Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 06.02.2006 № 82

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     06.02.2006                                        N 82

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                         от 20.06.2007 г. N 448

Об  утверждении    Положения    о
финансовом             управлении
администрации        Владимирской
области


     В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Закона Владимирской  области
от  10.12.2001  N  129-ОЗ  "О  Губернаторе  (главе  администрации)   и
администрации Владимирской области" и Законом Владимирской области  от
27.10.2005 N 152-ОЗ "О структуре  администрации  Владимирской  области
(высшего исполнительного органа  государственной  власти  Владимирской
области)"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  Положение  о  финансовом  управлении  администрации
Владимирской области согласно приложению.

     2. Признать утратившим силу постановление Губернатора области  от
07.03.2003  N  112  "Об  утверждении  Положения  о  финансовом  отделе
администрации области".

     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя Губернатора области - госсекретаря Ю.М.Федорова.

     4. Постановление вступает в силу с 01 января 2006 года.


     Губернатор области          Н.Виноградов


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                    от 06.02.2006 N 82

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                       о финансовом управлении
                  администрации Владимирской области

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Финансовое управление (в дальнейшем -  Управление)  является
структурным  подразделением  администрации    Владимирской    области,
исполняющим функции обеспечения деятельности администрации  области  в
сфере бюджетного  учета  и  финансовой  деятельности  по  полномочиям,
возложенным на администрацию области.
     1.2. Управление функционально подчиняется Губернатору  области  и
первому заместителю Губернатора области - госсекретарю.
     1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,   федеральными    конституционными    законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента  Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями  Правительства  Российской
Федерации, Уставом области, законами  Владимирской  области,  указами,
постановлениями и распоряжениями Губернатора  области,  распоряжениями
первого  заместителя  Губернатора  области  -   госсекретаря,    иными
нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
     1.4.  Управление,    в    установленной    сфере    деятельности,
взаимодействует  с  территориальными  органами  федеральных    органов
исполнительной  власти,  органами  и   структурными    подразделениями
администрации области, органами местного самоуправления, организациями
различных форм собственности и общественными организациями.

                 2. ПОЛНОМОЧИЯ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

     Для осуществления деятельности Управление  наделяется  следующими
полномочиями:
     2.1. Реализация в аппарате администрации области  государственной
политики в сфере бюджетного учета.
     2.2.  Взаимодействие  с  внебюджетными  государственными  фондами
(пенсионным,  медицинского  страхования,  социального  страхования)  и
налоговыми органами по вопросам персонифицированного учета сотрудников
администрации области.
     2.3. Формирование и ведение реестра расходных обязательств.
     2.4. Казначейское исполнение бюджетных обязательств администрации
области.
     2.5.  Распоряжение  ассигнованиями,  выделенными  на   содержание
администрации Владимирской области и  реализацию  целевых  программ  и
мероприятий  общеобластного  значения,  с  правом    второй    подписи
руководством Управления.
     2.6. Контроль за целевым использованием бюджетных средств целевых
программ  и  мероприятий  общеобластного  значения  в  пределах  своей
компетенции.

                  3. ФУНКЦИИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

     3.1. Финансовое обеспечение деятельности  аппарата  администрации
области,  помощников   членов    Совета    Федерации    и    депутатов
Государственной Думы Федерального  Собрания  Российской  Федерации  от
Владимирской области, областных целевых программ и других  мероприятий
областного значения за счет средств областного бюджета в  соответствии
с бюджетной росписью.
     3.1.1.  Планирование  и  учет  бюджетных    обязательств    через
комплексную автоматизацию бюджетного процесса.
     3.1.2. Составление и представление бюджетной заявки на  очередной
финансовый  год  на  основе  прогнозируемых  объемов  и  установленных
критериев при разработке проекта областного бюджета.
     3.1.3. Участие в формировании сводной бюджетной росписи на основе
лимитов бюджетных обязательств.
     3.1.4. Составление  и  утверждение  смет  доходов  и  расходов  в
соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета  и
внесение изменений к ним по предложениям подразделений.
     3.1.5. Доведение до структурных подразделений  лимитов  бюджетных
обязательств.
     3.1.6. Исполнение бюджетных обязательств на основе отражения всех
операций и  средств  через  лицевой  счет  в  управлении  Федерального
казначейства  по  Владимирской  области  и  контроль    над    целевым
использованием бюджетных средств и лимитами бюджетных обязательств.
     3.1.7.  Оценка  и  анализ  расходов  текущего  года  с  внесением
предложений по рациональному  и  эффективному  расходованию  бюджетных
средств и  подготовка  предложений  по  перераспределению  расходов  в
пределах общих ассигнований.
     3.1.8. Осуществление платежей по закупкам товаров, работ (услуг),
начислений  установленных  денежных  выплат,  принятие  иных  денежных
обязательств на основании уведомлений о выделенных  лимитах  бюджетных
обязательств и в пределах поступившего финансирования.
     3.2.  Организация  и  ведение   бюджетного    учета    имущества,
обязательств  и  хозяйственных  операций   на    основе    натуральных
измерителей  в  денежном  выражении  путем  сплошного,   непрерывного,
документального и взаимосвязанного их отражения.
     3.2.1.  Формирование  учетной  политики  в   сфере    компетенции
Управления.
     3.2.2.  Организация  ведения    бюджетного    учета    имущества,
обязательств по расчетам, денежных средств и хозяйственных операций  в
соответствии с действующим законодательством.
     3.2.3. Учет исполнения  смет  доходов  и  расходов  по  бюджетным
средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников.
     3.2.4. Осуществление предварительного контроля  за  соответствием
заключаемых договоров  объемам  ассигнований,  предусмотренных  сметой
доходов и расходов или лимитами бюджетных обязательств.
     3.2.5. Начисление и  выплата  в  установленные  сроки  заработной
платы и других выплат, установленных законодательством, учет  расчетов
по оплате труда.
     3.2.6. Начисление и  уплата  налога  на  доходы  физических  лиц,
единого социального налога, учет расчетов с бюджетом  и  внебюджетными
фондами.
     3.2.7.  Учет  расчетов  с  подотчетными  лицами,  контроль    над
соблюдением сроков представления авансовых отчетов,  соблюдением  норм
на командировочные и представительские расходы.
     3.2.8. Учет расчетов с дебиторами и кредиторами  за  поставленные
материальные ценности, оказанные услуги.
     3.2.9. Своевременное проведение расчетов, возникающих в  процессе
исполнения сметы доходов и  расходов,  с  организациями  и  отдельными
физическими лицами.
     3.2.10. Ведение реестра  закупок  товаров,  выполненных  работ  и
оказанных услуг.
     3.2.11. Участие в оформлении хозяйственных договоров на  поставку
товаров, выполнение работ и оказание услуг.
     3.2.12. Постановка  договоров  на  поставку  товаров,  выполнение
работ и оказание услуг на учет.
     3.2.13.  Принятие  мер  к  предупреждению  недостач  и    хищений
имущества, денежных средств и других нарушений и злоупотреблений.
     3.2.14. Обеспечение соблюдения порядка ведения кассовых операций,
целевого расходования денежных средств.
     3.2.15. Ведение индивидуального учета и представление сведений  в
отделение Пенсионного фонда РФ по  Владимирской  области,  необходимых
для осуществления персонифицированного учета, а также подача  сведений
для  назначения  (перерасчета)  и  выплаты  обязательного   страхового
обеспечения.
     3.2.16. Ведение  индивидуальных  (персонифицированных)  налоговых
карточек и представление ежегодно сведений об удержанных суммах НДФЛ в
налоговые органы.
     3.2.17.  Осуществление  контроля   над    исполнением    выданных
доверенностей  на  получение  имущественно-материальных    и    других
ценностей.
     3.2.18.  Участие  в  проведении  инвентаризации    имущества    и
финансовых  обязательств,  своевременное  и  правильное    определение
результатов инвентаризации и отражение их в учете.
     3.2.19. Проведение инструктажа материально-ответственных  лиц  по
вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их хранении.
     3.2.20.  Ведение  реестра  нормативных  и   других    руководящих
документов по вопросам учета и отчетности, относящихся  к  компетенции
Управления.
     3.2.21.  Хранение  документов  (первичных  учетных    документов,
регистров  бюджетного  учета,  отчетности,  а  также  смет  доходов  и
расходов с необходимыми расчетами, как на бумажных носителях, так и  в
электронном виде).
     3.2.22.  Подготовка  и  выдача  различных  справок  по   запросам
служащих.
     3.3. Формирование полной и достоверной финансовой  отчетности  об
исполнении  сметы  расходов  по  разделам  бюджетной    классификации,
статистической  отчетности,  и  предоставление    в    государственные
внебюджетные фонды, в финансовые и налоговые органы.
     3.3.1. Применение утвержденных в  установленном  порядке  типовых
унифицированных форм первичных документов.
     3.3.2.  Внедрение  программного  обеспечения   автоматизированной
системы бюджетного учета "Парус".
     3.4. Контроль за правильным и экономным  расходованием  бюджетных
средств в соответствии с целевым назначением, а также за  сохранностью
денежных средств и материальных  ценностей  в  местах  их  хранения  и
эксплуатации,  за  движением  имущества   и    выполнением    принятых
обязательств.
     3.4.1. Осуществление предварительного контроля за своевременным и
правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций.
     3.4.2. Осуществление контроля за возмещением расходов,  связанных
с материальным  обеспечением  деятельности  депутатов  Государственной
Думы и  членов  Совета  Федерации  и  их  помощников  из  федерального
бюджета.
     3.4.3. Осуществление контроля за целевым использованием  средств,
переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных
государственных полномочий по образованию и  организации  деятельности
комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
     3.4.4.  Обеспечение  соответствия  осуществляемых   хозяйственных
операций действующему законодательству.
     3.5.  Взаимодействие  с  Федеральными  органами  и   структурными
подразделениями администрации  области,  общественными  организациями;
оказание им консультативной помощи по вопросам, входящим в компетенцию
Управления.

              4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РУКОВОДСТВО
                             УПРАВЛЕНИЕМ

     4.1. Финансирование Управления  осуществляется  за  счет  средств
областного бюджета.
     4.2.        Материально-техническое,            документационное,
информационно-техническое,    социально-бытовое    и      транспортное
обеспечение  деятельности  Управления  осуществляют    соответствующие
органы и структурные подразделения администрации области.
     4.3.  Структура  и  штатное  расписание  Управления  утверждается
постановлением Губернатора области.
     4.4. Управление возглавляет начальник, главный бухгалтер, который
назначается на должность и  освобождается  от  должности  Губернатором
области по представлению первого  заместителя  Губернатора  области  -
госсекретаря.
     Начальник  управления,  главный  бухгалтер  имеет    заместителя,
назначаемого на должность и освобождаемого от  должности  Губернатором
области по представлению начальника управления,  главного  бухгалтера,
согласованному  с  первым  заместителем    Губернатора    области    -
госсекретарем.
     В составе  управления  имеется  отдел  планирования,  финансового
обеспечения и анализа расходных обязательств, возглавляемый заведующим
отделом.
     4.5. Начальник управления, главный бухгалтер:
     4.5.1. Руководит деятельностью Управления, организует его  работу
в  соответствии  с  полномочиями  и  функциями,  несет    персональную
ответственность за результаты работы Управления.
     4.5.2.  Разрабатывает  должностные  регламенты    государственных
гражданских служащих  Управления  и  представляет  их  на  утверждение
первому заместителю Губернатора области - госсекретарю.
     4.5.3. Планирует деятельность Управления по согласованию с первым
заместителем Губернатора области - госсекретарем в целом на год  и  на
очередной квартал.
     4.5.4.  Направляет  в   необходимых    случаях    государственных
гражданских служащих Управления для участия в заседаниях,  совещаниях,
комиссиях  и  иных  мероприятиях  администрации  области  по  вопросам
деятельности Управления.
     4.5.5. Визирует в  пределах  своей  компетенции  проекты  законов
Владимирской области, указов, постановлений и распоряжений Губернатора
области,  распоряжений  первого  заместителя  Губернатора  области   -
госсекретаря, а также иные документы администрации области.
     4.5.6. Подписывает служебную документацию в пределах  компетенции
Управления.
     4.5.7. Издает приказы в пределах своей компетенции.
     4.5.8.    Вносит    Губернатору    области    предложения      по
совершенствованию  структуры  и  штатного    расписания    Управления,
поощрению государственных гражданских служащих Управления,  применению
к ним  мер  дисциплинарной  ответственности,  согласованные  с  первым
заместителем Губернатора области - госсекретарем.
     4.5.9. Представляет Губернатору области предложения о  назначении
на  должность  и  освобождении  от  должности  заместителя  начальника
Управления  и  государственных  гражданских    служащих    Управления,
согласованные с первым заместителем Губернатора области - госсекретарем.
     4.5.10.  Вносит  предложения  по  командированию  государственных
гражданских служащих Управления для осуществления функций Управления.
     4.5.11.  Создает  необходимые  условия  для  организации    труда
сотрудников Управления.
     4.5.12.  Обеспечивает  соблюдение   в    Управлении    служебного
распорядка.
     4.5.13.  Осуществляет  иную  деятельность  в    соответствии    с
должностным регламентом.
     4.5.14. Непосредственно выполняет поручения Губернатора области и
первого заместителя Губернатора области - госсекретаря.

                     5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

     Реорганизация Управления осуществляется  Губернатором  области  в
порядке, установленном действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также