Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.12.2017 № 374

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29.12.2017                                     г. Черкесск                                            № 374

 

О порядке формирования, ведения и утверждения региональных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики

 

 

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Порядок формирования, ведения и утверждения региональных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.

2. Органам местного самоуправления муниципальных образований рекомендовать при формировании муниципальных заданий использовать региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ.

3. Признать утратившими силу постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики:

от 24.03.2015 № 62 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики»;

от 05.02.2016 №15 «О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.03.2015 № 62 «Об утверждении порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018, и применяется, начиная с формирования государственного (муниципального) задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, за исключением пункта 15 приложения к постановлению.

 

 

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики

А.А. Озов

 

 

 

 

Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от  29.12.2017  № 374

 

 

 

П О Р Я Д О К

формирования, ведения и утверждения

региональных перечней (классификаторов) государственных

услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые)

перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг,

оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых

предусмотрено нормативными правовыми актами

Карачаево-Черкесской Республики

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования, ведения и утверждения региональных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики (далее - региональные перечни).

2. Региональный перечень формируется Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики (далее – Минфин КЧР) в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации управления процессом планирования и исполнения бюджета Карачаево-Черкесской Республики (далее - информационная система).

До создания технической возможности формирования регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ в информационной системе региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ утверждается приказом Минфина КЧР по форме, устанавливаемой Минфином КЧР.

3. Включение государственных (муниципальных) услуг и работ в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ осуществляется исходя из положений нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики (муниципальных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики), регулирующих оказание государственных (муниципальных) услуг юридическим (физическим) лицам, не включенных в общероссийские базовые перечни, и выполнение работ государственными (муниципальными) учреждениями Карачаево-Черкесской Республики (далее - акты, являющиеся основанием для формирования регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ).

4. В региональный перечень в отношении каждой государственной услуги или работы включается следующая информация:

наименование государственной услуги или работы;

указание на коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующие государственной услуге или работе;

указание на бесплатность или платность государственной услуги или работы;

содержание государственной услуги или работы;

условия (формы) оказания государственной услуги или выполнения работы;

тип (типы) государственного учреждения (бюджетное, автономное, казенное), которое вправе оказывать государственную услугу (выполнять работу);

категории потребителей государственной услуги или работы;

наименования показателей, характеризующих качество (при установлении показателей, характеризующих качество, соответствующими органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики) и объем государственной услуги (работы), а также единицы их измерения;

реквизиты (с указанием статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) актов, являющихся основанием для формирования регионального перечня и (или) внесения в него изменений.

5. Информация, указанная в пункте 4 настоящего Порядка, сформированная по каждой государственной (муниципальной) услуге или работе, образует реестровую запись (далее - реестровая запись). Каждой реестровой записи присваивается уникальный номер.

6. Правила формирования информации для включения в реестровую запись, порядок формирования (изменения) реестровой записи и структура уникального номера реестровой записи устанавливаются Минфином КЧР.

7. Реестровые записи подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени Минфина КЧР.

8. Совокупность утвержденных реестровых записей, которым присвоены уникальные номера, образует региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ.

9. Государственные услуги и работы включаются в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ на основании предложений органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Карачаево-Черкесской Республики (далее - учредители), главных распорядителей средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Карачаево-Черкесской Республики (далее - главные распорядители средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики), о включении государственных услуг и работ в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - предложения учредителя (главного распорядителя средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики), направляемых в Минфин КЧР с использованием информационной системы, по форме, устанавливаемой Минфином КЧР.

До создания технической возможности формирования и направления в Минфин КЧР предложений учредителя (главного распорядителя средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики) с использованием информационной системы предложения учредителя (главного распорядителя средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики) направляются в Минфин КЧР на бумажном носителе по форме, устанавливаемой Минфином КЧР.

10. Минфин КЧР рассматривает предложения учредителя (главного распорядителя средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики) в течение 10 рабочих дней со дня их поступления и:

в случае отсутствия замечаний к предложениям учредителя (главного распорядителя средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики) - утверждает их в устанавливаемом Минфином КЧР порядке;

в случае отсутствия актов, являющихся основанием для формирования регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ, - сообщает учредителю (главному распорядителю средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики) об отказе во включении государственных услуг и работ в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ с указанием причин отказа в устанавливаемом Минфином КЧР порядке;

в случае выявления несоответствия предложений учредителя (главного распорядителя средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики) информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, нормам, установленным актами, являющимися основанием для формирования регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ, - возвращает предложения учредителя (главного распорядителя средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики) на доработку с указанием выявленных несоответствий.

Учредитель (главный распорядитель средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики) в течение 3 рабочих дней со дня возвращения Минфином КЧР предложений учредителя (главного распорядителя средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики) на доработку устраняет выявленные несоответствия и направляет их в Минфин КЧР повторно для рассмотрения.

11. Муниципальные услуги и работы включаются в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ на основании предложений органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Карачаево-Черкесской Республики, главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Карачаево-Черкесской Республики (далее - орган местного самоуправления), направляемых органу исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющему функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - орган исполнительной власти), в соответствии с перечнем видов деятельности, утверждаемым Минфином КЧР, по форме, устанавливаемой Минфином КЧР.

Порядок направления предложений органа местного самоуправления в орган исполнительной власти устанавливается Минфином КЧР.

12. Орган исполнительной власти рассматривает предложения органа местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня их поступления и:

в случае отсутствия замечаний к предложению органа местного самоуправления - согласовывает его и направляет на утверждение в Минфин КЧР в устанавливаемом Минфином КЧР порядке;

в случае отсутствия актов, являющихся основанием для формирования регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ, - сообщает органу местного самоуправления об отказе во включении муниципальных услуг и работ в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ с указанием причин отказа в устанавливаемом Минфином КЧР порядке;

в случае выявления несоответствия предложений органа местного самоуправления  информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, нормам, установленным актами, являющимися основанием для формирования регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ, - возвращает предложения органа местного самоуправления  на доработку с указанием выявленных несоответствий.

Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня возвращения органом исполнительной власти предложений органа местного самоуправления на доработку устраняет выявленные несоответствия и направляет их в орган исполнительной власти повторно для рассмотрения.

Минфин КЧР в течение 5 рабочих дней со дня представления органом исполнительной власти предложений органа местного самоуправления  утверждает предложения органа местного самоуправления  или возвращает их на доработку в случае установления несоответствия предложений органа местного самоуправления  информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка.

13. Предложения учредителей (главных распорядителей средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики) и органов местного самоуправления в отношении государственных (муниципальных) услуг и работ, планируемых к оказанию (выполнению) в очередном финансовом году, направляются учредителями (главными распорядителями средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики), органами местного самоуправления в Минфин КЧР не позднее 01 декабря текущего финансового года начиная с 2018 года.

14. Внесение изменений в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ в течение финансового года осуществляется в соответствии с пунктами 9 - 12 настоящего Порядка в случаях:

принятия, изменения либо признания утратившими силу актов, являющихся основанием для формирования регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ, - в течение 30 дней со дня принятия, изменения либо признания утратившими силу таких актов;

внесения изменений в общероссийские базовые перечни, влекущих необходимость внесения изменений в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ, - в течение 10 рабочих дней со дня внесения таких изменений в общероссийские базовые перечни.

В случае обнаружения в информации, включенной в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ, технических ошибок (описок, опечаток, грамматических ошибок либо иных подобных ошибок), их исправление осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных ошибок путем внесения изменений в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ в соответствии с пунктами 9 - 12 настоящего Порядка с учетом следующих особенностей:

у измененных в целях устранения технических ошибок реестровых записей сохраняется ранее присвоенный уникальный номер;

действие измененных в целях устранения технических ошибок реестровых записей начинается с даты начала действия реестровых записей, содержавших ранее эти технические ошибки.

 

 


Информация по документу
Читайте также