Расширенный поиск

Постановление Правительства Тверской области от 30.12.2016 № 458-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

30.12.2016

 

№ 458-пп       

 

г. Тверь

 

 

О государственной программе Тверской области

«Обеспечение правопорядка и безопасности

населения Тверской области» на 2017 – 2022 годы

 

(В редакции Постановлений Правительства Тверской области

 от 17.03.2017 № 68-пп; от 12.10.2017 № 332-пп;

от 16.10.2017 № 338-пп)

 

В соответствии с законом Тверской области от 18.01.2006 № 13-ЗО «О бюджетном процессе в Тверской области» Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить государственную программу Тверской области «Обеспечение правопорядка и безопасности населения Тверской области» на 2017 – 2022 годы (прилагается).

2. Определить:

а) главным администратором государственной программы Тверской области «Обеспечение правопорядка и безопасности населения Тверской области» на 2017 – 2022 годы Главное управление региональной безопасности Тверской области;

б) администраторами государственной программы Тверской области «Обеспечение правопорядка и безопасности населения Тверской области» на 2017 – 2022 годы:

Правительство Тверской области;

Министерство здравоохранения Тверской области;

Министерство образования Тверской области;

Министерство промышленности и информационных технологий Тверской области;

Комитет по делам молодежи Тверской области.

3. Признать утратившими силу:

а) постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 628-пп «О государственной программе Тверской области «Обеспечение правопорядка и безопасности населения Тверской области» на 2013 – 2018 годы»;

б) постановление Правительства Тверской области от 04.06.2013 № 227-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 628-пп»;

в) постановление Правительства Тверской области от 06.08.2013 № 376-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 628-пп»;

г) постановление Правительства Тверской области от 06.11.2013 № 550-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 628-пп»;

д) постановление Правительства Тверской области от 26.12.2013 № 706-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 628-пп»;

е) постановление Правительства Тверской области от 25.02.2014 № 93-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 628-пп»;

ж) постановление Правительства Тверской области от 24.06.2014 № 300-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 628-пп»;

з) постановление Правительства Тверской области от 17.07.2014 № 351-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 628-пп»;

и) постановление Правительства Тверской области от 28.10.2014 № 548-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 628-пп»;

к) постановление Правительства Тверской области от 23.12.2014 № 675-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 628-пп»;

л) постановление Правительства Тверской области от 27.01.2015 № 21-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 628-пп»;

м) постановление Правительства Тверской области от 19.05.2015 № 237-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 628-пп»;

н) постановление Правительства Тверской области от 21.07.2015 № 335-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 628-пп»;

о) постановление Правительства Тверской области от 02.09.2015 № 417-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 628-пп»;

п) постановление Правительства Тверской области от 10.11.2015 № 530-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 628-пп»;

р) постановление Правительства Тверской области от 24.12.2015 № 669-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 628-пп»;

с) постановление Правительства Тверской области от 24.02.2016 № 76-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 628-пп»;

т) постановление Правительства Тверской области от 06.07.2016 № 234-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 628-пп»;

у) постановление Правительства Тверской области от 28.10.2016 № 358-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 628-пп».

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года, подлежит официальному опубликованию и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте главного администратора государственной программы Тверской области.

 

 

Губернатор области                                                             И.М. Руденя

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 30.12.2016 № 458-пп

 

 

 Государственная программа Тверской области

«Обеспечение правопорядка и безопасности населения Тверской области»

на 2017 – 2022 годы

 

(В редакции Постановлений Правительства Тверской области

 от 17.03.2017 № 68-пп; от 12.10.2017 № 332-пп;

от 16.10.2017 № 338-пп)

 

г. Тверь

2016

 

 

Паспорт

государственной программы Тверской области

 

Наименование государственной программы

Тверской области

«Обеспечение правопорядка и безопасности населения Тверской области» на 2017 –                      2022 годы

Главный администратор государственной программы Тверской области

Главное управление региональной безопасности Тверской области

Администраторы  государственной программы Тверской области

Правительство Тверской области;

Министерство здравоохранения Тверской области;

Министерство образования Тверской области;

Министерство промышленности и информационных технологий Тверской области;

Комитет по делам молодежи Тверской области

Срок реализации государственной программы Тверской области

2017 – 2022 годы

Цели государственной программы Тверской области

Повышение безопасности жизнедеятельности населения на территории Тверской области

Подпрограммы государственной программы Тверской области

Подпрограмма 1 «Повышение правопорядка и общественной безопасности в Тверской области»  (далее  также – подпрограмма 1).

Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения на территории Тверской области» (далее  также – подпрограмма 2).

Подпрограмма 3  «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на межмуниципальном и региональном уровнях, повышение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Тверской области» (далее  также – подпрограмма 3).

Подпрограмма 4 «Повышение безопасности населения от угроз терроризма и экстремизма в Тверской области» (далее также –   подпрограмма 4).

Подпрограмма  5  «Защита информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законодательством» (далее              также – подпрограмма 5).

Подпрограмма  6  «Реализация государственных полномочий в области воинской обязанности и обеспечения права граждан в осуществлении правосудия в качестве присяжных заседателей» (далее  также – подпрограмма 6).

Обеспечивающая подпрограмма

Ожидаемые результаты реализации государственной программы Тверской области (конечный результат реализации государственной программы, выраженный показателями достижения цели государственной программы)

1. Снижение по итогам 2022 года по сравнению с показателями 2016 года  смертности от дорожно-транспортных происшествий на территории Тверской области на 37,5 %.

2. Увеличение по итогам 2022 года по сравнению с показателями 2016 года количества населения, спасенного при деструктивных событиях (чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах) на территории Тверской области на 14,3 %

Источники финансирования государственной программы Тверской области по годам ее реализации

 

Источниками финансирования государственной программы по годам ее реализации являются:

а) 2017 год – областной бюджет Тверской области, федеральный бюджет;

б) 2018 год – областной бюджет Тверской области, федеральный бюджет;

в) 2019 год – областной бюджет Тверской области, федеральный бюджет;

г) 2020 год – областной бюджет Тверской области, федеральный бюджет;

д) 2021 год – областной бюджет Тверской области, федеральный бюджет;

е) 2022 год – областной бюджет Тверской области, федеральный бюджет

Плановые объемы финансирования подпрограмм по годам реализации, в том числе обеспечивающей подпрограммы

 

Общий объем финансирования государственной программы на 2017 – 2022 годы по годам реализации государственной программы составляет:

а) 2017 год – 1 033 961,3 тыс. рублей, из которых средства областного бюджета Тверской области – 1 003 803,8 тыс. рублей, средства федерального бюджета – 30 157,5 тыс. рублей, из них:

подпрограмма 1 – 12 258,4 тыс. рублей (средства областного бюджета Тверской области);

подпрограмма 2 – 160 821,0 тыс. рублей (средства областного бюджета Тверской области);

подпрограмма 3 – 531 088,9 тыс. рублей (средства областного бюджета Тверской области);

подпрограмма 4 – 371,0 тыс. рублей (средства областного бюджета Тверской области);

подпрограмма 5 – 14 277,0 тыс. рублей (средства областного бюджета Тверской области);

подпрограмма 6 – 30 157,5 тыс. рублей (средства федерального бюджета);

обеспечивающая подпрограмма – 284 987,5 тыс. рублей (средства областного бюджета Тверской области);

(Подпункт «а» в редакции Постановления Правительства Тверской области от 16.10.2017 № 338-пп)

б) 2018 год – 979 287,4 тыс. рублей, из которых средства областного бюджета Тверской              области – 949 129,9 тыс. рублей, средства федерального бюджета – 30 157,5 тыс. рублей,    из них:

подпрограмма 1 – 3 870,0 тыс. рублей (средства областного бюджета Тверской области);

подпрограмма 2 – 139 390,3 тыс. рублей (средства областного бюджета Тверской области);

подпрограмма 3 – 506 553,5 тыс. рублей (средства областного бюджета Тверской области);

подпрограмма 4 – 51,6 тыс. рублей (средства областного бюджета Тверской области);

подпрограмма 5 – 14 277,0 тыс. рублей (средства областного бюджета Тверской области);

подпрограмма 6 – 30 157,5 тыс. рублей (средства федерального бюджета);

обеспечивающая подпрограмма –                           284 987,5 тыс. рублей (средства областного бюджета Тверской области);

в) 2019 год – 979 287,4 тыс. рублей, из которых средства областного бюджета Тверской             области – 949 129,9 тыс. рублей, средства федерального бюджета – 30 157,5 тыс. рублей, из них:

подпрограмма 1 – 4 271,5 тыс. рублей (средства областного бюджета Тверской области);

подпрограмма 2 – 139 268,1 тыс. рублей (средства областного бюджета Тверской области);

подпрограмма 3 – 506 016,0 тыс. рублей (средства областного бюджета Тверской области);

подпрограмма 4 – 309,8 тыс. рублей (средства областного бюджета Тверской области);

подпрограмма 5 – 14 277,0 тыс. рублей (средства областного бюджета Тверской области);

подпрограмма 6 – 30 157,5 тыс. рублей (средства федерального бюджета);

обеспечивающая подпрограмма –                                   284 987,5 тыс. рублей (средства областного бюджета Тверской области);

г) 2020 год – 980 998,7 тыс. рублей, из которых средства областного бюджета Тверской области – 949 129,9 тыс. рублей, средства федерального бюджета – 31 868,8 тыс. рублей, из них:

подпрограмма 1 – 4 271,5 тыс. рублей (средства областного бюджета Тверской области);

подпрограмма 2 – 139 268,1 тыс. рублей (средства областного бюджета Тверской области);

подпрограмма 3 – 506 016,0 тыс. рублей (средства областного бюджета Тверской области);

подпрограмма 4 – 309,8 тыс. рублей (средства областного бюджета Тверской области);

подпрограмма 5 – 14 277,0 тыс. рублей (средства областного бюджета Тверской области);

подпрограмма 6 – 31 868,8 тыс. рублей (средства федерального бюджета);

обеспечивающая подпрограмма –                          284 987,5 тыс. рублей (средства областного  бюджета Тверской области);

д) 2021 год – 979 287,4 тыс. рублей, из которых средства областного бюджета Тверской                области – 949 129,9 тыс. рублей, средства федерального бюджета – 30 157,5 тыс. рублей, из них:

подпрограмма 1 – 4 271,5 тыс. рублей (средства областного бюджета Тверской области);

подпрограмма 2 – 139 268,1 тыс. рублей (средства областного бюджета Тверской области);

подпрограмма 3 – 506 016,0 тыс. рублей (средства областного бюджета Тверской области);

подпрограмма 4 – 309,8 тыс. рублей (средства областного бюджета Тверской области);

подпрограмма 5 – 14 277,0 тыс. рублей (средства областного бюджета Тверской области);

подпрограмма 6 – 30 157,5 тыс. рублей (средства федерального бюджета);

обеспечивающая подпрограмма –                            284 987,5 тыс. рублей (средства областного бюджета Тверской области);

е) 2022 год – 979 287,4 тыс. рублей, из которых средства областного бюджета Тверской области - 949 129,9 тыс. рублей, средства федерального бюджета – 30 157,5 тыс. рублей, из них:

подпрограмма 1 – 4 271,5 тыс. рублей (средства областного бюджета Тверской области);

подпрограмма 2 – 139 268,1 тыс. рублей (средства областного бюджета Тверской области);

подпрограмма 3 – 506 016,0  тыс. рублей (средства областного бюджета Тверской области);

подпрограмма 4 – 309,8 тыс. рублей (средства областного бюджета Тверской области);

подпрограмма 5 – 14 277,0 тыс. рублей (средства областного бюджета Тверской области);

подпрограмма 6 – 30 157,5  тыс. рублей (средства федерального бюджета);

обеспечивающая подпрограмма –                       284 987,5 тыс. рублей (средства областного бюджета Тверской области)

 

Паспорт подпрограммы 1

«Повышение правопорядка и общественной безопасности

в Тверской области» государственной программы

 

Наименование подпрограммы 1

Повышение правопорядка и общественной безопасности в Тверской области

Задачи подпрограммы 1

Задача 1 «Развитие системы профилактики правонарушений в Тверской области, вовлечение населения в деятельность по укреплению общественного порядка и общественной безопасности».

Задача 2 «Профилактика правонарушений несовершеннолетних».

Задача 3 «Реализация полномочий Тверской области в сфере антикоррупционной политики».

Задача 4 «Совершенствование         системы профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения больных наркоманией, комплексной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотиков».

Задача 5 «Профилактика рецидивной преступности»

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1  (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи   подпрограммы)

1. Увеличение по итогам 2022 года по сравнению с показателями 2016 года:

а) количества граждан, вовлеченных в деятельность по охране общественного порядка, предупреждению и пресечению  правонарушений в составе  народных дружин, в 3,5 раза;

б) количества лиц, прошедших лечение от наркомании и (или) медицинскую и (или) социальную реабилитацию в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, на 12,5 %.

2. Снижение по итогам 2022 года по сравнению с показателями 2016 года:

а) количества преступлений, совершенных несовершеннолетними на территории Тверской области, на 3,2 %;

б) количества служащих исполнительных органов государственной власти Тверской области, в отношении которых выявлены факты несоблюдения установленных ограничений и запретов, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов,               на 20,0 %;

в) доли лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу, на 4,2 %

Источники финансирования подпрограммы  1 по годам реализации

 

Источниками финансирования подпрограммы 1 по годам ее реализации являются:

а) 2017 год – областной бюджет Тверской области;

б) 2018 год – областной бюджет Тверской области;

в) 2019 год – областной бюджет Тверской области;

г) 2020 год – областной бюджет Тверской области;

д) 2021 год – областной бюджет Тверской области;

е) 2022 год – областной бюджет Тверской области

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы 1 по годам реализации

 

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы 1 на 2017 – 2022 годы по годам реализации составляют:

а) 2017 год – 12 258,4 тыс. рублей, из них:

задача 1 – 9 853,8 тыс. рублей;

задача 2 – 67,0 тыс. рублей;

задача 3 – 754,3 тыс. рублей;

задача 4 – 1 583,3 тыс. рублей;

задача 5 – 0,0 рублей;

(Подпункт «а» в редакции Постановления Правительства Тверской области от 16.10.2017 № 338-пп)

б) 2018 год – 3 870,0 тыс. рублей, из них:

задача 1 – 1 844,1 тыс. рублей;

задача 2 – 67,0 тыс. рублей;

задача 3 – 478,5 тыс. рублей;

задача 4 – 1 480,4 тыс. рублей;

задача 5 – 0,0 рублей;

в) 2019 год – 4 271,5 тыс. рублей, из них:

задача 1 – 1 846,6 тыс. рублей;

задача 2 – 67,0 тыс. рублей;

задача 3 – 754,3 тыс. рублей;

задача 4 – 1 603,6 тыс. рублей;

задача 5 – 0,0 рублей;

г) 2020 год – 4 271,5 тыс. рублей, из них:

задача 1 – 1 846,6 тыс. рублей;

задача 2 – 67,0 тыс. рублей;

задача 3 – 754,3 тыс. рублей;

задача 4 – 1 603,6 тыс. рублей;

задача 5 – 0,0 рублей;

д) 2021 год – 4 271,5 тыс. рублей, из них:

задача 1 – 1 846,6 тыс. рублей;

задача 2 – 67,0 тыс. рублей;

задача 3 – 754,3 тыс. рублей;

задача 4 – 1 603,6 тыс. рублей;

задача 5 – 0,0 рублей;

е) 2022 год – 4 271,5 тыс. рублей, из них:

задача 1 – 1 846,6 тыс. рублей;

задача 2 – 67,0 тыс. рублей;

задача 3 – 754,3 тыс. рублей;

задача 4 – 1 603,6 тыс. рублей;

задача 5 – 0,0 рублей

 

Паспорт подпрограммы 2

«Повышение безопасности дорожного движения на территории

Тверской области» государственной программы

 

Наименование подпрограммы  2

Повышение безопасности дорожного движения на территории Тверской области

Задачи подпрограммы 2

Задача 1 «Совершенствование системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения».

Задача 2 «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения».

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2  (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи   подпрограммы)

Сокращение по итогам 2022 года по сравнению с показателями 2016 года:

а) числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях на территории Тверской области, на 37,2 %;

б) транспортного риска на территории Тверской области на 38,2 %;

в) числа детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях на территории Тверской области, на 60,0 %

Источники финансирования подпрограммы 2 по годам реализации

 

Источниками финансирования подпрограммы 2 по годам ее реализации являются:

а) 2017 год – областной бюджет Тверской области;

б) 2018 год – областной бюджет Тверской области;

в) 2019 год – областной бюджет Тверской области;

г) 2020 год – областной бюджет Тверской области;

д) 2021 год – областной бюджет Тверской области;

е) 2022 год – областной бюджет Тверской области

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы 2 по годам реализации

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы 2 на 2017 – 2022 годы по годам реализации составляют:

а) 2017 год – 160 821,0 тыс. рублей, из них:

задача 1 – 156 000,5 тыс. рублей;

задача 2 – 4 820,5 тыс. рублей;

(Подпункт «а» в редакции Постановления Правительства Тверской области от 16.10.2017 № 338-пп)

б) 2018 год – 139 390,3 тыс. рублей, из них:

задача 1 – 138 559,8 тыс. рублей;

задача 2 – 830,5 тыс. рублей;

в) 2019 год – 139 268,1 тыс. рублей, из них:

задача 1 – 138 437,6 тыс. рублей;

задача 2 – 830,5 тыс. рублей;

г) 2020 год – 139 268,1 тыс. рублей, из них:

задача 1 – 138 437,6 тыс. рублей;

задача 2 – 830,5 тыс. рублей;

д) 2021 год – 139 268,1 тыс. рублей, из них:

задача 1 – 138 437,6 тыс. рублей;

задача 2 – 830,5 тыс. рублей;

е) 2022 год – 139 268,1 тыс. рублей, из них:

задача 1 – 138 437,6 тыс. рублей;

задача 2 – 830,5 тыс. рублей

 

Паспорт подпрограммы 3

«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на межмуниципальном

и региональном уровнях, повышение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Тверской области» государственной программы

 

Наименование подпрограммы 3

Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на межмуниципальном и региональном уровнях, повышение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Тверской области

Задачи подпрограммы 3

Задача 1 «Повышение готовности органов управления, сил и средств Тверской области к защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера».

Задача 2 «Повышение пожарной безопасности в Тверской области».

Задача 3 «Повышение мер гражданской обороны, безопасности людей на водных объектах на территории Тверской области»

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3 (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи   подпрограммы)

1. Обеспечение по итогам 2022 года возможности вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» всем населением Тверской области.

2. Увеличение по итогам 2022 года по сравнению с показателями 2016 года   количества населения, спасенного на пожарах сотрудниками Государственной противопожарной службы Тверской области, на 15,5 %

Источники финансирования подпрограммы 3 по годам реализации

 

Источниками финансирования подпрограммы 3 по годам ее реализации являются:

а) 2017 год – областной бюджет Тверской области;

б) 2018 год – областной бюджет Тверской области;

в) 2019 год – областной бюджет Тверской области;

г) 2020 год – областной бюджет Тверской области;

д) 2021 год – областной бюджет Тверской области;

е) 2022 год – областной бюджет Тверской области

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы 3

по годам реализации

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы 3 на 2017 – 2022 годы по годам реализации составляют:

а) 2017 год – 531 088,9 тыс. рублей, из них:

задача 1 – 112 624,0 тыс. рублей;

задача 2 – 390 897,6 тыс. рублей;

задача 3 – 27 567,3 тыс. рублей;

(Подпункт «а» в редакции Постановления Правительства Тверской области от 16.10.2017 № 338-пп)

б) 2018 год – 506 553,5  тыс. рублей, из них:

задача 1 – 80 524,8 тыс. рублей;

задача 2 – 397 954,6 тыс. рублей;

задача 3 – 28 074,1 тыс. рублей;

в) 2019 год – 506 016,0 тыс. рублей, из них:

задача 1 – 79 987,3 тыс. рублей;

задача 2 – 397 954,6 тыс. рублей;

задача 3 – 28 074,1 тыс. рублей;

г) 2020 год – 506 016,0 тыс. рублей, из них:

задача 1 – 79 987,3 тыс. рублей;

задача 2 – 397 954,6 тыс. рублей;

задача 3 – 28 074,1 тыс. рублей;

д) 2021 год – 506 016,0 тыс. рублей, из них:

задача 1 – 79 987,3 тыс. рублей;

задача 2 – 397 954,6 тыс. рублей;

задача 3 – 28 074,1 тыс. рублей;

е) 2022 год – 506 016,0 тыс. рублей, из них:

задача 1 – 79 987,3 тыс. рублей;

задача 2 – 397 954,6 тыс. рублей;

задача 3 – 28 074,1 тыс. рублей

 

Паспорт подпрограммы 4

«Повышение безопасности населения от угроз терроризма и экстремизма

в Тверской области» государственной программы

 

Наименование подпрограммы 4

Повышение безопасности населения от угроз терроризма и экстремизма в Тверской области

Задачи подпрограммы 4

Задача 1 «Предупреждение угроз и профилактика проявлений терроризма в Тверской области во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления,  религиозными организациями, общественными объединениями и иными институтами гражданского общества».

Задача 2 «Предупреждение экстремистской деятельности и профилактика проявлений экстремизма в Тверской области                         во взаимодействии с органами государственной власти, органами           местного самоуправления,  религиозными организациями, общественными объединениями и иными институтами гражданского общества»

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4 (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи   подпрограммы)

1. Проведение на постоянной основе мероприятий по противодействию терроризму во всех  муниципальных образованиях Тверской области.

2. Проведение на постоянной основе мероприятий по предупреждению угроз экстремизма во всех  муниципальных образованиях Тверской области

Источники финансирования подпрограммы 4 по годам реализации

 

Источниками финансирования подпрограммы 4 по годам ее реализации являются:

а) 2017 год – областной бюджет Тверской области;

б) 2018 год – областной бюджет Тверской области;

в) 2019 год – областной бюджет Тверской области;

г) 2020 год – областной бюджет Тверской области;

д) 2021 год – областной бюджет Тверской области;

е) 2022 год – областной бюджет Тверской области

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы 4 по годам реализации

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы 4 на 2017 – 2022 годы по годам реализации составляют:

а) 2017 год – 371,0 тыс. рублей, из них:

задача 1 – 185,5 тыс. рублей;

задача 2 – 185,5 тыс. рублей;

б) 2018 год – 51,6 тыс. рублей, из них:

задача 1 – 25,8 тыс. рублей;

задача 2 – 25,8 тыс. рублей;

в) 2019 год – 309,8 тыс. рублей, из них:

задача 1 – 154,9 тыс. рублей;

задача 2 – 154,9 тыс. рублей;

г) 2020 год – 309,8 тыс. рублей, из них:

задача 1 – 154,9 тыс. рублей;

задача 2 – 154,9 тыс. рублей;

д) 2021 год – 309,8 тыс. рублей, из них:

задача 1 – 154,9 тыс. рублей;

задача 2 – 154,9 тыс. рублей;

е) 2022 год – 309,8 тыс. рублей, из них:

задача 1 – 154,9 тыс. рублей;

задача 2 – 154,9 тыс. рублей

 

Паспорт подпрограммы 5

«Защита информации, доступ к которой ограничен в соответствии

с федеральным законодательством» государственной программы

 

Наименование подпрограммы 5

Защита информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законодательством

Задачи подпрограммы 5

Задача 1 «Реализация мероприятий по технической защите информации в исполнительных органах государственной власти Тверской области и государственных учреждениях Тверской области».

Задача 2 «Организация мероприятий по защите информации в исполнительных органах государственной власти Тверской области и государственных учреждениях Тверской области»

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 5 (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи   подпрограммы)

1. Увеличение по итогам 2022 года по сравнению с показателями 2016 года доли исполнительных органов  государственной власти Тверской области, государственных учреждений Тверской области, в которых выполнены требования законодательства             по технической защите информации,                 на 33,3 %.

2. Проведение на постоянной основе  мероприятий по защите информации в исполнительных органах государственной власти Тверской области и государственных учреждениях Тверской области

Источники финансирования подпрограммы 5 по годам реализации

 

Источниками финансирования подпрограммы 5 по годам ее реализации являются:

а) 2017 год – областной бюджет Тверской области;

б) 2018 год – областной бюджет Тверской области;

в) 2019 год – областной бюджет Тверской области;

г) 2020 год – областной бюджет Тверской области;

д) 2021 год – областной бюджет Тверской области;

е) 2022 год – областной бюджет Тверской области

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы 5 по годам реализации

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы 5 на 2017 – 2022 годы по годам реализации составляют:

а) 2017 год – 14 277,0 тыс. рублей, из них:

задача 1 – 14 277,0 тыс. рублей;

задача 2 – 0,0 тыс. рублей;

(Подпункт «а» в редакции Постановления Правительства Тверской области от 16.10.2017 № 338-пп)

б) 2018 год – 14 277,0 тыс. рублей, из них:

задача 1 – 14 277,0 тыс. рублей;

задача 2 – 0,0 рублей;

в) 2019 год – 14 277,0 тыс. рублей, из них:

задача 1 – 14 277,0 тыс. рублей;

задача 2 – 0,0 рублей;

г) 2020 год – 14 277,0 тыс. рублей, из них:

задача 1 – 14 277,0 тыс. рублей;

задача 2 – 0,0 рублей;

д) 2021 год – 14 277,0 тыс. рублей, из них:

задача 1 – 14 277,0 тыс. рублей;

задача 2 – 0,0 рублей;

е) 2022 год – 14 277,0 тыс. рублей, из них:

задача 1 – 14 277,0 тыс. рублей;

задача 2 – 0,0 рублей

 

Паспорт подпрограммы 6

«Реализация государственных полномочий в области воинской обязанности и обеспечения права граждан в осуществлении правосудия в качестве присяжных заседателей» государственной программы

 

Наименование подпрограммы 6

Реализация государственных полномочий в области воинской обязанности и обеспечения права граждан в осуществлении правосудия в качестве присяжных заседателей

Задачи подпрограммы 6

Задача 1 «Предоставление муниципальным образованиям Тверской области межбюджетных трансфертов для осуществления полномочий в области воинской обязанности».

Задача 2 «Предоставление муниципальным образованиям Тверской области межбюджетных трансфертов для обеспечения права участия граждан в осуществлении правосудия в качестве присяжных заседателей»

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 6 (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи   подпрограммы)

1. Ежегодное обеспечение в период              с 2017 года по 2022 год доли поселений и городских округов Тверской области, получивших субвенции на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в размере 100 %.

2. Обеспечение в 2020 году  доли муниципальных районов и городских округов Тверской области, получивших субвенции на осуществление государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, в размере 100 %

Источники финансирования подпрограммы 6 по годам реализации

 

Источниками финансирования подпрограммы 6 по годам ее реализации являются:

а) 2017 год – федеральный бюджет;

б) 2018 год – федеральный бюджет;

в) 2019 год – федеральный бюджет;

г) 2020 год – федеральный бюджет;

д) 2021 год – федеральный бюджет;

е) 2022 год – федеральный бюджет

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы 6 по годам реализации

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы 6 на 2017 – 2022 годы по годам реализации составляют:

а) 2017 год – 30 157,5  тыс. рублей, из них:

задача 1 – 30 157,5  тыс. рублей;

задача 2 – 0,0 рублей;

б) 2018 год – 30 157,5  тыс. рублей, из них:

задача 1 – 30 157,5  тыс. рублей;

задача 2 – 0,0 рублей;

в) 2019 год – 30 157,5  тыс. рублей, из них:

задача 1 – 30 157,5  тыс. рублей;

задача 2 – 0,0 рублей;

г) 2020 год – 31 868,8  тыс. рублей, из них:

задача 1 – 30 157,5  тыс. рублей;

задача 2 – 1 711,3 тыс. рублей;

д) 2021 год – 30 157,5 тыс. рублей, из них:

задача 1 – 30 157,5  тыс. рублей;

задача 2 – 0,0 рублей;

е) 2022 год – 30 157,5  тыс. рублей, из них:

задача 1 – 30 157,5  тыс. рублей;

задача 2 – 0,0 рублей

 

Раздел I

Общая характеристика сферы реализации государственной программы

 

Подраздел I. Общая характеристика сферы реализации

государственной программы и прогноз ее развития

 

1. Государственная программа Тверской области «Обеспечение правопорядка и безопасности населения Тверской области» на 2017 – 2022 годы определяет основные направления повышения безопасности жизнедеятельности населения Тверской области.

2. Объективная ситуация в сфере реализации государственной программы складывается следующим образом.

До 2013 года наблюдалась положительная динамика сокращения количества зарегистрированных преступлений, в 2014 году проявилась обратная тенденция, что аналогично ситуации в целом в России. Так, в 2013 году на территории Тверской области было зарегистрировано 20 141 преступление, в 2014 году – 20 292 преступления, в 2015 году – 22 926 преступлений.

Опасным явлением для общества является вовлечение в противоправную деятельность несовершеннолетних, в дальнейшем пополняющих ряды преступников. По итогам 2015 года на фоне  снижения на 17,9 % по сравнению с 2014 годом количества несовершеннолетних, совершивших административные правонарушения, отмечается на 10,7% увеличение количества несовершеннолетних, совершивших преступления. За 6 месяцев 2016 года рост подростковой преступности составил 5,4%. Наиболее подвержены социальной дезадаптации дети и подростки, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации и содержащиеся в социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних, социальных приютах,  центре временного содержания несовершеннолетних правонарушителей.

Сохраняются негативные тенденции в сфере незаконного оборота и немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, что представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике Тверской области и правопорядку. По данным Федеральной службы государственной статистики (далее – Росстат), заболеваемость с впервые в жизни установленным диагнозом наркомании на 100 тыс. населения Тверской области по итогам 2015 года составила 9,8 случая (по Центральному Федеральному округу 14,9, по Российской Федерации 17,6). Важным фактором сдерживания является профилактика наркомании, особенно в молодежной среде, а также медико-социальная реабилитация наркопотребителей.

Более одной трети лиц от общего числа лиц, совершивших преступления, совершали их ранее.

Причинами высокого уровня преступности в Тверской области является ряд обстоятельств объективного и субъективного характера. Географическое положение Тверской области между городами федерального значения Москвой и Санкт-Петербургом, самая большая территория среди субъектов Российской Федерации Центрального федерального округа способствуют нахождению на территории региона значительно большего количества людей, чем проживает по данным Росстата.

Одной из причин высокого числа преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах, является низкое использование потенциала информационных технологий в охране общественного порядка, а также недостаточное использование потенциала добровольных формирований по охране общественного порядка.

3. Большой экономический и репутационный вред наносят  коррупционные правонарушения, посягающие на авторитет государственной службы и службы в органах местного самоуправления.

Профилактика коррупционных правонарушений в исполнительных органах государственной власти, формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению является приоритетным направлением государственной политики.

4. Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Почти 90 % всех дорожно-транспортных происшествий в Тверской области в 2015 году связаны с нарушениями водителями транспортных средств Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения».

Совместные усилия различных органов власти позволили в определенной мере стабилизировать ситуацию с аварийностью автомобильного транспорта в регионе.

За последние три года удалось стабилизировать количество дорожно-транспортных происшествий. Так, в 2013 году в Тверской области было зарегистрировано 1 946 дорожно-транспортных происшествий, в 2014 году – 2 085, в 2015 году – 1 830.

Вместе с тем, несмотря на общую тенденцию по снижению количества дорожно-транспортных происшествий в Тверской области, число погибших в их результате остается стабильно высоким. Так, в 2013 году погибло 309 человек, в 2014 году – 346 человек, в 2015 году – 273 человека. Число раненых в результате дорожно-транспортных происшествий за последние три года снизилось незначительно. В 2013 году в дорожно-транспортных происшествиях получили ранения    2 369 человек, в 2014 году –2 582 человека, в 2015 году - 2 249 человек.

Показатели смертности населения в результате дорожно-транспортных происшествий в Тверской области в 2013 году из расчета на 100 тыс. человек населения составили 20,2 человека, в 2014 году – 22,3 человека, в 2015 году – 18,6 человека. Данные показатели в Центральном федеральном округе составили в 2013 году – 12,0 человека, в 2014 году – 12,5 человека и в 2015 году – 18,6 человека на 100 тыс. человек населения. Аналогичные общероссийские показатели в 2013 году составили 14,3 человека, в 2014 году – 14,1 человека, в 2015 году – 12,1 человека на указанную расчетную единицу.

По итогам 2015 года число детей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на территории Тверской области, увеличилось на 27,3 %.

Система предупреждения опасного поведения участников дорожного движения требует усовершенствования. Улучшения ситуации требует система предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

5. Для Тверской области характерны опасные гидрометеорологические явления (сильные осадки в виде дождей и снегопадов, сильный мороз, наводнения, связанные с половодьем и дождевыми паводками), а также опасные процессы биогенного характера (пожары в природных системах). Опасные природные явления и пожары представляют собой потенциальный источник угроз и рисков жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу региона.


Информация по документу
Читайте также