Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 17.05.2017 № 290-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

17.05.2017

г. Красноярск

№ 290-п

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 512-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов"

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 512-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов" следующие изменения:

в государственной программе Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов" (далее - программа):

в разделе 1:

строку "Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе по годам реализации программы" изложить в следующей редакции:

 

"

Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе по годам реализации программы

Общий объем финансирования программы за период 2014- 2019 годов составляет 4 116 369,5 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 625 930,8 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет - 115 700,8 тыс. рублей,

краевой бюджет - 510 230,0 тыс. рублей;

бюджеты муниципальных образований - 0,0 тыс. рублей;

2015 год - 704 596,3 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет - 153 930,1 тыс. рублей,

краевой бюджет - 550 666,2 тыс. рублей;

бюджеты муниципальных образований - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 547 398,2 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет - 119 541,9 тыс. рублей;

краевой бюджет - 427 252,6 тыс. рублей;

бюджеты муниципальных образований - 603,7 тыс. рублей;

2017 год - 784 041,9 тыс. рублей, в том числе

федеральный бюджет - 110 811,6 тыс. рублей;

краевой бюджет - 667 437,3 тыс. рублей;

бюджеты муниципальных образований - 5 793,0 тыс. рублей;

2018 год - 764 338,7 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет - 223 309,0 тыс. рублей;

краевой бюджет - 535 526,3 тыс. рублей;

бюджеты муниципальных образований - 5 503,4 тыс. рублей;

2019 год - 690 063,6 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет - 183 184,0 тыс. рублей;

краевой бюджет - 505 415,9 тыс. рублей;

бюджеты муниципальных образований - 1 463,7 тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

";

 

приложение к паспорту программы изложить в редакции согласно приложению № 1;

в подпрограмме "Обращение с отходами" (далее - подпрограмма 1):

в разделе 1:

строку "Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы

количество объектов размещения отходов, внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов, увеличится с 27 шт. в 2017 году до 32 шт. к 2019 году;

доля населенных пунктов северных территорий Красноярского края, обеспеченных комплексами по обезвреживанию отходов, увеличится с 9,1 % в 2017 году до 18,2 % в 2019 году;

доля населенных пунктов Красноярского края, обеспеченных площадками временного накопления (хранения) отходов, увеличится с 24,1 % в 2017 году до 32,6 % в 2019 году.

Перечень и значения показателей результативности представлены в приложении № 1 к подпрограмме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

";

в разделе 3:

в пункте 3.1:

в абзаце втором подпункта 1 слова "на территории края" исключить;

в абзаце втором подпункта 3.2 слова "на территории края" исключить;

приложение № 3 к подпрограмме 1 изложить в редакции согласно приложению № 2;

приложение № 4 к подпрограмме 1 изложить в редакции согласно приложению № 3;

приложение № 5 к подпрограмме 1 изложить в редакции согласно приложению № 4;

в подпрограмме "Обеспечение радиационной безопасности населения Красноярского края и улучшение социально-экономических условий его проживания" (далее - подпрограмма 2):

приложение № 1 к подпрограмме 2 изложить в редакции согласно приложению № 5;

приложение № 2 к подпрограмме 2 изложить в редакции согласно приложению № 6;

приложение № 3 к подпрограмме 2 изложить в редакции согласно приложению № 7;

приложение № 4 к подпрограмме 2 изложить в редакции согласно приложению № 8;

в подпрограмме "Охрана природных комплексов и объектов" (далее - подпрограмма 3):

в разделе 1:

строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:

 

"

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

общий объем финансирования подпрограммы за период 2017-2019 годов составляет 560 635,1 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе:

2017 год - 211 498,5 тыс. рублей;

2018 год - 174 568,3 тыс. рублей;

2019 год - 174 568,3 тыс. рублей

";

 

раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Механизм реализации подпрограммы

 

Организация реализации подпрограммы возлагается на Министерство, краевые государственные бюджетные учреждения "Дирекция природного парка "Ергаки", "Музей геологии Центральной Сибири", краевое государственное казенное учреждение "Дирекция по особо охраняемым природным территориям Красноярского края", являющиеся государственными заказчиками.

Исполнители мероприятий подпрограммы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд определяются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Государственные заказчики по мероприятиям подпрограммы осуществляют:

проведение закупок в соответствии с подпрограммой;

заключение с поставщиками, исполнителями работ, услуг государственных контрактов (договоров);

контроль за выполнением мероприятий в соответствии с заключенными контрактами (договорами).

Приобретаемое и (или) создаваемое имущество в результате реализации мероприятий подпрограммы является государственной собственностью Красноярского края.

Реализация мероприятия 1.1 осуществляется путем предоставления бюджетных ассигнований для обеспечения деятельности краевого государственного казенного учреждения "Дирекция по особо охраняемым природным территориям Красноярского края" и предоставления субсидий из краевого бюджета краевому государственному бюджетному учреждению "Дирекция природного парка "Ергаки" на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и иные цели.

Предоставление субсидий из краевого бюджета краевому государственному бюджетному учреждению "Дирекция природного парка "Ергаки" на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 09.10.2015 № 539-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".

Предоставление субсидий из краевого бюджета краевому государственному бюджетному учреждению "Дирекция природного парка "Ергаки" на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 № 375-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)".

Реализация мероприятия 3.1 осуществляется путем предоставления субсидий из краевого бюджета краевому государственному бюджетному учреждению "Музей геологии Центральной Сибири" на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и иные цели.

Предоставление субсидий из краевого бюджета краевому государственному бюджетному учреждению "Музей геологии Центральной Сибири" на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 09.10.2015 № 539-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".

Предоставление субсидий из краевого бюджета краевому государственному бюджетному учреждению "Музей геологии Центральной Сибири" на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 № 375-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)".

Перечень мероприятий с указанием объема средств по каждому мероприятию по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (мероприятие 2.1) устанавливается приказом Министерства.

Реализация мероприятия 2.1 осуществляется Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Реализация государственных полномочий по проведению государственной экологической экспертизы (мероприятие 2.2) осуществляется Министерством в соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе".

Предоставление субсидии Ассоциации заповедников и национальных парков Алтай-Саянского экорегиона на развитие эколого-просветительской деятельности государственных природных заповедников Красноярского края, имеющих туристско-экскурсионные районы (мероприятие 3.2), осуществляется в соответствии с порядком определения объема и предоставления субсидии Ассоциации заповедников и национальных парков Алтай-Саянского экорегиона на развитие эколого-просветительской деятельности государственных природных заповедников Красноярского края, имеющих туристско-экскурсионные районы, согласно приложению № 3 к подпрограмме.";

приложение № 1 к подпрограмме 3 изложить в редакции согласно приложению № 9;

приложение № 2 к подпрограмме 3 изложить в редакции согласно приложению № 10;

приложение № 3 к подпрограмме 3 изложить в редакции согласно приложению № 11;

в подпрограмме "Использование и охрана водных ресурсов" (далее - подпрограмма 4):

в разделе 1:

строку "Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы

процент защищенного количества жителей в результате проведения капитального ремонта гидротехнических сооружений к общему количеству жителей, подверженных негативному воздействию вод, увеличится с 53,8 % в 2017 до 54,3 % в 2019 году;

 процент гидротехнических сооружений (далее - ГТС), приведенных в нормативное состояние в результате проведения капитального ремонта ГТС, к общему количеству аварийно-опасных ГТС, вырастет с 13,9 % в 2017 году до 18,0 % в 2019 году;

процент защищенного количества жителей в результате проведения реконструкции и строительства гидротехнических сооружений к общему количеству жителей, подверженных негативному воздействию вод, к 2019 году увеличится до 3,2 % (3,0 % в 2017 году);

 процент ГТС, приведенных в нормативное состояние в результате проведения реконструкции и строительства гидротехнических сооружений, к общему количеству аварийно-опасных ГТС, увеличится с 3,1 % в 2017 году до 5,4 % в 2019 году;

протяженность береговой линии водных объектов, защищенной от негативного воздействия вод, увеличится к 2019 году до 76,0 % (2017 год - 72,71 %);

перечень и значения показателей результативности подпрограммы представлены в приложении № 1 к подпрограмме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

";

 

строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:

 

"

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

общий объем финансирования подпрограммы на 2017-2019 годы составляет 656 602,1 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований Красноярского края, в том числе:

в 2017 году - 161 633,6 тыс. рублей,

в том числе:

64 631,2 тыс. рублей - за счет средств федерального бюджета;

92 159,4 тыс. рублей - за счет средств краевого бюджета;

4 843,0 тыс. рублей - за счет средств бюджетов муниципальных образований Красноярского края;

в 2018 году - 284 621,8 тыс. рублей, в том числе:

177 128,6 тыс. рублей - за счет средств федерального бюджета;

102 889,8 тыс. рублей - за счет средств краевого бюджета;

4 603,4 тыс. рублей - за счет средств бюджетов муниципальных образований Красноярского края;

в 2019 году - 210 346,7 тыс. рублей, в том числе:

137 003,6 тыс. рублей - за счет средств федерального бюджета;

72 779,4 тыс. рублей - за счет средств краевого бюджета;

563,7 тыс. рублей - за счет средств бюджетов муниципальных образований Красноярского края

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

";

 

раздел 4 дополнить абзацем следующего содержания:

"Для составления отчетов о реализации соглашения о предоставлении субсидии бюджету Красноярского края из федерального бюджета (далее - соглашение), министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства направляет в Министерство отчеты, предусмотренные соглашением, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.";

приложение № 1 к подпрограмме 4 изложить в редакции согласно приложению № 12;

приложение № 2 к подпрограмме 4 изложить в редакции согласно приложению № 13;

приложение № 3 к подпрограмме 4 изложить в редакции согласно приложению № 14;

приложение № 4 к подпрограмме 4 изложить в редакции согласно приложению № 15;

приложение № 5 к подпрограмме 4 изложить в редакции согласно приложению № 16;

в подпрограмме "Охрана, государственный надзор и регулирование использования объектов животного мира и среды их обитания" (далее - подпрограмма 5):

приложение № 1 к подпрограмме 5 изложить в редакции согласно приложению № 17;

в подпрограмме "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" (далее - подпрограмма 6):

в разделе 1:

строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

общий объем финансирования подпрограммы на 2017-2019 годы составляет 482 988,5 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе:

в 2017 году - 195 319,9 тыс. рублей, в том числе:

195 319,9 тыс. рублей - за счет средств краевого бюджета;

в 2018 году - 143 834,3 тыс. рублей, в том числе:

143 834,3 тыс. рублей - за счет средств краевого бюджета;

в 2019 году - 143 834,3 тыс. рублей, в том числе:

143 834,3 тыс. рублей - за счет средств краевого бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

";

 

раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Механизм реализации подпрограммы

 

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется Министерством и подведомственным ему краевым государственным бюджетным учреждением "Центр реализации мероприятий по природопользованию и охране окружающей среды Красноярского края" (далее - Учреждение).

Главным распорядителем средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы, является Министерство.

Мероприятие 1.1 реализуется Министерством за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на выполнение государственных функций в установленной сфере деятельности в рамках бюджетной сметы в соответствии с действующим законодательством.

Расходы на выполнение государственных функций в установленной сфере деятельности предусмотрены на основании статьи 51 Устава Красноярского края, Закона Красноярского края от 09.06.2005 № 14-3538 "Об оплате труда лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, и государственных гражданских служащих Красноярского края", постановления Правительства Красноярского края от 23.10.2013 № 552-п "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников органов исполнительной власти Красноярского края по должностям, не отнесенным к государственным должностям и должностям государственной гражданской службы", постановления Правительства Красноярского края от 31.07.2008 № 12-п "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Красноярского края".

Реализация мероприятия 2.1 осуществляется путем предоставления субсидий из краевого бюджета Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и иные цели.

Предоставление субсидий из краевого бюджета Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 09.10.2015 № 539-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".

Предоставление субсидий из краевого бюджета Учреждению на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 № 375-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)".";

приложение № 1 к подпрограмме 6 изложить в редакции согласно приложению № 18;

приложение № 2 к подпрограмме 6 изложить в редакции согласно приложению № 19;

приложение № 7 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 20;

 приложение № 8 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 21;

приложение № 9 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 22.

2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель

Правительства края

В.П. Томенко

 


 

 

 

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 17.05.2017 № 290-п

 

Приложение

к паспорту государственной программы

Красноярского края "Охрана окружающей

среды, воспроизводство природных

ресурсов"

 

 

Перечень целевых показателей государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации государственной программы Красноярского края

 

№ п/п

Цели, целевые показатели государственной программы Красноярского края

Единица измерения

Год, предшествующий реализации государственной программы Красноярского края

Годы реализации государственной программы Красноярского края

2014

2015

2016

2017

2018

2019

Годы до конца реализации государственной программы в пятилетнем интервале

2013

2020-2024

2025-2029

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Цель государственной программы Красноярского края - обеспечение охраны окружающей среды, экологической и радиационной безопасности населения Красноярского края, безопасности гидротехнических сооружений и сохранение биологического разнообразия на территории Красноярского края

1.1

Протяженность береговой линии водных объектов, защищенной от негативного воздействия вод

км

63,75

68,85

69,15

71,11

72,71

74,50

76,00

84,00

94,00

98,00

1.2

Площадь особо охраняемых природных территорий

тыс. га

14 443,4

14 443,0

14 497,7

14 577,4

14 577,5

14 614,0

14 664,0

14 764,0

15 264,0

15 764,0


 

 

 

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 17.05.2017 № 290-п

 

Приложение № 3

к подпрограмме

"Обращение с отходами"

 

 

Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов

 

1. Порядок предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов (далее - Порядок) регламентирует механизм предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов (далее - субсидия).

2. Целевое назначение субсидии - субсидия на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов.

3. Предоставление субсидии осуществляется министерством природных ресурсов и экологии Красноярского края (далее - Министерство).

4. Объем субсидии определяется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на указанные цели в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета.

5. Показателем результативности использования субсидии является осуществление строительства (реконструкции) не менее 1 объекта размещения отходов.

6. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края осуществляется при условии обеспечения муниципальными образованиями Красноярского края долевого финансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее чем:

1 % от суммы субсидии - при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания менее 1;

1,2 % от суммы субсидии - при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания от 1 до 2;

1,5 % от суммы субсидии - при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания более 2.

7. Распределение субсидии производится на основании отбора.

Критериями отбора являются:

1) наличие генеральной схемы санитарной очистки территории населенных пунктов муниципального образования Красноярского края с указанием необходимости строительства (реконструкции) объекта размещения отходов;

2) наличие проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию), положительного заключения государственной экологической экспертизы;

3) наличие права пользования земельным участком для строительства (реконструкции) объектов размещения отходов;

4) наименьшая сумма затрат на транспортирование твердых коммунальных отходов к объекту размещения отходов по сравнению с другими заявками муниципальных образований Красноярского края.

Для участия в отборе муниципальные образования Красноярского края до 20 марта текущего года направляют в Министерство почтовым отправлением заявку и следующие сведения:

копию утвержденной и согласованной в установленном порядке генеральной схемы санитарной очистки территории населенных пунктов муниципального образования Красноярского края с указанием необходимости строительства объекта размещения отходов (в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации);

копии положительных заключений государственной экологической экспертизы на проектно-сметную документацию;

копию документа, подтверждающего право пользования земельным участком для строительства (реконструкции) объектов размещения отходов (в случае его наличия);

гарантийное письмо главы муниципального образования Красноярского края об обеспечении долевого участия муниципального образования Красноярского края в финансировании расходов по строительству объектов размещения отходов в установленном размере от выделенной субсидии;

информацию о затратах на транспортирование твердых коммунальных отходов к объекту размещения отходов;

копии предписаний контрольно-надзорных органов об устранении нарушений законодательства в области обращения с отходами на территории муниципального образования Красноярского края (в случае их наличия).

Копии документов заверяются главой муниципального образования Красноярского края (руководителем администрации муниципального образования Красноярского края) или уполномоченным им лицом.

Заявка и сведения, представленные муниципальными образованиями Красноярского края в Министерство позже указанного срока, не рассматриваются и муниципальному образованию Красноярского края не возвращаются, о чем Министерство почтовым отправлением уведомляет муниципальное образование Красноярского края письменно в течение 5 рабочих дней со дня получения Министерством представленных заявки и сведений.

Министерство направляет копии заявок муниципальных образований Красноярского края членам комиссии по подготовке предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на финансирование мероприятий отдельных подпрограмм государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов" (далее - Комиссия) до 1 апреля текущего года.

Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Правительством Красноярского края.

Комиссия оценивает поданные заявки на основании критериев отбора по следующей методике:

1) наличие генеральной схемы санитарной очистки территории населенных пунктов муниципального образования Красноярского края с указанием необходимости строительства (реконструкции) объекта размещения отходов оценивается в 10 баллов, отсутствие - 0 баллов;

2) наличие проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию), положительного заключения государственной экологической экспертизы оценивается в 30 баллов, отсутствие - 0 баллов;

3) наличие права пользования земельным участком для строительства (реконструкции) объектов размещения отходов оценивается в 20 баллов, отсутствие - 0 баллов;

4) наименьшая сумма затрат на транспортирование твердых коммунальных отходов к объекту размещения отходов по сравнению с другими заявками муниципальных образований Красноярского края оценивается в 40 баллов, остальные заявки - 0 баллов.

Для определения итоговых баллов суммируется количество баллов, набранных заявкой по каждому критерию отбора.

Победителями отбора признаются муниципальные образования Красноярского края, заявки которых по итогам оценки набрали наибольшее количество баллов. При равенстве баллов по критериям отбора приоритет отдается заявкам муниципальных образований Красноярского края с наибольшим количеством предписаний контрольно-надзорных органов об устранении нарушений законодательства в области обращения с отходами на территории муниципального образования Красноярского края. В случае равенства количества предписаний контрольно-надзорных органов об устранении нарушений законодательства в области обращения с отходами на территории муниципального образования Красноярского края приоритет отдается заявкам, которые поступили в более ранний срок.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования Красноярского края, определяется по формуле:

 

Pi = Si - Si x k,

 

где:

Pi - объем средств субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования Красноярского края;

Si - потребность i-го муниципального образования Красноярского края;

k - размер долевого финансирования за счет бюджета муниципального образования Красноярского края с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Красноярского края после выравнивания (boi) в очередном финансовом году;

для муниципальных образований Красноярского края, в которых 0 <= boi < 1, k = 0,01;

для муниципальных образований Красноярского края, в которых 1 <= boi <= 2, k = 0,012;

для муниципальных образований Красноярского края, в которых 2 < boi, k = 0,015.

Комиссия до 30 апреля текущего года с учетом критериев отбора, предусмотренных в настоящем пункте Порядка, и на основании итоговых баллов формирует рейтинг муниципальных образований Красноярского края, набравших количество баллов от наибольшего к наименьшему (далее - рейтинг), и предложения о муниципальных образованиях Красноярского края - победителях отбора с указанием объема предоставляемой субсидии (далее - перечень получателей субсидии).

Перечень получателей субсидии и рейтинг на бумажном носителе передаются секретарем Комиссии в Министерство нарочно до 5 мая текущего года.

Министерство в течение 5 рабочих дней с даты получения перечня получателей субсидии с учетом перечня получателей субсидии готовит проект постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий в текущем финансовом году и представляет его в Правительство Красноярского края.

Распределение субсидий в текущем финансовом году утверждается постановлением Правительства Красноярского края в срок до 20 рабочих дней после получения проекта постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий в текущем финансовом году и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) объектов размещения отходов.

Муниципальным образованиям Красноярского края, включенным в перечень получателей субсидии, Министерство направляет почтовым отправлением на бумажном носителе уведомление о включении в перечень получателей субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий в текущем финансовом году.

Остальным муниципальным образованиям Красноярского края Министерство направляет почтовым отправлением на бумажном носителе уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий в текущем финансовом году.

8. При увеличении лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) объектов размещения отходов, Министерство готовит проект постановления Правительства Красноярского края о внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий в текущем финансовом году (далее - проект постановления) и представляет его в Правительство Красноярского края в срок до 20 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета.

Проектом постановления предусматривается распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, которым в текущем году не были распределены субсидии, имеющим наибольшее количество баллов в рейтинге.

Проект постановления принимается в срок до 20 рабочих дней после представления его в Правительство Красноярского края.

9. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и администрацией муниципального образования Красноярского края (далее - соглашение).

Соглашение между Министерством и администрацией муниципального образования Красноярского края заключается в течение 14 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий в текущем финансовом году.

Содержание соглашения должно соответствовать пункту 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п, и примерной форме соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 11.02.2010 № 55-п.

10. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края муниципальные образования Красноярского края - получатели субсидий не позднее 1 декабря текущего финансового года представляют в Министерство почтовым отправлением либо нарочно следующие документы:

1) выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов на строительство (реконструкцию) объектов размещения отходов не менее чем в размере, указанном в пункте 6 Порядка;

2) копию муниципального правового акта об утверждении соответствующей муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия по строительству (реконструкции) объектов размещения отходов;

3) копию положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации (в случаях, установленных действующим законодательством);

4) копии муниципальных контрактов (договоров) на поставку оборудования и (или) проведение работ по строительству (реконструкции) объектов размещения отходов;

5) копии актов выполненных работ, поставленного оборудования;

6) копии платежных документов, подтверждающих оплату поставленного оборудования и (или) выполненных работ по строительству (реконструкции) объектов размещения отходов за счет средств местного бюджета.

В течение 20 рабочих дней после завершения строительства (реконструкции) объектов размещения отходов муниципальные образования Красноярского края представляют в Министерство копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Муниципальные образования Красноярского края - получатели субсидий вправе представить в Министерство документы для перечисления субсидии после завершения этапа строительства (реконструкции) объекта размещения отходов, предусмотренного условиями муниципального контракта (договора).

Копии документов заверяются главой муниципального образования Красноярского края (руководителем администрации муниципального образования Красноярского края) или уполномоченным им лицом.

11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 10 Порядка, рассматривает их и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии.

Основанием для принятия решения об отказе в перечислении субсидии является:

1) представление документов, указанных в пункте 10 Порядка, не в полном объеме;

2) представление документов, содержащих недостоверные сведения;

3) несоблюдение муниципальным образованием Красноярского края цели и условий предоставления субсидий.

Министерство почтовым отправлением на бумажном носителе уведомляет муниципальные образования Красноярского края о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии. В случае принятия Министерством решения об отказе в перечислении субсидии по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, Министерство также сообщает об основаниях отказа и устанавливает срок представления документов, указанных в пункте 10 Порядка, доработанных с учетом замечаний.

Муниципальные образования Красноярского края осуществляют представление в Министерство документов, указанных в пункте 10 Порядка, доработанных с учетом замечаний, почтовым отправлением или нарочно либо сообщают в письменном виде о невозможности представления документов в установленный Министерством срок.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения от муниципальных образований Красноярского края документов, указанных в пункте 10 Порядка, доработанных с учетом замечаний, рассматривает их и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии в случае наличия оснований, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта.

В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в перечислении субсидии Министерство почтовым отправлением на бумажном носителе уведомляет муниципальные образования Красноярского края об основаниях отказа.

Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии при наличии средств на лицевом счете Министерства.

12. Муниципальные образования Красноярского края - получатели субсидий представляют в Министерство ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчеты, предусмотренные соглашением.

Ответственность за достоверность представленных отчетных материалов по объемам выполненных работ и направлениям использования субсидии возлагается на администрации муниципальных образований Красноярского края.

13. В случае если муниципальным образованием Красноярского края - получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значения показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п.

В случае если муниципальным образованием Красноярского края - получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов размещения отходов и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам размера субсидии, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором бюджетных средств, подлежит возврату из бюджета муниципального образования Красноярского края в краевой бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.

В случае одновременного нарушения муниципальным образованием Красноярского края - получателем субсидии обязательств, предусмотренных абзацем первым и вторым настоящего пункта, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.

В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Красноярского края - получателем субсидии условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования Красноярского края -- получателю субсидии не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

 


 

 

 

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 17.05.2017 № 290-п

 

Приложение № 4

к подпрограмме "Обращение

с отходами"

 

 

Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на приобретение и (или) монтаж комплексов по обезвреживанию отходов

 

1. Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на приобретение и (или) монтаж комплексов по обезвреживанию отходов (далее - Порядок) регламентирует механизм предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на приобретение и (или) монтаж комплексов по обезвреживанию отходов (далее - субсидия).

2. Целевое назначение субсидии - субсидия на приобретение и (или) монтаж комплексов по обезвреживанию отходов.

3. Предоставление субсидии осуществляется министерством природных ресурсов и экологии Красноярского края (далее - Министерство).

4. Объем субсидии определяется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на указанные цели в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета.

5. Показателем результативности использования субсидии является приобретение и (или) монтаж не менее 2 комплексов по обезвреживанию отходов.

6. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края осуществляется при условии обеспечения муниципальными образованиями Красноярского края долевого финансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее чем:

1 % от суммы субсидии - при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания менее 1;

1,2 % от суммы субсидии - при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания от 1 до 2;

1,5 % от суммы субсидии - при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания более 2.

7. Распределение субсидии производится на основании отбора.

Критериями отбора являются:

1) наличие генеральной схемы санитарной очистки территории населенных пунктов муниципального образования Красноярского края с указанием необходимости выполнения мероприятия по приобретению и (или) монтажу комплексов по обезвреживанию отходов;

2) наибольший процент ликвидированных свалок, их площади на территории муниципального образования Красноярского края в рамках акций по благоустройству, субботников с учетом количества ликвидированных объектов, их площади, объема коммунальных отходов за текущий год, по сравнению с другими заявками муниципальных образований Красноярского края.

Для участия в отборе муниципальные образования Красноярского края до 20 марта текущего года направляют в Министерство почтовым отправлением заявку и следующие сведения:

копию утвержденной и согласованной в установленном порядке генеральной схемы санитарной очистки территории населенных пунктов муниципального образования Красноярского края с указанием необходимости выполнения заявленного мероприятия в области обращения с отходами (в случае ее наличия);

копию документа, подтверждающего право пользования земельным участком (в случае ее наличия);

гарантийное письмо главы администрации муниципального образования Красноярского края об обеспечении долевого участия муниципального образования Красноярского края в финансировании расходов на приобретение и (или) монтаж комплексов по обезвреживанию отходов;

перечень заявленных мероприятий в области обращения с отходами с указанием объема запрашиваемой субсидии с расчетами и обоснованием объема расходов;

копии предписаний контрольно-надзорных органов об устранении нарушений законодательства в области обращения с отходами на территории муниципального образования Красноярского края (в случае их наличия);

планы ликвидации несанкционированных мест размещения отходов на текущий год с указанием их площади, объема отходов (в случае их наличия).

Копии документов заверяются главой муниципального образования Красноярского края (руководителем администрации муниципального образования Красноярского края) или уполномоченным им лицом.

Заявка и сведения, представленные муниципальными образованиями Красноярского края в Министерство позже указанного срока, не рассматриваются и муниципальному образованию Красноярского края не возвращаются, о чем Министерство почтовым отправлением уведомляет муниципальное образование Красноярского края письменно в течение 5 рабочих дней со дня получения Министерством представленных заявки и сведений.

Министерство направляет копии заявок муниципальных образований Красноярского края членам комиссии по подготовке предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на финансирование мероприятий отдельных подпрограмм государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов" (далее - Комиссия) до 1 апреля текущего года.

Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Правительством Красноярского края.

Комиссия оценивает поданные заявки на основании критериев отбора по следующей методике:

1) наличие генеральной схемы санитарной очистки территории населенных пунктов муниципального образования Красноярского края с указанием необходимости выполнения мероприятия по приобретению и (или) монтажу комплексов по обезвреживанию отходов оценивается в 50 баллов, отсутствие - 0 баллов;

2) наибольший процент ликвидированных свалок, их площади на территории муниципального образования Красноярского края в рамках акций по благоустройству, субботников с учетом количества ликвидированных объектов, их площади, объема коммунальных отходов за текущий год, по сравнению с другими заявками муниципальных образований Красноярского края оценивается в 50 баллов, остальные заявки - 0 баллов.

Для определения итоговых баллов суммируется количество баллов, набранных заявкой по каждому критерию отбора.

Победителями отбора признаются муниципальные образования Красноярского края, заявки которых по итогам оценки набрали наибольшее количество баллов. При равенстве баллов по критериям отбора приоритет отдается заявкам муниципальных образований Красноярского края с наибольшим количеством предписаний контрольно-надзорных органов об устранении нарушений законодательства в области обращения с отходами на территории муниципального образования Красноярского края. В случае равенства количества предписаний контрольно-надзорных органов об устранении нарушений законодательства в области обращения с отходами на территории муниципального образования Красноярского края, приоритет отдается заявкам, которые поступили в более ранний срок.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования Красноярского края, определяется по формуле:

 

Pi = Si - Si x k,

 

где:

Pi - объем средств субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования Красноярского края;

Si - потребность i-го муниципального образования Красноярского края;

k - размер долевого финансирования за счет бюджета муниципального образования Красноярского края с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Красноярского края после выравнивания (boi) в очередном финансовом году;

для муниципальных образований Красноярского края, в которых 0 <= boi < 1, k = 0,01;

для муниципальных образований Красноярского края, в которых 1 <= boi <= 2, k = 0,012;

для муниципальных образований Красноярского края, в которых 2 < boi, k = 0,015.

Комиссия до 30 апреля текущего года с учетом критериев отбора, предусмотренных в настоящем пункте Порядка, и на основании итоговых баллов формирует рейтинг муниципальных образований Красноярского края, набравших количество баллов от наибольшего к наименьшему (далее - рейтинг), и предложения о муниципальных образованиях Красноярского края - победителях отбора с указанием объема предоставляемой субсидии (далее - перечень получателей субсидии).

Перечень получателей субсидии и рейтинг на бумажном носителе передаются секретарем Комиссии в Министерство нарочно до 5 мая текущего года.

Министерство в течение 5 рабочих дней с даты получения перечня получателей субсидии с учетом перечня получателей субсидии готовит проект постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий в текущем финансовом году и представляет его в Правительство Красноярского края.

Распределение субсидий в текущем финансовом году утверждается постановлением Правительства Красноярского края в срок до 20 рабочих дней после получения проекта постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий в текущем финансовом году и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на реализацию мероприятий по приобретению и (или) монтажу комплексов по обезвреживанию отходов.

Муниципальным образованиям Красноярского края, включенным в перечень получателей субсидии, Министерство направляет почтовым отправлением на бумажном носителе уведомление о включении в перечень получателей субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий в текущем финансовом году.

Остальным муниципальным образованиям Красноярского края Министерство направляет почтовым отправлением на бумажном носителе уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий в текущем финансовом году.

До окончания формирования перечня получателей субсидии органы местного самоуправления представляют в адрес Министерства информационные письма о количестве ликвидированных несанкционированных мест размещения отходов за текущий год (и в процентах от общего количества имеющихся несанкционированных мест размещения отходов), их площади (и в процентах от общей площади несанкционированных мест размещения отходов), объеме ликвидированных отходов, количестве привлеченных к ликвидации несанкционированных мест размещения отходов людей на территории муниципального образования Красноярского края с приложением подтверждающих материалов: фотоотчеты, копии талонов о размещении отходов на объектах размещения отходов, копии договоров о передаче отходов для утилизации, обезвреживания.

Копии документов заверяются главой муниципального образования Красноярского края (руководителем администрации муниципального образования Красноярского края) или уполномоченным им лицом.

8. При увеличении лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на реализацию мероприятий по приобретению и (или) монтажу комплексов по обезвреживанию отходов, Министерство готовит проект постановления Правительства Красноярского края о внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий в текущем финансовом году (далее - проект постановления) и представляет его в Правительство Красноярского края в срок до 20 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета.

Проектом постановления предусматривается распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, которым в текущем финансовом году не были распределены субсидии, имеющим наибольшее количество баллов в рейтинге.

Проект постановления принимается в срок до 20 рабочих дней после представления его в Правительство Красноярского края.

9. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и администрацией муниципального образования Красноярского края (далее - соглашение).

Соглашение между Министерством и администрацией муниципального образования Красноярского края заключается в течение 14 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий в текущем финансовом году.

Содержание соглашения должно соответствовать пункту 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п, и примерной форме соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 11.02.2010 № 55-п.

10. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края муниципальные образования Красноярского края - получатели субсидий представляют не позднее 1 декабря текущего года в Министерство следующие документы:

1) выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов на приобретение и (или) монтаж комплексов по обезвреживанию отходов не менее чем в размере, указанном в пункте 6 Порядка;

2) копию муниципального правового акта об утверждении соответствующей муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по приобретению и (или) монтажу комплексов по обезвреживанию отходов;

3) копии муниципальных контрактов (договоров) на поставку оборудования и (или) проведение работ на приобретение и (или) монтаж комплексов по обезвреживанию отходов;

4) копии актов выполненных работ, поставленного оборудования;

5) копии платежных документов, подтверждающих оплату поставленных комплексов по обезвреживанию отходов и (или) выполненных работ по их монтажу за счет средств местного бюджета;

6) копии актов, подтверждающих прием-передачу поставленного оборудования (комплексов по обезвреживанию отходов);

7) акт ввода в эксплуатацию комплекса по обезвреживанию отходов.

Муниципальные образования Красноярского края - получатели субсидий вправе представить в Министерство документы для перечисления субсидии после завершения этапа работ, предусмотренного условиями муниципального контракта (договора).

Копии документов заверяются главой муниципального образования Красноярского края (руководителем администрации муниципального образования Красноярского края) или уполномоченным им лицом.

11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 10 Порядка, рассматривает их и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии.

Основанием для принятия решения об отказе в перечислении субсидии является:

1) представление документов, указанных в пункте 10 Порядка, не в полном объеме;

2) представление документов, содержащих недостоверные сведения;

3) несоблюдение муниципальным образованием Красноярского края цели и условий предоставления субсидий.

Министерство почтовым отправлением на бумажном носителе уведомляет муниципальные образования Красноярского края о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии. В случае принятия Министерством решения об отказе в перечислении субсидии по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, Министерство также сообщает об основаниях отказа и устанавливает срок представления документов, указанных в пункте 10 Порядка, доработанных с учетом замечаний.

Муниципальные образования Красноярского края осуществляют представление в Министерство документов, указанных в пункте 10 Порядка, доработанных с учетом замечаний, почтовым отправлением или нарочно либо сообщают в письменном виде о невозможности представления документов в установленный Министерством срок.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения от муниципальных образований Красноярского края документов, указанных в пункте 10 Порядка, доработанных с учетом замечаний, рассматривает их и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии в случае наличия оснований, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта.

В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в перечислении субсидии Министерство почтовым отправлением на бумажном носителе уведомляет муниципальные образования Красноярского края об основаниях отказа.

Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии при наличии средств на лицевом счете Министерства.

12. Муниципальные образования Красноярского края - получатели субсидии представляют в Министерство ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчеты, предусмотренные соглашением.

Ответственность за достоверность представленных отчетных материалов по объемам выполненных работ и направлениям использования субсидии возлагается на администрации муниципальных образований Красноярского края.

13. В случае если муниципальным образованием Красноярского края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значения показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п.

В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Красноярского края - получателем субсидии условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования Красноярского края - получателя субсидии не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

 


Информация по документу
Читайте также