Расширенный поиск

Закон Смоленской области от 16.08.2001 № 57-З

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                          СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                     О Б Л А С Т Н О Й  З А К О Н

                                     Утратил силу - Закон Смоленской
                                     области от 28.05.2008 г. N 65-з

             О порядке внесения, рассмотрения и принятия
                областного закона об областном бюджете
             и о порядке внесения изменений и дополнений
                в областной закон об областном бюджете


   (В редакции Законов Смоленской области от 28.04.2003 г. N 17-З;
          от 02.10.2006 г. N 103-з; от 12.07.2007 г. N 64-З)

Принят Смоленской областной Думой
8 августа 2001 года

     Настоящий областной закон (далее по тексту - настоящий  закон)  в
соответствии  с  Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает
сроки и порядок внесения, рассмотрения и принятия областного закона об
областном  бюджете,  а также порядок внесения изменений и дополнений в
областной закон об областном бюджете.

     Статья 1. Областной бюджет

     Областной бюджет   представляет   собой   форму   образования   и
расходования  фонда денежных средств,  предназначенных для финансового
обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения Смоленской
области  как субъекта Российской Федерации.

     Статья 2. Правовая форма областного бюджета.
               Вступление в силу и действие во времени
               областного закона об областном бюджете.
               Вступление в силу областных законов
               о внесении изменений и дополнений
               в областной закон об областном бюджете

    1. Областной  бюджет  разрабатывается  и  утверждается   в   форме
областного закона.
    2. Проект  областного бюджета составляется и утверждается сроком
на один год  (на  очередной  финансовый  год),  который  соответствует
календарному  году и длится с 1 января по 31 декабря.  Областной закон
об областном бюджете на очередной финансовый год вступает в силу  с  1
января очередного финансового года. (В   редакции   Закона  Смоленской
области от 12.07.2007 г. N 64-З)
    Областной закон об областном бюджете обратной силы не имеет.
    Областной закон   об   областном  бюджете  после  его  принятия  и
подписания  в  установленном  настоящим   законом   порядке   подлежит
немедленному опубликованию.
    3. Областные законы о внесении изменений и дополнений в  областной
закон  об  областном  бюджете  вступают  в силу со дня их официального
опубликования.

     Статья 3. Состав показателей, представляемых
                для рассмотрения и утверждения в проекте
                областного закона об областном бюджете

     1. В  проекте областного закона об областном бюджете на очередной
финансовый год  (далее  по  тексту  -  областной  закон  об  областном
бюджете)   должны   содержаться   основные  характеристики  областного
бюджета, к которым относятся:
     общий объем доходов областного бюджета;
     общий объем расходов областного бюджета;
     дефицит (профицит) областного бюджета.
     2. В  проекте  областного  закона  об  областном  бюджете  должны
содержаться нормативы распределения доходов между областным бюджетом и
бюджетами  муниципальных  образований  Смоленской  области  (далее  по
тексту - местные бюджеты) в случае,  если они не установлены бюджетным
законодательством Российской Федерации.
     3. В    проекте    областного   закона   об   областном   бюджете
устанавливаются:
     перечень главных  администраторов  доходов  областного бюджета (с
указанием их кодов,  а также закрепляемых  за  ними  видов  (подвидов)
доходов областного бюджета);
     перечень главных   администраторов   источников    финансирования
дефицита  областного  бюджета (с указанием их кодов,  а также статей и
видов источников финансирования дефицита областного бюджета);
     прогнозируемые доходы  областного  бюджета  по  видам  (подвидам)
классификации доходов бюджетов;
     распределение бюджетных  ассигнований  по разделам,  подразделам,
целевым статьям и видам расходов  классификации  расходов  бюджетов  в
ведомственной  структуре  расходов  областного  бюджета  на  очередной
финансовый  год  (в  том  числе  по  главным  распорядителям   средств
областного бюджета);
     общий объем бюджетных ассигнований,  направляемых  на  исполнение
публичных нормативных обязательств;
     объем межбюджетных трансфертов,  получаемых из других бюджетов  и
предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
в очередном финансовом году;
     объем межбюджетных трансфертов,  предоставляемых местным бюджетам
в очередном финансовом году, по каждому межбюджетному трансферту;
     распределение по   местным   бюджетам  межбюджетных  трансфертов,
предоставляемых  в  форме  дотаций,  субвенций  и  иных   межбюджетных
трансфертов,   предусмотренных   статьей   139-1   Бюджетного  кодекса
Российской Федерации;
     источники финансирования     дефицита     областного     бюджета,
установленные статьей 95 Бюджетного кодекса  Российской  Федерации  (в
случае  принятия  областного  бюджета  на  очередной  финансовый год с
дефицитом),  с указанием  статей  и  видов  источников  финансирования
дефицита областного бюджета;
     верхний предел областного государственного  внутреннего  долга  и
(или)  областного  государственного  внешнего  долга по состоянию на 1
января года,  следующего за очередным финансовым годом,  с указанием в
том   числе   верхнего  предела  долга  по  государственным  гарантиям
Смоленской области;
     бюджетные ассигнования    на    возможное   исполнение   выданных
государственных гарантий Смоленской области;
     бюджетные ассигнования  на  осуществление  бюджетных инвестиций в
объекты  капитального  строительства   государственной   собственности
Смоленской области, отражаемые в соответствии с областным законом;
     бюджетные ассигнования на осуществление  бюджетных  инвестиций  в
объекты   капитального   строительства  государственной  собственности
Смоленской  области  в  соответствии  с   инвестиционными   проектами,
софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий,
отражаемые  в  составе  ведомственной  структуры  расходов  областного
бюджета    раздельно    по    каждому    инвестиционному   проекту   и
соответствующему ему виду расходов;
     цели предоставления субсидий лицам, указанным в статьях 78 и 78-1
Бюджетного кодекса Российской Федерации,  объем бюджетных ассигнований
на предоставление конкретной субсидии;
     объем бюджетных  ассигнований  на  реализацию  областных  целевых
программ на очередной финансовый год;
     размер резервного фонда Администрации Смоленской области;
     объем расходов  областного  бюджета  на  обслуживание  областного
государственного долга;
     объем бюджетных ассигнований на финансирование областной адресной
инвестиционной программы на очередной финансовый год;
     объем расходов  областного  бюджета,  связанных с финансированием
областных государственных нужд;
     распределение бюджетных  ассигнований  по разделам,  подразделам,
целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов.
     4. При   утверждении   областного  закона  об  областном  бюджете
устанавливаются цели,  на которые может  быть  предоставлен  бюджетный
кредит  за  счет  средств областного бюджета (основания предоставления
бюджетных  кредитов  местным  бюджетам  за  счет  средств   областного
бюджета),   условия   и  порядок  предоставления  бюджетных  кредитов,
бюджетные ассигнования  для  их  предоставления  на  срок  в  пределах
финансового года и на срок,  выходящий за пределы финансового года,  а
также ограничения по получателям  (заемщикам)  бюджетных  кредитов.  В
проекте  областного  закона об областном бюджете также устанавливаются
условия использования и возврата бюджетных  кредитов,  предоставляемых
местным бюджетам из областного бюджета.
     (Статья      в     редакции     Закона     Смоленской     области
от 12.07.2007 г. N 64-З)

     Статья 4.  Документы, материалы и проекты областных законов,
                представляемые в Смоленскую областную Думу
                одновременно с проектом областного закона
                об областном бюджете

     1.  Губернатор Смоленской области вносит проект областного закона
об  областном бюджете на рассмотрение Смоленской областной Думы (далее
по  тексту  - областная Дума) одновременно со следующими документами и
материалами:
     основными направлениями бюджетной и налоговой политики Смоленской
области на очередной финансовый год;
     предварительными итогами    социально-экономического     развития
Смоленской  области  за  истекший  период  текущего финансового года и
ожидаемыми  итогами   социально-экономического   развития   Смоленской
области за текущий финансовый год;
     прогнозом социально-экономического развития Смоленской области;
     среднесрочным финансовым планом Смоленской области;
     пояснительной запиской к проекту областного закона  об  областном
бюджете;
     методиками (проектами   методик)   и   расчетами    распределения
межбюджетных трансфертов;
     верхним пределом  областного  государственного  долга  на   конец
очередного финансового года;
     проектом программы   государственных   внутренних   заимствований
Смоленской области на очередной финансовый год;
     проектом программы    государственных    внешних    заимствований
Смоленской  области  на очередной финансовый год (в случае привлечения
внешних заимствований);
     проектом программы государственных гарантий Смоленской области на
очередной финансовый год;
     проектом программы предоставления бюджетных кредитов на очередной
финансовый год;
     оценкой ожидаемого   исполнения  областного  бюджета  на  текущий
финансовый год;
     оценкой ожидаемого    исполнения    консолидированного    бюджета
Смоленской области на текущий финансовый год;
     предложенными областной    Думой,    Контрольно-счетной   палатой
Смоленской областной Думы (при  наличии  у  данного  органа  бюджетной
сметы)    проектами   бюджетных   смет,   представляемыми   в   случае
возникновения разногласий с финансовым органом  исполнительной  власти
Смоленской области в отношении указанных бюджетных смет;
     проектом областной адресной инвестиционной программы на очередной
финансовый год;
     проектом структуры областного государственного долга;
     проектами областных   долгосрочных   целевых   программ,  впервые
предлагаемых к утверждению и финансированию за счет средств областного
бюджета,   финансирование   которых  намечается  с  начала  очередного
финансового года,  либо справкой о  том,  что  указанные  долгосрочные
целевые   программы   в  связи  с  их  отсутствием  к  утверждению  не
предлагаются;
     перечнем ранее   утвержденных   в   составе   областных  бюджетов
долгосрочных областных целевых программ и предложениями об объемах  их
финансирования;
     проектом областной  программы   дорожных   работ   на   очередной
финансовый год;
     перечнем государственных нужд  Смоленской  области  на  очередной
финансовый год;
     оценкой потерь областного бюджета  от  предоставленных  налоговых
льгот;
     источниками финансирования    дефицита    областного     бюджета,
установленными  статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  в
случае принятия областного  бюджета  на  очередной  финансовый  год  с
дефицитом (приложение к областному закону об областном бюджете);
     проектом ведомственной структуры расходов областного  бюджета  на
очередной финансовый год;
     иными документами и материалами.
     Одновременно с  проектом  областного  закона об областном бюджете
Губернатор  Смоленской  области  вносит  в  областную   Думу   проекты
областных законов:
     о бюджетах территориальных  государственных  внебюджетных  фондов
Смоленской области на очередной финансовый год;
     об областном  прогнозном  плане   приватизации   государственного
имущества Смоленской области на соответствующий календарный год.
     (Пункт      в      редакции     Закона     Смоленской     области
от 12.07.2007 г. N 64-З)
     2. (Утратил      силу      -     Закон     Смоленской     области
от 12.07.2007 г. N 64-З)
     3. (Утратил      силу      -     Закон     Смоленской     области
от 12.07.2007 г. N 64-З)
     4.  В  срок  не  позднее 1 октября текущего финансового года либо
одновременно   с  проектом  областного  закона  об  областном  бюджете
Губернатор Смоленской области обязан внести в областную Думу следующие
проекты  областных законов, вступление в силу которых предполагается с
начала очередного финансового года: (В   редакции   Закона  Смоленской
области от 12.07.2007 г. N 64-З)
     о внесении  изменений  и  дополнений  в областные законодательные
акты о налогах и сборах;
     о предоставлении льгот по налогам и сборам.
     5. (Утратил      силу      -     Закон     Смоленской     области
от 12.07.2007 г. N 64-З)

     Статья 5. Внесение областных долгосрочных целевых программ,
               впервые предлагаемых для рассмотрения и утверждения
               Смоленской областной Думой

     1. Областные долгосрочные целевые программы (далее  по  тексту  -
областные  целевые  программы),  впервые  предлагаемые к утверждению и
финансированию за  счет  средств  областного  бюджета,  финансирование
которых    намечается    с   начала   очередного   финансового   года,
представляются в областную Думу в  порядке,  установленном  пунктом  1
статьи 4 настоящего закона.  Иные областные целевые программы, впервые
предлагаемые к утверждению и финансированию за счет средств областного
бюджета,  вносятся  в  областную Думу для рассмотрения и утверждения в
любое  время  в  течение  финансового  года  одновременно  с  проектом
соответствующего областного закона о внесении изменений и дополнений в
областной закон об областном бюджете.
     2. В  областных  целевых  программах,  впервые  предлагаемых  для
утверждения и  финансирования  за  счет  средств  областного  бюджета,
указываются:
     технико-экономическое обоснование    необходимости    утверждения
указанных  программ  и  целесообразности  их  финансирования  за  счет
средств областного бюджета;
     прогноз ожидаемых     социально-экономических     (экологических)
результатов реализации указанных программ;
     объем финансирования  на  очередной финансовый год,  предлагаемый
Администрацией Смоленской области в составе проекта областного  закона
об областном бюджете на очередной финансовый год; (В  редакции  Закона
Смоленской области от 12.07.2007 г. N 64-З)
     наименования заказчиков указанных программ;
     расписание объемов финансирования на последующие финансовые годы;
     сведения об источниках финансирования по годам;
     другие документы   и   материалы,   необходимые  для  утверждения
областных целевых программ.
     3. Областные    целевые   программы,   впервые   предлагаемые   к
утверждению и  финансированию  за  счет  средств  областного  бюджета,
финансирование  которых  намечается  с  начала  очередного финансового
года, утверждаются областной Думой одновременно с принятием областного
закона об областном бюджете.
     Иные областные   целевые   программы,   впервые   предлагаемые  к
утверждению и  финансированию  за  счет  средств  областного  бюджета,
утверждаются  одновременно  с  принятием  соответствующего  областного
закона  о  внесении  изменений  и  дополнений  в  областной  закон  об
областном бюджете.

     Статья 6. Внесение предложений об объемах финансирования
               областных долгосрочных целевых программ,
               утвержденных в составе областных бюджетов
               в предшествующие финансовые годы, на рассмотрение
               Смоленской областной Думы

     1. Предложения об объемах  финансирования  ранее  утвержденных  в
составе областных бюджетов областных целевых программ представляются в
областную Думу в порядке,  установленном пунктом 1 статьи 4 настоящего
закона.
     Предложения об   объемах   финансирования   указанных    программ
представляются по каждой такой программе.
     2. Предложения  об  объемах  финансирования   областных   целевых
программ,  утвержденных  в составе областных бюджетов в предшествующие
финансовые  годы,  финансирование  которых  было   открыто   в   годы,
предшествующие очередному финансовому году, должны содержать:
     объем финансирования  на  очередной   финансовый   год   согласно
распределению  средств  областного бюджета,  принятому при утверждении
каждой указанной программы;
     объем финансирования  на  очередной финансовый год,  предлагаемый
Администрацией Смоленской области в составе проекта областного  закона
об областном бюджете; (В    редакции    Закона    Смоленской   области
от 12.07.2007 г. N 64-З)
     объем финансирования за предшествующие годы,  а также за  текущий
финансовый  год согласно расписанию,  принятому при утверждении каждой
указанной программы;
     объем фактического финансирования за предшествующие годы, а также
ожидаемое финансирование в текущем финансовом году;
     объем финансирования  на финансовые годы,  следующие за очередным
финансовым  годом,  согласно  расписанию,  принятому  при  утверждении
каждой указанной программы;
     объем финансирования на финансовые годы,  следующие за  очередным
финансовым годом, предлагаемый Администрацией Смоленской области.   (В
редакции Закона Смоленской области от 12.07.2007 г. N 64-З)
     3. В предложениях о прекращении финансирования ранее утвержденных
областных  целевых  программ  из  средств  областного бюджета с начала
очередного   финансового   года   указываются   причины    прекращения
финансирования, а также:
     объем финансирования  на  очередной   финансовый   год   согласно
расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы;
     объем финансирования за предшествующие годы,  а также за  текущий
финансовый  год согласно расписанию,  принятому при утверждении каждой
указанной программы;
     объем фактического финансирования за предшествующие годы, а также
ожидаемое финансирование за текущий финансовый год по каждой указанной
программе;
     объем финансирования на финансовые годы,  следующие за  очередным
финансовым  годом,  согласно  расписанию,  принятому  при  утверждении
каждой указанной программы.

     Статья 7. Порядок внесения проекта областного закона
               об областном бюджете в Смоленскую областную Думу

     1.  Губернатор  Смоленской области обязан внести в областную Думу
проект  областного  закона  об областном бюджете не позднее 15 октября
текущего года. (В      редакции      Закона     Смоленской     области
от 12.07.2007 г. N 64-З)
     2.   Председатель  областной  Думы  направляет  внесенный  проект
областного  закона  об  областном  бюджете в комитет, ответственный за
рассмотрение  бюджета  (далее  по  тексту  -  Бюджетный  комитет), для
подготовки   заключения   о  соответствии  представленных  документов,
материалов   и   проектов   областных  законов  требованиям  статьи  4
настоящего  закона,  в котором должны быть отражены также рекомендации
Бюджетного  комитета о принятии проекта областного закона об областном
бюджете  к рассмотрению областной Думой или о его возврате Губернатору
Смоленской области. (В     редакции    Закона    Смоленской    области
от 12.07.2007 г. N 64-З)
     Бюджетный комитет   обязан  подготовить  указанное  заключение  и
представить его председателю областной Думы в течение 10 дней  со  дня
поступления проекта областного закона об областном бюджете в Бюджетный
комитет.
     3. Председатель областной Думы на основании заключения Бюджетного
комитета  принимает  решение  о  том,  что проект областного закона об
областном  бюджете  принимается  к  рассмотрению  областной Думой либо
подлежит возвращению Главе администрации Смоленской области. Указанный
законопроект может быть возвращен Губернатору Смоленской области, если
состав  представленных  документов,  материалов  и  проектов областных
законов не соответствует требованиям статьи 4 настоящего закона.    (В
редакции Закона Смоленской области от 12.07.2007 г. N 64-З)
     4. Если проект областного закона об областном бюджете принимается
по  решению председателя областной Думы к рассмотрению областной Думой
при представлении документов, материалов и проектов областных законов,
состав  которых  не  соответствует  требованиям  статьи  4  настоящего
закона,   то   председатель   областной  Думы  направляет  Губернатору
Смоленской  области письменное обращение о необходимости представить в
областную  Думу  документы,  материалы  и  проекты  областных законов,
которые не были представлены при внесении проекта областного закона об
областном  бюджете.  Губернатор  Смоленской области обязан представить
необходимые документы, материалы и проекты областных законов в течение
пяти  дней  со  дня поступления в его адрес соответствующего обращения
председателя областной Думы. (В  редакции  Закона  Смоленской  области
от 12.07.2007 г. N 64-З)
     5.  В  случае  возвращения по решению председателя областной Думы
проекта  областного закона об областном бюджете Губернатору Смоленской
области  Губернатор Смоленской области обязан представить законопроект
со  всеми  необходимыми документами, материалами и проектами областных
законов в областную Думу в течение пяти дней со дня поступления к нему
проекта областного закона об областном бюджете. (В   редакции   Закона
Смоленской области от 12.07.2007 г. N 64-З)
     Председатель областной Думы рассматривает поступивший в областную
Думу законопроект в установленном настоящим законом порядке.

     Статья 8. Распределение функций по рассмотрению проекта
               областного закона об областном бюджете в Смоленской
               областной Думе

     Если проект областного закона об областном бюджете принимается по
решению председателя областной Думы к рассмотрению областной Думой, то
председатель областной Думы направляет внесенный законопроект, а также
представленные одновременно  с  ним  документы,  материалы  и  проекты
областных  законов в комитеты областной Думы для подготовки и принятия
ими решений,  в которых должны быть отражены их замечания, предложения
и рекомендации.
     Принятый к рассмотрению законопроект направляется также:
     в Контрольно-счетную   палату   Смоленской   областной   Думы  на
заключение;
     субъектам права законодательной инициативы для внесения замечаний
и предложений по предмету первого чтения.
     Председатель  областной  Думы  назначает комитеты областной Думы,
ответственные за рассмотрение расходов областного бюджета по отдельным
разделам  и  подразделам  классификации  расходов  бюджетов  (далее по
тексту - профильные комитеты). (В  редакции  Закона Смоленской области
от 12.07.2007 г. N 64-З)
     Ответственным  за  рассмотрение основных характеристик областного
бюджета  (общего  объема  доходов  областного  бюджета,  общего объема
расходов  областного бюджета, дефицита (профицита) областного бюджета)
является   Бюджетный   комитет.   Бюджетный   комитет  является  также
ответственным   за   рассмотрение  иных  характеристик,  являющихся  в
соответствии   с  настоящим  законом  предметом  рассмотрения  первого
чтения, и расходов областного бюджета по разделам (в отдельных случаях
по   подразделам)   классификации   расходов   бюджетов,  если  данные
характеристики  и  расходы  не  были  распределены  между  профильными
комитетами. (В       редакции      Закона      Смоленской      области
от 12.07.2007 г. N 64-З)
     Бюджетный комитет является также ответственным  за  подготовку  и
рассмотрение   проекта  областного  закона  об  областном  бюджете  на
заседании областной Думы.
     Председатель областной  Думы  назначает  комитеты областной Думы,
ответственные  за  рассмотрение  документов,  материалов  и   проектов
областных  законов,  представленных одновременно с проектом областного
закона об областном бюджете.
     Ответственными за  рассмотрение областных целевых программ должны
быть  назначены  соответствующие  профильные  комитеты   и   Бюджетный
комитет.

     Статья 9. Предмет первого чтения

     При рассмотрении областной Думой  проекта  областного  закона  об
областном  бюджете в первом чтении обсуждаются его концепция,  прогноз
социально-экономического развития Смоленской области,  предварительные
итоги социально-экономического развития Смоленской области за истекший
период    текущего    финансового    года    и     ожидаемые     итоги
социально-экономического   развития   Смоленской  области  за  текущий
финансовый год,  основные направления бюджетной и  налоговой  политики
Смоленской области,  среднесрочный финансовый план Смоленской области,
оценка ожидаемого исполнения областного бюджета  и  консолидированного
бюджета  Смоленской  области на текущий финансовый год,  оценка потерь
областного  бюджета  от  предоставленных  налоговых  льгот,  а   также
следующие  характеристики  областного  бюджета на очередной финансовый
год (далее по тексту - характеристики областного  бюджета,  являющиеся
предметом рассмотрения первого чтения):
     общий объем  доходов  областного  бюджета  (в  том  числе   объем
получаемых межбюджетных трансфертов) на очередной финансовый год;
     приложение к областному закону об областном бюджете на  очередной
финансовый год,  устанавливающее нормативы распределения доходов между
областным  бюджетом  и  местными  бюджетами  в  случае,  если  они  не
установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
     общий объем расходов областного бюджета на  очередной  финансовый
год;
     верхний предел областного государственного  внутреннего  долга  и
(или) областного государственного внешнего долга (в случае привлечения
внешних заимствований) по состоянию на 1 января  года,  следующего  за
очередным финансовым годом;
     нормативная величина резервного  фонда  Администрации  Смоленской
области  (в  процентном  отношении к общему объему расходов областного
бюджета);
     общий объем  бюджетных  ассигнований,  направляемых на исполнение
публичных нормативных обязательств;
     общий объем  межбюджетных  трансфертов,  предоставляемых  местным
бюджетам из областного бюджета в очередном финансовом году;
     объем расходов  областного  бюджета  на  обслуживание  областного
государственного долга;
     дефицит (в  абсолютных  цифрах  и  в  процентах к общему годовому
объему доходов  областного  бюджета  без  учета  объема  безвозмездных
поступлений)   (профицит)   областного   бюджета,  а  также  источники
финансирования дефицита областного бюджета.
     (Статья      в     редакции     Закона     Смоленской     области
от 12.07.2007 г. N 64-З)

     Статья 10. Порядок рассмотрения проекта областного закона
                об областном бюджете Смоленской областной Думой

     1.  Областная  Дума  рассматривает  проект  областного  закона об
областном бюджете в двух чтениях. При этом областные законы о бюджетах
территориальных государственных внебюджетных фондов Смоленской области
должны  быть  рассмотрены  и  приняты  областной  Думой одновременно с
областным законом об областном бюджете. (В  редакции Закона Смоленской
области от 28.04.2003 г. N 17-З)
     2. Областные законы о внесении изменений и дополнений в областные
законодательные акты о налогах и сборах,  а также областные  законы  о
предоставлении  льгот  по налогам и сборам,  вступление в силу которых
предполагается с  начала  очередного  финансового  года,  должны  быть
приняты  областной  Думой  до  принятия областного закона об областном
бюджете.
     3. (Утратил  силу  с  01.01.2007  г.  -  Закон Смоленской области
от 02.10.2006 г. N 103-з)

     Статья 11. Срок подготовки к первому чтению

     Областная Дума   рассматривает   проект   областного   закона  об
областном бюджете в первом чтении не позднее 30 дней со  дня  принятия
председателем   областной   Думы   решения   о   принятии   указанного
законопроекта к рассмотрению областной Думой.

     Статья 12. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении
                проекта областного закона об областном бюджете
                Смоленской областной Думой

     1. В течение 14 дней со дня направления  председателем  областной
Думы  проекта  областного  закона  об  областном  бюджете  в  комитеты
областной Думы  комитеты  областной  Думы  принимают  и  направляют  в
Бюджетный  комитет  решения  по  указанному  законопроекту,  в которых
должны быть отражены предложения комитетов о принятии в первом  чтении
или   об   отклонении   представленного   законопроекта,  а  также  их
предложения, замечания и рекомендации по предмету первого чтения.
     В Бюджетный  комитет в течение 10 дней со дня направления проекта
областного закона об областном  бюджете  в  Контрольно-счетную  палату
Смоленской   областной   Думы   и   субъектам   права  законодательной
инициативы:
     Контрольно-счетная палата  Смоленской  областной  Думы направляет
заключение  на  проект  областного  закона  об  областном  бюджете  по
предмету первого чтения;
     субъекты права   законодательной   инициативы   направляют   свои
замечания и предложения по предмету первого чтения.
     2.   Предложения  и  рекомендации  по  предмету  первого  чтения,
содержащиеся  в решениях комитетов областной Думы, а также предложения
по   предмету   первого   чтения,   поступившие   от  субъектов  права
законодательной  инициативы, которые предусматривают увеличение общего
объема  расходов  областного  бюджета,  должны  в обязательном порядке
содержать  предложения  по  соответствующему  увеличению общего объема
доходов  областного  бюджета  с  указанием  конкретных  статей доходов
областного  бюджета  в соответствии с классификацией доходов бюджетов,
по которым должно быть произведено такое увеличение. (В       редакции
Закона Смоленской области от 12.07.2007 г. N 64-З)
     Не отвечающие   вышеуказанным   требованиям   настоящего   пункта
предложения и рекомендации по предмету первого чтения,  содержащиеся в
решениях комитетов областной Думы,  а также  предложения  по  предмету
первого   чтения,   поступившие  от  субъектов  права  законодательной
инициативы,  предусматривающие  увеличение  общего   объема   расходов
областного  бюджета,  не подлежат рассмотрению на заседании Бюджетного
комитета и не могут быть вынесены на рассмотрение областной Думы.
     Бюджетный  комитет  вправе  направить  поступившие  от  комитетов
областной   Думы   и   субъектов   права   законодательной  инициативы
предложения,  замечания  и  рекомендации по предмету первого чтения на
заключение   Губернатору  Смоленской  области.  Губернатор  Смоленской
области  обязан  представить  заключение  в  областную  Думу в срок не
позднее двух дней до дня заседания Бюджетного комитета. В случае, если
в   вышеуказанный   срок  данное  заключение  подготовить  невозможно,
Губернатор  извещает об этом председателя областной Думы, а заключение
должно  быть представлено в областную Думу в срок не позднее семи дней
до  дня  заседания  областной  Думы,  на котором будет рассматриваться
проект областного закона об областном бюджете в первом чтении.
     3. На  основании  решений,  поступивших  от  комитетов областной
Думы,  замечаний и предложений по предмету первого чтения, поступивших
от    субъектов    права    законодательной   инициативы,   заключения
Контрольно-счетной  палаты  Смоленской  областной  Думы  и  заключения
Губернатора  Смоленской  области  (при  его  представлении)  Бюджетный
комитет готовит и принимает свое решение по указанному  законопроекту,
а  также  готовит  проект  постановления  областной  Думы о принятии в
первом чтении проекта областного  закона  об  областном  бюджете  и  о
характеристиках   областного  бюджета  на  очередной  финансовый  год,
являющихся предметом рассмотрения первого чтения (либо  об  отклонении
данного  законопроекта),  и  представляет их на рассмотрение областной
Думы. (В редакции Закона Смоленской области от 12.07.2007 г. N 64-З)

     Статья 13. Рассмотрение в первом чтении проекта областного закона
                об областном бюджете Смоленской областной Думой

     При  рассмотрении  в  первом  чтении проекта областного закона об
областном   бюджете  областная  Дума  заслушивает  доклад  Губернатора
Смоленской области (либо уполномоченного им лица), содоклад Бюджетного
комитета,   а  также  доклад  председателя  Контрольно-счетной  палаты
Смоленской  областной  Думы  и  принимает  решение о принятии в первом
чтении  или  об отклонении указанного законопроекта. В случае принятия
областной  Думой указанного законопроекта в первом чтении утверждаются
характеристики  областного  бюджета, являющиеся предметом рассмотрения
первого чтения. (В      редакции     Закона     Смоленской     области
от 12.07.2007 г. N 64-З)
     При  утверждении  в  первом  чтении  указанных в настоящей статье
характеристик   областного  бюджета  областная  Дума  не  имеет  права
увеличивать   доходы  и  дефицит  областного  бюджета,  если  по  этим
изменениям отсутствует положительное заключение Губернатора Смоленской
области. (В       редакции       Закона       Смоленской       области
от 12.07.2007 г. N 64-З)

     Статья 14. Отклонение Смоленской областно Думой
                проекта областного закона об областном бюджете

     Если при  рассмотрении  областной  Думой  в первом чтении проекта
областного  закона  об  областном   бюджете   указанный   законопроект
отклонен, то областная Дума вправе:
     передать   указанный   законопроект   в   специально  создаваемую
областной   Думой   согласительную   комиссию  по  уточнению  основных
характеристик   областного   бюджета,   а   также  иных  характеристик
областного  бюджета,  являющихся предметом рассмотрения первого чтения
(далее   по   тексту   -   согласительная   комиссия),   состоящую  из
представителей   областной   Думы   и   представителей   Администрации
Смоленской  области,  для разработки согласованного варианта указанных
характеристик   областного  бюджета  на  очередной  финансовый  год  в
соответствии    с   рекомендациями,   предложениями   и   замечаниями,
изложенными в решении Бюджетного комитета; (В      редакции     Закона
Смоленской области от 12.07.2007 г. N 64-З)
     вернуть  указанный законопроект Губернатору Смоленской области на
доработку. (В       редакции       Закона      Смоленской      области
от 12.07.2007 г. N 64-З)

     Статья 15. Порядок работы согласительной комиссии в случае
                отклонения Смоленской областной Думой проекта
                областного закона об областном бюджете

     1.  В случае отклонения областной Думой проекта областного закона
об   областном  бюджете  и  передачи  его  в  согласительную  комиссию
указанная   комиссия   в  течение  10  дней  со  дня  ее  формирования
разрабатывает  вариант  характеристик  областного  бюджета, являющихся
предметом   рассмотрения   первого   чтения,   согласовывая  указанные
характеристики   с   внесенными   на   рассмотрение   областной   Думы
законопроектами   о   внесении  изменений  и  дополнений  в  областные
законодательные  акты  о  налогах  и сборах, а также законопроектами о
предоставлении льгот по налогам и сборам. (В      редакции      Закона
Смоленской области от 12.07.2007 г. N 64-З)
     2. Согласительная комиссия состоит из 10 членов.
     Состав согласительной комиссии формируется на  паритетной  основе
из   представителей  областной  Думы  и  представителей  Администрации
Смоленской области.  Областная Дума и Администрация Смоленской области
назначают в состав согласительной комиссии по пять представителей.  (В
редакции Закона Смоленской области от 12.07.2007 г. N 64-З)
     Представители областной Думы  в  состав  согласительной  комиссии
назначаются из числа депутатов областной Думы.
     Назначение представителей в  состав  согласительной  комиссии  от
областной  Думы,  а  также  назначение  сопредседателя  согласительной
комиссии из числа  представителей  областной  Думы  осуществляется  на
заседании  областной  Думы,  на  котором  принято  решение  о передаче
проекта  областного  закона  об  областном  бюджете  в  согласительную
комиссию,  в  порядке,  определенном  Регламентом  областной  Думы,  и
оформляется постановлением областной Думы.
     Назначение представителей  в  состав  согласительной  комиссии от
Администрации Смоленской области,  а также  назначение  сопредседателя
согласительной   комиссии   из   числа   представителей  Администрации
Смоленской  области   оформляется   соответствующим   правовым   актом
указанного   органа   государственной   власти   Смоленской   области.
(В редакции Закона Смоленской области от 12.07.2007 г. N 64-З)
     Администрация Смоленской   области   обязана   назначить    своих
представителей  в состав согласительной комиссии и ее сопредседателя в
течение двух дней со дня принятия областной Думой решения  о  передаче
проекта  областного  закона  об  областном  бюджете  в  согласительную
комиссию.
     3. Работу    согласительной    комиссии    возглавляют   два   ее
сопредседателя.
     Один из  сопредседателей  согласительной  комиссии назначается из
числа  представителей  Администрации  Смоленской  области,  а   второй
сопредседатель - из числа представителей областной Думы. (В   редакции
Закона Смоленской области от 12.07.2007 г. N 64-З)
     Порядок работы   согласительной   комиссии   определяется   самой
согласительной  комиссией  на  ее первом заседании с учетом требований
настоящей статьи.
     Первое заседание согласительной комиссии должно быть проведено не
позднее четырех  дней  со  дня  принятия  областной  Думой  решения  о
передаче   проекта   областного   закона   об   областном   бюджете  в
согласительную комиссию.
     Место и  время  проведения   первого   заседания   согласительной
комиссии определяются ее сопредседателями.
     Заседание согласительной комиссии считается правомочным,  если на
нем  присутствуют  все  назначенные  в  ее состав представители каждой
стороны.
     На первом  заседании  из  числа  членов  согласительной  комиссии
избирается ее секретарь.
     На заседании   согласительной   комиссии  составляется  протокол.
Протокол ведет секретарь согласительной комиссии.  Протокол  заседания
согласительной комиссии составляется в двух экземплярах.
     В протоколе заседания согласительной комиссии указываются:
     год, месяц,  число  и  место  проведения заседания согласительной
комиссии;
     общее количество  представителей  каждой  стороны,  назначенных в
состав согласительной комиссии;
     количество представителей  каждой стороны,  принимающих участие в
заседании согласительной комиссии;
     сопредседатели и секретарь согласительной комиссии,  повестка дня
заседания.
     В протоколе  согласительной  комиссии должны содержаться основные
положения выступлений,  вопросы,  поставленные на голосование, и итоги
голосования по ним,  решения,  принятые каждой стороной согласительной
комиссии,  согласованные  и  несогласованные  решения   согласительной
комиссии.
     Протокол заседания согласительной  комиссии  подписывается  двумя
сопредседателями  и  секретарем  согласительной  комиссии  не  позднее
следующего после заседания дня.
     После завершения   работы   согласительной   комиссии  по  одному
экземпляру  каждого  протокола   заседания   согласительной   комиссии
передаются в областную Думу и в Администрацию Смоленской области.   (В
редакции Закона Смоленской области от 12.07.2007 г. N 64-З)
     Решения по вопросам,  рассматриваемым  согласительной  комиссией,
принимаются  на ее заседаниях путем проведения раздельного голосования
членов согласительной комиссии от областной Думы  и  от  Администрации
Смоленской области. (В     редакции    Закона    Смоленской    области
от 12.07.2007 г. N 64-З)
     Решение считается принятым стороной,  если за него  проголосовало
большинство  от  назначенного  в  состав согласительной комиссии числа
представителей данной стороны.
     Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.
Решение,  против которого возражает хотя бы  одна  сторона,  считается
несогласованным.
     4.   По   окончании  работы  согласительной  комиссии  Губернатор
Смоленской  области  в  течение суток вносит на рассмотрение областной
Думы  согласованные  в  соответствии  с  пунктом  3  настоящей  статьи
характеристики  областного  бюджета, являющиеся предметом рассмотрения
первого   чтения,   а   также   законопроекты,   связанные  с  данными
характеристиками областного бюджета. (В   редакции  Закона  Смоленской
области от 12.07.2007 г. N 64-З)
     Положения, по  которым  стороны  не   выработали   согласованного
решения, вносятся на рассмотрение областной Думы.
     5. Областная Дума рассматривает внесенные Губернатором Смоленской
области  согласованные  характеристики  областного бюджета, являющиеся
предметом   рассмотрения   первого   чтения,  а  также  законопроекты,
связанные  с данными характеристиками областного бюджета, в течение 10
дней со дня их внесения в областную Думу. (В      редакции      Закона
Смоленской области от 12.07.2007 г. N 64-З)
     6.  По  итогам  рассмотрения  в  первом чтении проекта областного
закона  об  областном  бюджете с учетом работы согласительной комиссии
принимается  постановление  областной  Думы о принятии в первом чтении
проекта  областного  закона  об  областном бюджете и о характеристиках
областного бюджета, являющихся предметом рассмотрения первого чтения.
(В редакции Закона Смоленской области от 12.07.2007 г. N 64-З)
     Если  областная  Дума  не  принимает  решения  по характеристикам
областного  бюджета, являющимся предметом рассмотрения первого чтения,
по  итогам работы согласительной комиссии, проект областного закона об
областном бюджете считается повторно отклоненным в первом чтении.   (В
редакции Закона Смоленской области от 12.07.2007 г. N 64-З)
     При  повторном  отклонении  в  первом  чтении  проекта областного
закона  об  областном  бюджете  отклоненный  законопроект  дальнейшему
рассмотрению   не   подлежит  и  возвращается  Губернатору  Смоленской
области. (В       редакции       Закона       Смоленской       области
от 12.07.2007 г. N 64-З)
     При  утверждении  областной  Думой  указанных  в настоящем пункте
характеристик  областного  бюджета  в  первом  чтении по итогам работы
согласительной  комиссии  она  не  имеет  права  увеличивать  доходы и
дефицит   областного   бюджета,  если  на  эти  изменения  отсутствует
положительное заключение согласительной комиссии. (В  редакции  Закона
Смоленской области от 12.07.2007 г. N 64-З)

     Статья 16. Возвращение проекта областного закона
                об областном бюджете Губернатору
                Смоленской области в случае его отклонения
                Смоленской областной Думой (В      редакции     Закона
Смоленской области от 12.07.2007 г. N 64-З)

     В  случае отклонения областной Думой проекта областного закона об
областном  бюджете  по  итогам  его  рассмотрения  в  первом  чтении и
возвращения  законопроекта на доработку Губернатору Смоленской области
Администрация   Смоленской   области   обязана   доработать  указанный
законопроект  с учетом рекомендаций, предложений и замечаний областной
Думы,   основанных   на  решении  Бюджетного  комитета,  а  Губернатор
Смоленской   области   обязан   внести  доработанный  законопроект  на
повторное  рассмотрение  областной Думы в первом чтении в течение семи
дней со дня поступления проекта областного закона об областном бюджете
Губернатору Смоленской области на доработку. (В     редакции    Закона
Смоленской области от 12.07.2007 г. N 64-З)
     При повторном  внесении  указанного  законопроекта областная Дума
рассматривает его в первом чтении в течение 15 дней со дня  повторного
внесения.

     Статья 17. Предмет второго чтения

     1. При  рассмотрении областной Думой проекта областного закона об
областном  бюджете  на  заседании  областной  Думы  во  втором  чтении
обсуждаются  проект  областной  адресной  инвестиционной  программы на
очередной финансовый год, проект структуры областного государственного
долга,  распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям
средств областного бюджета,  разделам,  подразделам, целевым статьям и
видам   расходов   классификации  расходов  бюджетов  в  ведомственной
структуре расходов областного бюджета  на  очередной  финансовый  год,
перечень   государственных   нужд   Смоленской  области  на  очередной
финансовый   год,   проект   программы   государственных    внутренних
заимствований Смоленской области на очередной финансовый год (в случае
привлечения внешних заимствований - проект  программы  государственных
внешних заимствований Смоленской области на очередной финансовый год),
проект  программы  государственных  гарантий  Смоленской  области   на
очередной  финансовый  год,  проект программы предоставления бюджетных
кредитов на  очередной  финансовый  год,  проект  областной  программы
дорожных   работ   на  очередной  финансовый  год,  иные  документы  и
материалы,  представленные  в  областную  Думу,  а  также   показатели
областного  бюджета,  подлежащие  утверждению при рассмотрении данного
законопроекта во втором чтении.
     2. При  рассмотрении областной Думой проекта областного закона об
областном бюджете во втором чтении утверждаются:
     приложение к    областному    закону    об   областном   бюджете,
устанавливающее перечень главных  администраторов  доходов  областного
бюджета  (с  указанием  их  кодов,  а также закрепляемых за ними видов
(подвидов) доходов областного бюджета);
     приложение к    областному    закону    об   областном   бюджете,
устанавливающее   перечень    главных    администраторов    источников
финансирования  дефицита  областного бюджета (с указанием их кодов,  а
также статей и видов  источников  финансирования  дефицита  областного
бюджета);
     прогнозируемые доходы  областного  бюджета  по  видам  (подвидам)
классификации  доходов  бюджетов  (приложение  к  областному закону об
областном бюджете);
     распределение бюджетных  ассигнований  по разделам,  подразделам,
целевым статьям и видам расходов  классификации  расходов  бюджетов  в
пределах   общего  объема  расходов,  утвержденного  в  первом  чтении
(приложение к областному закону об областном бюджете);
     распределение бюджетных  ассигнований  по  главным распорядителям
средств областного бюджета,  разделам,  подразделам, целевым статьям и
видам   расходов   классификации  расходов  бюджетов  в  ведомственной
структуре расходов областного  бюджета  на  очередной  финансовый  год
(приложение к областному закону об областном бюджете);
     объем межбюджетных трансфертов,  предоставляемых местным бюджетам
в очередном финансовом году, по каждому межбюджетному трансферту;
     распределение по  местным  бюджетам   межбюджетных   трансфертов,
предоставляемых   в  форме  дотаций,  субвенций  и  иных  межбюджетных
трансфертов,  предусмотренных   статьей   139-1   Бюджетного   кодекса
Российской  Федерации  (приложения  к  областному  закону об областном
бюджете);
     программа государственных   внутренних  заимствований  Смоленской
области на очередной финансовый год,  а в случае  привлечения  внешних
заимствований   -   программа  государственных  внешних  заимствований
Смоленской  области  на  очередной  финансовый   год   (приложения   к
областному закону об областном бюджете);
     программа государственных   гарантий   Смоленской   области    на
очередной  финансовый год (приложение к областному закону об областном
бюджете);
     распределение бюджетных   ассигнований  на  реализацию  областных
целевых  программ  (приложение  к  областному  закону   об   областном
бюджете);
     областная программа дорожных работ на  очередной  финансовый  год
(приложение к областному закону об областном бюджете);
     цели предоставления субсидий лицам, указанным в статьях 78 и 78-1
Бюджетного кодекса Российской Федерации,  объем бюджетных ассигнований
на предоставление конкретной субсидии;
     объем бюджетных ассигнований на финансирование областной адресной
инвестиционной программы на очередной финансовый год;
     размер резервного фонда Администрации Смоленской области;
     иные показатели областного бюджета,  обязательные к утверждению в
соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской Федерации и настоящим
законом.
     (Статья      в     редакции     Закона     Смоленской     области
от 12.07.2007 г. N 64-З)

     Статья 18. Рассмотрение во втором чтении проекта
                областного закона об областном бюджете
                Смоленской областной Думой

     1. Областная   Дума   рассматривает   во   втором  чтении  проект
областного закона об областном бюджете не позднее 30 дней со  дня  его
принятия в первом чтении.
     2. Контрольно-счетная палата Смоленской областной Думы в  течение
10 дней со дня принятия проекта областного закона об областном бюджете
в первом чтении направляет в Бюджетный комитет и  профильные  комитеты
заключение на данный законопроект по предмету второго чтения.
     Субъекты права   законодательной   инициативы   направляют   свои
поправки  по  предмету  второго чтения в областную Думу в течение семи
дней со дня принятия проекта областного закона об областном бюджете  в
первом чтении.
     Поправки, предусматривающие   увеличение   расходов   областного
бюджета  по отдельным разделам,  подразделам,  целевым статьям и видам
расходов классификации расходов бюджетов, должны содержать предложения
по  сокращению  соответствующих  расходов областного бюджета по другим
разделам,  подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации
расходов  бюджетов либо по увеличению общего объема доходов областного
бюджета с указанием конкретных статей  доходов  областного  бюджета  в
соответствии с классификацией доходов бюджетов, по которым должно быть
произведено такое увеличение. (В  редакции  Закона  Смоленской области
от 12.07.2007 г. N 64-З)
     Поправки, поступившие позднее указанного  срока,  за  исключением
поправок,   вносимых  депутатами  областной  Думы  непосредственно  на
заседаниях  комитетов   областной   Думы,   а   также   поправки,   не
соответствующие    требованиям,   установленным   настоящим   пунктом,
экспертизе не подвергаются и рассмотрению не подлежат.
     Поступившие в  областную Думу поправки по предмету второго чтения
направляются одновременно в  Бюджетный  комитет  и  в  соответствующие
профильные комитеты.
     Поступившие  в областную Думу поправки по предмету второго чтения
направляются также Губернатору Смоленской области для дачи заключения.
Указанное  заключение должно быть представлено Губернатором Смоленской
области  в  областную  Думу  не позднее семи дней со дня поступления к
нему поправок по предмету второго чтения. (В      редакции      Закона
Смоленской области от 12.07.2007 г. N 64-З)
     В течение  семи  дней  с  момента окончания срока подачи поправок
субъектами  права  законодательной  инициативы  Бюджетный  комитет   и
профильные  комитеты  проводят  экспертизу  представленных  поправок и
готовят сводные таблицы поправок по  показателям  областного  бюджета,
являющимся   предметом  рассмотрения  во  втором  чтении.  Дальнейшему
рассмотрению подлежат исключительно поправки,  прошедшие экспертизу  в
Бюджетном комитете и профильных комитетах.
     3. Рассмотрение поправок по предмету  второго  чтения  проводится
соответствующими  профильными  комитетами до их рассмотрения Бюджетным
комитетом и  должно  быть  завершено  не  позднее  двух  дней  до  дня
заседания Бюджетного комитета.
     По результатам   рассмотрения   поправок   профильные    комитеты
принимают решения, которые направляются в Бюджетный комитет.
     Поправки, по которым у Бюджетного комитета и профильных комитетов
имеются разногласия,  в обязательном порядке выносятся на рассмотрение
областной Думы.
     4. В  соответствии  с рассмотренными поправками Бюджетный комитет
готовит проект постановления областной Думы о  показателях  областного
бюджета,  утверждаемых  во  втором  чтении  в соответствии с пунктом 2
статьи 17 настоящего закона, и о принятии проекта областного закона об
областном бюджете в целом и представляет его на рассмотрение областной
Думы.
     5. При  рассмотрении областной Думой проекта областного закона об
областном бюджете во втором чтении утверждаются показатели  областного
бюджета,  являющиеся  предметом рассмотрения второго чтения,  и проект
областного закона об областном бюджете голосуется в целом.
     6.  Принятый областной Думой областной закон об областном бюджете
передается Губернатору Смоленской области для его обнародования.    (В
редакции Закона Смоленской области от 12.07.2007 г. N 64-З)
     Губернатор  Смоленской  области  обнародует  областной  закон  об
областном   бюджете  либо  отклоняет  его  в  соответствии  с  Уставом
Смоленской области, областными законами. (В редакции Закона Смоленской
области от 12.07.2007 г. N 64-З)

     Статья 19. Рассмотрение областного закона об областном бюджете
                в случае отклонения его Губернатором
                Смоленской области (В   редакции   Закона   Смоленской
области от 12.07.2007 г. N 64-З)

     1. В случае отклонения Губернатором Смоленской области областного
закона  об областном бюджете указанный областной закон рассматривается
областной   Думой   повторно   в   порядке,   установленном  областным
законодательством, с учетом требований настоящего закона. (В  редакции
Закона Смоленской области от 12.07.2007 г. N 64-З)
     2.  Возвращенный  Губернатором Смоленской области областной закон
об   областном   бюджете   для   преодоления   возникших   разногласий
направляется  председателем  областной  Думы  в  специально  созданную
согласительную  комиссию.  При  этом  в состав согласительной комиссии
включаются представители Администрации Смоленской области. (В редакции
Закона Смоленской области от 12.07.2007 г. N 64-З)
     Порядок формирования    и    работы    согласительной    комиссии
определяется правовыми актами областной Думы.
     Согласительная комиссия   в   течение   семи   дней   со  дня  ее
формирования рассматривает отклоненный областной  закон  об  областном
бюджете  и  по  итогам  его  рассмотрения Бюджетный комитет выносит на
повторное рассмотрение областной Думы согласованный областной закон об
областном бюджете.
     Областная Дума  повторно   рассматривает   областной   закон   об
областном бюджете.
     3.  Принятый областной Думой в результате повторного рассмотрения
областной закон об областном бюджете передается Губернатору Смоленской
области   для  обнародования.  Губернатор  Смоленской  области  обязан
обнародовать   областной   закон  об  областном  бюджете,  удостоверив
обнародование  закона  путем  его  подписания,  в  срок, установленный
Уставом Смоленской области и областным законом. (В   редакции   Закона
Смоленской области от 12.07.2007 г. N 64-З)
     4.  В  случае  несогласия  областной  Думы с решением Губернатора
Смоленской  области  областной  закон  об областном бюджете может быть
одобрен  в  ранее  принятой редакции большинством не менее двух третей
голосов  от  установленного  числа  депутатов  областной  Думы. В этом
случае  Губернатор Смоленской области обязан обнародовать одобренный в
ранее   принятой   редакции  областной  закон  об  областном  бюджете,
удостоверив   обнародование  закона  путем  его  подписания,  в  срок,
установленный Уставом Смоленской области и областным законом.       (В
редакции Закона Смоленской области от 12.07.2007 г. N 64-З)

     Статья 20. Последствия невступления в силу областного закона
                об областном бюджете до начала очередного
                финансового года

     Если областной закон об областном бюджете по каким-либо  причинам
не   вступил  в  силу  до  начала  финансового  года,  на  который  он
принимается,  наступает   период   временного   управления   областным
бюджетом.
     Временное управление областным  бюджетом  осуществляется  органом
исполнительной   власти   Смоленской  области,  исполняющим  областной
бюджет,  в соответствии с  требованиями,  установленными  статьей  190
Бюджетного кодекса Российской Федерации.

     Статья 21. Внесение изменений и дополнений в областной закон
                об областном бюджете по окончании
                периода временного управления бюджетом

     1.  Если  областной  закон  об  областном бюджете вступает в силу
после  начала  финансового  года  и  исполнение  областного бюджета до
вступления  в  силу  указанного  областного  закона  осуществляется  в
соответствии со статьей 20 настоящего закона, в течение двух недель со
дня   вступления   в  силу  указанного  областного  закона  Губернатор
Смоленской   области   представляет   на  рассмотрение  и  утверждение
областной  Думы  проект  областного  закона  о  внесении  изменений  и
дополнений   в   областной  закон  об  областном  бюджете,  уточняющий
показатели   областного   бюджета   с  учетом  результатов  исполнения
областного бюджета за период временного управления бюджетом.        (В
редакции Закона Смоленской области от 12.07.2007 г. N 64-З)
     2. Указанный   законопроект  рассматривается  областной  Думой  в
порядке,  установленном  областным   законодательством.

     Статья 22. Внесение изменений и дополнений в областной закон
                об областном бюджете

     1.  Администрация  Смоленской  области разрабатывает и Губернатор
Смоленской  области  представляет  в  областную Думу проекты областных
законов  о  внесении  изменений  и  дополнений  в  областной  закон об
областном  бюджете  по  всем  вопросам, являющимся предметом правового
регулирования  областного  закона  об областном бюджете, в том числе в
части,   изменяющей   основные  характеристики  областного  бюджета  и
распределение  расходов  областного бюджета по разделам функциональной
классификации  расходов  бюджетов Российской Федерации и ведомственной
классификации расходов областного бюджета. (В      редакции     Закона
Смоленской области от 12.07.2007 г. N 64-З)
     2. Иные субъекты права законодательной инициативы  могут  вносить
проекты   областных  законов  о  внесении  изменений  и  дополнений  в
областной закон об областном  бюджете  в  части,  изменяющей  основные
характеристики  областного бюджета и распределение расходов областного
бюджета по разделам  функциональной  классификации  расходов  бюджетов
Российской Федерации и ведомственной классификации расходов областного
бюджета в случаях:
     превышения  ожидаемых  фактических доходов областного бюджета над
годовыми  назначениями,  утвержденными  областным законом об областном
бюджете,   более   чем  на  10  процентов,  что  подтверждено  итогами
исполнения   областного   бюджета   за  квартал  (полугодие)  текущего
финансового  года,  в  котором указанное превышение было получено, при
условии,  что  Губернатор  Смоленской области не внес в областную Думу
соответствующий  законопроект  одновременно  с  отчетом  об исполнении
областного  закона  об  областном  бюджете  за соответствующий квартал
(полугодие); (В      редакции      Закона      Смоленской      области
от 12.07.2007 г. N 64-З)
     выявления нецелевого  и  неэффективного   использования   средств
областного   бюджета,  подтвержденного  проверками  Контрольно-счетной
палаты Смоленской областной Думы,  и внесения предложений о сокращении
либо  о  блокировке расходов по выявленным направлениям неэффективного
или нецелевого использования средств областного бюджета.
     3. Проекты  областных законов о внесении изменений и дополнений в
областной закон об областном бюджете рассматриваются областной Думой в
порядке,  установленном  областным  законодательством,  если  иное  не
установлено  настоящим  законом.

     Статья 23. Внесение изменений и дополнений в областной закон
                об областном бюджете в случае сокращения расходов
                областного бюджета более чем на 10 процентов

     1.  В  случае,  если  в  процессе  исполнения  областного бюджета
происходит  снижение объема поступлений доходов областного бюджета или
поступлений  из источников финансирования дефицита областного бюджета,
что  приводит  к  неполному  по  сравнению  с  утвержденным  областным
бюджетом  финансированию  расходов  более  чем на 10 процентов годовых
назначений,  Губернатор  Смоленской  области  вносит проект областного
закона  о  внесении  изменений  и  дополнений  в  областной  закон  об
областном бюджете вместе со следующими документами и материалами:   (В
редакции Закона Смоленской области от 12.07.2007 г. N 64-З)
     отчетом об  исполнении  областного  бюджета  за  истекший  период
текущего  финансового  года,  включая последний месяц,  предшествующий
месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект;
     отчетом о  предоставлении  и погашении бюджетных ссуд и бюджетных
кредитов;
     отчетом об  использовании  средств резервного фонда Администрации
Смоленской области; (В     редакции    Закона    Смоленской    области
от 12.07.2007 г. N 64-З)
     анализом причин  и факторов,  обусловивших необходимость внесения
изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете.
     2. Областная   Дума   рассматривает   указанный  законопроект  во
внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в  порядке,
установленном   областным   законодательством,  с  учетом  требований,
изложенных в настоящей статье.
     3. При рассмотрении указанного законопроекта заслушиваются доклад
Губернатора Смоленской области (либо уполномоченного им лица) и доклад
Контрольно-счетной   палаты  Смоленской  областной  Думы  о  состоянии
поступлений доходов и средств от заимствований в областной бюджет. При
рассмотрении  указанного законопроекта областная Дума утверждает новые
основные  характеристики  областного  бюджета,  объемы ассигнований по
разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной
классификации   расходов   бюджетов   Российской  Федерации,  а  также
распределение   бюджетных   ассигнований   по  главным  распорядителям
бюджетных  средств  в соответствии с ведомственной структурой расходов
областного бюджета. (В     редакции    Закона    Смоленской    области
от 12.07.2007 г. N 64-З)
     4. Если  проект  областного  закона  о   внесении   изменений   и
дополнений  в  областной  закон  об областном бюджете не принимается в
указанный  срок,  Администрация  Смоленской  области  имеет  право  на
пропорциональное  сокращение  расходов  областного  бюджета  впредь до
принятия законодательного решения по данному вопросу при условии,  что
областным законом об областном бюджете не предусмотрено иное.       (В
редакции Закона Смоленской области от 12.07.2007 г. N 64-З)

     Статья 24. Внесение изменений и дополнений в областной
                закон об областном бюджете в связи с получением
                дополнительных доходов

     1. В случае необходимости направить доходы, фактически полученные
при исполнении областного бюджета сверх утвержденных областным законом
об областном бюджете, на цели, отличные от уменьшения размера дефицита
областного   бюджета  и  выплат,  сокращающих  долговые  обязательства
областного  бюджета,  либо  в  случае превышения ожидаемых фактических
доходов  над  утвержденными  годовыми  назначениями  более  чем  на 10
процентов  Губернатор  Смоленской  области  вносит  проект  областного
закона  о  внесении  изменений  и  дополнений  в  областной  закон  об
областном бюджете вместе со следующими документами и материалами:   (В
редакции Закона Смоленской области от 12.07.2007 г. N 64-З)
     отчетом об исполнении областного бюджета за квартал  (полугодие),
в котором превышение ожидаемых фактических доходов было получено;
     анализом причин и факторов,  обусловивших необходимость  внесения
изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете.
     2. Областная  Дума  рассматривает   указанный   законопроект   во
внеочередном  порядке в течение 15 дней со дня его внесения в порядке,
установленном  областным  законодательством,  с   учетом   требований,
изложенных в настоящей статье.
     3. Внесение изменений и дополнений в областной закон об областном
бюджете принимается по итогам исполнения областного бюджета за квартал
(полугодие),  в котором превышение ожидаемых фактических  доходов  над
утвержденными годовыми назначениями было получено.
     4. При рассмотрении указанного законопроекта заслушиваются доклад
Губернатора Смоленской области (либо уполномоченного им лица) и доклад
Контрольно-счетной   палаты  Смоленской  областной  Думы  о  состоянии
поступлений доходов и средств от заимствований в областной бюджет. При
рассмотрении  указанного законопроекта областная Дума утверждает новые
основные  характеристики  областного  бюджета,  объемы ассигнований по
разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной
классификации   расходов   бюджетов   Российской  Федерации,  а  также
распределение   бюджетных   ассигнований   по  главным  распорядителям
бюджетных  средств  в соответствии с ведомственной структурой расходов
областного бюджета. (В     редакции    Закона    Смоленской    области
от 12.07.2007 г. N 64-З)
     5. Если   проект   областного   закона  о  внесении  изменений  и
дополнений в областной закон об областном  бюджете  не  принимается  в
указанный   срок,   Администрация   Смоленской   области  имеет  право
осуществлять равномерную индексацию  расходов  областного  бюджета  по
всем  направлениям  после  сокращения  дефицита  областного  бюджета и
погашения долговых обязательств. (В редакции Закона Смоленской области
от 12.07.2007 г. N 64-З)

     Статья 25. Вступление в силу настоящего областного закона

     Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального
опубликования.


Глава администрации
Смоленской области                                       А.Д. Прохоров

16 августа 2001 года
N 57-з




Информация по документу
Читайте также