  закусочные  -  приспособленные   помещения   с   ограниченным
ассортиментом  блюд  несложного  приготовления  и  предназначенные для
быстрого обслуживания посетителей;
     д)  столовые  -  приспособленные   помещения   для   обслуживания
определенного  контингента  потребителей: школьная, студенческая и др.
или общедоступные;
     е) специализированные предприятия общественного питания  быстрого
обслуживания  - закусочная, сосисочная, пирожковая, чайная, шашлычная,
пельменная, кафе-мороженое, кафе-кондитерская и др., расположенные  от
базового  предприятия  общественного  питания  в  радиусе  не более 30
метров, имеющие возможность круглогодичной или сезонной работы.

              2. Порядок организации работы предприятия               
             потребительского рынка и услуг на территории             
                            г. Хабаровска                             

     2.1.  В  соответствии  с  Постановлением  Правительства   РФ   от
19.01.1998  N  55  "Об  утверждении  Правил  продажи  отдельных  видов
товаров"  и  другими  нормативно-правовыми  актами  все   субъекты   и
участники  потребительского  рынка и услуг на территории г. Хабаровска
обязаны  иметь  и   предъявлять   уполномоченным   органам   следующие
документы:
     - учредительные документы (Устав или свидетельство о  регистрации
в качестве индивидуального предпринимателя);
     -  договор  на  аренду  помещения  или  свидетельство   о   праве
собственности;
     - договор на использование земельных участков  (для  стационарной
мелкорозничной сети);
     -  заключение  органов  санитарно-эпидемиологической   службы   и
государственной   противопожарной   службы   о  соответствии  объектов
потребительского рынка и услуг предъявляемым требованиям.
     Объектам   торговли,   реализующим   промышленные   товары,    за
исключением    мебели,    автозапчастей,   полимерных,   строительных,
отделочных материалов, товаров бытовой химии, в том числе  минеральных
удобрений  (письмо  главного  государственного санитарного врача по г.
Хабаровску от 24.06.1996 N 412), заключения главного  государственного
санитарного врача не требуется;
     -  справку  из   налогового   органа   о   постановке   субъектов
деятельности в сфере потребительского рынка и услуг на учет;
     - справку о наличии контрольно-кассовой машины;
     - разрешение на место торговли (для нестационарных объектов);
     - свидетельство об уплате  единого  налога  на  вмененный  доход,
выданное    налоговым    органом   по   месту   деятельности   объекта
потребительского рынка и услуг;
     -  лицензию  на  право  торговли  алкогольными   изделиями   (для
объектов, реализующих такие изделия);
     - регистрационный талон  о  внесении  в  единый  Реестр  объектов
потребительского рынка и услуг г. Хабаровска;
     - вывеску  на  русском  языке,  согласованную  с  отделом  аренды
земельных  участков  и  наружной  рекламы  департамента  муниципальной
собственности  администрации  города,  с  указанием  его   профиля   и
организационно-правовой формы;
     - информацию о режиме работы, который определяется  руководителем
предприятия   самостоятельно,   кроме  круглосуточного  режима  работы
магазинов,  расположенных  в   жилых   домах,   который   регулируется
санитарными   Правилами  для  предприятий  продовольственной  торговли
(СанПиН 2.3.5021-94),  для  предприятий  общественного  питания  (ГОСТ
12.1.0.36-81);
     - (Утратил   силу  -  Решение  городской  Думы  г.  Хабаровска
от 28.03.2000 г. N 426)
     2.2.    В    предприятиях    общественного     питания,     кроме
вышеперечисленного, необходимо иметь:
     а)  сертификат  на  соответствие  услуги  общественного  питания,
выданный    Хабаровским    центром    стандартизации,   метрологии   и
сертификации, или  свидетельство  о  типе  предприятия,  полученное  в
комитете  потребительского  рынка  и  услуг  администрации  города (от
управления торговли и питания края);
     б) меню (перечень закусок, имеющийся в продаже на  данный  день),
которое       утверждается       руководителем      предприятия      и
бухгалтером-калькулятором;
     в) прейскурант цен  на  реализуемые  продовольственные  товары  в
заводской   упаковке   (утверждается   руководителем   предприятия   и
бухгалтером-калькулятором).
     2.3. Субъекты  потребительского  рынка  и  услуг,  принимающие  в
деятельности  торговое  измерительное  оборудование  (весы, гири, меры
длины  и  объема),  должны  своевременно  подвергать  их   поверке   и
клеймению.  Меры  длины  и объема поверяются не реже одного раза в два
года, весоизмерительные приборы и гири - не реже одного раза в год.
     Запрещается использование  весов  бытового  назначения  в  работе
объектов потребительского рынка и услуг.
     2.4. Все объекты  потребительского  рынка  и  услуг  должны  быть
оснащены  контрольно-кассовыми  машинами в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
     К  эксплуатации  допускаются  только  модели  контрольно-кассовых
машин, которые включены в Госреестр РФ.
     При    расчетах    с    населением    необходимо     использовать
контрольно-кассовые  машины,  зарегистрированные в налоговой инспекции
района  в  соответствии  с  нормативными   правовыми   актами   РФ   и
Хабаровского края.
     Продавец обязан выдавать покупателю вместе с покупкой  погашенный
кассовый чек или иной документ, удостоверяющий факт покупки.
     2.5. В  объектах  потребительского  рынка  и  услуг  должна  быть
представлена  следующая  информация  для  потребителя  (через  "Уголки
потребителя"):
     - правила торговли отдельными видами товаров или оказания услуг;
     - номера телефонов отделов по защите прав потребителей;
     - книга отзывов и предложений;
     -  информация  о  государственной  регистрации   и   наименовании
зарегистрировавшего его органа;
     -  ассортиментный  перечень  товаров   (для   объектов   торговой
деятельности);
     - перечень оказываемых услуг;
     - информация о запрете продажи  алкогольных  напитков  лицам,  не
достигшим 18-летнего возраста.
     Информация о товарах и их  изготовителях  доводится  до  сведения
покупателей на русском языке.
     Все реализуемые товары  необходимо  обеспечить  единообразными  и
четко оформленными ценниками с указанием:
     - наименования товара;
     - его сорта (имеющие сортность);
     - цены за вес или единицу товара;
     - подписи материально ответственного лица или печати организации;
     - даты оформления ценника.
     Все импортные товары должны быть обеспечены переводом  текста  на
русском языке.
     У каждого участника торговой деятельности должен  быть  нагрудный
фирменный знак с указанием его фамилии, имени и отчества, наименования
предприятия.
     2.6.   Юридические   лица   и   индивидуальные   предприниматели,
осуществляющие торговлю продовольственными товарами, обязаны соблюдать
"Санитарные  правила  для  предприятий  продовольственной   торговли",
утвержденные  Госкомитетом санэпиднадзора России от 30.12.1994 (СанПиН
2.3.5.021-94),  юридические  лица  и  индивидуальные  предприниматели,
осуществляющие  услуги  питания, обязаны соблюдать "Санитарные правила
для  предприятий  общественного  питания"   (СанПиН   42-123-5777-91),
требования ГОСТов и ТУ.
     2.7.   Порядок   работы   предприятий    бытового    обслуживания
регулируется  Правилами  бытового  обслуживания населения в Российской
Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997
N 1025.
     В предприятиях бытового обслуживания оказание услуги  (выполнение
работы) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ).
     Исполнитель услуг обязан представить потребителю услуг сведения о
сертификации  (лицензировании)  услуг (работ), подлежащих обязательной
сертификации (лицензированию) услуг.
     2.8. (Утратил  силу  -  Решение  городской  Думы г. Хабаровска
от 28.03.2000 г. N 426)
     2.9.  Особенности  продажи  отдельных  видов  товаров  определены
Правилами,   которые   утверждены   постановлением  Правительства  РФ,
указанным в пункте 2.1 настоящего Положения.
     При отсутствии указанных в настоящем разделе правоустанавливающих
документов   субъекты   и   участники   торговой   деятельности  несут
гражданскую,  уголовную   или   административную   ответственность   в
соответствии с действующим законодательством.
     2.10. Объекты потребительского  рынка  и  услуг  должны  отвечать
правилам  техники  безопасности,  санитарным, противопожарным и другим
требованиям,  установленным  для  объектов  соответствующего   профиля
(типа).

               3. Организация торговой деятельности на                
                       рынках города Хабаровска                       

     Организация торговой деятельности  на  рынках  города  Хабаровска
регламентируется  "Положением  о  рынках  города  Хабаровска" (решение
Хабаровской городской Думы от 28.10.1997 N 88).

               4. Ответственность за нарушения в сфере                
                    потребительского рынка и услуг                    

     4.1. Контроль за осуществлением деятельности на территории города
Хабаровска   и   применением  ответственности  за  нарушения  в  сфере
потребительского  рынка  и  услуг  осуществляется  в  соответствии   с
законодательными  и  иными  нормативными  правовыми  актами Российской
Федерации с применением к нарушителям штрафных санкций.
     4.2. Проверка деятельности предприятий потребительского  рынка  и
услуг   осуществляется  работниками  контролирующих  органов,  включая
органы местного самоуправления, только при предъявлении  удостоверения
и направления на проведение проверки, выданного в пределах компетенции
контролирующего  органа,  с  указанием  даты  и  цели  ее  проведения,
должности и фамилии проверяющих.
     4.3. Результаты проверки фиксируются в установленном порядке.
     4.4. Руководители предприятий несут ответственность за  нарушения
в   сфере   потребительского   рынка   и   услуг   в   соответствии  с
законодательными  и  иными  нормативно-правовыми   актами   Российской
Федерации и Хабаровского края.
     4.5. Действия органов и лиц, осуществляющих проверку, могут  быть
обжалованы в судебном порядке.





                                                          Приложение 2
                                                             к решению
                                            Хабаровской городской Думы
                                             от 30 марта 1999 г. N 289
     (В    редакции    Решения   городской   Думы   г.   Хабаровска
от 28.03.2000 г. N 426)

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
                    О ЕДИНОМ РЕЕСТРЕ Г. ХАБАРОВСКА                    

                          1. Общие положения                          

     1.1. Настоящее Положение  разработано  с  целью  создания  единой
информационной базы данных об объектах потребительского рынка и услуг,
включая рынки  и  торговые  центры,  расположенные  на  территории  г.
Хабаровска.
     1.2. Держателем единого Реестра объектов потребительского рынка и
услуг  на  территории  г. Хабаровска является комитет потребительского
рынка и услуг администрации города. Реестр ведется по форме, указанной
в приложении 1 к настоящему Положению.
     1.3. Уполномоченными представителями  Держателя  единого  Реестра
объектов  торговли  и  общественного  питания, за исключением объектов
бытового  обслуживания,  в  городе  на  территории  районов   являются
администрации районов.

               2. Порядок формирования единого Реестра                
        объектов потребительского рынка и услуг г. Хабаровска         

     2.1. (Утратил  силу  -  Решение  городской  Думы г. Хабаровска
от 28.03.2000 г. N 426)
     2.2. (Утратил  силу  -  Решение  городской  Думы г. Хабаровска
от 28.03.2000 г. N 426)
     2.3. (Утратил  силу  -  Решение  городской  Думы г. Хабаровска
от 28.03.2000 г. N 426)
     3. Плата за внесение в Реестр объектов потребительского  рынка  и
услуг г. Хабаровска не взимается.
     4. Уполномоченные представители Держателя Реестра в  срок  до  10
числа  каждого месяца, следующего за отчетным, представляют информацию
о Реестре района Держателю единого Реестра города.
     5. В  единый  Реестр  объектов  потребительского  рынка  и  услуг
вносятся  изменения на основании правоустанавливающих, учредительных и
иных документов в соответствии с п. 2.2 настоящего Положения.





                                                          Приложение 1
                                                           к Положению
                                                      о едином Реестре

                            ФОРМА РЕЕСТРА                             
               ОБЪЕКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ                
             ГОРОДА ХАБАРОВСКА (_________________) РАЙОНА             

    1. Наименование объекта (торговой точки)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
    2. Принадлежность ____________________________________________
__________________________________________________________________
    3. Юридический адрес _________________________________________
__________________________________________________________________
телефон __________________________________________________________
    4. Ф.И.О. руководителя объекта (торговой точки) ______________
__________________________________________________________________
    5. Учредительные  документы,   Устав   или   свидетельство   о
регистрации    в    качестве    индивидуального    предпринимателя
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
    6. Специализация объекта (вид предоставляемых услуг) _________
__________________________________________________________________
    7. Занимаемая площадь объекта ________________________________
__________________________________________________________________
          (в т.ч. торгового зала для объектов торговли)
    8. Договор  на  аренду  помещения  (или  свидетельство о праве
собственности ____________________________________________________
__________________________________________________________________
            (для стационарных арендуемых площадей или
__________________________________________________________________
                     находящихся в субаренде)
    9. Численность работников объекта ____________________________
__________________________________________________________________
    10. Ассортиментный перечень (для объектов торговли и питания)
__________________________________________________________________
    11. Разрешение на торговлю алкогольной продукцией ____________
__________________________________________________________________
                           (основание)
    12. Присвоенный номер по реестру _____________________________





                                                          Приложение 2
                                                           к Положению
                                                      о едином Реестре

                        РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ТАЛОН                         
            О ВНЕСЕНИИ В РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО             
                            РЫНКА И УСЛУГ                             

    Выдан ________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
        (наименование предприятия, Ф.И.О. предпринимателя)
    Вид объекта __________________________________________________
__________________________________________________________________
    Адрес ________________________________________________________
__________________________________________________________________
    Кем выдан ____________________________________________________
__________________________________________________________________
    Присвоенный номер по Реестру _________________________________
    Печать
    Подпись главы администрации района ___________________________





                                                          Приложение 3
                                                             к решению
                                            Хабаровской городской Думы
                                             от 30 марта 1999 г. N 289

                               ПОРЯДОК                                
               РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНОЙ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ               
              ТОРГОВОЙ СЕТИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ХАБАРОВСКА               

     1.  Настоящий  Порядок   регулирует   размещение   нестационарной
мелкорозничной   торговой   сети   на   территории   г.  Хабаровска  в
соответствии с Указом Президента РФ "О свободе торговли".
     2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели осуществляют
мелкорозничную   торговлю   при   наличии   разрешения  на  размещение
торгового места,  полученного  в  администрации  района  на  основании
поданных заявок и действительного по указанному адресу.
     3. В заявке указывается:
     -   для    юридических    лиц    -    полное    наименование    и
организационно-правовая форма, юридический адрес;
     - для индивидуальных предпринимателей - фамилия,  имя,  отчество,
паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан, место жительства);
     -  учредительные  документы  и  свидетельство  о  государственной
регистрации (для юридического лица);
     -   свидетельство   на    право    занятия    предпринимательской
деятельностью (для предпринимателя);
     - ассортимент товаров, предполагаемый для реализации;
     - предполагаемое место размещения торговой точки.
     4. Заявка рассматривается администрацией района  в  течение  трех
дней.
     При отсутствии заключения  по  заявке  в  течение  установленного
срока юридические лица и предприниматели вправе обратиться для решения
вопроса  в  комитет  потребительского  рынка  и  услуг   администрации
города,  который  рассматривает заявку в трехдневный срок и о принятом
решении сообщает заявителю.
     Бланки  разрешений  изготавливаются   по   форме,   указанной   в
приложении  к  настоящему  Порядку.  Расходы  по  изготовлению бланков
разрешений на  размещение  мелкорозничной  торговой  сети  возмещаются
получателем.
     5.   Субъекты   после    получения    разрешения    согласовывают
ассортиментный   перечень   товаров   на   торговую  точку  в  органах
санэпиднадзора района и утверждают в администрации района.
     6. Срок действия разрешения определяется исходя  из  ассортимента
реализуемых товаров и его сезонности на указанный в заявке период.
     7. Место  торговли  оборудуется  в  соответствии  с  требованиями
санитарных  правил.  Продавец  мелкорозничной  торговли  обязан  иметь
нагрудный  фирменный  знак  с  указанием   наименования   предприятия,
фамилии,   имени   и   отчества   продавца,  ассортиментный  перечень,
сертификат  или  иной  документ,   удостоверяющий   качество   товара,
товарно-сопроводительные   документы,   медицинскую   книжку   и   др.
Запрещается торговля продуктами питания с земли, с ящичной тары и др.
     8. Запрещается торговля в неустановленных местах и без разрешений
на место торговли.
     9. В мелкорозничной торговой сети применение  контрольно-кассовых
машин  регламентируется  постановлениями  главы  администрации края от
22.07.1998 N 287 "О вопросах применения контрольно-кассовых машин", от
11.12.1998  N  469  "О внесении изменений и дополнений в постановление
главы администрации края от 22.07.1998 N 287  "О  вопросах  применения
контрольно-кассовых машин".
     10. Каждая точка мелкорозничной сети, размещенная  на  территории
г.  Хабаровска,  вносится в Реестр администрации района, на территории
которого она установлена.
     11.  Плата  за  разрешение  на  размещение  торгового  места   не
взимается.
     12.  Субъекты  торговой  деятельности  несут  ответственность  за
нарушение    правил    торговли    в    соответствии   с   действующим
законодательством.





                                                            Приложение
                                                             к Порядку
                                             размещения мелкорозничной
                                      сети на территории г. Хабаровска

                              РАЗРЕШЕНИЕ                              
                   НА МЕСТО ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ                    
            ____________________ РАЙОНА ГОРОДА ХАБАРОВСКА             

    Выдано _______________________________________________________
           (юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю)
    Место постановки на налоговый учет ___________________________
__________________________________________________________________
    Вид объекта __________________________________________________
__________________________________________________________________
    (лоток, автомагазин, цистерна, торговый автоприцеп и др.)
    Место размещения _____________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
    Вид реализуемых товаров ______________________________________
__________________________________________________________________
    Выдан по _____________________________________________________
     (Исключен    -    Решение   городской   Думы   г.   Хабаровска
от 30.11.99 г. N 360)

    Подпись главы администрации района
    Печать





Информация по документу
Читайте также