Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 28.07.2017 № 719

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28.07.2017

г. Тамбов

№ 719

 

О внесении изменений в государственную программу Тамбовской области «Информационное общество (2014-2020 годы)»

 

В целях приведения нормативных правовых актов области в соответствие с действующим законодательством администрация области постановляет:

1. Внести в государственную программу Тамбовской области «Информационное общество (2014-2020 годы)» (далее – государственная программа), утвержденную постановлением администрации области от 21.10.2013 № 1181 «Об утверждении государственной программы Тамбовской области «Информационное общество (2014-2020 годы)» (в редакции от 28.02.2017), (далее – постановление) следующие изменения:

1.1. паспорт государственной программы изложить в следующей редакции:

 

Паспорт государственной программы

 

Ответственный исполнитель государственной программы

Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области

Соисполнители государственной программы

Комитет по управлению имуществом области;

управление делами администрации области;

комитет государственного заказа области;

управление региональной безопасности области

Подпрограммы государственной программы

«Информационно-телекоммуникационная инфраструктура информационного общества» (приложение № 5);

«Информационное государство» (приложение № 6);

«Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально- экономического и инновационного развития области» (приложение № 7);

«Развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Тамбовской области» (приложение № 8)

Цель государственной программы

Получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий

Задачи государственной программы

Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры информационного общества;

обеспечение предоставления гражданам и организациям услуг с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий;

внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития области;

построение сегментов аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» (далее – АПК «Безопасный город») на базе существующей инфраструктуры и дальнейшего развития их функциональных и технических возможностей по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения;

создание на территории области системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (далее – Система-112)

Целевые индикаторы и показатели государственной программы, их значения на последний год реализации

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме – 70%;

доля населенных пунктов, потребности населения которых в услуге связи «доступ в сеть Интернет» удовлетворены – 65%;

доля автотранспортных средств, зарегистрированных на территории области, относящихся к видам транспортных средств, включенных в соответствующий перечень, утвержденный постановлением администрации области, и оснащенных бортовыми устройствами ГЛОНАСС – 100%;

доля населения области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута Система-112, в общем количестве населения области – 100%

Сроки и этапы реализации государственной программы

2014-2020 годы, реализуется в 1 этап

Объемы и источники финансирования государственной программы

Общий объем финансирования мероприятий государственной программы составит 8664376,18 тыс. рублей, в том числе:

средства бюджета Тамбовской области – 1324225,48 тыс. рублей:

в 2014 г. – 168627,7 тыс. рублей;

в 2015 г. – 131072,6 тыс. рублей;

в 2016 г. – 118174,68 тыс. рублей;

в 2017 г. – 296221,4 тыс. рублей;

в 2018 г. – 249984,9 тыс. рублей;

в 2019 г. – 285192,7 тыс. рублей;

в 2020 г. – 74951,5 тыс. рублей;

средства федерального бюджета* – 133982,05 тыс. рублей:

в 2014 г. – 62737,75 тыс. рублей;

в 2015 г. – 41548,6 тыс. рублей;

в 2016 г. – 0,0 тыс. рублей;

в 2017 г. – 25187,3 тыс. рублей;

в 2018 г. – 4508,4 тыс. рублей;

в 2019 г. – 0,0 тыс. рублей;

в 2020 г. – 0,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 7206168,65 тыс. рублей:

в 2014 г. – 752455 тыс. рублей;

в 2015 г. – 1113213,65 тыс. рублей;

в 2016 г. – 1063000 тыс. рублей;

в 2017 г. – 680000 тыс. рублей;

в 2018 г. – 1080000 тыс. рублей;

в 2019 г. – 1100000 тыс. рублей;

в 2020 г. – 1417500 тыс. рублей.

При формировании проектов бюджета Тамбовской области на 2014-2020 годы объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, уточняется с учетом возможностей бюджета Тамбовской области

 

<*> Объемы софинансирования из федерального бюджета выделяются в случае проведения Министерством экономического развития Российской Федерации, и/или Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, и/или Министерством транспорта Российской Федерации, и/или Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий соответствующих конкурсов и признания области их победителем.

1.2. раздел 1 «Общая характеристика сферы реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:

 

«1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы

 

Развитие и широкое применение информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) является глобальной тенденцией мирового развития. Применение ИКТ имеет большое значение для повышения качества жизни человека в современном обществе, эффективного функционирования органов исполнительной власти области (далее – ОИВ) и органов местного самоуправления (далее – ОМСУ), повышения конкурентоспособности экономики, развития образования, здравоохранения и культуры.

Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации от 07.02.2008 № Пр-212, которая констатирует необходимость формирования в России информационного общества, характеризуемого высоким уровнем развития ИКТ, определяет основные направления государственной политики в сфере развития информационного общества в Российской Федерации.

Одним из важных направлений внедрения ИКТ является формирование электронного правительства – новая форма организации деятельности органов государственной власти, обеспечивающая за счет широкого применения ИКТ качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных и муниципальных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов власти и ОМСУ.

Потребность в создании электронного правительства возникла в связи с запросом российского общества на практическое использование всех возможностей, предоставляемых новыми информационными технологиями, прежде всего в интересах рядовых граждан, а также малого и среднего бизнеса.

Основополагающим документом применения ИКТ в сфере государственного и муниципального управления является Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года (далее – Концепция), одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 632-р. В Концепции определены цели и комплекс задач, которые необходимо решить (достичь) федеральным и региональным исполнительным органам государственной власти и ОМСУ для формирования электронного правительства.

Особое значение для Российской Федерации как для социального государства имеет оказание государственных и муниципальных услуг. В настоящее время это направление стало приоритетным, а принятые Федеральный закон от 21.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р и от 28.12.2011 № 2415-р установили основные принципы организации предоставления государственных и муниципальных услуг (предоставление услуг в электронной форме, электронное межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг), а также сроки реализации новых принципов.

Стратегия социально-экономического развития Тамбовской области, принятая Законом Тамбовской области от 04.12.2013 № 347-З «О стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года», предполагает переход региона к инновационному типу развития, непременным условием которого является создание современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры ОИВ и ОМСУ.

Формирование электронного правительства Тамбовской области проходило поэтапно. На первом этапе в 2006-2008 годах на территории области создана развитая информационно-телекоммуникационная инфраструктура ОИВ и ОМСУ (областная целевая программа «Информатизация органов государственной власти и местного самоуправления Тамбовской области на 2006-2010 годы»).

Наиболее значимые успехи достигнуты на первом этапе:

создана и развивается единая телекоммуникационная инфраструктура ОИВ и ОМСУ:

мультисервисная сеть передачи данных (далее – МСПД), включающая в себя администрацию области и 27 ОИВ (100%), созданная на основе волоконо-оптических линий связи (21 ОИВ) и каналов операторов связи (6 ОИВ):

сеть передачи данных Тамбовского филиала публичного акционерного общества «Ростелеком» (далее – ТФ ПАО «Ростелеком»), включающая в себя администрацию области, администрации городов и районов (100%), администрации сельсоветов и поссоветов (100%), также подключено 33 администратора сельсоветов;

создана внутриведомственная ip-телефонная сеть администрации области и администраций городов и районов, администраций сельсоветов и поссоветов – всего 307 точек подключения;

создана и развивается информационная инфраструктура ОМСУ, включающая в себя информационную систему (далее – ИС) похозяйственного и бухгалтерского учета, ИС поддержки принятия управленческих решений и другие;

внедрена система организационно-технических мероприятий, обеспечивающая регулярное проведение видео- и аудиоконференций по вопросам государственного и муниципального управления с участием ОМСУ и ОИВ;

организовано обеспечение доступа администраций сельсоветов и поссоветов к социально значимым ИС администрации области;

создана ИС подготовки нормативных правовых актов (далее – НПА) администрации области и ОИВ, а также система их учета;

внедрена ИС «Портал государственных и муниципальных услуг» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг), сформирована база данных «Реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – Реестр государственных и муниципальных услуг), включающая в себя сведения о 676 – федеральных, 249 – региональных и 1057 – муниципальных услугах;

создана информационно-технологическая инфраструктура единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций на основе межведомственной ИС ОИВ – ИС «Интернет-портал органов государственной власти Тамбовской области». На Интернет-портале размещены сайты более 130 ведомств, включая сайты ОИВ и их подведомственных учреждений, ОМСУ (информация о сельсоветах и поссоветах размещена на сайтах администраций районов), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

созданы условия для внедрения защищенного электронного документооборота с использованием системы электронной цифровой подписи в администрации области, ОИВ и ОМСУ, иных бюджетных организациях и учреждениях;

созданы условия для качественного и эффективного информационного обслуживания населения на базе Интернет-порталов и формирования органами государственной власти области, государственными и муниципальными учреждениями, ОМСУ общедоступных информационных ресурсов;

внедрена информационно-техническая система, обеспечивающая высокий уровень информационной безопасности ИС администрации области.

На втором этапе – 2009-2012 годы (долгосрочная целевая программа «Формирование электронного правительства Тамбовской области на 2009-2012 годы») осуществлялась реализация новых принципов взаимодействия (далее – электронное правительство региона) между обществом и органами власти: федеральными, региональными и муниципальными органами власти – предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг, а также внедрение системы межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Основные задачи, решение которых осуществлялось на втором этапе:

развитие телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства региона;

обеспечение информационной безопасности инфраструктуры электронного правительства региона;

переход на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг;

создание Региональной системы межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг и подключение к ней ведомственных информационных систем.

Решение этих задач носит комплексный и межведомственных характер и невозможно без интеграции всех уровней власти области – федерального, регионального и муниципального. Поэтому первоначально проводилась работа по тестовому внедрению предоставления двух услуг в электронном виде: «прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» и «прием заявок (запись) на прием к врачу».

Полученный опыт позволил перейти к решению задачи по переходу на предоставление в электронном виде социально значимых государственных и муниципальных услуг:

осуществлен переход на предоставление в электронном виде 19 социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в том числе для 4 услуг, использующих межведомственное взаимодействие, осуществлен перевод такого взаимодействия;

внедрено межведомственное электронное взаимодействие для 61 государственной и муниципальной услуги.

Одним из сдерживающих факторов, не позволивших завершить формирование электронного правительства региона, является высокая стоимость работ по переводу предоставления в электронном виде государственных и муниципальных услуг и организация межведомственного электронного взаимодействия (более 300 млн. рублей).

В 2012 году постановлением администрации области от 23.11.2012 № 1454 утверждена долгосрочная целевая программа «Формирование электронного правительства Тамбовской области» на 2013-2016. В период реализации программы в 2013 году достигнуты следующие результаты:

значение показателя – доля ОМСУ, подключенных к мультисервисной сети передачи данных, достигла 100% значения, увеличена скорость доступа для администраций городов и районов до 1 мб/сек;

создана информационная и технологическая инфраструктура Уполномоченной организации области в рамках внедрения системы универсальной электронной карты на территории области.

Одним из основных факторов, сдерживающих использование населением области сервисов электронного правительства региона, а также получение преимуществ от использования ИКТ, является недостаточный уровень проникновения современных телекоммуникационных услуг на территории области:

в 24,6% населенных пунктов население не обеспечено устойчивой сотовой связью;

в 75,38% населенных пунктов население обеспечено возможностью подключения к сети Интернет с использованием мобильной связи;

в 34,61% населенных пунктов население имеет доступ в сеть Интернет с использованием проводных каналов связи;

в 17,92% населенных пунктов потребность населения в услуге связи «доступ в сеть Интернет» удовлетворена полностью.

Основными проблемами, решение которых предусматривается государственной программой, являются:

существенное цифровое неравенство на территории области;

незавершенность задачи по переводу предоставления в электронном виде государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием универсальной электронной карты;

развитие технологической инфраструктуры, обеспечивающей использование универсальной электронной карты на территории области;

низкий уровень внедрения информационных систем в деятельность ОИВ и ОМСУ, в том числе используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

низкий уровень использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности на территории области;

низкий уровень эффективности расходования бюджетных средств ОИВ в сфере внедрения и использования информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе на приобретение средств вычислительной техники и внедрение ведомственных ИС ОИВ.

Завершение работы по формированию сервисов электронного правительства региона позволит создать принципиально новые возможности для взаимодействия ОИВ и ОМСУ между собой и населением.

Реализацию государственной программы могут усложнить следующие риски:

невыполнение инновационного сценария социально-экономического развития Российской Федерации, определенного Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р;

неактуальность планирования, запаздывание согласования мероприятий государственной программы относительно развития технологий;

недостаточная гибкость и слабая адаптируемость государственной программы к изменению общих тенденций развития информационных технологий и внешним факторам;

дублирование и несогласованность выполнения работ в рамках государственной программы и других государственных программ и мероприятий, предусматривающих внедрение информационных технологий в деятельность ОИВ и ОМСУ;

пассивное сопротивление использованию инфраструктуры электронного правительства и распространению современных информационных технологий со стороны ОИВ и ОМСУ;

пассивное сопротивление отдельных граждан и общественных организаций, вызванное этическими, моральными, культурными и религиозными причинами, проведению мероприятий государственной программы по созданию информационных баз, реестров, классификаторов и единого идентификатора гражданина.

Важными направлениями при обеспечении безопасности и стабильного социально-экономического развития области являются задачи по защите жизни и здоровья граждан, обеспечению сохранности имущества, личной и общественной безопасности. Для решения этих задач необходимы скорость и эффективная координация сил реагирования (оперативных служб).

Наиболее эффективным решением, обеспечивающим максимальные значения перечисленных факторов безопасности, является создание на территории области аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» (далее – АПК «Безопасный город»), включающего систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (далее – Система-112), общая координация работ по которым с 2017 года вошла в государственную программу в соответствии с распоряжением администрации области от 13.09.2016 № 403-р «О назначении ответственных за создание на территории Тамбовской области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

В целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах распоряжением Правительства от 03.12.2014 № 2446-р утверждена Концепция построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город». Созданная ранее по Поручению Президента Российской Федерации от 13.07.2007 № Пр-1293ГС на территории области система видеонаблюдения за соблюдением правопорядка в общественных местах вошла в состав АПК «Безопасный город» в качестве отдельного сегмента.

Назрела необходимость оснащения подразделений органов внутренних дел техническими средствами с применением современных наукоёмких информационных технологий, позволяющих повысить оперативность реагирования, раскрываемость правонарушений и преступлений, эффективность мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Создание в области Системы-112 значительно сократит время реагирования дежурных служб при возникновении чрезвычайных ситуаций и обеспечит своевременное их прибытие для оказания помощи пострадавшим.

Правовую основу государственной программы составляют следующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Тамбовской области:

федеральные законы:

от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

указы Президента Российской Федерации:

от 17.05.2007 № 638 «Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации»;

от 17.03.2008 № 351 «О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена»;

от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

от 09.05.2017 № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы» (далее – Стратегия);

постановления Правительства Российской Федерации:

от 10.06.2005 № 370 «Об утверждении Положения о планировании космических съемок, приеме, обработке и распространении данных дистанционного зондирования Земли высокого линейного разрешения на местности с космических аппаратов типа «Ресурс-ДК»;

от 25.08.2008 № 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»;

от 08.09.2010 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;

от 24.03.2011 № 208 «О технических требованиях к универсальной электронной карте и федеральным электронным приложениям»;

от 25.04.2011 № 321 «Об утверждении Правил выпуска универсальной электронной карты»;

от 08.06.2011 № 451 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;

от 07.07.2011 № 552 «О порядке предоставления федеральными органами исполнительной власти и государственными внебюджетными фондами доступа к своим информационным системам в части информации, необходимой для выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт»;

от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;

от 21.12.2012 № 1367 «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2013-2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам «Север-Юг» и «Восток- Запад»;

от 16.03.2013 № 223 «О федеральной целевой программе «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2013-2017 годы»;

от 31.12.2004 № 894 «Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера оперативных служб»;

распоряжения Правительства Российской Федерации:

от 27.08.2005 № 1314-р «Об одобрении концепции федеральной системы мониторинга критически важных объектов и (или) потенциально опасных объектов инфраструктуры Российской Федерации и опасных грузов»;

Концепция региональной информатизации до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.07.2006 № 1024-р;

Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 632-р;

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, (далее – Концепция);

Концепция построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 2446-р;

от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

от 12.08.2010 № 1344-р «Об определении организации по предоставлению государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты»;

от 20.10.2010 № 1815-р «О государственной программе Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)»;

от 31.03.2011 № 539-р «Об определении ОАО «Универсальная электронная карта» эмитентом федерального электронного приложения»;

от 28.12.2011 № 2415-р «О государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде»;

от 21.06.2013 № 1042-р «О распределении субсидий, предоставляемых в 2013-2014 годах из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на информационно- навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам «Север-Юг» и «Восток-Запад»;

Методические рекомендации «Аппаратно-программный комплекс «Безопасный город». Построение (развитие), внедрение и эксплуатация» (утверждены заместителем Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий А.П.Чуприяном 22 февраля 2015 г. № 2-4-87-12-14);

Закон Тамбовской области от 29.04.2009 № 512-З «О стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года»;

постановления администрации области:

от 02.12.2009 № 1429 «Об электронном документообороте»;

от 02.12.2010 № 1411 «О региональной системе межведомственного электронного взаимодействия»;

от 03.06.2011 № 600 «О форматах электронных документов»;

от 27.07.2011 № 923 «Об универсальной электронной карте»;

от 28.10.2011 № 1474 «Об утверждении Регионального плана внедрения универсальной электронной карты в Тамбовской области на период 2011-2012 гг.»;

от 28.10.2011 № 1481 «Об организации центров общественного доступа к официальным сайтам органов государственной власти и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и к государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронном виде, и об организации регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг»;

от 19.06.2012 № 734 «О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тамбовской области и подведомственными им учреждениями, и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ)»;

от 29.11.2012 № 1497 «Об организации выдачи универсальных электронных карт по заявлениям граждан».»;

1.3. раздел 2 «Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации государственной программы, цель, задачи, сроки и этапы реализации государственной программы» после абзаца двадцать второго дополнить абзацами следующего содержания:

«создание на территории области Системы-112;

построение сегментов АПК «Безопасный город» на базе существующей инфраструктуры и дальнейшего развития их функциональных и технических возможностей по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения.»;

1.4. раздел 3 «Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты государственной программы» изложить в следующей редакции:

 

«3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты государственной программы

 

Достижение цели характеризуется следующими показателями государственной программы:

доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме – 70%;

доля населенных пунктов, потребности населения которых в услуге связи «доступ в сеть Интернет» удовлетворены – 65%;

доля автотранспортных средств, зарегистрированных на территории области, относящихся к видам транспортных средств, включенных в соответствующий перечень, утвержденный постановлением администрации области, и оснащенных бортовыми устройствами ГЛОНАСС – 100%;

доля населения области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута Система-112, в общем количестве населения области – 100%.

Показатели (индикаторы) государственной программы и подпрограмм приведены в приложении № 1 к государственной программе.

Ожидаемыми результатами государственной программы являются:

развитие базовой телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Тамбовской области;

создание инфраструктуры удаленного доступа граждан и организаций к сервисам электронного правительства региона;

повышение качества предоставления государственных услуг в электронном виде, осуществление подавляющего большинства юридически значимых действий в электронном виде;

сокращение «цифрового неравенства» муниципальных образований, предупреждение изолированности отдельных граждан и социальных групп;

обеспечение информационной безопасности электронного правительства региона и обеспечение защиты персональных данных;

обеспечение внедрения спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития области;

сокращение среднего времени реагирования экстренных оперативных служб на вызовы населения, поступающие по единому номеру «112» на территории области;

повышение эффективности расходования средств бюджета Тамбовской области на внедрение ИКТ в деятельность ОИВ.

Таким образом, итоговым результатом государственной программы станет наличие широкого спектра возможностей использования информационных технологий в социальных целях. Эти возможности будут доступны для любого гражданина вне зависимости от его возраста, состояния здоровья, места проживания и любых других характеристик.»;

1.5. в разделе 4 «Обобщенная характеристика подпрограмм и мероприятий государственной программы»:

в абзаце первом слово «трёх» заменить словом «четырёх»;

после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

«Мероприятия подпрограммы «Развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Тамбовской области» обеспечивают решение задач по построению сегментов аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на базе существующей инфраструктуры и дальнейшего развития их функциональных и технических возможностей по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения; обеспечению информационного обмена между участниками в области обеспечения безопасности через единое информационное пространство с учетом разграничения прав доступа к информации разного характера; созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Тамбовской области.»;

1.6. раздел 6 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:

 

«6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы

 

Источниками финансирования государственной программы являются средства федерального бюджета, бюджета Тамбовской области и внебюджетные источники.

Общий объем финансирования мероприятий государственной программы составит 8664376,18 тыс. рублей, в том числе:

средства бюджета Тамбовской области – 1324225,48 тыс. рублей:

в 2014 г. – 168627,7 тыс. рублей;

в 2015 г. – 131072,6 тыс. рублей;

в 2016 г. – 118174,68 тыс. рублей;

в 2017 г. – 296221,4 тыс. рублей;

в 2018 г. – 249984,9 тыс. рублей;

в 2019 г. – 285192,7 тыс. рублей;

в 2020 г. – 74951,5 тыс. рублей;

средства федерального бюджета – 133982,05 тыс. рублей:

в 2014 г. – 62737,75 тыс. рублей;

в 2015 г. – 41548,6 тыс. рублей;

в 2016 г. – 0,0 тыс. рублей;

в 2017 г. – 25187,3 тыс. рублей;

в 2018 г. – 4508,4 тыс. рублей;

в 2019 г. – 0,0 тыс. рублей;

в 2020 г. – 0,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 7206168,65 тыс. рублей:

в 2014 г. – 752455 тыс. рублей;

в 2015 г. – 1113213,65 тыс. рублей;

в 2016 г. – 1063000 тыс. рублей;

в 2017 г. – 680000 тыс. рублей;

в 2018 г. – 1080000 тыс. рублей;

в 2019 г. – 1100000 тыс. рублей;

в 2020 г. – 1417500 тыс. рублей.

При формировании проектов бюджета Тамбовской области на 20142020 годы объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий государственной программы, уточняется с учетом возможностей бюджета Тамбовской области.

Объем внебюджетных средств составит 7206168,65 тыс. руб. – средства кредитных организаций и организаций, оказывающих информационно-телекоммуникационные услуги, в том числе услуги связи, организации, осуществляющей функции оператора Региональной навигационно-информационной системы, владельцев транспортных средств.

Бюджетное финансирование мероприятий государственной программы осуществляется с учетом реальных финансовых возможностей бюджета Тамбовской области в пределах ассигнований, предусматриваемых на соответствующий финансовый год.

Объемы финансирования мероприятий государственной программы подлежат корректировке в соответствии с возможностями бюджета Тамбовской области на соответствующий год.

Ресурсное обеспечение государственной программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики) и в соответствии с результатами исполнения государственной программы по итогам каждого года.

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет всех источников финансирования приведено в приложении № 4 к государственной программе.»;

1.7. в приложении № 1 к государственной программе:

наименование приложения изложить в следующей редакции:

«Перечень показателей (индикаторов) государственной программы Тамбовской области «Информационное общество (2014-2020 годы)», подпрограмм «Информационно-телекоммуникационная инфраструктура информационного общества», «Информационное государство», «Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития области», «Развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Тамбовской области»;

раздел 1 «Государственная программа Тамбовской области «Информационное общество (2014-2020 годы)» дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:

 

1.4.

Доля населения области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута Система-112, в общем количестве населения области

%

 

 

 

 

 

37,8

100

100

100

 

в разделе 3 «Подпрограмма «Информационное государство» пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

 

3.2.

Количество государственных услуг, оказываемых с использованием Единого (Регионального) портала государственных услуг (далее – ЕПГУ, РПГУ)

ед.

18

19

28

38

54

61

68

78

88

 

дополнить разделом 5 «Подпрограмма «Развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Тамбовской области» следующего содержания:

 

5. Подпрограмма «Развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Тамбовской области»

5.1.

Количество муниципальных образований области, в которых создана Система-112

ед.

 

 

 

 

 

2

30

30

30

5.2.

Доля населения области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута Система-112, в общем количестве населения Российской Федерации

%

 

 

 

 

 

0,27

0,71

0,71

0,71

5.3.

Доля персонала Системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации

%

 

 

 

 

 

0,52

1,02

1,02

1,02

 

1.8. приложения № 2, 3, 4 к государственной программе изложить в редакции согласно приложениям № 1, 2, 3 к настоящему постановлению;

1.9. дополнить приложением № 8 «Подпрограмма «Развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Тамбовской области» (далее – подпрограмма) в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

 

 

Глава администрации

 

области

А.В.Никитин

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

к постановлению администрации области

 

от 28.07.2017 № 719

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к государственной программе Тамбовской области «Информационное общество (2014-2020 годы)»

 

Перечень

мероприятий государственной программы Тамбовской области «Информационное общество (2014-2020 годы)»

 

№ п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Ожидаемые непосредственные результаты

Объемы финансирования, тыс. рублей, в т. ч.

 

наименование

единица измерения

значение (по годам реализации мероприятия)

по годам, всего

федеральный бюджет

бюджет Тамбовской области

местный бюджет

внебюджетные средства

 

Подпрограмма «Информационно-телекоммуникационная инфраструктура информационного общества»

 

1.

Развитие сети базовых станций операторов сотовой связи

Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области (далее – управление информационных технологий)

Доля населенных пунктов, население которых не обеспечено устойчивой сотовой связью

%

2014

23

2014

400000

0

0

0

400000

 

2015

20

2015

639000

0

0

0

639000

 

2016

18

2016

533520

0

0

0

533520

 

2017

15

2017

361100

0

0

0

361100

 

2018

13

2018

637500

0

0

0

637500

 

2019

10

2019

687500

0

0

0

687500

 

2020

5

2020

885000

0

0

0

885000

 

2.

Развитие магистральной сети передачи данных

Управление информационных технологий

Доля населенных пунктов, потребности населения которых в услуге связи «доступ в сеть Интернет» удовлетворены

%

2014

36

2014

300000

0

0

0

300000

 

2015

40

2015

394000

0

0

0

394000

 

2016

45

2016

320110

0

0

0

320110

 

2017

50

2017

317000

0

0

0

317000

 

2018

55

2018

382500

0

0

0

382500

 

2019

60

2019

412500

0

0

0

412500

 

2020

65

2020

532500

0

0

0

532500

 

3.

Создание единой информационно-коммуникационной среды области

Управление информационных технологий

Количество государственных и муниципальных учреждений, для которых проведены работы по модернизации каналов связи

ед.

2014

98

2014

20000

0

0

0

20000

 

2015

198

2015

20000

0

0

0

20000

 

2016

198

2016

0

0

0

0

0

 

2017

198

2017

0

0

0

0

0

 

2018

198

2018

0

0

0

0

0

 

2019

198

2019

0

0

0

0

0

 

2020

198

2020

0

0

0

0

0

 

Количество населенных пунктов, в которых создана точка доступа к сети Интернет

ед.

2014

0

2014

0

0

0

0

0

 

2015

0

2015

0

0

0

0

0

 

2016

74

2016

134000

0

0

0

134000

 

2017

74

2017

0

0

0

0

0

 

2018

74

2018

0

0

0

0

0

 

2019

74

2019

0

0

0

0

0

 

2020

74

2020

0

0

0

0

0

 

 

Всего по подпрограмме

 

 

 

 

 

2014

720000

0

0

0

720000

 

 

 

2015

1053000

0

0

0

1053000

 

 

 

2016

987630

0

0

0

987630

 

 

 

2017

678100

0

0

0

678100

 

 

 

2018

1020000

0

0

0

1020000

 

 

 

2019

1100000

0

0

0

1100000

 

 

 

2020

1417500

0

0

0

1417500

 

Подпрограмма «Информационное государство»

 

1.

Создание и развитие механизмов получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Управление информационных технологий, управление делами администрации области (далее – управление делами)

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

%

2014

35

2014

152566,85

19500

102191,85

0

30875

 

2015

40

2015

29641,3

0

12660

0

16981,3

 

2016

50

2016

0

0

0

0

0

 

2017

60

2017

0

0

0

0

0

 

2018

70

2018

5182,1

4508,4

673,7

0

0

 

2019

70

2019

0

0

0

0

0

 

2020

70

2020

0

0

0

0

0

 

1.1.

Предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ)

Управление информационных технологий, управление делами

Доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых с использованием информационной системы автоматизации деятельности многофункциональных центров (далее – ИС «МФЦ»)

%

2014

14,3

2014

10000

0

10000

0

0

 

2015

57,1

2015

0

0

0

0

0

 

2016

77

2016

0

0

0

0

0

 

2017

100

2017

0

0

0

0

0

 

2018

100

2018

0

0

0

0

0

 

2019

100

2019

0

0

0

0

0

 

2020

100

2020

0

0

0

0

0

 

Количество государственных услуг, оказываемых с использованием Единого (Регионального) портала государственных услуг (далее – ЕПГУ, РПГУ)

ед.

2014

28

2014

27589,35

0

27589,35

0

0

 

2015

38

2015

12660

0

12660

0

0

 

2016

54

2016

0

0

0

0

0

 

2017

61

2017

0

0

0

0

0

 

2018

68

2018

5182,1

4508,4

673,7

0

0

 

2019

78

2019

0

0

0

0

0

 

2020

88

2020

0

0

0

0

0

 

1.2.

Внедрение и сопровождение системы универсальной электронной карты (далее – УЭК) в Тамбовской области

Управление делами

Количество проживающих на территории области и обратившихся в уполномоченную организацию субъекта Российской Федерации (далее – УОС) с заявлением на получение УЭК граждан, получивших УЭК

ед.

2014

4300

2014

64602,5

0

64602,5

0

0

 

2015

4500

2015

0

0

0

0

0

 

2016

3495

2016

0

0

0

0

0

 

2017

0

2017

0

0

0

0

0

 

2018

0

2018

0

0

0

0

0

 

2019

0

2019

0

0

0

0

0

 

2020

0

2020

0

0

0

0

0

 

Управление информационных технологий

Количество пунктов приема заявлений и выдачи УЭК гражданам на территории области

ед.

2014

30

2014

30875

0

0

0

30875

 

2015

4

2015

16981,3

0

0

0

16981,3

 

2016

1

2016

0

0

0

0

0

 

2017

0

2017

0

0

0

0

0

 

2018

0

2018

0

0

0

0

0

 

2019

0

2019

0

0

0

0

0

 

2020

0

2020

0

0

0

0

0

 

2.

Развитие электронного правительства и повышение качества государственного управления за счет создания и внедрения современных информационных технологий

Управление информационных технологий, управление делами, комитет государственного заказа области, Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Региональный центр по организации закупок» (далее – ТОГКУ «Региональный центр по организации закупок»)

Доля органов исполнительной власти области (далее – ОИВ) и органов местного самоуправления области (далее – ОМСУ), подключенных (использующих) к единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуре электронного правительства области

%

2014

100

2014

48780,2

0

48780,2

0

0

 

2015

100

2015

116064,7

24900

91164,7

0

0

 

2016

100

2016

118174,68

0

118174,68

0

0

 

2017

100

2017

270109,2

0

270109,2

0

0

 

2018

100

2018

69649,8

0

69649,8

0

0

 

2019

100

2019

74569,5

0

74569,5

0

0

 

2020

100

2020

74951,5

0

74951,5

0

0

 

2.1.

Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением «Региональный информационно-технический центр»

Управление делами, управление информационных технологий

Количество выполненных работ

шт.

2014

6069

2014

44551,2

0

44551,2

0

0

 

2015

6084

2015

70275,2

0

70275,2

0

0

 

2016

8696

2016

89586,65

0

89586,65

0

0

 

2017

13204

2017

88391,3

0

88391,3

0

0

 

2018

13294

2018

68160,8

0

68160,8

0

0

 

2019

13458

2019

70749,5

0

70749,5

0

0

 

2020

13458

2020

70749,5

0

70749,5

0

0

 

Наличие функционирующей государственной информационной системы «Единый социальный регистр населения Тамбовской области»

Да/нет

2014

 

 

 

 

 

 

 

 

2015

 

 

 

 

 

 

 

 

2016

нет

 

 

 

 

 

 

 

2017

да

 

 

 

 

 

 

 

2018

да

 

 

 

 

 

 

 

2019

да

 

 

 

 

 

 

 

2020

да

 

 

 

 

 

 

 

2.2.

Приобретение товаров (работ и услуг) с целью развития единой телекоммуникационной инфраструктуры ОИВ и ОМСУ

Управление информационных технологий, управление делами

Доля ОИВ и ОМСУ, подключенных (использующих) к единой телекоммуникационной инфраструктуре электронного правительства области

%

2014

100

2014

4229

0

4229

0

0

 

2015

100

2015

45789,5

24900

20889,5

0

0

 

2016

100

2016

25658,03

0

25658,03

0

0

 

2017

100

2017

34090,9

0

34090,9

0

0

 

2018

100

2018

0

0

0

0

0

 

2019

100

2019

0

0

0

0

0

 

2020

100

2020

0

0

0

0

0

 

2014

0

 

 

 

 

 

 

Доля ОИВ, использующих инфраструктуру Регионального центра обработки данных

%

2015

100

 

2016

0

 

2017

0

 

2018

0

 

2019

0

 

2020

0

 

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

%

2014

35

 

 

 

 

 

 

 

2015

40

 

 

 

 

 

 

 

2016

50

 

 

 

 

 

 

 

2017

60

 

 

 

 

 

 

 

2018

70

 

 

 

 

 

 

 

2019

70

 

 

 

 

 

 

 

2020

70

 

 

 

 

 

 

 

2.3.

Создание и развитие государственной региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тамбовской области (далее – система)

Комитет государственного заказа области, ТОГКУ «Региональный центр по организации закупок»

Уровень надежности функционирования системы

%

2014

 

2014

0

0

0

0

0

 

2015

 

2015

0

0

0

0

0

 

2016

 

2016

0

0

0

0

0

 

2017

100

2017

9497,4

0

9497,4

0

0

 

2018

100

2018

1489,0

0

1489,0

0

0

 

2019

100

2019

3820,0

0

3820,0

0

0

 

2020

100

2020

4202,0

0

4202,0

0

0

 

2.4.

Создание ситуационного центра главы администрации области

Управление информационных технологий, управление делами

Наличие проектной документации

Да/нет

2014

 

2014

0

0

0

0

0

 

2015

 

2015

0

0

0

0

0

 

2016

нет

2016

2930,0

0

2930,0

0

0

 

2017

да

2017

138129,6

0

138129,6

0

0

 

2018

да

2018

0

0

0

0

0

 

2019

да

2019

0

0

0

0

0

 

2020

да

2020

0

0

0

0

0

 

3.

Повышение эффективности использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов власти области

Управление информационных технологий, управление делами

Доля ОИВ, участвующих в централизованных закупках товаров (работ, услуг) в сфере ИКТ

%

2014

100

2014

17655,4

0

17655,4

0

0

 

2015

100

2015

2712,5

0

2712,5

0

0

 

2016

100

2016

0

0

0

0

0

 

2017

100

2017

0

0

0

0

0

 

2018

100

2018

0

0

0

0

0

 

2019

100

2019

0

0

0

0

0

 

2020

100

2020

0

0

0

0

0

 

3.1.

Обеспечение информационной безопасности в администрации области и ОИВ

Управление информационных технологий, управление делами

Доля рабочих мест в администрации области и ОИВ, отвечающих установленным требованиям

%

2014

100

2014

800

0

800

0

0

 

2015

100

2015

0

0

0

0

0

 

2016

100

2016

0

0

0

0

0

 

2017

100

2017

0

0

0

0

0

 

2018

100

2018

0

0

0

0

0

 

2019

100

2019

0

0

0

0

0

 

2020

100

2020

0

0

0

0

0

 

3.2.

Приобретение средств вычислительной техники и программного обеспечения для администрации области и ОИВ

Управление информационных технологий, управление делами

Количество средств вычислительной техники и программного обеспечения, приобретенного для администрации области и ОИВ

ед.

2014

30

2014

16855,4

0

16855,4

0

0

 

2015

15

2015

2712,5

0

2712,5

0

0

 

2016

0

2016

0

0

0

0

0

 

2017

0

2017

0

0

0

0

0

 

2018

0

2018

0

0

0

0

0

 

2019

0

2019

0

0

0

0

0

 

2020

0

2020

0

0

0

0

0

 

 

Всего по подпрограмме

 

 

 

 

 

2014

219002,45

19500

168627,5

0

30875

 

 

 

2015

148418,5

24900

106537,2

0

16981,3

 

 

 

2016

118174,68

0

118174,68

0

0

 

 

 

2017

270109,2

0

270109,2

0

0

 

 

 

2018

74831,9

4508,4

70323,5

0

0

 

 

 

2019

74569,5

0

74569,5

0

0

 

 

 

2020

74951,5

0

74951,5

0

0

 

Подпрограмма «Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития области»

 

1.

Создание и сопровождение региональной навигационно-информационной системы области

Управление информационных технологий, комитет по управлению имуществом области, ОИВ

Степень готовности региональной информационно-навигационной системы

%

2014

23,1

2014

43238

43237,75

0,25

0

0

 

2015

100

2015

84416,35

16648,6

24535,4

0

43232,35

 

2016

100

2016

75370,0

0

0

0

75370,0

 

2017

100

2017

1900,0

0

0

0

1900,0

 

2018

100

2018

60000,0

0

0

0

60000,0

 

2019

100

2019

0

0

0

0

0

 

2020

100

2020

0

0

0

0

0

 

1.1.

Внедрение и развитие подсистем мониторинга и управления транспортными средствами, перечень которых приведен в подпункте «а» пункта 4 Правил*

Управление информационных технологий, ОИВ

Количество функционирующих подсистем мониторинга и управления транспортными средствами

ед.

2014

3

2014

0

0

0

0

0

 

2015

13

2015

0

0

0

0

0

 

2016

13

2016

75370,0

0

0

0

75370,0

 

2017

13

2017

1900,0

0

0

0

1900,0

 

2018

13

2018

60000,0

0

0

0

60000,0

 

2019

13

2019

0

0

0

0

0

 

2020

13

2020

0

0

0

0

0

 

1.2.

Предоставление средств в целях увеличения уставного капитала акционерного общества «Региональный навигационно-информационный центр по Тамбовской области» (далее – АО «РНИЦ»)

Комитет по управлению имуществом области

Наличие хозяйственного общества – АО «РНИЦ»

 

2014

да

2014

43238

43237,75

0,25

0

0

 

2015

да

2015

0

0

0

0

0

 

2016

да

2016

0

0

0

0

0

 

2017

да

2017

0

0

0

0

0

 

2018

да

2018

0

0

0

0

0

 

2019

да

2019

0

0

0

0

0

 

2020

да

2020

0

0

0

0

0

 

1.3.

Предоставление средств в целях увеличения уставного фонда Тамбовского областного государственного унитарного предприятия «Тамбовская управляющая компания» для внесения средств в уставный капитал АО «РНИЦ»

Комитет по управлению имуществом области

Средства предоставлены в целях увеличения уставного капитала

 

2014

нет

2014

0

0

0

0

0

 

2015

да

2015

84416,35

16648,6**

24535,4

0

43232,35

 

2016

да

2016

0

0

0

0

0

 

2017

да

2017

0

0

0

0

0

 

2018

да

2018

0

0

0

0

0

 

2019

да

2019

0

0

0

0

0

 

2020

да

2020

0

0

0

0

0

 

2.

Мероприятия, направленные на оснащение транспортных средств навигационно-связным оборудованием

 

Доля автотранспортных средств, зарегистрированных на территории области, указанных в подпункте «б» пункта 4 Правил*, оснащенных навигационно-связным оборудованием, в общем количестве автотранспортных средств, указанных в подпункте «б» пункта 4 Правил*

%

2014

100

2014

1580

0

0

0

1580

 

2015

100

2015

0

0

0

0

0

 

2016

100

2016

0

0

0

0

0

 

2017

100

2017

0

0

0

0

0

 

2018

100

2018

0

0

0

0

0

 

2019

100

2019

0

0

0

0

0

 

2020

100

2020

0

0

0

0

0

 

2.1.

Оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок пассажиров, включая детей

Управление информационных технологий

Доля автотранспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров, включая детей, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно-связным оборудованием

%

2014

100

2014

170

0

0

0

170

 

2015

100

2015

0

0

0

0

0

 

2016

100

2016

0

0

0

0

0

 

2017

100

2017

0

0

0

0

0

 

2018

100

2018

0

0

0

0

0

 

2019

100

2019

0

0

0

0

0

 

2020

100

2020

0

0

0

0

0

 

2.2.

Оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, используемых при оказании скорой и неотложной медицинской помощи

Управление информационных технологий

Доля автотранспортных средств, используемых при оказании скорой и неотложной медицинской помощи, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно-связным оборудованием

%

2014

100

2014

0

0

(20)***

0

0

 

2015

100

2015

0

0

0

0

0

 

2016

100

2016

0

0

0

0

0

 

2017

100

2017

0

0

0

0

0

 

2018

100

2018

0

0

0

0

0

 

2019

100

2019

0

0

0

0

0

 

2020

100

2020

0

0

0

0

0

 

2.3.

Оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Управление информационных технологий

Доля автотранспортных средств, используемых при осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно-связным оборудованием

%

2014

100

2014

1210

0

0

0

1210

 

2015

100

2015

0

0

0

0

0

 

2016

100

2016

0

0

0

0

0

 

2017

100

2017

0

0

0

0

0

 

2018

100

2018

0

0

0

0

0

 

2019

100

2019

0

0

0

0

0

 

2020

100

2020

0

0

0

0

0

 

2.4.

Оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, используемых при оказании жилищно-коммунальных услуг

Управление информационных технологий

Доля автотранспортных средств, используемых при оказании жилищно-коммунальных услуг, зарегистрированных на территории области, оснащенных навигационно-связным оборудованием

%

2014

100

2014

200

0

0

0

200

 

2015

100

2015

0

0

0

0

0

 

2016

100

2016

0

0

0

0

0

 

2017

100

2017

0

0

0

0

0

 

2018

100

2018

0

0

0

0

0

 

2019

100

2019

0

0

0

0

0

 

2020

100

2020

0

0

0

0

0

 

 

Всего по подпрограмме

 

 

 

 

 

2014

44818

43237,75

0,25

0

1580

 

 

 

2015

84416,35

16648,6

24535,4

0

43232,35

 

 

 

2016

75370,0

0

0

0

75370,0

 

 

 

2017

1900,0

0

0

0

1900,0

 

 

 

2018

60000,0

0

0

0

60000,0

 

 

 

2019

0

0

0

0

0

 

 

 

2020

0

0

0

0

0

 

Подпрограмма «Развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Тамбовской области»

 

1.

Повышение уровня безопасности населения

Управление информационных технологий, управление региональной безопасности области;

управление делами администрации области

Доля населения области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута Система-112, в общем количестве населения области

%

2017

37,8

2017

51299,5

25187,3

26112,2

0

0

 

2018

100

2018

179661,4

0

179661,4

0

0

 

2019

100

2019

210623,2

0

210623,2

0

0

 

2020

100

2020

0

0

0

0

0

 

1.1.

Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Тамбовской области (далее – Система-112)

Управление информационных технологий, управление региональной безопасности области;

управление делами администрации области

Количество муниципальных образований области, в которых создана Система-112

ед.

2017

2

2017

22348,6

0

22348,6

0

0

 

2018

30

2018

179661,4

0

179661,4

0

0

 

2019

30

2019

210623,2

0

210623,2

0

0

 

2020

30

2020

0

0

0

0

0

 

1.2.

Реализация мероприятий федеральной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2013-2017 годы»

Управление информационных технологий, управление региональной безопасности области;

управление делами администрации области

Доля населения области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута Система-112, в общем количестве населения Российской Федерации

%

2017

0,27

2017

28950,9

25187,3

3763,6

0

0

 

2018

0,71

2018

0

0

0

0

0

 

2019

0,71

2019

0

0

0

0

0

 

2020

0,71

2020

0

0

0

0

0

 

Доля персонала Системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации

%

2017

0,52

2017

 

 

 

 

 

 

2018

1,02

2018

 

 

 

 

 

 

2019

1,02

2019

 

 

 

 

 

 

2020

1,02

2020

 

 

 

 

 

 

 

Всего по подпрограмме

 

 

 

2017

 

2017

51299,5

25187,3

26112,2

0

0

 

2018

 

2018

179661,4

0

179661,4

0

0

 

2019

 

2019

210623,2

0

210623,2

0

0

 

2020

 

2020

0

0

0

0

0

 

 

Итого

 

 

 

 

 

2014

983820,45

62737,75

168627,7

0

752455

 

 

 

2015

1285834,85

41548,6

131072,6

0

1113213,65

 

 

 

2016

1181174,68

0

118174,68

0

1063000

 

 

 

2017

1001408,7

25187,3

296221,4

0

680000

 

 

 

2018

1334493,3

4508,4

249984,9

0

1080000

 

 

 

2019

1385192,7

0

285192,7

0

1100000

 

 

 

2020

1492451,5

0

74951,5

0

1417500

 


Информация по документу
Читайте также