Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 31.12.2014 № 1732

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

31.12.2014

г. Тамбов

№ 1732

 

О проведении конкурсного отбора лучших социально значимых проектов в средствах массовой информации

 

(В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области

от 03.03.2015 № 204; от 09.06.2015 № 575; от 11.12.2015 № 1440;

от 11.01.2016 № 5; от 27.01.2016 № 70; от 17.05.2016 № 520;

от 03.08.2016 № 880; от 28.12.2016 № 1573; от 06.06.2017 № 529;

от 05.07.2017 № 638; от 27.10.2017 № 1035; от 09.01.2018 № 4)

 

В целях реализации государственной программы Тамбовской области «Обеспечение информационной открытости и доступности деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области» на 2014-2020 годы, утвержденной постановлением администрации области от 13.09.2013 №1027, администрация области постановляет:

1. Управлению информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области (Самотойлова) обеспечить организацию и проведение конкурсного отбора лучших социально значимых проектов в средствах массовой информации. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 27.10.2017 № 1035)

2. Утвердить Положение о проведении конкурсного отбора лучших социально значимых проектов в средствах массовой информации согласно приложению № 1.

3. Утвердить список конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора лучших социально значимых проектов в средствах массовой информации согласно приложению № 2.

4. Финансирование расходов на проведение конкурсного отбора лучших социально значимых проектов в средствах массовой информации осуществить за счет средств бюджета Тамбовской области, предусмотренных на реализацию государственной программы Тамбовской области «Обеспечение информационной открытости и доступности деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области» на 2014-2020 годы.

5. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области, руководителя аппарата главы администрации области О.О.Иванова. (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 09.06.2015 № 575; от 11.12.2015 № 1440; от 27.10.2017 № 1035)

 

 

Глава администрации

 

области

О.И.Бетин

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

УТВЕРЖДЕНО

 

постановлением администрации области

от 31.12.2014 № 1732

 

Положение о проведении конкурсного отбора лучших социально значимых проектов в средствах массовой информации

 

(В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области

от 03.03.2015 № 204; от 17.05.2016 № 520; от 03.08.2016 № 880;

от 28.12.2016 № 1573; от 27.10.2017 № 1035)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок контроля, категории участников, критерии конкурсного отбора лучших социально значимых проектов в средствах массовой информации (далее – Конкурсный отбор).

Настоящее Положение регламентирует условия и механизм проведения Конкурсного отбора.

1.2. Конкурсный отбор проводится в соответствии с постановлением администрации области от 13.09.2013 №1027 «Об утверждении государственной программы Тамбовской области «Обеспечение информационной открытости и доступности деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области» на 2014-2020 годы.

 

2. Цели и задачи Конкурсного отбора

 

2.1. Целями Конкурсного отбора являются:

увеличение количества материалов, посвященных социально значимым вопросам в средствах массовой информации при системном подходе в их освещении;

повышение творческой активности коллективов средств массовой информации.

2.2. Основная задача Конкурсного отбора – создание равных конкурентных возможностей для реализации творческого потенциала работников средств массовой информации.

 

3. Термины, используемые в Положении

 

Грант – безвозмездная субсидия, предоставляемая по итогам Конкурсного отбора, организации, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности (за исключением государственных, муниципальных и казенных учреждений), осуществляющей производство и выпуск средства массовой информации, признанного победителем Конкурсного отбора и имеющего свидетельство о регистрации средства массовой информации, распространяющегося на территории Тамбовской области, в денежной форме.

Соискатель гранта – периодическое печатное средство массовой информации (газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное наименование (название), текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год), электронное средство массовой информации (телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма), сетевое издание (интернет-сайт информационного агентства, интернет-издание), зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 03.08.2016 № 880)

Получатель гранта – соискатель гранта, признанный победителем Конкурсного отбора. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 03.03.2015 № 204)

Социально значимый проект – комплекс мероприятий по производству и размещению циклов тематических социально значимых информационных материалов, направленных на освещение социально значимых тем, требующих привлечения творческого потенциала редакций и созданных интеллектуальным трудом редакций, а также по организации и проведению акций и мероприятий с участием средств массовой информации, направленных на решение социально значимых задач.

Социально значимая тема – тема в сфере образования, науки, здравоохранения, культуры и других общественных сферах.

Конкурсная комиссия – коллегиальный орган, утвержденный постановлением администрации области, для определения получателей грантов, который формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Тамбовской области, научных и общественных организаций, образовательных организаций высшего образования.

На реализацию лучшего социально значимого проекта включаются следующие затраты:

на размещение материалов и программ в периодических печатных изданиях, распространяющихся на территории Тамбовской области, а также на непосредственное производство продукции печатных средств массовой информации (далее – СМИ) – в части, касающейся оплаты труда штатных и внештатных сотрудников (авторских журналистских гонораров, оплаты труда редакторов, корректоров, верстальщиков, дизайнеров); затрат на приобретение бумаги; расходов на типографские и полиграфические услуги; расходов, связанных с распространением СМИ; редакционных расходов;

на размещение материалов и программ в эфире телеканалов и радиоканалов, осуществляющих вещание на Тамбовскую область, а также на непосредственное производство продукции электронных СМИ – в части, касающейся оплаты труда штатных и внештатных сотрудников, командировочных расходов (проезда, суточных, проживания); аренды студий; аренды технических средств (передвижных телевизионных станций, спутниковых станций, аппаратной для монтажа и озвучивания теле- и радиопрограмм, светового оборудования, видеокамер, репортажного комплекса для радио- и тележурналиста, прочей съемочной техники, необходимой для производства программного продукта и его доведения до зрителя (слушателя); аренды транспортных средств; амортизации собственных технических средств; затрат на приобретение (прокат) реквизита, костюмов; затрат на использование архивных материалов; затрат на изготовление декораций; затрат на приобретение расходных материалов, компьютерной графики, прав использования аудио- и видеоматериалов; расходов, связанных с распространением сигнала радио- и телевизионных программ; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 03.08.2016 № 880)

на размещение материалов и программ в сетевых изданиях, тематически ориентированных на Тамбовскую область – в части, касающейся оплаты труда штатных и внештатных сотрудников, авторских гонораров; стоимости трафика; расходов на техническую поддержку и обеспечение безопасности портала и его постоянной работоспособности, хостинга; затрат на приобретение расходных материалов, архивных материалов и прав на использование информации. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 03.08.2016 № 880)

 

4. Условия Конкурсного отбора

 

4.1. Обеспечение соискателями грантов в социально значимых проектах освещения одной или нескольких тем:

поддержка и стимулирование детского творчества, содействие формированию нравственно-этических ценностей у детей и подростков;

пропаганда здорового образа жизни, профилактика наркозависимости и заболеваний;

экономическое развитие Тамбовской области, ее инвестиционная привлекательность;

привлечение внимания общества к вопросам антикоррупционной проблематики и профилактики коррупционных правонарушений; безопасности дорожного движения, профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, организации юридических консультаций;

достижения в сферах здравоохранения, социального обслуживания, образования, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, предоставления государственных и муниципальных услуг, направленных на улучшение жизни населения области.

4.2. Наличие у организации, осуществляющей производство и выпуск средства массовой информации, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, регистрации в установленном порядке в качестве юридического лица на территории Российской Федерации.

4.3. Наличие у соискателей грантов свидетельства о регистрации средства массовой информации, действующего на территории Тамбовской области.

4.4. Осуществление регистрации средства массовой информации не менее чем за два года до дня подачи заявки на участие в Конкурсном отборе (далее – заявка).

4.5. Наличие у соискателей грантов устава редакции и(или) договора между учредителем средства массовой информации и редакцией (главным редактором).

4.6. Наличие у соискателей грантов, производящих радио- и телепрограммы, лицензии на осуществление радио- и(или) телевещания на территории Тамбовской области или договора с организацией, осуществляющей радио- и(или) телевещание на территории Тамбовской области.

 

5. Организация и проведение Конкурсного отбора

 

5.1. Организатор Конкурсного отбора – управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области (далее – Организатор). (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 27.10.2017 № 1035)

5.2. Организатор:

организует работу по размещению информационного сообщения в средствах массовой информации области, на официальном сайте управления информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области: https://www.tambov.gov.ru/press.html; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 27.10.2017 № 1035)

организует проведение Конкурсного отбора.

5.3. Информационное сообщение о проведении Конкурсного отбора публикуется за 30 дней до даты проведения Конкурсного отбора и включает в себя дату, время начала и окончания приема заявок, место представления заявок на участие в Конкурсном отборе.

5.4. Форма заявки с перечнем документов и материалов, необходимых для представления, предусмотрены приложением № 1 к настоящему Положению.

5.5. Заявка на участие в Конкурсном отборе, в составе которой документы, материалы, в том числе концепция социально значимого проекта соискателя гранта (далее – заявка), направляется в сроки, установленные в информационном сообщении о проведении Конкурсного отбора, в управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области по адресу: Интернациональная, 14, г. Тамбов, 392000 на бумажном носителе в рабочие дни с 8–30 до 17–30. Заявка, поступившая от соискателя гранта, возврату не подлежит. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 27.10.2017 № 1035)

5.6. Все страницы заявки должны быть пронумерованы, прошиты и заверены подписью руководителя или доверенного лица и печатью соискателя гранта на последнем листе заявки.

5.7. Соискатель гранта имеет право представлять на Конкурсный отбор только одну заявку.

5.8. Организатор регистрирует поступившие заявки в журнале регистрации заявок. Запись регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату, время приема заявки. Организатор в течение двух рабочих дней со дня окончания приема заявок передает их в Конкурсную комиссию.

5.9. Конкурсная комиссия, созданная для определения получателей грантов, самостоятельно определяет порядок своей работы.

Заседания Конкурсной комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 членов Конкурсной комиссии от утвержденного списка.

Конкурсная комиссия оценивает заявки только в правомочном составе.

5.10. Представленные на Конкурсный отбор материалы не возвращаются, рецензии не выдаются.

5.11. Заявка не принимается (отклоняется), если:

не соблюдены условия Конкурсного отбора, изложенные в разделе 4 настоящего Положения;

представленная заявка не соответствует утвержденной форме;

не представлен весь перечень документов и материалов, прилагаемых к заявке;

заявка поступила позже установленного срока окончания приема заявок;

заявка подана редакцией рекламного (рекламно–информационного) и (или) эротического СМИ.

5.12. Заявка может быть повторно подана в установленные сроки, в случае устранения причин её отклонения, предусмотренных пунктом 5.11 настоящего Положения.

5.13. Конкурсный отбор проводится не менее одного раза в год. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 03.03.2015 № 204)

 

6. Критерии оценки заявок

 

6.1. Заявки, представленные на Конкурсный отбор, оцениваются по 5-балльной системе.

6.2. Критериями оценки заявок являются:

ясность формулировки целей и задач социально значимого проекта содержащегося в заявке от 1 до 5 баллов;

количественные параметры и технические характеристики социально значимого проекта содержащегося в заявке от 1 до 5 баллов;

четкость определения целевой аудитории социально значимого проекта, предложенного в заявке от 1 до 5 баллов;

творческие характеристики (новизна и оригинальность; концептуальная целостность и уникальность содержания, художественная выразительность) социально значимого проекта, предложенного в заявке от 1 до 5 баллов;

предполагаемый общественный резонанс социально значимого проекта, предложенного в заявке от 1 до 5 баллов;

четкость и детальность плана реализации социально значимого проекта, предложенного в заявке от 1 до 5 баллов;

наличие производственных ресурсов, необходимых для реализации содержащегося в заявке социально значимого проекта от 1 до 5 баллов;

четкость и обоснованность финансово–экономических затрат на реализацию социально значимого проекта от 1 до 5 баллов.

 

7. Оценка заявок и подведение итогов Конкурсного отбора

 

7.1. Оценка заявок осуществляется Конкурсной комиссией по пятибалльной системе оценки каждого критерия, предусмотренного пунктом 6.2 настоящего Положения, то есть общее количество баллов по каждой заявке определяется как совокупность баллов, присвоенных по каждому критерию. Получателями грантов признаются претенденты, получившие не менее 36 баллов.

7.2. Определение размера одного гранта осуществляется по формуле и в пределах, установленных Порядком определения объема и предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Тамбовской области юридическим лицам, некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными), казенными учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат на реализацию лучших социально значимых проектов в средствах массовой информации, утвержденным постановлением администрации области.

7.3. В случае если сумма запрашиваемых грантов по всем заявкам, получившим не менее 36 баллов, превышает предельные объемы финансирования, гранты предоставляются соискателям грантов, заявки которых получили не менее 36 баллов, с учетом очередности поступления к Организатору.

7.4. Решения об определении получателей гранта принимается Конкурсной комиссией на основании результатов оценки проектов.

7.5. Заседание Конкурсной комиссии проводится в течение 30 дней со дня истечения срока приема заявок, предусмотренного в информационном сообщении, размещаемом в средствах массовой информации области, на официальном сайте управления информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области (https://www.tambov.gov.ru/press.html). (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 27.10.2017 № 1035)

7.6. Решение Конкурсной комиссии по результатам заседания оформляется протоколом, в котором указываются члены Конкурсной комиссии, присутствующие на заседании, список соискателей, количество баллов, набранных каждым из них при оценке их заявок, сумма гранта на реализацию представленного проекта, а также итоговый список получателей гранта.

7.7. Протокол подписывается всеми членами Конкурсной комиссии лично, присутствующими на заседаниях. Члены Комиссии не могут делегировать свои полномочия иным лицам.

7.8. Список получателей гранта размещается на официальном сайте управления информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области press.tmbadm.ru не позднее семи дней со дня подписания протокола. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 27.10.2017 № 1035)

Список получателей гранта утверждается постановлением администрации области на основании протокола Конкурсной комиссии.

7.9. В течение 15 рабочих дней со дня принятия постановления администрации области, указанного в пункте 7.8 настоящего Положения, Организатор обеспечивает заключение договоров о перечислении грантов в форме субсидий на реализацию лучших социально значимых проектов в средствах массовой информации по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

7.10.  (Исключен - Постановление Администрации Тамбовской области от 03.03.2015 № 204)

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению о проведении конкурсного отбора лучших социально значимых проектов в средствах массовой информации

 

(В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области

от 17.05.2016 № 520; от 03.08.2016 № 880)

 

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе лучших социально значимых проектов в средствах массовой информации

От________________________________________________________________ (полное наименование средства массовой информации)

 

1. Наименование тематического направления и название представляемого на Конкурсный отбор социально значимого проекта (далее совокупность материалов, программ и продукции средств массовой информации).

2. Сведения о средстве массовой информации (далее – СМИ), в котором планируется реализация (размещение) социально значимого проекта, представленного на Конкурсный отбор:

название периодического печатного издания, формат, тираж, полосность, периодичность выхода, форма распространения издания (при размещении материалов, программ, продукции СМИ в периодических печатных изданиях);

название телеканала, радиоканала, телепрограммы, радиопрограммы (при размещении материалов, программ, продукции СМИ в эфире электронных СМИ);

название интернет-сайта информационного агентства, интернет-издания (при размещении материалов, программ, продукции СМИ в сетевых изданиях);

отсутствие у организаций, осуществляющих производство и выпуск СМИ, задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и в государственные внебюджетные фонды.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 03.08.2016 № 880)

3. Количественные параметры и технические характеристики социально значимого проекта, представленного на Конкурсный отбор:

общее количество полос, отведенных в периодическом печатном издании для размещения материалов, программ, продукции СМИ; объем разовой публикации материалов программ, продукции СМИ, общее количество публикаций, периодичность выхода публикаций (для материалов, программ, продукции СМИ, размещаемых в периодических печатных изданиях);

количество материалов, программ, продукции СМИ; хронометраж одного материала, программы, продукции СМИ; общий хронометраж материалов, программ, продукции СМИ; периодичность выхода материалов, программ, продукции СМИ (для материалов, программ, продукции СМИ, размещаемых в эфире телеканалов и радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм);

количество материалов, программ, продукции СМИ, общий объем материалов, программ, продукции СМИ в печатных знаках; количество, частота и периодичность обновлений (для материалов, программ, продукции СМИ в сетевых изданиях).

(Пункт в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 03.08.2016 № 880)

4. Сроки (продолжительность) реализации представленного в заявке социально значимого проекта, согласно количественным параметрам и техническим характеристикам, определенным пунктом 3 заявки.

5. Общий объём затрат на реализацию социально значимого проекта, в том числе запрашиваемая сумма гранта.

6. Иные источники финансирования реализации социально значимого проекта.

7. Ф.И.О. ответственного за реализацию социально значимого проекта.

8. Контактный телефон, факс, адрес электронной почты ответственного за реализацию социально значимого проекта.

9. Ф.И.О. главного редактора СМИ.

10. Почтовый адрес/местонахождение организации, осуществляющей производство и выпуск СМИ (соискателя гранта), а также тел./факс, адрес электронной почты. Реквизиты организации: ИНН; расчетный счет; наименование банка. Ф.И.О. бухгалтера, ответственного за подготовку отчетности, его контактный телефон, факс, адрес электронной почты.

11. Подавали ли Вы (организация) ранее заявки на получение гранта (ов) на реализацию представленного в заявке социально значимого проекта.

12. В случае предоставления гранта организация, осуществляющая производство и выпуск СМИ (соискателя гранта), выражает согласие на осуществление обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий гранта.

13. Наличие иных бюджетных ассигнований на реализацию представленного социально значимого проекта.

14. Перечень документов и материалов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсном отборе:

оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для организации, осуществляющей производство и выпуск средства массовой информации), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении настоящего конкурсного отбора;

копию устава организации, осуществляющей производство и выпуск средства массовой информации, подписанную руководителем и заверенную печатью организации;

копию свидетельства о регистрации юридического лица (для организации, осуществляющей производство и выпуск средства массовой информации) на территории Российской Федерации, подписанную руководителем и заверенную печатью организации;

копию действующего свидетельства о регистрации средства массовой информации, осуществленной не менее чем за 2 года до дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе, распространяемого на территории Тамбовской области, в котором планируется размещение социально значимого проекта. Копия подписывается руководителем соискателя гранта;

копию устава редакции средства массовой информации и (или) договора учредителя средства массовой информации с редакцией средства массовой информации, в котором планируется размещение социально значимого проекта. Копия подписывается руководителем соискателя гранта;

соискатели грантов, производящие радио- и (или) телепрограммы копию действующей лицензии на осуществление радио- и (или) телевещания на Тамбовскую область (с приложениями); либо договор на распространение в радио- и (или) телевизионном эфире с организацией, осуществляющей радио- и (или) телевещание на Тамбовскую область, в комплекте с копией имеющейся у нее действующей лицензии на осуществление радио- и (или) телевещания на Тамбовскую область (с приложениями);

сведения о наличии у соискателей грантов производственных ресурсов, необходимых для реализации содержащегося в заявке социально значимого проекта. Предоставляется справка за подписью руководителя соискателя гранта с кратким описанием технических возможностей для реализации представленного в заявке предложения, указанием на использование ресурсов собственных и привлекаемых, в том числе документальное подтверждение наличия в собственности или в аренде:

для периодических печатных средств массовой информации типографского оборудования. Подтверждающим документом также является подписанная руководителем СМИ или руководителем организации, осуществляющей производство и выпуск СМИ, копия договора с организацией, выполняющей типографские работы по изданию периодического печатного средства массовой информации;

для электронных средств массовой информации передвижных телевизионных станций, спутниковых станций, аппаратных для монтажа и озвучивания теле- и радиопрограмм, светового оборудования, видеокамер, репортажного комплекса для радио- и тележурналиста, прочей съемочной техники, необходимой для производства программного продукта и его доведения до зрителя (слушателя);

сведения об уровне профессиональной квалификации соискателей грантов. Предоставляется справка за подписью руководителя соискателя гранта, содержащая информацию, о сотрудниках, участвующих в производстве материалов и программ/продукции средств массовой информации:

резюме основных, штатных сотрудников;

резюме привлекаемых специалистов (если предполагаются);

краткую информацию о соисполнителях (если имеются), которые участвуют в производстве социально значимого проекта, с подробным перечислением оказываемых ими видов услуг (выполняемых ими видов работ);

копию документа (документов), подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку, на осуществление действий от имени соискателя гранта при проведении конкурсного отбора, подписанную руководителем соискателя гранта;

концепцию производства социально значимого проекта (далее Концепция), которая должна содержать описание структуры материалов и программ, представленных на Конкурсный отбор, объединенных по избранной претендентом тематике и представляющих единый и целостный проект;

Концепция должна включать емкую и исчерпывающую информацию по следующим позициям:

цели и задачи содержащегося в заявке социально значимого проекта;

сведения о количественных параметрах и технических характеристиках представленного на конкурсный отбор социально значимого проекта;

целевая аудитория, на которую рассчитан социально значимый проект при его реализации, предполагаемый уровень востребованности;

обоснование оригинальности, уникальности социально значимого проекта по сравнению с уже реализованными проектами (новизна и оригинальность, концептуальная целостность и уникальность содержания, художественная выразительность).

Концепция представляется на русском языке в печатном и электронном виде (на CD/DVDдиске) объемом до 10 страниц формата А4. Текст должен быть напечатан на одной стороне листа, через 1,5 (полтора) интервала, размер шрифта Times New Roman 12. Страницы должны быть пронумерованы и сшиты. Концепция должна быть утверждена руководителем соискателя гранта на титульной странице в правом верхнем углу.

В случае если соискателем гранта на конкурсный отбор представляется продукция средств массовой информации, предназначенная для инвалидов с нарушением функций органов слуха и зрения, к Концепции может быть приложено по 1 экземпляру соответствующей продукции средства массовой информации;

финансово-экономическое обоснование затрат на реализацию социально значимого проекта (далее смета расходов).

При составлении сметы расходов должны быть учтены все расходы, связанные с реализацией социально значимого проекта, а также все налоги и отчисления.

Смета расходов должна сопровождаться максимально подробным обоснованием состава затрат, покрываемых запрашиваемой суммой.

Обоснование предоставляется в произвольной форме.

 

Настоящим я подтверждаю достоверность предоставленной мною информации.

 

Подпись руководителя СМИ: ________________________________

                                                          (должность, подпись, Ф.И.О.)

М.П.

 

Дата: __________________________

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Положению о проведении конкурсного отбора лучших социально значимых проектов в средствах массовой информации

 

(В редакции Постановления Администрации Тамбовской области

от 09.01.2018 № 4)

 

Форма

 

Договор

о предоставлении гранта в форме субсидии на реализацию лучшего социально значимого проекта в средстве массовой информации ___________________

 

 

«__» ________________ 20__ г.

г. Тамбов

 

Администрация Тамбовской области, в лице первого заместителя главы администрации области Ганова Александра Николаевича, действующего на основании постановления главы администрации области от 01.03.2016 № 48 «О распределении обязанностей между главой администрации области и первыми заместителями главы администрации области и заместителями главы администрации области», именуемая в дальнейшем «Главный распорядитель», с одной стороны, и организация, осуществляющая производство и выпуск средства массовой информации, ______________________________ именуемая в дальнейшем «Получатель», в лице ____________________, действующего на основании ____________, с другой стороны, при одновременном упоминании именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с государственной программой Тамбовской области «Обеспечение информационной открытости и доступности деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области» на 2014-2020 годы, утвержденной постановлением администрации области от 13.09.2013 № 1027, постановлением администрации области об утверждении списка получателей грантов от __________________ 20__ г. № ________ заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

1. Предмет Договора

 

1.1. В соответствии с государственной программой Тамбовской области «Обеспечение информационной открытости и доступности деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области» на 2014-2020 годы», на основании постановления администрации области об утверждении списка получателей грантов от ____________________ 20__ г., Главный распорядитель предоставляет, а Получатель принимает грант в форме субсидии из бюджета Тамбовской области (далее – субсидия) на реализацию лучшего социально значимого проекта в

__________________________________________________________________

(наименование средства массовой информации)

в сумме _________________________ (_________________) рублей ____ копеек в соответствии с графиком перечисления субсидии, по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему Договору;

1.2. Условиями предоставления субсидии являются:

отсутствие у получателей субсидий задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и в государственные внебюджетные фонды;

согласие получателей субсидий на осуществление главным распорядителем средств бюджета Тамбовской области и органами государственного финансового контроля области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат;

запрет приобретения за счет полученных субсидий иностранной валюты.

 

2. Права и обязанности Сторон

 

2.1. Получатель:

2.1.1. Обязуется использовать субсидию по целевому назначению, а именно на реализацию лучшего социально значимого проекта в _________________________ (наименование средства массовой информации);

2.1.2. Представлять Главному распорядителю ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за последним месяцем квартала отчет о расходовании субсидии по формам, указанным в приложении № 2 к настоящему Договору;

2.1.3. Обязуется возвратить неиспользованные на 01 января года, следующего за отчетным годом, остатки субсидии в бюджет Тамбовской области.

2.2. Главный распорядитель:

2.2.1. Обязуется перечислять субсидию на лицевой счет Получателя в соответствии с графиком перечисления субсидии, по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему Договору;

2.2.2. Имеет право осуществлять проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

 

3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии

 

3.1. Контроль за соблюдением Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют Уполномоченный исполнительный орган, в лице управления информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области и органы государственного финансового контроля области.

3.2. В случае установления факта нарушения условий предоставления субсидии и нецелевого её использования средства подлежат возврату в бюджет Тамбовской области в течение 14 дней с даты получения Получателем требования Уполномоченного исполнительного органа в лице управления информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области и (или) органа государственного финансового контроля области о возврате субсидии.

3.3. При невозврате субсидии в указанный срок Уполномоченный исполнительный орган, в лице управления информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области и (или) орган государственного финансового контроля области принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в бюджет Тамбовской области в судебном порядке.

 

4. Ответственность Сторон

 

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Договором, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Срок действия Договора

 

5.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами обязанностей, предусмотренных Договором.

5.2. Стороны освобождаются от ответственности в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы.

 

6. Заключительные положения

 

6.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору, подписанные уполномоченными на то представителями Сторон, являются неотъемлемой частью Договора.

6.2. В случае изменения наименования, местонахождения, банковских реквизитов Стороны она обязана в течение 10 дней письменно известить об этом другую Сторону.

6.3. Расторжение Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда, по основаниям предусмотренным законодательством Российской Федерации.

6.4. Все споры и разногласия между Сторонами решаются путем переговоров, а при не достижении согласия – в судебном порядке.

6.5. Настоящий Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

 

7. Реквизиты и подписи Сторон

 

Администрация Тамбовской области

 

 

Первый заместитель главы администрации Тамбовской области

 

_______________________ А.Н.Ганов

М.П.

 

 

 

 

 

 

____________________ (__________)

М.П.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к договору о предоставлении субсидии на реализацию социально значимого проекта в средстве массовой информации

 

График

перечисления субсидии

_______________________________________________

(наименование Получателя субсидии)

 

Сроки перечисления субсидии

Сумма, рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к договору о предоставлении субсидии на реализацию социально значимого проекта в средстве массовой информации

 

Отчет

о расходовании гранта в форме субсидии

___________________________________________________________

наименование организации

 

(тыс. руб.)

№ п/п

Наименование расходов

Поступило средств из бюджета Тамбовской области

Фактические расходы (начислено) с начала года

Произведено расходов из бюджета Тамбовской области (кассовые расходы)

Остаток средств

 d>

1

2

3

4

5

6

 d>

 

Грант в форме субсидии всего:

 

 

 

 

 d>

 

в том числе:

 

 

 

 

 d>

 

 

 

 

 

 

 d>

 

 

 

 

 

 

 d>

 

 

Руководитель ____________   ____________________________________

Главный бухгалтер ____________   _______________________________

 

Содержательный отчет в рамках реализуемого социально значимого проекта в

 

___________________________________________________________________

наименование организации

 

№ п/п

Перечень публикаций, сюжетов

Объем публикаций, сюжетов (полосы, минуты)

Номер выпуска, дата выхода в свет

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главный редактор ____________   ________________________________

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

 

УТВЕРЖДЁН

 

постановлением администрации области

от 31.12.2014 № 1732

 

Список

конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора лучших социально значимых проектов в средствах массовой информации

 

(В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области

от 09.06.2015 № 575; от 11.12.2015 № 1440; от 11.01.2016 № 5;

от 27.01.2016 № 70; от 28.12.2016 № 1573; от 06.06.2017 № 529;

от 05.07.2017 № 638; от 27.10.2017 № 1035)

 

Иванов

Олег Олегович

первый заместитель главы администрации области, руководитель аппарата главы администрации области, председатель комиссии (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 09.06.2015 № 575; от 11.01.2016 № 5; от 28.12.2016 № 1573)

 

Самотойлова

Татьяна Евгеньевна

заместитель директора департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, начальник управления информационной политики, заместитель председателя комиссии (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 06.06.2017 № 529)

 

Чернова

Ирина Игоревна

главный консультант отдела анализа и организационно-методической работы управления информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, секретарь комиссии (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 27.10.2017 № 1035)

 

Члены конкурсной комиссии:

 

 

 

Бычков

Дмитрий Николаевич

начальник управления по связям с общественностью администрации области

 

Голубев

Юрий Николаевич

начальник управления культуры и архивного дела области

 

Лисюнин

Виктор Федорович

иерей-проректор Тамбовской духовной семинарии по учебной работе, заведующий отделом по делам молодежи, культуры и паломничества Тамбовской епархии (по согласованию) (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 28.12.2016 № 1573)

 

Миронов

Валентин Николаевич

исполнительный директор Ассоциации «Совет муниципальных образований Тамбовской области» (по согласованию) (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 28.12.2016 № 1573)

 

Мордовин

Сергей Васильевич

начальник отдела пресс-службы Тамбовской областной Думы (по согласованию) (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 11.12.2015 № 1440)

 

Пеньков

Владимир Федорович

председатель совета Общественной палаты Тамбовской области (по согласованию) (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 27.01.2016 № 70; от 27.10.2017 № 1035)

 

Плотникова

Ольга Васильевна

президент Ассоциации правовой помощи, руководитель рабочей группы по экспертизе нормативных правовых актов Общественной палаты Тамбовской области (по согласованию)  (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 06.06.2017 № 529)

 

Серёгин

Павел Николаевич

член Общественной палаты Тамбовской области (по согласованию) (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 28.12.2016 № 1573)

 

Спасская

Наталия Николаевна

начальник отдела пресс-службы и взаимодействия со средствами массовой информации управления информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 05.07.2017 № 638; от 27.10.2017 № 1035)

 

Юмашев

Михаил Павлович

руководитель исполнительного комитета Тамбовского регионального отделения Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию» (по согласованию)

 


Информация по документу
Читайте также