Расширенный поиск

Постановление Губернатора Калужской области от 27.02.2014 № 83

 

 

 

 

Губернатор Калужской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

27 февраля 2014 г.

№ 83

 

 

О проведении областного смотра-конкурса «Покупаем калужское»

 

(В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 12.05.2014 г. № 190; от 13.03.2015 № 71; от 04.04.2016 № 138;

от 28.09.2016 № 415)

 

 

В целях расширения ассортимента и увеличения объемов реализации, повышения конкурентоспособности продукции калужских товаропроизводителей ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Организовать проведение ежегодного областного смотра-конкурса «Покупаем калужское».

2. Утвердить Положение об областном смотре-конкурсе «Покупаем калужское» (далее – конкурс) (приложение № 1).

3. Определить организатором конкурса министерство конкурентной политики Калужской области.

4. Утвердить состав комиссии по проведению конкурса (приложение № 2).

5.  (Утратил силу - Постановление Губернатора Калужской области от 13.03.2015 № 71)

6. Рекомендовать органам местного самоуправления Калужской области принять участие в организации и проведении конкурса.

7. Министерству внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области обеспечить информационное освещение конкурса.

8. Признать утратившими силу следующие постановления Губернатора Калужской области:

постановление Губернатора Калужской области от 26.02.2013 № 68 «О проведении областного смотра-конкурса «Покупаем калужское»;

постановление Губернатора Калужской области от 26.04.2013 № 168 «О внесении изменений в постановление Губернатора Калужской области от 26.02.2013 № 68 «О проведении областного смотра-конкурса «Покупаем калужское».

9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор Калужской области                  

А.Д.Артамонов

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению Губернатора

  Калужской области

от  27.02.2014 № 83

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об областном смотре-конкурсе

«Покупаем калужское»

 

(В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 13.03.2015 № 71)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения областного смотра-конкурса «Покупаем калужское» (далее – конкурс).

Конкурс объявляется в средствах массовой информации Калужской области ежегодно в феврале. Объявление и Положение о конкурсе (далее - Положение) размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на интернет-портале органов исполнительной власти Калужской области. Электронный адрес Портала в сети Интернет http://www.admoblkaluga.ru.

1.2. Период проведения конкурса: март - ноябрь.

1.3. Участниками конкурса являются хозяйствующие субъекты, осуществляющие производство продовольственных и непродовольственных товаров (далее – товаропроизводители) и (или) розничную торговлю товарами, изготовленными на территории Калужской области (далее – организации розничной торговли), управляющие розничными рынками компании, организаторы ярмарок, зарегистрированные в установленном порядке на территории Калужской области и действующие на потребительском рынке Калужской области.

1.4. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Лидер продаж калужских товаров среди организаций розничной торговли, зарегистрированных на территории Калужской области, осуществляющих розничную торговлю посредством организации торговой сети» (далее – номинация № 1);

- «Лидер продаж калужских товаров среди организаций розничной торговли, зарегистрированных на территории других субъектов Российской Федерации, осуществляющих розничную торговлю посредством организации торговой сети» (далее – номинация № 2);

- «Лидер продаж калужских товаров среди организаций розничной торговли, зарегистрированных на территории Калужской области, осуществляющих розничную торговлю в торговом объекте, не относящемся к торговой сети» (далее – номинация № 3);

- «Лидер продаж калужских товаров среди розничных рынков и ярмарок Калужской области» (далее – номинация № 4);

- «Лучший товар года» (далее – номинация № 5);

- «Калужская новинка года» (далее – номинация № 6).

1.5. Организационное обеспечение конкурса осуществляет министерство конкурентной политики Калужской области. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 13.03.2015 № 71)

1.6. Подведение итогов конкурса проводит комиссия по проведению конкурса, состав которой утверждается Губернатором Калужской области (далее – комиссия).

 

2. Основные задачи конкурса

 

Основными задачами конкурса являются:

-создание предпосылок для производства высококачественной продукции широкого ассортимента и стимулирование организаций и индивидуальных предпринимателей Калужской области в насыщении регионального потребительского рынка товарами местных изготовителей;

-стимулирование калужских товаропроизводителей в повышении уровня менеджмента организаций, использовании современных форм и методов работы с организациями розничной торговли;

-содействие развитию фирменной торговли организаций Калужской области;

-стимулирование организаций розничной торговли, розничных рынков и ярмарок в продвижении товаров калужских изготовителей с использованием современных технологий в торговле;

-привлечение внимания населения Калужской области к товарам калужских производителей.

 

3. Организация конкурса

 

3.1. Организатором конкурса является министерство конкурентной политики Калужской области (далее – организатор).

3.2. Конкурс проводится с участием покупателей путем организации выставки-дегустации (выставки) товаров, представленных калужскими товаропроизводителями в соответствии с графиком, утвержденным организатором.

3.3. Претенденты, желающие принять участие в конкурсе, направляют организатору заявку на участие в конкурсе (приложение № 1 к настоящему Положению) и анкету в соответствии с номинацией по установленной форме (приложения № 2, № 3, № 4 к настоящему Положению).

Документы представляются организатору по адресу: г. Калуга, ул. Плеханова, д. 45, каб. № 401. Контактный телефон: (4842) 74-12-41. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 13.03.2015 № 71)

3.4. При неполном заполнении бланка заявки претенденту отказывается в её приеме. Сообщение об отказе в приеме заявки направляется в течение 3-х дней с момента ее поступления.

3.5. Отказ в приеме заявки может быть обжалован в порядке и сроки, установленные законодательством.

3.6. Заявки на участие в конкурсе представляются в течение двух месяцев со дня объявления конкурса в средствах массовой информации Калужской области.

3.7. После получения заявок организатор группирует их по номинациям и утверждает график проведения выставок-дегустаций (выставок) товаров.

 

4. Критерии оценки участников конкурса

 

4.1. Оценка участников конкурса в номинациях № 1, № 2 и № 3 осуществляется по следующим критериям:

-наличие положительных отзывов покупателей - участников опросов об оказываемых услугах розничной торговли;

-создание условий для продвижения товаров калужских товаропроизводителей с использованием современных технологий в торговле;

-уровень рекламного сопровождения для привлечения внимания населения Калужской области к товарам калужских производителей;

-удельный вес продукции местных товаропроизводителей в общем объеме реализуемой продукции, в том числе в разрезе по группам товаров (%);

- годовой объем реализации калужских товаров в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, рост объема реализации (%);

- участие в оказании благотворительной помощи социально незащищенным категориям населения.

4.2. Оценка участников конкурса в номинации № 4 осуществляется по следующим критериям:

-наличие положительных отзывов покупателей - участников опросов об оказываемых услугах розничной торговли;

- отсутствие нарушений по соблюдению требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, пожарной безопасности, охраны окружающей среды, ветеринарно-санитарной и фитосанитарной безопасности, защиты прав потребителей,  требований, предъявляемых к продаже отдельных видов товаров, и  других требований;

-создание условий для продвижения товаров калужских товаропроизводителей;

-уровень рекламного сопровождения для привлечения внимания населения Калужской области к товарам калужских производителей;

-  количество торговых мест, предоставленных на розничных рынках для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг), произведенных на территории Калужской области  товаропроизводителями;

- количество торговых мест, предоставленных на сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынках для осуществления деятельности по продаже товаров калужскими производителями и членами сельскохозяйственных потребительских кооперативов;

- количество торговых мест или мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке, предоставляемых участникам ярмарки для реализации продукции калужских производителей;

- участие в оказании благотворительной помощи социально незащищенным категориям населения.

4.3. Оценка заявленной продукции в номинациях № 5 и № 6 производится по следующим критериям:

-наличие положительных отзывов о заявленной продукции со стороны покупателей - участников опросов организованной в рамках смотра-конкурса выставки-дегустации и закупающих продукцию организаций;

-доступность продукции для граждан с разной покупательской способностью;

-отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации в сфере качества и безопасности заявленной продукции по данным органов государственного контроля и надзора;

-объем реализации продукции на местном потребительском рынке;

-годовой объем выпуска конкурсной продукции в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, рост объема реализации (%);

-удельный вес конкурсной продукции в общем объеме производства (%);

-наличие штрих-кода на продукции;

-уровень рекламного сопровождения;

-участие предприятия в ярмарках, выставках, конкурсах;

-наличие наград продукции за участие в выставках, конкурсах;

-участие в оказании благотворительной помощи социально незащищенным категориям населения.

 

5. Подведение итогов конкурса

 

5.1. Материалы, полученные от участников конкурса, представляются организатором в комиссию для подведения итогов конкурса. Итоги конкурса подводятся комиссией с 1 по 10 ноября.

5.2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.

5.3. Заседания комиссии оформляются протоколами. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.

5.4. Участники конкурса, продукция или услуги которых признаны лучшими по критериям, установленным в разделе 4 настоящего Положения в соответствии с номинациями, признаются победителями конкурса.

5.5. Общее количество победителей по номинациям № 1, № 2 и № 3 не должно превышать десяти.

5.6. Общее количество победителей по номинации № 4 не должно превышать десяти.

5.7. В номинации № 5 лучшими признаются не более трех наименований продукции в каждой из следующих товарных групп:

хлеб и хлебобулочные изделия;

макаронные изделия;

мясопродукты;

полуфабрикаты высокой степени готовности;

рыба и рыбная продукция;

молоко и сливки питьевые;

напитки кисломолочные и сметана;

творог и изделия творожные;

масло из коровьего молока;

сыр;

мороженое;

кондитерские изделия;

мёд;

вода и безалкогольные напитки;

алкогольные напитки и пиво;

плодоовощная продукция;

швейные и трикотажные изделия;

обувь и кожгалантерейные изделия;

канцелярские и школьно-письменные принадлежности;

посуда и изделия гончарные;

изделия художественных промыслов.

5.8. В номинации № 6 лучшими признаются не более двух наименований продукции в каждой из следующих товарных групп:

хлеб и хлебобулочные изделия;

макаронные изделия;

мясопродукты;

полуфабрикаты высокой степени готовности;

рыба и рыбная продукция;

молоко и сливки питьевые;

напитки кисломолочные и сметана;

творог и изделия творожные;

масло из коровьего молока;

сыр;

мороженое;

кондитерские изделия;

мёд;

вода и безалкогольные напитки;

алкогольные напитки и пиво;

плодоовощная продукция;

швейные и трикотажные изделия;

обувь и кожгалантерейные изделия;

канцелярские и школьно-письменные принадлежности;

посуда и изделия гончарные;

изделия художественных промыслов.

5.9. Победители конкурса награждаются дипломами, подписанными Губернатором Калужской области. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 13.03.2015 № 71)

Участникам конкурса вручаются свидетельства об участии, подписанные министром конкурентной политики Калужской области.

5.10. Место награждения победителей конкурса определяется в соответствии с приказом министерства конкурентной политики Калужской области.

5.11. Результаты публикуются в средствах массовой информации не позднее 10 дней с момента окончания проведения конкурса.

5.12. Участники конкурса имеют право обжаловать решения, принятые комиссией, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Приложение № 1

к Положению об областном

смотре-конкурсе

«Покупаем калужское»

 

ЗАЯВКА

на участие в областном смотре-конкурсе «Покупаем калужское»

 

 

Прошу включить в список участников смотра-конкурса «Покупаем калужское»

 

Организационно-правовая  форма,  полное  наименование  организации или

фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя _______________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество руководителя организации_______________________________

___________________________________________________________________________

Индекс, почтовый адрес организации или индивидуального  предпринимателя

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(код)_______________тел./факс________________________________________________

 

ИНН________________________________  ОГРН_________________________________

 

 

Товарная группа/наименование товаров

для товаропроизводителей:

 

1.__________________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________________

 

 

Заявленная номинация                                                                                                                          

 

 

Контактное лицо (Ф.И.О., должность)                                                                                               

                                                                                                                                                                    

(код) ____________ тел./факс ______________________ контактного лица

 

 

Подпись руководителя организации

(индивидуального предпринимателя)                            М.П.

 

«___» _________ 20__ г.

 

 

 

Приложение № 2

к Положению об областном

 смотре-конкурсе

«Покупаем калужское»

 

АНКЕТА

на товары, представленные на смотр-конкурс «Покупаем калужское»

по номинациям:

«Лучший товар года» и «Калужская новинка года»

 

1. Наименование товара                                                                                                                        

                                                                                                                                                                    

2. Длительность выпуска конкурсной продукции (лет)                                                                

3. Сведения о наличии декларации или сертификата соответствия продукции                      

                                                                                                                                                                    

4. Серийность выпуска продукции (массовое производство, мелкосерийное производство, опытная партия, единичные образцы и т.д.)                                                                                                     

                                                                                                                                                                    

5. Оценка уровня качества продукции в сравнении с выбранным отечественным аналогом (выше, на уровне, приближается и т.д.)                                                                                                               

                                                                                                                                                                    

зарубежным аналогом                                                                                                                          

6. Использование нормативно-технических документов (ГОСТ, ОСТ, ТУ)                             

                                                                                                                                                                    

7. Используемое сырье для производства продукции (отечественное, отечественное + зарубежное, зарубежное)                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                    

8. Доступность продукции для граждан с разной покупательской способностью (низкой, средней, высокой)                                                                                                                                                   

9. Сбыт конкурсной продукции на рынках (внутренний рынок региона, другие регионы, страны СНГ, другие страны)                                                                                                                                        

                                                                                                                                                                    

10. Объем реализации продукции на местном потребительском рынке                                   

                                                                                                                                                                    

11. Годовой объем выпуска конкурсной продукции в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, рост объёма реализации (%)                                                                                                     

                                                                                                                                                                    

12. Удельный вес конкурсной продукции в общем объёме производства (%)                        

                                                                                                                                                                    

13. Наличие штрих-кода на продукции                                                                                             

14. Уровень рекламного сопровождения (имеется рекламная стратегия, периодические рекламные акции и т.д., указать какие, в каком виде проводятся)                                                                   

                                                                                                                                                                    

15. Участие предприятия в ярмарках, выставках, конкурсах (перечислить)                           

                                                                                                                                                                    

16. Награды продукции за участие в выставках, конкурсах (перечислить)                             

                                                                                                                                                                    

17. Участие организации в оказании благотворительной помощи социально незащищенным категориям населения                                                                                                                           

                                                                                                                                                                    

 

Подпись руководителя организации

(индивидуального предпринимателя)                            М.П.

«___» _________ 20   г.

 

 

 

Приложение № 3

к Положению об областном

 смотре-конкурсе

«Покупаем калужское»

 

 

АНКЕТА

на услуги розничной торговли, представленные

на смотр-конкурс «Покупаем калужское»

по номинациям:

«Лидер продаж калужских товаров среди организаций розничной торговли, зарегистрированных на территории Калужской области, осуществляющих розничную торговлю посредством организации торговой сети»,

«Лидер продаж калужских товаров среди организаций розничной торговли, зарегистрированных на территории других субъектов Российской Федерации, осуществляющих розничную торговлю посредством организации торговой сети»,

«Лидер продаж калужских товаров среди организаций розничной торговли, зарегистрированных на территории Калужской области, осуществляющих розничную торговлю в торговом объекте, не относящемся к торговой сети»

 

1. Наименование услуги                                                                                                                       

2. Использование современных технологий в торговле для создания условий по продвижению товаров калужских товаропроизводителей                                                                                     

                                                                                                                                                                    

3. Годовой объем реализации товаров калужских изготовителей (тыс. рублей)                    

                                                                                                                                                                    

4. Удельный вес продукции местных товаропроизводителей в общем объеме реализуемой продукции, в том числе в разрезе по группам товаров (%)                                                          

                                                                                                                                                                    

5. Динамика продажи товаров калужских изготовителей в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, рост объема реализации (%)                                                                                  

                                                                                                                                                                    

6. Уровень рекламного сопровождения (имеется рекламная стратегия, периодические рекламные акции и т.д., указать какие, в каком виде проводятся) для привлечения внимания населения Калужской области к товарам калужских производителей                                                         

                                                                                                                                                                    

7. Количество предприятий-изготовителей Калужской области, представленных
в магазине, уровень к соответствующему периоду прошлого года (%)                                   

                                                                                                                                                                    

8. Ассортимент представленных калужских товаров                                                                    

                                                                                                                                                                    

9. Участие организации в выставках, конкурсах, ярмарках и праздничных мероприятиях (перечислить)                                                                                                                                          

                                                                                                                                                                    

10. Награды за участие в выставках, конкурсах (перечислить)                                                  

                                                                                                                                                                    

11. Участие организации в оказании благотворительной помощи социально незащищенным категориям населения                                                                                                                           

                                                                                                                                                                    

 

Подпись руководителя организации

(индивидуального предпринимателя)                            М.П.

«___» _________ 20   г.

 

 

 

Приложение № 4

к Положению об областном

 смотре-конкурсе

«Покупаем калужское»

 

 

АНКЕТА

на услуги розничной торговли, представленные

на смотр-конкурс «Покупаем калужское»

по номинации:

«Лидер продаж калужских товаров среди розничных рынков

и ярмарок Калужской области»

 

1. Наименование услуги                                                                                                                       

                                                                                                                                                                    

2. Отсутствие нарушений по соблюдению требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, пожарной безопасности, охраны окружающей среды, ветеринарно-санитарной и фитосанитарной безопасности, защиты прав потребителей, требований, предъявляемых к продаже отдельных видов товаров, и других требований ___________________________________________________________

3. Создание условий для продвижения товаров калужских товаропроизводителей             

                                                                                                                                                                    

4. Количество торговых мест, предоставленных на розничных рынках для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг),

произведенных товаропроизводителями на территории Калужской области                         

                                                                                                                                                                    

5. Количество торговых мест, предоставленных на сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынках для осуществления деятельности по продаже товаров калужскими производителями и членами сельскохозяйственных потребительских кооперативов          

                                                                                                                                                                    

6. Количество торговых мест или мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке, предоставляемых участникам ярмарки для реализации продукции калужских производителей                                                                                                                                      

                                                                                                                                                                    

7. Уровень рекламного сопровождения (имеется рекламная стратегия, периодические рекламные акции и т.д., указать какие, в каком виде проводятся) для привлечения внимания населения Калужской области к товарам калужских производителей                                                         

                                                                                                                                                                    

                                                                                                                                                                    

8. Количество предприятий - изготовителей Калужской области, представленных на розничном рынке, ярмарке                                                                                                                                        

                                                                                                                                                                    

9. Наличие положительных отзывов покупателей об оказываемых услугах торговли на розничных рынках, ярмарках                                                                                                                                   

                                                                                                                                                                    

10. Участие организации в оказании благотворительной помощи социально незащищенным категориям населения                                                                                                                           

                                                                                                                                                                    

Подпись руководителя организации

(индивидуального предпринимателя)

                                           М.П.

«___» _________ 20   г.

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению Губернатора

Калужской области

от  27.02.2014 №  83

 

 

СОСТАВ

комиссии по проведению областного

смотра-конкурса «Покупаем калужское»

 

(В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 12.05.2014 г. № 190; от 13.03.2015 № 71; от 04.04.2016 № 138;

от 28.09.2016 № 415)

 

Владимиров                               -

Николай Викторович

министр конкурентной политики Калужской области, председатель комиссии

 

Марченков                                -

Лев Николаевич

заместитель министра – начальник управления потребительского рынка и лицензирования министерства конкурентной политики Калужской области, заместитель председателя комиссии

 

Охотницкий                               -

Антон Александрович

начальник отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей управления потребительского рынка и лицензирования министерства конкурентной политики Калужской области, секретарь комиссии

 

              Члены комиссии:

 

 

Дёмина                                      -

Алла Вячеславовна

исполняющий обязанности директора государственного автономного учреждения Калужской области «Агентство по развитию малых форм торговли и бытового обслуживания Калужской области» (по согласованию) (В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 28.09.2016 № 415)

 

Драчева                                     -

Марина Вячеславовна

 

заместитель начальника управления экономики и имущественных отношений города Калуги (по согласованию)

 

Захаров                                      -

Сергей Васильевич

начальник территориального отдела (инспекции) по Калужской области Центрального межрегионального территориального управления Росстандарта (по согласованию)

 

Козлова                                      -

Елена Алексеевна

главный специалист отдела развития малых форм хозяйствования управления по развитию животноводства министерства сельского хозяйства Калужской области

(В редакции Постановления Губернатора Калужской области от 28.09.2016 № 415)

 

Красикова                                  -

Анна Всеволодовна

начальник управления потребительского рынка, транспорта и связи администрации городского округа «Город Обнинск» (по согласованию)

 

Кулешова                                   -

Валентина Леонидовна

председатель Калужской территориальной организации профсоюза работников торговли, общественного питания, потребительской кооперации и предпринимательства Российской Федерации «Торговое единство» (по согласованию)

 

Лаврухин                                   -

Виталий Иванович

начальник отдела маркетинга управления по перспективному развитию агропромышленного комплекса и маркетингу министерства сельского хозяйства Калужской области

 

Макарова                                  -

Любовь Ильинична

директор общества с ограниченной ответственностью «Региональный центр сертификации и аудита» (по согласованию)

 

Новик                                         -

Наталья Ильинична

начальник отдела защиты прав потребителей Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калужской области (по согласованию)

 

Подгорная                                  -

Валентина Андреевна

главный специалист - эксперт отдела санитарного надзора Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калужской области (по согласованию)

 

Соколова                                    -

Ольга Николаевна

директор федерального бюджетного учреждения «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Калужской области» (по согласованию)

 

Сперанская                                -

Елена Вячеславовна

начальник отдела мониторинга и анализа товарных рынков информационного маркетингового центра бюджетного специализированного учреждения Калужской области «Фонд имущества Калужской области» (по согласованию)

 

Шаламова                                  -

Наталья Сергеевна

главный специалист отдела промышленности управления промышленности и транспорта министерства экономического развития Калужской области»

 


Информация по документу
Читайте также