Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 29.09.2011 № 503

 
 
 
 
 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                     от 29 сентября 2011 г. N 503
 
                             г. Улан-Удэ
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия
                                                от 03.11.2016 г. № 513
 
           О мерах по повышению эффективности планирования
       мероприятий по размещению и первоочередному обеспечению
    эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей
   в загородной зоне и безопасных районах в мирное и военное время
 
      (В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия
           от 28.10.2011 г. N 562; от 23.03.2012 г. N 149)
 
 
     Во исполнение требований федеральных законов от 21.12.1994  N 68-
ФЗ  "О защите  населения  и  территорий   от   чрезвычайных   ситуаций
природного  и   техногенного   характера",   от   12.02.1998   N 28-ФЗ
"О гражданской  обороне",   постановления   Правительства   Российской
Федерации от 26.11.2007 N 804 "Об утверждении Положения о  гражданской
обороне в Российской Федерации",  приказа  МЧС  России  от  14.11.2008
N 687 "Об утверждении Положения об организации и  ведении  гражданской
обороны  в  муниципальных   образованиях   и   организациях",   Закона
Республики  Бурятия  от  26.01.1999  N 98-II  "О защите  населения   и
территорий Республики Бурятия от чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного  характера",   постановления   Правительства   Республики
Бурятия от 04.09.2008 N 421 "Об утверждении Положения об организации и
ведении гражданской обороны в Республике Бурятия" и в целях  повышения
эффективности планирования  эвакуационных  мероприятий,  размещения  и
первоочередного обеспечения эвакуированного населения, материальных  и
культурных ценностей в загородной зоне и безопасных районах размещения
в  мирное   и   военное   время   Правительство   Республики   Бурятия
постановляет:
 
     1. Утвердить Положение о заблаговременной  подготовке  загородной
зоны, безопасных районов, пунктов приема  и  временного  размещения  и
городков временного проживания населения  к  проведению  эвакуационных
мероприятий на территории Республики Бурятия в мирное и военное  время
(далее - загородная зона) (приложение N 1).
 
     2. Утвердить систему мер по освоению загородной зоны  (приложение
N 2).
 
     3. Руководителям исполнительных  органов  государственной  власти
Республики Бурятия во взаимодействии  с  руководителями  муниципальных
образований в Республике Бурятия:
     - до 20 декабря 2011 года уточнить перечень и  объем  мероприятий
по поддержанию в готовности мест размещения эвакуируемого населения  и
мест хранения материальных и культурных ценностей в загородной зоне;
     - до  30  декабря  2011  года   разработать   и   согласовать   с
эвакоприемными муниципальными образованиями перспективный на 3 года  и
годовой  графики  совместных  действий   по   проведению   актирования
загородной  зоны  и  возможностей   по   первоочередному   обеспечению
рассредоточиваемого и эвакуируемого населения; в дальнейшем  указанные
графики уточнять ежегодно при  планировании  основных  мероприятий  по
вопросам ГО, предупреждению и ликвидации ЧС;
     - в  2012  году  уточнение  планов  первоочередного   обеспечения
рассредоточиваемого и эвакуируемого населения и актирование загородных
зон провести до 1 июня.
 
     4. С целью выработки единого подхода  к  выбору  загородной  зоны
Республиканскому агентству ГО и ЧС (Бушуев А. Г.) до 11  декабря  2011
года разработать Типовую методику определения районов  с  минимальными
поражающими факторами, пригодных для эвакуации населения  в  мирное  и
военное время.
 
     5. Рекомендовать главам городских округов, муниципальных  районов
и руководителям организаций в Республике Бурятия, независимо  от  форм
собственности и ведомственного  подчинения,  осуществляющим  эвакуацию
населения, материальных и культурных ценностей в  загородные  зоны,  а
также  прием  и  размещение  населения,  материальных   и   культурных
ценностей в загородных зонах, до 25 октября ежегодно:
     - планировать  и  проводить  с  учреждениями,   организациями   и
предприятиями,  независимо  от  форм  собственности  и   ведомственной
принадлежности,  сверку  и  уточнение  всех  требуемых  документов   и
расчетов по  осуществлению  эвакуации  и  первоочередного  обеспечения
рассредоточиваемого и эвакуируемого населения в загородные зоны, в том
числе  ордеров  (предписаний)  на  размещение  в   загородных   зонах,
выдаваемых эвакоприемными органами местного самоуправления;
     - проводить  сверку  планов  эвакуации,  приема  эвакуируемых   и
первоочередного  обеспечения   рассредоточиваемого   и   эвакуируемого
населения в загородных зонах и безопасных районах;
     - иметь    согласованные    с    эвакоприемными    муниципальными
образованиями перспективный на 3 года  и  годовой  графики  совместных
действий по проведению актирования загородных зон  и  возможностей  по
первоочередному  обеспечению   рассредоточиваемого   и   эвакуируемого
населения;  в  дальнейшем  указанные  графики  уточнять  ежегодно  при
планировании основных мероприятий по  вопросам  ГО,  предупреждению  и
ликвидации ЧС;
     - в  2012  году  уточнение  планов  первоочередного   обеспечения
рассредоточиваемого и эвакуируемого населения и актирование загородных
зон провести до 1 июня;
     - обеспечить   оформление   и   выдачу   ордеров    на    занятие
соответствующих   территорий,   зданий   и   помещений   организациям,
размещаемым  на  подведомственной   территории,   в   соответствии   с
документами  плана   приема   и   размещения   рассредоточиваемого   и
эвакуируемого населения.
 
     6.   Признать   утратившим   силу   постановление   Правительства
Республики  Бурятия  от  от  19.06.2000  "О загородной зоне Республики
Бурятия".  (В  редакции Постановления Правительства Республики Бурятия
от 28.10.2011 г. N 562)
 
     7.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
Контрольный   комитет   Главы   и   Правительства  Республики  Бурятия
(Мещеряков  С. А.). (В редакции Постановления Правительства Республики
Бурятия от 23.03.2012 г. N 149)
 
     8. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
 
                                                         
     Президент - Председатель                       
     Правительства Республики Бурятия         В. Наговицын  
                                                         
 
 
 
                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
 
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                   от 29.09.2011 N 503
 
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
  о заблаговременной подготовке загородной зоны, безопасных районов,
     пунктов приема и временного размещения и городков временного
     проживания населения к проведению эвакуационных мероприятий
      на территории Республики Бурятия в мирное и военное время
 
      (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия
                       от 23.03.2012 г. N 149)
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Настоящее Положение  разработано  на  основании  федеральных
законов от 21.12.1994 N 68-ФЗ  "О защите  населения  и  территорий  от
чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного  характера"  и  от
12.02.1998    N 28-ФЗ    "О гражданской    обороне",     постановления
Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 N 804 "Об утверждении
Положения о гражданской обороне в Российской Федерации",  приказа  МЧС
России от 14.11.2008 N 687 "Об утверждении Положения об организации  и
ведении   гражданской   обороны   в   муниципальных   образованиях   и
организациях",  Закона  Республики  Бурятия  от   26.01.1999   N 98-II
"О защите населения и территорий Республики  Бурятия  от  чрезвычайных
ситуаций   природного   и   техногенного   характера",   постановления
Правительства Республики Бурятия от 04.09.2008  N 421  "Об утверждении
Положения об организации и ведении гражданской  обороны  в  Республике
Бурятия"  и  с  целью  заблаговременной  подготовки  загородной  зоны,
безопасных районов, пунктов приема и временного размещения и  городков
временного  проживания  населения  к  приему,  размещению   населения,
материальных и культурных ценностей и первоочередному жизнеобеспечению
эвакуируемого  и   проживающего   населения,   организации   учета   и
обеспечения хранения материальных и культурных ценностей.
     1.2. Основные определения  и  краткие  характеристики  загородной
зоны, безопасных районов, пунктов приема  и  временного  размещения  и
городков временного проживания населения:
     Загородная зона - территория в пределах  административных  границ
Республики  Бурятия,  расположенная  вне  зон  возможных   разрушений,
возможного опасного радиоактивного  загрязнения,  возможного  опасного
химического  заражения,   возможного   катастрофического   затопления,
заблаговременно подготовленная для размещения эвакуируемого  населения
по условиям его первоочередного жизнеобеспечения.
     Безопасный  район  -  территория  в  пределах  загородной   зоны,
подготовленная  для  жизнеобеспечения   местного   и   эвакуированного
населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных
ценностей.
     Пункт приема и временного размещения (далее - ППВР) -  специально
оборудованная   территория   для   размещения    и    жизнеобеспечения
эвакуированных и беженцев.
     В ППВР решаются задачи регистрации  и  учета  прибывающих  людей,
сортировки и отправки их в городки временного проживания или к  местам
постоянного проживания, обеспечение людей питанием, предметами  первой
необходимости, медицинской и материальной помощью в период  размещения
на территории ППВР.
     Городок временного проживания  (далее  -  ГВП)  предназначен  для
размещения эвакуированных и беженцев, их временного трудоустройства  с
последующей отправкой их к месту постоянного жительства.
     Количество ППВР и ГВП на территории республики следует определять
исходя из общей численности  размещаемых  людей,  вместимости  каждого
пункта  и  городка,  возможности  местных   органов   власти   по   их
оборудованию, а также  возможности  трудоустройства  эвакуированных  и
беженцев.
     В качестве характеристики ППВР и ГВП следует использовать:
     - вместимость ППВР и ГВП - количество размещаемых людей;
     - продолжительность функционирования - ППВР - от нескольких суток
до одного месяца, ГВП - от одного месяца до года;
     - расчетные сезонные условия - лето, зима;
     - место расположения -  в  пределах  застройки  города,  поселка,
деревни и т.д.; примыкающие к границе  застройки  населенного  пункта;
отдельно стоящие в  пригородной  зоне;  отдельно  стоящие  в  сельской
местности;
     - условия размещения людей - капитальные, временные  и  мобильные
здания и др.
     Вместимость типовых ППВР следует предусматривать от 500  до  5000
чел., а ГВП от 1000 до 10000 чел.
     ППВР или ГВП могут быть расположены:
     - в пределах застройки  населенного  пункта  (городка,  сельского
поселения);
     - примыкающими к границам застройки населенного  пункта  (города,
сельского поселения);
     - отдельно стоящими в пригородной зоне;
     - отдельно стоящими в сельской местности.
     Первоочередные  потребности  населения  -   объемы   (количество)
материальных средств и  услуг,  необходимые  для  сохранения  жизни  и
поддержания здоровья эвакуируемого и местного населения  в  загородной
зоне в течение ведения военных действий или чрезвычайной ситуации,  по
установленным нормам.
     Первоочередное обеспечение населения - обеспечение  эвакуируемого
и местного населения в загородной зоне для удовлетворения  минимальных
потребностей водой,  продуктами  питания,  жильем,  предметами  первой
необходимости,    информационным,     медицинским     и     санитарно-
эпидемиологическим, транспортным, коммунально-бытовым обеспечением,  а
также защитными сооружениями.
     Рассредоточение - это  комплекс  мероприятий  по  организованному
вывозу (выводу) из категорированных городов и размещение в  загородной
зоне для проживания и отдыха рабочих и  служащих  объектов  экономики,
производственная  деятельность   которых   в   военное   время   будет
продолжаться в этих городах.
     1.3. К материальным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся:
     а) государственные ценности (золотовалютные  резервы,  банковские
активы, ценные бумаги, эталоны измерения, запасы драгоценных камней  и
металлов, документы текущего делопроизводства и  ведомственные  архивы
государственных  органов  и   организаций,   электронно-вычислительные
системы и базы данных);
     б) производственные и научные ценности (особо  ценное  научное  и
производственное    оборудование,    страховой    фонд     технической
документации,  особо  ценная  научная  документация,  базы  данных  на
электронных носителях, научные собрания и фонды организаций);
     в) запасы  продовольствия,  медицинское   оборудование   объектов
здравоохранения,   оборудование   объектов    водоснабжения,    запасы
медицинского имущества и запасы материальных средств, необходимые  для
первоочередного жизнеобеспечения населения;
     г) сельскохозяйственные  животные,   запасы   зерновых   культур,
семенные и фуражные запасы;
     д) запасы  материальных  средств   для   обеспечения   проведения
аварийно-спасательных и других неотложных работ.
     1.4. К культурным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся:
     а) культурные ценности мирового значения;
     б) российский страховой фонд документов библиотечных фондов;
     в) культурные ценности федерального (общероссийского) значения;
     г) электронные информационные ресурсы на жестких носителях;
     д) культурные  ценности,  имеющие  исключительное  значение   для
культуры народов Российской Федерации.
     Основанием для отнесения к материальным и  культурным  ценностям,
подлежащим  эвакуации,  является  экспертная  оценка,   проводимая   в
соответствии с действующим законодательством.
 
                    II. Подготовка загородной зоны
 
     2.1.   Весь   жилой   фонд   и   фонд   зданий   общественного  и
административного назначения с момента объявления эвакуации передаются
в распоряжение руководителя гражданской обороны - Главы - Председателя
Правительства    Республики   Бурятия.   (В   редакции   Постановления
Правительства Республики Бурятия от 23.03.2012 г. N 149)
     Эвакуируемое   население    размещается    в    общественных    и
административных  зданиях  (санаториях,  пансионатах,  домах   отдыха,
детских оздоровительных лагерях и т.д.),  жилых  домах  независимо  от
форм собственности и ведомственной подчиненности, в отапливаемых домах
дачных кооперативов и садоводческих товариществ на  основании  ордеров
(предписаний), выдаваемых органами местного самоуправления.
     Подготовка загородных зон к  приему  и  размещению  эвакуируемого
населения, материальных и культурных ценностей  подразумевает  систему
мер,  проводимых  заблаговременно  в  мирное   время   на   территории
Республики  Бурятия  федеральными  органами   исполнительной   власти,
органами   военного   управления,   органами   исполнительной   власти
Республики Бурятия, органами местного самоуправления  и  организациями
независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
     2.2. Загородные зоны, безопасные районы,  ППВР  и  ГВП  (далее  -
загородная  зона)  определяются   заблаговременно   в   мирное   время
эвакуационной комиссией Республики Бурятия по согласованию с  органами
исполнительной   власти   Республики   Бурятия,   органами    военного
управления, Главным управлением  МЧС  России  по  Республике  Бурятия,
муниципальными районами и городскими округами и утверждаются правовыми
актами Республики Бурятия.
     Определение ППВР и ГВП для эвакуации  и  размещения  населения  в
условиях угрозы или возникновении чрезвычайных ситуаций  природного  и
техногенного  характера  возлагается  на  руководителей  муниципальных
районов и городских округов.
     2.3. Загородные зоны оборудуются в соответствии с  предъявляемыми
требованиями по первоочередному обеспечению эвакуируемого населения.
     2.4. Выбор загородной зоны  проводится  на  основе  сравнительной
оценки:
     - возможности по удовлетворению потребностей населения по  нормам
военного времени в жилье, защитными  сооружениями,  в  воде  и  других
видах первоочередного жизнеобеспечения;
     - условий  для  создания  группировки  сил  гражданской  обороны,
предназначенных для ведения спасательных и других неотложных  работ  в
очагах поражения;
     - возможностей дорожно-транспортной сети;
     - возможностей  выполнения  работ  по  форсированной   подготовке
простейших защитных сооружений и жилья  в  ходе  перевода  гражданской
обороны с мирного на военное положение за счет местных ресурсов.
     2.5. Районы размещения рабочих, служащих и неработающих членов их
семей,   объектов   экономики,   переносящих   свою   производственную
деятельность в загородную  зону,  выделяются  за  районами  размещения
рабочих, служащих, объектов, продолжающих свою деятельность в городах,
отнесенных  к  группам  по  гражданской  обороне,  и   оборудуются   в
инженерном отношении противорадиационными и простейшими укрытиями.
     2.6. Население, не занятое в производственной деятельности  и  не
являющееся членами семей  рабочих  и  служащих,  размещается  в  более
отдаленных районах загородной зоны.
     2.7. Население,     эвакуированное     из     зон      возможного
катастрофического затопления, размещается в  ближайших  к  этим  зонам
населенных пунктах, расположенных на незатапливаемой территории.
     2.8. Для кратковременного размещения населения при  возникновении
чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера  могут  быть
развернуты ППВР на объектах, способных вместить необходимое количество
эвакуированных и  обеспечить  их  первоочередное  жизнеобеспечение  на
период от нескольких часов до нескольких суток.
     2.9. Для  размещения  и  хранения   материальных   и   культурных
ценностей в безопасных районах заблаговременно определяются  помещения
или сооружаются  специальные  хранилища,  отвечающие  необходимым  для
этого требованиям.
     2.10. Ответственность за  организацию  планирования,  обеспечение
проведения мероприятий по заблаговременной подготовке загородной  зоны
на подведомственной территории возлагается  на  руководителей  органов
исполнительной   власти   Республики    Бурятия    (по    направлениям
деятельности),  органов   местного   самоуправления   и   организаций,
независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
     2.11. Непосредственное планирование и проведение  мероприятий  по
заблаговременной подготовке  загородной  зоны  к  приему,  размещению,
первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения, материальных
и культурных ценностей осуществляют эвакуационная комиссия  Республики
Бурятия,  эвакуационные  (эвакоприемные)   комиссии   эвакуируемых   и
эвакоприемных муниципальных образований во  взаимодействии  с  Главным
управлением МЧС России по Республике Бурятия и спасательными  службами
гражданской обороны  республиканского,  муниципального  и  объектового
уровней.
     2.12. За  своевременное  и  полное   первоочередное   обеспечение
эвакуируемого  населения  несут  ответственность   республиканские   и
муниципальные службы гражданской обороны,  созданные  соответствующими
нормативными  правовыми  актами  Республики  Бурятия  и  муниципальных
образований.
     Организация   координации    мероприятий    по    первоочередному
обеспечению эвакуируемого населения в загородной зоне  возлагается  на
эвакоприемные комиссии эвакоприемных муниципальных районов.
     2.13. Непосредственное       обеспечение        жизнедеятельности
эвакуируемого  населения  осуществляется   республиканскими   службами
гражданской обороны Республики Бурятия, службами  гражданской  обороны
муниципальных районов  и  сельских  (городских)  поселений,  силами  и
средствами организаций, переносящих  свою  деятельность  в  загородную
зону.
     2.14. Обеспечение   жизнедеятельности   эвакуируемого   населения
предусматривает:
 
-----------------------------------------------------------------------
| Вид обеспечения  |             Требования к обеспечению             |
|------------------+--------------------------------------------------|
| Обеспечение      | Удовлетворение потребности в воде для санитарно- |
| водой            | гигиенических     мероприятий,     хозяйственно- |
|                  | питьевых и коммунально-бытовых нужд населения    |
|------------------+--------------------------------------------------|
| Обеспечение про- | Удовлетворение  потребности   в   зерне,   муке, |
| дуктами питания  | хлебобулочных  и  макаронных  изделиях,  мясе  и |
|                  | мясопродуктах  (консервах),  молоке  и   детском |
|                  | питании,  рыбе  и   рыбопродуктах   (консервах), |
|                  | картофеле и овощах, соли, сахаре и чае           |
|------------------+--------------------------------------------------|
| Обеспечение      | Использование жилых  домов  независимо  от  форм |
| жильем           | собственности  и  ведомственной   подчиненности, |
| населения        | отапливаемых   домов   дачных   кооперативов   и |
|                  | садоводческих товариществ, зданий  общественного |
|                  | и  административного   назначения   (санаториев, |
|                  | пансионатов,     домов      отдыха,      детских |
|                  | оздоровительных лаге-рей и т.д.)                 |
|------------------+--------------------------------------------------|
| Обеспечение      | Удовлетворение  его   потребностей   в   верхней |
| предметами       | одежде,  обуви,  головных   уборах,   постельных |
| первой           | принадлежностях,  простейшей   бытовой   посуде, |
| необходимости    | минимуме предметов  галантереи  и  парфюмерии  и |
|                  | прочих товарах                                   |
|------------------+--------------------------------------------------|
| Информационное   | Своевременное его оповещение,  доведение  правил |
| обеспечение      | поведения  по  сигналам  оповещения  гражданской |
| населения        | обороны и других мероприятий                     |
|------------------+--------------------------------------------------|
| Медицинское и    | Оказание  медицинской  помощи,  обеспечение  его |
| санитарно-эпиде- | простейшими    медикаментами    и    медицинским |
| миологическое    | имуществом,  выполнение  санитарно-гигиенических |
| обеспечение      | и противоэпидемиологических мероприятий          |
|------------------+--------------------------------------------------|
| Транспортное     | Проведение   мероприятий    по    удовлетворению |
| обеспечение      | потребностей  в   транспортных   средствах   для |
|                  | решения задач подвоза населения, материальных  и |
|                  | продовольственных     ресурсов     к      местам |
|                  | размещения, доставки материальных  и  культурных |
|                  | ценностей к местам хранения                      |
|------------------+--------------------------------------------------|
| Обеспечение      | Проведение  мероприятий  по  удовлетворению  его |
| коммунально-бы-  | минимально    необходимых    нужд    в    тепле, |
| товыми услугами  | освещении, санитарной очистке территории, банно- |
|                  | прачечном и ритуальном обслуживании              |
|------------------+--------------------------------------------------|
| Обеспечение      | Использование  имеющихся   убежищ   и   укрытий, |
| населения        | приспособление подвалов  и  других  заглубленных |
| защитными        | помещений, которые могут  быть  использованы  по |
| сооружениями     | условиям пребывания в них людей в соответствии с |
|                  | требованиями строительных норм и правил          |
|------------------+--------------------------------------------------|
| Охрана           | Обеспечение  охраны  общественной  безопасности, |
| общественного    | предупреждение   и    раскрытие    преступлений, |
| порядка          | пресечение ложных и панических слухов,  контроль |
|                  | за   работой    автотранспорта,    регулирование |
|                  | дорожного    движения,    охрана    важных     и |
|                  | жизнеобеспечивающих   объектов,   контроль    за |
|                  | сохранностью материальных ценностей              |
-----------------------------------------------------------------------
 
           III. Обследование и актирование загородной зоны
 
     3.1. Обследование и актирование загородной зоны осуществляется на
основании перспективного (на 3 года) и  годового  графиков  совместных
действий по проведению обследования и актирования загородной зоны.
     Графики разрабатываются  эвакоприемной  комиссией  эвакоприемного
района  и  утверждаются  главой  эвакуируемого  муниципального  района
(городского округа) и главой эвакоприемного муниципального района.
     Указанные графики уточняются ежегодно при  планировании  основных
мероприятий по вопросам ГО, предупреждению и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций.
     3.2. Рабочим документом по обследованию загородной зоны  является
план   обследования   загородной   зоны,    который    разрабатывается
председателем эвакуационной комиссии и утверждается по согласованию  с
главой эвакоприемного муниципального образования, главой эвакуируемого
муниципального района (городского округа, руководителем организации).
     3.3. Акт по результатам обследования загородной зоны составляется
представителями эвакокомиссии эвакуируемого района (городского округа,
организации), согласовывается с главой  эвакоприемного  муниципального
образования и представляется на утверждение главе эвакуируемого района
(городского округа, организации).
     Акт составляется в произвольной форме  в  соответствии  с  планом
обследования загородной зоны.
     Акт составляется в 5 экземплярах.
     Утвержденный акт направляется:
     - экз. N 1  -  главе  эвакуируемого  района  (городского  округа,
организации);
     - экз. N 2 - главе эвакоприемного района;
     - экз.  N 3  -  начальнику  Главного  управления  МЧС  России  по
Республике Бурятия;
     - экз. N 4 - руководителю Республиканского агентства ГО и ЧС;
     - экз.  N 5  -  руководителю   вышестоящего   органа   управления
организации по ведомственной принадлежности.
 
 
                       
 
                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
 
                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                          постановлением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                   от 29.09.2011 N 503
 
 
                               СИСТЕМА
                   мер по освоению загородной зоны
 
      (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия
                       от 23.03.2012 г. N 149)
 
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| NN  |        Наименование мероприятия         |    Кто проводит     |   Кто привлекается    |    Срок проведения     |
| п/п |                                         |                     |                       |                        |
|-----+-----------------------------------------+---------------------+-----------------------+------------------------|
|  1  |                    2                    |          3          |           4           |           5            |
|-----+-----------------------------------------+---------------------+-----------------------+------------------------|
| 1.  | Принятие нормативных правовых  актов  и |    Руководители     | Органы управления ГО, | По мере необходимости  |
|     | распорядительных            документов, | гражданской обороны |     руководители      |                        |
|     | направленных на освоение загородных зон |    всех уровней     | спасательных служб ГО |                        |
|-----+-----------------------------------------+---------------------+-----------------------+------------------------|
| 2.  | Уточнение принятых нормативных правовых |  Органы управления  |  Руководители СС ГО   | Ежегодно при уточнении |
|     | актов и распорядительных документов     |         ГО          |     всех уровней      |     планов ГО и ЗН     |
|     |                                         |    всех уровней     |                       |      (планов ГО)       |
|-----+-----------------------------------------+---------------------+-----------------------+------------------------|
| 3.  | Определение     (уточнение)     перечня | Комитет специальных |     ГУ МЧС России     | По мере необходимости  |
|     | организаций,  продолжающих   работу   в |      программ       | по Республике Бурятия |                        |
|     | военное время  и  организаций,  имеющих |    Администрации    |   (по согласованию)   |                        |
|     | мобилизационные задания (заказы)        |      Главы и        |                       |                        |
|     |                                         |  Правительства РБ,  |                       |                        |
|     |                                         |    Министерство     |                       |                        |
|     |                                         |    экономики РБ,    |                       |                        |
|     |                                         |        ОМСУ         |                       |                        |
|     |                                         |  (по согласованию)  |                       |                        |
  (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 23.03.2012 г. N 149)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  1  |                     2                      |          3           |           4            |          5          |
|-----+--------------------------------------------+----------------------+------------------------+---------------------|
| 4.  | Организация        взаимодействия        с |    Эвакуационная     |   Органы управления    |  Ежегодно в период  |
|     | территориаль-ными   органами   федеральных |     комиссия РБ,     | ГО Республики Бурятия, | уточнения планов ГО |
|     | органов исполнительной власти по  вопросам |    эвакуационные     |   органы управления    |                     |
|     | привлечения сил  и  средств  для  освоения |     комиссии МО      |        ГО ОМСУ         |                     |
|     | загородной зоны к эвакомероприятиям        |                      |   (по согласованию)    |                     |
|-----+--------------------------------------------+----------------------+------------------------+---------------------|
| 5.  | Организация взаимодействия с органами      |    Эвакуационная     |   Органы управления    |  Ежегодно в период  |
|     | военного управления по вопросам:           |     комиссия РБ,     | ГО Республики Бурятия, | уточнения планов ГО |
|     |                                            |    эвакуационные     |   органы управления    |                     |
|     |--------------------------------------------|    комиссии ОМСУ     |        ГО ОМСУ         |                     |
|     | использования  транспортных   коммуникаций |    и организаций     |   (по согласованию),   |                     |
|     | и транспортных средств;                    |                      |   органы управления    |                     |
|     |--------------------------------------------|                      |      организаций       |                     |
|     | выделения сил и средств для совместного    |                      |   (по согласованию)    |                     |
|     | регулирования движения на маршрутах        |                      |                        |                     |
|     | эвакуации, обеспечения охраны              |                      |                        |                     |
|     | общественного порядка и сохранности        |                      |                        |                     |
|     | материальных и культурных ценностей;       |                      |                        |                     |
|     |                                            |                      |                        |                     |
|     |--------------------------------------------|                      |                        |                     |
|     | обеспечения ведения радиационной,          |                      |                        |                     |
|     | химической, биологической, инженерной и    |                      |                        |                     |
|     | противопожарной разведки;                  |                      |                        |                     |
|     |                                            |                      |                        |                     |
|     |--------------------------------------------|                      |                        |                     |
|     | выделения сил и средств для обеспечения    |                      |                        |                     |
|     | радиационной, химической, биологической,   |                      |                        |                     |
|     | инженерной защиты населения, санитарно-    |                      |                        |                     |
|     | противоэпидемических и лечебно-профилак-   |                      |                        |                     |
|     | тических мероприятий;                      |                      |                        |                     |
|     |                                            |                      |                        |                     |
|     |--------------------------------------------|                      |                        |                     |
|     | согласования перечней безопасных районов   |                      |                        |                     |
|     | для размещения населения, мест размещения  |                      |                        |                     |
|     | и хранения материальных и культурных       |                      |                        |                     |
|     | ценностей;                                 |                      |                        |                     |
|     |                                            |                      |                        |                     |
|     |--------------------------------------------|                      |                        |                     |
|     | возможности     использования      военных |                      |                        |                     |
|     | городков    и    оставляемого     войсками |                      |                        |                     |
|     | имущества (оборудования) для размещения  и |                      |                        |                     |
|     | первоочередного           жизнеобеспечения |                      |                        |                     |
|     | эвакуируемого населения                    |                      |                        |                     |
|-----+--------------------------------------------+----------------------+------------------------+---------------------|
|  1  |                     2                      |          3           |           4            |          5          |
|-----+--------------------------------------------+----------------------+------------------------+---------------------|
| 6.  | Уточнение Гособоронзаказа в соответствии с |   Мобилизационные    |                        |  Ежегодно в период  |
|     | необходимым объемом поставок               |  органы Республики   |                        | уточнения планов ГО |
|     |                                            |       Бурятия        |                        |                     |
|-----+--------------------------------------------+----------------------+------------------------+---------------------|
| 7.  | Уточнение процесса миграции населения      |         ОМСУ         | Управление федеральной |   Два раза в год    |
|     |                                            |  (по согласованию)   | миграционной службы по |                     |
|     |                                            |                      |   Республике Бурятия   |                     |
|     |                                            |                      |   (по согласованию)    |                     |
|-----+--------------------------------------------+----------------------+------------------------+---------------------|
| 8.  | Определение   (уточнение)   количества   и |                      |  Органы управления ГО  |  Ежегодно в период  |
|     | списочного состава эвакуируемых:           |                      |     муниципальных      | уточнения планов ГО |
|     |--------------------------------------------+----------------------|      образований       |                     |
|     | работающее население и неработающие        |    Эвакуационные     |   (по согласованию)    |                     |
|     | члены их семей;                            | комиссии организаций |                        |                     |
|     |                                            |                      |                        |                     |
|     |--------------------------------------------+----------------------|                        |                     |
|     | обучающиеся;                               |     Руководители     |                        |                     |
|     |                                            |      учреждений      |                        |                     |
|     |                                            |     образования      |                        |                     |
|     |--------------------------------------------+----------------------|                        |                     |
|     | дети дошкольного возраста, находящиеся в   |     Руководители     |                        |                     |
|     | соответствующих учреждениях;               |      учреждений      |                        |                     |
|     |                                            |                      |                        |                     |
|     |--------------------------------------------+----------------------|                        |                     |
|     | неработающее население                     |      Органы ЖКХ      |                        |                     |
|     |                                            |  (по согласованию)   |                        |                     |
|-----+--------------------------------------------+----------------------+------------------------+---------------------|
| 9.  | Определение (уточнение) количества и       |                      |  Органы управления ГО  |  Ежегодно в период  |
|     | перечня эвакуируемых культурных            |                      |     муниципальных      | уточнения планов ГО |
|     | ценностей:                                 |                      |      образований       |                     |
|     |                                            |                      |   (по согласованию)    |                     |
|     |--------------------------------------------+----------------------|                        |                     |
|     | федеральной собственности;                 |    Организации и     |                        |                     |
|     |                                            |      учреждения      |                        |                     |
|     |                                            |     федерального     |                        |                     |
|     |                                            |      подчинения      |                        |                     |
|     |--------------------------------------------+----------------------|                        |                     |
|     | республиканской собственности;             |    Организации и     |                        |                     |
|     |                                            |      учреждения      |                        |                     |
|     |                                            |   республиканского   |                        |                     |
|     |                                            |      подчинения      |                        |                     |
|     |--------------------------------------------+----------------------|                        |                     |
|     | муниципальной собственности                |    Организации и     |                        |                     |
|     |                                            |      учреждения      |                        |                     |
|     |                                            |    муниципального    |                        |                     |
|     |                                            |      подчинения      |                        |                     |
|-----+--------------------------------------------+----------------------+------------------------+---------------------|
|  1  |                     2                      |          3           |           4            |          5          |
|-----+--------------------------------------------+----------------------+------------------------+---------------------|
| 10. | Определение (уточнение) количества и       |                      |  Органы управления ГО  |  Ежегодно в период  |
|     | перечня эвакуируемых материальных средств: |                      |     муниципальных      | уточнения планов ГО |
|     |                                            |                      |      образований       |                     |
|     |--------------------------------------------+----------------------|   (по согласованию)    |                     |
|     | федеральной собственности;                 |    Организации и     |                        |                     |
|     |                                            |      учреждения      |                        |                     |
|     |                                            |     федерального     |                        |                     |
|     |                                            |      подчинения      |                        |                     |
|     |--------------------------------------------+----------------------|                        |                     |
|     | республиканской собственности;             |    Организации и     |                        |                     |
|     |                                            |      учреждения      |                        |                     |
|     |                                            |   республиканского   |                        |                     |
|     |                                            |      подчинения      |                        |                     |
|     |--------------------------------------------+----------------------|                        |                     |
|     | муниципальной собственности;               |    Организации и     |                        |                     |
|     |                                            |      учреждения      |                        |                     |
|     |                                            |    муниципального    |                        |                     |
|     |                                            |      подчинения      |                        |                     |
|     |--------------------------------------------+----------------------|                        |                     |
|     | организаций  и  учреждений  независимо  от |   Руководители ГО    |                        |                     |
|     | форм   собственности    и    ведомственной |                      |                        |                     |
|     | принадлежности                             |                      |                        |                     |
|-----+--------------------------------------------+----------------------+------------------------+---------------------|
| 11. | Изучение      районов      рассредоточения |     Председатели     |  Органы управления ГО  |  Согласно графику,  |
|     | работников    организаций,     а     также |   эвакуационных и    |  Республики Бурятия,   |   по согласованию   |
|     | неработающих   членов    их    семей    по |    эвакоприемных     |   ОМСУ и организаций   |  с эвакоприемными   |
|     | возможностям   размещения   членов   семей |       комиссий       |   (по согласованию)    |   муниципальными    |
|     | указанных работников в безопасных  районах |    муниципальных     |                        |    образованиями    |
|     | или ближайших к  этим  районам  населенных |     образований,     |                        |                     |
|     | пунктах загородной зоны                    |     руководители     |                        |                     |
|     |                                            |     организаций      |                        |                     |
|-----+--------------------------------------------+----------------------+------------------------+---------------------|
| 12. | Уточнение   мобилизационных   заданий   по |    Эвакуационные     |    Мобилизационные     |                     |
|     | выпуску      быстровозводимых      укрытий |   (эвакоприемные)    |  органы муниципальных  |                     |
|     | эвакуируемого населения в загородной зоне  |    комиссии ОМСУ     |      образований       |                     |
|     |                                            |                      |   (по согласованию)    |                     |
|-----+--------------------------------------------+----------------------+------------------------+---------------------|
| 13. | Планирование мер по обеспечению загородной |    Эвакуационные     |                        |                     |
|     | зоны        резервными         источниками |    комиссии ОМСУ     |                        |                     |
|     | электроснабжения                           |                      |                        |                     |
|-----+--------------------------------------------+----------------------+------------------------+---------------------|
|  1  |                     2                      |          3           |           4            |          5          |
|-----+--------------------------------------------+----------------------+------------------------+---------------------|
| 14. | Планирование   и   обеспечение   мер    по |    ГУ "Управление    | Территориальная служба |                     |
|     | содержанию    в    надлежащем    состоянии |     региональных     | ГО по строительству и  |                     |
|     | автомобильных дорог в загородной зоне      | автомобильных дорог  |       содержанию       |                     |
|     |                                            | Республики Бурятия"  |  автомобильных дорог   |                     |
|     |                                            |                      |     муниципальных      |                     |
|     |                                            |                      |      образований       |                     |
|-----+--------------------------------------------+----------------------+------------------------+---------------------|
| 15. | Планирование и  обеспечение  содержания  и |    Эвакуационные     | Территориальная служба |                     |
|     | приведение в установленные сроки ЗС  ГО  в |    комиссии ОМСУ     | ГО по строительству и  |                     |
|     | пунктах приема эвакуируемого  населения  и |                      |    содержанию ЗС ГО    |                     |
|     | загородной зоне                            |                      |     муниципальных      |                     |
|     |                                            |                      |      образований       |                     |
|-----+--------------------------------------------+----------------------+------------------------+---------------------|
| 16. | Согласование    планов     первоочередного |   Республиканские    |  Органы управления ГО  |  Ежегодно в период  |
|     | обеспечения  эвакуируемого   населения   в |   территориальные    |   Республики Бурятия   | уточнения планов ГО |
|     | загородной зоне                            |      службы ГО,      |                        |                     |
|     |                                            |    муниципальные     |                        |                     |
|     |                                            |   территориальные    |                        |                     |
|     |                                            |      службы ГО,      |                        |                     |
|     |                                            | объектовые службы ГО |                        |                     |
|-----+--------------------------------------------+----------------------+------------------------+---------------------|
| 17. | Издание    муниципальными    образованиями |    Муниципальные     |  Органы управления ГО  |  Ежегодно в период  |
|     | нормативных правовых  актов  по  выделению |     образования      |     муниципальных      |  уточнения планов   |
|     | специальных  территорий   для   размещения |  (по согласованию)   |      образований,      |    защиты от ЧС     |
|     | пунктов приема эвакуируемого  населения  и |                      |   органы управления    |                     |
|     | городков   для    временного    проживания |                      |    ГО организаций,     |                     |
|     | эвакуированных                             |                      | органы управления ЖКХ  |                     |
|-----+--------------------------------------------+----------------------+------------------------+---------------------|
| 18. | Проведение  в  муниципальных  образованиях |    Эвакуационные     |  Органы управления ГО  |  Ежегодно в период  |
|     | расчетов  по  созданию  пунктов  приема  и |    комиссии ОМСУ     |     муниципальных      |  уточнения планов   |
|     | городков   для    временного    проживания |                      |      образований,      |    защиты от ЧС     |
|     | эвакуированных и беженцев при  угрозе  или |                      |   органы управления    |                     |
|     | возникновении     ЧС     природного      и |                      |    ГО организаций,     |                     |
|     | техногенного характера                     |                      | органы управления ЖКХ  |                     |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  1  |                     2                      |         3         |           4            |          5          |
|-----+--------------------------------------------+-------------------+------------------------+---------------------|
| 19. | Обследование  и   актирование   загородной |   Эвакуационная   |   Органы управления    | Один раз в три года |
|     | зоны                                       |   комиссия РБ,    | ГО Республики Бурятия, |                     |
|     |                                            |   эвакуационные   |   органы управления    |                     |
|     |                                            |     комиссии      |        ГО ОМСУ,        |                     |
|     |                                            |   муниципальных   |   органы управления    |                     |
|     |                                            |   образований,    |      организаций       |                     |
|     |                                            |   руководители    |                        |                     |
|     |                                            |    организаций    |                        |                     |
|-----+--------------------------------------------+-------------------+------------------------+---------------------|
| 20. | Направление   в   ГУ   МЧС    России    по |   Эвакуационные   |      Руководители      |                     |
|     | Республике  Бурятия  и   органы   военного |     комиссии      |      организаций       |                     |
|     | управления заявок на выделение  транспорта |   муниципальных   |                        |                     |
|     | для эвакуации  населения,  материальных  и |    образований    |                        |                     |
|     | культурных ценностей в безопасные районы   |                   |                        |                     |
|-----+--------------------------------------------+-------------------+------------------------+---------------------|
| 21. | Планирование   финансового   резерва   для |   Эвакуационные   |                        |                     |
|     | инженерного      оборудования       жилой, |     комиссии      |                        |                     |
|     | административной   и   коммунальной    зон |   муниципальных   |                        |                     |
|     | пунктов приема и городков  для  временного |    образований    |                        |                     |
|     | проживания     эвакуируемого     населения |                   |                        |                     |
|     | (система  жизнеобеспечения,  водоснабжение |                   |                        |                     |
|     | и канализация, теплоснабжение и отопление, |                   |                        |                     |
|     | электроснабжение и освещение)              |                   |                        |                     |
|-----+--------------------------------------------+-------------------+------------------------+---------------------|
| 22. | Разработка   формализованных   нормативных |   Эвакуационные   |                        |                     |
|     | правовых    актов    и    распорядительных |     комиссии      |                        |                     |
|     | документов   по   выполнению   мероприятий |   муниципальных   |                        |                     |
|     | приема      эвакуируемого       населения, |    образований    |                        |                     |
|     | материальных  и  культурных  ценностей   в |                   |                        |                     |
|     | загородной зоне                            |                   |                        |                     |
|-----+--------------------------------------------+-------------------+------------------------+---------------------|
| 23. | Планирование  распределения  жилого  фонда |   Эвакуационные   |                        |                     |
|     | и    фонда    зданий    общественного    и |     комиссии      |                        |                     |
|     | административного      назначения      для |   муниципальных   |                        |                     |
|     | размещения    эвакуируемого     населения, |   образований,    |                        |                     |
|     | материальных  и  культурных  ценностей   в |    органы ЖКХ     |                        |                     |
|     | загородной зоне                            |                   |                        |                     |
|-----+--------------------------------------------+-------------------+------------------------+---------------------|
|  1  |                     2                      |         3         |           4            |          5          |
|-----+--------------------------------------------+-------------------+------------------------+---------------------|
| 24. | Планирование   по   завершению   эвакуации |  Эвакуационные и  |                        |                     |
|     | оказания    помощи    органам     местного |   эвакоприемные   |                        |                     |
|     | самоуправления  в  решении   вопросов   по |     комиссии,     |                        |                     |
|     | жизнеобеспечению     и     трудоустройству |      органы       |                        |                     |
|     | прибывшего  эвакуированного  населения,  а |  исполнительной   |                        |                     |
|     | также   по   размещению   и    обеспечению |    власти РБ,     |                        |                     |
|     | сохранности  эвакуированных   материальных |   муниципальные   |                        |                     |
|     | и культурных ценностей                     |      районы       |                        |                     |
|     |                                            | (по согласованию) |                        |                     |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
 
                 
 
 
 

Информация по документу
Читайте также