Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Алтай от 29.04.1996 № 102

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29 апреля 1996 г. № 102

 

Отменено - Постановление Правительства Республики Алтай

от 16.09.2002 № 257

 

«О Положениях по реализации закона

«О племенном животноводстве»

 

 

В целях реализации Федерального закона «О племенном животноводстве» и постановления Правительства Республики Алтай «О племенном животноводстве» от 29 декабря 1995 года № 214, Правительство Республики Алтай постановляет:

1. Утвердить, прилагаемые Положение о порядке деятельности главного государственного инспектора в области племенного животноводства по Республике Алтай;

- Положение о лицензировании деятельности в области племенного животноводства.

 

 

Председатель Правительства

Республики Алтай

В.И.Петров

 

 

 

 

 

Положение
о деятельности главного государственного инспектора в области племенного животноводства Республики Алтай

 

I. Настоящее положение определяет порядок деятельности главных государственных инспекторов в области племенного животноводства по контролю за выполнением законодательства Российской Федерации, Республики Алтай, норм и правил ведения племенного животноводства.

II. В соответствии с Федеральным законом «О племенном животноводстве», постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 1995 года № 214, функции государственной племенной инспекции возложены на государственное сельскохозяйственное предприятие «Горно-Алтайское» по племенной работе.

На основании данного постановления главным государственным инспектором по племенному делу Республики Алтай является по должности начальник государственного сельскохозяйственного предприятия «Горно-Алтайское» по племенной работе.

III. Главный государственный инспектор по племенному делу имеет заместителей, функции которых возложены на заместителей начальника госсельхозпредприятия «Горно-Алтайское по племенной работе.

IV. В своей деятельности государственный инспектор по племенному делу руководствуется законом Российской Федерации «О племенном животноводстве», постановлениями Российской Федерации, Республики Алтай и другими нормативными актами.

V. Главный государственный инспектор по племенному делу в животноводстве и его заместители осуществляют в пределах своей компетенции контроль:

- за исполнением законодательства Российской Федерации Республики Алтай о племенном деле в животноводстве органами государственного управления, предприятиями и организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;

- за исполнением постановлений, распоряжений, приказов, инструкций в области племенного дела;

- за соблюдением планов породного районирования, закреплением производителей в хозяйствах Республики в соответствии с генеологической структурой, разводимых пород, типов, линий;

- за соблюдением технологии и правил ведения племенной работы в животноводстве, искусственного осеменения сельскохозяйственных животных, воспроизводством стада;

- за работой организаций и предприятий, занимающихся племенной деятельностью;

VI. Главный государственный инспектор и его заместители в области племенного животноводства в пределах своей компетенции имеют право:

- беспрепятственно посещать организации по племенному животноводству и получать от них безвозмездно необходимую информацию;

- давать организациям по племенному животноводству предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и Республики Алтай в области племенного животноводства и осуществлять контроль за выполнением указанных предписаний;

- приостанавливать реализацию племенной продукции при условии, если выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и Республики Алтай в области племенного животноводства;

- не допускать реализацию иное использование племенной продукции без сертификата (свидетельства);

- в случае нарушения норм и правил в области племенного животноводства аннулировать лицензии на осуществление деятельности в области племенного животноводства, или приостанавливать действие указанных лицензий;

- давать заключения по спорам, возникающим между гражданами, фермерскими хозяйствами, юридическими лицами при осуществлении деятельности в области племенного животноводства;

- осуществлять государственный надзор за применением новых технологий, инструментов, оборудования, материалов и биотехнологических методов в области селекции и воспроизводства племенной продукции (материала);

- привлекать к административной ответственности лиц, допустивших нарушения законодательства Российской Федерации и Республики Алтай в области племенного животноводства.

VII. Главный государственный инспектор-руководитель государственного органа по управлению племенным животноводством Республики Алтай информирует главного государственного инспектора по племенному делу министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации о своих решениях и действиях по вопросам:

- предписания организациям, занимающимся племенным животноводством, находящимися в федеральной собственности, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, норм и правил ведения племенного животноводства, а также о привлечении к административной ответственности работников указанных организаций;

- приостановления реализации племенной продукции (материала) племенными заводами и племенными репродукторами;

- приостановления применения новых технологий, инструментов, оборудования, материалов и биотехнологических методов, одобренных (рекомендованных) Министерством сельского хозяйства и продовольствии Российской Федерации, в области селекции и воспроизводства племенной продукции (материала);

- выдачи заключений по спорам, возникающим между гражданами и юридическими лицами, с одной стороны, и организациями, занимающимися пламенным животноводством, находящимися в федеральной собственности, с другой стороны;

- внесение предложений о прекращении государственной поддержки отдельных организаций, занимающихся племенным животноводством, не выполняющих мероприятия федеральных программ развития племенного животноводства, финансируемых за счет средств федерального бюджета.

Информация об указанных решениях и действиях направляется в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации в 3-дневный срок после их принятия.

VIII. Главный государственный инспектор при осуществлении государственного надзора за деятельностью организаций по племенному животноводству может привлекать экспертов (высококвалифицированных специалистов и ученых в области селекции и воспроизводства племенной продукции из научно-исследовательских или образовательных учреждений).

IX. Решения главного государственного инспектора могут быть обжалованы в судебном порядке.

X. Главный государственный инспектор имеет печать и фирменные бланки с изображением Государственного герба Российской Федерации.

XI. Настоящее положение распространяется на всех физических и юридических лиц, занимающихся племенным животноводством, независимо от форм собственности.

 

 

 

 

 

Положение

о лицензировании деятельности в области

племенного животноводства

 

1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности граждан (крестьянских (фермерских) хозяйств) и юридических лиц независимо от организационно-правовой формы в области разведения племенных животных, производства и использования племенной продукции (материала).

2. Организацией, уполномоченной на ведение лицензионной деятельности в Республике Алтай, является комитет сельского хозяйства и продовольствия (далее именуемое - орган лицензирования).

3. Лицензия выдается на каждый вид деятельности. Лицензиат может иметь одновременно несколько лицензий на выполнение различных видов деятельности в области племенного животноводства.

Передача лицензии другому юридическому или физическому лицу запрещается, действие ее не распространяется на других лиц, осуществляющих деятельность совместно с лицензиатом, в том числе по договору о сотрудничестве, а также на юридических лиц, одним из учредителей которых является лицензиат.

4. Для получения лицензии заявитель представляет в орган лицензирования:

а) заявление о выдаче лицензии с указанием:

- для юридических лиц - наименование и организационно-правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета и соответствующего банка;

- для физических лиц - фамилии, имени, отчества, паспортных данных (серия, номер, когда и кем выдан, место жительства);

- вида деятельности и перечня территориально обособленных объектов, на которых эта деятельность будет осуществляться;

- срока действия лицензии;

б) копии учредительных документов (если они не заверены нотариусом - с предъявлением оригиналов);

в) копию свидетельства о государственной регистрации организации;

г) документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления;

д) справку налогового органа о постановке на учет или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя со штампом налогового органа;

е) заключение комиссии экспертов, уполномоченной органом государственной племенной службы, о племенной ценности животных, разводимых заявителем;

ж) справку Государственной ветеринарной службы о благополучии поголовья животных по инфекционным заболеваниям;

з) заключение Государственной противопожарной службы о соответствии помещений (производственных, складских и т.п.) и оборудования требованиям безопасности.

В необходимых случаях представляются данные об образовании и квалификации работников, наличии специального оборудования, а также необходимых противоэпизоотических, санитарно-гигиенических, зоотехнических и ветеринарных условий для проведения соответствующей деятельности.

Требовать от заявители представления документов, не предусмотренных настоящим положением, запрещается.

Все документы, представленные для получения лицензии, регистрируются органом лицензирования.

5. Решение о выдаче или отказе в выдаче лицензии принимаются в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.

В случае необходимости проведения дополнительной, в том числе независимой, экспертизы решение принимается в 15-дневный срок после получения экспертного заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления с необходимыми документами.

В зависимости от сложности и объема подлежащих экспертизе материалов срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии может быть продлен до 30 дней.

6. Уведомление об отказе в выдаче лицензии представляется заявителю в письменной форме в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причин отказа.

Основанием для отказа в выдаче лицензии являются:

- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;

- отрицательное экспертное заключение, установившее несоответствие условиям, необходимым для осуществления соответствующего вида деятельности, и условиям безопасности.

7. В лицензии указываются:

- наименование органа, выдавшего лицензию;

- для юридических лиц - наименование и юридический адрес лицензиата;

- для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, место жительства);

- вид деятельности, на осуществление которой выдается лицензия, и условия ее осуществления;

- срок действия лицензии;

- регистрационный номер и дата выдачи лицензии.

Лицензия оформляется на типовом бланке, утвержденном Министерством экономики Российской Федерации, имеет степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, является документом строгой отчетности, имеет учетную серию и номер. Приобретение, учет и хранение бланков лицензий возлагаются на орган лицензирования.

8. Лицензия выдается на срок не менее 3 лет.

По заявлению лица, обратившегося за ее получением, лицензия может выдаваться на меньший срок.

Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.

Лицензия выдаётся после представления заявителем документа, подтверждающего ее оплату.

В случае, если лицензируемый вид деятельности осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, заявителю одновременно с лицензией выдаются ее заверенные копии с указанием местонахождения каждого объекта. Копии лицензий регистрируются органом лицензирования.

9. При ликвидации юридического лица или прекращении действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя выданная лицензия теряет юридическую силу.

В случае реорганизации, изменения наименования юридического лица, изменения паспортных данных физического лица, утраты лицензии лицензиат обязан в 15-дневный срок подать заявление о переоформлении лицензии. Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.

До переоформления лицензии лицензиат осуществляет деятельность на основании ранее выданной лицензии, в случае утраты лицензии - на основании временного разрешения, выдаваемого органом лицензирования.

10. Лицензия подписывается руководителем (в случае его отсутствия - заместителем руководителя) органа лицензирования и заверяется печатью этого органа.

В лицензии делается отметка о проведенной регистрации и о занесении ее в реестр выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий.

11. Органы лицензирования приостанавливают действие лицензий или аннулируют ее в случаях:

- обнаружения недостоверных данных в документах, представленных для получения лицензии;

- нарушения лицензиатом условий осуществления предусмотренной лицензией деятельности;

- невыполнения лицензиатом предписаний или распоряжений государственных органов или приостановления ими деятельности организации и учреждения, а также физического лица, занимающегося предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- ликвидации юридического лица или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя.

Главные государственные инспектора в области племенного животноводства в случае нарушения норм и правил в этой области имеют право аннулировать лицензию или приостанавливать ее действие.

Орган лицензирования в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии или ее аннулировании в письменной форме информирует об этом решении лицензиата и органы Государственной налоговой службы Российской Федерации и Республики Алтай.

В случае изменения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии, ее действие может быть возобновлено.

Лицензия считается возобновленной после принятия соответствующего решения органом лицензирования, о котором не позднее чем в 3-дневный срок с момента принятия решения он оповещает лицензиата и органы Государственной налоговой службы Республики Алтай.

12. Орган исполнительной власти Республики Алтай приостанавливает действие на своей территории лицензий, выданных органами исполнительной власти иных субъектов Российской Федерации, а также в случаях:

- если лицензия не зарегистрирована на данной территории;

- невыполнения лицензиатом требований, установленных в соответствии с законодательством Республики Алтай для осуществления соответствующего вида деятельности на данной территории.

Орган исполнительной власти Республики Алтай в 3-дневньй срок со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии в письменной форме информирует об этом решении орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, выдавший лицензию, органы Государственной налоговой службы и лицензиата.

В этом случае орган исполнительной власти, выдавший лицензию, принимает решение о ее аннулировании.

13. Контрольза  соблюдением условий, предусмотренных лицензией, осуществляет орган, выдавший лицензию, главные государственные инспектора в области племенного животноводства и другие органы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Алтай.

14. Органы лицензирования ведут реестры выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий.

15. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии и выдача лицензии осуществляются на платной основе.

За рассмотрение заявления взимается плата в 2-кратном размере установленной минимальной оплаты труда.

За выдачу лицензии (или ее копии) взимается плата в 2-кратном размере установленной минимальной оплаты труда.

В случае проведения дополнительной, в том числе независимой, экспертизы расходы, связанные с ее проведением, не включаются в лицензионную оплату и оплачиваются отдельно.

16. Руководители и должностные лица органов лицензирования несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Алтай за нарушение или ненадлежащее исполнение настоящего Положения.

17. Решения и действия органов лицензирования могут быть обжалованы в установленном порядке в судебные органы.

 

 


Информация по документу
Читайте также