Расширенный поиск

Закон Калужской области от 27.06.2005 № 79-ОЗ

 

 

 

 

ЗАКОН

 

Калужской области

 

 

О межбюджетных отношениях в Калужской области

 

 

Принят Законодательным Собранием 16 июня 2005 года

 

(В редакции Законов Калужской области

от 07.11.2005 г. № 137-ОЗ; от 05.07.2006 г. № 230-ОЗ;

от 07.11.2006 г. № 251-ОЗ; от 04.10.2007 г. № 355-ОЗ;

от 01.11.2008 г. № 470-ОЗ; от 16.11.2009 г. № 597-ОЗ;

от 08.11.2010 г. № 66-ОЗ;   от 16.11.2011 г. № 211-ОЗ;

от 14.11.2012 г. № 346-ОЗ; от 18.11.2013 г. № 503-ОЗ;

от 11.11.2014 г. № 641-ОЗ;   от 09.12.2015 г. № 32-ОЗ;

от 07.12.2016 г. № 142-ОЗ; от 27.11.2017 г. № 267-ОЗ)

 

 

Предметом регулирования настоящего Закона являются межбюджетные отношения, возникающие между Калужской областью и муниципальными образованиями Калужской области, в части межбюджетных трансфертов.

 

Статья 1. Правовая основа межбюджетных отношений в Калужской области

1. Правовую основу межбюджетных отношений в Калужской области составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Калужской области, настоящий Закон и иные нормативные правовые акты Калужской области, регулирующие межбюджетные отношения.

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 2. Участники межбюджетных отношений в Калужской области

Участниками межбюджетных отношений в Калужской области являются:

- Калужская область;

- муниципальные районы Калужской области;

- городские округа Калужской области;

- поселения Калужской области.

 

Статья 3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

1. Законом Калужской области о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями муниципальные районы Калужской области наделяются полномочием государственных органов власти Калужской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений.

2. Законом Калужской области о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями утверждается методика расчета субвенций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений и методика расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций бюджетам поселений.

3. Субвенции на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений, полученные муниципальными районами области, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

4. Порядок определения объемов районных фондов, критерия выравнивания финансовых возможностей поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждается настоящим Законом согласно приложению N1. (В редакции Закона Калужской области от 18.11.2013 № 503-ОЗ)

 

Статья 4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Калужской области.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утверждаются законом Калужской области об областном бюджете отдельным приложением.

При этом допускается утверждение на плановый период нераспределенного между муниципальными районами (городскими округами) объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода. (В редакции Закона  Калужской области от 18.11.2013 № 503-ОЗ)

3. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности определяется в соответствии с единой методикой распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются муниципальным районам (городским округам) в соответствии с бюджетной росписью.

5. Методика определения и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе методика расчета дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), замещающего дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утверждается настоящим Законом согласно приложению N 2.

 

Статья 5. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета

1. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета предоставляются в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации и Калужской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.

(Абзац исключен - Закон  Калужской области от 07.12.2016 № 142-ОЗ)

2. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утверждаемыми законом Калужской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.

3. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, расходуются в порядке, установленном Правительством Калужской области.

 

Статья 6. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета

1. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

(Абзац исключен - Закон  Калужской области от 07.12.2016 № 142-ОЗ)

2. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Калужской области, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий устанавливаются Правительством Калужской области. Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается Правительством Калужской области  и/или законом Калужской области об областном бюджете. (В редакции Закона  Калужской области от 18.11.2013 № 503-ОЗ)

Статья 7. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета местным бюджетам

1. В целях материального стимулирования муниципальных образований Калужской области в составе областного бюджета могут быть предусмотрены средства для материального стимулирования.

Средства для материального стимулирования предоставляются муниципальным образованиям Калужской области в форме дотаций.

Источником образования средств для материального стимулирования являются собственные доходы областного бюджета. Объем указанных средств утверждается законом Калужской области об областном бюджете.

Иные элементы порядка предоставления средств для материального стимулирования определяются Правительством Калужской области.

2. Случаи и порядок представления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете, устанавливаются Правительством Калужской области. (В редакции Закона Калужской области от 01.11.2008 № 470-ОЗ)

 

Статья 8. Субсидии областному бюджету из местных бюджетов

1. В областной бюджет предоставляются субсидии из бюджетов поселений Калужской области, расчетные налоговые доходы которых (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) в отчетном финансовом году превышали уровень, установленный законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

2. В областной бюджет предоставляются субсидии из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Калужской области, бюджетная обеспеченность которых в отчетном финансовом году превышала уровень, установленный законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

3. Порядок расчета субсидий из бюджетов поселений Калужской области в областной бюджет утверждается настоящим Законом согласно приложению N 3.

Порядок расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет утверждается настоящим Законом согласно приложению N 4.

4. Субсидии из бюджетов поселений, перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, направляются на увеличение субвенций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, направляемых в бюджеты муниципальных районов Калужской области и учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда компенсаций.

5. Субсидии из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Калужской области, перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

6. Объем субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет, утверждается в разрезе муниципальных образований Калужской области законом Калужской области об областном бюджете.

 

Статья 9. Установление срока для принятия представительными органами местного самоуправления решения об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов

Представительный орган муниципального образования вправе принять решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений не позднее 1 ноября текущего финансового года.

(Статья дополнена - Закон Калужской области от 16.11.2011 № 211-ОЗ)

 

 

Губернатор

Калужской области

 

А.Д.Артамонов

 

 

г. Калуга
27 июня 2005 г.
N 79-ОЗ

 

 

Приложение N 1

к Закону Калужской области

"О межбюджетных отношениях

в Калужской области"

от 16 июня 2005 года N 79-ОЗ

 

 

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ РАЙОННЫХ ФОНДОВ

ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ,

КРИТЕРИЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

ПОСЕЛЕНИЙ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

(В редакции Закона  Калужской области от 18.11.2013 № 503-ОЗ)

 

Настоящий Порядок определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений, критерия выравнивания финансовых возможностей поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (далее по тексту - Порядок) определяет порядок определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее по тексту - дотация), формируемых за счет собственных доходов бюджета муниципального района, и включает следующие этапы: (В редакции Закона Калужской области от 18.11.2013 № 503-ОЗ)

1) определение объема районного фонда финансовой поддержки поселений;

2) расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района;

3) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

Дотации предоставляются поселениям, бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений после распределения субвенции из областного бюджета на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений. (В редакции Закона  Калужской области от 18.11.2013 № 503-ОЗ)

1. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений в части, формируемой за счет собственных доходов бюджета муниципального района, определяется с учетом необходимости достижения по всем поселениям уровня бюджетной обеспеченности не ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района, с учетом возможностей собственной доходной базы муниципального района.

1.1. Уровень, устанавливаемый в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений i-того муниципального района (БОкр), не может быть выше уровня, определенного по следующей формуле: (В редакции Закона  Калужской области от 18.11.2013 № 503-ОЗ)

 

БОкр <= (ПНДпмр + Дот (П))/ПРБпмр,

 

где:

ПРБпмр - прогноз расходов бюджетов поселений, входящих в состав i-того муниципального района, на очередной финансовый год;

ПНДпмр - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав I-того муниципального района, на очередной финансовый год;

Дот (П) - общий размер дотаций на очередной финансовый год поселениям, входящим в состав i-того муниципального района, за счет субвенции из областного бюджета на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений.

2. Размер дотации бюджету i-го поселения (Дi) рассчитывается по следующей формуле:

 

Дi = РФФППi x Оi,

 

где:

РФФППi - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, за счет собственных доходов бюджетов муниципальных районов;

Оi - объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением уровня бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений в соответствующем муниципальном районе; (В редакции Закона  Калужской области от 18.11.2013 № 503-ОЗ)

О - суммарный объем средств, недостающих для достижения поселениями уровня бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений в соответствующем муниципальном районе.

3. Объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением уровня бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений в соответствующем муниципальном районе, определяется по формуле: (В редакции Закона Калужской области от 18.11.2013 № 503-ОЗ)

 

Оi = (Д/Чмр) x (БОкр - БОпi) x ИБРi x Чi,

 

где:

Оi - объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением уровня бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений в соответствующем муниципальном районе; (В редакции Закона Калужской области от 18.11.2013 № 503-ОЗ)

Д - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений муниципального района в очередном финансовом году;

Чмр - численность населения муниципального района на 1 января текущего финансового года;

Чi - численность населения i-того поселения на 1 января текущего финансового года;

БОкр - уровень бюджетной обеспеченности, установленный в соответствующем муниципальном районе в качестве критерия  выравнивания  финансовых возможностей поселений в очередном финансовом году; (В редакции Закона Калужской области от 18.11.2013 № 503-ОЗ)

БОпi - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения в очередном финансовом году;

ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения в очередном финансовом году.

4. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения (БОпi) рассчитывается по следующей формуле:

 

БОпi = ИДПi/ИБРi,

 

где:

ИДПi - индекс доходного потенциала i-того поселения;

ИБРi - индекс бюджетных расходов i-того поселения.

 

5. Индекс доходного потенциала рассчитывается по следующей формуле:

 

ИДПi = (НПпi+ Дсубi)/Чi / SUM (НПпi+ Дсубi)/Чмр,

 

где:

НПпi - налоговый потенциал i-го поселения;

Чi - численность населения i-го поселения на 1 января текущего финансового года;

Дсубi - дотация i-тому поселению за счет субвенции муниципальному району из областного бюджета на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям;

Чмр - численность населения муниципального района на 1 января текущего финансового года.

6. Индекс бюджетных расходов бюджетов поселений используется в целях учета различий в структуре населения указанных муниципальных образований, социально-экономических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

Индекс бюджетных расходов i-го поселения (ИБРi), входящего в состав соответствующего муниципального района, в очередном финансовом году определяется по формуле:

 

ИБРi = (Рi/Чi)/(Р/Чмр),

 

где:

Рi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего поселения по полномочиям органов местного самоуправления поселений;

Чi - численность населения i-го поселения на 1 января текущего финансового года;

Р - суммарный объем расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений соответствующего муниципального района по полномочиям органов местного самоуправления поселений, в очередном финансовом году;

Чмр - численность населения муниципального района на 1 января текущего финансового года.

7. Порядок определения налогового потенциала поселений в очередном финансовом году устанавливается муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления муниципального образования муниципальный район.

Налоговый потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть собраны в бюджет поселения из налоговых источников, закрепленных за этим поселением в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законодательством и муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления муниципального образования муниципальный район.

При расчете налогового потенциала поселения используются показатели, объективно характеризующие возможности получения налоговых доходов с налоговой базы, закрепленной за поселением.

Расчет налогового потенциала поселений производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) всех поселений, прогноза поступления налогов с их территорий в консолидированный бюджет муниципального района, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты поселений.

Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности.

Оценка налогового потенциала (налоговой базы) бюджетов поселений органами местного самоуправления муниципальных районов производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития поселения на очередной год с учетом индексов-дефляторов потребительских цен и в сфере материального производства, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в местные бюджеты, а также с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.

При оценке налогового потенциала бюджетов поселений органами местного самоуправления муниципальных районов не учитываются льготы по уплате налоговых платежей в бюджет, предоставляемые органами местного самоуправления поселений отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Рассчитанная органами местного самоуправления муниципальных районов прогнозная оценка налогового потенциала бюджетов поселений применяется в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов поселений.

8. Порядок определения расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений соответствующего муниципального района по полномочиям органов местного самоуправления поселений, устанавливается муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления муниципального образования муниципальный район.

В целях определения расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета поселения, органами местного самоуправления муниципального района могут устанавливаться нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета поселения по вопросам местного значения поселений.

При определении расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений соответствующего муниципального района по полномочиям органов местного самоуправления поселений, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калужской области используются нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Калужской области.

Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета поселения, определяется без учета расходов за счет доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения, средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства, планируемых к поступлению, а также стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет субвенций и субсидий, передаваемых из других бюджетов.

 

 

Приложение N 2

к Закону Калужской области

"О межбюджетных отношениях

в Калужской области"

от 16 июня 2005 года N 79-ОЗ

 

 

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ), В ТОМ ЧИСЛЕ МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НОРМАТИВА ОТЧИCЛЕНИЙ ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ), ЗАМЕНЯЮЩЕГО ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)

(далее по тексту - Методика)

 

(В редакции - Законов Калужской области

от 01.11.2008 № 470-ОЗ; от 14.11.2012 № 346-ОЗ;

от 18.11.2013 № 503-ОЗ; от 11.11.2014 № 641-ОЗ;

от 07.12.2016 № 142-ОЗ;  от 27.11.2017 № 267-ОЗ)

 

 

I.                   МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ДОТАЦИИ

 

(Преамбула исключена - Закон  Калужской области от 18.11.2013 № 503-ОЗ)

 

1. Общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - дотация) (До) определяется исходя из необходимости достижения среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности, принимаемого в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, и рассчитывается по следующей формуле:

 

До = SUM Доi,

 

где SUM Доi - объем средств, недостающих для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности по 6-ти муниципальным районам (городским округам), имеющим самый низкий уровень бюджетной обеспеченности до распределения дотации и 6-ти муниципальным районам (городским округам), имеющим самый высокий уровень бюджетной обеспеченности до распределения дотации.

Средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год определяется как средний арифметический уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотации по 6-ти муниципальным районам (городским округам), имеющим самый низкий уровень бюджетной обеспеченности до распределения дотации и 6-ти муниципальным районам (городским округам), имеющим самый высокий уровень бюджетной обеспеченности до распределения дотации.

(Пункт в редакции Закона  Калужской области от 18.11.2013 № 503-ОЗ)

2. Дотация предоставляется муниципальным районам (городским округам), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год 6-ти муниципальных районов (городских округов), имеющих самый низкий уровень бюджетной обеспеченности до распределения дотации и 6-ти муниципальных районов (городских округов), имеющих самый высокий уровень бюджетной обеспеченности до распределения дотации, в соответствии с настоящей Методикой. (В редакции Закона  Калужской области от 18.11.2013 № 503-ОЗ)

3. Объем средств, недостающих для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности по 6-ти муниципальным районам (городским округам), имеющим самый низкий уровень бюджетной обеспеченности до распределения дотации и 6-ти муниципальным районам (городским округам), имеющим самый высокий уровень бюджетной обеспеченности до распределения дотации (Дрi) определяется по следующей формуле:

 

если (Убоср - Убоi) >= 0

 

Дрi = (Убоср - Убоi) x ЧНi x ИБРi x НД,

 

где Убоср - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности по 6-ти муниципальным районам (городским округам), имеющим самый низкий уровень бюджетной обеспеченности до распределения дотации и 6-ти муниципальным районам (городским округам), имеющим самый высокий уровень бюджетной обеспеченности до распределения дотации;

Убоi - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до распределения дотации;

ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа), определяемый в соответствии с приложением N 2 к настоящей Методике;

НД - средний уровень налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на душу населения, рассчитанный на очередной финансовый год по единой методике на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Калужской области;

ЧНi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) на начало текущего финансового года.

(Пункт в редакции Закона  Калужской области от 18.11.2013 № 503-ОЗ)

4. Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) исходя из доведения до среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности (Дуi) производится по следующей формуле:

Дуi = Др x Тi,

 

где Др - объем средств, недостающих для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности;

Тi - доля муниципального района (городского округа) в объеме средств, необходимом для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год 6-ти муниципальных районов (городских округов), имеющих самый низкий уровень бюджетной обеспеченности до распределения дотации и 6-ти муниципальных районов (городских округов), имеющих самый высокий уровень бюджетной обеспеченности до распределения дотации.

5. Объем средств дотации, недостающих для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности (Др) определяется по следующей формуле:

 

Др = SUM Дрi.

(Пункт в редакции Закона Калужской области от 18.11.2013 № 503-ОЗ)

6. Уровень бюджетной обеспеченности до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности определяется по следующей формуле:

 

Убоi = ИНПi/ИБРi,

 

где ИНПi - индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа), определяемый в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике.

(Пункт в редакции Закона Калужской области от 18.11.2013 № 503-ОЗ)

7. (Утратил силу - Закон  Калужской области от 11.11.2014 № 641-ОЗ)

8. Общая сумма дотации по i-му муниципальному району (городскому округу) (Доi) определяется по следующей формуле:

 

Доi = ((Дуi х 100)/Тртi) х Ки,

 

где Тртi - темп роста дотации на очередной финансовый год по отношению к уровню текущего финансового года по i-му муниципальному району (городскому округу), определяемый как Тртi = Дуi/Дтi х 100, где Дтi - общая сумма дотации по i-му муниципальному району (городскому округу) на текущий финансовый год. Если Тртi>100, то Тртi = 100;

 

Ки - коэффициент индексации заработной платы, равный 1,25.

(Пункт в редакции Закона  Калужской области от 27.11.2017 № 267-ОЗ)

9. (Утратил силу - Закон  Калужской области от 11.11.2014 № 641-ОЗ)

10. Размер дотации, перечисляемой из областного бюджета, (Даi) рассчитывается по следующей формуле:

 

Даi = Доi - Днормi(Днормкi),

 

где Днормi - часть дотации в составе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц;

Днормкi - часть дотации в составе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в случае превышения суммарного размера дотации, заменяемой дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, над долей налога на доходы физических лиц, передаваемой в местные бюджеты в соответствии с пунктом 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в виде единых и/или дополнительных нормативов отчислений, за исключением суммы налога, исчисленной по единым нормативам, установленным Законом Калужской области "Об установлении нормативов отчислений в местные бюджеты от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет".

(Пункт в редакции Закона Калужской области от 18.11.2013 № 503-ОЗ)

11. При определении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на первый и второй год планового периода допускается утверждение не распределенного между муниципальными районам (городскими округами) объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в размере не более 20% общего объема указанной дотации, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20% общего объема указанной дотации, утвержденного на второй год планового периода.

(Пункт в редакции Закона  Калужской области от 18.11.2013 № 503-ОЗ)

 

II. МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЧАСТИ ДОТАЦИИ В СОСТАВЕ ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ), ЗАМЕНЕННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ НОРМАТИВАМИ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, И РАСЧЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НОРМАТИВА ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩЕГО ДОТАЦИЮ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ

 

(Раздел в редакции Закона  Калужской области от 18.11.2013 № 503-ОЗ)

 

1. Определение части дотации в составе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, осуществляется по муниципальным районам (городским округам), уровень бюджетной обеспеченности до распределения дотации которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

2. Размер указанной части дотации рассчитывается по следующей формуле:

 

Днормi = ПДiндфл х Нiндфл/100

 

В случае превышения суммарного размера дотации, заменяемой дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, над долей налога на доходы физических лиц, передаваемой в местные бюджеты в соответствии с пунктом 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в виде единых и/или дополнительных нормативов отчислений, за исключением суммы налога, исчисленной по единым нормативам, установленным Законом Калужской области "Об установлении нормативов отчислений в местные бюджеты от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет" (SUMДнормi > Vндфл) указанная часть дотации для муниципальных районов (городских округов) определяется по следующей формуле:

 

Днормкi = ПДiндфл х Нiндфлк/100,

 

где ПДiндфл - прогнозируемый в соответствии с единой методикой объем налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Калужской области от указанного налога, на территории i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год;

Vндфл - доля налога на доходы физических лиц, передаваемая в местные бюджеты в соответствии с пунктом 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в виде единых и/или дополнительных нормативов отчислений, за исключением суммы налога, исчисленной по единым нормативам, установленным Законом Калужской области "Об установлении нормативов отчислений в местные бюджеты от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет";

Нiндфл - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального района (городского округа);

Нiндфлк - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального района (городского округа) с учетом корректировки на коэффициент (Коэф).

3. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального района (городского округа) (Нiндфл) рассчитывается в процентах по следующей формуле:

 

Нiндфл = Доi/ПДiндфл

 

В случае превышения суммарного размера дотации, заменяемой дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, над долей налога на доходы физических лиц, передаваемой в местные бюджеты в соответствии с пунктом 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в виде единых и/или дополнительных нормативов отчислений, за исключением суммы налога, исчисленной по единым нормативам, установленным Законом Калужской области "Об установлении нормативов отчислений в местные бюджеты от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет" дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального района (городского округа) определяется по следующей формуле:

 

Hiндфлк = (((Vндфл x Днормi / Днорм) + (Доi - (Vндфл x Днормi / Днорм) - Дозi))/ ПДiндфл) x Коэф x 100,

 

(В редакции Закона  Калужской области от 11.11.2014 № 641-ОЗ)

 

где Коэф = (SUM (Vндфл x Днормi / Днорм)) / (SUM ((Vндфл x Днормi / Днорм) + (Доi - (Vндфл x Днормi / Днорм) - Дозi)))

 

(В редакции Закона  Калужской области от 11.11.2014 № 641-ОЗ)

 

Днорм – часть дотации в составе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененная дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в целом по Калужской области; (В редакции Закона  Калужской области от 11.11.2014 № 641-ОЗ)

Дозi – сумма дотации на очередной финансовый год, утвержденная законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, по i-му муниципальному району. (В редакции Закона  Калужской области от 11.11.2014 № 641-ОЗ)

 

(Раздел III.A исключен - Закон  Калужской области от 18.11.2013 № 503-ОЗ)

 

 

Приложение N 1

к Методике

определения и распределения

дотаций на выравнивание

бюджетной обеспеченности

муниципальных районов

(городских округов)

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)

 

(В редакции Законов Калужской области

от 08.11.2010 № 66-ОЗ; от 16.11.2011 № 211-ОЗ;

от 18.11.2013 № 503-ОЗ; от 11.11.2014 № 641-ОЗ;

от 09.12.2015 № 32-ОЗ; от 07.12.2016 № 142-ОЗ;

от 27.11.2017 № 267-ОЗ)

 

Основные понятия

 

В настоящей Методике используются следующие основные понятия:

налоговая база - стоимостная, физическая или иная характеристика объекта налогообложения соответствующего вида налога;

репрезентативная налоговая ставка - величина прогнозного объема налогов с единицы налоговой базы, рассчитанная в целом по области на основе прогноза социально-экономического развития Калужской области на соответствующий финансовый год и плановый период, одобренного Правительством Калужской области; (В редакции Закона  Калужской области от 08.11.2010 № 66-ОЗ)

налоговый ресурс (НР) - потенциально возможные налоговые поступления в бюджет муниципального района (городского округа), исчисленные по налоговой базе базового периода;

налоговый потенциал (НП) - возможные налоговые поступления на душу населения;

индекс налогового потенциала (ИНПi) - налоговый потенциал муниципального района (городского округа), отнесенный к аналогичному показателю по области;

репрезентативная группа налогов - группа налогов, наиболее реалистично отражающих суммарный налоговый потенциал.

Для оценки налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) выбрана совокупность следующих налогов:

- налог на доходы физических лиц;

(Абзац исключен - Закон  Калужской области от 27.11.2017 № 267-ОЗ)

- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности; (В редакции Закона Калужской области от 07.12.2016 № 142-ОЗ)

(Абзац исключен - Закон  Калужской области от 09.12.2015 № 32-ОЗ)

- налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

Указанные доходные источники наиболее точно отражают поведение суммарных налоговых поступлений.

Налоговой базой по выбранной группе налогов является:

- фонд оплаты труда;

(Абзац исключен - Закон  Калужской области от 07.12.2016 № 142-ОЗ)

(Абзац исключен - Закон  Калужской области от 09.12.2015 № 32-ОЗ)

(Абзац исключен - Закон  Калужской области от 07.12.2016 № 142-ОЗ)

(Абзац исключен - Закон  Калужской области от 27.11.2017 № 267-ОЗ)

- сумма налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, подлежащая уплате в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Калужской области; (В редакции Закона  Калужской области от 07.12.2016 № 142-ОЗ)

- сумма налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащая уплате в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Калужской области. (В редакции Закона  Калужской области от 07.12.2016 № 142-ОЗ)

За базовый период принимаются 2 отчетных финансовых года до текущего финансового года с учетом особенностей, установленных настоящей Методикой.

В случае, если темп роста налогового потенциала по муниципальному району (городскому округу) превышает темп роста налогового потенциала в среднем по муниципальным районам (городским округам), индекс налогового потенциала по муниципальному району (городскому округу) определяется исходя из среднего показателя по муниципальным районам (городским округам).

В расчете налогового ресурса по налогам, входящим в репрезентативную группу налогов, применяется коэффициент текущей ситуации, отражающий средний темп роста налога за 7 месяцев текущего финансового года к соответствующим периодам базового периода.

Коэффициент текущей ситуации для налога на имущество организаций и налога, взимаемого в связи с применением  упрощенной  системы  налогообложения (Кmciиву) рассчитывается по следующей формуле: (В редакции Закона  Калужской области от 18.11.2013 № 503-ОЗ; от 09.12.2015 № 32-ОЗ)

                      ________________

                  3  / Tij       Tij-1     Tij-2

Кmciиву = \/ ------ x  ------ x ------

                       Tij-1    Tij-2     Tij-3

(В редакции Закона  Калужской области от 16.11.2011 № 211-ОЗ; от 18.11.2013 № 503-ОЗ)

где:

Tij, ij-1, ij-2, ij-3 - поступления налога в консолидированный бюджет области по плательщикам i-го муниципального района (городского округа) за 7 месяцев текущего финансового года и соответствующих периодов отчетного финансового года, года, предшествующего отчетному, 2 года, предшествующих отчетному. (В редакции Закона  Калужской области от 16.11.2011 № 211-ОЗ)

Коэффициент текущей ситуации для налога на доходы физических лиц (Кmciд) рассчитывается по следующей формуле: (В редакции Закона  Калужской области от 18.11.2013 № 503-ОЗ)

 

Кmciд = Тij/Tij-1 х 100

(В редакции Закона  Калужской области от 18.11.2013 № 503-ОЗ)

В случае, если коэффициент текущей ситуации по i-му муниципальному району (городскому округу) выше коэффициента текущей ситуации в целом по области, то по i-му муниципальному району (городскому округу) применяется коэффициент текущей ситуации, сложившийся в целом по области. Указанная норма применяется для всей репрезентативной группы налогов за исключением налога на доходы физических лиц и налога на имущество организаций. (В редакции Закона  Калужской области от 18.11.2013 № 503-ОЗ; от 11.11.2014 № 641-ОЗ)

 

Расчет налогового ресурса

 

Налоговый ресурс по группе репрезентативных налогов определяется как сумма налоговых ресурсов по выбранным налогам. Расчет налоговых ресурсов по каждому виду репрезентативных налогов определяется следующим образом.

Налог на доходы физических лиц - средневзвешенный за базовый период фонд оплаты труда, умноженный на репрезентативную налоговую ставку и на норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации, и на единый норматив отчислений, установленный законодательством Калужской области. (В редакции Закона Калужской области от 07.12.2016 № 142-ОЗ)

(Абзац третий-девятый исключены - Закон  Калужской области от 16.11.2011 № 211-ОЗ)

Репрезентативная налоговая ставка рассчитывается из суммы прогноза налога на доходы физических лиц и фонда оплаты труда по полному кругу организаций на очередной финансовый год в целом по области.

 (Абзац исключен - Закон  Калужской области от 27.11.2017 № 267-ОЗ)

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности – средневзвешенная за базовый период сумма налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности, подлежащая уплате в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Калужской области, умноженная на норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации. (В редакции Закона  Калужской области от 07.12.2016 № 142-ОЗ)

Налог, взимаемый в связи с применением упрощённой системы налогообложения, - средневзвешенная за базовый период сумма налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащая уплате в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Калужской области, умноженная на норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Калужской области.  (В редакции Закона  Калужской области от 07.12.2016 № 142-ОЗ)

 (Абзацы четырнадцатый-девятнадцатый исключены - Закон  Калужской области от 16.11.2011 № 211-ОЗ)

(Абзац девятый исключен - Закон  Калужской области от 07.12.2016 № 142-ОЗ)

(Абзацы десятый, одиннадцатый исключены - Закон  Калужской области от 09.12.2015 № 32-ОЗ)

(Абзацы двадцать третий-двадцать четвертый исключены - Закон  Калужской области от 16.11.2011 № 211-ОЗ)

Средневзвешенная за базовый период налоговая база по репрезентативным налогам рассчитывается по следующей формуле:

 

НБ ср =(Дн-1 x НБн-1i)+(Дн х НБнi),

 

Где

НБ ср - средневзвешенная за базовый период налоговая база по соответствующему налогу;

НБн-1i - налоговая база по соответствующему налогу за отчетный финансовый год, предыдущий последнему отчетному финансовому году по i-тому муниципальному району (городскому округу);

НБнi - налоговая база по соответствующему налогу за последний отчетный финансовый год по i-тому муниципальному району (городскому округу);

Дн-1; Дн - удельный вес налоговой базы в базовом периоде по репрезентативной группе налогов в целом по области. (В редакции Закона Калужской области от 16.11.2011 № 211-ОЗ)

 

Расчет налогового потенциала и индекса налогового потенциала

 

Налоговый потенциал для муниципального района (городского округа) вычисляется как налоговый ресурс, рассчитанный на душу населения, и определяется по формуле:

 

НПi = НРвалi / ЧНi,

 

где НПi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);

НРвалi - налоговый ресурс i-го муниципального района (городского округа);

ЧНi - численность постоянного населения муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) определяется как налоговый потенциал муниципального района (городского округа), отнесенный к аналогичному показателю в целом по области:

 

ИНПi = НПi/НП,

 

где НПi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);

НП - налоговый потенциал в целом по области.

 

 

Приложение N2

к Методике

определения и распределения

дотаций на выравнивание

бюджетной обеспеченности

муниципальных районов

(городских округов)

 

 

ПОРЯДОК РАСЧЕТА ИНДЕКСА БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)

 

1. Для оценки относительных различий в расходных обязательствах муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходных обязательств (таблица 1 настоящего приложения), которая включает расходные обязательства, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов) (далее также - вид расходов).

1.1. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

ИБРi = SUMji(аj х ИБРij),

где:

ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа);

aj - доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств;

ИБРij - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.

Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета уровня расчетной бюджетной обеспеченности в целях настоящего Закона.

1.2. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств рассчитывается по следующей формуле:

 

ИБРij = (Дij1 х Кij1 + ... + Дijn х  Кijn) / (SUM (Пij х  (Дij1 х  Кij1 +... + Дijn х  Кijn)) / SUM Пij),

(В редакции Закона  Калужской области от 11.11.2014 № 641-ОЗ)

где:

ИБР ij - индекс бюджетных расходов 1-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств;

Пij - численность потребителей бюджетных услуг i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств;

Кij1, ..., Кijn - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в i-м муниципальном районе (городском округе);

Дjl,..., Дjn - доля влияния ценового фактора j в среднем  по области (таблица 1 настоящего приложения); (В редакции Закона  Калужской области от 16.11.2011 № 211-ОЗ)

(Абзацы 7,8 исключены - Закон  Калужской области от 18.11.2013 № 503-ОЗ)

(Подпункт 1.2.1 исключен - Закон  Калужской области от 18.11.2013 № 503-ОЗ)

1.3. Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого муниципального района (городского округа) по видам расходов репрезентативной системы расходных обязательств корректируется на коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.

В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг:

1.3.1. Коэффициент масштаба, рассчитываемый по следующей формуле:

Кiм = 1 + ((0,6 x Нi + 0,4 x Нср) / Н),

где Кiм - коэффициент масштаба в i-м муниципальном районе (городском округе);

Нi - численность жителей i-го муниципального района (городского округа);

Нср - средняя численность жителей муниципальных районов (городских округов).

(Подпункт в редакции Закона  Калужской области от 14.11.2012 № 346-ОЗ)

1.3.2. Коэффициент дисперсности (расселения), рассчитываемый по следующей формуле:

Kiд = 1 + УВi,

где:

Kiд - коэффициент дисперсности (расселения) в i-м муниципальном районе (городском округе);

УВi - удельный вес жителей i-го муниципального района (городского округа), проживающих в населенных пунктах с численностью населения менее 501 человека.

1.3.3. Коэффициент освоенности:

 

Косвi =1 - (Кпнi/Прi)/(SUM Кпнi/SUM Прi), если Косв<0, то = 1,

 

где Косвi - коэффициент освоенности по i-му муниципальному району (городскому округу);

Кпнi - количество населенных пунктов i-го муниципального района (городского округа);

Прi  -  общая  площадь  i-го  муниципального  района  (городского округа).

Для муниципальных районов (городских округов), в которых количество населенных пунктов равно 1, значение коэффициента освоенности принимается равным 1. (В редакции Закона  Калужской области от 18.11.2013 № 503-ОЗ)

(Подпункт в редакции Закона  Калужской области от 16.11.2011 № 211-ОЗ)

1.3.4. Коэффициент износа по нежилым  помещениям,  рассчитываемый по формуле:

 

Кизнi = (Аi/ОСi)/(SUM Аi/SUM ОСi), если Кизн <1, то = 1,

 

где

Кизнi - коэффициент износа по нежилым помещениям по i-му муниципальному району (городскому округу);

Аi - амортизация нежилых помещений на конец отчетного финансового года i-го муниципального района (городского округа);

ОСi - основные фонды по нежилым помещениям на конец отчетного финансового года i-го муниципального района (городского округа).

(Подпункт в редакции Закона  Калужской области от 16.11.2011 № 211-ОЗ)

1.3.5. Коэффициент доли специалистов, меры социальной поддержки которых установлены Законом Калужской области "О мерах социальной поддержки специалистов, работающих в сельской местности, а также специалистов, вышедших на пенсию за исключением педагогических работников", рассчитываемый по формуле: (В редакции Закона  Калужской области от 01.11.2008 № 470-ОЗ)

Кicп = 1 + ((Нiсп/Нi/SUM(Нicп/Нi)),

где:

Кicп - коэффициент доли специалистов, меры социальной поддержки которых установлены Законом Калужской области "О мерах социальной поддержки специалистов, работающих в сельской местности, а также специалистов, вышедших на пенсию", в i-м муниципальном районе (городском округе);

Нicп - количество специалистов, меры социальной поддержки которых установлены Законом Калужской области "О мерах социальной поддержки специалистов, работающих в сельской местности, а также специалистов, вышедших на пенсию", в i-том муниципальном образовании;

Hi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа).

1.3.6. Коэффициент удаленности, рассчитываемый по следующей формуле:

Кiуд = 1 + Удi /Удер,

где:

Кiуд - коэффициент удаленности i-го муниципального района (городского округа);

Удi - удаленность административного центра i-го муниципального района (городского округа) от административного центра Калужской области;

Удср - средняя удаленность административных центров муниципальных районов (городских округов) от административного центра области.

Удср = SUM Удi/25.

1.3.7. Коэффициент особых территорий, рассчитываемый по следующей формуле:

Кiт = 1 + УТi,

где:

Кiт - коэффициент особых территорий

УТi - удельный вес жителей 1-го муниципального района (городского округа), проживающих в населенных пунктах, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

При расчете коэффициентов удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг численность жителей определяется в соответствии с пунктом 1.3.1 настоящего приложения.

Перечень вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), определяющих состав репрезентативной системы расходных обязательств, перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг, источник информации о показателях, определяющих потребителей бюджетных услуг, а также применяемые к данным показателям коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг приведены в таблице 1.

1.3.8. Коэффициент загруженности бюджетных учреждений, рассчитываемый по формуле:

 

Кзi = (Кбуi/Нi)/(SUM Кбуi/SUM Нi),

 

Где

Кзi - коэффициент загруженности бюджетных учреждений по i-му муниципальному району (городскому округу);

Кбуi - общая площадь зданий, занимаемых муниципальными учреждениями i-го муниципального района (городского округа), реализующими полномочия муниципального образования в соответствующих сферах;

Нi - для учреждений культуры - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского  округа); для учреждений образования - численность детей в возрасте от 0 до 18 лет.

Коэффициент загруженности бюджетных учреждений применяется при определении индекса бюджетных расходов по соответствующим  вопросам местного значения муниципальных районов (городских округов).


Информация по документу
Читайте также