Расширенный поиск

Закон Амурской области от 05.10.1998 № 98-ОЗ

 
  5 октября 1998 года                                          98-ОЗ
  ------------------------------------------------------------------
                        ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                      Утратил силу - Закон Амурской
                                    области от 06.09.2010 г. N 378-ОЗ

            О ГОСУДАРСТВЕННОМ ПРОГНОЗИРОВАНИИ, КОНЦЕПЦИИ И
             ПРОГРАММАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                Принят
                                                              Амурским
                                                     областным Советом
                                                    народных депутатов
                                                 24 сентября 1998 года

   (В редакции Законов Амурской области от 14.06.2000 г. N 234-ОЗ;
         от 05.03.2002 г. N 81-ОЗ; от 05.07.2002 г. N 113-ОЗ;
                      от 04.07.2003 г. N 223-ОЗ)


     Настоящий  Закон  определяет цели и содержание системы прогнозов,
концепции  и  программ  социально-экономического  развития  области, а
также  принципы  и  порядок разработки, принятия прогнозов и концепции
социально-экономического развития области. (В редакции Закона Амурской
области от 04.07.2003 г. N 223-ОЗ)

     Статья 1. Основные понятия

     1. Выработка   представительным   и    исполнительным    органами
государственной власти области управленческих решений, направленных на
социально-экономическое развитие  области,  осуществляется  на  основе
прогнозов,  концепции  и  программ  социально-экономического  развития
области.
     2. Прогнозы  социально-экономического  развития  области (далее -
прогнозы) содержат систему количественных и  качественных  показателей
развития экономики,  характеризующих изменение экономической структуры
и   пропорций,   уровня   научно-технического,   развития,    факторов
производства и потребления, уровня жизни, образования, здравоохранения
и социального обеспечения населения.
     3. Концепция  социально-экономического  развития области (далее -
концепция) содержит формулировки и обоснования  стратегических  целей,
приоритетов  и  важнейших  задач  социально-экономической  политики  в
области, а также основных путей и способов их реализации.
     4.  Областные целевые программы социально-экономического развития
области  (далее  -  областные  целевые  программы)  представляют собой
комплекс   взаимоувязанных  мероприятий,  согласованных  по  ресурсам.
срокам  реализации  и исполнителям, обеспечивающих эффективное решение
задач  в  сфере социально-экономического развития области. (В редакции
Закона Амурской области от 04.07.2003 г. N 223-ОЗ)
     (Пункт     6     исключен     -     Закон     Амурской    области
от 04.07.2003 г. N 223-ОЗ)
     6.   Прогнозы,   концепция   разрабатываются  на  основе  системы
социальных  стандартов и норм. (В редакции Законов Амурской области от
05.07.2002 г. N 113-ОЗ; от 04.07.2003 г. N 223-ОЗ)
     7.      Прогнозы,      концепция      определяют      перспективы
социально-экономической  политики, проводимой органами государственной
власти  области,  цели,  задачи  и  приоритеты в решении хозяйственных
проблем,   содержат   оценки   ожидаемых  конечных  результатов,  дают
возможность  обосновать  проводимые  мероприятия.  (В редакции Законов
Амурской области от 05.07.2002 г. N 113-ОЗ; от 04.07.2003 г. N 223-ОЗ)
     8. Прогнозы  и  концепция  являются   основой   для   определения
приоритетов  в  решении  хозяйственных проблем,  разработки и принятия
  областных  целевых  программ  и  формирования
бюджета области. (В      редакции      Закона     Амурской     области
от 05.07.2002 г. N 113-ОЗ)

     Статья 2. Прогнозы социально-экономического развития области

     1. Администрация  области разрабатывает прогнозы на долгосрочную,
среднесрочную и краткосрочную перспективы в целом по области.
     Функции по   прогнозированию   социально-экономического  развития
области  возлагаются  на   структурные   подразделения   Администрации
области,  экономические службы органов местного самоуправления городов
и районов области.
     Общую  координирующую  функцию  по  прогнозированию  осуществляет
комитет  экономики  Администрации области. (В редакции Закона Амурской
области от 14.06.2000 г. N 234-ОЗ)
     2. Прогнозы разрабатываются раз в пять лет в нескольких вариантах
с  учетом  вероятностного  воздействия  комплекса внутренних и внешних
факторов.  (В  редакции  Закона  Амурской  области  от 14.06.2000 г. N
234-ОЗ)
     3. Прогноз  на  долгосрочную   перспективу   разрабатывается   на
десятилетний период.
     4. Прогноз на среднесрочную перспективу разрабатывается на период
от 3 до 5 лет и ежегодно корректируется.
     5.  Прогноз на краткосрочную перспективу разрабатывается ежегодно
на  основе данных социально-экономического развития области, тенденций
развития  экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год и
предшествует  составлению  проекта бюджета области. (В редакции Закона
Амурской области от 14.06.2000 г. N 234-ОЗ)
     Изменение прогноза  в  ходе  составления  и  рассмотрения проекта
бюджета области  влечет  за  собой  изменение  основных  характеристик
проекта бюджета области. (В    редакции    Закона   Амурской   области
от 14.06.2000 г. N 234-ОЗ)
     6. Система  показателей,  методика,  формы  и  порядок разработки
прогнозов определяются Администрацией области.
     7. (Исключен - Закон Амурской области от 14.06.2000 г. N 234-ОЗ)

     Статья 3. Концепция социально-экономического развития области

     1. Концепцию разрабатывает Администрация области.
     2. В концепции формулируются и обосновываются стратегические цели
и  приоритеты  областной  социально-экономической политики в интересах
населения области,  направления реализации указанных целей,  важнейшие
задачи, подлежащие решению на областном уровне.
     3. Концепция разрабатывается на основе прогнозов на  долгосрочную
и среднесрочную перспективы в составе следующих разделов:
     а) оценка уровня социально-экономического развития за  предыдущий
период,  характеристика  выполнения  ранее установленных целей и задач
областной социально-экономической политики;
     б) характеристика       и      анализ      важнейших      проблем
социально-экономического развития области;
     в) основные  направления,  цели,  задачи  и  приоритеты областной
социально-экономической политики на среднесрочную перспективу (от трех
до пяти лет), основные методы их реализации.
     4. Цели    и     задачи     социально-экономического     развития
устанавливаются по области в целом и приоритетным отраслям экономики.
     5.  Концепция  корректируется по инициативе Администрации области
или  областного  Совета  народных  депутатов  при  изменении  основных
направлений,      целей,     задач     и     приоритетов     областной
социально-экономической  политики  на  среднесрочную  перспективу.  (В
редакции Закона Амурской области от 14.06.2000 г. N 234-ОЗ)

     (Статья     4     исключена     -    Закон    Амурской    области
от 04.07.2003 г. N 223-ОЗ)

     Статья 5. (Исключена      -      Закон      Амурской      области
от 05.07.2002 г. N 113-ОЗ)

     Статья 4.   О   порядке  и  сроках  разработки,  представления  и
утверждения документов по социально-экономическому развитию области

     1.       Порядок       разработки       концепции,      прогнозов
социально-экономического   развития   и  контроля  за  их  исполнением
определяется  Администрацией  области.  (В  редакции  Закона  Амурской
области от 04.07.2003 г. N 223-ОЗ)
     2.  Концепция  представляется  для  утверждения областному Совету
народных депутатов Главой Администрации области в течение трех месяцев
после  вступления  в  должность.  Изменения в концепцию представляются
Главой Администрации области на рассмотрение и утверждение в областной
Совет  народных  депутатов.  (В  редакции  Закона  Амурской области от
14.06.2000 г. N 234-ОЗ)
     3.  Прогноз  на  краткосрочную  перспективу представляется Главой
Администрации   области  в  областной  Совет  народных  депутатов  для
принятия  к  сведению одновременно с ежегодным бюджетным посланием. (В
редакции Закона Амурской области от 05.07.2002 г. N 113-ОЗ)
     4.  Общие  принципы, порядок разработки, утверждения, организация
управления  областными  целевыми  программами  и  контроль за ходом их
реализации  устанавливаются  отдельным  законом  области.  (В редакции
Закона Амурской области от 04.07.2003 г. N 223-ОЗ)
     5.  (Исключен - Закон Амурской области от 04.07.2003 г. N 223-ОЗ)
     6.   (Исключен        -        Закон       Амурской       области
от 04.07.2003 г. N 223-ОЗ)
     7. (Исключен - Закон Амурской области от 04.07.2003 г. N 223-ОЗ)

     Статья 5. Заключительные положения

     Настоящий Закон  вступает  в  силу  со   дня   его   официального
опубликования.


     Глава Администрации
     Амурской области          А.Н. БЕЛОНОГОВ

     г.Благовещенск
     5 октября 1998 года
     N 98-ОЗ


Информация по документу
Читайте также