Расширенный поиск

Постановление Губернатора Камчатского края от 02.10.2015 № 87

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

 

 

02.10.2015

87

г. Петропавловск-Камчатский

 

 

Об образовании Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Камчатском крае

 

 

(В редакции Постановлений Губернатора Камчатского края

от 10.02.2016 № 9; от 29.06.2016 № 70;

от 26.01.2018 № 3)

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15.07.2015 № 364 "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействию коррупции"

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.           Образовать Комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Камчатском крае.

2.Утвердить Положение о Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Камчатском крае согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

21. (Утратил силу - Постановление Губернатора Камчатского края от 29.06.2016 № 70)

2.2 . Утвердить Положение о порядке рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Камчатском крае вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих отдельные государственные должности Камчатского края, и урегулирования конфликта интересов, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

 

3.     Признать утратившими силу:

1) постановление Губернатора Камчатского края от 29.08.2008 № 338 "О Совете при Губернаторе Камчатского края по противодействию коррупции";

2)постановление Губернатора Камчатского края от 03.02.2009 № 27 "О внесении изменений в приложение № 1 к постановлению Губернатора Камчатского края от 29.08.2008 № 338 "О Совете при Губернаторе Камчатского края по противодействию коррупции";

3) постановление Губернатора Камчатского края от 02.04.2009 № 82 "О внесении изменений в приложение № 1 к постановлению Губернатора Камчатского края от 29.08.2008 № 338 "О Совете при Губернаторе Камчатского края по противодействию коррупции";

4) постановление Губернатора Камчатского края от 20.04.2009 № 109 "О внесении изменений в приложение № 1 к постановлению Губернатора Камчатского края от 29.08.2008 № 338 "О Совете при Губернаторе Камчатского края по противодействию коррупции";

5)   постановление Губернатора Камчатского края от 24.07.2009 № 181 "О внесении изменений в приложение № 1 к постановлению Губернатора Камчатского края от 29.08.2008 № 338 "О Совете при Губернаторе Камчатского края по противодействию коррупции";

6)   постановление Губернатора Камчатского края от 11.01.2010 № 3 "О внесении изменений в приложения № 1 и № 2 к постановлению Губернатора Камчатского края от 29.08.2008 № 338 "О Совете при Губернаторе Камчатского края по противодействию коррупции";

7)   постановление Губернатора Камчатского края от 05.05.2010 № 93 "О внесении изменений в приложение № 1 к постановлению Губернатора Камчатского края от 29.08.2008 № 338 "О Совете при Губернаторе Камчатского края по противодействию коррупции";

8)   постановление Губернатора Камчатского края от 21.07.2010 № 134 "О внесении изменений в приложение № 1 к постановлению Губернатора Камчатского края от 29.08.2008 № 338 "О Совете при Губернаторе Камчатского края по противодействию коррупции";

9)   постановление Губернатора Камчатского края от 04.10.2010 № 174 "О внесении изменений в приложение № 1 к постановлению Губернатора Камчатского края от 29.08.2008 № 338 "О Совете при Губернаторе Камчатского края по противодействию коррупции";

10)  постановление Губернатора Камчатского края от 02.02.2011 № 14 "О внесении изменений в приложение № 1 к постановлению Губернатора Камчатского края от 29.08.2008 № 338 "О Совете при Губернаторе Камчатского края по противодействию коррупции";

11)  постановление Губернатора Камчатского края от 04.02.2011 № 25 "О внесении изменений в приложение № 2 к постановлению Губернатора Камчатского края от 29.08.2008 № 338 "О Совете при Губернаторе Камчатского края по противодействию коррупции";

12)  постановление Губернатора Камчатского края от 01.06.2011 № 113 "О внесении изменений в приложение № 1 к постановлению Губернатора Камчатского края от 23.08.2008 № 338 "О Совете при Губернаторе Камчатского края по противодействию коррупции";

13)  постановление Губернатора Камчатского края от 29.06.2011 № 135 "О внесении изменений в приложение № 1 к постановлению Губернатора Камчатского края от 29.08.2008 № 338 "О Совете при Губернаторе Камчатского края по противодействию коррупции";

14)  постановление Губернатора Камчатского края от 30.06.2011 № 137 "О внесении изменений в приложение № 1 к постановлению Губернатора Камчатского края от 29.08.2008 № 338 "О Совете при Губернаторе Камчатского края по противодействию коррупции";

15)  постановление Губернатора Камчатского края от 09.09.2011 № 167 "О внесении изменений в приложение № 1 к постановлению Губернатора Камчатского края от 29.08.2008 № 338 "О Совете при Губернаторе Камчатского края по противодействию коррупции";

16)  постановление Губернатора Камчатского края от 21.10.2011 № 192 "О внесении изменений в приложение № 1 к постановлению Губернатора Камчатского края от 29.08.2008 № 338 "О Совете при Губернаторе Камчатского края по противодействию коррупции";

17)  постановление Губернатора Камчатского края от 28.10.2013 № 123 "О внесении изменений в приложение № 1 к постановлению Губернатора Камчатского края от 29.08.2008 № 338 "О Совете при Губернаторе Камчатского края по противодействию коррупции";

18)  постановление Губернатора Камчатского края от 01.07.2014 № 69 "О внесении изменений в приложение № 1 к постановлению Губернатора Камчатского края от 29.08.2008 № 338 "О Совете при Губернаторе Камчатского края по противодействию коррупции";

19)  постановление Губернатора Камчатского края от 12.09.2014 № 118 "О внесении изменений в постановление Губернатора Камчатского края от 29.08.2008 № 338 "О Совете при Губернаторе Камчатского края по противодействию коррупции".

3.           Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор Камчатского края

 

 В.И. Илюхин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению Губернатора Камчатского края от 02.10.2015    87

Положение

о Комиссии по координации работы по противодействию
коррупции в Камчатском крае

1.   Общие положения

1.1.  Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Камчатском крае (далее - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом при Губернаторе Камчатского края.

1.2.  Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом и законами Камчатского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края, а также настоящим Положением.

1.3.  Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции.

1.4.  Комиссия выполняет функции, возложенные на комиссию по соблюдению требований к должностному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих государственные должности Камчатского края, предусмотренные Реестром государственных должностей Камчатского края, утвержденным Законом Камчатского края от 27.02.2013 № 203 "О государственных должностях Камчатского края", за исключением государственных должностей Камчатского края в Законодательном Собрании Камчатского края, мировых судьей в Камчатском крае  (далее - государственные должности Камчатского края), и рассматривает соответствующие вопросы в соответствии с приложением 2 к настоящему постановлению.

2.    Основные задачи Комиссии

2.1.   Основными задачами комиссии являются:

1)   обеспечение исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума;

2)  подготовка предложений о реализации государственной политики в области противодействия коррупции Губернатору Камчатского края;

3)   обеспечение координации деятельности Правительства Камчатского края, исполнительных органов государственной власти Камчатского края, государственных учреждений Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;

4)   обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, а также их взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю при реализации мер по противодействию коррупции в Камчатском крае;

5)   обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными и образовательными организациями по вопросам противодействия коррупции в Камчатском крае;

6)   информирование общественности о проводимой исполнительными органами государственной власти Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае работе по противодействию коррупции.

3.   Полномочия Комиссии

3.1.  Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:

1)   подготавливает предложения по совершенствованию законодательства о противодействии коррупции Губернатору Камчатского края;

2)   разрабатывает меры по противодействию коррупции, а также по устранению причин и условий, порождающих коррупцию;

3)   разрабатывает рекомендации по организации антикоррупционного просвещения граждан в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения;

4)    организует:

а) подготовку проектов нормативных правовых актов Камчатского края по вопросам противодействия коррупции;

б) разработку региональной антикоррупционной программы и разработку антикоррупционных программ органов исполнительной власти Камчатского края (планов мероприятий по противодействию коррупции), а также контроль их реализации, в том числе путем мониторинга эффективности реализации мер по противодействию коррупции, предусмотренных этими программами;

5)   рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими государственные должности Камчатского края, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

6)   принимает меры по выявлению (в том числе на основании обращений граждан, сведений, распространяемых средствами массовой информации, протестов, представлений, предписаний федеральных государственных органов) причин и условий, порождающих коррупцию, создающих административные барьеры;

7)   оказывает содействие развитию общественного контроля за реализацией региональной антикоррупционной программы, антикоррупционных программ органов исполнительной власти Камчатского края (планов мероприятий по противодействию коррупции);

8)   осуществляет подготовку ежегодного доклада о деятельности в области противодействия коррупции, обеспечивает его размещение на официальном сайте Правительства Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", опубликование в средствах массовой информации и направление в федеральные государственные органы (по их запросам).

4.    Порядок формирования Комиссии

4.1.  Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Губернатора Камчатского края.

4.2.  Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, его заместителей, секретаря и членов Комиссии.

4.3.  Председателем Комиссии по должности является Губернатор Камчатского края или лицо, временно исполняющее его обязанности.

4.4.  В состав Комиссии могут входить руководители органов исполнительной власти Камчатского края, органов местного самоуправления, представители аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, руководители территориальных органов федеральных государственных органов, руководитель общественной палаты Камчатского края, представители научных и образовательных организаций, а также представители общественных организаций, уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции.

4.5.  Передача полномочий члена Комиссии другому лицу не допускается.

4.6.  Участие в работе Комиссии осуществляется на общественных началах.

4.7.  На заседания Комиссии могут быть приглашены представители федеральных государственных органов, государственных органов Камчатского края, органов местного самоуправления, организаций и средств массовой информации.

4.8.  По решению председателя Комиссии для анализа, изучения и подготовки экспертного заключения по рассматриваемым Комиссией вопросам к ее работе могут привлекаться на временной или постоянной основе эксперты.

5.    Организация деятельности Комиссии и порядок ее работы

5.1.         Заседания Комиссии проводит председатель комиссии или, по его поручению, заместитель председателя комиссии.

5.11. Работа Комиссии осуществляется на плановой основе и в соответствии с регламентом, утверждаемым Комиссией. План работы Комиссии формируется на основе предложений членов Комиссии, иных заинтересованных лиц.

5.2.  Заседания Комиссии проводятся, как правило, один раз в квартал в соответствии с ежегодно утверждаемым председателем Комиссии планом работы.

В случае необходимости, по инициативе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, а также члена Комиссии (по согласованию с председателем Комиссии или его заместителем и по представлению секретаря Комиссии), могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

5.3.  Заседания Комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не являющихся членами Комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов председателем Комиссии или, в его отсутствие, заместителем председателя Комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания Комиссии (присутствуют только члены Комиссии и приглашенные на заседание лица).

5.4.  Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии.

5.5.  Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов путем открытого голосования присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.

5.6.  Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании.

5.7.  Для реализации решений Комиссии могут издаваться постановления или распоряжения Губернатора Камчатского края, а также даваться поручения Губернатора Камчатского края.

5.8.  По решению Комиссии из числа членов Комиссии или уполномоченных ими представителей, а также из числа представителей исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, представителей общественных организаций и экспертов могут создаваться рабочие группы по отдельным вопросам.

5.9.    Председатель Комиссии:

1)    осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

2)     утверждает план работы Комиссии (ежегодный план);

3)     утверждает повестку дня очередного заседания Комиссии;

4)     дает поручения в рамках своих полномочий членам Комиссии;

5)   представляет Комиссию в отношениях с федеральными государственными органами, государственными органами Камчатского края, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.

5.10.  Обеспечение деятельности Комиссии, подготовку материалов к заседаниям Комиссии и контроль исполнения принятых ею решений осуществляет орган Камчатского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

5.11.   Секретарь Комиссии:

1)   обеспечивает подготовку проекта плана работы Комиссии (ежегодного плана), формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания Комиссии;

2)    информирует членов Комиссии, приглашенных на заседание лиц, экспертов, иных лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;

3)     оформляет протоколы заседаний Комиссии;

4)    организует выполнение поручений председателя Комиссии, данных по результатам заседаний Комиссии.

5.12.  По решению председателя Комиссии информация о решениях Комиссии (полностью или в какой-либо части) может передаваться средствам массовой информации для опубликования.

5.13.  (Утратил силу - Постановление Губернатора Камчатского края от 29.06.2016 № 70)

5.14.  (Утратил силу - Постановление Губернатора Камчатского края от 29.06.2016 № 70)

5.15.  (Исключен - Постановление Губернатора Камчатского края от 10.02.2016 № 9)

5.16.  (Утратил силу - Постановление Губернатора Камчатского края от 29.06.2016 № 70)

5.17.  (Исключен - Постановление Губернатора Камчатского края от 10.02.2016 № 9)

5.18.  (Утратил силу - Постановление Губернатора Камчатского края от 29.06.2016 № 70)

5.19.  (Утратил силу - Постановление Губернатора Камчатского края от 29.06.2016 № 70)

5.20.  (Утратил силу - Постановление Губернатора Камчатского края от 29.06.2016 № 70)

5.21.  (Утратил силу - Постановление Губернатора Камчатского края от 29.06.2016 № 70)

5.22.                      Заседания Комиссии по вопросам, касающимся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих отдельные государственные должности Камчатского края, а также соблюдения указанными лицами запретов, ограничений требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, законами Камчатского края, а также некоторых обращений граждан, проводятся в соответствии с приложением 2 к настоящему постановлению.

 


Приложение 2 к постановлению Губернатора Камчатского края

от 02.10.2015 № 87

 

(В редакции Постановлений Губернатора Камчатского края

от 10.02.2016 № 9; от 29.06.2016 № 70;

от 26.01.2018 № 3)

 

Положение

о порядке рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Камчатском крае вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих отдельные государственные должности Камчатского края, и урегулирования конфликта интересов

 

1.   Общие положения

1.1.Настоящим Положением определяется порядок рассмотрения президиумом Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Камчатском крае (далее - президиум) вопросов, касающихся соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Камчатского края, предусмотренные Реестром государственных должностей Камчатского края, утвержденным Законом Камчатского края от 27.02.2013 № 203 "О государственных должностях Камчатского края" (далее - Закон Камчатского края "О государственных должностях Камчатского края"), за исключением должностей в Законодательном Собрании Камчатского края, должности мирового судьи в Камчатском крае (далее - лицо, замещающее государственную должность), а также соблюдения указанными лицами запретов, ограничений, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции"), другими федеральными законами, законами Камчатского края (далее - требования к должностному поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов), а также некоторых обращений граждан.

1.2.       Президиум в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О противодействии коррупции, Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам"), Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами"), Указом Президента Российской Федерации от 15.05.2015 № 364 "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции", Положением о порядке рассмотрения президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и отдельные должности федеральной государственной службы, и урегулирования конфликта интересов, а также некоторых обращений граждан, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 25.02.2011 № 233 "О некоторых вопросах организации деятельности президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, Законом Камчатского края от "О государственных должностях Камчатского края", Законом Камчатского края от 18.12.2008 № 192 "О противодействии коррупции в Камчатском крае", Законом Камчатского края от 16.12.2009 №> 380 "О представлении лицами, замещающими государственные должности Камчатского края, государственными гражданскими служащими Камчатского края и гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Камчатского края, должностей государственной гражданской службы Камчатского края, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", Законом Камчатского края от 27.04.2010 № 436 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Камчатского края, должностей государственной гражданской службы Камчатского края, а также соблюдения лицами, замещающими государственные должности Камчатского края, установленных ограничений и соблюдения государственными гражданскими служащими Камчатского края требований к служебному поведению" (далее - Закон Камчатского края "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Камчатского края, должностей государственной гражданской службы Камчатского края, а также соблюдения лицами, замещающими государственные должности Камчатского края, установленных ограничений и соблюдения государственными гражданскими служащими Камчатского края требований к служебному поведению"), Законом Камчатского края от 28.05.2013 № 242 "О представлении сведений о расходах лиц, замещающих государственные должности Камчатского края, и иных лиц и об отдельных вопросах осуществления контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности Камчатского края, и иных лиц их доходам" и иными законами Камчатского края.

1.3.Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности президиума, а также информирование членов президиума о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов президиума с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании президиума, осуществляются Главным управлением государственной службы Губернатора и Правительства Камчатского края (далее - управление государственной службы).

2.   Основания для проведения заседания президиума

2.1   .Основаниями для проведения заседания президиума являются:

1)   решение Губернатора Камчатского края, принятое на основании:

а) материалов проверки, проведенной управлением государственной службы в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Камчатского края, должностей государственной гражданской службы Камчатского края, а также соблюдения лицами, замещающими государственные должности Камчатского края, установленных ограничений и соблюдения государственными гражданскими служащими Камчатского края требований к служебному поведению, утвержденным Законом Камчатского края "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Камчатского края, должностей государственной гражданской службы Камчатского края, а также соблюдения лицами, замещающими государственные должности Камчатского края, установленных ограничений и соблюдения государственными гражданскими служащими Камчатского края требований к служебному поведению" (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), представленных в президиум на основании части 20 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;

б) иных материалов о нарушении лицом, замещающим государственную должность, требований к должностному поведению, поступивших в президиум;

2)    поступившее в управление государственной службы:

а) обращение гражданина, замещавшего государственную должность, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско- правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от государственной должности;

б) заявление лица, замещающего государственную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) заявление лица, замещающего государственную должность, о невозможности выполнить требования Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

г) уведомление лица, замещающего государственную должность, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" и статьей 64 Трудового кодекса Российской Федерации уведомление организации о заключении с гражданином, замещавшим государственную должность, трудового договора и (или) гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг), если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, исполняемые во время замещения государственной должности, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и (или) гражданско-правовые отношения с этой организацией или что вопрос о даче согласия этому гражданину на замещение им должности в данной организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) Комиссией не рассматривался. (Пункт дополнен - Постановление Губернатора Камчатского края от 26.01.2018 № 3)

2.2.       Президиум не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

2.3.Обращения, заявления, уведомления, указанные в пункте 2 части 2.1 настоящего Положения, подаются на имя начальника управления государственной службы по соответствующим формам согласно приложениям 1 - 4 к настоящему Положению.

2.4.Обращение, указанное в подпункте "а" пункта 2 части 2.1 настоящего Положения, может быть подано лицом, замещающим государственную должность, планирующим свое освобождение от замещения государственной должности, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и подлежит рассмотрению президиумом в соответствии с настоящим Положением.

2.5.В обращении, предусмотренном подпунктом "а" пункта 2 части 2.1 настоящего Положения, указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до освобождения от государственной должности, наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности, должностные обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им государственной должности в отношении этой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

2.6.Заявление, указанное в подпункте "б" пункта 2 части 2.1 настоящего Положения, подается в срок, установленный для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2.7. В управлении государственной службы осуществляется предварительное рассмотрение обращений, заявлений и уведомлений, указанных в пункте 2 части 2.1 настоящего Положения, и по результатам их рассмотрения на каждое из них подготавливается мотивированное заключение.

2.8. При подготовке предусмотренного частью 2.7 настоящего Положения мотивированного заключения должностные лица управления государственной службы по поручению начальника управления государственной службы имеют право получать в установленном порядке от лиц, представивших в соответствии с пунктом 2 части 2.1 настоящего Положения обращения, заявления или уведомления, необходимые пояснения, а начальник управления государственной службы направляет в установленном порядке запросы в федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

2.9.Обращение, заявление или уведомление, указанные в пункте 2 части

2.1  настоящего Положения, а также мотивированное заключение к ним и другие материалы в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления представляются председателю президиума. (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 26.01.2018 № 3)

2.10.                       В случае направления запросов обращение, заявление или уведомление, указанные в пункте 2 части 2.1 настоящего Положения, а также мотивированное заключение к ним и другие материалы представляются председателю президиума в течение 60 календарных дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 26.01.2018 № 3)

2.101. Мотивированное заключение, предусмотренное частью 2.7 настоящего Положения, должно содержать:

1) информацию, изложенную в обращениях, заявлениях и уведомлениях, указанных в пункте 2 части 2.1 настоящего Положения;

2) информацию, полученную от федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

3) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений, заявлений и уведомлений, указанных в пункте 2 части 2.1 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с частями 4.3 - 4.6 настоящего Положения или иного решения. (Часть дополнена - Постановление Губернатора Камчатского края от 26.01.2018 № 3)

2.11.                       В случае если в заявлении, указанном в подпункте "б" пункта 2 части 2.1 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной, председатель президиума может принять решение, предусмотренное пунктом1 части 4.4 настоящего Положения.

2.12. В случае если в заявлении, указанном в подпункта "в" пункта 2 части настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельньм категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными, председатель президиума может принять решение, предусмотренное пунктом 1 части 4.5 настоящего Положения.

2.13.                      В случае если в уведомлении, указанном в подпункте "г" пункта 2 части 2.1 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует, председатель президиума может принять решение, предусмотренное пунктом 1 части 4.6 настоящего Положения.

2.14.                       По указанию председателя Комиссии мотивированное заключение, предусмотренное частью 2.7 настоящего Положения, и принятое на его основании решение доводятся до сведения членов Комиссии на ближайшем заседании Комиссии. Лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, должно быть проинформировано в письменной форме о принятом решении в течение 15 календарных дней со дня его принятия. (В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 26.01.2018 № 3)

 

3.Порядок работы президиума

 

3.1.       Председатель президиума при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания президиума:

1)  в течение 10 календарных дней назначает дату заседания президиума и место его проведения. При этом дата заседания президиума не может быть назначена позднее 20 календарных дней со дня поступления указанной информации, за исключением случая, предусмотренного частью 3.5 настоящего Положения;

2)  организует подготовку вопросов, выносимых на заседание президиума, а также информирование членов президиума, лица, замещающего государственную должность, его представителя, гражданина, замещавшего государственную должность, и других лиц, участвующих в заседании президиума, о вопросах, включенных в повестку дня заседания президиума, дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за 7 рабочих дней до дня заседания;

3)  рассматривает ходатайства о приглашении на заседание президиума лиц, указанных в части 3.8 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания президиума дополнительных материалов.

3.2.Заседание президиума считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов президиума.

3.3. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена президиума, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопросов, указанных в части 1.1 настоящего Положения, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член президиума не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

3.4. В случае, если на заседании президиума рассматривается вопрос о соблюдении требований к должностному поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов в отношении одного из членов президиума, указанный член президиума не имеет права голоса при принятии решения.

3.5.Заседание президиума по рассмотрению заявления, указанного в подпункте "б" пункта 2 части 2.1 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3.6.Заседание президиума проводится, как правило, в присутствии лица, представившего в соответствии с пунктом 2 части 2.1 настоящего Положения обращение, заявление или уведомление. О намерении лично присутствовать на заседании президиума лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, указывает в заявлении, обращении или уведомлении.

3.7.Заседания президиума могут проводиться в отсутствие лица, представившего в соответствии с пунктом 2 части 2.1 настоящего Положения обращение, заявление или уведомление, в случае:

1)  если в обращении, заявлении или уведомлении не содержится указания о намерении лица, представившего обращение, заявление или уведомление, лично присутствовать на заседании президиума;

2)   если лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, намеревающееся лично присутствовать на заседании президиума и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание президиума.

3.8.  На заседание президиума могут приглашаться должностные лица государственных органов Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, а также представители заинтересованных организаций - по решению председателя президиума, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за 7 рабочих дней до дня заседания президиума на основании ходатайства лица, замещающего государственную должность, в отношении которого президиумом рассматривается этот вопрос, или любого члена президиума.

3.9.  На заседании президиума в порядке, определяемом председателем президиума, заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность, гражданина, замещавшего государственную должность (с их согласия), и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании президиума по ходатайству членов президиума, лица, замещающего государственную должность, гражданина, замещавшего государственную должность, могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.

3.10. Члены президиума и лица, участвовавшие в его заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы президиума.

4.   Решения президиума

4.1.   По итогам рассмотрения материалов, указанных в подпункте "а" пункта 1 части 2.1 настоящего Положения, президиум принимает одно из следующих решений:

1)   установить, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность, в соответствии с пунктом 1 части 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;

2)   установить, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность, в соответствии с пунктом 1 части 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными.

4.2.   По итогам рассмотрения материалов, указанных в подпункте "б" пункта 1 части 2.1 настоящего Положения, президиум принимает одно из следующих решений:

1)   установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим государственную должность, требований к должностному поведению;

2)   установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим государственную должность, требований к должностному поведению. В этом случае президиумом готовится доклад Губернатору Камчатского края либо уведомляется должностное лицо государственного органа Камчатского края, назначившее лицо, замещающее государственную должность, на соответствующую государственную должность.

4.3.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "а" пункта 2 части 2.1 настоящего Положения, президиум принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение должности в организации на условиях трудового договора либо на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско- правовых договоров), если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности;

2) отказать гражданину в замещении должности в организации на условиях трудового договора либо в выполнении в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, и мотивировать свой отказ.

4.4.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 2 части 2.1 настоящего Положения, президиум принимает одно из следующих решений:

1)  признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2)  признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае президиум рекомендует лицу, замещающему государственную должность, принять меры по представлению указанных сведений;

3)  признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае президиумом готовится доклад Губернатору Камчатского края либо уведомляется должностное лицо государственного органа Камчатского края, назначившее лицо, замещающее государственную должность, на соответствующую государственную должность.

4.5.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "в" пункта 2 части 2.1 настоящего Положения, президиум принимает одно из следующих решений:

1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению непредставления лицом, замещающим государственную должность, требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными;

2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными. В этом случае президиумом готовится доклад Губернатору Камчатского края либо уведомляется должностное лицо государственного органа Камчатского края, назначившее лицо, замещающее государственную должность, на соответствующую государственную должность.

4.6.  По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 2 части 2.1 настоящего Положения, президиум может принять одно из следующих решений:

1)      признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

2)      признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае президиум рекомендует лицу, представившему уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. О принятом решении президиум уведомляет Губернатора Камчатского края либо должностное лицо государственного органа Камчатского края, назначившее лицо, замещающее государственную должность, на соответствующую государственную должность;

3)      признать, что лицом, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. О принятом решении президиумом готовится доклад Губернатору Камчатского края либо уведомляется должностное лицо государственного органа Камчатского края, назначившее лицо, замещающее государственную должность, на соответствующую государственную должность.

4.61. По итогам рассмотрения уведомлений, указанных в подпункте "д" пункта 2 части 2.1 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

1) дать согласие на замещение гражданином должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров);

2) установить, что замещение гражданином должности в организации и (или) выполнение им в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует руководителю государственного органа по последнему месту замещения этим гражданином государственной должности, проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию. (Часть дополнена - Постановление Губернатора Камчатского края от 26.01.2018 № 3)

4.7.  По итогам рассмотрения вопросов, указанных в части 2.1 настоящего Положения, президиум вправе принять иное, чем предусмотрено частями 4.1 - 4.61 настоящего Положения решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания президиума.

4.8.  Для исполнения решений президиума могут быть подготовлены проекты правовых актов Камчатского края, решений или поручений Губернатора Камчатского края, которые в установленном порядке представляются Губернатору Камчатского края на рассмотрение.

4.9.  Решения президиума по вопросам, указанным в части 2.1 настоящего Положения, принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов президиума. При равенстве голосов голос председателя президиума является решающим.

4.10.   Решения президиума оформляются протоколами, которые подписывают председательствующий и секретарь президиума. Решения президиума, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "а" пункта 2 части 2.1 настоящего Положения, для Губернатора Камчатского края либо должностного лица государственного органа Камчатского края, назначившего лицо, замещающего государственную должность, на соответствующую государственную должность, носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "а" пункта 2 части 2.1 настоящего Положения, носит обязательный характер.

4.11.  В случае если в обращениях, заявлениях, уведомлениях, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 2 части 2.1 настоящего Положения, не содержится указания о намерении представивших их лиц лично присутствовать на заседании Комиссии, а также в случае рассмотрения уведомления, предусмотренного подпунктом "д" пункта 2 части 2.1 настоящего Положения, голосование по вынесенным на заседание Комиссии вопросам, связанным с рассмотрением таких обращений, заявлений, уведомлений, по решению председателя Комиссии может проводиться заочно путем направления членам Комиссии опросных листов и иных материалов.

4.12.   В протоколе заседания президиума указываются:

1)   дата заседания президиума, фамилии, имена, отчества членов президиума и других лиц, присутствующих на заседании;

2)   информация о том, что заседание президиума осуществлялось в порядке, предусмотренном настоящим Положением;

3)   формулировка каждого из рассматриваемых на заседании президиума вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность, в отношении которого рассматривается вопрос;

4)   предъявляемые к лицу, замещающему государственную должность, претензии, материалы, на которых они основываются;

5)   содержание пояснений лица, замещающего государственную должность, и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;

6)   фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

7)   источник информации, содержащей основания для проведения заседания президиума и дата поступления информации в управление государственной службы;

8)    другие сведения;

9)    результаты голосования;

10)   решение и обоснование его принятия.

4.13.  Член президиума, несогласный с его решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания президиума.

4.14.  Копия протокола заседания президиума направляется Губернатору Камчатского края либо должностному лицу государственного органа Камчатского края, назначившему лицо, замещающему государственную должность, на соответствующую государственную должность, выписка из решения президиума - лицу, замещающему государственную должность, либо гражданину, а также по решению президиума иным заинтересованным лицам в течение 5 рабочих дней после подписания протокола заседания президиума.

4.15.  Выписка из решения президиума, заверенная подписью секретаря президиума и печатью Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, вручается гражданину, замещавшему государственную должность, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подпункте "а" пункта 2 части 2.1 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания президиума.

4.16.  Должностное лицо государственного органа Камчатского края, назначившее лицо, замещающее государственную должность, на соответствующую государственную должность, обязано рассмотреть протокол заседания президиума и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к лицу, замещающему государственную должность, меры ответственности, предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций президиума и принятом решении указанное должностное лицо в письменной форме уведомляет президиум в течение 30 календарных дней со дня поступления к нему протокола заседания президиума. Информация о принятом решении оглашается на ближайшем заседании президиума и принимается к сведению без обсуждения.

4.17.  В случае установления президиумом признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) лица, замещающего государственную должность, информация об этом представляется Губернатору Камчатского края либо должностному лицу государственного органа Камчатского края, назначившему лицо, замещающее государственную должность, на соответствующую государственную должность, для решения вопроса о применении к нему, меры ответственности, предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4.18.  В случае установления президиумом факта совершения лицом, замещающим государственную должность, действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель президиума обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в течение 3-х календарных дней, а при необходимости - немедленно.

4.19.  Копия протокола заседания президиума или выписка из него приобщается к личному делу лица, замещающего государственную должность, в отношении которого рассмотрен соответствующий вопрос.

4.20.   Решение президиума может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

Приложение 1 к Положению о президиуме Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Камчатском крае

 

Форма обращения о получении согласия на заключение трудового/гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров)

 

Начальнику Главного управления государственной службы Губернатора и Правительства Камчатского края

____________________________________

 

от ___________________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина / лица, замещавшего

 

______________________________________________

(замещающего) государственную должность Камчатского края

 

______________________________________________

 / дата рождения, адрес места жительства, контактный телефон)

 

 

______________________________________________

(отметка об ознакомлении)


Информация по документу
Читайте также