Расширенный поиск

Закон Брянской области от 21.12.2016 № 111-з

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ЗАКОН

 

Брянской области

 

 

Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

 

Принят Брянской областной Думой 14 декабря 2016 года

 

(В редакции Законов Брянской области от 31.01.2017 № 4-З;

от 03.04.2017 № 22-з; от 27.04.2017 № 23-з; от 02.08.2017 № 67-з;

от 29.09.2017 г. № 69-з; от 04.12.2017 г. № 98-з;

от 14.12.2017 г. № 100-з)

 

Статья 1.       Основные характеристики областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

1.                 Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2017 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового регионального продукта в размере 319 639,00 млн. рублей и уровня инфляции, не превышающего 4,9 процента (декабрь 2017 года к декабрю 2016 года):

прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 53 541 076 219,64 рубля, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 24 170 522 871,62 рубля;  (В редакции Закона  Брянской области от 04.12.2017 г. № 98-з)

общий объем расходов областного бюджета в сумме 53 608 050 247,96 рубля;  (В редакции Закона  Брянской области от 04.12.2017 г. № 98-з)

прогнозируемый дефицит областного бюджета в сумме 66 974 028,32 рублей;  (В редакции Закона  Брянской области от 04.12.2017 г. № 98-з)

верхний предел государственного внутреннего долга Брянской области на 1 января 2018 года в сумме 11 897 650 160,00 рубля.  (В редакции Закона  Брянской области от 04.12.2017 г. № 98-з)

2.          Утвердить основные характеристики областного бюджета на плановый период 2018 и 2019 годов, определенные исходя из прогнозируемого объема валового регионального продукта в размере соответственно 349 567,00 млн. рублей и 383 458,00 млн. рублей и уровня инфляции, не превышающего соответственно 4,5 процента (декабрь 2018 года к декабрю 2017 года) и 4,0 процента (декабрь 2019 года к декабрю 2018 года):

прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2018 год в сумме 39 706 947 744,00 рубля, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 23 449 355 000,00 рубля,  и на 2019 год в сумме 40 005 237 484,00  рубля, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 23 975 119 000,00 рубля;  (В редакции Законов Брянской области от 03.04.2017 № 22-з; от 29.09.2017 г. № 69-з)

общий объем расходов областного бюджета на 2018 год в сумме 39 706 947 744,00 рубля и на 2019 год в сумме 40 005 237 484,00  рубля;  (В редакции Законов  Брянской области от 03.04.2017 № 22-з;  от 29.09.2017 г. № 69-з)

верхний предел государственного внутреннего долга Брянской области на 1 января 2019 года в сумме 11 871 955 570,00 рубля и на 1 января 2020 года в сумме 11 871 955 570,00 рубля. (В редакции Закона  Брянской области от 04.12.2017 г. № 98-з)

 

Статья 2.    Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы и бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области

 

Установить нормативы распределения доходов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов между областным бюджетом, бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области и бюджетами муниципальных образований Брянской области согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Установить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), городских поселений Брянской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, на 2017 год и  на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

 

Статья 3. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета

 

1. Установить перечень главных администраторов доходов областного бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Установить источники доходов местных бюджетов, закрепленные за главными администраторами доходов бюджета – органами государственной власти Брянской области и созданными ими государственными учреждениями, согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Установить источники доходов федерального бюджета, закрепленные за главными администраторами доходов бюджета – органами государственной власти Брянской области и созданными ими государственными учреждениями, согласно приложению 5 к настоящему Закону.

Установить перечень главных администраторов доходов областного бюджета – органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 6 к настоящему Закону.

2. Установить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 7 к настоящему Закону.

 

Статья 4. Бюджетные ассигнования областного бюджета

 

1.                 Установить ведомственную структуру расходов областного бюджета:

на 2017 год согласно приложению 8 к настоящему Закону;

на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону.

2.                 Установить распределение расходов областного бюджета по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов:

на 2017 год согласно приложению 10 к настоящему Закону;

на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону.

3.                 Установить распределение расходов областного бюджета, направляемых на государственную поддержку семьи и детей:

на 2017 год согласно приложению 12 к настоящему Закону;

на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону.

4.                 Установить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2017 год в сумме 4 493 750 777,46 рубля, на 2018 год в сумме 4 207 657 809,90 рубля, на 2019 год в сумме 4 206 755 909,90 рубля.  (В редакции Закона  Брянской области от 04.12.2017 г. № 98-з)

5. Установить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Брянской области на 2017 год в сумме 4 506 702 763,46 рубля, на 2018 год в сумме 3 296 287 000,00 рубля, на 2019 год в сумме 3 697 051 000,00 рубля. (В редакции Законов Брянской области от 03.04.2017 № 22-з; от 27.04.2017 № 23-з; от 29.09.2017 г. № 69-з; от 04.12.2017 г. № 98-з)

 

Статья 5. Межбюджетные трансферты

 

1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, на 2017 год в сумме 29 704 221 179,86 рубля, на 2018 год в сумме 16 257 592 744,00 рубля, на 2019 год в сумме 16 030 118 484,00 рубля.  (В редакции Законов Брянской области от 29.09.2017 г. № 69-з; от 04.12.2017 г. № 98-з)

2.                 Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2017 год в сумме 14 571 751 761,07 рубля, на 2018 год в сумме 11 472 652 894,11 рубля, на 2019 год в сумме 11 075 677 173,26 рубля.  (В редакции Законов Брянской области от 03.04.2017 № 22-з; от 27.04.2017 № 23-з; от 02.08.2017 № 67-з;  от 29.09.2017 г. № 69-з; от 04.12.2017 г. № 98-з;  от 14.12.2017 г. № 100-з)

3. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2017 год в сумме 3359367350,00 рубля, на 2018 год в сумме 3 431 355 000,00 рубля, на 2019 год в сумме 3 507 768 000,00 рубля. (В редакции Закона  Брянской области от 27.04.2017 № 23-з)

Заменить часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) отчислениями в бюджеты муниципальных районов и городских округов по дополнительным нормативам от налога на доходы физических лиц на 2017 год в сумме 1 890 173 000,00 рубля, на 2018 год в сумме 1 960 518 000,00 рубля, на       2019 год в сумме 2 037 470 000,00 рубля.

Установить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов и городских округов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону.

Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности  городских округов в части реализации полномочий органов местного самоуправления поселений на 2017 год в сумме 110 000 000,00 рубля, на  2018 год в сумме 110 000 000,00 рубля, на 2019 год в сумме 110 000 000,00 рубля.

4. Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2017 год – 2,4197, на 2018 год – 2,3941, на 2019 год – 2,3707.

5. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 2017 год согласно приложению 15 к настоящему Закону, на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону.

6. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на 2017 год, за исключением субсидий, предоставляемых местным бюджетам за счет безвозмездных поступлений, а также субсидий за счет средств областного бюджета, софинансирование которых осуществляется из средств федерального бюджета или средств государственных организаций, и зарезервированных средств, утверждается до 1 августа 2017 года.

7. Установить, что в 2017 году предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.

Перечень межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в 2017 году осуществляется в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, утверждается Правительством Брянской области.

Установить, что полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению в 2017 году межбюджетных трансфертов, включенных в перечень, указанный в абзаце втором пункта 7 настоящей статьи, осуществляются Управлением Федерального казначейства по Брянской области в порядке, установленном Федеральным казначейством.

8. Нормативные правовые акты Правительства Брянской области, устанавливающие цели и условия предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований субсидий и их распределения, должны устанавливать предельный уровень софинансирования Брянской области расходного обязательства муниципального образования, выраженный в процентах от объема указанного расходного обязательства.

Условием предоставления субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования является наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения.

Перечисление субсидий бюджету муниципального образования осуществляется в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета, в пределах уровня софинансирования, предусмотренного нормативным правовым актом, указанным в абзаце первом пункта 8 настоящей статьи, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии.

 

Статья 6. Резервный фонд Правительства Брянской области

 

Установить размер резервного фонда Правительства Брянской области на 2017 год в сумме 5 000 000,00 рубля, на 2018 год в сумме 50 000 000,00 рубля, на 2019 год в сумме 50 000 000,00 рубля. (В редакции Закона  Брянской области от 04.12.2017 г. № 98-з)

 

Статья 7. Резервный фонд Брянской области

 

Установить размер резервного фонда Брянской области на 2017 год в сумме 11 000 000,00 рубля, на 2018 год в сумме 20 000 000,00 рубля,  на 2019 год в сумме 20 000 000,00 рубля. (В редакции Закона  Брянской области от 04.12.2017 г. № 98-з)

 

Статья 8. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

 

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг в объемах, предусмотренных приложениями 8 и 9 к настоящему Закону.

Порядок предоставления указанных субсидий устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Брянской области. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять:

категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;

 цели, условия и порядок предоставления субсидий;

порядок возврата субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;

положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах), а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах)  на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящей статьей, юридическим лицам, указанным в абзаце первом настоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

 

Статья 8.1. Особенности использования средств, получаемых отдельными юридическими лицами из областного бюджета (Статья дополнена - Закон  Брянской области от 27.04.2017 № 23-з)

 

Установить, что в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Брянской области, департамент финансов Брянской области осуществляет казначейское сопровождение средств областного бюджета, предоставляемых отдельным юридическим лицам с последующим подтверждением их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления указанных средств (далее - целевые средства).

При казначейском сопровождении департаментом финансов Брянской области целевые средства перечисляются на счета, открытые департаменту финансов Брянской области в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.

Операции по зачислению и списанию целевых средств на счетах, указанных в абзаце втором настоящей статьи, отражаются на лицевых счетах, открытых юридическим лицам, получающим целевые средства, в департаменте финансов Брянской области, в порядке, установленном департаментом финансов Брянской области.

Операции по списанию целевых средств по расходам юридических лиц, отраженных на лицевых счетах, указанных в абзаце третьем настоящей статьи, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по указанным расходам, источником финансового обеспечения которых являются указанные целевые средства, после представления документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств.

При казначейском сопровождении целевых средств департамент финансов Брянской области осуществляет санкционирование операций в порядке, установленном департаментом финансов Брянской области.

 

 

Статья 9. Особенности исполнения областного бюджета

 

1.        Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в настоящий Закон:

увеличение бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета сверх объемов, утвержденных настоящим Законом, или сокращение указанных ассигнований на основании полученного Уведомления по расчетам между бюджетами на суммы указанных в нем средств, предусмотренных к предоставлению из федерального бюджета  бюджету субъекта Российской Федерации;

увеличение бюджетных ассигнований, соответствующих целям предоставления из федерального бюджета субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме, не превышающем неиспользованные остатки указанных межбюджетных трансфертов на начало текущего финансового года, по которым главным администратором доходов федерального бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

увеличение бюджетных ассигнований в связи с использованием доходов, фактически полученных при исполнении областного бюджета сверх утвержденных законом об областном бюджете, по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

уточнение кодов бюджетной классификации расходов в рамках требований казначейского исполнения областного бюджета, а также в случае изменения Министерством финансов Российской Федерации и департаментом финансов Брянской области порядка применения бюджетной классификации;

перераспределение бюджетных ассигнований в целях исполнения решений налоговых и иных уполномоченных органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета в соответствии с действующим законодательством;

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание государственных услуг, в связи с экономией бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает  10 процентов;

перераспределение средств, зарезервированных в составе утвержденных настоящим Законом бюджетных ассигнований, в пределах объемов, предусмотренных приложениями 8 и 9 к настоящему Закону, для их использования с целью финансового обеспечения реализации мероприятий государственных программ Брянской области «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Брянской области» (2014 - 2020 годы), «Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области» (2014 - 2020 годы), «Развитие здравоохранения Брянской области» (2014 - 2020 годы), «Развитие культуры и туризма Брянской области» (2014 - 2020 годы), «Развитие образования и науки Брянской области» (2014 - 2020 годы), «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области» (2017 - 2020 годы), «Обеспечение реализации государственных полномочий в области строительства, архитектуры и развитие дорожного хозяйства Брянской области» (2014 - 2020 годы), «Создание новых мест в общеобразовательных организациях Брянской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» (2016 – 2025 годы), «Социальная и демографическая политика Брянской области» (2014 -       2020 годы), «Доступная среда» (2017-2020 годы), «Развитие физической культуры и спорта Брянской области» (2014 - 2020 годы), «Содействие занятости населения, государственное регулирование социально-трудовых отношений и охраны труда в Брянской области» (2014 - 2020 годы), «Развитие лесного хозяйства Брянской области» (2014 - 2020 годы), «Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области» (2014 - 2020 годы), «Экономическое развитие, инвестиционная политика и инновационная экономика Брянской области» (2014 - 2020 годы). Использование зарезервированных средств осуществляется в порядке, установленном Правительством Брянской области;

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту здравоохранения Брянской области, департаменту культуры Брянской области, департаменту образования и науки Брянской области, департаменту семьи, социальной и демографической политики Брянской области, управлению физической культуры и спорта Брянской области в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая  2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников;

перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;

перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета, в соответствии с пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Законом, за исключением оснований, установленных абзацами вторым, третьим и четвертым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных настоящим Законом.

2.        Установить, что остатки средств областного бюджета на начало текущего финансового года, за исключением остатков средств дорожного фонда Брянской области и остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных бюджетом Брянской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, остатков безвозмездных поступлений от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в объеме до 100 процентов могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении областного бюджета, и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели.

3.        Установить, что руководители исполнительных органов государственной власти Брянской области, государственных учреждений не вправе принимать в 2017 году решения, приводящие к увеличению штатной численности государственных гражданских служащих, работников государственных учреждений, за исключением случаев принятия решений о наделении исполнительных органов государственной власти Брянской области дополнительными полномочиями, государственных учреждений – дополнительными функциями, требующими увеличения штатной численности персонала.

4.        Установить, что наряду с органами государственного финансового контроля главные распорядители бюджетных средств обеспечивают контроль эффективного и целевого использования средств, запланированных на реализацию мероприятий государственных программ Брянской области, в том числе на финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений, своевременного их возврата, предоставления отчетности.

 

Статья 9.1. Особенности осуществления бюджетных инвестиций

 

1. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности производится в порядке, предусмотренном статьями 78.1, 78.2, 79, 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, производится в порядке, предусмотренном статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности Брянской области, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, на 2017 год согласно приложению 16.1 к настоящему Закону, на 2018 год согласно приложению 16.2 к настоящему Закону.  (В редакции Закона  Брянской области от 29.09.2017 г. № 69-з)

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, на 2017 год согласно приложению 16.3 к настоящему Закону. (Пункт дополнен - Закон  Брянской области от 29.09.2017 г. № 69-з)

 

Статья 10. Источники внутреннего финансирования дефицита

 

Утвердить объем и структуру источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета:

на 2017 год согласно приложению 17 к настоящему Закону;

на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону.

 

Статья 11. Государственные внутренние заимствования Брянской области

 

Утвердить программу государственных внутренних заимствований Брянской области:

на 2017 год согласно приложению 19 к настоящему Закону;

на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 20 к настоящему Закону.

 

Статья 12. Государственные гарантии Брянской области в валюте Российской Федерации

 

1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Брянской области по государственным гарантиям Брянской области в валюте Российской Федерации на 1 января 2018 года в сумме 0,00  рубля, на 1 января 2019 года в сумме 0,00 рубля, на 1 января 2020 года в сумме  0,00  рубля. (В редакции Закона  Брянской области от 31.01.2017 № 4-З)

2. Утвердить программу государственных гарантий Брянской области в валюте Российской Федерации:

на 2017 год согласно приложению 21 к настоящему Закону;

на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 22 к настоящему Закону.

 

Статья 13. Бюджетные кредиты

 

1. Установить, что бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований в 2017 – 2019 годах  предоставляются из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели, на срок, не выходящий за пределы соответствующего финансового года, в сумме не более 50 000 000,00 рубля. (В редакции Закона  Брянской области от 04.12.2017 г. № 98-з)

2. Установить плату за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, в размере 0,1 процента годовых.

3. Бюджетные кредиты не предоставляются бюджетам муниципальных образований Брянской области, имеющих просроченную задолженность по бюджетным кредитам, полученным ранее из областного бюджета.

4. Бюджетные кредиты предоставляются без обеспечения исполнения муниципальными образованиями Брянской области своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующими договорами (соглашениями).

5. Предоставление, использование и возврат бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, осуществляются в порядке, установленном Правительством Брянской области.

6. Реструктурировать без начисления процентов на срок до 25 декабря 2020 года бюджетные кредиты в сумме 95 931 732,02 рубля и в сумме  50 000 000,00 рубля, выданные ГУП «Брянская областная продовольственная корпорация» в 2007 году на формирование регионального фонда зерна. ГУП «Брянская областная продовольственная корпорация» направлять указанные средства для осуществления закупок зерна в региональный продовольственный фонд.

7. Реструктурировать на срок до 21 декабря 2020 года задолженность перед областным бюджетом ГУП «Брянская областная продовольственная корпорация» в сумме 63 346 699,00 рубля и ООО «Брянское» по племенной работе в сумме 9 236 004,25 рубля по бюджетным кредитам, предоставленным для приобретения сельскохозяйственной техники и племенного скота.

8. Условия реструктуризации задолженности, порядок проведения реструктуризации задолженности, указанной в пунктах 6, 7 настоящей статьи, устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Брянской области.

 

Статья 14. Особенности списания отдельных видов задолженности перед областным бюджетом

 

Предоставить право Правительству Брянской области осуществлять списание задолженности юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей по платежам за использование лесов и начисленным пеням, штрафам, зачисляемым в областной бюджет, безнадежной к взысканию. Списание указанной задолженности осуществляется в установленном Правительством Брянской области порядке.

Предоставить право Правительству Брянской области осуществлять списание задолженности юридических лиц, не имеющей источников погашения, перед областным бюджетом по бюджетным ссудам и бюджетным кредитам, в части основного долга, процентов за пользование бюджетными ссудами (бюджетными кредитами) и штрафных санкций за неисполнение условий договоров о предоставлении бюджетных ссуд (бюджетных кредитов) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в связи с завершением ликвидации юридических лиц – должников.

 

Статья 15. Отчетность об исполнении областного бюджета

 

1. Департаменту финансов Брянской области представлять в Брянскую областную Думу и Контрольно-счетную палату Брянской области ежемесячно информацию об исполнении областного бюджета в 2017 году в десятидневный срок со дня представления соответствующей отчетности в Федеральное казначейство по форме ежемесячного отчета, представляемого в Федеральное казначейство.

2. Правительству Брянской области ежеквартально представлять в Брянскую областную Думу и Контрольно-счетную палату Брянской области утвержденный отчет об исполнении областного бюджета в соответствии со структурой, применяемой при утверждении бюджета, в течение 45 дней после наступления отчетной даты.

 

Статья 16. Вступление в силу настоящего Закона

 

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2017 года.

 

 

Губернатор Брянской области                                              А.В. Богомаз

 

г. Брянск

21 декабря 2016 года

№ 111-З

 

 

 

Приложение 1

к  Закону Брянской области

"Об областном бюджете на 2017 год

и на плановый период 2018 и 2019 годов"

 

 

 

Нормативы распределения доходов  между областным бюджетом, бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области и бюджетами муниципальных образований Брянской области на 2017 год и на плановый период 2018 и  2019 годов

 

 


Наименование доходов

Областной бюджет

Бюджеты муниципальных образований

Бюджет ТФОМС Брянской области

городской округ

муниципальный район

городские и сельские поселения

ДОХОДЫ ОТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ

 

 

 

 

 

Государственная пошлина:

 

 

 

 

 

за выдачу уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации документов о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним

100%

 

 

 

 

за государственную регистрацию уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации мототранспортных средств, прицепов, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин

100%

 

 

 

 

за выдачу уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временных удостоверений на право управления самоходными машинами, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность

100%

 

 

 

 

за выдачу уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдачи указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин

100%

 

 

 

 

за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих)  веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю

100%

 

 

 

 

за выдачу исполнительными органами  государственной власти субъектов Российской Федерации документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, а также за переоформление и выдачу дубликата указанного документа

100%

 

 

 

 

за проставление исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области архивного дела, апостиля на архивных справках, архивных копиях, архивных выписках, подготовленных архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории данного субъекта Российской Федерации

100%

 

 

 

 

за выдачу документов об аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи

100%

 

 

 

 

ДОХОДЫ ОТ  ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И ПЕРЕРАСЧЕТОВ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ

 

 

 

 

 

Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты

 

100%

100%

 

 

Платежи за добычу общераспространенных полезных ископаемых

100%

 

 

 

 

Платежи за добычу подземных вод

60%

 

 

 

 

Платежи за добычу других полезных ископаемых

75%

 

 

 

 

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, за исключением уплачиваемых при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд

100%

 

 

 

 

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100%

 

 

 

 

Налог с владельцев транспортных средств и налог на приобретение транспортных средств

100%

 

 

 

 

Налог на пользователей автомобильных дорог

100%

 

 

 

 

Налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения

100%

 

 

 

 

Налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения (за налоговые периоды                       с 1 января 2011 года по 1 января 2013 года)

100%

 

 

 

 

Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте

40%

 

 

 

 

Сборы за выдачу органами государственной власти субъектов Российской Федерации лицензий на розничную продажу алкогольной продукции

100%

 

 

 

 

Сборы за выдачу лицензий на пользование недрами по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения

100%

 

 

 

 

Налог на имущество предприятий

100%

 

 

 

 

Налог с продаж

40%

60%

60%

 

 

Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц

100%

 

 

 

 

Прочие налоги и сборы (по отмененным налогам и сборам субъектов Российской Федерации)

100%

 

 

 

 

 Налог на рекламу

 

100%

100%

 

 

 Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели

 

100%

100%

 

 

Прочие местные налоги и сборы

 

100%

100%

 

 

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

 

 

 

 

 

Доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении территориального фонда обязательного медицинского страхования

 

 

 

 

100%

Доходы от продажи имущества, находящегося в оперативном управлении территориального фонда обязательного медицинского страхования

 

 

 

 

100%

Доходы от размещения временно свободных средств территориальных фондов обязательного медицинского страхования

 

 

 

 

100%

Доходы от размещения временно свободных средств местных бюджетов

 

100%

100%

100%

 

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в оперативном управлении территориальных фондов обязательного медицинского страхования

 

 

 

 

100%

ДОХОДЫ ОТ ПЛАТЕЖЕЙ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

 

 

 

 

 

Плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование  участках недр местного значения

100%

 

 

 

 

Прочие доходы от использования лесного фонда Российской Федерации и лесов иных категорий (по обязательствам, возникшим                                           до 1 января 2007 года)

100%

 

 

 

 

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

 

 

 

 

 

Доходы от оказания информационных услуг государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации

100%

 

 

 

 

Плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации

100%

 

 

 

 

Плата за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями

100%

 

 

 

 

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации

100%

 

 

 

 

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов

 

100%

 

 

 

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов

 

 

100%

 

 

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений

 

 

 

100%

 

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования

 

 

 

 

100%

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации

100%

 

 

 

 

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов

 

100%

 

 

 

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов

 

 

100%

 

 

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений

 

 

 

100%

 

Прочие доходы от компенсации затрат бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования

 

 

 

 

100%

Доходы, поступающие в порядке возмещения бюджету субъекта Российской  Федерации расходов, направленных на покрытие процессуальных  издержек

100%

 

 

 

 

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации

100%

 

 

 

 

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов

 

100%

 

 

 

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов

 

 

100%

 

 

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений

 

 

 

100%

 

 ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

 

 

 

 

 

Доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в государственной собственности, закрепленных за территориальными фондами обязательного медицинского страхования

 

 

 

 

100%

ДОХОДЫ ОТ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И СБОРОВ

 

 

 

 

 

Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций

100%

 

 

 

 

Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) городских округов за выполнение определенных функций

 

100%

 

 

 

Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) муниципальных районов за выполнение определенных функций

 

 

100%

 

 

Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) поселениями за выполнение определенных функций

 

 

 

100%

 

Сборы, вносимые заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации, рассчитанные в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы

100%

 

 

 

 

ДОХОДЫ ОТ ШТРАФОВ, САНКЦИЙ, ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА

 

 

 

 

 

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные статьями 119.2, 126.1, 129.4, 135.2 Налогового кодекса Российской Федерации

 

50%

50%

 

 

Поступления сумм, взыскиваемых с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100%

 

 

 

 

Поступления сумм, взыскиваемых с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования

 

 

 

 

100%

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств местных бюджетов

 

100%

100%

100%

 

Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств местных бюджетов

 

100%

100%

100%

 

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями  выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации

100%

 

 

 

 

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями  выступают получатели средств местных бюджетов

 

100%

100%

100%

 

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования

 

 

 

 

100%

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)

100%

 

 

 

 

Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в  бюджеты субъектов Российской Федерации

100%

 

 

 

 

Поступления сумм в возмещение ущерба в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственных контрактов или иных договоров, финансируемых за счет средств дорожных фондов субъектов Российской Федерации, либо в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров

100%

 

 

 

 

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100%

 

 

 

 

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов

 

100%

 

 

 

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

 

 

100%

 

 

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты поселений

 

 

 

100%

 

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования

 

 

 

 

100%

ДОХОДЫ ОТ ПРОЧИХ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ

 

 

 

 

 

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100%

 

 

 

 

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов

 

100%

 

 

 

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

 

 

100%

 

 

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений

 

 

 

100%

 

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования

 

 

 

 

100%

Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий                                    (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года)

 

100%

 

100%

 

Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

100%

 

 

 

 

Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов

 

100%

 

 

 

Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов

 

 

100%

 

 

Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений

 

 

 

100%

 

Прочие неналоговые доходы бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования

 

 

 

 

100%

Средства самообложения граждан

 

100%

100%

100%

 


Информация по документу
Читайте также