Расширенный поиск

Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 05.03.2014 № 18

 

 

 

 

 

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

 

      МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ      

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

 

 

                       от 5 марта 2014 г. N 18                        

 

 

      О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты      
     министерства социальной защиты населения Рязанской области,      
      регулирующие порядок предоставления государственных услуг       

 

  (В редакции Постановления Министерства социальной защиты населения  

                 Рязанской области от 16.05.2017 № 15)                

 

      В  целях  приведения  нормативных  правовых  актов  министерства
социальной   защиты  населения  Рязанской  области  в  соответствие  с
действующим   законодательством,   министерство   социальной    защиты
населения Рязанской области постановляет:
      1. Внести в приложение к постановлению  министерства  социальной
защиты  населения  Рязанской  области от 21 декабря 2011 года N 84 "Об
утверждении      административного      регламента      предоставления
государственной  услуги  "Оформление и выдача удостоверений гражданам,
получившим  или  перенесшим  лучевую  болезнь  и  другие  заболевания,
связанные   с   радиационным   воздействием  вследствие  чернобыльской
катастрофы или с работами  по  ликвидации  последствий  катастрофы  на
Чернобыльской  АЭС;  инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы" (в
ред. Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 25.07.2012  N 37,
от 29.01.2013 N 1) следующие изменения:
      1) после наименования дополнить абзацем  следующего  содержания:
"1. Общие положения";
      2)  по  тексту  слова  "территориальные  отделы   (сектора)"   в
соответствующем   падеже   заменить   словами   "районные  структурные
подразделения" в соответствующем падеже;
      3) по тексту слова "МБУ "МФЦ" заменить словами "МФЦ";
      4)  по   тексту   слова   "Единый   портал   государственных   и
муниципальных услуг" в соответствующем падеже заменить словами "Единый
портал   государственных   и   муниципальных   услуг   (функций)"    в
соответствующем падеже;
      5)   по   тексту   слова   "информационной    системе    "Портал
Государственных  услуг  Рязанской  области"  в  соответствующем падеже
заменить  словами   "региональной   информационной   системе   "Портал
государственных услуг Рязанской области" в соответствующем падеже;
      6) в пункте 1.3.:
      в подпункте 1.3.1:
      в абзаце  первом  слова  "муниципального  бюджетного  учреждения
"Многофункциональный    центр    предоставления    государственных   и
муниципальных    услуг     города     Рязани"     заменить     словами
"многофункциональных    центров   предоставления   государственных   и
муниципальных услуг";
      абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
      "Сведения о местах нахождения и графиках работы МФЦ приводятся в
приложении N 9 к настоящему Регламенту.";
      абзац тринадцатый исключить;
      абзац четвертый подпункта 1.3.3. изложить в следующей редакции:
      "Сведения о справочных телефонах МФЦ приводятся в приложении N 9
к настоящему Регламенту.";
      в подпункте 1.3.4:
      в абзаце  четвертом  адрес  сайта  изложить  в  новой  редакции:
"www.gosuslugi.ryazangov.ru";
      абзац восьмой изложить в следующей редакции:
      "Адреса электронной почты МФЦ  приводятся  в  приложении  N 9  к
настоящему Регламенту.";
      7) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
      в пункте 2.2:
      абзац третий изложить в следующей редакции:
      "Министерство  организует  выполнение  на  территории  Рязанской
области  законодательства  по  предоставлению  государственной услуги,
осуществляет   методическое    обеспечение    деятельности    районных
структурных     подразделений    Министерства    при    предоставлении
государственной услуги, принимает решение о предоставлении  (отказе  в
предоставлении) государственной услуги, осуществляет выдачу Заявителям
удостоверений.  В  предоставлении  государственной  услуги  участвует:
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.";
      абзац четвертый после слова "документов"  дополнить  словами  ",
ведут учет граждан, имеющих право на получение государственной услуги,
осуществляют    выдачу     Заявителю     (Представителю     Заявителя)
удостоверения";
      в абзаце седьмом слова "пункта  3  статьи  7"  заменить  словами
"подпункта 3 пункта 1 статьи 7";
      пункт 2.4. изложить в следующей редакции:
      "2.4. Сроки предоставления государственной услуги
      Решение о выдаче (отказе  в  выдаче)  удостоверения  принимается
министерством  в месячный срок со дня принятия от гражданина заявления
(при  соблюдении  Заявителем  условий,  указанных   в   пункте   2.6.1
настоящего Регламента ).";
      подпункт 2.6.3. изложить в следующей редакции:
      "2.6.3.    Порядок    предоставления    документов    Заявителем
(Представителем Заявителя)
      Заявление и документы, указанные в  подпункте  2.6.1  настоящего
Регламента, могут быть направлены в районное структурное подразделение
Министерства по месту жительства Заявителя следующими способами:
      - лично или через законного представителя;
      -   посредством   многофункциональных   центров   предоставления
государственных и муниципальных услуг;
      - посредством почтовой связи;
      - по каналам электронной почты.
      В случае обращения посредством почтовой связи, копии документов,
указанные  в  подпункте  2.6.1.  настоящего  Регламента,  должны  быть
заверены в порядке, определенном действующим законодательством.
      При поступлении заявления по каналам  электронной  почты,  копии
документов, указанные в подпункте 2.6.1. настоящего Регламента, должны
быть представлены Заявителем (Представителем  Заявителя)  лично,  либо
по почте";
      абзац тринадцатый пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
      "-  фотографии  имеют  механические  и  химические  повреждения,
склеенные фрагменты, либо имеют штампы и печати иных организаций";
      в абзаце втором пункта 2.13 цифры "25" заменить цифрами "15";
      пункт 2.14 изложить в новой редакции:
      "2.14.  Срок   и   порядок   регистрации   заявления   Заявителя
(Представителя Заявителя) о предоставлении государственной услуги
      Заявление и документы, указанные в  подпункте  2.6.1  настоящего
Регламента,  представленные  Заявителем  (Представителем  Заявителя) в
районное  структурное   подразделение   Министерства,   регистрируются
должностным  лицом,  ответственным  за  предоставление  услуги, в день
поступления документов.
      В  случае  подачи  заявления  о   выдаче   удостоверения   через
многофункциональные  центры  срок  принятия решения о выдаче (отказе в
выдаче)  удостоверения  исчисляется  со   дня   подачи   заявления   в
многофункциональный центр. При этом сроки передачи многофункциональным
центром  заявления  и  документов,   указанных   в   подпункте   2.6.1
настоящего    Регламента,   в   районное   структурное   подразделение
Министерства, не должны превышать два рабочих дня.
      Заявление и документы, указанные в  подпункте  2.6.1  настоящего
Регламента,  поступившие  из  многофункционального  центра  в районное
структурное  подразделение  Министерства,  регистрируются  должностным
лицом,  ответственным  за  предоставление  услуги,  в день поступления
документов.
      Заявление и документы, указанные в  подпункте  2.6.1  настоящего
Регламента,   поступившие   в   районное   структурное   подразделение
Министерства  через   организации   почтовой   связи,   регистрируются
должностным  лицом,  ответственным  за  предоставление  услуги, в день
поступления документов.
      Заявление,  поступившее  в  районное  структурное  подразделение
Министерства по каналам электронной почты, распечатывается должностным
лицом    районного    структурного     подразделения     Министерства,
ответственным   за   ведение  делопроизводства  и  регистрируется  как
входящий документ в день поступления документов";
      в строке 4  "Продолжительность  взаимодействия"  таблицы  пункта
2.16 цифры "20" заменить цифрами "15";
      8) в разделе 3 "Состав, последовательность  и  сроки  выполнения
административных   процедур   (действий),   требования  к  порядку  их
выполнения,  в  том  числе  особенности  выполнения   административных
процедур (действий) в электронной форме":
      абзацы восьмой - семнадцатый изложить в следующей редакции:
      "Представление информации заявителям по вопросам  предоставления
государственной  услуги и обеспечение доступа заявителей к сведениям о
государственной  услуге  осуществляется  путем  размещения   указанной
информации и сведений на официальном сайте Министерства, в федеральной
государственной информационной системе "Единый портал  государственных
и   муниципальных  услуг  (функций)",  в  региональной  информационной
системе "Портал государственных услуг Рязанской области".
      Подача  заявителем  заявления  и  документов,  необходимых   для
предоставления государственной услуги, а также прием таких заявлений и
документов в электронной форме не предусмотрены.
      Получение   заявителем   сведений    о    ходе    предоставления
государственной  услуги  может  осуществляться посредством электронной
почты (адрес электронной почты указан в приложении  N 2  к  настоящему
Административному регламенту).
      Получение заявителем результата  предоставления  государственной
услуги в электронной форме не предусмотрено";
      в пункте 3.1:
      абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
      "При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных
в   пункте  2.8  настоящего  Регламента,  должностное  лицо  районного
структурного  подразделения  Министерства,  ответственное   за   прием
документов,  уведомляет  Заявителя (Представителя Заявителя) о наличии
оснований  для  отказа  в  приеме  документов,  разъясняет  содержание
выявленных   недостатков   в   представленных   документах   и  выдает
уведомление об отказе в приеме документов в соответствии с приложением
N 10.   Уведомление   оформляется  на  бланке  районного  структурного
подразделения и  подписывается  должностным  лицом,  ответственным  за
прием  документов.  Уведомление  регистрируется  в журнале регистрации
уведомлений об отказе в приеме документов";
      абзац двенадцатый исключить;
      дополнить новыми абзацами следующего содержания:
      "Способами  фиксации  результата   выполнения   административной
процедуры являются:
      - регистрация заявления в журнале регистрации в день поступления
в Министерство;
      - регистрация уведомления об отказе в приеме документов";
      в пункте 3.4:
      абзац четвертый изложить в следующей редакции:
      "Министр  (уполномоченное  лицо)  на  основании   представленных
документов    принимает    решение    о   предоставлении   (отказе   в
предоставлении) государственной услуги и подписывает приказ  о  выдаче
(об отказе в выдаче) удостоверения и уведомление Заявителя об отказе в
предоставлении государственной услуги";
      дополнить новыми абзацами следующего содержания:
      "Способами  фиксации  результата   выполнения   административной
процедуры являются:
      - регистрация приказа министерства о выдаче удостоверения;
      - регистрация приказа министерства об  отказе  в  предоставлении
государственной услуги";
      в пункте 3.5:
      абзацы второй - четвертый изложить в новой редакции:
      "Основанием  для  начала  административной  процедуры   является
подписанный    министром    приказ    о    предоставлении    Заявителю
государственной услуги.
      Специалист  Министерства  за  подписью  министра  направляет   в
Министерство  труда и социальной защиты Российской Федерации заявки на
выдачу бланков  удостоверений  по  форме  согласно  приложению  N 8  к
настоящему    Регламенту,   к   которым   прилагаются   заверенные   в
установленном порядке копии решений о выдаче удостоверений.
      Бланки удостоверения выдаются Министерством труда  и  социальной
защиты  Российской  Федерации  представителю Министерства на основании
заявки и доверенности, оформленных в установленном порядке.";
      абзац десять изложить в новой редакции:
        случае  утраты  (порчи)  удостоверения   выдается   дубликат
удостоверения на основании письменного заявления гражданина, в котором
указываются обстоятельства утраты (порчи) удостоверения  и  место  его
получения.  Специалист  районного  структурного  подразделения сверяет
персональные данные Заявителя, устанавливает факт выдачи удостоверения
по  программному  комплексу  -  автоматизированная  система  "Адресная
социальная  помощь".  При  утрате   удостоверения   должностное   лицо
районного  структурного  подразделения  Министерства, ответственное за
направление  запросов,  в  порядке  межведомственного  информационного
взаимодействия   запрашивает   справку   из   органа  внутренних  дел,
подтверждающую, что утраченное удостоверение не  найдено.  Испорченное
удостоверение сдается по месту получения дубликата.";
      дополнить новыми абзацами следующего содержания:
      "Заполненный   бланк   удостоверения   передается   специалистом
Министерства,  ответственным за предоставление государственной услуги,
в районное структурное подразделение Министерства.
      Передача  удостоверения  должностному  лицу,  ответственному  за
получение  бланков удостоверений, осуществляется под роспись в журнале
регистрации  приема  документов  и  выдачи  удостоверений  на   выдачу
удостоверений "Оформление и выдача удостоверений гражданам, получившим
или перенесшим лучевую  болезнь  и  другие  заболевания,  связанные  с
радиационным  воздействием  вследствие  чернобыльской катастрофы или с
работами по ликвидации последствий катастрофы  на  Чернобыльской  АЭС;
инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы".
      Факт передачи удостоверения регистрируется в Журнале регистрации
приема документов и выдачи удостоверений.
      Максимальная продолжительность административного  действия  -  5
дней.
      Результатом  административной  процедуры   является   оформление
бланка   удостоверения   и   передача   его   в  районное  структурное
подразделение Министерства.";
      в пункте 3.6:
      абзац третий изложить в новой редакции:
      "При   поступлении   в   районное   структурное    подразделение
заполненного   удостоверения   (дубликата  удостоверения),  специалист
районного структурного подразделения  вводит  реквизиты  удостоверений
(вид  удостоверения,  серия,  номер,  дата  выдачи  и  орган, выдавший
удостоверение) в программный  комплекс  -  автоматизированная  система
"Адресная  социальная  помощь",  информирует  Заявителя  о  готовности
выдать ему удостоверение (дубликат удостоверения).";
      в  абзаце  девятом   слова   "Министерство   здравоохранения   и
социального    развития   Российской   Федерации"   заменить   словами
"Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации";
      9)  в  разделе  4  "Порядок  и  формы  контроля  за  исполнением
Административного регламента":
      абзац второй пункта 4.1 дополнить словами:
      "Текущий контроль за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных    административными    процедурами   по   предоставлению
государственной услуги, и принятием  решений  специалистами  районного
структурного  подразделения  Министерства  осуществляется  начальником
районного  структурного   подразделения   Министерства,   сотрудниками
Министерства  - руководителем структурного подразделения Министерства,
ответственным за предоставление государственной услуги.";
      абзац четвертый пункта 4.2. дополнить словами:
      ", принимаются меры по устранению выявленных нарушений.";
      10)  абзац  седьмой  подпункта  5.4.1  пункта  5.4   раздела   5
"Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования  решений  и  действий
органа, предоставляющего государственную услугу, а  также  должностных
лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:
      "б) федеральной государственной  информационной  системы  Единый
портал   государственных   и   муниципальных   услуг  (функций),  либо
регионального портала государственных и муниципальных услуг";
      11)   в   приложении   N 1   к   Административному    регламенту
предоставления    государственной    услуги   "Оформление   и   выдача
удостоверений гражданам, получившим или перенесшим лучевую  болезнь  и
другие  заболевания,  связанные с радиационным воздействием вследствие
чернобыльской катастрофы или  с  работами  по  ликвидации  последствий
катастрофы  на  Чернобыльской  АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской
катастрофы":
      слова "Начальник отдела организации социальной поддержки граждан
и   пенсионного  обеспечения  государственных  служащих"  заменить  на
"Заместитель  начальника  управления  -  начальник  отдела  социальной
поддержки граждан и пенсионного обеспечения государственных служащих";
      цифры "76-59-55" заменить на "51-36-27";
      12) приложение N 2 к Административному регламенту предоставления
государственной  услуги  "Оформление и выдача удостоверений гражданам,
получившим  или  перенесшим  лучевую  болезнь  и  другие  заболевания,
связанные   с   радиационным   воздействием  вследствие  чернобыльской
катастрофы или с работами  по  ликвидации  последствий  катастрофы  на
Чернобыльской  АЭС;  инвалидам  вследствие  чернобыльской  катастрофы"
изложить в следующей редакции:

 

 

 

Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выдача удостоверений
гражданам, получившим или
перенесшим лучевую болезнь и
другие заболевания, связанные с
радиационным воздействием вследствие
чернобыльской катастрофы или с
работами по ликвидации последствий
катастрофы на Чернобыльской АЭС;
инвалидам вследствие
чернобыльской катастрофы"

 

                                Список                                
                  районных структурных подразделений                  
      министерства социальной защиты населения Рязанской области  

 

Г——T——————————————————T————————————————————T————————————————T—————————————————T———————————————————————¬
|N |Наименование      |Адрес подразделения |Ф.И.О.          |Телефон          |E-mail                 |
|пп|подразделения     |                    |ответственного  |                 |                       |
|  |                  |                    |должностного    |                 |                       |
|  |                  |                    |лица            |                 |                       |
+——+——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+
|1.|Управление по     |390046, г. Рязань,  |Заводова        |8(4912) 21-04-11 |[email protected]       |
|  |г. Рязани         |ул. Горького, д. 1  |Светлана        |                 |                       |
|  |                  |                    |Анатольевна     |                 |                       |
|  +——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+
|  |Отдел организации |390046, г. Рязань,  |Петрова Людмила |8(4912) 45-39-98 |[email protected]       |
|  |работы структурных|ул. Горького, д. 1  |Николаевна      |                 |                       |
|  |подразделений по  |                    |                |                 |                       |
|  |г. Рязани         |                    |                |                 |                       |
|  +——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+
|  |Отдел по          |390000, г. Рязань,  |Куренов Юрий    |8(4912) 21-01-69 |[email protected] |
|  |Советскому району |ул. Садовая, д. 10  |Владимирович    |                 |                       |
|  |управления по     |                    |                |                 |                       |
|  |г. Рязани         |                    |                |                 |                       |
|  +——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+
|  |Отдел по          |390046, г. Рязань,  |Кислякова Елена |8(4912) 44-48-34 |[email protected] |
|  |Октябрьскому      |ул. Горького, д. 1  |Николаевна      |                 |                       |
|  |району управления |                    |                |                 |                       |
|  |по г. Рязани      |                    |                |                 |                       |
|  +——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+
|  |Отдел по          |390013, г. Рязань,  |Гаврилова       |8(4912) 98-48-68 |[email protected] |
|  |Железнодорожному  |ул. Дзержинского,   |Валентина       |                 |                       |
|  |району управления |д. 7                |Васильевна      |                 |                       |
|  |по г. Рязани      |                    |                |                 |                       |
|  +——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+
|  |Отдел по          |390044, г. Рязань,  |Чернышова Елена |8 (4912) 55-00-29|[email protected] |
|  |Московскому району|Московское шоссе,   |Вячеславовна    |                 |                       |
|  |управления по     |д. 18               |                |                 |                       |
|  |г. Рязани         |                    |                |                 |                       |
+——+——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+
|2.|Отдел по          |391670, Рязанская   |Горбаневская    |8(491-39) 5-16-38|[email protected]     |
|  |Ермишинскому,     |область, р.п. Кадом,|Оксана          |                 |                       |
|  |Кадомскому,       |ул. Ленина, д. 37   |Николаевна      |                 |                       |
|  |Пителинскому      |                    |                |                 |                       |
|  |районам           |                    |                |                 |                       |
+——+——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+
|3.|Отдел по          |391300, Рязанская   |Шитова Евгения  |8(491-31) 2-22-62|[email protected]       |
|  |Касимовскому      |область, г. Касимов,|Валерьевна      |                 |                       |
|  |району            |ул. Советская, д. 23|                |                 |                       |
+——+——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+
|4.|Отдел по          |391030, Рязанская   |Рыболовлева     |8(491-42) 2-65-57|[email protected]     |
|  |Клепиковскому     |область,            |Надежда         |                 |                       |
|  |району            |г. Спас-Клепики, пл.|Федоровна       |                 |                       |
|  |                  |Ленина, д. 17       |                |                 |                       |
+——+——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+
|5.|Отдел по          |391200, Рязанская   |Панферова Елена |8(491-43) 5-05-78|[email protected]      |
|  |Кораблинскому и   |область,            |Валентиновна    |                 |                       |
|  |Старожиловскому   |г. Кораблино, ул. К.|                |                 |                       |
|  |районам           |Маркса, д. 7        |                |                 |                       |
+——+——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+
|6.|Отдел по          |391770, Рязанская   |Ромодина        |8(491-57) 22-5-22|[email protected]      |
|  |Милославскому     |область, р.п.       |Светлана        |                 |                       |
|  |району            |Милославское,       |Валериевна      |                 |                       |
|  |                  |ул. Центральная,    |                |                 |                       |
|  |                  |д. 49               |                |                 |                       |
+——+——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+
|7.|Отдел по          |391710, Рязанская   |Федотова Анна   |8(491-30) 2-13-35|[email protected]    |
|  |Захаровскому и    |область,            |Ивановна        |                 |                       |
|  |Михайловскому     |г. Михайлов,        |                |                 |                       |
|  |районам           |ул. Пронская, д. 19 |                |                 |                       |
+——+——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+
|8.|Отдел по Пронскому|391140, Рязанская   |Галкина Светлана|8(491-55) 3-14-96|[email protected]        |
|  |району            |область, р.п.       |Станиславовна   |                 |                       |
|  |                  |Пронск,             |                |                 |                       |
|  |                  |ул. Горького, д. 1  |                |                 |                       |
+——+——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+
|9.|Отдел по          |391110, Рязанская   |Венгриняк Галина|5(491-37) 5-14-82|[email protected]   |
|  |Рыбновскому району|область, г. Рыбное, |Геннадиевна     |                 |                       |
|  |                  |пл. Ленина, д. 9    |                |                 |                       |
+——+——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+
|10|Отдел по          |391964, Рязанская   |Дроздова Ольга  |8(491-32) 2-19-21|[email protected] |
|. |Александро-Невско-|область, г. Ряжск,  |Михайловна      |                 |                       |
|  |му и Ряжскому     |ул. К. Марка, д. 39 |                |                 |                       |
|  |районам           |                    |                |                 |                       |
+——+——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+
|11|Отдел по          |390047, г. Рязань,  |Дементьева Ольга|8(4912) 28-84-36 |[email protected]          |
|. |Рязанскому району |ул. Связи, д. 8     |Николаевна      |                 |                       |
+——+——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+
|12|Отдел по          |391430, Рязанская   |Гайдова Нелли   |8(491-33) 5-10-54|[email protected]|
|. |Сасовскому району |область, г. Сасово, |Николаевна      |                 |u                      |
|  |                  |ул. Ленина, д. 25   |                |                 |                       |
+——+——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+
|13|Отдел по          |391800, Рязанская   |Русакова Елена  |8(491-56) 2-22-00|[email protected]     |
|. |Скопинскому району|область, г. Скопин, |Ивановна        |                 |                       |
|  |                  |пл. Ленина, д. 15а  |                |                 |                       |
+——+——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+
|14|Отдел по Спасскому|391050, Рязанская   |Дрыкина Галина  |8(491-35) 3-32-90|[email protected]    |
|. |району            |область,            |Алексеевна      |                 |                       |
|  |                  |г. Спасск-Рязанский,|                |                 |                       |
|  |                  |ул. Советская, д. 17|                |                 |                       |
+——+——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+
|15|Отдел по          |391920, Рязанская   |Тучина Валентина|8(491-54) 5-13-04|[email protected]      |
|. |Сапожковскому,    |область, р.п.       |Владимировна    |                 |                       |
|  |Сараевскому,      |Ухолово,            |                |                 |                       |
|  |Ухоловскому       |ул. Советская, д. 13|                |                 |                       |
|  |районам           |                    |                |                 |                       |
+——+——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+
|16|Отдел по          |391550, Рязанская   |Умнова Лидия    |8(491-47) 2-28-39|[email protected]|
|. |Чучковскому и     |область, г. Шацк,   |Александровна   |                 |                       |
|  |Шацкому районам   |ул. Интернациональ- |                |                 |                       |
|  |                  |ная, д. 14-А        |                |                 |                       |
+——+——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+
|17|Отдел по          |391500, Рязанская   |Матросова Вера  |8(491-36) 2-25-33|[email protected]";     |
|. |Путятинскому и    |область, р.п.       |Олеговна        |                 |                       |
|  |Шиловскому районам|Шилово,             |                |                 |                       |
|  |                  |ул. Советская,      |                |                 |                       |
|  |                  |д. 14-А             |                |                 |                       |
+——+——————————————————+————————————————————+————————————————+—————————————————+———————————————————————+    

 

      13) в  приложении  N 6  слова  "Министерство  здравоохранения  и
социального  развития  РФ"  заменить  словами  "Министерство  труда  и
социальной защиты Российской Федерации";
      14) приложение N 7 к Административному регламенту предоставления
государственной  услуги  "Оформление и выдача удостоверений гражданам,
получившим  или  перенесшим  лучевую  болезнь  и  другие  заболевания,
связанные   с   радиационным   воздействием  вследствие  чернобыльской
катастрофы или с работами  по  ликвидации  последствий  катастрофы  на
Чернобыльской  АЭС;  инвалидам  вследствие  чернобыльской  катастрофы"
изложить в следующей редакции:

 

+-+
+-+ В отдел по __________________________________________________________
министерства социальной защиты населения Рязанской области, расположенный
по адресу: ______________________________________________________________
+-+
+-+ В МФЦ, расположенный по адресу ______________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ                          N
                                   (регистрационный номер)
ОБ ОФОРМЛЕНИИ И ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ ГРАЖДАНАМ, ПОЛУЧИВШИМ ИЛИ ПЕРЕНЕСШИМ
                ЛУЧЕВУЮ БОЛЕЗНЬ И ДРУГИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ,
СВЯЗАННЫЕ С РАДИАЦИОННЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФЫ
ИЛИ С РАБОТАМИ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС;
             ИНВАЛИДАМ ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФЫ

 

Фамилия, имя, отчество __________________________________________________
Адрес ___________________________________________________________________

 

Г————————————————————————————————————————————T—————————————————————————————¬
|Наименование   документа,    удостоверяющего|                             |
|личность                                    |                             |
+————————————————————————————————————————————+—————————————————————————————+
|Серия, номер документа                      |                             |
+————————————————————————————————————————————+—————————————————————————————+
|Кем выдан                                   |                             |
+————————————————————————————————————————————+—————————————————————————————+
|Дата выдачи                                 |                             |
+————————————————————————————————————————————+—————————————————————————————+
|Дата рождения                               |                             |
+————————————————————————————————————————————+—————————————————————————————+

 

Прошу   оформить  и  выдать  удостоверение  гражданина,  получившего  или
перенесшего    лучевую  болезнь   и  другие   заболевания,   связанные  с
радиационным воздействием  вследствие  чернобыльской  катастрофы   или  с
работами по ликвидации последствий   катастрофы   на  Чернобыльской  АЭС;
инвалида вследствие чернобыльской катастрофы  на  основании  Приказа  МЧС
России N 728,  Минздравсоцразвития  России N 832,  Минфина  России N 166н
от 08.12.2006 "Об утверждении Порядка  и  условий   оформления  и  выдачи
удостоверения гражданам, получившим  или  перенесшим  лучевую  болезнь  и
другие заболевания, связанные  с  радиационным   воздействием  вследствие
чернобыльской катастрофы  или  с  работами   по   ликвидации  последствий
катастрофы на  Чернобыльской   АЭС;  инвалидам  вследствие  чернобыльской
катастрофы", по категории:
+-+
+-+ граждане, получившие  или   перенесшие   лучевую   болезнь  и  другие
заболевания,    связанные   с   радиационным    воздействием   вследствие
чернобыльской катастрофы  или  с  работами   по   ликвидации  последствий
катастрофы на Чернобыльской АЭС;
+-+
+-+ инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы;
+-+
+-+ дети и подростки в  возрасте   до  18   лет,   страдающие   болезнями
вследствие чернобыльской  катастрофы  или   обусловленными  генетическими
последствиями радиоактивного облучения одного из родителей;
+-+
+-+ члены семьи,  потерявшие  кормильца  из  числа  граждан,  погибших  в
результате катастрофы на Чернобыльской АЭС,  умерших  вследствие  лучевой
болезни   и  других   заболеваний,  возникших  в  связи  с  чернобыльской
катастрофой, инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы.

 

Г————————————————————————————————————————————————————————T—————————T————————¬
|К заявлению прилагаю следующие документы:               |Оригинал |Копия   |
+————————————————————————————————————————————————————————+—————————+————————+
|паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не  |         |        |
|достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о        |         |        |
|рождении);                                              |         |        |
+————————————————————————————————————————————————————————+—————————+————————+
|удостоверение или справку установленного образца,       |         |        |
|подтверждающие факт проживания (прохождения военной или |         |        |
|приравненной к ней службы) в зоне радиоактивного        |         |        |
|загрязнения, эвакуации или переселения из зоны          |         |        |
|радиоактивного загрязнения;                             |         |        |
+————————————————————————————————————————————————————————+—————————+————————+
|удостоверение установленного образца, подтверждающее    |         |        |
|факт участия в работах по ликвидации последствий        |         |        |
|катастрофы на Чернобыльской АЭС;                        |         |        |
+————————————————————————————————————————————————————————+—————————+————————+
|заключение межведомственного экспертного совета или     |         |        |
|военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся |         |        |
|заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием  |         |        |
|вследствие Чернобыльской катастрофы;                    |         |        |
+————————————————————————————————————————————————————————+—————————+————————+
|справка федерального государственного учреждения        |         |        |
|медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт       |         |        |
|установления инвалидности (для инвалидов);              |         |        |
+————————————————————————————————————————————————————————+—————————+————————+
|удостоверение умершего гражданина, выданное ранее или в |         |        |
|соответствии с Порядком утвержденным, Приказом МЧС      |         |        |
|России N 728, Минздравсоцразвития России N 832, Минфина |         |        |
|России N 166н от 08.12.2006 года;                       |         |        |
+————————————————————————————————————————————————————————+—————————+————————+
|свидетельство о смерти;                                 |         |        |
+————————————————————————————————————————————————————————+—————————+————————+
|свидетельство о браке;                                  |         |        |
+————————————————————————————————————————————————————————+—————————+————————+
|документы, подтверждающие факт совместного проживания   |         |        |
|(при необходимости);                                    |         |        |
+————————————————————————————————————————————————————————+—————————+————————+
|фотография 3 х 4 см.                                    |         |        |
+————————————————————————————————————————————————————————+—————————+————————+

 

Г—————————————T—————————————————————————————————————————————————————————————¬
|Заполняется в|Представитель заявителя                                      |
|случае подачи|_____________________________________________________________|
|заявления    |__                                                           |
|представите- |                  (фамилия, имя, отчество)                   |
|лем заявителя+—————————————————————————————————————————————————————————————+
|             |Паспорт: серия ________ номер ___________ дата выдачи        |
|             |____________                                                 |
|             |Наименование органа, выдавшего паспорт                       |
|             |_____________________________________________________________|
|             |__                                                           |
|             |Наименование и реквизиты иного документа, удостоверяющего    |
|             |личность                                                     |
|             |_____________________________________________________________|
|             |__                                                           |
|             |Адрес места жительства                                       |
|             |_________________________________________                    |
|             |Полномочия представителя заявителя подтверждены              |
|             |_________________                                            |
|             |_____________________________________________________________|
|             |__                                                           |
|             |(указать наименование и реквизиты документа, подтверждающего |
|             |                         полномочия)                         |
|             |                                                             |
|             |_____________________________  ______________________________|
|             |      Число, месяц, год        _                             |
|             |                                   Подпись представителя     |
|             |                                         заявителя           |
+—————————————+—————————————————————————————————————————————————————————————+

 

                           Расписка заявителя
Я, _____________________________________________________________________,
                    (указать фамилию, имя, отчество)
ознакомлен(а) с Порядком оформления  и  выдачи  удостоверения  гражданам,
получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные
с радиационным воздействием  вследствие  чернобыльской  катастрофы  или с
работами по  ликвидации  последствий  катастрофы  на  Чернобыльской  АЭС;
инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, утвержденным Приказом  МЧС
России N 728, Минздравсоцразвития  России  N 832,  Минфина  России N 166н
от 08.12.2006 года.
В соответствии со  статьей  9  Федерального  закона  от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю согласие на  получение,  хранение,
обработку     и  передачу  персональных  данных,  указанных  в  настоящем
заявлении, с целью получения  удостоверения  гражданина  получившего  или
перенесшего     лучевую   болезнь   и  другие  заболевания,  связанные  с
радиационным воздействием  вследствие   чернобыльской  катастрофы  или  с
работами по ликвидации   последствий  катастрофы  на  Чернобыльской  АЭС;
инвалида вследствие чернобыльской катастрофы.

 

Г——————————————T————————————————T—————————————————————T————————————————————¬
|Дата          |Подпись         |Дата приема заявления|Подпись специалиста |
|              |заявителя       |                     |                    |
+——————————————+————————————————+—————————————————————+————————————————————+
|              |                |                     |                    |
+——————————————+————————————————+—————————————————————+————————————————————+

 

---------------------------- линия отреза -------------------------------

 

Г——————————————————————————————————————————————————————————————————————¬
|                         Расписка-уведомление                         |
|                   о принятии комплекта документов                    |
|В целях оформления и выдачи удостоверения гражданина получившего или  |
|перенесшего лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с         |
|радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с   |
|работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;   |
|инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы _________________       |
|отделом министерства социальной защиты населения Рязанской области/МФЦ|
|у заявителя,                                                          |
+——————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|                                                                      |
+——————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|                   (указать фамилию, имя, отчество)                   |
+——————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|приняты следующие документы:                         |Оригинал|Копия  |
+—————————————————————————————————————————————————————+————————+———————+
|паспорт гражданина Российской Федерации (для детей,  |        |       |
|не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о  |        |       |
|рождении);                                           |        |       |
+—————————————————————————————————————————————————————+————————+———————+
|удостоверение или справку установленного образца,    |        |       |
|подтверждающие факт проживания (прохождения военной  |        |       |
|или приравненной к ней службы) в зоне радиоактивного |        |       |
|загрязнения, эвакуации или переселения из зоны       |        |       |
|радиоактивного загрязнения;                          |        |       |
+—————————————————————————————————————————————————————+————————+———————+
|удостоверение установленного образца, подтверждающее |        |       |
|факт участия в работах по ликвидации последствий     |        |       |
|катастрофы на Чернобыльской АЭС;                     |        |       |
+—————————————————————————————————————————————————————+————————+———————+
|заключение межведомственного экспертного совета или  |        |       |
|военно-врачебной комиссии о причинной связи          |        |       |
|развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным|        |       |
|воздействием вследствие Чернобыльской катастрофы;    |        |       |
+—————————————————————————————————————————————————————+————————+———————+
|справка федерального государственного учреждения     |        |       |
|медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт    |        |       |
|установления инвалидности (для инвалидов);           |        |       |
+—————————————————————————————————————————————————————+————————+———————+
|удостоверение умершего гражданина, выданное ранее или|        |       |
|в соответствии с Порядком, утвержденным Приказом МЧС |        |       |
|России N 728, Минздравсоцразвития России N 832,      |        |       |
|Минфина России N 166н от 08.12.2006 года;            |        |       |
+—————————————————————————————————————————————————————+————————+———————+
|свидетельство о смерти;                              |        |       |
+—————————————————————————————————————————————————————+————————+———————+
|свидетельство о браке;                               |        |       |
+—————————————————————————————————————————————————————+————————+———————+
|документы, подтверждающие факт совместного проживания|        |       |
|(при необходимости);                                 |        |       |
+—————————————————————————————————————————————————————+————————+———————+
|фотография 3 х 4 см.                                 |        |       |
+—————————————————————————————————————————————————————+————————+———————+
|Регистрационный номер  Дата приема заявления   Подпись специалиста    |
|заявления ________     ___________________     ______________         |
|                                                                      |
|Решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения принимается в        |
|месячный срок со дня принятия от гражданина заявления на              |
|предоставление государственной услуги.                                |
+——————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Ожидаемый срок представления государственной|        |        |       |
|услуги                                      +————————+————————+———————+
|                                            | число    месяц     год  |
+————————————————————————————————————————————+—————————————————————————+

 

      15) дополнить новым приложением N 9 следующего содержания:

 

 

 

Приложение N 9
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выдача удостоверений
гражданам, получившим или
перенесшим лучевую болезнь и
другие заболевания, связанные с
радиационным воздействием вследствие
чернобыльской катастрофы или с
работами по ликвидации последствий
катастрофы на Чернобыльской АЭС;
инвалидам вследствие
чернобыльской катастрофы"

 

                      Многофункциональные центры                      
         предоставления государственных и муниципальных услуг  

 

Г————T——————————————————————————————T————————————————T————————————————T———————————————————¬
|N   |Наименование учреждения       |Адрес учреждения|Телефон         |E-mail             |
+————+——————————————————————————————+————————————————+————————————————+———————————————————+
|1   |Муниципальное бюджетное       |г. Рязань,      |55-50-55        |[email protected]    |
|    |учреждение                    |ул. Почтовая,   |                |                   |
|    |"Многофункциональный центр    |д. 61           |                |                   |
|    |предоставления государственных|                |                |                   |
|    |и муниципальных услуг города  |                |                |                   |
|    |Рязани"                       |                |                |                   |
+————+——————————————————————————————+————————————————+————————————————+———————————————————+
|2   |Открытое акционерное общество |г. Скопин,      |8-910-568-97-99 |[email protected]"; |
|    |"Скопинский                   |ул. Ленина,     |                |                   |
|    |многофункциональный центр     |д. 19           |                |                   |
|    |предоставления государственных|                |                |                   |
|    |и муниципальных услуг"        |                |                |                   |
+————+——————————————————————————————+————————————————+————————————————+———————————————————+       

 

      16) дополнить новым приложением N 10 следующего содержания:

 

 

 

"Приложение N 10
к Административному регламенту
"Оформление и выдача удостоверений
гражданам, получившим или
перенесшим лучевую болезнь и
другие заболевания, связанные
с радиационным воздействием вследствие
чернобыльской катастрофы или
с работами по ликвидации последствий
катастрофы на Чернобыльской АЭС;
инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы"

 

Г————————————————————————————T—————————————————————————————————————————¬
|На бланке структурного      |_________________________________________|
|подразделения министерства  |           (Ф.И.О. заявителя)            |
|                            +—————————————————————————————————————————+
|                            |_________________________________________|
|                            |    (Ф.И.О. представителя заявителя)     |
|                            +—————————————————————————————————————————+
|                            |_________________________________________|
|                            |            (адрес заявителя)            |
+————————————————————————————+—————————————————————————————————————————+

 

                             Уведомление
                 N _____ от _______________ 20__ г.
                            (число, месяц)
      об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
       Министерством социальной защиты населения Рязанской области
   государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам,
     получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания,
связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы
или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
              инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы"

 

Руководствуясь положениями  Административного  регламента  предоставления
государственной услуги "Оформление  и   выдача  удостоверений  гражданам,
получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные
с радиационным воздействием вследствие  чернобыльской  катастрофы  или  с
работами по ликвидации последствий   катастрофы   на  Чернобыльской  АЭС;
инвалидам      вследствие    чернобыльской   катастрофы",   утвержденного
постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области
от 21.12.2011 г. N 84, уведомляем о том, что  в  приеме  необходимых  для
предоставления  указанной   государственной  услуги  по  Вашему   запросу
от ________ 20__ года отказано по следующим основаниям (нужное отметить):
+-+
+-+ документы не скреплены печатями;
+-+
+-+ не имеют надлежащих подписей должностных лиц;
+-+
+-+ тексты документов написаны неразборчиво;
+-+
+-+ наименования юридических лиц указаны с сокращениями, без указания  их
мест нахождения;
+-+
+-+ фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их  мест  жительства
не указаны полностью;
+-+
+-+ в  документах  имеются  подчистки,  приписки,   зачеркивания  и  иные
неоговоренные исправления;
+-+
+-+ документы исполнены карандашом;
+-+
+-+ документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет  однозначно
истолковать их содержание;
+-+
+-+ документы     не   соответствуют    перечню,   указанному   в  п. 2.6
Административного Регламента;
+-+
+-+ документы  не  подтверждают  полномочия  представителя  заявителя  на
обращение;
+-+
+-+ фотографии имеют механические  и  химические  повреждения,  склеенные
фрагменты, либо штампы и печати иных организаций.

 

Должностное лицо, ответственное
за прием документов              __________ _____________________________
                                  (подпись)   (фамилия, имя, отчество)".
      2. Внести в приложение к постановлению  министерства  социальной
защиты  населения Рязанской области от 24.07.2012 N 33 "Об утверждении
административного  регламента  предоставления  государственной  услуги
"Выплата  единовременной  компенсации лицам, подвергшимся репрессиям в
виде  лишения  свободы,  помещения   на   принудительное   лечение   в
психиатрические  лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным"
(в редакции постановления  Министерства  социальной  защиты  населения
Рязанской области от 29.01.2013 N 1) следующие изменения:
      1)  по  тексту  слова  "территориальные  отделы   (сектора)"   в
соответствующем   падеже   заменить   словами   "районные  структурные
подразделения" в соответствующем падеже;
      2)  по   тексту   слова   "Единый   портал   государственных   и
муниципальных услуг" в соответствующем падеже заменить словами "Единый
портал   государственных   и   муниципальных   услуг   (функций)"    в
соответствующем падеже;
      3)   по   тексту   слова   "информационной    системе    "Портал
Государственных  услуг  Рязанской  области"  в  соответствующем падеже
заменить  словами   "региональной   информационной   системе   "Портал
государственных услуг Рязанской области" в соответствующем падеже;
      4) в разделе 1 "Общие положения":
      в абзаце четвертом подпункта 1.3.4. адрес сайта изложить в новой
редакции: "www.gosuslugi.ryazangov.ru";
      5) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
      в абзаце шестом пункта 2.2 слова "В соответствии с  требованиями
пункта  3  статьи  7"  заменить словами "В соответствии с требованиями
подпункта 3 пункта 1 статьи 7";
      в абзаце втором пункта 2.13 цифры "20" заменить цифрами "15";
      в строке 4  "Продолжительность  взаимодействия"  таблицы  пункта
2.17 цифры "20" заменить цифрами "15";
      пункты 2.16, 2.16.1, 2.16.2, 2.16.3, 2.16.4,  2.17,  2.18,  2.19
считать  пунктами  2.15,  2.15.1,  2.15.2, 2.15.3, 2.15.4, 2.16, 2.17,
2.18 соответственно.;
      6) в разделе 3 "Состав, последовательность  и  сроки  выполнения
административных   процедур   (действий),   требования  к  порядку  их
выполнения,  в  том  числе  особенности  выполнения   административных
процедур (действий) в электронной форме":
      пункт 3.1 дополнить абзацами следующего содержания:
      "Представление информации заявителям по вопросам  предоставления
государственной  услуги и обеспечение доступа заявителей к сведениям о
государственной  услуге  осуществляется  путем  размещения   указанной
информации и сведений на официальном сайте Министерства, в федеральной
государственной информационной системе "Единый портал  государственных
и   муниципальных  услуг  (функций)",  в  региональной  информационной
системе "Портал государственных услуг Рязанской области".
      Получение   заявителем   сведений    о    ходе    предоставления
государственной  услуги  может  осуществляться посредством электронной
почты (адрес электронной почты указан в приложении  N 2  к  настоящему
административному регламенту).
      Получение заявителем результата  предоставления  государственной
услуги в электронной форме не предусмотрено";
      пункте 3.2:
      в  абзаце  одиннадцатом  слова    предлагает  их  устранить  в
10-дневный   срок   с  даты  обращения"  заменить  словами    выдает
уведомление в соответствии  с  приложением  N 5  об  отказе  в  приеме
документов ";
      дополнить новыми абзацами следующего содержания:
      "Способами  фиксации  результата   выполнения   административной
процедуры являются:
      - регистрация заявления в журнале регистрации в день поступления
в районное структурное подразделение Министерства;
      - регистрация уведомления об отказе в приеме документов";
      в пункте 3.5:
      дополнить новыми абзацами пятнадцатым -  семнадцатым  следующего
содержания:
      "Способами  фиксации  результата   выполнения   административной
процедуры являются:
      - регистрация решения о предоставлении государственной услуги;
      - регистрация решения об отказе в предоставлении государственной
услуги,   направление   уведомления   об   отказе   в   предоставлении
государственной услуги";
      7) в разделе 4 "Формы контроля за исполнением  административного
регламента":
      наименование раздела изложить в следующей редакции:
      "4. Порядок и формы контроля  за  исполнением  Административного
регламента";
      абзац второй пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
      "Текущий контроль за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных    административными    процедурами   по   предоставлению
государственной услуги, и принятием  решений  специалистами  районного
структурного  подразделения  Министерства  осуществляется  начальником
районного  структурного   подразделения   Министерства,   сотрудниками
Министерства  - руководителем структурного подразделения Министерства,
ответственным за предоставление государственной услуги.";
      пункт 4.2. изложить в следующей редакции:
      "4.2.  Порядок  и   периодичность   осуществления   плановых   и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой  и  качеством
предоставления государственной услуги.
      Плановые   и   внеплановые   проверки   полноты    и    качества
предоставления   государственной   услуги,  а  также  установление  их


Информация по документу
Читайте также