Расширенный поиск

Постановление Губернатора Калужской области от 26.02.2013 № 68

 
 
 
 
 
                     Губернатор Калужской области
 
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
26 февраля 2013 г.                                                N 68
 
                                       Утратило силу – Постановление  
                                       Губернатора Калужской области  
                                             от 27.02.2014 № 83       
 
О проведении областного смотра-конкурса
"Покупаем калужское"
 
       (В редакции Постановления Губернатора Калужской области
                       от 26.04.2013 г. N 168)
 
 
     В целях расширения ассортимента и увеличения объемов  реализации,
повышения       конкурентоспособности       продукции        калужских
товаропроизводителей ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Провести  в  2013  году  областной   смотр-конкурс   "Покупаем
калужское".
     2. Утвердить Положение  об  областном  смотре-конкурсе  "Покупаем
калужское" (далее - конкурс) (приложение N 1).
     3.  Определить  организатором  конкурса министерство конкурентной
политики Калужской области.    редакции   Постановления  Губернатора
Калужской области от 26.04.2013 г. N 168)
     4. Утвердить состав комиссии по проведению  конкурса  (приложение
N 2).
     5.   Министерству   конкурентной   политики   Калужской   области
произвести  финансирование расходов на проведение конкурса в 2013 году
за  счет  средств  областного  бюджета,  предусмотренных  министерству
конкурентной  политики  Калужской  области  в  соответствии с перечнем
программных  мероприятий  ведомственной  целевой  программы  "Развитие
торговли в Калужской области".   редакции  Постановления Губернатора
Калужской области от 26.04.2013 г. N 168)
     6. Министерству   сельского    хозяйства    Калужской    области,
министерству  экономического  развития  Калужской  области   оказывать
содействие в проведении конкурса.
     7. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  муниципальных
образований  Калужской  области  принять  участие  в   организации   и
проведении конкурса.
     8. Управлению  по  работе  со  средствами   массовой   информации
Администрации Губернатора Калужской области обеспечить  информационное
освещение конкурса.
     9. Признать утратившим силу постановление  Губернатора  Калужской
области от 16.03.2012 N 123 "О проведении  областного  смотра-конкурса
"Покупаем калужское".
 
 
Губернатор Калужской области                             А.Д.Артамонов
 
 
 
                                                  Приложение N 1
                                           к постановлению Губернатора
                                           Калужской области
                                           от 26 февраля 2013 г. N 68
 
 
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                     об областном смотре-конкурсе
                         "Покупаем калужское"
 
       (В редакции Постановления Губернатора Калужской области
                       от 26.04.2013 г. N 168)
 
                          1. Общие положения
 
     Настоящее Положение определяет порядок организации  и  проведения
областного смотра-конкурса "Покупаем калужское" (далее - конкурс).
     Период проведения конкурса: с 01 марта по 10 ноября 2013 года.
     Объявление и Положение  об  областном  смотре-конкурсе  "Покупаем
калужское" (далее - Положение) публикуются в газете Калужской  области
"Весть" и размещаются на официальном сайте  Администрации  Губернатора
Калужской области не позднее 01 марта текущего года.
     Участниками    конкурса    являются    хозяйствующие    субъекты,
осуществляющие производство  продовольственных  и  непродовольственных
товаров (далее -  товаропроизводители),  и  (или)  розничную  торговлю
товарами, изготовленными на  территории  Калужской  области  (далее  -
организации  розничной  торговли),  управляющие   розничными   рынками
компании, организаторы  ярмарок,  зарегистрированные  в  установленном
порядке   на   территории   Калужской   области   и   действующие   на
потребительском рынке Калужской области.
     Конкурс проводится по номинациям:
     "Лидер  продаж  калужских  товаров  среди  организаций  розничной
торговли,  зарегистрированных   на   территории   Калужской   области,
осуществляющих розничную  торговлю  посредством  организации  торговой
сети" (далее - номинация N 1);
     "Лидер  продаж  калужских  товаров  среди  организаций  розничной
торговли, зарегистрированных на территории других субъектов Российской
Федерации, осуществляющих розничную торговлю  посредством  организации
торговой сети" (далее - номинация N 2);
     "Лидер  продаж  калужских  товаров  среди  организаций  розничной
торговли,  зарегистрированных   на   территории   Калужской   области,
осуществляющих розничную торговлю в торговом объекте, не относящемся к
торговой сети" (далее - номинация N 3);
     "Лидер продаж калужских товаров среди розничных рынков и  ярмарок
Калужской области" (далее - номинация N 4);
     "Лучший товар года" (далее - номинация N 5);
     "Калужская новинка года" (далее - номинация N 6).
     Организационное  и материальное обеспечение конкурса осуществляет
министерство конкурентной политики Калужской области.       редакции
Постановления Губернатора Калужской области от 26.04.2013 г. N 168)
     Подведение  итогов  конкурса  проводит  областная   комиссия   по
проведению  конкурса,   состав   которой   утверждается   Губернатором
Калужской области (далее - комиссия).
 
                      2. Основные задачи конкурса
 
     Основными задачами конкурса являются:
     - создание  предпосылок   для   производства   высококачественной
продукции  широкого  ассортимента  и  стимулирование   организаций   и
индивидуальных  предпринимателей   Калужской   области   в   насыщении
регионального потребительского рынка товарами местных изготовителей;
     - стимулирование  калужских  товаропроизводителей   в   повышении
уровня  менеджмента  организаций,  использовании  современных  форм  и
методов работы с организациями розничной торговли;
     - содействие развитию фирменной  торговли  организаций  Калужской
области;
     - стимулирование организаций розничной торговли, розничных рынков
и  ярмарок   в   продвижении   товаров   калужских   изготовителей   с
использованием современных технологий в торговле;
     - привлечение внимания  населения  Калужской  области  к  товарам
калужских производителей.
 
                        3. Организация конкурса
 
     3.1.  Организатором  конкурса  является министерство конкурентной
политики Калужской области (далее - организатор).           редакции
Постановления Губернатора Калужской области от 26.04.2013 г. N 168)
     3.2. Конкурс проводится с участием покупателей путем  организации
выставки-дегустации  (выставки)  товаров,  представленных   калужскими
товаропроизводителями  в   соответствии   с   графиком,   утвержденным
организатором.
     3.3. Претенденты, желающие принять участие в конкурсе, направляют
организатору   заявку   с  анкетой  в  соответствии  с  номинацией  по
установленной  форме  (приложения  N  1,  N  2,  N 3, N 4 к настоящему
Положению)  по  адресу:  г.  Калуга, ул. Плеханова, д. 45, каб. N 701,
министерство   конкурентной  политики  Калужской  области.  Контактные
телефоны: 715-097, 715-551.    редакции   Постановления  Губернатора
Калужской области от 26.04.2013 г. N 168)
     3.4. При   неполном   заполнении   бланка   заявки    претенденту
отказывается  в  ее  приеме.  Сообщение  об  отказе  в  приеме  заявки
направляется в течение 3-х дней с момента ее поступления.
     3.5. Отказ в приеме заявки  может  быть  обжалован  в  порядке  и
сроки, установленные законодательством.
     3.6. Заявки на участие в конкурсе представляются в  течение  двух
месяцев со дня объявления конкурса  в  средствах  массовой  информации
Калужской области.
     3.7. После  получения  заявок  организатор   группирует   их   по
номинациям  и   утверждает   график   проведения   выставок-дегустаций
(выставок) товаров.
 
                4. Критерии оценки участников конкурса
 
     4.1. Оценка участников конкурса  в  номинациях  N 1,  N 2  и  N 3
осуществляется по следующим критериям:
     - наличие положительных отзывов покупателей - участников  опросов
об оказываемых услугах розничной торговли;
     - создание   условий   для    продвижения    товаров    калужских
товаропроизводителей  с  использованием   современных   технологий   в
торговле;
     - уровень  рекламного  сопровождения  для  привлечения   внимания
населения Калужской области к товарам калужских производителей;
     - удельный вес продукции калужских товаропроизводителей  в  общем
объеме реализуемой продукции, в том числе в разрезе по группам товаров
(%);
     - годовой  объем  реализации  калужских  товаров  в  сравнении  с
аналогичным периодом прошлого года, рост объема реализации (%);
     - участие   в   оказании   благотворительной   помощи   социально
незащищенным категориям населения.
     4.2. Оценка участников конкурса в номинации N 4 осуществляется по
следующим критериям:
     - наличие положительных отзывов покупателей - участников  опросов
об оказываемых услугах розничной торговли;
     - отсутствие нарушений по соблюдению требований,  предусмотренных
законодательством   Российской   Федерации   в   области   обеспечения
санитарно-эпидемиологического   благополучия    населения,    пожарной
безопасности,  охраны  окружающей  среды,   ветеринарно-санитарной   и
фитосанитарной безопасности,  защиты  прав  потребителей,  требований,
предъявляемых к продаже отдельных видов товаров и других требований;
     - создание   условий   для    продвижения    товаров    калужских
товаропроизводителей;
     - уровень  рекламного  сопровождения  для  привлечения   внимания
населения Калужской области к товарам калужских производителей;
     - количество торговых мест, предоставленных на  розничных  рынках
для осуществления деятельности по продаже товаров  (выполнению  работ,
оказанию  услуг),  произведенных  на  территории   Калужской   области
товаропроизводителями;
     - количество     торговых      мест,      предоставленных      на
сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных  рынках  для
осуществления   деятельности    по    продаже    товаров    калужскими
производителями   и   членами   сельскохозяйственных   потребительских
кооперативов;
     - количество  торговых  мест  или  мест   для   продажи   товаров
(выполнения  работ,  оказания  услуг)  на   ярмарке,   предоставляемых
участникам ярмарки для реализации продукции калужских производителей;
     - участие   в   оказании   благотворительной   помощи   социально
незащищенным категориям населения.
     4.3. Оценка  заявленной  продукции  в  номинациях   N 5   и   N 6
производится по следующим критериям:
     - наличие положительных отзывов о заявленной продукции со стороны
покупателей   -   участников   опросов   организованной    в    рамках
смотра-конкурса    выставки-дегустации    и    закупающих    продукцию
организаций;
     - доступность  продукции  для  граждан  с  разной  покупательской
способностью;
     - отсутствие нарушений законодательства  Российской  Федерации  в
сфере качества и безопасности заявленной продукции по  данным  органов
государственного контроля и надзора;
     - объем реализации продукции на местном потребительском рынке;
     - годовой  объем  выпуска  конкурсной  продукции  в  сравнении  с
аналогичным периодом прошлого года, рост объема реализации (%);
     - удельный вес конкурсной продукции в общем  объеме  производства
(%);
     - наличие штрих-кода на продукции;
     - уровень рекламного сопровождения;
     - участие предприятия в ярмарках, выставках, конкурсах;
     - наличие наград продукции за участие в выставках, конкурсах;
     - участие   в   оказании   благотворительной   помощи   социально
незащищенным категориям населения.
 
                     5. Подведение итогов конкурса
 
     5.1. Материалы, полученные от участников конкурса, представляются
организатором  в  комиссию  для  подведения  итогов  конкурса.   Итоги
конкурса подводятся комиссией с 01 по 10 ноября 2013 года.
     5.2. Заседание  комиссии  считается  правомочным,  если  на   нем
присутствует не менее половины членов комиссии.
     5.3. Заседания   комиссии   оформляются   протоколами.    Решения
принимаются  открытым  голосованием   простым   большинством   голосов
присутствующих  на  заседании  членов  комиссии.  В  случае  равенства
голосов решающим является голос председателя комиссии.
     5.4. Участники конкурса, продукция или  услуги  которых  признаны
лучшими по критериям, установленным в разделе 4 настоящего Положения в
соответствии с номинациями, признаются победителями конкурса.
     5.5. Общее количество победителей по номинациям N 1, N 2 и N 3 не
должно превышать десяти.
     5.6. Общее количество победителей  по  номинации  N 4  не  должно
превышать десяти.
     5.7. В  номинации  N 5   лучшими   признаются   не   более   трех
наименований продукции в каждой из указанных товарных групп:
     хлеб и хлебобулочные изделия;
     макаронные изделия;
     мясопродукты;
     полуфабрикаты высокой степени готовности;
     рыба и рыбная продукция;
     молоко и сливки питьевые;
     напитки кисломолочные;
     творог и изделия творожные;
     сметана;
     масло из коровьего молока;
     сыр;
     мороженое;
     кондитерские изделия;
     вода и безалкогольные напитки;
     алкогольные напитки и пиво;
     плодоовощная продукция;
     швейные и трикотажные изделия;
     обувь и кожгалантерейные изделия;
     канцелярские и школьно-письменные принадлежности;
     спички;
     посуда и изделия гончарные;
     изделия художественных промыслов.
     5.8. В  номинации  N 6   лучшими   признаются   не   более   двух
наименований продукции в каждой из указанных товарных групп:
     хлеб и хлебобулочные изделия;
     макаронные изделия;
     мясопродукты;
     полуфабрикаты высокой степени готовности;
     рыба и рыбная продукция;
     молоко и сливки питьевые;
     напитки кисломолочные;
     творог и изделия творожные;
     сметана;
     масло из коровьего молока;
     сыр;
     мороженое;
     кондитерские изделия;
     вода и безалкогольные напитки;
     алкогольные напитки и пиво;
     плодоовощная продукция;
     швейные и трикотажные изделия;
     обувь и кожгалантерейные изделия;
     канцелярские и школьно-письменные принадлежности;
     спички;
     посуда и изделия гончарные;
     изделия художественных промыслов.
     5.9. Победители  конкурса  награждаются  дипломами,  подписанными
Губернатором Калужской области, и призом-символом конкурса.
     Участникам   конкурса   вручаются   свидетельства   об   участии,
подписанные министром конкурентной политики Калужской области.      
редакции      Постановления      Губернатора     Калужской     области
от 26.04.2013 г. N 168)
     5.10.  Место  награждения  победителей  конкурса  определяется  в
соответствии  с  приказом министерства конкурентной политики Калужской
области.    редакции  Постановления  Губернатора  Калужской  области
от 26.04.2013 г. N 168)
     5.11. Результаты публикуются в средствах массовой  информации  не
позднее 10 дней с момента окончания проведения конкурса.
     5.12. Участники конкурса имеют право обжаловать решения, принятые
комиссией, в соответствии с действующим  законодательством  Российской
Федерации.
 
 
 
                                           Приложение N 1
                              к Положению об областном смотре-конкурсе
                                        "Покупаем калужское"
 
 
                                ЗАЯВКА
      на участие в областном смотре-конкурсе "Покупаем калужское"
 
 
Прошу включить   в   список   участников   смотра-конкурса   "Покупаем
калужское"
 
Организационно-правовая форма,  полное  наименование  организации  или
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя _______________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя организации ______________________
______________________________________________________________________
Индекс, почтовый адрес организации или индивидуального предпринимателя
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(код) _______________ тел./факс ______________________________________
 
ИНН _____________________________ ОГРН _______________________________
 
 
Товарная группа/наименование товаров
     для товаропроизводителей:
 
1. ___________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________
4. ___________________________________________________________________
 
 
Заявленная номинация _________________________________________________
 
 
Контактное лицо (Ф.И.О., должность) __________________________________
______________________________________________________________________
 
(код) ____________ тел./факс ______________________ контактного лица
 
 
Подпись руководителя организации
(индивидуального предпринимателя)        М.П.
 
                                               "___" _________ 20__ г.
 
 
 
                                             Приложение N 2
                              к Положению об областном смотре-конкурсе
                                        "Покупаем калужское"
 
 
                                АНКЕТА
    на товары, представленные на смотр-конкурс "Покупаем калужское"
                            по номинациям:
            "Лучший товар года" и "Калужская новинка года"
 
1. Наименование товара _______________________________________________
______________________________________________________________________
2. Длительность выпуска конкурсной продукции (лет) ___________________
3. Сведения  о  наличии  декларации   или   сертификата   соответствия
продукции ____________________________________________________________
______________________________________________________________________
4. Серийность выпуска продукции (массовое производство,  мелкосерийное
производство, опытная партия, единичные образцы и т.д.) ______________
______________________________________________________________________
5. Оценка  уровня  качества  продукции   в   сравнении   с   выбранным
отечественным аналогом (выше, на уровне, приближается и т.д.) ________
______________________________________________________________________
зарубежным аналогом __________________________________________________
6. Использование нормативно-технических документов (ГОСТ, ОСТ, ТУ)
______________________________________________________________________
7. Используемое  сырье  для  производства  продукции   (отечественное,
отечественное + зарубежное, зарубежное) ______________________________
______________________________________________________________________
8. Доступность  продукции  для   граждан   с   разной   покупательской
способностью (низкой, средней, высокой) ______________________________
9. Сбыт конкурсной продукции  на  рынках  (внутренний  рынок  региона,
другие регионы, страны СНГ, другие страны) ___________________________
______________________________________________________________________
10. Объем реализации продукции на местном потребительском рынке ______
______________________________________________________________________
11. Годовой  объем  выпуска  конкурсной  продукции   в   сравнении   с
аналогичным периодом прошлого года, рост объема реализации (%) _______
______________________________________________________________________
12. Удельный вес конкурсной продукции в общем объеме производства (%)
______________________________________________________________________
13. Наличие штрих-кода на продукции __________________________________
14. Уровень рекламного  сопровождения  (имеется  рекламная  стратегия,
периодические рекламные акции и т.д.,  указать  какие,  в  каком  виде
проводятся) __________________________________________________________
______________________________________________________________________
15. Участие предприятия в ярмарках, выставках, конкурсах (перечислить)
______________________________________________________________________
16. Награды продукции за участие в выставках, конкурсах (перечислить)
______________________________________________________________________
17. Участие организации в оказании благотворительной помощи  социально
незащищенным категориям населения ____________________________________
______________________________________________________________________
 
 
Подпись руководителя организации
(индивидуального предпринимателя)      М.П.
                                                 "___" _________ 20 г.
 
 
 
                                           Приложение N 3
                              к Положению об областном смотре-конкурсе
                                        "Покупаем калужское"
 
 
                                АНКЕТА
             на услуги розничной торговли, представленные
                 на смотр-конкурс "Покупаем калужское"
                            по номинациям:
 "Лидер продаж калужских товаров среди организаций розничной торговли,
  зарегистрированных на территории Калужской области, осуществляющих
      розничную торговлю посредством организации торговой сети",
     "Лидер  продаж  калужских  товаров  среди  организаций  розничной
торговли, зарегистрированных на территории других субъектов Российской
Федерации, осуществляющих розничную торговлю  посредством  организации
торговой сети",
     "Лидер  продаж  калужских  товаров  среди  организаций  розничной
торговли,  зарегистрированных   на   территории   Калужской   области,
осуществляющих розничную торговлю в торговом объекте, не относящемся к
торговой сети"
 
1. Наименование услуги _______________________________________________
2. Использование  современных  технологий  в  торговле  для   создания
условий по продвижению товаров калужских товаропроизводителей ________
______________________________________________________________________
3. Годовой объем  реализации  товаров  калужских  изготовителей  (тыс.
рублей) ______________________________________________________________
______________________________________________________________________
4. Удельный вес продукции местных товаропроизводителей в общем  объеме
реализуемой продукции, в том числе в разрезе по группам товаров (%)
______________________________________________________________________
5. Динамика продажи товаров  калужских  изготовителей  в  сравнении  с
аналогичным периодом прошлого года, рост объема реализации (%)
______________________________________________________________________
6. Уровень  рекламного  сопровождения  (имеется  рекламная  стратегия,
периодические рекламные акции и т.д.,  указать  какие,  в  каком  виде
проводятся) для привлечения внимания  населения  Калужской  области  к
товарам калужских производителей _____________________________________
______________________________________________________________________
7. Количество     предприятий-изготовителей     Калужской     области,
представленных в магазине, уровень к соответствующему периоду прошлого
года (%) _____________________________________________________________
______________________________________________________________________
8. Ассортимент представленных калужских товаров ______________________
______________________________________________________________________
9. Участие организации в выставках, конкурсах, ярмарках и  праздничных
мероприятиях (перечислить) ___________________________________________
______________________________________________________________________
10. Награды за участие в выставках, конкурсах (перечислить) __________
______________________________________________________________________
11. Участие организации в оказании благотворительной помощи  социально
незащищенным категориям населения ____________________________________
______________________________________________________________________
 
 
Подпись руководителя организации
(индивидуального предпринимателя)      М.П.
                                                 "___" _________ 20 г.
 
 
 
                                           Приложение N 4
                              к Положению об областном смотре-конкурсе
                                        "Покупаем калужское"
 
 
                                АНКЕТА
             на услуги розничной торговли, представленные
                 на смотр-конкурс "Покупаем калужское"
                             по номинации:
   "Лидер продаж калужских товаров среди розничных рынков и ярмарок
                          Калужской области"
 
1. Наименование услуги _______________________________________________
______________________________________________________________________
2. Отсутствие  нарушений  по  соблюдению  требований,  предусмотренных
законодательством   Российской   Федерации   в   области   обеспечения
санитарно-эпидемиологического   благополучия    населения,    пожарной
безопасности,  охраны  окружающей  среды,   ветеринарно-санитарной   и
фитосанитарной безопасности,  защиты  прав  потребителей,  требований,
предъявляемых к продаже отдельных видов товаров  и  других  требований
______________________________________________________________________
3. Создание    условий    для    продвижения     товаров     калужских
товаропроизводителей _________________________________________________
______________________________________________________________________
4. Количество торговых мест,  предоставленных на розничных рынках  для
осуществления  деятельности  по  продаже  товаров  (выполнению  работ,
оказанию услуг),  произведенных  товаропроизводителями  на  территории
Калужской области ____________________________________________________
______________________________________________________________________
5. Количество торговых мест, предоставленных на сельскохозяйственных и
сельскохозяйственных   кооперативных    рынках    для    осуществления
деятельности по продаже товаров калужскими производителями  и  членами
сельскохозяйственных потребительских кооперативов ____________________
______________________________________________________________________
6. Количество торговых мест или мест для продажи  товаров  (выполнения
работ, оказания услуг) на ярмарке, предоставляемых участникам  ярмарки
для реализации продукции калужских производителей ____________________
______________________________________________________________________
7. Уровень  рекламного  сопровождения  (имеется  рекламная  стратегия,
периодические рекламные акции и т.д.,  указать  какие,  в  каком  виде
проводятся) для привлечения внимания  населения  Калужской  области  к
товарам калужских производителей _____________________________________
______________________________________________________________________
8. Количество     предприятий-изготовителей     Калужской     области,
представленных на розничном рынке, ярмарке ___________________________
______________________________________________________________________
9. Наличие положительных отзывов покупателей  об  оказываемых  услугах
торговли на розничных рынках, ярмарках _______________________________
______________________________________________________________________
10. Участие организации в оказании благотворительной помощи  социально
незащищенным категориям населения ____________________________________
______________________________________________________________________
 
Подпись руководителя организации
(индивидуального предпринимателя)
                                       М.П.
                                                 "___" _________ 20 г.
 
 
 
                                                 Приложение N 2
                                           к постановлению Губернатора
                                           Калужской области
                                           от 26 февраля 2013 г. N 68
 
 
                                СОСТАВ
                  комиссии по проведению областного
                 смотра-конкурса "Покупаем калужское"
 
       (В редакции Постановления Губернатора Калужской области
                       от 26.04.2013 г. N 168)
 
Владимиров              - министр   конкурентной   политики  Калужской
Николай Викторович        области, председатель комиссии
 
Щеголева                - заместитель министра - начальник  управления
Маргарита Ивановна        потребительского   рынка   и  лицензирования
                          министерства конкурентной политики Калужской
                          области, заместитель председателя комиссии
 
Щукина                  - главный специалист      отдела      развития
Татьяна Викторовна        потребительского   рынка   и   защиты   прав
                          потребителей   управления   потребительского
                          рынка    и    лицензирования    министерства
                          конкурентной  политики  Калужской   области,
                          секретарь комиссии
 
     Члены комиссии:
 
Драчева                 - заместитель начальника управления  экономики
Марина Вячеславовна       города Калуги (по согласованию)
 
Захаров                 - начальник территориального            отдела
Сергей Васильевич         (инспекции)     по     Калужской     области
                          Центрального                межрегионального
                          территориального управления Росстандарта (по
                          согласованию)
 
Козлова                 - главный специалист   отдела    осуществления
Елена Алексеевна          государственных    полномочий    в   области
                          животноводства и племенного дела  управления
                          по    отраслевому    развитию   министерства
                          сельского хозяйства Калужской области
 
Конопелкина             - начальник отдела     проведения     товарных
Надежда Михайловна        экспертиз   бюджетного   специализированного
                          учреждения Калужской области "Фонд имущества
                          Калужской области" (по согласованию)
 
Красикова               - начальник управления потребительского рынка,
Анна Всеволодовна         транспорта  и связи администрации городского
                          округа "Город Обнинск" (по согласованию)
 
Кулешова                - председатель Калужской       территориальной
Валентина Леонидовна      организации  профсоюза  работников торговли,
                          общественного    питания,    потребительской
                          кооперации  и предпринимательства Российской
                          Федерации    "Торговое     единство"     (по
                          согласованию)
 
Лаврухин                - начальник отдела  маркетинга  управления  по
Виталий Иванович          перспективному  развитию  АПК  и  маркетингу
                          министерства сельского  хозяйства  Калужской
                          области
 
Новик                   - заместитель начальника  отдела  защиты  прав
Наталья Ильинична         потребителей  Управления  Федеральной службы
                          по надзору в сфере защиты прав  потребителей
                          и благополучия человека по Калужской области
                          (по согласованию)
 
Охотницкий              - начальник отдела  развития  потребительского
Антон Александрович       рынка  и защиты прав потребителей управления
                          потребительского  рынка   и   лицензирования
                          министерства конкурентной политики Калужской
                          области
 
Подгорная               - главный специалист-эксперт            отдела
Валентина Андреевна       санитарного  надзора  Управления Федеральной
                          службы  по  надзору  в  сфере  защиты   прав
                          потребителей   и  благополучия  человека  по
                          Калужской области (по согласованию)
 
Прохоров                - председатель комитета               развития
Петр Михайлович           агропромышленного    комплекса    управления
                          экономики города Калуги (по согласованию)
 
Решетник                - заместитель директора       общества       с
Александр Николаевич      ограниченной   ответственностью   "Калужский
                          региональный центр  сертификации  и  аудита"
                          (по согласованию)
 
Соколова                - директор федерального бюджетного  учреждения
Ольга Николаевна          "Государственный      региональный     центр
                          стандартизации,  метрологии и  испытаний  по
                          Калужской области" (по согласованию)
 
Шаламова                - главный специалист   отдела   промышленности
Наталья Сергеевна         управления   промышленности,   транспорта  и
                          связи министерства  экономического  развития
                          Калужской области
 


Информация по документу
Читайте также