Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 03.11.2016 № 513

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

БУРЯАДУЛАСАЙ

ЗАСАГАЙГАЗАР

 

ТОГТООЛ

 

 

от 3 ноября 2016 г.    № 513

 

г. Улан-Удэ

 

О заблаговременной подготовке безопасных районов

к проведению эвакуационных мероприятий на территории

Республики Бурятия

 

 

Во исполнение требований федеральных законов от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановления Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», приказа МЧС России от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», Закона Республики Бурятия от 26.01.1999 № 98-II «О защите населения и территорий Республики Бурятия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Республики Бурятия от 04.09.2008 № 421 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Республике Бурятия» и в целях повышения эффективности планирования эвакуационных мероприятий, размещения и первоочередного обеспечения эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах в мирное и военное время Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить Положение о заблаговременной подготовке безопасных районов к проведению эвакуационных мероприятий на территории Республики Бурятия в мирное и военное время (приложение № 1).

 

2. Утвердить Систему мер по освоению безопасных районов (приложение № 2).

 

3. Рекомендовать главам городских округов, муниципальных районов и руководителям организаций в Республике Бурятия, независимо от форм собственности и ведомственного подчинения, осуществляющим эвакуацию населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, а также прием и размещение населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах, до 25 октября ежегодно:

- планировать и проводить с учреждениями, организациями и предприятиями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, сверку и уточнение всех требуемых документов и расчетов по осуществлению эвакуации и первоочередного обеспечения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения в безопасные районы, в том числе ордеров (предписаний) на размещение в безопасных районах, выдаваемых эвакоприемными органами местного самоуправления;

- проводить сверку планов эвакуации, приема эвакуируемых и первоочередного обеспечения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения в безопасных районах;

- проводить уточнение планов первоочередного обеспечения  рассредоточиваемого и эвакуируемого населения и актирование безопасных районов.

 

4. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Республики Бурятия от 29.09.2011 № 503 «О мерах по повышению эффективности планирования мероприятий по размещению и первоочередному обеспечению эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей в загородной зоне и безопасных районах в мирное и военное время»;

- постановление Правительства Республики Бурятия от 28.10.2011 № 562 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 29.09.2011 № 503 «О мерах по повышению эффективности планирования мероприятий по размещению и первоочередному обеспечению эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей в загородной зоне и безопасных районах в мирное и военное время»;

- пункт 8 постановления Правительства Республики Бурятия от 23.03.2012 № 149 «О внесении изменений в некоторые правовые акты Правительства Республики Бурятия».

 

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Республики Бурятия -

Председатель Правительства

Республики Бурятия

 

 

В. Наговицын

 

 

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 03.11.2016  № 513

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о заблаговременной подготовке безопасных районов к проведению эвакуационных мероприятий на территории Республики Бурятия

в мирное и военное время

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано на основании федеральных законов от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановления Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», приказа МЧС России от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», Закона Республики Бурятия от 26.01.1999 № 98-II «О защите населения и территорий Республики Бурятия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Республики Бурятия от 04.09.2008 № 421 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Республике Бурятия» и с целью заблаговременной подготовки  безопасных районов, пунктов приема и временного размещения и городков временного проживания населения к приему, размещению населения, материальных и культурных ценностей и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого и проживающего населения, организации учета и обеспечения хранения материальных и культурных ценностей.

1.2. Основные определения и краткие характеристики безопасных районов, пунктов приема и временного размещения и городков временного проживания населения:

безопасный район – территория, расположенная вне зон возможных опасностей, зон возможных разрушений и подготовленная для жизнеобеспечения местного и эвакуированного населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей;

пункт приема и временного размещения (далее - ППВР) - специально оборудованная территория для размещения и жизнеобеспечения эвакуированных и беженцев.

В ППВР решаются задачи регистрации и учета прибывающих людей, сортировки и отправки их в городки временного проживания или к местам постоянного проживания, обеспечения людей питанием, предметами первой необходимости, медицинской и материальной помощью в период размещения на территории ППВР;

городок временного проживания (далее - ГВП) предназначен для размещения эвакуированных и беженцев, их временного трудоустройства с последующей отправкой их к месту постоянного жительства.

Количество ППВР и ГВП на территории республики следует определять исходя из общей численности размещаемых людей, вместимости каждого пункта и городка, возможности местных органов власти по их оборудованию, а также возможности трудоустройства эвакуированных и беженцев.

В качестве характеристики ППВР и ГВП следует использовать:

- вместимость ППВР и ГВП - количество размещаемых людей;

- продолжительность функционирования - ППВР - от нескольких суток до одного месяца, ГВП - от одного месяца до года;

- расчетные сезонные условия - лето, зима;

- место расположения - в пределах застройки города, поселка, деревни и т. д.; примыкающие к границе застройки населенного пункта; отдельно стоящие в пригородной зоне; отдельно стоящие в сельской местности;

- условия размещения людей - капитальные, временные и мобильные здания и др.

Вместимость типовых ППВР следует предусматривать от 500 до 5000 чел., а ГВП - от 1000 до 10000 чел.

ППВР или ГВП могут быть расположены:

- в пределах застройки населенного пункта (городка, сельского поселения);

- примыкающими к границам застройки населенного пункта (города, сельского поселения);

- отдельно стоящими в пригородной зоне;

- отдельно стоящими в сельской местности;

первоочередные потребности населения - объемы (количество) материальных средств и услуг, необходимые для сохранения жизни и поддержания здоровья эвакуируемого и местного населения в безопасных районах в течение ведения военных действий или чрезвычайной ситуации, по установленным нормам;

первоочередное обеспечение населения - обеспечение эвакуируемого и местного населения в безопасных районах для удовлетворения минимальных потребностей водой, продуктами питания, жильем, предметами первой необходимости, информационным, медицинским и санитарно-эпидемиологическим, транспортным, коммунально-бытовым обеспечением, а также защитными сооружениями;

рассредоточение – это комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) из зон возможных опасностей и размещению в безопасных районах для проживания и отдыха рабочих смен организаций, продолжающих производственную деятельность в этих зонах, не занятых непосредственно в производственной деятельности.

1.3. К материальным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся:

а) государственные ценности (золотовалютные резервы, банковские активы, ценные бумаги, эталоны измерения, запасы драгоценных камней и металлов, документы текущего делопроизводства и ведомственные архивы государственных органов и организаций, электронно-вычислительные системы и базы данных);

б) производственные и научные ценности (особо ценное научное и производственное оборудование, страховой фонд технической документации, особо ценная научная документация, базы данных на электронных носителях, научные собрания и фонды организаций);

в) запасы продовольствия, медицинское оборудование объектов здравоохранения, оборудование объектов водоснабжения, запасы медицинского имущества и запасы материальных средств, необходимые для первоочередного жизнеобеспечения населения;

г) сельскохозяйственные животные, запасы зерновых культур, семенные и фуражные запасы;

д) запасы материальных средств для обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.

1.4. К культурным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся:

а) культурные ценности мирового значения;

б) российский страховой фонд документов библиотечных фондов;

в) культурные ценности федерального (общероссийского) значения;

г) электронные информационные ресурсы на жестких носителях;

д) культурные ценности, имеющие исключительное значение для культуры народов Российской Федерации.

Основанием для отнесения к материальным и культурным ценностям, подлежащим эвакуации, является экспертная оценка, проводимая в соответствии с действующим законодательством.

 

II. Подготовка безопасных районов

 

2.1. Весь жилой фонд и фонд зданий общественного и административного назначения с момента объявления эвакуации передаются в распоряжение руководителя гражданской обороны – Главы Республики Бурятия - Председателя Правительства Республики Бурятия.       

Эвакуируемое население размещается в общественных и административных зданиях (санаториях, пансионатах, домах отдыха, детских оздоровительных лагерях и т. д.), жилых домах независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, в отапливаемых домах дачных кооперативов и садоводческих товариществ на основании ордеров (предписаний), выдаваемых органами местного самоуправления.

Подготовка безопасных районов к приему и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей подразумевает систему мер, проводимых заблаговременно в мирное время на территории Республики Бурятия федеральными органами исполнительной власти, органами военного управления, исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления и организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

2.2. Безопасные районы определяются заблаговременно в мирное время эвакуационной комиссией Республики Бурятия по согласованию с исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, органами военного управления, Главным управлением МЧС России по Республике Бурятия, муниципальными районами, городскими округами и утверждаются правовыми актами Республики Бурятия.

Определение ППВР и ГВП для эвакуации и размещения населения в условиях угрозы или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера возлагается на руководителей муниципальных районов и городских округов.

2.3. Безопасные районы оборудуются в соответствии с предъявляемыми требованиями по первоочередному обеспечению эвакуируемого населения.

2.4. Выбор безопасных районов проводится на основе сравнительной оценки:

- возможности по удовлетворению потребностей населения по нормам военного времени в жилье, защитных сооружениях, воде и других видах первоочередного жизнеобеспечения;

- условий для создания группировки сил гражданской обороны, предназначенных для ведения спасательных и других неотложных работ в очагах поражения;

- возможностей дорожно-транспортной сети;

- возможностей выполнения работ по форсированной подготовке простейших защитных сооружений и жилья в ходе перевода гражданской обороны с мирного на военное положение за счет местных ресурсов.

2.5. Для кратковременного размещения населения при возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера могут быть развернуты ППВР на объектах, способных вместить необходимое количество эвакуированных и обеспечить их первоочередное жизнеобеспечение на период от нескольких часов до нескольких суток.

2.6. Для размещения и хранения материальных и культурных ценностей в безопасных районах заблаговременно определяются помещения или сооружаются специальные хранилища, отвечающие необходимым для этого требованиям.

2.7. Ответственность за организацию планирования, обеспечение проведения мероприятий по заблаговременной подготовке безопасных районов на подведомственной территории возлагается на руководителей  исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия (по направлениям деятельности), органов местного самоуправления и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

2.8. Непосредственное планирование и проведение мероприятий по заблаговременной подготовке безопасных районов к приему, размещению, первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей осуществляют эвакуационная комиссия Республики Бурятия, эвакуационные (эвакоприемные) комиссии эвакуируемых и эвакоприемных муниципальных образований во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Республике Бурятия и службами гражданской обороны республиканского, муниципального и объектового уровней.

2.9. За своевременное и полное первоочередное обеспечение эвакуируемого населения несут ответственность республиканские и муниципальные службы гражданской обороны, созданные соответствующими нормативными правовыми актами Республики Бурятия и муниципальных образований.

Организация координации мероприятий по первоочередному обеспечению эвакуируемого населения в безопасные районы возлагается на эвакоприемные комиссии эвакоприемных муниципальных районов.

2.10. Непосредственное обеспечение жизнедеятельности эвакуируемого населения осуществляется республиканскими службами гражданской обороны Республики Бурятия, службами гражданской обороны муниципальных районов и сельских (городских) поселений, силами и средствами организаций, переносящих свою деятельность в безопасные районы.

2.11. Обеспечение жизнедеятельности эвакуируемого населения предусматривает:

 

 

Вид обеспечения

Требования к обеспечению

Обеспечение водой

Удовлетворение потребности в воде для санитарно-гигиенических мероприятий, хозяйственно-питьевых и коммунально-бытовых нужд населения

 

Обеспечение продуктами питания

Удовлетворение потребности в зерне, муке, хлебобулочных и макаронных изделиях, мясе и мясопродук­тах (консервах), молоке и детском питании, рыбе и рыбопродуктах (консервах), картофеле и овощах, соли, сахаре и чае

 

Обеспечение жильем населения

Использование жилых домов независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности,  отапливаемых домов дачных кооперативов и садоводческих товариществ, зданий общественного и административного назначения (санаториев, пансионатов, домов отдыха, детских оздоровительных лагерей и т. д.)

 

Обеспечение предметами первой необходимости

Удовлетворение потребностей в верхней одежде, обуви, головных уборах, постельных принадлежностях, простейшей бытовой посуде, минимуме предметов галантереи и парфюмерии и прочих товарах

 

Информационное обеспечение населения

Своевременное оповещение, доведение правил поведения по сигналам оповещения гражданской обороны и других мероприятий

 

Медицинское и санитарно-эпидемиологичес-кое обеспечение

Оказание медицинской помощи, обеспечение простейшими медикаментами и медицинским имуществом, выполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий

 

Транспортное обеспечение

Проведение мероприятий по удовлетворению потребностей в транспортных средствах для решения задач подвоза населения, материальных и продовольственных ресурсов к местам размещения, дос­тавки материальных и культурных ценностей к мес­там хранения

 

Обеспечение коммунально-бытовыми услугами

Проведение мероприятий по удовлетворению  минимально необходимых нужд в тепле, освещении, санитарной очистке территории, банно-прачечном и ритуальном обслуживании

 

Обеспечение населения защитными сооружениями

Использование имеющихся убежищ и укрытий, приспособление подвалов и других заглубленных помещений, которые могут быть использованы для пребывания в них людей в соответствии с требованиями строительных норм и правил

 

Охрана общественного порядка

Обеспечение охраны общественной безопасности, предупреждение и раскрытие преступлений, пресечение ложных и панических слухов, контроль за работой автотранспорта, регулирование дорожного движения, охрана важных и жизнеобеспечивающих объектов, контроль за сохранностью материальных ценностей

 

 

III. Обследование и актирование безопасных районов

 

3.1. Обследование и актирование безопасных районов осуществляется на основании перспективного (на 3 года) и годового графиков совместных действий по проведению обследования и актирования безопасных районов.

Графики разрабатываются эвакоприемной комиссией эвакоприемного района и утверждаются главой эвакуируемого муниципального района (городского округа) и главой эвакоприемного муниципального района.

Указанные графики уточняются ежегодно при планировании основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.2. Рабочим документом по обследованию безопасных районов является план обследования безопасных районов, который разрабатывается председателем эвакуационной комиссии и утверждается по согласованию с главой эвакоприемного муниципального образования, главой эвакуируемого муниципального района (городского округа, руководителем организации).

3.3. Акт по результатам обследования безопасных районов составляется представителями эвакуационной комиссии эвакуируемого района (городского округа, организации), согласовывается с главой эвакоприемного муниципального образования и представляется на утверждение главе эвакуируемого района (городского округа, организации).

Акт составляется в произвольной форме в соответствии с планом обследования безопасных районов в 5 экземплярах.

Утвержденный акт направляется:

- экземпляр № 1 - главе эвакуируемого района (городского округа, организации);

- экземпляр № 2 - главе эвакоприемного района;

- экземпляр № 3 - начальнику Главного управления МЧС России по Республике Бурятия;

- экземпляр № 4 - руководителю Республиканского агентства ГО и ЧС;

- экземпляр № 5 - руководителю вышестоящего органа управления организации по ведомственной принадлежности.

 

 

_________________


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 03.11.2016  № 513

СИСТЕМА

мер по освоению безопасных районов

 

№№

п/п

Наименование мероприятия

Ответственные

Привлекаемые

Срок проведения

1

2

3

4

5

1.

Принятие нормативных правовых актов и распорядительных документов, направленных на освоение безопасных районов

 

Руководители

гражданской обороны (далее – ГО) всех уровней

Органы управления ГО,

руководители

 служб ГО

По мере необходимости

2.

Уточнение принятых нормативных правовых актов и распорядительных документов

Органы управления ГО

всех уровней

Руководители служб ГО

всех уровней

Ежегодно при уточнении планов ГО и защиты населения

 (далее - планов ГО)

 

3.

Определение (уточнение) перечня организаций, продолжающих работу в военное время и организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы)

Комитет специальных программ

Администрации

Главы РБ и

Правительства РБ, Министерство

экономики РБ,

органы местного самоуправления

(далее - ОМСУ)

(по согласованию)

ГУ МЧС России

по РБ

(по согласованию)

По мере необходимости

 

1

2

3

4

5

4.

Организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам привлечения сил и средств для освоения безопасных районов к эвакомероприятиям

 

Эвакуационная

комиссия РБ,

эвакуационные

комиссии МО

Органы управления

ГО РБ,

органы управления

ГО ОМСУ

(по согласованию)

Ежегодно в период

уточнения планов ГО

 

5.

Организация взаимодействия с органами военного управления по вопросам:

 

Эвакуационная

комиссия РБ,

эвакуационные

комиссии ОМСУ

и организаций

Органы управления

ГО РБ,

органы управления

ГО ОМСУ

(по согласованию),

органы управления

организаций

(по согласованию)

Ежегодно в период

уточнения планов ГО

 

использования транспортных коммуникаций и транспортных средств

 

выделения сил и средств для совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации, обеспечения охраны общественного порядка и сохранности материальных и культурных ценностей

 

обеспечения ведения радиационной, химической, биологической, инженерной и противопожарной разведки

 

выделения сил и средств для обеспечения радиационной, химической, биологической, инженерной защиты населения, санитарно-противоэпидемических и лечебно-профилактических мероприятий

 

 

согласования перечней безопасных районов для размещения населения, мест размещения и хранения материальных и культурных ценностей,

возможности использования военных городков и оставляемого войсками имущества (оборудования) для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения

 

 

 

 

6.

Определение (уточнение) количества и списочного состава эвакуируемых:

 

 

Органы управления ГО ОМСУ

(по согласованию)

Ежегодно в период

уточнения планов ГО

работающее население и неработающие члены их семей

 

Эвакуационные

комиссии организаций

обучающиеся

 

Руководители

учреждений

образования

 

дети дошкольного возраста, находящиеся в соответствующих учреждениях

Руководители

учреждений

 

неработающее население

Органы ЖКХ

(по согласованию)

 

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

Определение (уточнение) количества и перечня эвакуируемых культурных ценностей:

 

 

Органы управления ГО ОМСУ

(по согласованию)

 

 

 

 

 

 

Ежегодно в период

уточнения планов ГО

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральной собственности

Организации и

учреждения

федерального

подчинения

 

республиканской собственности

Организации и

учреждения республиканского

подчинения

муниципальной собственности

Организации и

учреждения муниципального подчинения

 

8.

Определение (уточнение) количества и перечня эвакуируемых материальных средств:

 

 

Органы управления ГО ОМСУ

(по согласованию)

Ежегодно в период

уточнения планов ГО

федеральной собственности

Организации и

учреждения

федерального

подчинения

 

республиканской собственности

Организации и

учреждения

республиканского

подчинения

 

муниципальной  собственности

Организации и

учреждения

муниципального

подчинения

 

организаций и учреждений независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности

 

Руководители ГО

9.

 

Изучение районов рассредоточения работников организаций, а также неработающих  членов их семей по возможностям размещения членов семей указанных работников в безопасных районах или ближайших к этим районам населенных пунктах

Председатели

эвакуационных и

эвакоприемных

комиссий

ОМСУ,

руководители

организаций

Органы управления        ГО РБ,

ОМСУ

(по согласованию),

организации

(по согласованию)

Согласно графику,

по согласованию

с эвакоприемными

ОМСУ

10.

Уточнение мобилизационных заданий по выпуску быстровозводимых укрытий эвакуируемого населения в безопасных районах

 

Эвакуационные

(эвакоприемные)

комиссии ОМСУ

Мобилизационные

ОМСУ

(по согласованию)

 

11.

Планирование мер по обеспечению безопасных районов  резервными источниками электро-снабжения

 

Эвакуационные

комиссии ОМСУ

 

 

12.

Планирование и обеспечение мер по содержанию в надлежащем состоянии автомобильных дорог в безопасных районах

ГКУ «Управление

региональных

автомобильных дорог РБ»

Территориальная служба ГО по строительству и содержанию

автомобильных дорог

ОМСУ

 

 

13.

Планирование и обеспечение содержания и приведение в установленные сроки защитных сооружений гражданской обороны (далее -         ЗС ГО) в пунктах приема эвакуируемого населения и безопасных районах

 

Эвакуационные

комиссии ОМСУ

Территориальная служба ГО по строительству и содержанию ЗС ГО

ОМСУ

 

14.

Согласование планов первоочередного обеспечения эвакуируемого населения в безопасные районы

Республиканские

территориальные

службы ГО,

муниципальные

территориальные

службы ГО,

объектовые службы ГО

Органы управления ГО РБ

Ежегодно в период

уточнения планов ГО

 

15.

Издание муниципальными образованиями нормативных правовых актов по выделению специальных территорий для размещения пунктов приема эвакуируемого населения и городков для временного проживания эвакуированных

 

ОМСУ

(по согласованию)

Органы управления ГО муниципальных

образований,

органы управления

ГО организаций,

органы управления ЖКХ

Ежегодно в период

уточнения планов

защиты от ЧС

 

16.

Проведение в муниципальных образованиях расчетов по созданию пунктов приема и городков для временного проживания эвакуированных и беженцев при угрозе или возникновении ЧС природного и техногенного характера

Эвакуационные

комиссии ОМСУ

Органы управления ГО ОМСУ,

органы управления

ГО организаций

(по согласованию),

органы управления ЖКХ

(по согласованию)

 

Ежегодно в период

уточнения планов

защиты от ЧС

 

17.

Обследование и актирование безопасных районов

 

Эвакуационная

комиссия РБ,

эвакуационные

комиссии

ОМСУ,

руководители

организаций

 

Органы управления

ГО РБ,

органы управления

ГО ОМСУ,

органы управления

организаций

Один раз в три года

18.

Планирование финансового резерва для инженерного оборудования жилой, административной и коммунальной зон пунктов приема и городков для временного проживания эвакуируемого населения (система жизнеобеспечения, водоснабжение и канализация, теплоснабжение и отопление, электроснабжение и освещение)

 

Эвакуационные

комиссии

ОМСУ

 

 

Ежегодно в период

уточнения планов

защиты от ЧС

 

19.

Разработка формализованных нормативных правовых актов и распорядительных документов по выполнению мероприятий приема эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах

 

Эвакуационные

комиссии

ОМСУ

 

 

Ежегодно в период

уточнения планов ГО

20.

Планирование распределения жилого фонда и фонда зданий общественного и административного назначения для размещения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах

 

Эвакуационные

комиссии

ОМСУ

Органы управления ЖКХ

(по согласованию)

Ежегодно в период

уточнения планов ГО

21.

Планирование, по завершению эвакуации, оказания помощи органам местного самоуправления в решении вопросов по жизнеобеспечению и трудоустройству прибывшего эвакуированного населения, а также по размещению и обеспечению сохранности эвакуированных материальных и культурных ценностей

 

Эвакуационные и

эвакоприемные

комиссии,

исполнительные органы государственной власти РБ

ОМСУ

(по согласованию)

Ежегодно в период

уточнения планов ГО

 

 

____________________________

 


Информация по документу
Читайте также