Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 28.01.2009 № 66

 


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА                      
                           КУРСКОЙ ОБЛАСТИ                            

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                             
                      от 28 января 2009 г. N 66                       

        О мероприятиях по формированию перечня многоквартирных        
        домов для включения в муниципальную адресную программу        
       по проведению капитального ремонта многоквартирных домов       

(В редакции постановления Администрации города Курска Курской области
  от 11.08.2009 г. N 1636; постановления Администрации города Курска
               Курской области от 06.03.2012 г. N 635)1133)02.2011 г. N 486)да Курска
                       от 28.02.2011 г. N 486)9 г. N 3766)

     Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2007 года  N  185-ФЗ
"О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в
целях создания безопасных и благоприятных условий  проживания  граждан
на территории муниципального образования "Город Курск", стимулирования
реформирования  жилищно-коммунального  хозяйства  города   Курска,   в
соответствии с Уставом города Курска и Методическими рекомендациями по
разработке региональной адресной программы по проведению  капитального
ремонта   многоквартирных   домов,  утвержденными  решением  правления
государственной   корпорации   -   Фонда   содействия   реформированию
жилищно-коммунального  хозяйства  (протокол от 21 января 2008 г. N 5),
постановляю:
     1. Утвердить условия и критерии включения многоквартирных домов в
муниципальную  адресную  программу  по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов (далее -  Программа)  согласно  приложению  1  к
настоящему постановлению.
     2. Создать комиссию по отбору многоквартирных домов для включения
в  основной  и резервный списки при формировании Программы и утвердить
ее состав согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
     3.  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования.

                                                   Глава Администрации
                                                         города Курска
                                                           Н.И.ОВЧАРОВ





                                                          Приложение 1

                                                            Утверждены
                                                        постановлением
                                           Администрации города Курска
                                             от 28 января 2009 г. N 66

                          УСЛОВИЯ И КРИТЕРИИ                          
         ВКЛЮЧЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ         
        МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КУРСК" ПО ПРОВЕДЕНИЮ        
              КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ              

     1. Настоящие условия и критерии включения многоквартирных домов в
адресную   программу   муниципального  образования  "Город  Курск"  по
проведению капитального ремонта многоквартирных домов  с  привлечением
средств  Фонда  (далее  -  Программа)  разработаны  в  соответствии  с
Федеральным    законом    "О    Фонде    содействия     реформированию
жилищно-коммунального   хозяйства"   (далее  -  Федеральный  закон)  и
Методическими  рекомендациями  по  разработке  региональной   адресной
программы  по  проведению  капитального ремонта многоквартирных домов,
утвержденными решением правления государственной  корпорации  -  Фонда
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (протокол от
21 января 2008 г. N 5).
     2.  Перечень  многоквартирных  домов,  включаемых  в   Программу,
формируется   из   числа   многоквартирных   домов  на  основе  заявок
товариществ  собственников   жилья,   жилищных,   жилищно-строительных
кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов,
управляющих  организаций,   выбранных   собственниками   помещений   в
многоквартирных домах, претендующих на получение средств Фонда.
     2.1. Для оценки заявок товариществ собственников жилья (жилищных,
жилищно-строительных   или   иных  специализированных  потребительских
кооперативов) либо управляющих организаций,  выбранных  собственниками
помещений  в многоквартирном доме, на участие в муниципальной адресной
программе по проведению капитального ремонта многоквартирных  домов  и
предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта
(субсидии)  многоквартирного  дома  в  рамках   Программы   необходимо
использовать  условия  и  критерии  включения  многоквартирных домов в
Программу  и  методику  расчета  размера   финансовой   поддержки   на
проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
     2.2. При отборе многоквартирных домов для  включения  в  перечень
муниципальной  программы  в конкурентных условиях использовать принцип
ранжирования заявок по сумме баллов, присваиваемых каждой  заявке  при
ее оценке.
     2.3. Программа должна быть ограничена количеством многоквартирных
домов,  занимающих  в  ранжированном списке места начиная с первого по
списку,  для  которых  сумма  запрашиваемых   субсидий   соответствует
планируемому  объему средств из областного бюджета, полученных за счет
средств Фонда,  и  средств,  предусмотренных  в  областном  бюджете  и
бюджете   муниципального   образования   на   долевое   финансирование
Программы.
     2.4.  Резервный  перечень  многоквартирных  домов,  включаемый  в
муниципальную   программу,   формируется   из  многоквартирных  домов,
следующих в ранжированном списке за последним  мног     оквар2.5.  Резервный  перечень  ограничивается  таким количеством
многоквартирных  домов,  для которых суммарная потребность в субсидиях
составляет  до  десяти  процентов  суммы  запрашиваемых  субсидий  для
многоквартирных  домов, включаемых в перечень муниципальной программы.
(В  редакции постановления Администрации города Курска Курской области
от 28.04.2011 г. N 1133)ае
мых  субсидий  для
многоквартирных домов, включенных в перечень муниципальной программы.
     3.  В  перечень  многоквартирных   домов   Программы   включаются
многоквартирные дома, в которых соблюдены следующие условия:
     а) собственниками помещений в  многоквартирном  доме  осуществлен
выбор  способа управления многоквартирным домом и реализован выбранный
способ управления многоквартирным  домом:  создано  (зарегистрировано)
товарищество   собственников   жилья  (жилищный,  жилищно-строительный
кооператив или  иной  специализированный  потребительский  кооператив)
либо  выбрана  управляющая  организация  и заключен договор управления
многоквартирным домом;
     б)  общим  собранием  членов  товариществ   собственников   жилья
(жилищного,     жилищно-строительного     кооператива     или    иного
специализированного потребительского кооператива) либо общим собранием
собственников  помещений  в  многоквартирном  доме, управление которым
осуществляется   выбранной   собственниками   помещений    управляющей
организацией, приняты решения:
     об участии в муниципальной программе по  проведению  капитального
ремонта многоквартирных домов;
     о долевом финансировании  капитального  ремонта  многоквартирного
дома  за  счет  средств  товарищества  собственников жилья (жилищного,
жилищно-строительного  кооператива   или   иного   специализированного
по     требив) общим собранием собственников помещений в многоквартирном
доме  в  соответствии  с  частью  2  статьи  44  и частью 2 статьи 158
Жилищного кодекса Российской Федерации приняты ре     шения  о:  проведении  капитального  ремонта  общего  имущества в
многоквартирн
ом доме;     видах  работ  по  капитальному  ремонту в соответствии с частью 3
статьи  15  Федерального  закона  от  21.07.2007  N  185-ФЗ (в ред. от
29.12.2010  N  441-ФЗ),  с учетом частей 3.1, 3.2 статьи 15 указанного
Федерального закона и объемах планируемых работ;
     стоимости  проведения капитального ремонта многоквартирного дома,
включая  разработку  проектной документации для капитального ремонта и
проведение    государственной    экспертизы   такой   документации   в
соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации    о
градостроительной деятельности;

     сроке начала капитального ремонта;     порядке     долевого    финансирования    капитального    ремонта
собственниками    помещений    многоквартирного    дом   (В   редакции
постановления   Администрации   города   Курска   Курской  области  от
28.04.2011 г. N 1133)
     г) завершены работы по формированию и проведению государственного
кадастрового   учета   земельных   участков,  на  которых  расположены
многоквартирные  дома, которые претендуют на предоставление финансовой
поддержки   за   счет   средств   Фонда.   (В  редакции  постановления
Администрации города Курска Курской области от 28.04.2011 г. N 1133)а.

  финансирования    капитального     ремонта
собственниками помещений многоквартирного дома.
     4. Для  обеспечения  эффективного  использования  средств  Фонда,
средств  областного бюджета и бюджета МО "Город Курск", стимулирования
принятия решений собственниками помещений  в  многоквартирном  доме  о
проведении капитального ремонта по видам работ в соответствии с частью
3 статьи 15 Федерального закона  многоквартирный  дом  может  получить
финансовую поддержку на проведение капитального ремонта по конкретному
виду работ только в рамках  одной  адресной  программы  по  проведению
капитального ремонта многоквартирных домов в период действия Фонда.
     5. Для включения многоквартирного дома в  Программу  используются
следующи5.1. К техническим критериям относятся:
     продолжительность  эксплуатации  многоквартирного  дома после его
ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
     техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном
доме, для которых планируется капитальный ремонт;
     комплексность капитального ремонта;
     качественное улучшение технических характеристик многоквартирного
дома  в  результате  планируемых  ремонтов.  (В редакции постановления
Администрации города Курска Курской области от 28.02.2011 г. N 486)ся

тся:
    продолжительность  эксплуатации  многоквартирного  дома  после его
ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
     техническое состояние    объектов    общего    имущества     в
    многоквартирном доме, для которых планируется капитальный ремонт;
     комплексность капитального ремонта;
    качественное  улучшение технических характеристик многоквартирного
дома  в  результате  планируемых  ремонтов.  (В редакции постановления
Администрации города Курска от 28.02.2011 г. N 486);

     степень готовности дома к капитальному ремонту.
     5.3. К финансовым критериям относятся:
6. Максимальное количество  баллов,  присваиваемых заявке  по
каждому критерию, и  коэффициент весомости критерия представлены  в
таблице:
     
                                                            Таблица
     
----T--------------------------------------------T------------T-----------¬
¦ N ¦           Наименование критерия            ¦Максимальное¦Коэффициент¦
¦п/п¦                                            ¦ количество ¦ весомости ¦
¦   ¦                                            ¦   баллов   ¦           ¦
+---+--------------------------------------------+------------+-----------+
¦ 1 ¦                     2                      ¦     3      ¦     4     ¦
+---+--------------------------------------------+------------+-----------+
¦                          Технические критерии                           ¦
+---T--------------------------------------------T------------T-----------+
¦ 1.¦Продолжительность эксплуатации              ¦            ¦     8     ¦
¦   ¦многоквартирного дома после его ввода в     ¦            ¦           ¦
¦   ¦эксплуатации или после последнего           ¦            ¦           ¦
¦   ¦комплексного капитального ремонта           ¦            ¦           ¦
¦   +--------------------------------------------+------------+           ¦
¦   ¦более 50 лет                                ¦     10     ¦           ¦
¦   +--------------------------------------------+------------+           ¦
¦   ¦от 30 до 50 лет                             ¦      8     ¦           ¦
¦   +--------------------------------------------+------------+           ¦
¦   ¦от 20 до 30 лет                             ¦      4     ¦           ¦
¦   +--------------------------------------------+------------+           ¦
¦   ¦от 10 до 20 лет                             ¦      2     ¦           ¦
¦   +--------------------------------------------+------------+           ¦
¦   ¦менее 10 лет                                ¦      1     ¦           ¦
+---+--------------------------------------------+------------+-----------+
¦ 2.¦Комплексность капитального ремонта в        ¦            ¦     4     ¦
¦   ¦соответствии с установленными частью 3      ¦            ¦           ¦
¦   ¦статьи 15 Федерального закона видами работ: ¦            ¦           ¦
¦   +--------------------------------------------+------------+           ¦
¦   ¦планируется проведение всех видов работ     ¦     10     ¦           ¦
¦   ¦(при условии объективной потребности в их   ¦            ¦           ¦
¦   ¦проведении)                                 ¦            ¦           ¦
¦   +--------------------------------------------+------------+           ¦
¦   ¦планируется проведение более половины всех  ¦      6     ¦           ¦
¦   ¦видов работ                                 ¦            ¦           ¦
¦   +--------------------------------------------+------------+           ¦
¦   ¦планируется выборочный капитальный ремонт   ¦      2     ¦           ¦
¦   ¦(менее половины всех видов работ)           ¦            ¦           ¦
+---+--------------------------------------------+------------+-----------+
¦ 3.¦Качественное улучшение технических          ¦            ¦     2     ¦
¦   ¦характеристик многоквартирного дома в       ¦            ¦           ¦
¦   ¦результате планируемых ремонтов:            ¦            ¦           ¦
¦   +--------------------------------------------+------------+           ¦
¦   ¦повысится энергоэффективность за счет       ¦     10     ¦           ¦
¦   ¦теплоизоляции ограждающих конструкций       ¦            ¦           ¦
¦   +--------------------------------------------+------------+           ¦
¦   ¦внедрение ресурсоснабжающих технологий,     ¦      5     ¦           ¦
¦   ¦кроме теплоизоляции ограждающих конструкций ¦            ¦           ¦
¦   +--------------------------------------------+------------+           ¦
¦   ¦только восстановление проектных             ¦      1     ¦           ¦
¦   ¦эксплуатационных характеристик              ¦            ¦           ¦
+---+--------------------------------------------+------------+-----------+
¦ 4.¦Техническое состояние объектов общего       ¦            ¦     5     ¦
¦   ¦имущества в многоквартирном доме, для       ¦            ¦           ¦
¦   ¦которых планируется капитальный ремонт:     ¦            ¦           ¦
¦   +--------------------------------------------+------------+           ¦
¦   ¦наличие актов, предписаний Государственной  ¦      5     ¦           ¦
¦   ¦жилищной инспекции о неудовлетворительном   ¦            ¦           ¦
¦   ¦состоянии объектов общего имущества в       ¦            ¦           ¦
¦   ¦многоквартирном доме, нуждающихся в         ¦            ¦           ¦
¦   ¦капитальном ремонте                         ¦            ¦           ¦
¦   +--------------------------------------------+------------+           ¦
¦   ¦отсутствие актов, предписаний               ¦      1     ¦           ¦
¦   ¦Государственной жилищной инспекции о        ¦            ¦           ¦
¦   ¦неудовлетворительном состоянии объектов     ¦            ¦           ¦
¦   ¦общего имущества в многоквартирном доме,    ¦            ¦           ¦
¦   ¦нуждающихся в капитальном ремонте           ¦            ¦           ¦
+---+--------------------------------------------+------------+-----------+
¦                        Организационные критерии                         ¦
+---T--------------------------------------------T------------T-----------+
¦ 5.¦Уровень самоорганизации собственников       ¦            ¦    10     ¦
¦   ¦помещений в многоквартирном доме в отношении¦            ¦           ¦
¦   ¦управления многоквартирным домом:           ¦            ¦           ¦
¦   +--------------------------------------------+------------+           ¦
¦   ¦товарищество собственников жилья создано и  ¦      8     ¦           ¦
¦   ¦осуществляет деятельность менее двух лет до ¦            ¦           ¦
¦   ¦даты подачи заявки                          ¦            ¦           ¦
¦   +--------------------------------------------+------------+           ¦
¦   ¦товарищество собственников жилья создано и  ¦      3     ¦           ¦
¦   ¦осуществляет деятельность более двух лет до ¦            ¦           ¦
¦   ¦даты подачи заявки                          ¦            ¦           ¦
¦   +--------------------------------------------+------------+           ¦
¦   ¦товарищество собственников жилья не создано,¦      2     ¦           ¦
¦   ¦управление осуществляется управляющей       ¦            ¦           ¦
¦   ¦организацией                                ¦            ¦           ¦
¦   +--------------------------------------------+------------+           ¦
¦   ¦товарищество собственников жилья не создано,¦      1     ¦           ¦
¦   ¦управление осуществляет жилищный,           ¦            ¦           ¦
¦   ¦жилищно-строительный кооператив или иной    ¦            ¦           ¦
¦   ¦специализированный кооператив               ¦            ¦           ¦
+---+--------------------------------------------+------------+-----------+
¦ 6.¦Уровень поддержки собственниками помещений в¦            ¦     3     ¦
¦   ¦многоквартирном доме решения о проведении   ¦            ¦           ¦
¦   ¦капитального ремонта многоквартирного дома и¦            ¦           ¦
¦   ¦его долевом софинансировании:               ¦            ¦           ¦
¦   +--------------------------------------------+------------+-----------+
¦   ¦за проведение капитального ремонта и его    ¦      5     ¦           ¦
¦   ¦долевое софинансирование проголосовали      ¦            ¦           ¦
¦   ¦собственники помещений, обладающие >= 90%   ¦            ¦           ¦
¦   ¦голосов от общего числа голосов             ¦            ¦           ¦
¦   ¦собственников помещений                     ¦            ¦           ¦
¦   +--------------------------------------------+------------+           ¦
¦   ¦за проведение капитального ремонта и его    ¦      3     ¦           ¦
¦   ¦долевое софинансирование проголосовали      ¦            ¦           ¦
¦   ¦собственники помещений, обладающие более    ¦            ¦           ¦
¦   ¦2/3, но менее 90% голосов от общего числа   ¦            ¦           ¦
¦   ¦голосов собственников помещений             ¦            ¦           ¦
¦   +--------------------------------------------+------------+           ¦
¦   ¦за проведение капитального ремонта и его    ¦      1     ¦           ¦
¦   ¦долевое софинансирование проголосовали      ¦            ¦           ¦
¦   ¦собственники помещений, обладающие          ¦            ¦           ¦
¦   ¦2/3 голосов от общего числа голосов         ¦            ¦           ¦
¦   ¦собственников помещений                     ¦            ¦           ¦
+---+--------------------------------------------+------------+-----------+
¦ 7.¦Степень готовности дома к капитальному      ¦            ¦     4     ¦
¦   ¦ремонту:                                    ¦            ¦           ¦
¦   +--------------------------------------------+------------+           ¦
¦   ¦представлена проектная документация         ¦     10     ¦           ¦
¦   ¦с проведением государственной экспертизы    ¦            ¦           ¦
¦   +--------------------------------------------+------------+           ¦
¦   ¦представлена проектная документация,        ¦      5     ¦           ¦
¦   ¦включая смету расходов, согласованную       ¦            ¦           ¦
¦   ¦в установленном порядке                     ¦            ¦           ¦
¦   +--------------------------------------------+------------+           ¦
¦   ¦только укрупненная предварительная смета    ¦      1     ¦           ¦
¦   ¦расходов                                    ¦            ¦           ¦
+---+--------------------------------------------+------------+-----------+
¦                           Финансовые критерии                           ¦
+---T--------------------------------------------T------------T-----------+
¦ 8.¦Доля внебюджетного финансирования в общей   ¦            ¦    10     ¦
¦   ¦стоимости капитального ремонта              ¦            ¦           ¦
¦   ¦многоквартирного дома:                      ¦            ¦           ¦
¦   +--------------------------------------------+------------+           ¦
¦   ¦> 10%                                       ¦      7     ¦           ¦
¦   +--------------------------------------------+------------+           ¦
¦   ¦> 9% <= 10%                                 ¦      6     ¦           ¦
¦   +--------------------------------------------+------------+           ¦
¦   ¦> 8% <= 9%                                  ¦      5     ¦           ¦
¦   +--------------------------------------------+------------+           ¦
¦   ¦> 7% <= 8%                                  ¦      4     ¦           ¦
¦   +--------------------------------------------+------------+           ¦
¦   ¦> 6% <= 7%                                  ¦      3     ¦           ¦
¦   +--------------------------------------------+------------+           ¦
¦   ¦> 5% <= 6%                                  ¦      2     ¦           ¦
¦   +--------------------------------------------+------------+           ¦
¦   ¦5%                                          ¦      1     ¦           ¦
+---+--------------------------------------------+------------+-----------+
¦ 9.¦Финансовая дисциплина собственников         ¦            ¦     3     ¦
¦   ¦помещений в многоквартирном доме (уровень   ¦            ¦           ¦
¦   ¦сбора за жилое помещение и коммунальные     ¦            ¦           ¦
¦   ¦услуги (среднемесячный за 12 месяцев до     ¦            ¦           ¦
¦   ¦подачи заявки):                             ¦            ¦           ¦
¦   +--------------------------------------------+------------+           ¦
¦   ¦более 95%;                                  ¦      5     ¦           ¦
¦   +--------------------------------------------+------------+           ¦
¦   ¦более 90% до 95%;                           ¦      3     ¦           ¦
¦   +--------------------------------------------+------------+           ¦
¦   ¦90% и менее                                 ¦      1     ¦           ¦
L---+--------------------------------------------+------------+--------
     пункт  6.(В  редакции  постановления  Администрации города Курска
Курской области от 28.02.2011 г. N 486)----лее    ¦            ¦           ¦
¦   ¦2/3, но менее 90% голосов от общего числа   ¦            ¦           ¦
¦   ¦голосов собственников помещений             ¦            ¦           ¦
¦   +--------------------------------------------+------------+           ¦
¦   ¦за проведение капитального ремонта и его    ¦      1     ¦           ¦
¦   ¦долевое софинансирование проголосовали      ¦            ¦           ¦
¦   ¦собственники помещений, обладающие          ¦            ¦           ¦
¦   ¦2/3 голосов от общего числа голосов         ¦            ¦           ¦
¦   ¦собственников помещений                     ¦            ¦           ¦
+---
     (В  редакции  постановлени     (В    редакции    постановления   Администрации   города   Курска
от 28.02.2011 г. N 486;   постановления  Администрации  города  Курска
Курской области от 28.02.2011 г. N 486; от 06.03.2012 г. N 635)-----СОСТАВ
      КОМИССИИ ПО ОТБОРУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
     В ОСНОВНОЙ И РЕЗЕРВНЫЙ СПИСКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОГРАММЫ
     
    Терехов А.Е.     заместитель   главы   Администрации   города   Курска,
                     председатель комиссии;

    Апальков А.В.    заместитель     председателя     комитета     жилищно-
                     коммунального  хозяйства  города  Курска,  заместитель
                     председателя комиссии;

    Боев П.К.        директор департамента строительства города Курска;

    Булгаков А.Н.    заместитель   главы  Администрации   города   Курска -
                     председатель  комитета  по  управлению   муниципальным
                     имуществом города Курска;

    Ветров Е.В.      депутат  Курского  городского  Собрания,  руководитель
                     НП "Ассоциация ТСЖ" (по согласованию);

    Глотов В.В.      председатель     Совета     по     развитию     малого
                     предпринимательства при Администрации  города  Курска,
                     председатель    Курского    регионального    отделения
                     Общероссийской  общественной  организации   малого   и
                     среднего бизнеса "Опора России" (по согласованию);

    Гранкина О.В.    начальник     административно-правового     управления
        Мироненко В.А.   нистрации города Курска;

    Делов Ю.Н.       директор    муниципального    учреждения    "Городская
                     инспекция   по   жилищно-коммунальному   хозяйству   и
                     благоустройству";

    Казьмин В.В.     председатель комитета архитектуры и градостроительства
                     города Курска;

    Калинин Д.В.     заместитель председателя  земельного  комитета  города
                     Курска;

    Канунников А.В.  депутат  Курского  городского  Собрания,   генеральный
                     директор ОАО "Электроаппарат" (по согласованию);

    Поляков А.Н.     директор    департамента   реформирования   городского
                     хозяйства города Курска;

    Пожидаева Т.В.   начальник управления по учету  и  распределению  жилья
                     города Курска;

    Солопова Г.И.    заместитель главы Администрации города Курска.
   1     ¦           ¦
+---+--------------------------------------------+------------+-----------+
¦ 9.¦Финансовая дисциплина собственников         ¦            ¦     3     ¦
¦   ¦помещений в многоквартирном доме (уровень   ¦            ¦           ¦
¦   ¦сбора за жилое помещение и коммунальные     ¦            ¦           ¦
¦   ¦услуги (среднемесячный за 12 месяцев до     ¦            ¦           ¦
¦   ¦подачи заявки):                             ¦            ¦           ¦
¦   +--------------------------------------------+------------+           ¦
¦   ¦более 95%;                                  ¦      5     ¦           ¦
¦   +--------------------------------------------+------------+           ¦
¦   ¦более 90% до 95%;                           ¦      3     ¦           ¦
¦   +--------------------------------------------+------------+           ¦
¦   ¦90% и менее                                 ¦      1     ¦           ¦
L---+--------------------------------------------+------------+------------НЫХ ДОМОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ        
       В ОСНОВНОЙ И РЕЗЕРВНЫЙ СПИСКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОГРАММЫ       

    (В  редакции  постановления  Администрации  города  Курска Курской
области от 11.08.2009 г. N 1636; от 28.12.2009 г. N 3766)

   Терехов А.Е.      - заместитель главы Администрации горо                          да Курска, председатель комисс иПриложение
                                                    к постановлению
                                        Администрации города Курска
                                        от 28 февраля 2011 г. N 486
     
                              СОСТАВ
      КОМИССИИ ПО ОТБОРУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
     В ОСНОВНОЙ И РЕЗЕРВНЫЙ СПИСКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОГРАММЫ
     
    Терехов А.Е.     заместитель   главы   Администрации   города   Курска,
                     председатель комиссии;

    Апальков А.В.    заместитель     председателя     комитета     жилищно-
                     коммунального  хозяйства  города  Курска,  заместитель
                     председателя комиссии;

    Боев П.К.        директор департамента строительства города Курска;

    Булгаков А.Н.    заместитель   главы  Администрации   города   Курска -
                     председатель  комитета  по  управлению   муниципальным
                     имуществом города Курска;

    Ветров Е.В.      депутат  Курского  городского  Собрания,  руководитель
                     НП "Ассоциация ТСЖ" (по согласованию);

    Глотов В.В.      председатель     Совета     по     развитию     малого
                     предпринимательства при Администрации  города  Курска,
                     председатель    Курского    регионального    отделения
                     Общероссийской  общественной  организации   малого   и
                     среднего бизнеса "Опора России" (по согласованию);

    Гранкина О.В.    начальник     административно-правового     управления
                     Администрации города Курска;

    Делов Ю.Н.       директор    муниципального    учреждения    "Городская
                     инспекция   по   жилищно-коммунальному   хозяйству   и
                     благоустройству";

    Казьмин В.В.     председатель комитета архитектуры и градостроительства
                     города Курска;

    Калинин Д.В.     заместитель председателя  земельного  комитета  города
                     Курска;

    Канунников А.В.  депутат  Курского  городского  Собрания,   генеральный
                     директор ОАО "Электроаппарат" (по согласованию);

    Поляков А.Н.     директор    департамента   реформирования   городского
                     хозяйства города Курска;

    Пожидаева Т.В.   начальник управления по учету  и  распределению  жилья
                     города Курска;

    Солопова Г.И.    заместитель главы Администрации города Курска.






Информация по документу
Читайте также