Расширенный поиск

Постановление Правительства Камчатского края от 11.11.2013 № 489-П

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

ПРАВИТЕЛЬСТВА

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

 

 

11.11.2013

489

г. Петропавловск-Камчатский

 

О государственной программе Камчатского края "Совершенствование управления имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края

 

(В редакции Постановлений Правительства Камчатского края

от 27.11.2014 г. № 491-П; от 26.01.2015 № 24-П;

от 14.04.2016 № 132-П; от 12.12.2016 № 483-П;

от 06.03.2017 № 78-П; от 01.08.2017 № 316-П)

 

В соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 07.06.2013 № 235-П "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Камчатского края, их формирования и реализации", распоряжением Правительства Камчатского края от 31.07.2013 № 364-РП, Правительство

 

Постановляет:

 

1. Утвердить государственную программу Камчатского края "Совершенствование управления имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края" (далее - Программа), согласно приложению.

2. Ответственность за реализацию Программы возложить на Министра имущественных и земельных отношений Камчатского края.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае утвердить муниципальные программы, направленные на совершенствование управления муниципальным имуществом.

4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01 января 2014 года.

 

 

Губернатор

Камчатского края В.И. Илюхин

 

 


Приложение к постановлению Правительства Камчатского края

от 11.11.2013 № 489-П

 

Государственная программа Камчатского края

"Совершенствование управления имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края"

(далее - Программа)

 

Паспорт Программы

 

Ответственный исполнитель Программы

Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края

Соисполнители Программы

отсутствуют

Участники Программы

Министерство строительства Камчатского края;

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края;

Аппарат Губернатора и Правительства Камчатского края

Подпрограммы Программы

1) подпрограмма 1 "Повышение эффективности управления краевым имуществом";

2) подпрограмма 2 "Обеспечение реализации Программы"

Цели Программы

1) повышение эффективности управления имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края (далее - краевое имущество);

2) развитие системы управления земельными ресурсами на территории Камчатского края

Задачи Программы

1) совершенствование системы учета краевого имущества, оптимизация его состава и структуры, обеспечение эффективности использования и распоряжения краевым имуществом;

2) организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки;

3) организация работ по эффективному использованию земельных участков;

4) организация постоянного хранения и использования технических паспортов, оценочной и иной документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, являющихся собственностью Камчатского края;

5) финансовое обеспечение реализации Программы;

6) повышение эффективности исполнения полномочий Министерства имущественных и земельных отношений Камчатского края

Целевые показатели (индикаторы) Программы

1) удельный вес объектов недвижимости, по которым выполнены мероприятия по изготовлению технических планов и постановке на кадастровый учет, по отношению к общему количеству объектов недвижимости, находящихся в реестре государственного имущества Камчатского края;

2) доля объектов приватизации, в отношении которых приняты решения об условиях приватизации, от общего числа объектов, включенных в прогнозный план (программу) приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Камчатского края, на соответствующий год;

3) отношение количества проведенных аудиторских проверок государственных унитарных предприятий Камчатского края и хозяйственных обществ с участием Камчатского края независимым аудитором к количеству запланированных проверок;

4) количество муниципальных образований в Камчатском крае, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости;

5) количество населенных пунктов Камчатского края, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости;

6) количество созданных пунктов опорной межевой сети;

7) площадь сформированных и поставленных на кадастровый учет земельных участков;

8) отношение количества групп земельных участков, по которым проведена государственная кадастровая оценка, к количеству групп земельных участков, по которым в соответствии с законодательством в отчетном году должна быть проведена кадастровая оценка;

9) удельный вес объектов недвижимого имущества, по которым проведена актуализация рыночной стоимости права аренды объектов недвижимого краевого имущества;

10) отношение количества проведенных проверок распоряжения, использования по целевому назначению и обеспечения сохранности краевого имущества к количеству запланированных проверок;

11) выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от использования краевого имущества;

12) удельный вес устраненных нарушений, выявленных в процессе проверок, к общему количеству нарушений;

13) площадь земельных участков, в отношении которых определена рыночная стоимость;

14) количество объектов недвижимости, сведения о которых включены в карты-планы территорий, составленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ, и представленные в органы кадастрового учета (в том числе объектов недвижимости, сведения о границах которых уточнены, установлены, по которым исправлены кадастровые ошибки в сведениях государственного кадастра недвижимости, а также образованных в ходе проведения комплексных кадастровых работ объектов недвижимости) (расположенных на территории Камчатского края)

Этапы и сроки реализации Программы

в один этап с 2014 года по 2020 год

Объемы бюджетных ассигнований Программы

объем финансирования Программы составляет 2 279 089,52151 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 678 772,75112 тыс. рублей;

2015 год - 483 222,57671 тыс. рублей;

2016 год - 449 098,99268 тыс. рублей;

2017 год - 123 424,69000 тыс. рублей;

2018 год - 316 917,87100 тыс. рублей;

2019 год - 125 766,87000 тыс. рублей;

2020 год - 101 885,77000 тыс. рублей,

в том числе за счет средств:

федерального бюджета (по согласованию) - 20 228,90000 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 0,00000 тыс. рублей;

2015 год - 0,00000 тыс. рублей;

2016 год - 0,00000 тыс. рублей;

2017 год - 0,00000 тыс. рублей;

2018 год - 6 795,50000 тыс. рублей;

2019 год - 13 433,40000 тыс. рублей;

2020 год - 0,00000 тыс. рублей,

краевого бюджета - 2 258 860,62151 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 678 772,75112 тыс. рублей;

2015 год - 483 222,57671 тыс. рублей;

2016 год - 449 098,99268 тыс. рублей;

2017 год - 123 424,69000 тыс. рублей;

2018 год - 310 122,37100 тыс. рублей;

2019 год - 112 333,47000 тыс. рублей;

2020 год - 101 885,77000 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

1) приведение структуры и состава краевого имущества в соответствие с задачами и интересами Камчатского края;

2) формирование полных и достоверных сведений об объектах краевого имущества в реестре государственного имущества Камчатского края;

3) обеспечение государственной регистрации права собственности Камчатского края;

4) поступление неналоговых доходов в краевой бюджет;

5) усиление контроля за сохранностью и использованием по назначению краевого имущества, земельных участков;

6) обеспечение эксплуатации краевого имущества, вовлечения его в хозяйственный оборот;

7) формирование полного и достоверного источника информации о границах муниципальных образований в Камчатском крае, населенных пунктов Камчатского края и внесение сведений о границах в государственный кадастр недвижимости;

8) создание опорной межевой сети на территории Камчатского края, обеспечение наполнения государственного кадастра недвижимости сведениями о пунктах опорной межевой сети;

9) получение актуализированных результатов государственной кадастровой оценки;

10) обеспечение сохранности и использования технических паспортов, оценочной и иной документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, являющихся собственностью Камчатского края;

11) реализация Программы своевременно и в полном объеме;

12) реализация полномочий Министерства имущественных и земельных отношений Камчатского края;

13) повышение эффективности расходования бюджетных средств

 

 


Паспорт подпрограммы 1

"Повышение эффективности управления краевым имуществом"

(далее - Подпрограмма 1)

 

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1

Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края

Участники Подпрограммы 1

Министерство строительства Камчатского края;

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края;

Аппарат Губернатора и Правительства Камчатского края

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 1

отсутствуют

Цели Подпрограммы 1

1) повышение эффективности управления краевым имуществом;

2) развитие системы управления земельными ресурсами на территории Камчатского края

Задачи Подпрограммы 1

1) совершенствование системы учета краевого имущества, оптимизация его состава и структуры, обеспечение эффективности использования и распоряжения краевым имуществом;

2) организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки;

3) организация работ по эффективному использованию земельных участков;

4) организация постоянного хранения и использования технических паспортов, оценочной и иной документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, являющихся собственностью Камчатского края

Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 1

1) удельный вес объектов недвижимости, по которым выполнены мероприятия по изготовлению технических планов и постановке на кадастровый учет, по отношению к общему количеству объектов недвижимости, находящихся в реестре государственного имущества Камчатского края;

2) доля объектов приватизации, в отношении которых приняты решения об условиях приватизации, от общего числа объектов, включенных в прогнозный план (программу) приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Камчатского края, на соответствующий год;

3) отношение количества проведенных аудиторских проверок государственных унитарных предприятий Камчатского края и хозяйственных обществ с участием Камчатского края независимым аудитором к количеству запланированных проверок;

4) количество муниципальных образований в Камчатском крае, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости;

5) количество населенных пунктов Камчатского края, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости;

6) количество созданных пунктов опорной межевой сети;

7) площадь сформированных и поставленных на кадастровый учет земельных участков;

8) отношение количества групп земельных участков, по которым проведена государственная кадастровая оценка, к количеству групп земельных участков, по которым в соответствии с законодательством в отчетном году должна быть проведена кадастровая оценка;

9) удельный вес объектов недвижимого имущества, по которым проведена актуализация рыночной стоимости права аренды объектов недвижимого краевого имущества;

10) отношение количества проведенных проверок распоряжения, использования по целевому назначению и обеспечения сохранности краевого имущества к количеству запланированных проверок;

11) выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от использования краевого имущества;

12) удельный вес устраненных нарушений, выявленных в процессе проверок, к общему количеству нарушений;

13) площадь земельных участков, в отношении которых определена рыночная стоимость;

14) количество объектов недвижимости, сведения о которых включены в карты-планы территорий, составленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ, и представленные в органы кадастрового учета (в том числе объектов недвижимости, сведения о границах которых уточнены, установлены, по которым исправлены кадастровые ошибки в сведениях государственного кадастра недвижимости, а также образованных в ходе проведения комплексных кадастровых работ объектов недвижимости) (расположенных на территории Камчатского края)

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1

в один этап с 2014 года по 2020 год

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1

объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 1 779 639,71960 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 608 575,64112 тыс. рублей;

2015 год - 416 196,10871 тыс. рублей;

2016 год - 384 947,55877 тыс. рублей;

2017 год - 53 144,19000 тыс. рублей;

2018 год - 241 029,12100 тыс. рублей;

2019 год - 49 814,10000 тыс. рублей;

2020 год - 25 933,00000 тыс. рублей,

в том числе за счет средств:

федерального бюджета (по согласованию) - 20 228,90000 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 0,00000 тыс. рублей;

2015 год - 0,00000 тыс. рублей;

2016 год - 0,00000 тыс. рублей;

2017 год - 0,00000 тыс. рублей;

2018 год - 6 795,50000 тыс. рублей;

2019 год - 13 433,40000 тыс. рублей;

2020 год - 0,00000 тыс. рублей,

краевого бюджета - 1 759 410,81960 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 608 575,64112 тыс. рублей;

2015 год - 416 196,10871 тыс. рублей;

2016 год - 384 947,55877 тыс. рублей;

2017 год - 53 144 ,19000 тыс. рублей;

2018 год - 234 233,62100 тыс. рублей;

2019 год - 36 380,70000 тыс. рублей;

2020 год - 25 933,00000 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1

1) приведение структуры и состава краевого имущества в соответствие с задачами и интересами Камчатского края;

2) формирование полных и достоверных сведений об объектах краевого имущества в реестре государственного имущества Камчатского края;

3) обеспечение государственной регистрации права собственности Камчатского края;

4) поступление неналоговых доходов в краевой бюджет;

5) усиление контроля за сохранностью и использованием по назначению краевого имущества, земельных участков;

6) обеспечение эксплуатации краевого имущества, вовлечения его в хозяйственный оборот;

7) формирование полного и достоверного источника информации о границах муниципальных образований в Камчатском крае, населенных пунктов Камчатского края и внесение сведений о границах в государственный кадастр недвижимости;

8) создание опорной межевой сети на территории Камчатского края, обеспечение наполнения государственного кадастра недвижимости сведениями о пунктах опорной межевой сети;

9) получение актуализированных результатов государственной кадастровой оценки;

10) обеспечение сохранности и использования технических паспортов, оценочной и иной документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, являющихся собственностью Камчатского края

 

 


Паспорт подпрограммы 2

"Обеспечение реализации Программы"

(далее - Подпрограмма 2)

 

Ответственный исполнитель Подпрограммы 2

Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края

Участники Подпрограммы 2

отсутствуют

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 2

отсутствуют

Цели Подпрограммы 2

обеспечение выполнения полномочий Министерства имущественных и земельных отношений Камчатского края

Задачи Подпрограммы 2

1) финансовое обеспечение реализации Программы;

2) повышение эффективности исполнения полномочий Министерства имущественных и земельных отношений Камчатского края

Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 2

отсутствуют

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2

в один этап с 2014 года по 2020 год

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2

объем финансирования Подпрограммы 2 за счет средств краевого бюджета составляет 499 449,80191 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 70 197,11000 тыс. рублей;

2015 год - 67 026,46800 тыс. рублей;

2016 год - 64 151,43391 тыс. рублей;

2017 год - 70 280,50000 тыс. рублей;

2018 год - 75 888,75000 тыс. рублей;

2019 год - 75 952,77000 тыс. рублей;

2020 год - 75 952,77000 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2

1) реализация Программы своевременно и в полном объеме;

2) реализация полномочий Министерства имущественных и земельных отношений Камчатского края;

3) повышение эффективности расходования бюджетных средств

 

 


1. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Программы

 

1.1. Приоритетами региональной политики Камчатского края в сфере управления и распоряжения краевым имуществом являются:

1) законность и открытость деятельности органов государственной власти Камчатского края;

2) подотчетность и подконтрольность, эффективность, целевое использование краевого имущества, закрепленного за органами государственной власти Камчатского края, государственными унитарными предприятиями Камчатского края и краевыми государственными учреждениями, а также переданного в пользование иным юридическим лицам и гражданам;

3) обеспечение условий для развития в Камчатском крае конкуренции и отраслевого управления.

1.2. Региональная политика в сфере управления и распоряжения краевым имуществом направлена на достижение следующих целей:

1) повышение эффективности управления краевым имуществом;

2) развитие системы управления земельными ресурсами на территории Камчатского края.

1.3. Достижение названных целей предусматривается в рамках реализации следующих задач:

1) совершенствование системы учета краевого имущества, оптимизация его состава и структуры, обеспечение эффективности использования и распоряжения краевым имуществом;

2) организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки;

3) организация работ по эффективному использованию земельных участков;

4) организация постоянного хранения и использования технических паспортов, оценочной и иной документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, являющихся собственностью Камчатского края;

5) финансовое обеспечение реализации Программы;

6) повышение эффективности исполнения полномочий Министерства имущественных и земельных отношений Камчатского края.

1.4. Сведения о показателях (индикаторах) Программы и подпрограмм Программы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.

1.5. Для достижения целей и решения задач Программы предусмотрены основные мероприятия, сведения о которых приведены в приложении 2 к Программе.

1.6. Финансовое обеспечение реализации Программы приведено в приложении 3 к Программе.

 

2. Методика оценки эффективности реализации Программы

 

2.1. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.

2.2. Оценка эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих:

1) оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) Программы;

2) оценки степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;

3) оценки степени реализации контрольных событий плана реализации Программы (далее - степень реализации контрольных событий).

2.3. Для оценки степени реализации Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора) Программы.

2.4. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы определяется по формулам:

1) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

 

, где

 

 - степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;

 - значение показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного периода;

 - плановое значение показателя (индикатора) Программы;

2) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 

.

 

2.5. Степень реализации Программы определяется по формуле:

 

, где

 

 - степень реализации Программы;

 - число показателей (индикаторов) Программы.

При использовании данной формулы в случае, если  больше 1, значение  принимается равным 1.

2.6. Степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета определяется для Программы в целом по формуле:

 

, где

 

 - степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;

 - фактические расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году;

 - плановые расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году.

2.7. Степень реализации контрольных событий определяется для Программы в целом по формуле:

 

, где

 

 - степень реализации контрольных событий;

 - количество выполненных контрольных событий из числа контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году;

 - общее количество контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году.

2.8. Эффективность реализации Программы определяется в зависимости от значений степени реализации Программы, степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета, степени реализации контрольных событий по формуле:

 

, где

 

 - эффективность реализации Программы;

 - степень реализации Программы;

 - степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;

 - степень реализации контрольных событий.

2.9. Эффективность реализации Программы признается:

1) высокой в случае, если значение  составляет не менее 0,95;

2) средней в случае, если значение  составляет не менее 0,90;

3) удовлетворительной в случае, если значение  составляет не менее 0,80.

2.10. В случае, если значение  составляет менее 0,80, реализация Программы признается недостаточно эффективной.

 

 

 


Приложение 1 к Программе

 

Сведения

о показателях (индикаторах) государственной программы Камчатского края "Совершенствование управления имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края" и подпрограмм Программы и их значениях

 

п/п

Показатель (индикатор)

Ед. изм.

Значение показателей

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государственная программа Камчатского края

"Совершенствование управления имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края"

Подпрограмма 1 "Повышение эффективности управления краевым имуществом"

1.1.

Удельный вес объектов недвижимости, в отношении которых выполнены мероприятия по изготовлению технических планов и постановке на кадастровый учет, к общему количеству объектов недвижимости, находящихся в реестре государственного имущества Камчатского края

%

78

76

54

0

95

83

84

85

86

1.2.

Доля объектов приватизации, в отношении которых приняты решения об условиях приватизации, от общего числа объектов, включенных в прогнозный план (программу) приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Камчатского края, на соответствующий год

%

75

120

57

96

100

100

100

100

100

1.3.

Отношение количества проведенных аудиторских проверок государственных унитарных предприятий Камчатского края и хозяйственных обществ с участием Камчатского края независимым аудитором к количеству запланированных проверок

%

-

-

-

-

-

100

100

-

-

1.4.

Количество муниципальных образований в Камчатском крае, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости

шт.

0

0

0

9

31

5

2

1

4

1.5.

Количество населенных пунктов Камчатского края, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости

шт.

0

0

0

0

4

5

-

20

20

1.6.

Количество созданных пунктов опорной межевой сети

шт.

0

0

210

40

-

-

-

-

-

1.7.

Площадь сформированных и поставленных на кадастровый учет земельных участков

га

26

90

70,4

30

30

15

15

15

15

1.8.

Отношение количества групп земельных участков, по которым проведена государственная кадастровая оценка, к количеству групп земельных участков, по которым в соответствии с законодательством в отчетном году должна быть проведена кадастровая оценка

%

100

100

100

-

100

-

-

-

100

1.9.

Удельный вес объектов недвижимого имущества, по которым проведена актуализация рыночной стоимости права аренды объектов недвижимого краевого имущества

%

-

100

-

-

100

-

-

.100

-

1.10.

Отношение количества проведенных проверок распоряжения, использования по целевому назначению и обеспечения сохранности краевого имущества к количеству запланированных проверок

%

-

-

-

-

100

100

100

100

100

1.11.

Выполнение плановых показателей доходов краевого бюджета от использования краевого имущества

%

-

-

-

-

-

90

90

90

90

1.12.

Удельный вес устраненных нарушений, выявленных в процессе проверок, к общему количеству нарушений

%

-

100

88

100

100

-

-

-

-

1.13.

Площадь земельных участков, в отношении которых определена рыночная стоимость

га

15

30

8,8292

0

-

-

-

-

-

1.14.

Количество объектов недвижимости, сведения о которых включены в карты-планы территорий, составленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ, и представленные в органы кадастрового учета (в том числе объектов недвижимости, сведения о границах которых уточнены, установлены, по которым исправлены кадастровые ошибки в сведениях государственного кадастра недвижимости, а также образованных в ходе проведения комплексных кадастровых работ объектов недвижимости) (расположенных на территории Камчатского края)

шт.

-

-

-

-

-

-

1548

-

-

 


 

Приложение 2 к Программе

 

Перечень

основных мероприятий государственной программы Камчатского края "Совершенствование управления имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края"

 

п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь с показателями Программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Подпрограмма 1 "Повышение эффективности управления краевым имуществом"

1

Учет, содержание и распоряжение краевым имуществом

Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края

2014

2020

обеспечение полноты и актуальности сведений о краевом имуществе, обеспечение государственной регистрации права собственности Камчатского края;

улучшение состояния объектов краевого имущества;

обеспечение эксплуатации краевого имущества, вовлечения его в хозяйственный оборот;

проведение приватизации краевого имущества, актуализация государственной кадастровой оценки земель;

увеличение доходной части бюджета;

приведение величины доходов краевого бюджета, получаемого в виде арендной платы, в соответствие с условиями на рынке недвижимости;

оптимизация структуры государственной собственности за счет реализации краевого имущества, не предназначенного для исполнения полномочий Камчатского края;

усиление контроля за сохранностью и использованием по назначению краевого имущества

невозможность управления и распоряжения краевым имуществом;

невозможность осуществления государственного кадастрового учета краевых объектов недвижимости;

отсутствие достоверных сведений о составе краевого имущества и, как следствие, невозможность принятия оперативных управленческих решений снижение эффективности использования краевого имущества

Показатели 1.1 - 1.3, 1.8 - 1.13 таблицы приложения 1 к Программе

2

Содержание жилищного фонда Камчатского края

Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края

2014

2020

исполнение обязанности собственника по содержанию жилищного фонда;

обеспечение надлежащей эксплуатации и использования жилищного фонда Камчатского края;

реализация государственной политики в области энергосбережения и энергоэффективности

неисполнение требований законодательства Российской Федерации и законодательства Камчатского края

Отсутствует

3

Осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Камчатского края

Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края

2014

2020

обеспечение эксплуатации краевого имущества, вовлечения его в хозяйственный оборот

расходы краевого бюджета на содержание неиспользуемых зданий, на возмещение последствий от эксплуатации аварийных зданий

Отсутствует

4

Поддержка организаций Камчатского края в целях содействия в реализации инвестиционных проектов Камчатского края

Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края

2015

2020

инвестирование в те сферы предпринимательской деятельности, в развитии которых государство заинтересовано

низкие темпы развития экономики Камчатского края

Отсутствует

5

Управление земельными ресурсами на территории Камчатского края

Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края

2014

2020

создание опорной межевой сети на территории Камчатского края;

обеспечение наполнения государственного кадастра недвижимости сведениями о границах муниципальных образований в Камчатском крае, границах населенных пунктов Камчатского края;

повышение эффективности управления краевым имуществом, земельными ресурсами на территории Камчатского края, в части вовлечения в экономический оборот большего количества земельных участков, рациональное использование земельных ресурсов Камчатского края

неэффективное использование земельных ресурсов на территории Камчатского края

Показатели 1.4 - 1.7 таблицы приложения 1 к Программе

6

Применение процедур финансового оздоровления и банкротства в отношении организаций Камчатского края, находящихся в кризисном состоянии, в целях сохранения их имущественного комплекса

Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края

2014

2020

восстановление платежеспособности предприятия, являющегося социально значимым для Камчатского края

неисполнение Камчатским краем принятых на себя обязательств

Отсутствует

7

Обеспечение выполнения плановых показателей доходов краевого бюджета от использования краевого имущества

Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края

2017

2020

поступление неналоговых доходов в краевой бюджет

недополучение средств в краевой бюджет от использования краевого имущества

Показатели 1.11 таблицы приложения 1 к Программе

8

Определение вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений в них, расположенных на территории Камчатского края, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, для целей налогообложения

Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края

2016

2020

формирование перечня объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Камчатского края, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость

невозможность определения налоговой базы в отношении объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Камчатского края;

неисполнение требований законодательства Российской Федерации и законодательства Камчатского края

Показатели 1.11 таблицы приложения 1 к Программе

9

Проведение комплексных кадастровых работ в рамках федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)"

Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края

2018

2019

увеличение поступления земельного и имущественного налога;

уменьшение времени проведения процедур предоставления земельных участков за счет исключения процедуры согласования границ земельных участков

невнесение в ЕГРН сведений о границах земельных участков, выпадающие налоговые и неналоговые доходы по объектам недвижимости;

длительная процедура предоставления земельных участков

Показатели 1.14 таблицы приложения 1 к Программе

 

Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации Программы"

10

Обеспечение деятельности Министерства

Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края

2014

2020

обеспечение достижения целевых показателей и ожидаемых результатов реализации Программы в целом

невозможность реализации мероприятий Программы в полном объеме

 

 

 


Информация по документу
Читайте также